Название в описании
Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) / Название в описании / Макро колко / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

Черно-белый вижу сон: свет и тени на столе..

  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 8 февр. 2014 г., 01:25:21 #
    +3

    Вы меня будете бить, но тут мне не нравится слабый синий оттенок на светлом пятне. А Вы его переводили в серый - или он у Вас цветным идет?


  • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 8 февр. 2014 г., 01:29:59 #
    0

    Цветным. Менять ничего не буду, вспоминая басню ))


  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 8 февр. 2014 г., 21:24:57 #
    +4

    Но это не макро.....


    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 8 февр. 2014 г., 23:42:55 #
      0

      Как это? МАКРО - фотографии объектов в крупных масштабах от 1:5 до 20:1 (то есть, 1 см изображения на светочувствительном элементе фотоаппарата соответствует 5-0,05 см объекта). Термин «макросъемка», как правило, применяется к изображениям, которые сняты с очень маленьких расстояний или при съёмке крупным планом, сделанной в натуральную величину или даже крупнее.


      • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 9 февр. 2014 г., 00:33:02 #
        0

        Не получается по вашему, длинна вилки от острых кончиков до начала ручки примерно 5см, следовательно по вашему она должна помещаться на 1 см матрицы, однако эта часть вилки на вашем кадре по большей стороне поместится 4 раза как минимум, то есть физический размер матрицы должен быть 40мм, однако в реальности он 36мм. Можно конечно и дальше спорить, но лично для меня здесь все очевидно.


        • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 9 февр. 2014 г., 00:52:02 #
          -6

          Вы бы не с линейкой здесь оперировали, а потренировались бы, поснимали. Пользы больше было бы. А то комментарии эти, ради того, чтобы просто написать, утомляют. Ладно бы еще в вопросах разбирались, а то так.. Свои работы бы лучше проанализировали, подумали, прикинули..


        • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 9 февр. 2014 г., 00:55:00 #
          -2

          И опять возвращаюсь к ранее затронутой теме.. Модераторы пропустили ? Пропустили. Значит все в норме. Обсуждаем теперь художественную часть. Станете модератором, будем и к Вашему мнению прислушиваться по вопросу "подходит или нет". А так, есть замечания по выполению снимка? Если есть, готов выслушать для пользы дела. Не надо ЧУЖОЕ одеяло на себя тянуть, тем более Вам еще рано о таком даже мечтать.


          • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 9 февр. 2014 г., 13:16:42 #
            +3

            Ну если отсеивать в этом конкурсе в красной группе не макро, то там опять в очередной раз останется 10 фотографий, поэтому будем считать что вас модераторы просто пожалели, оставили для массовки :)

            ".....Вам еще рано о таком даже мечтать..." Мечтать о таком..... если я когда нибудь сниму такое, то это можно будет считать как творческий финиш, пора выкидывать камеру и начинать заниматься чем нибудь другим, потому что когда человек "додумался" до такого кадра, то это не творчество, а бездумное нажимание на кнопочку, я с вашего разрешения лучше не буду такое снимать.


            ПС А что за дурная привычка здесь у вас на сайте, как только не похвала а критика, так сразу авторы начинают на личности переходить, и вместо того чтобы обсуждать свою карточку начинают писать, мол вы на свои фотографии посмотрите, вы сначала так научитесь......... Если очень обидчивые, то зачем вообще принимать участие в конкурсе, распечатайте свою шедевру и любуйтесь дома, в кругу друзей.


            • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 9 февр. 2014 г., 19:06:02 #
              -3

              Уважаемый . Вы даже читать нормально не в силах. Фраза "....Вам еще рано о таком даже мечтать..." относится к тому, что модератором Вы вряд ли скоро станете, а не к сделанному мою снимку. На критику не обижаюсь. Если она конструктивна и полезна, то только с благодарностью. Вон сергей , пока размещалась работа, дважды делал замечания и я дважды удалял и исправлял. И Вы не крититкуете работы, а бросаете , как бы , через плечо замечания, которые подходят под критику работы сайта, а не обсуждаемого снимка. Я и в первый раз и сейчас выше говорил, разбирайте снимок, критикуйте - да в добрый путь. Но хочу заметить, чтобы критиковать надо, что-то уметь и разбираться в вопросе. Заглянув на Вашу страницу и посмотрев предложенный материал глубоко в этом усомнился. И Ваше поведение мне понятно и знакомо. Это поведение непонятого автора, считающего себя гением фотографии. Такие есть практически на каждом сайте в интернет фото сообществе. И на моем сайте тоже есть. Без этого в современном мире никуда. Бюджетная аппаратура стала доступна, вот и появилась целая когорта авторов, убежденных, что в опциях купленного аппарата есть зеленая кнопка "Шедевр".


              • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 10 февр. 2014 г., 01:52:13 #
                +1

                :)))))))))))))))))))))))))))))) без смеха прочитать не смог :) я вас пожалуй в закладочки занесу, посмотрю потом что за герой такой :)

                ПС Заглянув на мой страничку и посмотрев предложенный материал, вы не допускаете, что я просто не выставляю сюда то, что характеризует меня как автора? И все таки это не макро :)


                • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 10 февр. 2014 г., 02:02:13 #
                  0

                  Тогда возникает вопрос : " А зачем сюда пришли? Если не выставляете работы, характеризующие Вас как автора? Так, пофлудить? Я же говорю, знакомая манера поведения.


                  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 10 февр. 2014 г., 02:17:24 #
                    +5

                    Утверждение что это не макро, это не флуд, а вполне конкретная критика, флудить смотрю больше вы любите, под своими работами.
                    По вашей хамской манере общения я уже в принципе понял с кем имею дело........ взрослый человек, казалось бы должно быть воспитание, но видимо оно прошло мимо вас, ну что же как только ваш шЫдевр вылетит, а вылетит он скоро, проверим угадал я или нет, вы вроде на сайте недавно или выставлять работы начали недавно, я уже запутался в ваших отговорках......:)


                    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 10 февр. 2014 г., 02:20:33 #
                      0

                      А я и не сомневаюсь что уйдет работа на первом круге. Там есть более достойные. И смотрю на это совершенно спокойно


                      • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 10 февр. 2014 г., 02:23:41 #
                        0

                        Так что же вы судите о других по их страничкам, а сами заведомо выставляете карточки в скором вылете которых сами уверены......наверно от большого профессионализма (" " ковычки поставьте где вам понравится) Вопрос риторический, можно не отвечать.


                        • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 10 февр. 2014 г., 02:30:31 #
                          +1

                          Э нет. Посчитал, что подошла по теме, качество нормальное и выставил. А остальные работы увидел уже потом и прикинул шансы. Я же говорю, что мы мыслим разным понятиями. Вы стремитесь наставить меток где попало, особо не утруждая себя в анализе работ. А мне интересно себя показать, да на других посмотреть и поучиться, взять что-то для себя.


                          • Не на сайте lera Скрытый потенциал lera (fkbcf) 10 февр. 2014 г., 15:55:53 #
                            0

                            Хи-хи :)))). Отличная вилка. Я тоже про вилку думала, но не придумала, как ее художественно сделать :)))))))) Поучимся у товарищей! ***


                            • Не на сайте lera Скрытый потенциал lera (fkbcf) 10 февр. 2014 г., 16:19:05 #
                              0

                              Это я про пельмени и облизанную вилку хихикаю. Что-то комментарий не в то место встал :)


                              • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 10 февр. 2014 г., 16:29:18 #
                                +1

                                Главное, чтобы пельмени во время поданы были))


                            • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 10 февр. 2014 г., 16:30:03 #
                              0

                              Да это я фонарики для светописи пробовал сякие. Что было под рукой , то и снимал))


              • Режим невидимки Игорь Статус: скрыт PRO Игорь (i-razbitnov) 10 февр. 2014 г., 02:53:03 #
                0

                Добавлю,пожалуй так +1+1+1+1+1+1+1,раз по другому низя ,и безо всяких кОвычек . Это,как ВЫ понимаете, -за Ваш коммент. А за вилочку - другие отличительные знаки ******* :-))


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 12 февр. 2014 г., 09:05:57 #
            +1
            >> И опять возвращаюсь к ранее затронутой теме.. Модераторы пропустили ? Пропустили. Значит все в норме. Обсуждаем теперь художественную часть. >>>
            >> Уважаемый, Капитан...а с каких пор Вы ввели , это правило?)))

            Что там кураторы-модераторы и куда пропускают (или не пропускают)...это не аксиома...и не догма...
            кстати...как и на всех фотоконкурсах...(проверенно временем).
            Скажу своё.. имхо... в рифму...
            - Кто... что желает...
            То и обсуждает...))


    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 8 февр. 2014 г., 23:45:58 #
      0

      Это как с комментарием по поводу баланса белого и цветового решения под одним из моих снимков. Учите мат. часть..


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 10 февр. 2014 г., 15:22:57 #
    0

    Плохая примета: "Чистая вилка, воткнута в пустой стол - к голоду"((


    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 10 февр. 2014 г., 15:25:32 #
      +1

      Я ее облизал, съев тарелку пельменей))


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 февр. 2014 г., 16:37:46 #
    0

    мне нравится изображение, и свет и цвет, но постеризация сильно портит впечатление((


  • Не на сайте CHIVAS Скрытый потенциал CHIVAS (yorkshirrr) 11 февр. 2014 г., 00:03:43 #
    +5

    это - не макро..
    ученический урок по постановке света.


    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 11 февр. 2014 г., 00:57:22 #
      0

      По поводу урока, согласен, выше я об этом написал..


  • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Larka) 14 февр. 2014 г., 14:24:00 #
    0

    Сергей, пожалуйста, поясните, а что за "волны" у Вас за вилкой в ПВУ? У меня было что-то похожее на темном небе при съемке луны, поэтому мне интересно.


    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 14 февр. 2014 г., 14:43:44 #
      +1

      Это недостаток в работе. Это видна постеризация. Возникает при съемке, когда из-за ТТХ камеры или неправильной экспозиции нарушается плавность тонового перехода, те. ограничивается число полутонов. В данном же случае это ошибка в обработке. Избавиться от этого можно. Или учитывать при съемке возможность такого дефекта или уже на этапе обработки. Некоторые авторы используют данный прием как специальную обработку. Но это очень трудно - все сделать к месту. На этой фотографии я просто не доглядел, точнее посчитал что данная ошибка не критична и не мешает воспринимать основную объект в кадре.


      • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Larka) 14 февр. 2014 г., 14:48:47 #
        0

        Спасибо большое за пояснение.


      • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 20 февр. 2014 г., 16:37:32 #
        0

        Постоянно сталкиваюсь с данной проблемой особенно при обработке неба. Такая проблема исчезает, если обрабатывать снимки в 16 битах. И желательно из рав-файла.


        • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 20 февр. 2014 г., 16:45:56 #
          0

          Я только а из NEF и обрабатываю. а здесь.. я просто баловался, пробовал фонарики для светописи, особенно не заморачиваясь. с 16 бит согласен. Да и снималось еще на д7000


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.