один в поле воин .... был.
Не на сайте Женева Скрытый потенциал Женева (jeneva-2) / один в поле воин .... был. / Один в поле - воин / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 31 июл. 2014 г., 14:47:31 #
    +1

    Мне понравилось!.. по крайней мере "Нестандарт" - однозначно!)


    • Не на сайте Женева Скрытый потенциал Женева (jeneva-2) автор 31 июл. 2014 г., 15:59:07 #
      0

      Благодарю, Владимир! но таких как вы,к сожалению, не так много)


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 авг. 2014 г., 18:42:42 #
    +1

    Очень примечательный и интересный кадр! Композиционно - все замечательно.
    Хотя, если придираться, можно посетовать на то, что вот эта палка слишком черная Фрагмент. Мне кажется, что если ее осветлить, то будет лучше.
    Очень (меня лично) угнетают черные полосочки сверху и снизу. Понятно, когда раньше фотографии печатались с черной рамкой вокруг - тогда автор хотел показать, что он не кадрировал снимок, что он таким был и на пленке. А вот тут-то они зачем? Верхняя только подчеркивает тот факт, что рог и палка практически упираются в край кадра, и неба над ними катастрофически не хватает (его добавить - дело 5 секунд).
    Ну и пересветы... На горе и на черепе. Я не являюсь принципиальным противником пересветов вообще, и зачастую с удовольствием сам оставляю их на снимках, но в данном случае мне кажется, что без них кадр был бы намного лучше.
    Ну а тот факт, что он не вышел во второй, а остался в первом - это просто из-за того, что для многих именно соответствие теме на этом снимке не очевидно (для меня, например). Ну это специфика именно Фотоконкурса.


  • Не на сайте Женева Скрытый потенциал Женева (jeneva-2) автор 4 авг. 2014 г., 19:14:10 #
    0

    Вот не могу добавить изображение к комментарию со всеми своими переделанными недочетами(( В любом случае СПАСИБО за обзор и за голоса голосующих!)


  • Не на сайте Женева Скрытый потенциал Женева (jeneva-2) автор 4 авг. 2014 г., 19:28:27 #
    0

    Изображение ну вот вроде так.. Но лично мне больше нравится с черными полосками, эффектнее кадр кажется (если конечно небо приподнять)


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 авг. 2014 г., 22:40:36 #
      0

      ну ЭФФЕКТНОСТЬ кадра - это все-таки несколько моветон, тем более - достигаемая такими методами. Сейчас кадр стал недостаточно контрастный, ну а пересветы - их не убрать, это надо было другую экспозицию выбирать. Но осветленная палка и увеличенное небо явно идут на пользу снимку!


      • Не на сайте Женева Скрытый потенциал Женева (jeneva-2) автор 5 авг. 2014 г., 12:44:26 #
        0

        Вот... КОНТРАСТ ... это и есть ключевое слово тех пресловутых чёрных полосочек. на первом фото он более ощутим, согласитесь?!


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 6 авг. 2014 г., 00:25:47 #
          0

          )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
          Не соглашусь )))))))))))))).


          • Не на сайте Женева Скрытый потенциал Женева (jeneva-2) автор 6 авг. 2014 г., 13:29:17 #
            0

            Ваше право! ))))))) но на втором фото, он точно такой же как и на первом. Лично я в первом его вижу, а во втором соглашусь с вами его немного вроде и не хватает. Но если дорабатывать, в результате мы получим опять же черные палки и еще "вылезет" чего-нибудь чёрное!)


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 6 авг. 2014 г., 15:05:09 #
              0

              Если снять фото с правильной экспозицией и нормально его обработать - ничего ненужного не вылезет! Все будет как надо и будет контраст вполне себе нормальный! ))))))))))))))))).
              А черные полосочки - ну моветон это совсем, моветон!
              Кстати - на выставки фотографии со всякими там рамочками просто не принимаются!


              • Не на сайте Женева Скрытый потенциал Женева (jeneva-2) автор 6 авг. 2014 г., 16:39:03 #
                0

                Да, Сергей, но мы с вами ведем речь о работе, которая уже снята.И глядя на первую, про контраст в ваших примечаниях ничего не было сказано, а на подправленном по вашим рекомендациям фото (и БЕЗ полос) - вот тут уж речь и зашла о контрасте. Я не большой любитель рамок, и про выставочные фотографии одобряю, но здесь вы меня не переубедили, они ненавязчивые и зрительно немного помогли мне.так что каждый останется при своем мнении, а то мы так с вами спорить будем еще несколько конкурсов подряд))


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 6 авг. 2014 г., 16:47:01 #
                  0

                  Женя, ну не совсем так...
                  Фотография уже сделана - это да, и тут уже ничего (с засветами, по крайней мере) не поделаешь. А вот контраст и местами излишняя чернота - это ВПОЛНЕ доступно при постобработке! Ну, скажем, если снимок сделан в RAW, то можно было бы частично высветлить эту палку, не уменьшая общий контраст (засветы, к сожалению, не лечатся нигде). Я про это говорю.


                  • Не на сайте Женева Скрытый потенциал Женева (jeneva-2) автор 6 авг. 2014 г., 16:52:23 #
                    0

                    ну и еще раз повторюсь, тк наверное все-таки не могу никак понять - вы говорите про первое фото или про второе или про оба сразу??? - второе фото при высветлении палки не трогалось ни коем разе в плане контраста. А на первом фото лично мне контраста хватает (спасибо полоскам!))


                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 6 авг. 2014 г., 17:00:12 #
                      0

                      Вот видите, как они Вас в заблуждение ввели!
                      Черная палка и черные полоски - потом провал на гистограмме - потом СЕРЫЕ горы - потом провал на гистограмме - потом пересветы. А ведь нам нужна достаточная контрастность самого снимка (я имею в виду - именно Ваш снимок, тут прям требуется повышенный контраст), а вовсе не его оформления!


                      • Не на сайте Женева Скрытый потенциал Женева (jeneva-2) автор 6 авг. 2014 г., 17:02:27 #
                        0

                        ох, ну прям провал во всем в общем. Я вас поняла. а говорили не хотите обижать. Тут уж, простите, прям закакали всю работу!(


                        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 6 авг. 2014 г., 17:11:09 #
                          0

                          Вовсе нет!!! ПРОВАЛ - это я про гистограмму говорю!


  • Не на сайте Женева Скрытый потенциал Женева (jeneva-2) автор 6 авг. 2014 г., 14:47:43 #
    0

    Раскрыта тайна чёрных полосок! ))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO