С чего начинается Родина..
Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) / С чего начинается Родина.. / Качели / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) 25 мар. 2015 г., 12:01:03 #
    0

    синий снег.. провали в тенях.. ну ну..


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 12:01:47 #
      0

      молчи, Грусть...
      ))


    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 25 мар. 2015 г., 12:47:52 #
      +1

      Спорить не буду, Юля, синий - потому что в тени, он не может там быть белым, провалов нет в тенях, насколько я вижу на своем мониторе, не считаю это фото суперкачественным, но тем не менее и в обиду не дам)) Возможно, сама виновата, чуть переборщила с обработкой, хотя.. опять же.. на своем мониторе вижу вполне приемлемую по качеству картинку. С уважением к вашему мнению и к Катиному, с улыбкой) Спасибо за визит и замечания, попробую переделать чуть аккуратнее.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 16:07:55 #
        0

        думаю, слова адресованы не только вам, а еще кураторам, которые поставили вас в неудобное положение
        ничего.. пройдет и это) не расстраивайтесь) тоже опыт...


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 16:10:35 #
          +1

          хочу добавить, что когда такое ошибочное действие в фотографии находится в красной, то писать об ошибкой руки не поднимаются... потому что они очевидны для тех, кто распределяет (должны быть очевидны по умолчанию)
          и авторам приходится все это выслушивать.. хотя тон претензий направлен не в сторону автора.. совершенно..


          • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 25 мар. 2015 г., 16:11:40 #
            0

            Не расстраиваюсь абсолютно, Катя, хочу понять, увидеть, чтоб не допускать ошибок, возможно понять в чем именно дело.. сама неправильно обработала или мониторы разные, а подсказать никто не хочет, только как у нас это любят... один высказал фи... тут же другие подтянулись... Я сама оцениваю, мне ТЕМ БОЛЕЕ надо понять!


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 16:17:52 #
              0

              нет, изначально неверно скомпоновали это и объектов касается (качели, дерево, дерево, дом) устремились упасть в центр.. надо было отойти дальше, выравнять, захватить простор.. и заодно захватился бы свет, а вместе с ним и теплый цвет.. которого не хватает... он есть на дорожке это видно, он от заката, но он невнятен и при обработке вы его не акцентировали.. кроме того.. у вас неверный цвет теней потому что свет над ними тоже холодный... в общем, много тут работы(


              • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 25 мар. 2015 г., 16:19:25 #
                0

                То есть синего много в тенях? Прости, Катя, что мучаю, надо мне)


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 16:22:56 #
                  0

                  не совсем так) в тенях должно быть много синего) но вокруг качелей неизвестно почему он иной.. и этот иной такой же как на пятнах света... тогда как на пятнах света он должен быть, вообще теплым)) поэтому подсознание восстает


              • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 26 мар. 2015 г., 11:05:56 #
                0

                Катя, посмотри, пожалуйста, вариант Владимира внизу, не стало лучше с композицией хоть капельку, почему то у меня чувство, что стало лучше, как то по другому, вроде он обрезал, должно быть ещё меньше воздуха, но мне нравится больше такой вот обрезанный вариант, или всё так плохо, что нет смысла резать и лечить, доктор сказал в морг - значит в морг?))


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 26 мар. 2015 г., 12:32:33 #
                  0

                  конечно стало)) пейзажи, вообще, тяжело снимать, умеют это делать единицы. Часто в пейзажах народ любит накручивать цвет, почему, мне не понятно.. природа сама по себе яркая и красочная, но всегда сбалансирована. при накрутке цвета баланс исчезает.. У Володи получилось улучшить равновесие и баланс с природой не потерять.. хотя, свет на снежном покрове просится быть более явным)


                  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 26 мар. 2015 г., 12:36:08 #
                    0

                    ФУ,............... ))))))))))) отлегло))))))) А то я уж совсем крест на себе поставила)))) Значит, хоть есть интуитивное чувство, как лучше, это уже хорошо)


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 26 мар. 2015 г., 12:46:29 #
                      0

                      это отлично!) и.. никто не застрахован от ошибок. причем всегда, независимо от опыта, глаз все равно замыливается иной раз.. яркий пример - киноляпы)
                      Главное улавливать тот самый баланс.. Чувство меры не терять


  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) 25 мар. 2015 г., 15:58:13 #
    0

    И это красная группа?!! Слов нет - одни обескураженные междометия!


    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 25 мар. 2015 г., 16:06:29 #
      0

      Борис, можно вас попросить.. Что бы Вы здесь исправили, прямо по пунктам, если Вас не затруднит.
      Изображение
      Вот оригинал, рав переведен в джпег. С чем я переборщила, а что наоборот, не доработала. А то неприятно, когда просто эмоции без конструктивной и доброй критики, каждый пройдет, бросит комочек грязи и дальше идет.. вместо того, чтоб подсказать, помочь.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 16:14:02 #
        0

        первое на что хотела бы обратить внимание (правда я не Борис)))
        это композиция.. она зажата, нет воздуха и направление объекты держат в центр.. а должно быть за кадр.. Там же простор у вас вокруг.. где-то за пределами .. в кадре его нет


        • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 25 мар. 2015 г., 16:15:26 #
          0

          Хорошо, согласна с этим, тут мне учиться и учиться.. и всё равно дурой буду.


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 16:24:02 #
            0

            каждый так.. чем больше знаем, тем больше понимаем, что не знаем ваще ничего)


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 25 мар. 2015 г., 16:50:52 #
          0

          Кать, но тут ты говоришь о СОВСЕМ другой фотографии, которую можно было бы снять если бы.......... Но смысл ее и идея были бы СОВСЕМ другие.
          Здесь именно замыкание внутри, закрывание - дает ощущение ДВОРА... Того двора, в котором уютно играть, а не пугающего простора вокруг.
          Один смысл у автора, и совсем другой - тот, который ты хочешь увидеть!


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 16:53:08 #
            +1

            это "замыкание", как ты говоришь, композиционно не работает.. нет ощущения двора, есть ощущение асфиксии

            Сереж.. не начинай) не хочется брать фломастеры)) что бы это показать графически( потому что это - очевидно(

            и тем более не хочется сюда кидать работы с "ощущением двора".. Автор и так уже все понял, осталось понять как же распределять)


      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) 25 мар. 2015 г., 17:34:26 #
        0

        Всё, что я изменил бы на этом фото, уже сделала Светлана (rozinkova). Смотрите её вариант обработки ниже. Но моё возмущение адресовано не Вам, уж извините, что так неадресно высказался. Меня обескураживает подход к оценке фотографий тех людей, которые распределяют их по группам. Уже не в первый раз в красной группе оказываются снимки, гораздо более слабые, чем те которые отправляют в зелёную группу.


  • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) 25 мар. 2015 г., 16:23:28 #
    0

    Извините не удержалась поиграться)) без рава конечно сложновато.. но может так Изображение


    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 25 мар. 2015 г., 16:24:14 #
      +1

      Юля, мне кажется.. так плосковато..я не права?


      • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) 25 мар. 2015 г., 16:27:36 #
        -1

        )))) ну лично мне так не кажется)) но вы правы у каждого свой взгляд.. мне показалось что снимку не хватило теплоты, что вполне реально сделать при закатном солнце.. конечно все имхо))


        • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 25 мар. 2015 г., 16:28:30 #
          0

          Согласна, я поняла, о чем вы!! Спасибо!!


          • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) 25 мар. 2015 г., 16:38:32 #
            0

            хорошо когда без обид)


            • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 26 мар. 2015 г., 10:51:49 #
              0

              Юля, гораздо обиднее, когда тебя без твоего ведома ставят в положение оправдывающегося.. почти все авторы, снимки которых попали в красную в этом конкурсе, вынуждены оправдываться.. это ужасно раздражает.. испытываешь неудобство перед другими участниками, чувствуешь негатив односайтовцев.. осадок остается... и вроде надо удовольствие получать от конкурса, а внутри неприятно.. и уже жалеешь, что вообще выставила фото. И не дай бог фото пройдет в финал.. вообще загрызут.. неприятно. Один плюс.. что получила хорошую критику, которую никогда бы не услашала, окажись в зеленой или в нормальной, многочисленной красной.... Да вот только... ложки нашлись, а осадок то остался))


              • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) 26 мар. 2015 г., 23:45:22 #
                0

                Если вас хоть чуточку успокоит, то я болтаюсь в зеленой.. С приличным качеством и на вас не в обиде))


  • Не на сайте Света Скрытый потенциал Света (rozinkova) 25 мар. 2015 г., 16:37:59 #
    +4

    мой скромный имхо)):Изображение


    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 25 мар. 2015 г., 16:39:32 #
      0

      Светлана, спасибо огромное, да, так мне больше нравится, хотя на самом деле было ровно так, как у меня на фото, но я поняла, что это на фото смотрится как то неестественно.. именно потому я этого не увидела..


      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) 25 мар. 2015 г., 17:20:07 #
        +4

        Никогда не приводите в качестве аргумента фразу "на самом деле было ровно так, как у меня на фото", если Вы занимаетесь художественной фотографией. Это для судебной экспертизы необходимо, чтобы на фото было всё в точности как на месте преступления. А художественная фотография предполагает авторское вмешательство в отображение действительности. Степень этого вмешательства определяется творческим вкусом автора, качество вмешательства - его квалификацией.


        • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 26 мар. 2015 г., 10:40:41 #
          0

          Фраза моя, которую вы цитируете, не о том немного.. скорее о том, что я не увидела неестественности на снимке, то, что видно зрителю, что тени холодные, а свет теплый, просто не увидела, не потому, что вот такая слепая, а ровно потому, что в памяти моей было так, а не иначе, и мной воспринимается это цветовое решение как естественное, мне помогли взглянуть более отстраненно все комментарии под фото, спасибо комментирующим.


          • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) 26 мар. 2015 г., 11:31:40 #
            0

            То, что произошло с Вами, зачастую происходит и со мной. Меня тут за один недогляд так извозили фейсом об тейбл, что стыдно в зеркало смотреть.


            • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 26 мар. 2015 г., 11:33:13 #
              0

              Улыбаюсь) Спасибо, Борис, счастье - это когда тебя понимают))


              • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) 26 мар. 2015 г., 11:47:34 #
                0

                "Счастье - это когда тебя понимают," - думал кот, подлизывая пролитую на пол сметану.


                • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 26 мар. 2015 г., 11:51:08 #
                  0

                  Ясно))))) мой позитив вы на корню загубили)) ладно.. не страшно)


                  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) 26 мар. 2015 г., 12:18:31 #
                    0

                    Ну, вот... Чем же я его загубил? Шутка вообще не может ничего загубить.


                    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 26 мар. 2015 г., 12:26:16 #
                      0

                      )))))))))))))) Хорошо, это я, как женщина, увидала чего то не того, напридумывала себе)) мне показалось интонация нешуточная))


                      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) 26 мар. 2015 г., 12:31:31 #
                        0

                        Вот теперь мы должны быть абсолютно счастливы, потому что между нами не осталось ни тени непонимания.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 25 мар. 2015 г., 21:55:09 #
    +4

    ... ну и я просто "резану" и перспективу подправлю... имхо разумеется - Изображение


    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 26 мар. 2015 г., 10:41:24 #
      0

      Владимир, благодарю Вас!!


    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) автор 26 мар. 2015 г., 10:54:20 #
      0

      Вот всё внимательно посмотрела.. ну не лежит у меня душа в полной мере ко всем теплым снимкам... не могу я отстраниться на сто процентов от своих ощущений, Ваш вариант, Владимир, самый лучший.. и по цвету, и по кадрированию, свой бы выбросила, а Ваш оставила себе))


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 29 мар. 2015 г., 22:53:28 #
    0

    Много раз приходила под этот снимок. Даже имела наглость поработать со снимком, но свой вариант не стала показывать. Мне вот тоже из всех предложенных больше понравился вариант Владимира. И, конечно, с перспективой нужно было поработать, однозначно!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO