Себастьян
Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) / Себастьян / Черно-белый детский портрет / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 26 апр. 2015 г., 23:15:19 #
    +1

    Зеленая, однозначно.


  • Не на сайте Александра Скрытый потенциал Александра (lakoshka) 26 апр. 2015 г., 23:27:04 #
    0

    Вот это место Фрагмент.... Что это???? Отштампованный глаз???? Зачем???? Ну точно не красная.... Зеленая. ИМХО.


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 26 апр. 2015 г., 23:51:01 #
      0

      Сударыня, а что, это место Вас сильно напрягает?


      • Не на сайте Александра Скрытый потенциал Александра (lakoshka) 26 апр. 2015 г., 23:52:33 #
        +2

        Да. Иначе бы не спросила. Пытались дорисовать спрятанный под волосами глаз? Не получилось, КМК.


    • Не на сайте Serega Скрытый потенциал Serega (ArtWeb) 28 апр. 2015 г., 09:01:09 #
      0

      баловался автор в ADOBE PHOTOSHOPE СС. Штампом клацнул по-неопытности, да не заметил сохранил ... Это ладнор, Но как кураторы такой ляп допустили в КРАСНУЮ группу ???


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 апр. 2015 г., 00:47:17 #
    +2

    Штампиком Вы работали...и по носику, и по лобику...похоже как то клонировали часть глазика ...и с фоном пытались как то поиграть...в Серую...:))


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 08:12:36 #
      0

      Владимир, при всем уважении к Вам, никаких штампиков и игр с фоном, тут Вы ошибаетесь.


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 апр. 2015 г., 11:26:37 #
        +1

        ...это я увидел при хорошем увеличении(кружочки)...Изображение...???...имхо конечно...


        • Не на сайте Serega Скрытый потенциал Serega (ArtWeb) 28 апр. 2015 г., 09:11:09 #
          0

          штамп 100%. и волосинки тож


          • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 28 апр. 2015 г., 19:37:47 #
            0

            Я так понимаю, что Вы у меня за спиной стояли когда я баловался в ADOBE PHOTOSHOPE СС и неопытно штампом клацал .


            • Не на сайте Serega Скрытый потенциал Serega (ArtWeb) 28 апр. 2015 г., 20:31:05 #
              0

              зачем за спиной ? exif в помощь!


              • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 28 апр. 2015 г., 20:39:41 #
                0

                Ааа, так это Вы в exif-е увидели, что я штампом пользовался , ну-ну.


                • Не на сайте Serega Скрытый потенциал Serega (ArtWeb) 28 апр. 2015 г., 21:57:03 #
                  0

                  штамп очевиден, а программа в exif прописана. Ко мне то какие претензии?


                  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 28 апр. 2015 г., 22:21:56 #
                    +1

                    Очевидно то, что вы ниже своего последнего поста ничего не читали, а зря. Удачи Вам, специалист по штампам .


    • Не на сайте Serega Скрытый потенциал Serega (ArtWeb) 28 апр. 2015 г., 09:03:14 #
      0

      фон размыт оптикой при съемке (фокусное расстояние 120 мм. )


  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 27 апр. 2015 г., 09:52:21 #
    +3

    Вероятно Автору работы стоило бы прислушаться к оправданной критике, уверен лишь в том, что совсем не стоит обсуждать принадлежность работы к той или иной группе, это право Кураторов, которые оценивают именно качество и выражают на это свой взгляд, взгляд зрителя может быть другим. Капитану просто стоит более взвешенно подходить к обработке собственных работ и представления их на суд зрителей.


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 13:01:43 #
      0

      Николай, а может автор хотел в серую попасть.


      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 27 апр. 2015 г., 13:07:23 #
        +2

        Капитан, в наше время очень просто попасть только на деньги, всё остальное сложно.:) Удачи Вам!:)


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 апр. 2015 г., 10:44:59 #
    +2

    Автор, благодаря подозрительно образовавшемуся глазику, сделал модель инвалидом III группы, но никак не "красной". А вот благодаря кураторскому напряжению, "отштампованный" глазик теперь красуется в "красной".


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 апр. 2015 г., 10:47:15 #
      0

      Зато волосы в резкости ))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 апр. 2015 г., 10:51:11 #
        +2

        Думаете, волосы заставили кураторов дрогнуть?


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 апр. 2015 г., 10:53:40 #
          0

          А какжешь... судя по всему они родимые ))


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 апр. 2015 г., 10:54:54 #
            -1

            Видимо, боялись взглянуть в глаза модели...Фокус заключается в том, что автор, судя по всему, несколько раз штамповал глазик, промахиваясь мимо цели. Поэтому, строго говоря, модель не двухглазая получилась, а многоглазая. Такому результату и правда страшно заглядывать в глаза...Серая


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 12:46:16 #
    +9

    Всем глазастым, дабы прекратить эти бессмысленные споры. У ребенка один глаз, от рождения один, судьба так распорядилась. Игорь Ялта, не я сделал модель инвалидом, природа. И в глаз я ему смотрю, довольно часто смотрю и каждый раз комок к горлу..... Но увы... Я Вам его фото в анфас в личку кину, а то тут на слово не верят. Думаю Игорю Ялте народ поверит.
    Что касаемо кружочков которые увидели Александра и Владимир, так вот это не следы штампа, это короткие пластиковые трубочки, через них проходит нить, которой после очередной операции сшиты веки, они препятствуют разрыву век на швах.
    Не думал, когда фото размещал, что так пристально его рассматривать будут. Штампить не хотел, не так уж они и заметны.
    Не учел что тут так заведено: одни по своей неопытности, нерешительности, непрофессионализму или просто пофигизму фото по группам распределяют, а другие чуть ли не под микроскопом эти фото изучают, выискивают косяки и автору притензии предъявляют.
    Уважаемые, пишите кураторам в личку, или тему отдельную заведите, я то ее не в серую не в зеленую переместить не могу. Думаю, не попади работа в красную и всего этого сыра-бора не было.


    • Не на сайте Александра Скрытый потенциал Александра (lakoshka) 27 апр. 2015 г., 13:54:10 #
      +4

      А что Вам мешало сразу объяснить что и почему??? Тогда бы и сыр-бора не было..... Раз уж вопрос был задан.... Вы же понимали, выставляя работу, что вопросы будут???


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 16:46:33 #
        0

        Первое : сыра-бора бы не было, если бы она в красную не попала. И второе : тут что, я имею ввиду на конкурсах, по всем работам вопросы возникают.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 апр. 2015 г., 14:12:30 #
      +6

      Капитан...Вы уж Простите меня...Но, взялись мы разбирать Фото по "косточкам", что Вы вполне могли и Ожидать...
      ПОЧЕМУ...Вы не написали в пояснении о том что сейчас пишите, о Ребёнке...?????????...
      Зачем меня и других ставить в Идиотское положение!...
      Я бы удалил с конкурса вообще Эту Фотоработу, За глумление над Зрителями со стороны Автора...но это имхо и я не Куратор...


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 17:03:37 #
        0

        Владимир, Вы меня тоже простите, но идиотское положение возникло из за того, что кто то не захотел верить на слово, и продолжал мне доказывать, что белое это черное.


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 апр. 2015 г., 21:27:19 #
          +1

          Хорошо... у нас видимо просто что то по разному в голове лежит...


          • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 21:32:29 #
            0

            Да нормально у нас все в голове.... проехали.


    • Не на сайте Serega Скрытый потенциал Serega (ArtWeb) 30 апр. 2015 г., 21:52:01 #
      +1

      Вам в помощь при съемке. Коль такое некомфортное состояние модели - Снимайте левую щеку и будет отличный портрет.


  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 27 апр. 2015 г., 13:28:35 #
    +7

    Простой дурацкий вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем размещали фотографию?


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 27 апр. 2015 г., 13:39:39 #
      +2

      простой ответ - потому что это ч/ б, портрет и ребенок. к этому ко всему - хорошего качества снимок


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 апр. 2015 г., 13:47:41 #
        0

        да и вообще - замечательный портрет, и автору нет ни единого повода стесняться


        • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 27 апр. 2015 г., 13:57:45 #
          +1

          Ну да. Практически победитель...


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 27 апр. 2015 г., 13:59:27 #
            +1

            а какие у вас претензии к качеству снимка? теперь когда всё встало на свои места.
            желание разорвать все работы в красной по одной лишь причине - все ваши в зеленой - не эстетично, вернее не корректно


            • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 27 апр. 2015 г., 14:23:51 #
              +4

              К качеству? Теперь, когда все встало... Стало понятно что столь неудачный ракурс обусловлен некими обстоятельствами. По другому снять нельзя. Ну сняли и сняли. На конкурс то зачем??? Ведь изначально было понятно, что придется отвечать на неудобные вопросы.


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 27 апр. 2015 г., 14:28:37 #
                +2

                а я считаю, что с ракурсом всё гуд) молодежь, так сплошь и рядом отращивает себе хаеры и закрывает лица) штамп...гм. прочла ваш комент. скачала фото, увеличила. да, что-то там явно есть, но штампа я не увидела - ни волоски которые легли, ни полосочки ни размер белка... ничего. штамп - это когда один в один.


                • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 27 апр. 2015 г., 14:40:15 #
                  0

                  Ну, если гут, то ладно. Вы профи вам виднее...


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 27 апр. 2015 г., 14:47:36 #
                    +2

                    за профи... отвечу цитатой " — Ты же умница.
                    — Когда женщине говорят, что она умница, это означает, что она — круглая дура?"


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 апр. 2015 г., 14:57:20 #
                    +1

                    Не первый день на сайте, а что такое ПРО не разобрались?))


                    • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 27 апр. 2015 г., 15:03:36 #
                      +1

                      Да в том том то и дело, что разобрался. Я бы заменил на "любопытный".


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 апр. 2015 г., 15:14:37 #
                        +2

                        Очень характерный ответ.
                        Большинство из нас кроме всего, а многие в первую очередь, просто поддерживают любимый сайт финансово.
                        Я понимаю, что такая мысль просто не может придти Вам в голову.


                        • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 27 апр. 2015 г., 16:48:26 #
                          -1

                          И не придет. Поддержать сайт финансово? Думаю, что о финансовом благосостоянии пусть болит голова у владельца сайта. Если ему (владельцу) будет это не выгодно финансово (содержать сайт) то он закроется на следующий день.


                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 27 апр. 2015 г., 16:50:32 #
                            +7

                            Владелец сайта уже много лет затрачивает приличные деньги на его содержание. Это для справки, Дмитрий... Я просто вижу, что Вы ничего не хотите понимать.


                            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 апр. 2015 г., 16:52:48 #
                              +6

                              Серёжа, ну ты же знаешь - есть те, для кого тут дом, а есть те, кто приходит в гости)). С гостями могут быть варианты))


                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 апр. 2015 г., 16:55:00 #
                                0

                                да нет.. есть люди, а есть хамы.. есть человеческое отношение, а есть хамское
                                вот и весь разговор


                                • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 апр. 2015 г., 16:56:56 #
                                  0

                                  согласна на 100%


                                  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 27 апр. 2015 г., 18:40:21 #
                                    +4

                                    Мы добрались до личных оскорблений?
                                    Сергей. Что и сколько тратит владелец-его личная проблема. И только его. Я вижу сайт. Сайт открытый для общения. Не личный блог, не персональный сайт. Сайт для любителей фотографии. И только. Если у владельца сайта такое хобби-я рад за него.
                                    Катерина. В чем выражается мое хамство? Может в том, что черное называю черным ,а белое белым?
                                    Ну, и если тут для избранных дом, то остальным тут делать действительно нечего. Остальные то гости. Тем более, что похоже незваные. Всего доброго.


                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 апр. 2015 г., 18:50:31 #
                                      -6

                                      хамство выражается в поведении и в отношении к другим, где ваше черное/белое всего лишь ваше мнение... не имеющее ни аргументов, не доказательств.. как выяснилось.. но при этом сама подача вашего черно/белого имеет так же хамскую форму, к критике не имеющая никакого отношения...
                                      рассуждать об админе в том виде, как сделали это вы, тоже хамство..
                                      в итоге.. не зная броду в воду лучше не лезть.. можно и оступиться в самоуверенности
                                      и раз уж вам не чуждо цитирование Булгакова, процитируйте себе момент о безапелляционных рассуждениях Шарикова.. аналогия очевидна


                                    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 27 апр. 2015 г., 19:17:32 #
                                      +1

                                      Дмитрий, не расстраивайтесь так: ничего оскорбительного ни по отношению к админу, ни по отношению к участникам сайта в этом разговоре лично я не увидела. Это случается здесь порой, как и вообще среди людей. Не делайте глубоко идущих выводов. Все наладится!


                                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 апр. 2015 г., 19:26:45 #
                                        -7

                                        а что, тут речь только об этом разговоре?, Регина, вы меня удивляете.. поддержкой такого поведения..
                                        ладно, год не было, пора, видимо, на повтор, от ваших дрязг


                                        • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 27 апр. 2015 г., 19:34:39 #
                                          +4

                                          "от ваших дрязг" ?
                                          Именно дрязги и вынудили меня выйти сюда. Не люблю, когда все на одного.
                                          Я высказала слово в защиту того, кого бьют, а дальше продолжайте свои "недрязги".

                                          Я не люблю себя, когда я трушу,
                                          Обидно мне, когда невинных бьют,
                                          Я не люблю, когда мне лезут в душу,
                                          Тем более, когда в нее плюют.


                                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 апр. 2015 г., 19:38:49 #
                                            0
                                            >>Не люблю, когда все на одного<<<

                                            это очень смешно)) на фоне вчерашнего)


                                            • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 27 апр. 2015 г., 19:41:15 #
                                              0

                                              Так смейтесь, Катерина! Есть причина: Дмитрий ушел! ((


                                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 апр. 2015 г., 19:43:59 #
                                                -6

                                                и что? одним хамом стало меньше..
                                                у меня лично сил нет смотреть на это безобразие.. которое тут устроили.. тут стараешься дать что-то людям, а в ответ хамство и поддержка хамства..
                                                обиды какие-то за группу зеленую.. мне с моим послужным списком не в напряг и в серой было.. что за идиотские обиды и срывание злости на других???


                                                • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 27 апр. 2015 г., 19:49:36 #
                                                  +4

                                                  Простите, но злости больше сквозит в Вашем высказывании, у Дмитрия на этой странице я ее не услышала. Зато услышала бессилие и разочарованность.
                                                  И почему Вы считаете. что тот же Дмитрий тоже не хотел что-то дать людям?!.. Или это прерогатива избранных? Тогда кем избранных?!


                                                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 апр. 2015 г., 19:56:04 #
                                                    -3

                                                    вы извратили все, к чему прикоснулись в этой реплике..
                                                    удачи


                                                    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 27 апр. 2015 г., 19:58:05 #
                                                      +3

                                                      Конечно, нападение - лучшая защита (классика)!


                                                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 апр. 2015 г., 20:01:00 #
                                                        -3

                                                        да, вижу как вы нападаете..
                                                        со вчерашнего дня вижу
                                                        и очень интересно получается.. я вот так припоминаю, вдруг, прошлые "стычки" вот что-то ни разу от вас защиты не получила, а вот Дмитрию она досталась.. вот интересен этот факт лично мне..
                                                        ясно, что для вас я всегда не права.. ну что ж.. учту :)


                                                        • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 27 апр. 2015 г., 20:08:42 #
                                                          +2

                                                          А зачем Вам моя защита, Катерина? У Вас защитников всегда тьма! Я становлюсь только на сторону слабого. Конечно, если его позиция не противоречит в корне моей.
                                                          Вот будут Вас бить. останетесь в меньшинстве - я тут-как-тут.


                                                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 апр. 2015 г., 20:11:35 #
                                                            0

                                                            да, я тоже считаю, что пойти громить всех за то, что не попал в красную группу - слабость, только стоит ли ее защищать?


                                                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 апр. 2015 г., 20:13:29 #
                                                              -3

                                                              ну че, еще не все комменты мои отминусли?) у меня их полно, я сейчас все работы комментирую, там тоже не достает вашего минуса.. везде)


                                                              • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 27 апр. 2015 г., 20:24:25 #
                                                                0

                                                                Катенька, если это ко мне, то такой возможности у меня на сегодня уже давно нет, так что уж извините.


                                                            • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 27 апр. 2015 г., 20:17:04 #
                                                              +5

                                                              Стоит защищать того, кто остается один против громогласного "МЫ". На том стояла и стоять буду!
                                                              (большинство совсем не всегда право - истина, проверенная временем).


                                                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 апр. 2015 г., 19:59:29 #
                                                    0

                                                    Регина, я понимаю... у Вас масса свободного времени...
                                                    Но дайте человеку... спокойно делать своё дело...
                                                    проводить конкурс...
                                                    Катерине, надо просмотреть очень много работ...
                                                    Она пишет советы, комментарии... и ещё должна отписываться от Вас...
                                                    Отстаньте наконец от человека!


                                                    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 27 апр. 2015 г., 20:05:40 #
                                                      +3

                                                      Рита, Ваша реплика меня весьма удивила: перевертыш получается. Все перепутали: я к Катерине не приставала (с моей-то рожей да в калашный ряд). Я всего лишь ответила на пост Дмитрия. Это Катерина зачем-то ринулась в бой. И как она только все успевает?..
                                                      Так что работайте на здоровье. И я с радостью займусь своими делами.
                                                      Успехов в трудах!


                                                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 апр. 2015 г., 20:08:42 #
                                                        -1

                                                        Мы... все... всё... прекрасно видим...)))
                                                        Спасибо... и Вам удачи в Ваших трудах


                                                        • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 27 апр. 2015 г., 20:09:59 #
                                                          +3

                                                          Вот оно "МЫ"!!!.. Многозначно! Удачи ВАМ! Но я на чеку! ))


                                      • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 27 апр. 2015 г., 19:37:26 #
                                        0

                                        Ах, оказывается опоздала с защитой.
                                        Простите меня, Дмитрий, что этот разговор заметила только сейчас. Мне очень жаль.
                                        Всего Вам самого доброго!!!


                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 апр. 2015 г., 16:51:14 #
                            +3

                            Этим и отличается моё отношение к сайту от Вашего. ))


            • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 27 апр. 2015 г., 15:06:24 #
              +4

              Наташенька, вот тут я не согласна с этой мыслью -" разорвать все работы в красной по одной лишь причине - все ваши в зеленой "
              А если у Дмитрия есть работа в красной, то тогда всё изменится с точностью до наоборот?! Тогда все скажут, что он пустил вразнос все фото конкурентов?! Так что как ни крути-не получается.
              Просто это такой человек, и совсем не важно где находятся его работы, а я скажу больше, что я не удивлюсь тому, что он вообще в конкурсе не участвует. ))
              Просто вот странная вещь наблюдается, что кто-то из конкурса в конкурс ходит раздаёт везде советы и критикует (как правило) и это -НОРМА! А кому-то лучше молчать в тряпочку, а раскрыл рот-получи фашист гранату!
              Я тоже много где не согласна с Дмитрием, но без таких как он, не рождается истина!


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 27 апр. 2015 г., 15:09:58 #
                +3

                Алла, да я из обсуждения к этому конкурсу узнала что у Дмитрия все работы в зеленой) и всё) его негативный настрой к красной группе был сразу и он был очевидным. то что происходит под этим фото - просто одно из подтверждений. я за мнение каждого - да услышано оно будет! Дмитрий много где дал свои отзывы о работах, но я "влезла" только тут) я за ним не гоняюсь и только приветствую когда люди дискутируют))


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 17:13:23 #
      0

      Да, действительно, дурацкий вопрос.


  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 27 апр. 2015 г., 13:44:14 #
    0

    Ну, есть еще такое понятие как этика.
    Это достаточно серьезный вопрос.


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 27 апр. 2015 г., 13:46:19 #
      +8

      как раз этика. ребенок видит своё фото - и он счастлив. он себе нравится. на снимке почти не видно. он такой же как все - здоровый, озорной


      • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 27 апр. 2015 г., 13:57:00 #
        0

        М-дя... .................


        • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 27 апр. 2015 г., 14:27:19 #
          0

          Дорогие мои и уважаемые коллеги! Не надо спорить! Ведь каждому своё! Реально так получается, что под каждой фоткой можно прочитать хвалебные комменты и наоборот! Просто каждый видит по-разному, с разных углов и точек зрения. Вот приведу маленький пример из личного опыта.Изображение
          Это фото я выставила в конкурс -Одиночество.
          Это -собака, не человек и даже не ребёнок. Но я уже 100 раз пожалела о том, что я его выставила........
          А теперь моя позиция. Я много путешествую по Азии, и в маленьких городках каждая пятая собака такая! Это не инвалиды, это просто заеденные блахами и расчёсанные до корок собаки. Там на них нормально смотрят, (мне было больно). Но их никто не убивает, они проживают свою жизнь. Я тоже стала прывыкать к такому зрелищу, и для меня не было табу поставить это фото на конкурс (как казалось). В малоразвитых странах всегда много инвалидов и детей в том числе, но у меня рука не поднимается фотографировать таких.........
          Если автор выставил данную работу, то я надеюсь, что мальчик не был против этого. И если автор является родственником или знакомым, и его мать не возражает, чтобы выставляли его портрет на конкурс, то вообще не о чём спорить!
          А по поводу Фрагмент -выше уже всё сказано.
          Что русскому хорошо, немцу-СМЕРТЬ! И не стоит тратить свои нервы по напрасну!
          Ребята, давайте жить дружно!!!!!!!!!


          • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 27 апр. 2015 г., 14:38:40 #
            +2

            Да, Алла. Да. Только я сомневаюсь, что сам мальчик знает об этом. По поводу рука не поднимается фотографировать... Потому что это не ваша работа. А вот полистайте подборки World Press Photo. И такого там насмотритесь... Но. Фотографы, которые снимают все эти "жути"-снимают это НАПОКАЗ. И цель тех картинок показать весь этот кошмар. Никто не скрывает там оторванных рук, ног и пр. Здесь же ситуация другая. В корне другая.


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 27 апр. 2015 г., 14:40:15 #
              0

              если бы мальчик не знал. ну, предположим случайный прохожий. так откуда тогда автор снимка знает о болезни и что и как с ней происходит? и вообще о судьбе мальчика?
              Дмитрий, на снимке НЕТ больного мальчика, а есть вполне здоровый. и штампа не видно. я бы, канеш, затемнила чуток белого в том месте, что бы приглушить. ну, честно, когда смотрела думала что просто какие-то блики от солнца попали


              • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 27 апр. 2015 г., 14:41:46 #
                +1

                Фотографировать-одно. Выложить и распространить-другое.


                • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 17:25:47 #
                  0

                  Дмитрий, а что с этой фотографией не так, почему ее нельзя выложить на конкурсах для фотографов любого уровня?


                  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 27 апр. 2015 г., 18:43:07 #
                    +4

                    Ну и вам напоследок. Выкладывая такие фотографии надо либо сразу обозначить проблему, либо сделать фотографию так, что бы было видно все. И это "все" было бы показано открыто, честно. И ничего страшного в этом нет. Нормальный человек и так все понял бы. всего доброго.


                  • Не на сайте valico Скрытый потенциал valico (valico) 27 апр. 2015 г., 18:52:16 #
                    +4

                    Согласен с Дмитрием. Или не выкладывать или сразу сказать что к чему. Мальчику удачи в жизни.


                    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 19:33:41 #
                      0

                      Дмитрий, и Вам напоследок: В чем проблема и зачем ее обозначать. Физический недостаток скрыт прядью волос, его не видно, что еще. Да я вообще об этом писать не хотел, просто уж больно "веселое" обсуждение пошло.....


                      • Не на сайте valico Скрытый потенциал valico (valico) 27 апр. 2015 г., 19:35:58 #
                        +1

                        Я не Дмитрий.
                        Ну и надеюсь, что ребенок не будет читать комментариев здешних.


                        • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 19:40:57 #
                          0

                          Валерий, простите, я Дмитрию отвечал.
                          Я тоже надеюсь.


                          • Не на сайте valico Скрытый потенциал valico (valico) 27 апр. 2015 г., 19:44:02 #
                            +1

                            Извините, что продолжаю тему. Но, по-моему, проще было бы сказать, что да, штампики и т.д. На этом обсуждение бы и закончилось.


                            • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 20:56:45 #
                              +1

                              А что мешало закончить обсуждение, после моего отрицания штампиков?


            • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 27 апр. 2015 г., 14:46:38 #
              +3

              Конечно, то что сейчас происходит в горячих точках - это УЖАС! И там тоже много профессионалов, которые снимают весь этот кашмар (это их профессия), но много и других, которые тоже снимают и выставляют напоказ. Я тоже считаю, что это другой случай.
              Теперь уже после разъяснения автором, хочется из жалости его поддерживать, и я думаю, что многие прочитав это тоже будут поддерживать мальчонку. Но разве этого хотел-бы этот мальчик?
              Эта злая "опечатка" на волосах ребёнка сыграла тут злую шутку..........


              • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 17:31:28 #
                0

                Алла, а вот из жалости не надо. И объяснения я давал не в расчете на звезды.


                • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 27 апр. 2015 г., 17:36:26 #
                  +1

                  Ну на самом деле ооочень грустная картинка вышла, и все эти комменты, и всякие объяснения, всё это очень обидно и грустно. Мне не приятно, что так вышло. Вот такое-же ощущение, после того, как я выствила этого бедолагу пса...............
                  Желаю мальчику здоровья, долгих лет жизни, быть оптимистом и найти своё место под солнцем!


                  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 27 апр. 2015 г., 17:42:44 #
                    0

                    Он не грустный, он задумчивый. И вообще философ по жизни.


                    • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 27 апр. 2015 г., 17:49:16 #
                      0

                      Все люди, лишённые чего-либо от рождения, или с приобретённым недугом-ОСОБЕННЫЕ! Так было и так будет всегда.
                      Я не про него сказала, что он грусный.......а про то, что твориться под фотографией. Мне грустно, не хотелось чтобы всё так было. Хотелось поддержать мальчика, а получилось как всегда.
                      Но вот именно поэтому, я зареклась больше не выставлять таких фотографий и не фоткать инвалидов. (разве только для СА)


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 апр. 2015 г., 17:08:23 #
    +6

    не могу говорить о фотографии... Простите... Очень грустно становится. Пусть парень будет счастлив несмотря на все....


  • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 28 апр. 2015 г., 09:29:24 #
    +1

    Звезды Вам капитан и УДАЧИ!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 1 мая 2015 г., 13:41:27 #
    +1

    Юрий! Хорошая фотография! Но сколько грязи тут вылили!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мое мнение - тут штампом и не пахло (специально увеличил до максимума и внимательно изучил), просто были какие-то отсветы на волосах. И ребенок снят абсолютно правильно. Только не надо было говорить о его особенности, вообще не надо было! И все!!!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 1 мая 2015 г., 13:56:10 #
    +1

    Юра, рада что это фото твое. теперь, твой авторитет сам расскажет всем о штампах и штампиках) желаю удачи!


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 1 мая 2015 г., 21:42:48 #
    0

    Наташа, Сергей, Андрей и с все кто поддержал, спасибо.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO