Зимним вечером
Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) / Зимним вечером / Ночное светило / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

Свет на деревьях от последних лучей заходящего солнца.

  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 22 янв. 2014 г., 16:43:06 #
    0

    смена караула светил


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 22 янв. 2014 г., 16:47:21 #
    +3

    Луна что-то местами потемнела ликом... ))


  • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (Duimovochka) 22 янв. 2014 г., 19:35:27 #
    0

    Красота какая!Волшебная ночь прямо!


  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 00:27:28 #
    +3

    как то уж больно на шоповскую луну похоже... точнее даже не на луну, рельеф кратеров и теней не похож совсем
    Изображение


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 00:41:52 #
      +1

      Думаю, мнОгих это смутило ..)
      Зато - какОв сам КАдР !!!!! ?-))
      И композиция, и свЕт, и настроЕние .. !! :-))


      • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 00:45:19 #
        +3

        ....но к теме не имеет никакого отношения...... А тут как я понимаю все таки за несоответствие теме должны удаляться фотографии, посмотрим что будет с этой..... если прокатит, то можно будет камеру выкидывать и учится рисовать в фотошопе, зато на любую тему, не выходя из дома :)


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 00:49:28 #
          +4

          "но к теме не имеет никакого отношения.." (с) - ПОЧЕМУ, позвольте полюбопЫтствовать? :-))
          Если из-за того, что коллаж - так, запретов ЯВНЫХ - не было ...:-))
          Если из-за того, что вшОпленО "нЕчто" - нужно ещё "доказать" ..:-))
          ВыкинУть камеру - тут все пытаются - через рАз ..:-))
          СтОит ли ??? :-))


          • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 00:54:56 #
            +1

            На коллаж запретов не было, но мне кажется что все элементы коллажа, а уж тем более самый главный по теме, должны быть авторскими. Я ошибаюсь?


            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:00:05 #
              0

              Тоже всегда тАк казалось ..:-)))
              Но, просмотрев почти ВСЕ фото на оценке .., прихОдишь к выводу - что ЭТО - мЕньшее из зол ..)
              Рассматривать крАтеры - в упор .. БЕЗ сюжета, настроения, истории и вообще, чего - либо .. - повЕрьте, сложнее и - ЧТО ЕСТЬ ЛУЧШЕ.. ?? ...:-)


              • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 01:02:17 #
                +2

                меньшее из зол это когда в ночном светиле подставляют шоповскую луну, в лошадях рисуют лошадь в фотошопе, а в темных очках рисуют очки.........здорово......:))


                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:07:13 #
                  +3

                  Драгоценный Пан Фотограф!! )
                  Ежели вы - профи в этом деле , и имеете - доказательства ко всем вашим словам - так - НЕ молчите!!! :-))
                  Давайте - смотрЕть, рассмАтривать, и "выводить на чистую воду" !! :-))
                  Коллажи - насколько помню - никогда здесь - НЕ приветствовались, если только специально не были оговорены в условиях ..:-))


                  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 01:12:12 #
                    0

                    Я читаю комментарии к прошедшим конкурсам и к текущим, сам пишу, но к сожалению пока что сложилось такое впечатление что ни кто ни кого ни на какую воду тут выводить не собирается, а зачем мне это надо тогда..... я с пеной у рта никому ничего доказывать не собираюсь, если всех устраивает, то пусть так и будет, в конце концов наверняка есть хозяин, а если его устраивает, то и меня тем более, революции, это безменя постарайтесь обойтись.....:)


                    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:14:48 #
                      0

                      хм.. ну. вот и ффсё ..((
                      мужчины - так и ускользают ..:-))
                      Потом сЕтуют - что тут - КурицЫн "базар" ......
                      Ну, счастливо ...


                      • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 01:17:21 #
                        +1

                        И вам не хворать, что построили, то и имеете, почему вдруг мужчины должны все исправлять, в блоге писали что женщины более инициативны, вот и проявите инициативу, исправьте то что считаете нужным.


                        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:20:23 #
                          0

                          Хи-хИк-с ..))
                          Ну, тогда - не вам "возмущаться", если ничего переделать не хотите ..:-))
                          Пришли, потрещАли - улетели ..:-))
                          Не хуже бАбочек-мотылькофф ..:-)))
                          Ладно, благодарю за диалог ! )


                          • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 01:21:47 #
                            0

                            И вам спасибо, я не возмущаюсь, мне вообще все равно, меня ведь тут насильно ни кто держать не будет.


                            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:23:29 #
                              0

                              А НАДО ?? :-))


                            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:32:06 #
                              0

                              " мне вообще все равно, " (с) - вот оно - кредо ..))
                              К чему тогда все эти разговоры ? ... ) Не понЯтнЕнькА ))


                              • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 01:41:47 #
                                0

                                констотация факта, что луна шоповская, далее без шума и пыли фотография должна быть снята с конкурса, это если по честному должно быть, а как будет, посмотрим....


                                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:44:33 #
                                  +1

                                  КонстАтация такова - что будем послушать Автора!! ))
                                  Далее - по обстоятельствам ..:-))


                                  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 01:48:52 #
                                    0

                                    в данном случае слушать не обязательно.


                                    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:52:23 #
                                      +1

                                      Ну, не принято у нас - НЕ слУшать ..)
                                      Принято - вЫслушать, по любому !! :-)
                                      А каковы будут аргументы и доводы - ..там уже народу решать ..)
                                      Если ответит, Автор, конечно ..)


                                      • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 01:55:16 #
                                        +1

                                        Я бы на его месте промолчал, вышелбы во второй, получил бы баллы к рейтингу и посмеялся бы над столь не решительным судейством. А впредь зная о такой не решительности судей еще бы не раз прокатился на этой лошади, пока везет......:))


                                        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 02:01:54 #
                                          +2

                                          Ну, так мнОгие - так и делают , думаю :-))
                                          А если это "кАтит" - то почему бы - нЕт ? :-))
                                          На здорОвье !! :-))
                                          Голосуют в Первом - обычные, простые "зрители" ..
                                          Значит - ИМ - нравится!!! Тут - ни качество, ни группа - никакой роли уже - НЕ играют ..)


                                          • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 02:07:18 #
                                            +1

                                            Вот блин....знал бы такое дело, тоже луну нарисовал и попал в красную, спасибо за науку, впредь буду все рисовать и подрисосвывать в фотошопе, будет все резко четко и по техническому качеству буду попадать в красную. Ладно давайте прощаться пойду найду в интернете исходники тазиков и мочалок, надо уже к конкурсу про баню готовится (где то помнится попадались мне клипарты на тему бани, будем рисовать)


                                            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 02:10:36 #
                                              0

                                              :-))))))))))))) Ну, если - сподОбитесь - рада будет лошаттка :-)))
                                              Всего дОброго!!! ))


                                              • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 02:11:32 #
                                                0

                                                Хотя и на вас - найдётся СВой ПАН ....:-))


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 23 янв. 2014 г., 10:17:55 #
                          +1

                          Замечательно... Женщины построили, мужчинам не понравилось, и женщины же должны переделывать! )))
                          Они же не справились, покажите, как надо... а то одни замполиты...


                    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:15:35 #
                      0

                      Pan зарегистрировался 23 ноября 2013...


                    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:16:11 #
                      0

                      Irusiki зарегистрировалась 21 января 2011


                      • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 01:18:10 #
                        0

                        К чему это?


                        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:22:24 #
                          0

                          К тому, что терпежУ у вас не хватает ..:-))


                          • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 01:25:21 #
                            0

                            Терпежу к чему? я вроде как вполне спокоен.....


                            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:29:38 #
                              0

                              Ну, ясно - не к этому ..:-)))
                              Говорите - НЕ "революционер" )))
                              Однако, как бЫстро ВСЁ и ВСЕХ - расставили по "своим местам" :-)))
                              Ну, а побудь вы тут не два месяца, а несколько лет .. - интересно - КАК бы изменилось ваше отношение ко всему происходящему ? :-)
                              Но, думаю - такие профи - у "домохозяек" - не приживаются ..:-))


                              • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 01:34:56 #
                                0

                                Загадками говорить изволите, кто такие домохозяйки и при чем тут они? с вами трудно разговаривать, вы используете какие то местные выражения, смысл которых мне не понятен, в результате получаете не совсем понятный ответ от меня.


                                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 янв. 2014 г., 01:38:40 #
                                  0

                                  Извините тогда! )))
                                  Меня мало кто понимает, видимо ..:-)))))))
                                  Может, ответят вам - бОлее адекватные люди ..))


                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 23 янв. 2014 г., 10:39:09 #
                                  0

                                  Почитайте блоги, там всё сказано... про группы особенно...


                                  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 22:04:13 #
                                    0

                                    Почитал, единственная причина которая там приведена это удобство просмотра большого количества фотографий, но она не убедительна, так как есть фильтр делящий на просмотренные и не просмотренные, этот фильтр и создаст удобство просмотра, а деление на группы по качеству, это нонсенс.


                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 24 янв. 2014 г., 08:46:04 #
                                      +1

                                      Там причин много приводится, не только эта... стимул для начинающих, например...
                                      А то, что касается фильтра, это совсем другое... трудно держать в памяти большое количество работ, чтобы выделить лучшие... благодаря делению, по крайней мере, вдвое количество уменьшается...


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 23 янв. 2014 г., 10:32:29 #
            +2

            Вот тут соглашусь с Паном - именно луна должна быть авторской без сомнений... потому что тема такая...


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 23 янв. 2014 г., 01:07:16 #
    0

    Картинка получилась красивой, но вот луна, думаю, фотошопная. Много раз наблюдала это явление, когда солнце еще не село, а луна уже видна. И всегда луна была еле видна (как бы полупрозрачна), На фото, судя по контрасту света и тени, солнце еще не у самого горизонта, поэтому такой яркой луны аж со свечением не может быть. Уважаемый Автор, может Вы нам что-то проясните, а то у нас мнения расходятся!?.


    • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 01:14:09 #
      0

      Фотошоповская однозначно


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 23 янв. 2014 г., 11:13:37 #
        +1

        Все возражения... о фотошопстве...это дилетантские выкрики...вообще заметила...что многие прикрывают свою безграмотность...именно этим доводом...
        по таким критериям...лучше довольно тупое изображение луны ( типа,- она же настоящая)...
        чем интересное... более правдоподобное... или наоборот более фантастическое... но кстати тоже настоящее изображение...но над которым надо поработать.
        Вы снимаете не высокогорными телескопами...снимаете с глубины атмосферы на оптику которая не совсем приспособлена...для астро-фотографий...
        Вы смотрите на небо и говорите...- Ух ты...какая огромная луна...а в итоге на фото...лишь небольшое... несуразное пятнышко...
        это значит, что ваша работа не удалась... и вы не смогли передать то ощущение и впечатление, которое хотели показать.
        Если , луна на небе достаточно большая...она сама по себе интересный объект для съёмки (если у вас длиннофокусный объектив) ...профессиональные фотографы используют её...как клипарт...и это нормально...как бы вам этого НЕхотелось...признавать.
        Такой же нормой считается создавать из двух и более фотографий... один пейзаж...))


        • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 янв. 2014 г., 22:07:39 #
          +4

          Речь не о возражении фотошопства, я за фотошоп, за фильтры, за HDR, за коллаж и за все что угодно, но я против использования графических элементов не собственного производства. Вот если бы автор сам снял луну и подставил ее сюда, то было бы хорошо, но это явно кисть или рисунок, но не авторский элемент.


          • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 27 янв. 2014 г., 12:34:17 #
            +2

            Согласен на 100%, но как доказать, что фото собрано из чужих кусков... Тут только интуиция поможет))
            Вот мне интуитивно этот снимок не нравится, а если начинать рассматривать детально, то понимаю почему...
            1. Я никогда не видел такого рельефа у луны. А поскольку луна всегда повернута к солнцу примерно одним боком, то на всех снимках всех авторов рельеф должен быть схож. Но даже если автор скопировал ее из чужого фото, то где он нашел такой своеобразный снимок))
            2. На много больше мне не нравится ореол вокруг резкой луны. Ведь если добиться резкости луны на снимке, то ореол пропадает. Чем резче, тем меньше ореол. То есть на снимке пейзажа изначально была логично размытая луна с большущим ореолом, а автор вставил только рельеф, не догадавшись подчистить ореол.
            3. Мне не нравится свет на деревьях направленный слева. Это сбивает с толку. Хоть автор и объяснил это явление, но мозг обмануть сложно. На снимке один яркий источник света - луна, но нет теней от него, зато есть тени от другого, отсутствующего на фото источника, и поэтому тени на снегу выглядят фальшивкой.


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 27 янв. 2014 г., 14:15:38 #
              0

              Автор уже обьяснил, что это совмещение нескольких кадров с разной экспозицией для расширения ДД - так называемая технология ХДР. Это довольно распространенный метод, применяющийся почти всеми пейзажистами, так как в основном пейзажи снимаются в режимное время и как следствие характеризуются большими яркостными перепадами, которые невозможно проявить одним кадром во многих случаях даже с использованием градиентных фильтров - будут либо большие пересветы, либо провалы в темное. Не совсем привычный рельеф луны автор может обьяснить зеркальным отражением фото по горизонтали плюс последующей постобработкой, на одном из этапов которой мог несколько исказиться рисунок (автор даже подозревает на котором именно).


              • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 27 янв. 2014 г., 14:30:38 #
                +3

                Я знаю все эти техники и сам догадался какие здесь применены. Я как раз и говорю, что вроде бы все обработки допустимы, но поскольку их довольно много и есть "нестыковочки", картинка теряет целостность и многие "интуитивно" противятся реальности изображенного пейзажа.
                Например, попробуйте фотографию родного человека зеркально отразить и напечатать. Вы не сможете на нее смотреть, и хотя это именно Ваш снимок, и тот самый человек, и нет коллажей, и вроде все честно, но мозг не обманете и сразу поймете что с фоткой что-то не так))


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 янв. 2014 г., 15:10:22 #
              0

              А мне не нравится только потому, что при подобном освещении луна обычно другая, более прозрачная, и никаких ореолов - их солнце гасит... ореол на контрастном очень тёмном небе такой, гораздо позже по времени...


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 27 янв. 2014 г., 15:17:53 #
                -1

                Ну какой уж был... к тому же это не совсем ореол - это часть пересвета, который проявился на фото вместо луны, несколько видоизмененный в процессе постобработки.


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 янв. 2014 г., 15:21:28 #
                  0

                  Вот я, чтобы таких искусственных ореолов не появлялось, перед размытием штампиком немного цвет-свет выравниваю, а потом, после обработки, стираю лишнее с верхнего слоя... ) и тогда нет вопросов ненужных...))


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 27 янв. 2014 г., 15:24:18 #
                    -1

                    Да чего я только не делал! Было множество вариантов, в том числе и с менее выраженным "ореолом", но в итоге остановился на этом, посчитав его наиболее выразительным именно для этого конкурса:)


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 янв. 2014 г., 15:28:49 #
                      0

                      Крепковато выразились, на мой вкус... ))


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 27 янв. 2014 г., 15:34:19 #
                        0

                        Ну дык, зато не обвинили в несоответствии теме конкурса - а это уже многого стОит, учитывая последние тенденции на сайте, когда все только тем и занимаются, что усердно ищут эти самые несоответствия :)


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 янв. 2014 г., 15:36:14 #
                          0

                          Да какие тенденции... раньше за несоответствие на стадии распределения удаляли... а теперь - так, поговорить... ))


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 27 янв. 2014 г., 15:37:53 #
                        -2

                        А, пардон, все же обвинили, но по другому поводу... что впрочем только подтверждает не совсем здоровую атмосферу на сайте в последнее время..(


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 янв. 2014 г., 15:41:13 #
                          0

                          Атмосфера сама не появляется... туман рассеивать надо, если застаивается... )


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 27 янв. 2014 г., 15:45:44 #
                            -1

                            Ну не знаю... например с точки зрения фотографа наличие тумана только приветствуется :)


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 23 янв. 2014 г., 04:03:47 #
      0

      Вдруг автором фото является человек, у которого около 20 побед на нашем сайте, то тогда я в полной растерянности... Хочется доверять, но.........(??????)


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 23 янв. 2014 г., 10:19:32 #
        +2

        И что? Если у него побед много, он жена Цезаря? ))


  • Не на сайте Валентина Скрытый потенциал Валентина (Valm) 23 янв. 2014 г., 18:37:33 #
    +2

    Работа эффектная. Но основной объект данного конкурса луна и она, на мой взгляд, должна быть не фшоплена.. В данной композиции луна явно с другой фотографии. При таком освещении рисунок на луне невозможно проработать камерой, даже если делать несколько снимков и потом их объединять. Правда в условиях конкурса нет запрета на коллаж.


  • Не на сайте ЛюдмилаП Скрытый потенциал ЛюдмилаП (seagull) 24 янв. 2014 г., 17:57:09 #
    0

    Выгляди сказочно... Может луна и фшоплена, но кадр здоровский получился! Мимо такого пройти не могу!


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 24 янв. 2014 г., 18:24:30 #
    +1

    Интересно. однако, почему автор молчит?


    • Не на сайте Anastasia Скрытый потенциал Anastasia (Aivannik) 24 янв. 2014 г., 18:44:40 #
      0

      Молчание - знак согласия?


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 24 янв. 2014 г., 18:53:46 #
        0

        С чем согласие? Я не сумела определять по фотографиям в этом конкурсе - луна реальная или вшопленная. Потому на оценку не пошла. Опять же, запрета на коллажи не было...


        • Не на сайте Anastasia Скрытый потенциал Anastasia (Aivannik) 24 янв. 2014 г., 18:57:23 #
          0

          Тара, а я про коллажи ничего и не говорю )) Просто сделала предположение, что раз автор молчит - значит, видимо, фотошоп...


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 24 янв. 2014 г., 18:57:43 #
    0

    Ого, какие страсти! Извиняюсь, что молчал, был два дня в отьезде.
    Все элементарно просто: здесь совмещено два кадра - один с экспозицией по луне, другой - по всему остальному, так как вместо луны был сплошной засвет (остатки которого кстати присутствуют в данной работе, то есть "свечение" - это по сути остатки засвета от луны в базовом кадре). Другими словами применен метод псевдо-хдр - в сюжете с большим ДД снимаются несколько кадров с разной экспозицией и потом программно обьединяются в один. Вот и весь секрет


    • Не на сайте Anastasia Скрытый потенциал Anastasia (Aivannik) 24 янв. 2014 г., 19:00:39 #
      0

      Ну вот всё и прояснилось, спасибо ))


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 24 янв. 2014 г., 19:07:02 #
      0

      Спасибо за ответ, Капитан. Страсти тут у Вас нешуточные разгорелись))


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 24 янв. 2014 г., 19:12:45 #
        0

        Ага, причем возмутитель спокойствия как я вижу все тот же (от конкурса к конкурсу)


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 янв. 2014 г., 19:14:39 #
      +1

      Радостно услышать Автора, наконец-то..))
      И, всё же - "рисунок" у Луны - стрАннЕнький какой-то..))
      Реально, никогда такого не наблюдала ..:-))
      Извините, ради бога - если глУпость сморОзила ..))


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 24 янв. 2014 г., 19:18:46 #
        -1

        Кадр отражен по горизонтали, поэтому "рисунок" может и смутить некоторых, что вполне естественно:)


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 янв. 2014 г., 19:21:19 #
          0

          Чичас - покрУчУ :-)) ПасибА :-))


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 янв. 2014 г., 19:29:24 #
          0

          Увы, как ни крУтила - не получается у мнУ "узорчиков", как на обычной Луне, которую мы все привыкли видеть ..:-))
          Ну, значит, чего-то не понимаю.. Пойду дАльше ..)
          Извините!)


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 24 янв. 2014 г., 19:35:28 #
            -1

            Ну значит НЛО пролетел в момент съемки аккурат перед Луной - довольно обыденное явление;)


            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 янв. 2014 г., 19:39:01 #
              0

              Да, разлетАлись, пАнимАишь ...:-)


  • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 27 янв. 2014 г., 14:57:41 #
    +1

    Да, сие творчество. Прямо как метод наложения (для исследования годится сей метод). А одним щелчком такой пейзаж возможно сделать, капиТЭН?


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 27 янв. 2014 г., 15:05:50 #
      0

      Сомневаюсь... по крайней мере мне моей старенькой зеркалкой этого сделать не удалось. Впрочем, техника не стоит на месте, вполне допускаю, что современные навороченные камеры, обладающие матрицами с расширенным ДД, при помощи градиентных фильтров могут справиться с подобным сюжетом:)


      • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 27 янв. 2014 г., 15:11:47 #
        +1

        Да, если старенькие перейдут на новенькое, то фотоконкурс превратиться во фрагмент из фильма "Зимний вечер в Гаграх".


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 28 янв. 2014 г., 02:56:18 #
    0

    Владимир, с финалом Вас сегодняшним зимним вечером! Несмотря на многочисленные споры, все сложилось очень даже приятным образом)


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 28 янв. 2014 г., 02:57:22 #
      0

      Споры это хорошо - в споре рождается истина:)


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 28 янв. 2014 г., 03:03:43 #
        0

        Ох, и не напоминайте )) "Спор" только предстоит! Надеюсь, обойдемся без драк)


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) автор 28 янв. 2014 г., 03:08:17 #
          0

          терзают меня смутные сомнения, что обойдемся... меня вон уже в том конкурсе успели пнуть..)


  • Не на сайте Larisa Скрытый потенциал Larisa (lora40) 28 янв. 2014 г., 08:40:06 #
    +1

    Владимир,поздравляю с финалом!!я как всегда,отсыпала Вам звезд)))всего самого наилучшего Вам!!!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO