Снег.... Много снега...
Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) / Снег.... Много снега... / Маленький человек / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 18:35:06 #
    +11

    Меня регулярно ругают за низкие оценки во время распределения по группам. Молчала долго. Видимо эта работа образец "зеленой группы". Не могу задать вопрос кураторам, я сейчас не про, но может увидев мой комментарий они все же ответят что здесь на зеленую группу? Снег, которого нет? Пересвет является задумкой автора? Что здесь вообще конкурсное?


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 19:04:11 #
      0

      Елизавета, я уважаю Ваше мнение, но это, действительно, моя задумка такая )) Мне кажется, это поняли Кураторы. Качество вполне нормальное - конкурсное. Я, например, не понимаю наличие зерна, а такие работы очень ценятся Кураторами. Я этого не понимаю, но принимаю мнение других. Кто как видит, кто что любит))


      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 19:12:22 #
        +5

        Для меня наличие зерна все равно что собрать мусор и картинно разбросать по ковру. Мусор он и в Африке мусор. А снег, должен быть виден, что он снег, а не ватман. Даже у художников - пейзажистов снег не бывает белым ватманом, она зернистый и многоцветный. Я не знаю как Вы, меня учили, что если фотография плоская, если нет объема и пространство, то это полный провал.


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 19:16:23 #
          0

          Зернистый снег смотрелся неряшливо. Он хорош, когда есть много элементов (дома, деревья,....) Здесь, крохотная фигурка лыжника потерялась бы.


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 15 мар. 2015 г., 19:24:30 #
          +2

          Лизочек, я так понимаю, что это "высокий ключ"))... Он может не нравиться, но он-есть)


          • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 19:30:25 #
            0

            Спасибо большое, Елена))
            Я когда-то работала в крупном издательском доме. Главный дизайнер очень любил такие "штучки" - На белом листе формата А-3, одна маленькая птичка (ч\б). Это была реклама известного в то время банка. Мало кто понимал, а мне очень нравился этот стиль. Вот я и с обезьянничала ;-))


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 15 мар. 2015 г., 19:33:11 #
              +2

              Помнится, похожие фото у нас раньше проживали в Серой) Так что прогресс налицо! Удачи Вам) Мне лично вот парочку бы деревьев для счастья...)


          • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 19:34:19 #
            +5

            Лен, высокий ключ не исключает текстуру снега, тем более если он обозначен как один из главных героев снимка, что аж обозначен в названии.


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 15 мар. 2015 г., 19:37:22 #
              0

              Лиза, я неправа, возможно, но сама на это фото смотрю как лыжник)), хоть и бывший, вокруг-белое безмолвие, и пыль снежная, и не до текстуры))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 мар. 2015 г., 19:49:35 #
              +3

              Елизавета, есть такая известнейшая картина и собой эта картина представляет просто белый ничем не замаранный ватман. Где корова? Корова ушла. Где зеленый луг? Корова съела всю траву. Так что картину "Корова пасется на зеленом лугу" смело можно считать живой моделью действительности.


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мар. 2015 г., 19:05:43 #
      0

      Лиз, я вообще-то на Красную оценивал этот снимок )))))))))))))) Только моя оценка не считается.


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 мар. 2015 г., 19:07:46 #
        +1

        Оценки тут вообще офигенные :))))
        Капитану - удачи!!!


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 19:08:39 #
        0

        Честно говоря, я рассчитывала на красную (да простите мне мою нескромность))


      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 19:10:07 #
        +5

        Сереж, что здесь на красную? Вот ткни меня дуру безглазую где здесь качество?


        • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 15 мар. 2015 г., 19:13:06 #
          +1

          Изображение Вот, Лиза, я тоже так делала, может потому мне вполне ясно было, что здесь задумка автора, а не брак.


          • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 19:14:39 #
            +4

            Мне не понятно. Я просто не вижу художественности в этом. Наверно пришло мое время уходить с сайта.


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мар. 2015 г., 19:16:22 #
              0

              Лизаветта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
              Если ты не понимаешь и не соглашаешься - то почему тебе надо уходить с сайта-то????????????????????


              • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 19:23:32 #
                +6

                Сереж, меня тут не было некоторое время. Вчера взглянула в насекомых, волосы дыбом встали от жуткого качества и это в красной! В остальное даже не пошла, что бы не расстраиваться. Зашла на этот конкурс и опять шок от качества! Ладно, пусть автор так задумал, но в красной фото с жуткими пикселями, с нарушенным ББ, то ли зернистость, то ли мусор и в мутной синеве. То ли я потеряла ориентиры, то ли пока меня не было появились новые законы качества.


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мар. 2015 г., 19:25:05 #
                  0

                  Лиза, к насекомых с качеством все в порядке в красной (ну почти со всеми). В зеленой - да, там очень много из серой. Ну так всегда бывало!


                  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 19:35:34 #
                    +1

                    Нет, Сереж, я про красную.


                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мар. 2015 г., 19:39:12 #
                      0

                      В Красной - есть, конечно, работы с недостаточным качеством (я про насекомых), но их абсолютное меньшинство.


                      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 19:43:47 #
                        +2

                        А какого они в красной делают? Когда синюшное брюхо у осы, мыльные, перешоплиные. У нас были такие МАКРОмонстры после них на это смотреть не могу.


            • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 15 мар. 2015 г., 19:16:36 #
              0

              Лиза, так имеешь полное право НЕ видеть, я так понимаю и Рита не увидела здесь ничего художественного, и Роман. Ну кто ж судья? вот зрители и проголосуют... за идею, за способ донести эту идею, за воздействие на зрителя таких вот приемов.


            • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 19:20:40 #
              0

              Нет, Лиза, не надо таких разговоров про уход с сайта. Было бы из-за чего. Ну не нравится, ну и ладно... Я так и думала, что многие не поймут. Ничего страшного ;-))


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мар. 2015 г., 19:37:38 #
            +1

            Изображение а это что?
            И да... нмв... это неудачная попытка


            • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 19:40:51 #
              0

              а действительно, что это? Понятия не имею, правда) Я смотрела при большом увеличении, не было такого безобразия((


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мар. 2015 г., 19:42:37 #
                0

                Это Ваши недаработки, Капитан...


                • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 19:46:19 #
                  0

                  еще бы знать, какие недоработки)) Я увеличила - смотрите, у меня то ничего такого нет((Изображение


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мар. 2015 г., 19:50:57 #
                    0

                    А Вы проверьте на кривых...


                    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 19:53:06 #
                      0

                      Вот, не умею я этого(( А зачем это делать? Если, даже в большом увеличении этого не видно?


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мар. 2015 г., 19:56:54 #
                        0

                        Странно... тем более, что Вы претендовали на красную...
                        для работы такого плана... это основная проверка качества обработки...


                        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 15 мар. 2015 г., 20:08:38 #
                          +4

                          Рита, пожалуйста, объясните мне-для образования! У меня Ваш вариант с кривыми получился на скачанном размере 1600, увеличенном до 300%! Неужели действительно так надо???


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мар. 2015 г., 20:23:54 #
                            +2

                            Да... Елена... работы такого плана (черно-белый Minim)... работают очень тщательно... и проверяют именно так... до упора...
                            так как это и есть то... из чего работа состоит... т.е. основа карточки...
                            Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение


                            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 15 мар. 2015 г., 20:32:51 #
                              0

                              Благодарю за разъяснение и примеры. Вот не поняла только, за что мой вопрос заминусил кто-то? Видимо, чтоб впредь не спрашивала?(


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мар. 2015 г., 20:33:31 #
                                0

                                Убрала...))


                                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 15 мар. 2015 г., 20:35:18 #
                                  0

                                  :) Любопытная я...как дети)


                                • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 20:55:58 #
                                  +5

                                  Я убрала у остальных. Убедительная просьба к односайтовцам - не надо минусовать никого, это же обсуждение. Не нравится, выскажись.


                            • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 20:37:11 #
                              +2

                              Ура! Рита, спасибо за примеры. В них обработка такова, что детализация всех мелочей, текстура не убита. Тот же снег является снегом и не надо писать в названии, что он здесь есть. У нас последнее время эпидемия ч/б фото, где в большинстве просто маскируют огрехи фото, забывая, что именно ч/б это максимально качественно снятая работа и тщательно обработанная. Что на цветной может быть не заметным, то на ч/б вылезает.


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мар. 2015 г., 20:40:36 #
                                +1

                                Именно детализация...
                                чего на представленной работе... ну ни каким боком нет...((


                                • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 20:43:27 #
                                  +2

                                  Наконец-то меня кто-то понял! А я уж решила, что или я дура или лыжи не едут.


                                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мар. 2015 г., 20:45:34 #
                                    +2

                                    вот... не могу не показать... замечательные работы... хоть и в цвете... но из тойже оперы... Изображение Изображение


                                    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 20:48:46 #
                                      0

                                      Класс! Тут виден градиент цвета, детализация предметов. Особенно понравилась с солнцем.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 мар. 2015 г., 19:53:54 #
            +4

            Красиво сказано и симптоматично "...здесь задумка автора, а не брак". То есть, если задумка автора создать брак, то это уже не брак, а задумка автора, которую ушлые кураторы и не менее ушлые зрители запросто должны разгадать и ...поаплодировать Автору . Замечательно!!!


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мар. 2015 г., 19:14:29 #
          +1

          Как скульпторы говорят - уберите лишнее из куска камня - и останется то, что надо!
          Вот и здесь убрано ВСЕ лишнее!
          Ну я вижу, что автор мог бы и оставить фактуру снега - И ЧТО? ЗАЧЕМ мне она тут??? Показано все, что нужно для этого кадра. Это-то можно оценить? Ведь и в фотографии надо не только впихивать в кадр все, что туда может влезть, но и уметь убирать то, что не относится к делу. Вот тут - все убрано. оставлено только то, что надо было оставить.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 мар. 2015 г., 19:58:55 #
            +1

            Сергей, "уберите лишнее из куска камня - и останется то, что надо!" говорят не скульпторы, а сатирик через А. Райкина. Да, есть много народа, который сарказм и сатиру принимают за чистую монету. Но объявлять брак задумкой автора, об этом даже сатирики не решались написать....:))


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мар. 2015 г., 20:06:13 #
              +2

              Игорь, ну вот тебе это уже стыдно писать. Эта фраза уж слишком известная...
              "Взять глыбу мрамора и отсечь от нее все лишнее
              Ответ великого французского скульптора Огюста Родена (1840—1917) на вопрос одного из своих учеников, в чем, собственно, состоит искусство скульптора. Возможно, Роден просто повторил слова одного из древних ваятелей, поскольку похожие по смыслу выражения встречаются у Дионисия Ареопагита и Микеланджело.
              Так, известна фраза Микеланджело: «Я разумею под скульптурой то искусство, которое осуществляется в силу убавления», то есть отсечения от камня всего лишнего. Эта же мысль — красота уже заложена в глыбе мрамора, надо лишь освободить ее от каменной оболочки — заключена и во многих стихах скульптора (который был также и прекрасным поэтом):

              И высочайший гений не прибавит
              Единой мысли к тем, что мрамор сам
              Таит в избытке, — и лишь это нам
              Рука, послушная рассудку, явит.

              Эта же идея выражена в другом стихотворений Микеланджело, посвященном Виттории Колонне:
              ...Из скалы живое изваянье
              Мы извлекаем, дона,
              Которое тем боле завершенной
              Чем больше камень делаем мы прахом...

              Иносказательно: действовать, подобно легендарному скульптору, то есть освободить проблему, задачу от малозначащих деталей, выделить ее суть."


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мар. 2015 г., 20:08:12 #
                0

                .


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 мар. 2015 г., 20:12:36 #
                0

                И Роден, и Микеланджело произносили свои фразы с юмором. Да, через Райкина фраза звучит о художниках - "Художник, это тот, кто берет нужную краску и кладет в нужное место." Но мысль, как об изготовлении скульптур, в принципе, идентична


  • Не на сайте Олег-Царёв Скрытый потенциал Олег-Царёв (Oleg-) 15 мар. 2015 г., 19:19:16 #
    +8

    А где здесь пейзаж


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 мар. 2015 г., 20:00:05 #
      +3

      Пейзаж здесь внизу чуть левее, где пасется корова....


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 15 мар. 2015 г., 22:45:37 #
      +1

      "Напоминаем, что обсуждение соответствия тематике конкурса не разрешено. Если фотография участвует, значит она соответствует. Так решили Кураторы конкурса. Пожалуйста, сосредоточьтесь на фотографиях, а не спорах о том, есть ветер в кадре или нет его." Фото допущено-всё... Я-как Швейцария))),фото не хвалю и не ругаю))), а правила надо выполнять, раз уж даже на Главной написано)


  • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 15 мар. 2015 г., 19:32:01 #
    +2

    Осталось убрать мусор справа и двухвостую стрелочку слева и можно в Красную,извините (


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 15 мар. 2015 г., 20:26:26 #
    0

    Про красную даже ничего и не говорите. А про саму фотографию у меня есть подозрение, что это вырезанные кусочки вставленные на белый фон.


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мар. 2015 г., 20:32:07 #
      0
      >>... у меня есть подозрение, что это вырезанные кусочки вставленные на белый фон.>>>

      Вот!!!!!
      Это и есть показатель того, что работа выполнена неправильно...


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 21:46:50 #
      0

      Алексей, ничего здесь не вставлялось! Убиралось - ДА! Но, не вставлялось НИЧЕГО!!!


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 15 мар. 2015 г., 21:49:22 #
        0

        Убиралось на белый цвет? хотелось бы увидеть оригинал фотографии с поправкой экспозиции в минус


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 21:53:37 #
          0

          Оригинал скучен, я не хочу портить впечатление, каким бы оно негативным не было)) Вариантов было много, я захотела показать именно этот. Теперь право ваше - зрителей - голосовать, или швыряться помидорами ;-))


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 15 мар. 2015 г., 20:38:26 #
    +2

    Посмотрите снимок с "Золотой черепахи" под названием "Белый" ecoport.uz/blog/photo/6713.html


    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 15 мар. 2015 г., 20:50:16 #
      0

      Анжела, там виден снег, он градинтен если так можно выразиться.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 мар. 2015 г., 21:16:44 #
    0

    Решил посмотреть на фото не на белом фоне


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 мар. 2015 г., 21:20:56 #
      +2

      ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 21:49:46 #
        0

        Нет-нет-нет!!! Никаких рамок! Это убивает мою идею, хотя она многим и не понятна, и не нравится)) Я уважаю мнение всех и всех благодарю за внимание к моей работе. Я этого ожидала ;-))


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 мар. 2015 г., 21:53:36 #
          0

          :)))...Осталось поискать в ней пунктумы, точки опоры, векторы, во общем порисовать цветными фломастерами...:)).


          • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 21:55:22 #
            0

            Владимир, я читала блог обсуждения, поэтому понимаю Ваш юмор :-))


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 мар. 2015 г., 21:55:04 #
          +1

          Я на стенку не смогу без рамки повесить Это...:)


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 15 мар. 2015 г., 21:22:09 #
    +2

    А может быть нужна была рамочка этой работе? А вообще у меня болят глаза смотреть на этот снимок, и мозги съезжают набекрень, и мне понятно становится, что мне совсем не понятно ничего в фотографии....


    • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 15 мар. 2015 г., 21:28:13 #
      +8

      я то же не вижу здесь пейзажа, задумка автора это хорошо, но тема конкурса, есть тема...извините Капитан...


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 22:03:29 #
        0

        Ирин, ну бывает такое - НЕ вижу и всё тут)) И у меня такое бывает - фотография в финале, а совсем не в тему. Но, это на мой взгляд, другие то увидели и выбрали)) Каждый видит по-своему. Спасибо за мнение ;-))


        • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 15 мар. 2015 г., 22:08:36 #
          0

          конечно бывает, к Вам никаких претензий Капитан, я догадываюсь чье это фото, очень жду окончания, что бы убедиться угадала или нет, а Вам удачи, я высказалась не про задумку и идею, а о соответствии...


          • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 22:12:37 #
            0

            Спасибо)) Вам тоже большой удачи и не только в конкурсах, а по жизни ;-))


            • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 19 мар. 2015 г., 10:45:21 #
              0

              Ошиблась Светлана, на Вас не думала, удивили...


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 22:00:34 #
      0

      Простите меня, Рада)) Я не хотела портить Ваши глаза, да и по мозгам ездить не хотела)) Ну, не смотрите больше на это фото ;-))


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 15 мар. 2015 г., 22:03:36 #
        0

        Да это вообщем то мои проблемы, а не ваши, Капитан! Менять нужно видимо мировоззрение...


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 22:05:35 #
          +1

          Ничего менять не надо. Каждый человек со своим мировоззрением, иначе было бы скучно ;-))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 мар. 2015 г., 12:30:33 #
      +1

      это потому что это - не фотография.. все просто же)


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 18 мар. 2015 г., 12:40:41 #
        0

        А что это? Она ведь предъявлена как фотография. !!! Или мы не на сайте Фотоконкурс.ру?!


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 мар. 2015 г., 12:44:16 #
          +2

          предъявлять можно все.. но принимать все, это не правильно)
          еще рентген бы приняли. совсем было бы в тему.. тоже "фотография" ага;)


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 18 мар. 2015 г., 13:36:08 #
            0

            Так я и не приняла,...но ведь принимают и оценивают, и вот уже второй раунд, и у меня возникает комплекс неполноценности.., может я чего не догоняю?


  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 15 мар. 2015 г., 22:14:07 #
    +1

    Изображение

    Вот собственно и "вся фотография".


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 22:16:49 #
      0

      Не поняла) Что это? Это как Вы могли такое сотворить с моей фотографией? :-))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 мар. 2015 г., 22:20:56 #
        0

        Ну и я так могу, показать все огрехи :)- Изображение


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 мар. 2015 г., 22:30:01 #
        0

        Ну а здесь Мы видим о чём говорила Рита ( приглушив заполняющий свет) - Изображение


  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 15 мар. 2015 г., 22:21:23 #
    +1

    Это ваша фотография. Все очень просто. Информации в свете - нет, информации в тенях нет. Фотография эт все таки рисунок светом. Здесь есть рисунок?


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 22:29:43 #
      0

      По моему мнению - есть рисунок. И сделала я так, как хотела видеть эту фотографию)) Спасибо за Вше мнение и внимание к моей работе, Дмитрий! Удачи Вам ;-))


  • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 15 мар. 2015 г., 22:58:13 #
    +4

    да нормальная фотография.. Мне тоже нравится...понятно, что такой совсем минималистичный минимализм - очень даже на любителя..но вполне себе имеет право на существование..


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 мар. 2015 г., 23:01:03 #
      0

      Вот спасибо Вам большое! Как бальзам на душу)) Приятно, что поняли))


  • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 16 мар. 2015 г., 19:21:45 #
    0

    Возможно, фотография, качественная и технически хорошо исполненная и обработанная........но я........СМЫСЛа не увидел........Маленькому человеку нЕ отчего оттолкнуться...Я, конечно, извиняюсь, Капитан, может быть, я и не прав.....


  • Не на сайте Геннадий Скрытый потенциал Геннадий (ladogaga) 16 мар. 2015 г., 20:02:32 #
    +1

    На мой непросвещенный взгляд эта фотография является наглядным пособием по тому как может отличаться желаемое от действительного.


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 16 мар. 2015 г., 21:49:04 #
    +6

    Конкретно штырит! Причем всех)))
    Сначала ищешь фотографию ,потом что на ней.))
    Мне понравилось! И нечего тут лезть со всякими кривыми ... В редакторе можно из любой фотографии вытащить "бяки " ))


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 мар. 2015 г., 12:24:53 #
      +1

      Что именно Вам понравилось, дядяВася ?
      Лично я вижу "оригинальную" идею, оригинальности которой - грош цена...
      Как её ваще пропустили?????
      Здесь нет пейзажа и фотографии нет..
      есть желание выделиться.. но это плохая идея... точнее никчёмная идея...

      PS

      >> И нечего тут лезть со всякими кривыми >>>

      Слушаюсь, товарищ командир! Изображение


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 18 мар. 2015 г., 15:09:36 #
        0

        Не кипятитесь так, Рита))) Всё хорошо - весна, солнце, птички.... Пусть и настроение у Вас будет радостным. Выделяться - не было моей целью. Мне просто нравится эта фотография самой и получается, что не только мне одной ;-)))
        Давайте уже на этом закончим перепалку. И каждый останется при своем мнении. Тем более, что в третий раунд она уж точно не пройдет :-))


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 18 мар. 2015 г., 21:36:29 #
          0

          Что за люди? ((( Минусуют призыв к миру, ко всему хорошему.......... Войну подавай? Этому рады? Грустно это всё ((


  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 16 мар. 2015 г., 23:16:17 #
    +3

    О, такое впечатление, что конкурс "Взрыв ромашек" уже начался.


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 мар. 2015 г., 12:10:44 #
    +5

    не знаю, как кто, но я здесь в упор не вижу пейзаж (простите, капитан)


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 19 мар. 2015 г., 03:59:17 #
    0

    Вот я считаю, что эта работ а реально заслуживает отдельной номинации за неординарность! Название меня так развеселило! Я даже хотела эту работу поставить в финал..........Ничего лишнего, на 200% в тему!!!!


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 19 мар. 2015 г., 10:08:15 #
      0

      Аллочка, спасибо большое за поддержку и понимание! Для меня это важно))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO