Вечер на реке Хотча.
Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) / Вечер на реке Хотча. / Яркое впечатление / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 апр. 2015 г., 10:54:29 #
    0

    перебрали с насыщенностью, баланса нет между естественностью и художественным замыслом, с настроением более или менее понятно))


    • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 13 апр. 2015 г., 11:49:33 #
      0

      Катерина спасибо за комментарий! С насыщенностью все понятно, а вот с понятием баланса между естественностью и художественным замыслом столкнулся впервые. Что это и где об этом можно почитать? Спасибо!


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 апр. 2015 г., 12:14:43 #
        0

        не знаю где об этом можно почитать) может кто-то писал... описывал, но.. это же априори должно вкладываться.. вообще, баланс в своей работе, неважно каких составляющих.. всех и сразу.. что бы кадр был гармоничным нужно соблюдать баланс и в цвете и в композиции и в настроении.. художественный замысел, это -мысль... то, что вы хотите сказать зрителю, воздействие от обработки например.., которое вы хотите донести до зрителя)) В данном случае, условием было создать яркое впечатление посредством чередования, это и есть художественный замысел, при этом, условием было, этим художественным замыслом не внести в кадр противоречие окружающей среде. Окружающая среда - природа. Природа включает в себя много факторов, в которых в самой природе всегда есть баланс, но авторы часто не принимают это в расчет. Кроме самих объектов природы с их формой и окраской, эти факторы еще погода, время суток, условия освещенности от времени суток и что еще важно, наше зрение, то как мы их видим в этих всех условиях.


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 12 апр. 2015 г., 21:33:34 #
    +3

    Шарп с неба убрать , чуть-чуть приглушить зелень (в изумрудность скатывается) и вполне приличная фотография!


    • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 13 апр. 2015 г., 10:57:30 #
      0

      Спасибо большое дядяВася! Я обязательно воспользуюсь Вашим советом.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 14 апр. 2015 г., 13:20:22 #
    +4

    ХОСПИДЯ!!! Все это настолько субъективно, что нет единого критерия для определения баланса и гармонии. Посмотрите на продукцию для женщин: для одной - гармония, это когда щеки - свекольные, ресницы - на полметра и густо-черные, для другой гармония - это когда надо долго -долго всматриваться и анализы брать, чтобы увидеть следы косметики. Для женщины из Индии - гармония - это совсем не то же самое, что для европейки. Вообще странно, что никто из фотографов не додумался выставить фотографию бока зебры. Вот просто крупным планом во весь монитор - бок зебры. Вот это и было бы выполнением главного условия: как вы сказали? - "В данном случае, условием было создать яркое впечатление посредством чередования"
    Вот и было бы вам чередование. Яркое, контрастное.
    И кто вам сказал, что "в самой природе всегда есть баланс"?
    Природа - слишком велика и разнообразна, чтобы так решительно декларировать одну сторону, или одно качество этой природы.
    Иногда в природе такие вещи встречаются, что ни о каком балансе и речи быть не может.
    Мне приходилось плавать с аквалангом на глубине 25 метров от одного рифа к другому над бездной (около 800 метров глубина) - никакого баланса - сплошная синева! А в пустынях Йемена какой баланс? Не видели иссия черных скал среди пустыни? И для полного счастья - одинокое зеленое деревце. А в лесах на Кавказе - какой баланс? Сплошное мельтешение пятен света и теней.
    Но вы написали золотые слова, которые напрочь отвергают, отрицают всю предыдущую лабуду:

    Кроме самих объектов природы с их формой и окраской, эти факторы еще погода, время суток, условия освещенности от времени суток и что еще важно, наше зрение, то как мы их видим в этих всех условиях.

    Вот человек видит ТАК!
    И человеку абсолютно плевать, что кто-то видит иначе. Потому, что остальных - миллиарды.
    И под всех не подстроишься
    Каждый видит так, как видит именно он.
    И в этом прелесть искусства. Неповторимость.
    И у каждого автора есть свои почитатели. Даже у того придурка, который себе то яйца к брусчатке приколотил, то кусок уха отрезал тоже есть почитатели!
    А значит лезть к каждому автору со СВОЕЙ меркой гармонии - глупо.
    А если ты ещё и претендуешь на роль Гуру - учителя, то ещё и непрофессионально.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 14 апр. 2015 г., 23:25:12 #
    0

    Хотча... Очень люблю эту реку...)*** Такое слово хорошее. Это где-то в районе Маклаково снято? От Старой Хотчи вниз до Белого Городка много где были...


    • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 15 апр. 2015 г., 09:49:41 #
      0

      Снимок сделан в Маклаково. Там очень красивая природа. Спасибо!


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 15 апр. 2015 г., 11:05:34 #
        0

        :))) Мы туда часто на висячий мост ездим, внуки любят...) Удачи Вам!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 15 апр. 2015 г., 00:33:03 #
    -2

    Посмотрел фотографии katanaks. Не все, но пару страниц посмотрел. И стало понятно отчего такое ворчание на насыщенные, яркие цвета. Ну любит katanaks арлекино. Если где-то и появляется цвет, то ну очень скромный, приглушенный, словно стесняются краски самих себя.
    Ну и темы беспроигрышные. Одно время я увлекся чеканкой. Нет! Не изготовлением, а коллекционированием чеканки. Редко можно было встретить какой-то оригинальный сюжет. В основном беспроигрышный вариант: склоненное лицо девушки в профиль. Над свечой, или над цветком. Типа грусть, романтизм поэзия. Почему вспомнил про чеканку? Про однообразие сюжетов? Да навеяло: детки, старики, попы (это ваще модный тренд сегодня). Редко что-то другое.
    А тут такое буйство красок!
    И ни тебе детского черно-белого взгляда, ни тебе морщинистого старичка с окладистой бородой..
    Наверное отсюда и так много тумана в рассуждениях о природе и гармонии.
    Но, честно говоря, стало интересно: на страничке написано, что проживает человек в Керале. А фотографии - российской глубинки. А что? - В Индии нет сюжетов для фотографии? Или не снимается? Или Керала просто для красного словца упомянута?
    Что до конкретно этой фотографии, то два раза отдал все звезды.
    Да здравствует жизнь! Река, буйство красок на закате... комариный писк даже слышен.
    Один вопрос автору: отчего на небе полосы облаков белые, а в отражении - золотистые?
    Как так получилось?


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 15 апр. 2015 г., 01:50:10 #
      +3

      Владимир, чего " лютовать -то" ? :-))
      Автор конкурса - как раз Катерина и есть :-))
      "И ни тебе детского черно-белого взгляда, ни тебе морщинистого старичка с окладистой бородой..
      Наверное отсюда и так много тумана в рассуждениях о природе и гармонии." (с) - НЕ к сути и не к месту выходит ..сарказм ваш ..
      Да и нужен ли? .. в любом месте ? ..))


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 15 апр. 2015 г., 01:55:21 #
      +2

      "Посмотрел фотографии katanaks. Не все, но пару страниц посмотрел."
      Вы бы - все посмотрели ... потом - изрекали :-))
      Ваши я ВСЕ посмотрела !!! :-)))))
      Пока помолчу .. :-))


    • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 16 апр. 2015 г., 01:52:23 #
      0

      ……« отчего на небе полосы облаков белые, а в отражении - золотистые?»
      А это вот оно самое …« отсутствие баланса между естественностью природы и художественным замыслом»…. И вы очень точно подметили один из его, т.е отсутствия баланса, признаков.
      Когда смотрите на фото - вроде красиво, иногда даже настолько, что хочется распечатать и «на стенку повесить»... но при этом возникает стойкое чувство когнитивного диссонанса. Как будто снимок сделан не на Земле, а где – то в другом измерении, где отражение может быть другого цвета и яркости … где действуют какие – то другие законы физики … даже близко с нашей планетой не стоявшие.

      И то, что «Вот человек видит ТАК» (с) – не оправдание. Никто не запрещает творить, видеть, как хочется, создавать самые нереальные, немыслимые и парадоксальные работы. Пожалуйста – бывают и другие конкурсы, где требуются пейзажи с подобной тематикой … но не столь жесткими требованиями. А также великое множество других сайтов, где это можно показать, порадовать зрителей… и получить одобрение …

      …Тоже думаю, что извиниться не помешало бы.
      От комментариев некоторых участников, в том числе вашего … просто шок…


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 09:27:17 #
        +1

        Давайте оставим тему извинений. Я не переходил на личности и говорил только о работах и о умении общаться с людьми в качестве Гуру.
        Шок? Но ведь и люди все разные. Кто-то более деликатен, кто-то менее. Я считаю, что лучше сразу говорить правду в глаза. Тогда избавишься от ненужных дружб и связей чуждых и не будет вот этой самой душевной осатаненности.

        А возвращаясь к полосам... Вы думаете, что разница в цвете отражения возникла из-за того, что автор так обработал?
        Капитан, может быть, расскажете, как обрабатывали снимок? Чтобы пролить свет на эту тему, или исходник, необработанный исходник покажете?


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 15 апр. 2015 г., 02:15:12 #
    +1

    Автору извинения!! )
    *** ))
    И УдачИ :-))


    • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 15 апр. 2015 г., 10:16:10 #
      +2

      Да, ничего. Я не ожидал, что в моем "огороде" такой сыр бор начнется.


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 09:31:22 #
        0

        Просто работа великолепная. Ведь написал же человек: - Смотришь, и возникает желание повесить на стену.
        Я сам вижу отпечатанную на акриле. Размером этак 90 на 120...в хорошем, красивом, просторном офисе, оформленном в стиле хайтек


  • Не на сайте Rees Скрытый потенциал Rees (Rees) 15 апр. 2015 г., 07:23:53 #
    0

    Интересно. А о чём это фото, позвольте спросить?
    Как- то все слишком конкретно и резко.
    Не поясните, Капитан- Про что это фото?


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 апр. 2015 г., 10:24:47 #
      +3

      какой забавный вопрос! На него сразу же по-солдатски возникает желание ответить: "Фото про сапоги всмятку, Ваше Высокородие!"


      • Не на сайте Rees Скрытый потенциал Rees (Rees) 15 апр. 2015 г., 18:08:27 #
        0

        А когда нужно смеяться? или это что? или вы о фото?
        *Вижу у вас до меня есть посмеяться- несите весь юмор.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 апр. 2015 г., 19:49:03 #
          0

          Лучше потреблять юмор мелкими порциями для тщательного усвоения. Весь юмор принести, можно захлебнуться.
          На счет "когда нужно смеяться", так то для здоровья можно уже не сдерживаться и всего лишь на короткое время замирать, когда рядом проходят санитары, потому что санитары смеяться принимают за синдром.


          • Не на сайте Rees Скрытый потенциал Rees (Rees) 15 апр. 2015 г., 20:34:06 #
            0

            так вы ни а Красную армию ? Солдаты в цирке не смиюца. Гудрон козе не баян.
            Дайте Два.


            • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 15 апр. 2015 г., 20:44:16 #
              +2

              Уважаемый Rees, извините, вы пока на моей территории и поэтому прошу не выставлять напоказ все свое самое неприличное. Еще раз извините.


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 апр. 2015 г., 20:57:45 #
                0

                Уважаемый Капитан, предлагаю дать Rees (Rees) выговориться. Видите, как его понесло? Опыт показывает, что когда выговорится, то обязательно на некоторое время успокоится...


              • Не на сайте Rees Скрытый потенциал Rees (Rees) 15 апр. 2015 г., 21:04:13 #
                +1

                Приношу извинения, Капитан. Надеюсь не доставил Вам хлопот, что влез в комментарии по Вашей работе.
                *Благодарю, что замечание сделали только мне.


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 15 апр. 2015 г., 21:07:26 #
                  0

                  не только вам, мне тоже.. я оказывается унижаю автора, поэтому, извините меня, автор, капитан))
                  продолжайте "комментаторы", прошу вас, не стесняйтесь в выражениях.. тот, чья это территория принимает их благосклонно, а значит, - можно почти все


    • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 15 апр. 2015 г., 10:25:37 #
      +3

      Уважаемый Rees, я конечно услышал сарказм в Вашем вопросе, но с удовольствием отвечу, что это пейзаж, что основным объектом работы является закат-очень, с моей тоски зрения, красивый и необычный в том месте где производилась съемка.
      Большое спасибо Вам Rees за внимание к моей работе!


      • Не на сайте Rees Скрытый потенциал Rees (Rees) 15 апр. 2015 г., 18:07:35 #
        0

        В моём вопросе нет сарказма. Благодарю за не конкретный всеобъемлющий ответ, по скольку так и не довелось услышать чем этот "закат" отличается от бесчисленного числа таких же , снятых в не менее красивых и замечательных местах. Мне очень жаль.
        Спасибо, что позволили полюбоваться.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 апр. 2015 г., 08:23:17 #
          0

          А почему слово "закат" закавычили, интересно? или это восход?))


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 09:35:23 #
            +3

            А это они так свое презрительное отношения выражают. Тонко-тонко. Чтобы все понимали, но обвинить в презрительном отношении не могли.
            А я что? я ничего. я кавычки просто так поставил. И не думал никого оскорблять. У нас ваще тут обстановка очень дружелюбная... сказать автору работы в лицо, что он сделал г...о и его работу пропустили только как пример - это очень мило, дружелюбно, тактично и деликатно...

            Вот как-то так я понимаю
            И мне кажется, что я прав


  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 15 апр. 2015 г., 10:33:57 #
    +3

    Как по мне, дак это безусловно пейзаж и довольно интересный. Да, не без греха и не без изъянов, повторяться не буду, о них уже все сказано. Удачи Капитан!:)


    • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 15 апр. 2015 г., 11:43:44 #
      +1

      Николай спасибо за поддержку! Понятно, что недостатки присутствуют. Другой раз хочется понять как сделать снимок лучше и чему-то научиться, а из того, к сожалению, что написано выше пока для меня полезного мало. Еще раз спасибо!


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 15 апр. 2015 г., 12:47:21 #
    +4

    печаль)
    еще и на первое место подняли.. совершенно дикие сочетания без естественных полутонов.. раскрашивание..
    вот что значит подмена чувства цвета, чувством "назло врагам((

    Но это меня не очень удивляет.. к сожалению(

    а фото моим условиям даже не отвечает по-большому счету-то..


    • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 15 апр. 2015 г., 12:54:19 #
      0

      Приговорила.............. ! Привет!


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 15 апр. 2015 г., 12:56:42 #
        0

        привет, Андрей)) я же в первом комментарии написала.. причем таких именно кричаще_диких в конкурсе очень мало, некоторые были удалены.. но и оставить надо было для примера, однако пример боком вышел из -за характера людей и отсутствия у зрителей и заядлых "комментаторов" желания разобраться


        • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 15 апр. 2015 г., 13:03:06 #
          0

          Честно? Я не разобрался! Пейзаж мне очень нравится! Наверное надо было удалять сразу и не давать шанса-так я считаю было бы правильней! Комментарии не читал, редко это делаю! Конечно решение окончательное тебе принимать-ТЕМА ТВОЯ!


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 15 апр. 2015 г., 13:07:38 #
            0

            хоть это радует, что решение принимать мне..

            а что разбираться?
            разницу чувствуешь в сочетании вот тут?

            Изображение присутствие/отсутствие полутонов в переходе от цвета к цвету видишь? чувствуешь?

            табличка показывает какие мягкие переходы.. не обязательно присутствие каждого из цветов.. это пример, как цвет переходит в другой цвет, на первой есть переходы между 7 цветами, на втором показано что нет перехода между 2мя


            • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 15 апр. 2015 г., 15:12:32 #
              +5

              Katerina Вы зря обижаетесь. Действительно, этот конкурс Ваш и только Вы можете однозначно решить подходит работа под Ваши условия или нет. Согласен с Андреем, что, наверное, лучше было бы удалить мою работу сразу. С другой стороны Вы озвучили главную категорию оценки работ - баланс между естественностью и творческим замыслом, суть которой мало кто понимает. Да, и у Вас это понятие где-то на уровне внутренних ощущений, которое не поддается нормальному объяснению. Это как за контрольную по арифметике вместо привычной тройки учитель поставил оценку, например, "И"?! Я вижу разницу в переходах цветов между первой и второй картинкой. И что? Мой снимок прошел минимальную обработку и это дает мне право утверждать, что примерно такое природное явление имело место быть. Ну, да в последний момент немного погорячился с насыщенностью. Я не отрицаю этого. Но принципиально это ничего не изменило. Зря вы пытаетесь унизить меня и мою работу. Я не профессиональный фотограф и мне все равно на каком месте будет моя работа. Можете снять ее с конкурса прямо сейчас. Я, честное слово, не обижусь. Я вижу какие работы Вы уже видимо выбрали и лично своими звездами пытаетесь выдвинуть в лидеры. Не обижайтесь Katerina, но и подумайте о том, звезды отданные за мою работу могут быть просто протестным голосованием связанным с организацией конкурса.


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 09:37:08 #
              +1

              А в природе второго варианта вообще не бывает?
              И обязательно, непременно везде и всюду должен быть именно первый вариант? Без исключений. Без никаких условий. Только первый вариант. Правильно я вас понимаю? Или второй тоже встречается?


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 15 апр. 2015 г., 12:56:38 #
      0

      Ну вот! Интересное фото! Отличное место!:)(ир.)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 15 апр. 2015 г., 12:54:42 #
    -11
    Комментарий удален

    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 16 апр. 2015 г., 12:48:06 #
      +3

      Грубо, очень грубо... и не к месту.
      ЧМ.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 15 апр. 2015 г., 13:16:54 #
    +3

    Rees, посмотрел вашу страничку и понимаю ваш вопрос. Я не автор, но уверен, что вы и мне можете задать этот же вопрос о любой фотографии.
    Вы - работаете с фотографиями, как художник работает с камнем, выкладывая флорентийскую мозаику, или как живописец работает с красками.
    И в каждой вашей работе заложена какая-то мысль, какое-то настроение, какие-то эмоции. Я не прав?
    А мои фотографии, фотография этого пейзажа - это просто фотография.
    "Остановись, мгновенье, ты - прекрасно!" Автор увидел офигенно, волшебно, восхитительно красивый закат и просто остановил это мгновение на карте памяти камеры.
    Вот Irusiki написала, что де посмотрела все мои фотографии и ... типа ничего из себя не представляют.
    Знаете, я по большому счету и спорить не стану. Потому, что : а- любитель (денег фотографией не зарабатываю), б-нигде не учился (нет ни профессиональных знаний, ни профессиональных навыков, ни профессиональной аппаратуры)
    Но мои "фотографии ни о чем" приносят пользу людям. И помогают зарабатывать мне и другим моим коллегам.
    Люди смотрят на ваши философские фотографии. У кого-то в душе рождаются эмоции, а у кого-то ничего не рождается - выпить хочется, или закусить, или просто бок чешется.
    А когда люди смотрят на мои фотографии, читают мои рассказы, у них в душах рождается желание съездить самим и самим увидеть "эту красоту."
    И едут.
    Я лично знаю несколько человек, которые поехали во Вьетнам после того, как посмотрели мой фото рассказ об отдыхе во Вьетнаме.
    Еще несколько человек так же ездили на Родос, заразившись моим рассказом. На Корфу.
    То есть, не смотря на то ,что в сети полным полно фотографий, сделанных профессионалами, нанятыми министерствами туризма, или отелями, мои фотографии работают.
    Я знаю, что фотографии резьбы, сделанные мной в церквях Брюсселя, Варны, Софии, помогли профессиональным резчикам найти решение в исполнении каких-то работ.
    Понимаете?
    Фотография не несет никакого философского смысла. Но и такая фотография нужна и востребована. Так что, глубокий философский смысл, эмоции - это здорово.
    Это как песня Высоцкого "А у дельфина взрезано брюхо винтом" - набор слов, набор несвязанных фраз, а в результате - рождается настроение.
    Но у того же Высоцкого есть почти документальная "Баллада о детстве", где каждое слово несет совершенно определенную информацию.
    Вот как-то так.
    Как-то так я бы ответил на ваш вопрос на месте автора работы!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 15 апр. 2015 г., 13:24:21 #
    +2

    Капитан, не обращайте внимания за злопыхательства. Пусть и Самого Автора Конкурса.
    Удачи Вам. Работа радостная. Она несет радость людям. А это - самое главное!

    И объясните, корифеи, как так получилось, что в воде отражение золотистое, а на небе полосы белые?


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 15 апр. 2015 г., 18:03:08 #
      +6

      Уважаемый Владимир!
      Я в шоке от Вашего комментария!Честно!
      Вместо того, что бы сказать всем вместе спасибо Катерина, я увидел не очень хорошие слова в адрес автора конкурса. Это очень печально и несправедливо. Прислушивайтесь почаще к профессионалам и неустанно говорите спасибо, что они обращают на "вашу заурядную работу" внимание и хотят помочь улучшить фото и в конечной мере в своём увлечении.
      Прежде чем писать такое, сто раз подумайте!
      Я думаю, что Вы должны извиниться перед Катериной!
      Дорогой автор извините, что Вашу работу здесь не обсуждаю, но мнение у меня есть:)


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 15 апр. 2015 г., 20:57:56 #
        +1

        ЭЛл очень благодарна за твое отношение) спасибо)
        (спасибо всем, благодарна всем)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 15 апр. 2015 г., 19:42:55 #
    +4

    Не сотвори себе кумира.
    Даже если это Сам Автор Конкурса.
    Есть критика, а есть критиканство.
    Надеюсь, что вы знаете разницу между двумя понятиями. Знаете?
    Автор работы задал конкретные вопросы. И не получил ни одного конкретного ответа, кроме общих, расплывчатых рассуждений. Да! Ещё пара рисунков приведена в пример. И что? Есть в природе и то и другое. Есть и мягкие переходы, а есть и жесткие и это тоже естественно для нашей планеты Земля.
    И за что мне извиняться? За то, что автор конкурса не сумел нормально, внятно объяснить свои претензии? Или за то, что автор тонко и очень зло, чисто по женски обхамил автора работы? А ведь обхамила.

    "привет, Андрей)) я же в первом комментарии написала.. причем таких именно кричаще_диких в конкурсе очень мало, некоторые были удалены.. но и оставить надо было для примера, однако пример боком вышел из -за характера людей и отсутствия у зрителей и заядлых "комментаторов" желания разобраться"

    Вот за это извиняться? Человек увлечен фотографией, у него дорогая камера и хорошая оптика - это видно по работе. Он потратил время. Он видит так! И это его право - так видеть и любить то, что он делает!
    И вот он читает этот опус. Что все, что он делает - г... о и яйца выеденного не стоит, и вообще его работу надо было удалить сразу, но оставили, как пример величайшей безвкусицы...
    Это, что, если не утонченное, очень злое хамство?

    Не стану я извиняться перед автором конкурса. Мне не за что извиняться. Если она не может нормально выражать свои мысли, чтобы люди понимали и благодарили за разъяснение - это её проблемы. Она не уважает чужое мнение. Почему все должны уважать её мнение? Или прикажете мне извиняться за то, что характеры у людей вот такие поганые, за то что вкусы у нас настолько низменные, что ну не доросли мы до её гениального уровня? Ну не повезло автору конкурса с людьми, со страной. Не повезло!. За это извиняться?
    Так что вот как-то так.


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 апр. 2015 г., 19:51:14 #
      0

      Владимир, Вы явно перепутали сайты.


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 15 апр. 2015 г., 20:55:49 #
      0

      Всё не так!
      " Человек увлечен фотографией, у него дорогая камера и хорошая оптика - это видно по работе." Я никогда не смотрю какая у него техника, я смотрю на результат.
      Некоторые нарисуют мелком на асфальте такое...!
      Характер надо менять, особенно по отношению к незнакомым людям:)Особенно к девушкам и женщинам! Можно было изложить мысли в другой форме. Я не учу Вас. Мы здесь равны:) Я делюсь опытом. Это позитивный сайт и отношения должны быть мягче и приятнее:) Зачем шуметь, можно прошептать тоже самое, не путать с "прошипеть"!:)
      И..., надо расти до "её" уровня или стремиться к этому:)


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 09:40:57 #
        -3

        К сожалению, я плохо владею русским языком и иногда не могу достаточно внятно донести до читателя свои мысли.
        Постараюсь объяснить:
        Если камера дорогая и оптика хорошая, значит человек серьезно относится к фотографии. Значит работает, чтобы заработать на камеру, на оптику.
        Не довольствуется дешевой мыльницей. Старается сделать лучше, раздвинуть горизонты.
        Вот что значит "дорогая камера"
        Теперь понятно?


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 апр. 2015 г., 11:07:37 #
          +1

          :)
          Как Вы заблуждаетесь! :)
          Всё то, что вы написали вполне может быть, но далеко не обязательно, очень далеко!
          И ничего он раздвигать не будет! :) Незачем!


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 11:50:39 #
            -1

            Так получается, что у меня очень много знакомых и друзей НУОЧЕНЬ богатых. Они могут позволить себе любую камеру и любую оптику. А многим на праздники дарят такую аппаратуру, о которой многие только мечтают. И валяется потом эта аппаратура без дела....А они снимают друг-друга на телефоны, или айфоны...
            Получается примерно так: Изображение
            Объясняю:
            Это младший Митсис - Ставрос, приветствует в ресторане Ангелу Меркель. Ставрос Митсис- сын и наследник Константиноса Митсиса. Это владелец империи отелей. Больше 20 отелей по всей Греции. Плюс земли, предприятия...
            И только один из моих знакомых серьезно увлечен фотографией. Постоянно учится, постоянно что-то новое находит. И, кстати, фотографии у него действительно великолепные.
            И ещё я знаю одного перца. Который когда-то свалил в Германию. Вот как купил он сколько -то лет назад себе камеру, так и снимает. И какими были у него фотографии пять лет тому назад, такими и остались. А поскольку он живет на пособие, а нелегально подрабатывает гидом с туристами из России, то заваливает он своими фотками все профильные ресурсы. И даже предлагает себя в качестве фотографа.
            Так что... прав я.
            Одно дело, когда человек получает аппаратуру в издательстве, или редакции, и совсем другое, когда покупает на свои, кровные.
            Одно дело, когда он на этом бабки делает, и совсем другое, когда снимает для души.


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 апр. 2015 г., 11:57:43 #
              +1

              Опять не согласен!:) Примеры наоборот подтверждают, а не опровергают мои предположения:)


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 12:49:48 #
                0

                Но это же ваши предположения, а не истина в её последней инстанции


                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 апр. 2015 г., 13:20:16 #
                  +1

                  Конечно мои:) Я же не подписываюсь, как "Истина"!
                  Но они подкреплены практикой и наблюдением:)


                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 13:47:54 #
                    0

                    Только вашей практикой и только вашими наблюдениями


                    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 апр. 2015 г., 17:01:50 #
                      +1

                      Вот с этим я полностью согласен!:)


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 15 апр. 2015 г., 21:06:30 #
      +4

      Эту бы энергию,да в мирных целях...
      Мнение человека (неважно какого) о фотографии не может быть хамством.
      Хамство,это когда в споре (рассуждениях) переходят с предмета разговора (фотографии) на обсуждение личности критика (фотографа).Вы себе это позволили .Увы.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 апр. 2015 г., 08:27:36 #
        0

        Мнение о фотографии может быть любым, от льстивого до оскорбительного... иногда за мнение в бан отправляют даже...
        А вот то, что переход на личность есть хамство, совершенно согласна... но отмечу, что это сделано не только Владимиром... и это я не о вас, дядяВася...))


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 09:41:33 #
          0

          А можете привести пример, показать, когда и как я перешел на личности?


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 апр. 2015 г., 14:07:14 #
            0

            Говорить о личности, но на личность не переходить? Нет, это для меня слишком сложно...))
            В ваших комментариях, Владимир, есть интересные, не всегда бесспорные моменты, которые вполне можно обсудить... вот только не здесь, терзая Капитана, а в соответствующем блоге...


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 14:18:33 #
              -8

              УРРАААААА!!!!!

              УРРААААААА!!!!

              Получил письмо:

              Уважаемый Владимир!

              Поздравляем вас с победой в конкурсе (3е место)

              Вы награждаетесь путевкой в Грецию на двоих (включая перелет) с 16.05.2015 по 23.05.2015 в гостинице Potidea Palace Bomo Club Hotel 4*, Неа Потидея (Кассандра, п-ов Халкидики).

              Для получения сертификата, а также по вопросам оформления визы....

              И ещё одно:

              Дорогие Друзья,

              Подведены итоги фотоконкурса «Влюбленные в Грецию»!
              Счастливыми победителями и обладателями путевок в Грецию стали:

              Галина Вишнякова (www.grekomania.ru/photos/contest-greece-2014/349-galina-vishnyakova)
              Алексей Антонов (www.grekomania.ru/photos/contest-greece-2014/302-aleksej-antonov)
              Владимир Сечкин (www.grekomania.ru/photos/contest-greece-2014/294-athens-vladimir-sechkin)
              Светлана Мельникова (www.grekomania.ru/photos/contest-greece-2014/240-svetlana-melnikova)
              Ольга Михайлова (www.grekomania.ru/photos/contest-greece-2014/341-olga-mihajlova)

              Поздравляем!


              С уважением, Grekomania Team

              Вот это - конкурс!


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 апр. 2015 г., 14:22:38 #
                +5

                Я рада вашей победе, поздравляю...
                Вот только на этой странице смотрится ваш коммент несколько странно...


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 14:25:03 #
                  0

                  От эмоций! :)


                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 14:26:18 #
                    0

                    Приношу самые искренние извинения Капитану. И Админу за то, что не удержался и поделился здесь своей радостью. Письмо только что получил :)


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 апр. 2015 г., 14:33:18 #
                    +1

                    ))) Надеюсь, что после возвращения с великолепным (без сарказма!) фоторепортажем, вы откроете блог соответствующий и позволите всем нам тоже "побывать" там...


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 апр. 2015 г., 16:38:14 #
                0

                Что то теряете мастерство, Владимир... по показу красот Греции, странно для работника турагенства...в 2013 были Первым... :)


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 18 апр. 2015 г., 18:33:12 #
                  -1

                  Ах какой тонкий укол! Прямо в сердце. Пойду и утоплюсь!


                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 апр. 2015 г., 18:52:17 #
                    0

                    Не стоит:)...хотелось бы ещё увидеть Ваши фотоработы на этом сайте, да и действительно неплохо было бы и Ваш блог о Греции...


                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 18 апр. 2015 г., 20:13:49 #
                      0

                      Наверное увидите.. Пока абсолютно нет ни времени ни желания. Что до блога о Греции......Вот это точно нет. Слишком много времени отнимает работа над наполнением собственного сайта, чтобы ещё и вести блог


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 апр. 2015 г., 21:10:04 #
      0

      ...а я вот тоже к народу, к люду с опаской отношусь и к стране в определённые моменты её существования...Но здесь моя Родина...Родину Свою я Люблю!!!...


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 15 апр. 2015 г., 21:23:36 #
        0

        Кого-кого Вы здесь любите?:)


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 апр. 2015 г., 21:28:15 #
          0

          Родину...Мать Нашу...запечатлённую фотографом в данном кадре.:)
          с мнением Начальника конкурса - согласен. (написал имхо, без подхалимажа)...


  • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 16 апр. 2015 г., 01:49:08 #
    +4

    Зашла посмотреть фото, насчет которого давно тянуло высказаться… но не хотелось, чтобы критика случайно не испортила впечатление другим зрителям и не повлияла на голосование….. а тут……. мама дорогая…
    …Особенно поразило, что после подробного блога обсуждения темы и на вполне внятные замечания Вы пишете «мутно и неконкретно»...

    Почитайте комментарии Катерины - сколько она написала, и в блоге обсуждения, и на этапе оценке, и во время конкурса! …чтобы всем все разъяснить …
    Да, некоторым не повезло - их снимкам было уделено меньше внимания… но что мешало самому пройтись по конкурсу, заглянуть под другие фото, почитать обсуждения.
    Теперь Конкретно.
    Все это уже упоминали … но у меня лично тоже не вызывает восторга :
    - Не сочетается небо и его отражение. Отражение более темное и насыщенное. Белые полосы на небе - отражаются в воде оранжевыми. С зеленью - наоборот. Насыщенная зелень отражается тусклыми цветами.
    - Тональный рисунок неба искажен. Вместо облаков с цветовыми переходами, как им положено в природе при созерцании неба против солнца - в верхней части – монотонные не очень понятного цвета (серо - розовые?) пятна… (то ли заливка, то ли снижение яркости и затемнение … не знаю, что применялось для обработки).
    - Зелень слишком яркая и насыщенная для такого освещения.
    - Общее впечатление от снимка – похожий на хдр эффект. Чрезмерное, неоправданное применение хдр (и других, имитирующих хдр способов расширения динамического диапазона) – дают вот такую картинку – высветление и перенасыщенность в тенях и «грязноватое» небо.
    Если эмоционально выразиться - фото совсем «не принесло мне радости»… хотя не сомневаюсь, что Вашей целью было как раз обратное. Думаю при съемке, камера не справилась с ДД и контрастом освещенностей, а обработкой пытались восстановить то, что мы видим глазами. Но перестарались. Место, кстати, симпатичное. И закат красивый. Могло бы неплохое фото получиться… при грамотном подходе.
    (на всякий случай - вкусы у нас с автором конкурса, отличаются порядочно, мои фото так же нещадно подвергались критике, как и это)…


    • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 16 апр. 2015 г., 09:31:16 #
      0

      Уважаемая Suri, спасибо за квалифицированный и обстоятельный комментарий. Постараюсь учесть Ваши замечания и советы. Большое спасибо!


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 11:32:19 #
      0

      Не верю, что белые полосы отражаются золотистыми из-за обработки!
      Тут что-то другое
      Возможно природное явление.


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 апр. 2015 г., 08:36:52 #
    0

    Я понимаю автора, захотевшего запечатлеть эту красоту...)
    Есть, конечно, ощущение перенасыщенности, мешает...
    То, что касается световых разводов в облаках и различности цвета на небе и в отражении... в высоких (а на фото именно очень высокие, километрах на шести и больше) облаках солнце часто даёт различные эффекты, вполне себе радужные... аппаратура их тоже иногда схватывает... и искажение лучей с изменением цвета тоже вполне возможно... в природе много случается такого, что мы не видим каждый день... и это не значит, что явление не гармонично...)


    • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 16 апр. 2015 г., 10:16:51 #
      +1

      Галина спасибо за поддержку! Понятно, что фотография не идеальна. Мы с внуком наблюдали этот закат и он запомнился нам примерно таким. К сожалению, пьяная компания, которая настойчиво пыталась загнать в реку свой автомобиль (следы машины есть на фото справа), отвлекала и не позволила сосредоточиться на работе. В результате исходник получился «так себе». В процессе обработки ни чего не «рисовал», но добавил температуры и насыщенности. Видимо погорячился. Думаю, что желтизна в отражении именно от изменения этих двух параметров.
      Считаю, что критика, которая на меня обрушилась на этой странице – как конструктивная так и нет, ПОЛЕЗНА.
      Думаю, что и другие участники, состоявшейся дискуссии, сделают для себя правильные выводы.
      Еще раз большое спасибо!


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 апр. 2015 г., 11:09:07 #
        0

        Кстати, я скачал Ваше фото в большом размере на свой ПК и был удивлён насколько оно отличается в лучшую сторону от того, что я увидел здесь!


        • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 16 апр. 2015 г., 11:15:15 #
          0

          Ну вот видите, уважаемый ЭлЛесс, все не так плохо и жизнь налаживается! Спасибо и извините если чем обидел!


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 11:29:35 #
        0

        Вот сейчас на личности перейду!
        Сразу видна личность автора: интеллигентный русский человек. Готов принять любой упрек, даже абсолютно беспочвенный, готов бить себя ушами по щекам от огорчения, что кому-то, что-то не понравилось.
        Я не прав?
        Работа - великолепная.
        У меня нет статуса профи. Я не могу посмотреть сколько человек отдали свои звезды этой работе. Но раз работа вышла на первое место вопреки мнению САМОГО АВТОРА КОНКУРСА, и вопреки щедро отсыпаемым САМИМ АВТОРОМ КОНКУРСА (пишу с придыханием от благоговения) другим работам, значит людям работа понравилась вопреки и не смотря на все якобы имеющиеся недостатки. Ведь никакое протестное голосование не возникнет на пустом месте. Была бы работа откровенной халтурой, не было бы ни таких ожесточенных споров, и не вышла бы работа на первое место в группе.
        Так что, Капитан, не надо оправдываться. Все - просто великолепно. Работа - просится на стену.

        Кстати, могу предложить провести эксперимент. Скоро попрет зелень. Через месяц будут и деревья зеленые и трава. Время быстро идет. Что мешает Мастерам, Гуру, собраться и приехать на это самое место. В примерно такое же время. И показать всем нам, кто по невежеству и низким вкусам своим любуется этой работой, и считает её отличной, красивой, замечательной и достойной БЫТЬ!, как нужно снимать закат. Каким должна быть правильная, грамотная работа. Какими должны быть облака, отражение, тона неба... И чтобы мы посмотрели, офигели, осознали всю свою никчемность и побежали просить прощения.
        Слабо?
        А пентаксисты собираются...

        Кстати, сам поржаюсь какой же я умный: давно уже написал в своих статьях обо всем этом. О том, что хорошо оседлать тренд, снимая стариков и детишек, о том, что...Даже сравнение фотографий, одного и того же объекта, сделанных разными фотографами у меня есть... Вот жеж умный... аж самому страшно... :)


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 16 апр. 2015 г., 11:58:13 #
          +6

          Владимир, поражает Ваше непонимание ситуации...
          Здесь фотосайт...
          Авторы ставящие работы на конкурс понимают, что критика и высказывание мнений,- это норма для таких ресурсов...
          Критику можно принимать... или не принимать...
          с мнениями можно соглашаться... или не соглашаться...
          НО! переходить на личности авторов... или людей... чьи комментарии Вас не устраивают... НЕДОПУСТИМО!
          Вы вместо того... чтобы разбирать работу... устроили судилище над комментатором...
          начали обсуждать его работы (по принципу - сам дурак)
          Если Вам охота поговорить о фотографиях не угодившего Вам комментатора... перейдите на его страничку и пишите своё мнение...
          только по существу вопроса...
          т.е. о фотографии, а не о пристрастиях автора к тому... или иному жанру... или о его вкусах...
          Не надо делать предположений... по поводу того, что (на Ваш взгляд)... кто либо думает...
          и по каким принципам живёт и дышит человек.
          Это Ваши домыслы... которые (в лучшем случае)... можно озвучивать со своими друзьями у себя на кухне... но стОит ли?
          PS
          Извинения автору.


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 13:55:00 #
            -5

            ritta, вы правы
            озвучивать свои мысли на кухне, с друзьями совершенно не стоит.
            На кухне мы обсуждаем гораздо более интересные и важные дела, нежели фотоконкурс.
            Фотоконкурс тоже обсуждаем. Но не этот. Другой. там, где реальные призы - бесплатный отдых в Греции.
            А вот здесь, самое место для таких мыслей


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 апр. 2015 г., 13:20:21 #
          +1

          Зачем куда-то приезжать!?


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 апр. 2015 г., 07:16:39 #
        0

        Насчёт того, что желтизна появилась от ваших манипуляций - вряд ли... вы ведь добавляли температуру и насыщенность всему кадру? тогда почему жёлтый только в отражении?)


        • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 17 апр. 2015 г., 10:34:37 #
          0

          Я как-нибудь пройду весь путь обработки с начала и отслежу в чем тут дело. Спасибо Галина!


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 апр. 2015 г., 08:05:21 #
            0

            Юрий, непременно расскажите, что получите в результате "слежки"... пока версия преломления в ледяных кристаллах мне видится самой логичной...)


            • Не на сайте Юрий_Михайлович Скрытый потенциал Юрий_Михайлович (yrgol) автор 19 апр. 2015 г., 20:12:02 #
              0

              Повторная обработка ничего нового не дала. Во время съемки фотоаппарат находился, я думаю, метра на 3 выше поверхности воды. Может быть что-то с отражением или на уровне воды возникает другая картинка? Кстати, вода в речке имеет красный оттенок. Я обязательно вернусь на это место и повторю съемку и тогда постараюсь докопаться до истины. Спасибо!


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 20 апр. 2015 г., 11:49:06 #
                0

                Значит какой-то оптический эффект. У меня такое было на видеозаписи: снимал крепость, стоящую в море, с мелком заливе, возле берега Адена. Там абсолютно ровная кладка, а на видео линии вдруг искажаются, изгибаются и делают это на ровном, плоском участке стены.
                Недавно шел по парку по дорожке, вымощенной плиткой, смотрел под ноги и вдруг все поплыло у меня перед глазами. Подумал на организм. Через какое-то время все повторилось. Оказывается в том месте дорожка изгибается и плитка меняет угол. Здесь тоже возможно отразилось проявление какого-то физического явления.
                Юрий, надеюсь, что Вы не обидетесь на меня, если я покажу Вашу работу знакомому дизайнеру?


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 мая 2015 г., 18:01:29 #
                0

                Хотите "войти дважды в ту же воду"?))
                Вряд ли получится... а оттенок воды, думаю, тут ни при чём - жёлтый только на облаках появился...


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 13:02:09 #
    -1

    Ну вот. значит я все таки говорю не о личности а о фотографиях.
    Уже лучше.
    А вам не кажется, что весь сыр-бор начался из-за неумения организатора конкурса нормально, доходчиво объяснить свои претензии к данной работе?
    Ведь если бы на вопрос автора (Капитана) организатор ответила бы конкретно, понятно, детально, то вопрос был бы ЗАКРЫТ и не было бы никакого повода для каких-то эмоций.

    Я многократно сталкивался с таким явлением, как женская солидарность. Когда не важно прав человек, или не прав, но все вдруг встают на его сторону потому, что он - женщина.
    Именно такая женская солидарность и проявилась здесь. Ну ещё и корпоративная.
    Когда организатор конкурса обхамила автора работы - это считается нормально.
    Когда критикуют организатора конкурса - это нонсенс и нужны немедленные извинения.
    Назвался груздем - полезай в кузов.
    Высказал свое критическое мнение - постарайся обосновать его, раз уж здесь такая благостная атмосфера и все друг-другу помогают. Объясни, расскажи, покажи где и в чем ты ошибся, а не заявляй, что "это и так понятно".
    НЕДОПУСТИМО говорить о работе, что де надо было бы её вообще не допускать, но ладно... допустили, как пример того, как нельзя....
    Вот это - НЕДОПУСТИМО. Особенно для организатора.
    Это - оскорбление. Настоящее, очень злое, жестокое. Скажете нет? или я чего-то не понимаю в высоких отношениях между старожилами этого ресурса?


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 13:52:26 #
    -5

    Во как интересно. Только что увидел, вернее, как-то обратил внимание, что есть ещё и номинации. И вот кто-то проголосовал за "Золотой помидор" фотография, занявшая первое место в туре оказывается для кого-то худшей фотографией на конкурсе.
    А мне ещё говорят, что я грубо написал "где уж нам уж выйти замуж..."
    Да уж!
    Нашла коса на камень!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (User2107) 16 апр. 2015 г., 23:54:01 #
    -6

    Обана! работа, вошедшая во второй раунд на первом месте, вдруг лихо выбыла из конкурса.
    А кто остался?
    Работы остались симпатичные. Хорошие. Но где та самая ЯРКОСТЬ? Или конкурс не называется "ЯРКОЕ впечатление"?
    Дремлющее утреннее поле, или тусклая фотография одуванчиков в тумане - это и есть ЯРКОЕ впечатление?
    А сколько здесь упреков было высказано автору за облака. "Это не облака, а бесформенные розовые пятна" И автор извинялся... "да... не проработал....виноват....исправлюсь..."
    А что мы видим за облака на работах, прошедших в третий тур? Может быть на работе "Ладога" облака проработаны? Или на работе "Go west"?
    А может быть на работе из Красной группы "летний вечер в горах"?
    Да, ребята-демократы...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO