Весна..........
Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) / Весна.......... / Кирпич / Серая группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 мар. 2014 г., 19:40:02 #
    0

    Уважаемый автор...Вы уверены, что это натюрморт...?


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 11 мар. 2014 г., 19:47:08 #
      0

      А почему нет? Аргументируйте, Рита, мне действительно интересны Ваши сомнения ;-))


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 мар. 2014 г., 19:51:36 #
        0

        Я задала вопрос Вам, Капитан...аргументировать должны Вы...а не я...:-)
        Прочтите правила:
        "Если соответствие фотографии конкурсу "Кирпич" не очевидно, и автор не дал никаких объяснений, попросите его прокомментировать, почему он считает, что эта фотография соответствует теме и условиям конкурса."


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 11 мар. 2014 г., 19:55:08 #
          +4

          Сомнения возникли у Вас. У меня нет сомнений в том, что это натюрморт. Кирпич не валяется на земле, кадр постановочный... М.б. я не права, хотелось бы от Вас услышать - Что не так?


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 мар. 2014 г., 20:07:01 #
            0

            У меня лишь сомнения...в том...что это фото..является натюрмортом...а не просто кадром поленницы с кирпичом (пусть даже и постановочным)
            Но... как говорится в тех же правилах...- " Все сомнения в вопросе соответствия должны трактоваться в пользу автора."...))


            • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 11 мар. 2014 г., 20:17:54 #
              +2

              А если бы этот кирпич лежал не на поленнице, а на столе (как обычно), это считалось бы натюрмортом? ;-))


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 мар. 2014 г., 20:27:45 #
                +1

                Он мог бы лежать и на траве...)))
                Извините, Капитан...я просто не понимаю...о чём идёт речь в Вашей композиции...не вижу ни смысловой ни художественной подоплёки...
                но это не говорит о том...что я права...всё на суд зрителей.


                • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 11 мар. 2014 г., 20:36:39 #
                  0

                  Еще до Вашего комментария, я подумывала снять это фото с конкурса... Теперь точно снимать не буду. Хочу мнение зрителей увидеть, надеясь, что найдутся те, кто увидит смысловую, а м.б. даже и художественную (смущаясь) подоплёку ;-))


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 мар. 2014 г., 20:49:01 #
                    0

                    В добрый путь...)
                    Может с моей лёгкой руки...Вы даже займёте призовое место ( как это нередко бывает...:-)))...)
                    Удачи, Капитан.


                    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 11 мар. 2014 г., 20:50:27 #
                      0

                      Спасибо, Рита, и Вам большой Удачи!!!


                      • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 12 мар. 2014 г., 21:46:37 #
                        0

                        Возможно, стоило несколько сократить РИП, чтобы поленца создали некий фон для именно кирпича.


                        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 12 мар. 2014 г., 23:20:54 #
                          0

                          Возможно и так, пробовала по-разному, выбрала такой вариант ;-))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 мар. 2014 г., 23:50:19 #
    0

    ... мнение...:)...имхо....- Изображение


  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 13 мар. 2014 г., 10:44:44 #
    +4

    Кирпич и поленница - это еще ничего, но орхидеи здесь с какого перепуга? Смысловой нагрузки не вижу. Извините уж, автор!


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 13 мар. 2014 г., 10:56:04 #
      0

      Если бы архидеи стояли на кирпиче в вазочке, Вы бы увидели смысловую нагрузку? ... В таком случае, Глафира, Вам надо практически под каждой фотографией в этом конкурсе задавать этот вопрос ;-))


      • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 13 мар. 2014 г., 11:22:50 #
        0

        Ну, не под каждой... Но орхидеи меня просто убили..


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 13 мар. 2014 г., 11:26:52 #
          0

          а если бы это были васильки, ромашки,......веточка чего либо ;-))......., Вас бы это не убило?


          • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 13 мар. 2014 г., 11:30:19 #
            +3

            Не так, как орхидеи - экзотические цветы, очень дорогие, гламурные, они ну никак с кирпичом встретиться не могут, в отличие, скажем от ромашек или васильков, достаточно забросить кирпич в их заросли. Хотя такой натюрморт тоже весьма сомнителен...


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 мар. 2014 г., 11:31:46 #
          +2

          а почему?) там где растут орхидеи не может быть дров или кирпичей? чем данный набор предметов вам кажется взаимоисключающим?


          • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 13 мар. 2014 г., 11:32:54 #
            0

            Орхидеи растут в джунглях , откуда там кирпичи?


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 мар. 2014 г., 11:33:45 #
              +2

              я принесла, что бы в джунглях построить беседку) и дров наколола, чтоб шашлык пожарить, пока буду строить)


              • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 13 мар. 2014 г., 11:37:34 #
                0

                Слишком сложно для восприятия, это называется "притянуто за уши".


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 мар. 2014 г., 11:46:32 #
                  +3

                  так это ж вы притягиваете за уши каждый натюрморт, который смотрите, хотя, натюрморт в первую очередь призван нести композицию, игру светотени и т.п., символизм и смысловую нагрузку он может нести, а может не нести, это не необходимое условие.
                  Данная композиция является натюрмортом, потому что выполнено необходимое условие - композиционная организация предметов, поленица же выступает фоном, и, фактически, по сути, ничем не отличается от куска оргалита, кирпич от вазы, а орхидеи от ромашек. То, что вам такое сочетание не по душе не означает, что это не натюрморт. Не нравится, пройдите мимо, как говорится, зачем навязывать здесь свою точку зрения?
                  Другое дело, что натюрморт однозначно, не доработан.. но, надо же с чего-то начинать?))


                  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 13 мар. 2014 г., 11:48:59 #
                    +2

                    Основное в натюрморте - взаимосвязь предметов, остальное - техника. И где здесь взаимосвязь?


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 мар. 2014 г., 11:57:23 #
                      0

                      вы о какой взаимосвязи сейчас говорите? о том, что серп должен сочетаться с молотом, а рабочий с колхозницей?)) в натюрморте под взаимосвязью понимается не смысловая составляющая, селедка запросто может размещаться не на доске или газете, а на, скажем, стекле, и сдобрена не луком, а сахаром, взаимосвязь в натюрморте, это игра света, игра тени, игра цвета, игра форм.
                      Спички не обязательно должны идти в связке со свечой, хотя, это приветствуется, более того, когда набиваешь руку, кладешь именно не сопоставимые предметы, и, чем лучше ты их свяжешь при установке, тем выше оценка..


                  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 13 мар. 2014 г., 11:55:33 #
                    0

                    "так это ж вы притягиваете за уши каждый натюрморт, который смотрите"
                    Вы меня с кем-то путаете, посмотрите мои комменты в этом конкурсе.


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 мар. 2014 г., 12:00:30 #
                      0

                      имелось в виду, что при просмотре вы выискиваете смысл) тогда, как можно, просто, листать и получать удовольствие)


                      • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 13 мар. 2014 г., 12:04:14 #
                        +1

                        То есть молчать в тряпочку и не вякать , когда есть свое мнение.


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 мар. 2014 г., 12:07:29 #
                          0

                          слишком враждебно воспринимаете другое мнение) не надо молчать, не надо категорично навязывать)


                          • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 13 мар. 2014 г., 12:13:28 #
                            0

                            Это о Вас, а не обо мне.


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 мар. 2014 г., 12:16:45 #
                              0

                              конечно, конечно, все это обо мне ведь мнение же здесь только одно, ваше, все остальное - изложение фактов)


            • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 13 мар. 2014 г., 11:35:11 #
              +1

              В наше время орхидные найдены на всех континентах, кроме Антарктиды (Википедия)


              • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 13 мар. 2014 г., 11:36:45 #
                +1

                Только ничего общего по внешнему виду с вашими фаленопсисами они не имеют.


                • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 13 мар. 2014 г., 11:39:09 #
                  0

                  Но ведь Вы не знаете, где я снимала? В джунглях (про которые Вы пишите) я как раз бывала и не один раз ;-))


                  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 13 мар. 2014 г., 11:40:56 #
                    0

                    Завидую Вам, я не бывала в джунглях, но что-то мне подсказывает, что березовых поленниц там нет..


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 13 мар. 2014 г., 11:55:48 #
                  0

                  По сути спора высказываться не буду), замечу только - это не фалики:))), какой-то цимбидиум) Понравился вариант Владимира.


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 13 мар. 2014 г., 11:36:35 #
    +3

    Если бы не этот конкурс,вряд ли кому-нибудь пришло бы в голову снимать нежнейшие орхидеи на кирпиче...
    Не вижу здесь натюрморта...(ИМХО)


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 мар. 2014 г., 18:38:03 #
    0

    Для смысловой нагрузки...здесь было бы хорошо заменить... орхидеи на молотк и гвозди ...
    которыми прибили кирпич...к дровам...
    (или клей,- "Момент") ...(полу-шутка)...
    А в остальном...всё ок...
    работа...на своём месте...и наверное в данной группе...лучшая...)


  • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 мар. 2014 г., 19:48:02 #
    0

    Поздравляю Вас с финалом! Мне нравятся цветы на кирпиче, светлое, хорошее настроение у человека))


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 17 мар. 2014 г., 19:55:38 #
      0

      Спасибо Вам большое, Людмила! Приятно, что поняли то, что я хотела донести до зрителя))


  • Не на сайте Валентина Скрытый потенциал Валентина (Valm) 17 мар. 2014 г., 21:16:16 #
    0

    Светлана, поздравляю с финалом. Удачно использовали контрасты


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2014 г., 22:24:50 #
    0

    Поздравляю, Светлана! Необычное сочетание Вы представили))


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 17 мар. 2014 г., 22:37:55 #
      0

      Эля, спасибо большущее! Мне очень приятно получить от Вас поздравление! Я большая поклонница Ваших работ))


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 18 мар. 2014 г., 01:10:55 #
    0

    Поздравляю с финалом, Светлана! Если честно, натюрморт с огнем мне понравился больше) Удали!


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 18 мар. 2014 г., 10:39:28 #
      0

      Спасибо большущее, Наталия! Мне тоже с огнем больше нравится, но он в зеленой, а этот в серой ;-))


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 6 апр. 2014 г., 20:14:26 #
    0

    Поздравляю с победой, Светлана!!!


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 6 апр. 2014 г., 21:22:30 #
    0

    Светлана, поздравляю с победой!!!


  • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 6 апр. 2014 г., 22:05:45 #
    0

    Светлана, рада, что фото Победитель!!!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (serge1960) 6 апр. 2014 г., 22:33:10 #
    0

    С победой в конкурсе! Удачи!!))


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 7 апр. 2014 г., 00:10:15 #
      0

      Большое-пребольшое спасибо, Сергей!!! Вам удачи во всём!!!


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 7 апр. 2014 г., 00:25:57 #
    0

    rita (ritta)
    В добрый путь...)
    Может с моей лёгкой руки...Вы даже займёте призовое место ( как это нередко бывает...:-)))...)
    Удачи, Капитан. (с)
    Вот, ТАК воТ бывАет ))) Ритуля-то, прАвА оказалась )))
    Светик лучистый - с Победой !!!!! :-))


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 7 апр. 2014 г., 00:39:05 #
      0

      Ирусик, спасибо большущее за поздравление, тронута)))
      По поводу Риты... Мне нравится, когда кураторы высказывают свое мнение и критикуют во время оценки (что и делает Рита и Вы и многие другие кураторы). Благодаря этому, я много раз правила фотографии, или удаляла их совсем, или как в этом случае поспорила и оставила. Но, это нормально)) Другое дело, когда куратор оценивая молчит, а когда видит, что фото не проходит во 2-й раунд, начинает его критиковать... Спрашивается, чего раньше молчал(а) ??? Ну да ладно, здесь не об этом ;-))


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 7 апр. 2014 г., 00:52:27 #
        0

        Да, просто, по рАзному бывает, Светик!!
        Мало ли, человек - оценить-оценил .. Время потратил, вылОжился .. А потом - свои дела у него ..Ну, не имел возможности- по второму разу всех обежать- что-то сказать .. Только, когда появилось время ..
        Да, мало ли чего бывает .. И оценивая, не всегда сразУ можешь сформулировать .. Лишь просматривая позже .. второй или третий раз ..
        Всё всегда по-рАзному ...
        Не надо так срАзу - "чего раньше молчал(а) ???" ..
        Всяко случается и ..так, и эдак ..))


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 7 апр. 2014 г., 01:07:17 #
          0

          Ну да, наверное так :-))) Я к критике отношусь положительно))


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) 7 апр. 2014 г., 01:22:07 #
    0

    Критика и самокритика это хорошо! Но победа всё же лучше!!! Поздравляю!!


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 7 апр. 2014 г., 21:56:14 #
    0

    Поздравляю с победой, Светлана!


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 10 апр. 2014 г., 16:11:26 #
    0

    Вот и Победа, Светлана! Поздравляю!)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO