Мудрец
Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) / Мудрец / Выразительный взгляд / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 00:55:03 #
    +1

    Хорошая фотография. Взгляд, сказала бы, изнутри...И одновременно внутрь себя. Удачи Вам, Капитан!


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 10 сент. 2014 г., 00:56:17 #
      0

      Спасибо, Светлана! Так он не только смотрел, он и говорил, и его слушали толпы людей - со всем вниманием...


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 01:06:58 #
        +1

        Я это поняла)) При этом он не покидает своего внутреннего мира, что и увидела, потому что Вы успели это запечатлеть))


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 10 сент. 2014 г., 01:19:13 #
          0

          Такая самодостаточность, слышание только себя... даже не знаю, хорошо ли это?


          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 01:24:05 #
            0

            Для меня самодостаточность - одно из достойнейших качеств. Целый мир внутри - прежду всего, колоссальная работа над собой по созданию этого мира. А озвучивать собственные мысли так, чтобы их поняли и разделили - труд не меньший. Насильно же собственные идеи никому не вбиваются. Ими готовы поделиться, а дальше каждый сам решает, что взять, поднять и нести дальше или ж бросить.


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 10 сент. 2014 г., 01:28:51 #
              +1

              Ну самодостаточность - наверное, это хорошо... Только мудрец все равно должен быть открыт миру, а не закрываться от него в несколько горделивом самомнении... )))))))))) Ну это я так...


              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 01:31:58 #
                +1

                Так я на фото и не вижу горделивого самомнения, я вижу глубину мысли в глазах)) По сути своей не люблю пустых словес. Удачи Вашему фото!


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 10 сент. 2014 г., 01:33:19 #
                  +1

                  А я вижу, что у него - полная убежденность в своей правоте. Может быть - он и прав, но такой убежденности у настоящего мудреца быть не может!


                  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 01:39:56 #
                    0

                    Возможно, Вы помните собственные ощущения от момента. На фото читаю иное: по-моему старец продолжает размышлять и в сей момент. Постижение истины не есть легкий процесс, тем более при такой ответственности как просвещение несведущих.


                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 10 сент. 2014 г., 01:42:15 #
                      +1

                      Да! Разумеется - размышления вслух!!!
                      Но обратите внимание на фразу, которая вырвалась у Вас - "Просвещение несведущих"... Это и означает, что он ИЗРЕКАЕТ истину, а остальные должны его слушать раскрыв рот от восхищения.


                      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 01:49:26 #
                        0

                        "Размышления вслух" - то, что искала, но не могла никак сосредоточиться. Вы мне подсказали, безымянный капитан)) Да, он ИСКРЕННЕ считает нечто истиной и готов этим поделиться для того, чтобы эти размышления разделить, для дальнейшего диалога, дискуссии... Это же не вбивается молотком в наши головы. Донесет - слава искусству риторики, а,может, знанию психологии человеческой! Кто знает, не больше ли мудрецов побредет по свету...))


                        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 10 сент. 2014 г., 01:51:15 #
                          0

                          Светлана, ну не могу я с Вами согласиться!!! Ну не вижу я тут призыва к размышлению! Поднятый перст для меня - как красная тряпка для быка. Когда мне что-то ИЗРЕКАЮТ - я даже вопреки очевидности буду спорить ))).


                          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 01:58:24 #
                            0

                            Так Вы и спорьте. Только аргументы должны быть убедительными. В конструктивном диалоге есть ценность - один из собеседников может вдруг изменить свое мнение))


                            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 10 сент. 2014 г., 01:59:32 #
                              0

                              А вот теперь посмотрите еще раз на фотографию и скажите, положа руку на сердце - он изменит свое мнение?


                              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 02:09:39 #
                                0

                                То, до чего сознание росло годами, на понимание чего ушло немало душевных сил ( что само по себе во мне, например, вызывает уважение) не может так просто, по мановению некой волшебной палочки, улетучиться или даже предаться, если утрировать.


                                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 10 сент. 2014 г., 02:15:43 #
                                  +1

                                  Светлана, я много общался с человеком, который для меня - МЫСЛИТЕЛЬ. И оттуда я вынес одну очень простую истину. Есть области, которые человек просто ЗНАЕТ. Знает фактический материал, знает как, что, почему. Тут - невозможно спорить, да и просто бессмысленное это занятие. Против фактов, как говорится, не попрешь.
                                  А есть области, о которых он думает, размышляет. И любое другое мнение он выслушивает, анализирует, и если он согласен с аргументацией - то ВКЛЮЧАЕТ его в общую картину того явления, о котором он размышляет. То есть нет речи о зачеркивании всего! (хотя, если будут приведены достаточно доказательные аргументы - он признает свою неправоту и будет ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ всю картину с нуля).


                                  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 02:31:25 #
                                    0

                                    Начинаю осознавать себя этим мыслителем)) Просто бальзам на сердце)) Шучу, конечно. Поняла, что Вы имели ввиду. Но опять же во фразе есть Ваша оговорка:"...если согласен с аргументацией..." Да, а, если мы представим все же малую толику сомнений в мыслях иль, не приведи Господь, в душе этого человека. Не поддержки ли тогда он может искать, множа и укрепляя свое знание? Хотя, трудно представить, с Ваших слов, что сомнению тут есть место. А вот в глазах...Нет, агрессивной навязчивости здесь точно нет. А вот сомнения? Нет, все же , скорее, именно "размышления вслух"


                                  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 02:36:26 #
                                    0

                                    Могу еще добавить, что есть учителя, а есть Учители. Просто так сложилось, что этот мудрец Вашим Учителем не сумел стать. Ваш Вас еще ждет)) Или все-таки уже встретили?!


                        • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 01:52:13 #
                          +1

                          У него есть эти знания, у меня(нас и т.д.) их нет. Почему бы не остановиться и не призадуматься?! Глядишь, многое и пересмотришь. Прежде, чем отказаться, стоит, думается мне, узнать, вникнуть и осмыслить.


                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 10 сент. 2014 г., 01:54:25 #
                            +1

                            Знания - безусловно есть! Но ведь все зависит и от способа их преподнесения! Когда мне что-то ВЕЩАЮТ, с поднятым пальчиком - я просто автоматически начинаю спорить. Ну характер такой.


                            • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 02:04:14 #
                              +1

                              Как малое дитя)) Простите за вольность - аналогия нечаянная. В юном возрасте вела себя аналогично. Вплоть до того, что с разными собеседниками могла по одному вопросу изменять позицию, но лишь бы поспорить. Особенно, если это сообщалось безоговорочным тоном. Потом училась слушать, слышать, понимать причины, породившие подобные мысли, даже прощать полный бред (но это ведь только с моей точки зрения). Вот теперь мы здесь с Вами...)) И, надеюсь, имеем право, ибо весь диалог под Вашим же фото))


                              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 10 сент. 2014 г., 02:05:35 #
                                +2

                                Согласен быть малым дитем!!!
                                Эх, "Где мои семнадцать лет?"


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 10 сент. 2014 г., 02:30:04 #
    +4

    В столь серьёзный диалог вмешаться не посмею.. )
    .. Мудрость - вижу так :
    Изображение
    Но это совсем другая история ... :-))
    *** ) Удачи !


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 02:38:48 #
      0

      Да, Ирусики, именно из-за этого весь сыр-бор)) Да, автор не пошел против самого себя.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 сент. 2014 г., 03:10:31 #
      0

      Да все Вы правы...тока...видимо Автору не захотелось показывать так (как Ирусик показала), возможно так уже было или "ширее" захотелось показать взгляд, с чем то связать его...я вот смотрю и говорю про себя - " ЖИ-ШИ пиши с буквой И "...:)...???... комментарий также без продолжения...:)


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 10 сент. 2014 г., 13:41:52 #
    0

    А ночью вспоминала фото, и Вы, Капитан, напросились, так сказать...)) Меня вдруг смутил не жест, а перо. Нет, не в кадре. На снимке оно очень даже органично. А вот представила это в реальной обстановке и почудился, померещился ли некий оттенок театральности. Даже, если это и ручка. Трудно представить тщательное продумывание образа с таким взглядом. Пребываю в легком недоумении. Но совсем легком, потому что однозначно выделяю это фото среди немногих запоминающихся))


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 10 сент. 2014 г., 14:27:02 #
      0

      По костюму (и по перу, перо - настоящее) - понятно, что это реконструктор. Но надо сказать, что настоящие реконструкторы - это люди, глубоко и ОЧЕНЬ подробно знающие свою эпоху, которую они представляют. Поэтому тут разумеется есть театральность - без этого никак! Но есть - и это видно - натоящее понимание - не только эпохи как таковой, но и МЫСЛЕЙ ее обитателей, ну разумеется, по сохранившимся литературным памятникам.
      Поскольку мой герой представлял себя монахом-летописцем, то памятников - и именно литературных - того времени вполне достаточно, чтобы можно было оценить и его эрудицию, и его проникновение в эпоху.


      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 10 сент. 2014 г., 14:49:33 #
        0

        Фу... хорошо, что Вы разъяснили про реконструкцию. А то, это перо сильно смутило))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 сент. 2014 г., 00:25:30 #
    0

    Всю ночь не спал, думал о Вашем Фото...меня вдруг смутил Не жест...а Кисть...кисть руки...:)))...


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 12 сент. 2014 г., 00:26:27 #
      0

      А!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вас тоже? Неправда в ней какая-то!


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 сент. 2014 г., 00:30:00 #
        0

        :)...аааа, что, про кисть уже обсудили да...эх жаль:))...


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 12 сент. 2014 г., 00:50:35 #
          0

          нет, не обсуждали!!! но у него кисть нехорошая...


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 сент. 2014 г., 00:53:42 #
            0

            ...да, как то не так...я видимо зря улыбки ставил, не хорошо как то...


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 12 сент. 2014 г., 00:55:36 #
              0

              А я рад, что я фото не обрезал, как Ируся предлагала выше! Получается все-таки больше глубина снимка! и неоднозначность! что меня лично радует.


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 сент. 2014 г., 01:05:25 #
                0

                ...так Вот с чем связали взгляд, лицо...!!!...понятно.......................**


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 12 сент. 2014 г., 01:17:21 #
                  0

                  понятно ЧТО?


                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 сент. 2014 г., 01:23:22 #
                    0

                    ...взгляд, лицо, борода, перо - правда, хорошо......кисть - "Неправда в ней какая-то"..."кисть нехорошая"...
                    ...вот Это - Понятно...


                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 12 сент. 2014 г., 01:25:57 #
                      0

                      А мне - непонятно ))) Как будто кисть от другого человека. А раз кисть - все-таки его, значит - в лице и взгляде есть неправда! Только скрытая!


                      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 сент. 2014 г., 01:38:43 #
                        0

                        А мне понятно - что Ирусик показала "Ах - Красиво"...
                        А Вы - "Да, Ах Красиво...но, и Ох Не Красиво"...
                        как бы Красота и как-бы Уродство, рядом...имхо...:)


                        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 сент. 2014 г., 14:29:59 #
                          +1

                          Попытаюсь ответить и Автору, и Владимиру .. ))
                          По поводу своего "варианта" ...
                          Я не видела этого человека вживУю. Посему, сложно сказать, какое бы он произвел на меня личное впечатлЕние. КАК бы Я сама его "прочувствовала" ..
                          Рассматривая фотографию, кое-что привлекло внимание ..:-)
                          ..Мне очень понравились ..линии (если их можно так назвать) )
                          Волнообразное лицо в целом : )
                          Начиная с обрамления, с "волн" капюшона.. Затем - прядка волос, лоб, висок, скула, щека, прядь волос - справа на снимке ..) Вертикально- всё как плавная волнистая линия ! )
                          Далее лицо : ..надбрОвные дуги, сами брови , овалы под глазами , губы, мягкие ( по линиям) усы, струящаяся борода .. И на левой стороне - снова волнообразный локон ..)
                          И тУт же .. Прямой нос, носогубные складки, взгляд - острый, тоже как бы прямой .. И две прямые линии на ЗП ..
                          Возможно, это ни для кого, ничего - абсолютно не знАчит...
                          А я в этом приближении и разглЯдывании БЕЗ посторонних аксессуаров - увидела тот же - непростОй "характер" персонажа .. Какое-то едва зрИмое, но ощущаемое в нём противоречие, противодействие ( даже самому себе ) ..
                          Т.е . - ..сама домЫслила, досочиняла, допридУмывала "Образ" - для самой себя .. )))
                          Возможно, он совсем - не тАкОв , этот "образ и персонаж" ..
                          Но на ТО и ..худОжественная фотогрАфия, и умение показать что-то ..интерЕсное, возможно - противоречИвое, неоднознАчное в восприятии - дабы извИлинки наши - трепыхАлись, переплетАлись, спОрили между собой :-)))
                          И я попыталась показать , не "ах-красиво" ..., а лишь , что увидела и почувствала ЛИЧНО , увидев этот снимок .. ))
                          И ФСЁ, в общЕм-то .. ))
                          Никакой ..филосОфии, никаких ..рассуждений "за жизнь" - ..чистО - ..визУально!! )


                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 13 сент. 2014 г., 14:38:05 #
                            +1

                            Ого!!! Вот это рассмотрение! Вот это анализ! Вот это взгляд на фотографию!!!
                            У меня просто нет слов!
                            Ируся, спасибо!!!


                            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 сент. 2014 г., 14:48:04 #
                              0

                              Не за что ..
                              ЛошАткИ - рАзные нУжны .. :-))


                              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 13 сент. 2014 г., 14:54:48 #
                                0

                                ...Ирусик...привет:)...так я так и написал...Выбрала Самое красивое из Кадра и показала ...:)))))....


                                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 сент. 2014 г., 14:58:05 #
                                  0

                                  ..АгАсь ..))
                                  Да, не об этом ты гавОрил , мудрый КАА ..:-))
                                  Но - пусть буИт .. ))


                                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 13 сент. 2014 г., 15:21:26 #
                                    0

                                    ...я то о кисти...думал, ну зачем автор её показал...можно было как ты - красивый старец, взгляд ух, мудрый...а на фига палец такой, перо как то держит не понятно, прилепленное как бы...автор чтоли поигрался неудачно?...ну мысль мудрая созрела - чистота и грязь, красота и уродство...
                                    НО...автор похоже в философию сильнее меня ударился...:).... решил показан Обман сути человеческой, через руку, перо...какую бы маску не насило лицо...Во как!...:)))...


                                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 13 сент. 2014 г., 15:23:14 #
                                      0

                                      Ого!!! Какой я умный!!! (довольно потираю себя в области живота).


                                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 13 сент. 2014 г., 15:24:24 #
                                      +1

                                      На самом деле - Ируся говорила о том, что ВСЕ, о чем мы тут рассуждали - все эти противоречия, вся это двойственность - она углядела ТОЛЬКО в лице, без дополнительного антуража в виде пера и руки.


                                      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 13 сент. 2014 г., 15:34:05 #
                                        0

                                        Фрагмент...я тундрюк...в лице ничего и не заметил противоречивого...:))... обычное, интеллигентное лицо...:))...


                                        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 13 сент. 2014 г., 15:35:10 #
                                          +1

                                          Так это мы! а то - Ируся! у нее взгляд-то острее...


                                          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 13 сент. 2014 г., 15:41:51 #
                                            0

                                            ...я рад за Вас, как Автора дискуссии...и за глазастую, тоже Не глупую лошадь...:)Изображение


                                        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 сент. 2014 г., 18:07:09 #
                                          0

                                          ..ну, в такой интерпритации, канешшнА - "обЫчное , интеллигентное.."
                                          НЕ более ... :-))


                                          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 сент. 2014 г., 20:54:50 #
                                            0

                                            Извините, очепЯтка - интерпретация, канЕшшна ..)


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 14 сент. 2014 г., 16:55:48 #
    0

    Сергей, я , может, и не мудрец, но точно знала, с кем веду диалог))) Провидица, однако ) Сделала, все, что было в моих силах, но ... Однако, поздравляю с выходом в финал!!!


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 14 сент. 2014 г., 17:02:54 #
      +2

      Мудрец и провидица ))))))))))) хорошее сочетание ))))))))))))
      Светлана, спасибо за поддержку! Ну кто-то сделал все, чтобы эта фота не вышла во второй )))))))))
      И да - спасибо за поздравление!


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 14 сент. 2014 г., 17:30:34 #
        +1

        А я думала, что только у меня порой складывается впечатление, что я в театре теней.


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 14 сент. 2014 г., 17:35:01 #
          0

          Пор театр теней - не понял! Это насчет диалога нашего? )))))))))))))))))))).


          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 14 сент. 2014 г., 17:39:43 #
            0

            Нет, это о незримом голосовании на последних минутах раунда. Оказалось, что азартных болельщиков больше, нежели я себе это представляла.


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 14 сент. 2014 г., 17:43:39 #
              0

              А! Ну почему незримом? мне все видно, там время стоит с точностью до минуты ))


              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 14 сент. 2014 г., 17:46:50 #
                0

                Вот ведь... Никакой для Вас интриги)


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 14 сент. 2014 г., 17:50:38 #
                  0

                  Никакой ))))))))) Все как на ладони... И видно - когда голосуют ЗА какие-то фотографии, а когда - ПРОТИВ какой-то ))


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 14 сент. 2014 г., 17:53:09 #
                  0

                  Вообще-то, Светлана, можно же было бы купить ПРО. Даже не для того чтобы забавляться этими играми в последний час, а именно для поддержки сайта.


                  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 14 сент. 2014 г., 17:55:10 #
                    0

                    Мне даже фк хватает. Но жду творческого прорыва в 5 фото. Была разок Про - боюсь затянет)) Кроме того, нашла парочку клонов. Вернее, парочку парочек)


                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 14 сент. 2014 г., 17:56:19 #
                      0

                      Воспринимайте ПРО - именно как поддержку сайта, и все!


                      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 14 сент. 2014 г., 18:01:47 #
                        0

                        У меня семья на грани распада из-за этого сайта (((... Ладно, поставлю пока )), а то совсем будет грустно. То есть семья еще кое-как крепится, а вот у самого дома уже терпение заканчивается)


                        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 14 сент. 2014 г., 18:23:48 #
                          0

                          Дом прям-таки рушится - все из-за сайта????????????


                          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 14 сент. 2014 г., 18:25:03 #
                            0

                            А как Вы думаете?!! Если "зайку бросила хозяйка" (( А, если всех заек ((((...


                            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 14 сент. 2014 г., 18:34:11 #
                              0

                              Ой! ну прям-таки и бросила! )))))))))
                              Вы преувеличиваете!


                              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 14 сент. 2014 г., 18:42:31 #
                                0

                                Умудряюсь еще загрузить заданиями по конкурсам: идеи, мол, подавайте, да названия придумывайте))) Еще детали всякие в дом тащите и на болота сопровождайте). Но, говорят, видят меня только на уровне глаз, то есть экрана)


                                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 14 сент. 2014 г., 18:43:31 #
                                  0

                                  Наверняка преувеличивают!


                                  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 14 сент. 2014 г., 18:45:52 #
                                    0

                                    Увы...На полуфабрикаты перешли давненько(( Но не буду больше "засорять эфир"- убегаю)


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 9 дек. 2014 г., 17:06:33 #
    0

    Шикарное исполнение !


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO