- Странно, что-то заело...
Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) / - Странно, что-то заело... / Качели / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

Прошу обратить внимание на второго участника "качания".

  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 мар. 2015 г., 12:27:43 #
    +1

    Здоровски! Звезды Вам капитан!


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) 25 мар. 2015 г., 15:00:14 #
    0

    Какая вселенская грусть в глазках!


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 15:50:46 #
      +1

      Напарник легковат, с таким разве покачаешься. А всё Ньютон виноват - не фига ему было закон всемирного тяготения открывать.


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 25 мар. 2015 г., 18:38:43 #
    +1

    А если так?Изображение


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 20:07:15 #
      0

      С правой границей кадра могу согласиться. С нижней - ни коим образом. Это христоматийная ошибка - опоры качелей проваливаются в пустоту за обрезом кадра.


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 25 мар. 2015 г., 20:11:09 #
        0

        :) Ну. опоры 2 стоят на земле, здесь вполне достаточно:), да и не важно это в снимке! Кроме кадрирования, сравните обработку:) Главное здесь взгляд девочки!:) :) ИМХО:)


        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 20:15:48 #
          -4

          Вы хотите быть моим соавтором?


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 25 мар. 2015 г., 20:18:07 #
            +6

            Вы мне даёте пинка?
            Нормально! Спасибо:)


            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 20:20:04 #
              -4

              Просто не надо быть навязчивым.


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 мар. 2015 г., 20:24:55 #
                +5

                Синий песок и пурпурное лицо не очень хорошо смотрятся.... ЭлЛесс прав.


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 25 мар. 2015 г., 20:30:31 #
                  0

                  Люблю ходить по синий песок))


                • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 20:58:14 #
                  0

                  Это не песок, а некая строительная крошка именно такого цвета. А ЭлЛесс ни о цвете "песка", ни о цвете лица не сказал ни слова, он занялся обрезанием. Причём, так уверенно, что моих аргументов уже не слушал.


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 мар. 2015 г., 20:59:24 #
                    0

                    ЭлЛесс (Eless) - "Кроме кадрирования, сравните обработку:) "


                  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 25 мар. 2015 г., 21:16:31 #
                    +1

                    Терзают смутные сомнения, что крошка может быть такой вот синей, с зимы быть может не согрелась и до сих пор от холода дрожит?:) А вот с кадрированием, уважаемый автор, я Вас точно поддержу. Я бы даже робко свой вариант предложил, может так?Фрагмент А вот к конструктивной критике я бы на Вашем месте, уж простите, попытался бы прислушаться, пусть и не сразу, но со временем привыкните быть может и это Вам точно будет подспорьем. Удачи Вам!:)


                    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 21:35:29 #
                      0

                      СВашим вариантом кадрирования вполне могу согласиться. За пожелание удачи спасибо.


              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 25 мар. 2015 г., 20:27:28 #
                +6

                Учту!:) Почти за пять лет на сайте заслужил!:)
                А Вы прислушивайтесь к мнению чужому, прислушивайтесь и благодарите!
                По моему так надо делать!:)


                • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 21:04:20 #
                  -5

                  Позвольте мне самому решать, к чему прислушиваться и кого благодарить. А усидчивость, даже пятилетняя, совсем не обязательно подтверждение компетентности.


                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 25 мар. 2015 г., 21:14:30 #
                    +7

                    К счастью, я Вам ни позволить, ни запретить ничего не могу, а вот элементарные нормы вежливости- могут!:)

                    Правда Ваша! За пять лет ни заслужил даже серого утюга!:) Бывает:)

                    Даже если бы человек далёкий от фотографии высказал своё мнение о Вашей фотографии, Вы должны прислушиваться, ведь Вы для него фотографируете!:)


                    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 21:31:20 #
                      0

                      Сожалею, если сказанное мною Вас обидело и приношу свои извинения. Наверное, надо было тщательнее подбирать слова. Но от сути сказанного я не отказываюсь. И снимаю я не для кого-то, а для себя. Если находятся люди, которым понятно, то что я делаю, и эмоционально их затрагивает, я этому рад. Если кто-то делает мне компетентное замечание, я от него не отмахиваюсь, но и не принимаю с поклоном всё, что ни скажут. Кстати, с частью Вашего кадрирования я согласился.
                      Если же реагировать на каждое предложение, получится, как в басне Сергея Михалкова:

                      Слон-живописец написал пейзаж,
                      Но раньше, чем послать его на вернисаж,
                      Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
                      Что, если вдруг не удалось оно?
                      Вниманием гостей художник наш польщен!
                      Какую критику сейчас услышит он?
                      Не будет ли жесток звериный суд?
                      Низвергнут? Или вознесут?
                      Ценители пришли. Картину Слон открыл,
                      Кто дальше встал, кто подошел поближе.
                      «Ну, что же,- начал Крокодил,-
                      Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу...»
                      «Что Нила нет, в том нет большой беды!-
                      Сказал Тюлень.- Но где снега? Где льды?»
                      «Позвольте!- удивился Крот.-
                      Есть кое-что важней, чем лед!
                      Забыл художник огород».
                      «Хрю-хрю,- заметила Свинья,-
                      Картина удалась, друзья!
                      Но с точки зренья нас, Свиней,
                      Должны быть желуди на ней».
                      Все пожеланья принял Слон.
                      Опять за краски взялся он
                      И всем друзьям по мере сил
                      Слоновьей кистью угодил,
                      Изобразив снега, и лед,
                      И Нил, и дуб, и огород,
                      И даже мед!
                      (На случай, если вдруг Медведь
                      Придет картину посмотреть...)
                      Картина у Слона готова,
                      Друзей созвал художник снова.
                      Взглянули гости на пейзаж
                      И прошептали: «Ералаш!»

                      Мой друг! не будь таким слоном:
                      Советам следуй, но с умом!
                      На всех друзей не угодишь,
                      Себе же только навредишь.


                      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 25 мар. 2015 г., 21:47:04 #
                        +4

                        Хорошая басня!
                        "И снимаю я не для кого-то, а для себя." В данном случае Вы сняли для меня, для Ирины, для Катерины, для Сергея, для Алексея, для Николая, для Андрея, для Марины, для Кота из Калининграда и для всех, кого снимок не оставил равнодушным!


                        А я всегда стараюсь благодарить людей, за то, что они мой снимок заметили и предложили сделать его лучше по их мнению! И от поклонов моя спина не заболит!:)
                        Удачи!


                        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 23:02:47 #
                          0

                          И всё-таки, снимал я для себя, А то, что и Вы и все, кого Вы перечислили, на этот снимок откликнулись, свидетельствует о том что все мы в той или иной мере созвучно мыслим и чувствуем.
                          Что же касается благодарности, то я смею надеяться, что не отношусь к числу неблагодарных свиней, сказать "спасибо" для меня не труд, но кланяться это не из моего репертуара.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 20:27:04 #
        +1

        хрестоматийная ошибка, это фиолетовое лицо и нагромождение объектов.. а не дружеский совет, даже если он ошибочен


        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 21:15:55 #
          0

          Про лицо я уже понял. Когда мне долго объясняют, я схватываю на лету. А что здесь Вы считаете нагромождением объектов?


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 21:19:10 #
            0

            прежде чем найти воробья, взгляд поймал девочку и все что зеленое, все, что желтое и все синее и уже от колец синих... потом воробья.. приглушить если зп, то яркий желтый останется только один.. и в кадре главными объектами станут девочка и воробей на желтой подставке)


            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 21:38:46 #
              0

              Ну вот, наконец-то, действительно конструктивное предложение. И глупо было бы с ним не согласиться. Спасибо. Подсказкой обязательно воспользуюсь.


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 21:40:06 #
                0

                спасибо))
                и причина точно не в кадрировании. резать нельзя)


                • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 21:43:47 #
                  0

                  А я и не собираюсь.


                • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 25 мар. 2015 г., 21:47:21 #
                  0

                  Да ладно, быть не может, а если руки мне покоя не дают, в душе хирург, забуду как порезать, потом вдруг наврежу и не исправишь, что тогда? Нет уж позвольте-это меньшее из зол.:)


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 22:01:51 #
                    0

                    здесь? конечно здесь нельзя резать, ибо композиция диктует.. здесь надо просто разобраться с активностью нагромождения, прежде всего в цвете..


                    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 25 мар. 2015 г., 22:18:33 #
                      0

                      Начать всё же стоит с композиции, убрать лишнее из кадра, а уже потом работать с цветом.ФрагментФрагмент Хотя, как утверждает один из старожилов сайта, Вы единственная кто имеет понятие о композиции, правда есть еще кто-то, по ее утверждению, кто думает что тоже разбирается в этом, а поскольку имя его не названо то и не знаю к кому еще с этим вопросом можно обратиться. Но вот это мое мнение, пусть даже и совсем не правильное.:)


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 мар. 2015 г., 22:24:45 #
                        0

                        при приглушении зп все будет в порядке) обрезкой дело не решается, ибо она -то как раз и кадр зажимает и воздуха лишает и к тому же нарушает пропорции формата.. смотрите не туда, Николай) не на то)


                        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 25 мар. 2015 г., 22:40:44 #
                          +1

                          Не возражаю, нужно приглушить, конечно это так, но ничего не зажимает и воздуха вполне хватает, с пропорцией формата всё в порядке, я начинаю с этого всегда, а уж потом смотрю туда где есть и то конечно, и другое.:)


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 25 мар. 2015 г., 22:51:25 #
                      0

                      может чб))


                      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 23:09:12 #
                        0

                        А ещё можно из снимка сделать конфетти.


            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 27 мар. 2015 г., 00:11:42 #
              0

              Здравствуйте, сударыня!
              Предлагаю Вам взглянуть на переделанный кадр. Акцент я сделал по-своему, но теперь. как мне кажется, воробей не теряется.
              Изображение


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 мар. 2015 г., 00:22:49 #
                0

                здравствуйте, теперь нет)) но, ближе к пп заборчик должен быть поярче и такой четкости) а дерево поразмытей и поглуше, зря сделали обрезку, теперь явственнее ощущается близость кольца к верхнему краю да и весь кадр стал тесноват, на грани зажима)
                то что вы проделали, достойно уважения))
                ("сударыня" неприветливо звучит))


                • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 27 мар. 2015 г., 01:16:04 #
                  +1

                  Такой способ акцентирования я использую не впервые. Например:
                  Изображение
                  По поводу качелей больше ни спорить ни соглашаться не буду - вчера надоело. А вот обращение "сударыня" попробую защитить. Старинное русское красивое обращение к женщине, причём, универсальное: так можно обратиться и к девочке, и к девушке, и вообще к даме любого возраста, не намекая на него. Но если я Вас не убедил, готов обращаться к Вам, как скажете.


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 мар. 2015 г., 07:23:40 #
                    0

                    в старину возможно, сейчас оно употребляется чаще в другом контексте, когда ложная "вежливость" не позволяет сказать иначе)
                    ну да ладно..)) обращайтесь как удобно)


                    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 27 мар. 2015 г., 09:14:07 #
                      0

                      Да, стараниями большевиков это слово было вычеркнуто из лексикона трудящихся масс как классово чуждое для тех, "кто был ничем", и как однокоренное со словом "государь". Все без разбора стали товарищами. Как Вам нравится "товарищ Ахматова" или "товарищ Плесецкая"? В памяти сразу всплывает физиономия Швондера. А когда в магазине кто-то обращается к пожилой продавщице "девушка", мне становится неудобно перед этой женщиной. Было бы очень неплохо, если бы слово "сударыня" снова вошло в обиход.
                      Но пока этого не произошло, буду обращаться к Вам по имени, тем более, что этим именем я, в своё время, назвал свою дочь. Причём, именно так "Катерина", без первой буквы "Е".


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 мар. 2015 г., 15:02:32 #
                        0

                        ))) хорошо))
                        да, было неплохо, если бы вошло в с первоначальной интонацией))


                        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 27 мар. 2015 г., 17:09:07 #
                          0

                          Ну вот, в борьбе за ренессанс в русском языке нас уже двое.


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 25 мар. 2015 г., 18:44:58 #
    0

    Классный кадр!*


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 20:08:20 #
      0

      Спасибо. Рад что он Вам понравился.


  • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 25 мар. 2015 г., 20:32:05 #
    0

    Э-э-х....Сейчас бы стайку воробьёв- может и покатались бы.........Удачный кадр!!!


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 27 мар. 2015 г., 09:20:08 #
      0

      Вместо стайки воробьёв по весу больше подошёл бы один страус. Впрочем, тогда бы девочка зависла. Да и страусы у нас в парке почему-то не водятся. Спасибо за отзыв.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 25 мар. 2015 г., 21:37:04 #
    0

    Решил тоже "резануть" по своему - Фрагмент...:)*...извинения, если что ...


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 21:41:33 #
      0

      Жаль, что фотографы не дают клятву Гипократа. Её главный постулат "НЕ НАВРЕДИ".


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 25 мар. 2015 г., 21:51:48 #
    0

    Не смогла удержаться... :)
    Простите, если что не так. Резать не хочется, только цвет...


  • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (vera-43) 25 мар. 2015 г., 23:06:16 #
    0

    Изображение


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 25 мар. 2015 г., 23:12:56 #
      +2

      Сударыня, что я Вам сделал плохого?


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 27 мар. 2015 г., 05:09:47 #
    +2

    Вы никому и ничего не сделали плохого. Вы выложили фото на КОНКУРС, а здесь, извините, - ЗРИТЕЛИ! Если не хотите слушать "крокодилов" и "свиней", положите свою карточку к себе в комод. Извините, Капитан, но на этот комментарий к вашей работе, меня сподвигла ваша неадекватная реакция на обсуждение (даже не критику) фото, которое опять подчеркну, вы выложили именно для того, что бы его оценили зрители. В полемику с вами вступать не буду, не надейтесь. Сказала, то, что считаю нужным, как зритель. Сюжет на фото понравился, если что....., но звёзд не отсыплю. Не хочу! Желаю удачи !!!


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 27 мар. 2015 г., 08:50:03 #
      0

      Да, я выставил снимок на конкурс и рассчитываю на ОЦЕНКУ зрителей, но не на переделку моей работы. Вы ведь в Третьяковке не переписываете картины?


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 27 мар. 2015 г., 09:23:25 #
        0

        Ого, куда замахнулись!!! В Третьяковке не конкурсы, а выставка произведений искусств лучших из лучших!


        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (macrushnik) автор 27 мар. 2015 г., 09:38:37 #
          0

          Ну, разумеется, я не Репин, не Поленов и не Крамской, хотя фамилия мне досталась тоже не простая, но уж в этом я не виноват - претензии к пращурам. Впрочем, я на них не в обиде. Так вот, я не "лучший из лучших", но разве это повод хлопать меня по плечу? Всё, я чувствую, что сейчас опять начнёт распухать флюс взаимных претензий и обид, А я этого совсем не хочу. Прошу меня извинить за мой сарказм в реакции на Ваше предложение. Постараюсь быть сдержаннее.


  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (Putnik-) 27 мар. 2015 г., 05:48:22 #
    0

    Фото понравилось! Получайте звёзды от меня!!!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO