Сны о чем-то большем.
Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) / Сны о чем-то большем. / Панорамная фотография / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (viktoriya-188) 27 авг. 2009 г., 00:16:37 #
    +3

    Классная фотография, мне очень очень понравилась!!))


  • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (viktoriya-188) 27 авг. 2009 г., 00:24:38 #
    +2

    Отпад)) Как только я допишу одну картину, я сразу примусь копировать это фото) Надеюсь, автор не против?)


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) 27 авг. 2009 г., 00:27:28 #
    +3

    Красота какая!!!!! Очень нравится!


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (elizaveta-49) 27 авг. 2009 г., 01:50:25 #
    +2

    интересная цветовая гамма!


    • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 28 авг. 2009 г., 04:43:54 #
      +1

      Точно! Мне тоже очень нравится! тут еще не видно, но на большой фотографии еще имитация под холст, вообще классно смотрится! :-)


  • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 28 авг. 2009 г., 04:43:14 #
    0

    У меня еще вот какие панорамки есть.... salunin.livejournal.com/121207.html


  • Не на сайте Lёlique - Anabolique Скрытый потенциал Lёlique - Anabolique (lelique-anabolique) 28 авг. 2009 г., 18:28:13 #
    +1

    ЗдОрово! Мне понравилось фото! Пока один голосок в копилочку, авось пригодится!;)


    • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 30 авг. 2009 г., 00:23:45 #
      0

      Огромное, огромное спасибо! На самом деле это не фото. Я уже пытался тут рассказать, это своеобразный коллаж! :-) Тут фотографий-доноров штук 8 точно. Поэтому и цветовая схема такая. Дерево в левой части вырезано с другой фотографии. Тень под ним - это не тень изначально, а трава с фотографии оригинала. Дорога полностью нарисована, изначально ее тут не было, она как раз соединяет 2 фотографии (правую и левую) с них я брал передний план. "Горизонт", это еще 2 или 3 склеенные отдельно фотографии. Небо фотографировал отдельно, уже после того, как коллаж был готов. Попробуйте найти облака-двойники!!!


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) 30 авг. 2009 г., 00:50:31 #
        +1

        Сань, привет! Нашла-а-а-а! Крайний правый на дельфинчика похожий двойничка имеет! :) :)


  • Не на сайте Ksenia Скрытый потенциал Ksenia (ksenia-4) 29 авг. 2009 г., 13:01:08 #
    0

    все +5 от меня
    уж очень красиво!


  • Не на сайте С. Дарья Скрытый потенциал С. Дарья (s-darya) 29 авг. 2009 г., 18:18:25 #
    0

    5++++++++++++++!!!


  • Не на сайте Максимка Скрытый потенциал Максимка (maksimka-2) 30 авг. 2009 г., 00:21:36 #
    0

    ух ты как красиво))))плюс плюс плюс.....вперед!!! во второй раунд пора!


  • Не на сайте AlbinTerrorist Скрытый потенциал AlbinTerrorist (albinterrorist) 30 авг. 2009 г., 12:35:53 #
    0

    Хорошая работа!!! Прочитала про то, как делали - респект-респект!!!!


    • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 30 авг. 2009 г., 14:16:28 #
      0

      Иногда знаете как бывает... Не спится, сядешь за комп. Начнешь фотографии перебирать, одна к одной вроде подошли, выбрал третью... и пошло, пошло, пошло... А мне тогда как раз графический планшет еще подарили..... В общем картинку за ночь собрал. Спасибо за отзывы. Очень приятно! Но, черт побери, поругал бы хоть кто-нибудь! :-)


      • Не на сайте AlbinTerrorist Скрытый потенциал AlbinTerrorist (albinterrorist) 30 авг. 2009 г., 14:41:06 #
        0

        Так за что ругать-то, ежели так красиво? :)


        • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 30 авг. 2009 г., 20:57:02 #
          0

          Ну не может же все и всем нравится. Обязательно какие-то замечания или предложения должны быть!


          • Не на сайте AlbinTerrorist Скрытый потенциал AlbinTerrorist (albinterrorist) 30 авг. 2009 г., 21:21:40 #
            0

            Иногда бывает так хорошо - и не добавить и не отнять :).


            • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 31 авг. 2009 г., 01:05:45 #
              0

              Не! Иногда кажется, что автор напрашивается на похвалу! :-) Все хорошо быть не может. Мне сегодня в личку написали, что по такой маленькой работе об ошибках судить сложно.... С этим не могу не согласиться! :-)


  • Не на сайте Svetulka Скрытый потенциал Svetulka (svetulka) 30 авг. 2009 г., 13:16:40 #
    +1

    Мне то же очень нравится эта работа!!!!!!!!!!!!! Отдаю все свои 5 за вас!!!!!!!!!! Удачи в фотоконкурсе!!!!!!!!!!!!


  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 31 авг. 2009 г., 16:31:52 #
    0

    жаль только, что это не "честная" фотография.


    • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 31 авг. 2009 г., 23:49:33 #
      0

      Привет! Почему ты так думаешь? :-) "Не честная", значит такого пейзажа не существует? В этом смысле? Ну это только отчасти верное утверждение. Позволь с тобой не согласиться! Все на этой фотографии "реальное" и "натуральное", кроме дороги (дорога нарисована, признаюсь). Только находится все на некоторм удалении друг от друга. Панорамы они ведь всегда такие! Их или выпрямляют или изгибают или "сводят" по нужным точкам, удаляют лишнее, выгодно кадрируют. Если это назвать одним словом - обработка, тогда чем мое фото хуже и "не честнее" других? У меня есть много фотографий, которые я снимал среди белого дня, а потом долго и кропотливо "вычищал" с них мусор, людей, всякие приметы нашего современного времени (рекламу, дурацкие фонари, машины, разметку с дорог)... Если целью снимка является улица, дома, атмосфера, зачем все остальное? такие снимки тоже "не честные"?


      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 1 сент. 2009 г., 00:00:26 #
        0

        "не честная"-в моем понимании, это фотография "склеенная", не увиденная и запечатленная в реальной жизни одним целым кадром,а смонтированная. Ничего плохого в этом нет. Просто по наивности своей всё пытаюсь добиться справедливости в жизни:))) В данном случае, "фотография" и "мастерство владения графическими редакторами" всё-таки разные вещи. Вернее разные стороны одного вопроса:)
        P.S. я себе сейчас напоминаю Сергея из Германии. Он ревностно отсеивает плагиат,а я бубню по поводу "не честности" фотографий. Пара зануд:)))))


        • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 00:18:07 #
          0

          Не знаю даже, что и ответить! У каждого тут своя заинтересованность. Я не считаю свою фотографию "обманкой" или чем-то подобным. Она есть и ничего с этим не поделаешь. Если бы не мой рассказ, никто вообще ничего не узнал бы. Маленький размер фотографий не позволяет рассмотреть остальные конкурсные работы "поближе", уверен, вы бы удивились, сколько ошибок совершают программы по панорамо-склейке в автоматическом режиме... Это=и ошибки тоже нужно оставлять?


          • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 1 сент. 2009 г., 00:28:42 #
            0

            Ни в коем случае не пыталась назвать вашу работу "обманкой" или что-то в этом роде. Нет,нет,нет и еще раз нет. Картинка действительно приятная для глаз. Просто жаль, что это всё же плод вашего воображения, а не отражение действительности. Хотя плод вполне так себе удачный, нужно признать:))


            • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 01:24:02 #
              0

              Даже если вы ее так назовете для меня ничего по существу не изменится. Повторюсь, это не плод моего воображения. Все, кроме дороги, существует в реальности. Могу свозить и показать. Правда только на следующее лето....


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) 1 сент. 2009 г., 01:28:47 #
                +1

                И кто вот тебя за язык тянул? Никто б и не заметил!!! :) Красивый вид. И по поводу цвета у меня с Сергеем мнение не совпадает. Почему "утро Чернобыля"?... Ну, как обычно, у каждого своя точка зрения и естественно такие разные мнения.


                • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 01:46:11 #
                  0

                  Ну тут каждому свое. Я ее в любой цвет в приципе тонировать могу. Кому как нравится. Могу в зеленый, синий, красный.... черно-белое тоже очень здорово будет смотреться. А насчет говорил - не говорил... Уже сколько раз об этом писал, я тут не ради баллов. Вот о "ненастоящности" фотографии мне впервые сказали. Буду теперь и об этом думать, когда что-нибудь новое придумаю. :-) Не думайте, я не обижаюсь! Я сам критики хотел! Спасибо всем за отзывы!!!!!!!!!


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 00:25:02 #
    +1

    встряну в разговор, раз моё имя в суете напомнили. в данном случае, данную по формату панораму лучше назвать коллаж. что в первую очередь подразумевает хорошее владение графическим редактором.(каким, без разницы) ну а просто панораму сделать может и новичёк в фотографии. как с руки, так и со штатива сделав несколько снимков(лучше со штатива и кадров побольше) склеить любой подходящей для этого прогой. на счёт чесности... вопрос спорный. можно вообще сделать с помощью майи и кинема4д шикарную фотку. но при этом без фотоаппарата. но это труд и далеко не каждому такое под силу. просто данный конкурс панорамы...не совсем панорамный вышел. ведь если учитывать, что панорама это как минимум 140-160 градусов угол обзора, то многие грузят обычные фотографии, где угол обзора не больше 110-120 градусов. просто для многих... понятие понорама и пейзаж... равнозначны. но, это далеко не так. что касаемо данной фотографии. автору респект за труды,но не мой стиль. мне напоминает что то типа \"утро чернобыля\". просто такие вещи для лучше воспринимаются или в родной цветовой гамме, или в инфракрасной обработке. и ещё... рамка великовата. я вообще не любитель рамок, а если и делаю то примерно 5 пиксель на сторону.


    • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 01:40:11 #
      0

      Привет, Сергей! :-) Спасибо за отзыв! То, что это "своеобразный коллаж" я написал еще в 10 по счету комментарии к этому снимку. Понятие панорамы, вернее даже панорамной фотографии со временем начинает меняться, и если раньше это были "углы обзора", о которых ты писал, то теперь это скорее более-менее длинный (объемный) снимок, выходящий за рамки обычного (стандартного) фото-формата. Как раз это доказывает конкурс, в котором многие из нас с удовольствием приняли участие. Моя фотография Останкинской башни под обычное определение панорамы никак не подходит, но на конкурс ее всетаки пропустили, потому что для многих тут панорама - это склейка нескольких кадров в один, для получения чего-то большого (длинного). Хм..... Мне кажется, я начинаю повторяться...... А еще дочка уронила мою Карамболу и мне срочно пришлось ее пересаживать.... Немножко рассроен, не до панорам сейчас.


      • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 01:58:29 #
        0

        сильно не растраивайся. на счёт панорамности. всё равно я убеждён, что именно угол развёртки играет первую роль и не важно как это сделано склейкой нескольких кадров или снято рыбим глазом. к примеру зенитаром. фотография сделаная в подземном переходе тоже может быть панорамой. щас загружу и дам ссылку. интересно можно ли своё фото на конкурсе поменять? а то я поздно сообразил, что есть в запасе кадр получше чем индустиральный мотив. который кривовато склеен.


        • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 02:35:44 #
          0

          А я и не расстраиваюсь. У нас просто разные взгляды. Я понимаюЮ Серег, твою точку зрения, но сам придерживаюсь другой концепции.


      • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 02:03:48 #
        0

        вот пускай скажут, что это не панорама. обьектив зенитар берёт 180 градусов.

        fotki.yandex.ru/users/nagiev70/view/78743/


        • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 02:09:31 #
          0

          ого... вот жизнь парня скрутила)))
          Сереж, вот в этом вопросе я согласна с тобой. тут просто подмена понятий - пейзаж и панорама. пусть непреднамеренная может быть, но все же...


          • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 02:13:01 #
            0

            да это сын мой. но народу трудно обьяснить, что это и есть самая настоящая панорама.


            • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 02:15:31 #
              0

              просто у нас разные взгляды на это)))


              • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 02:44:42 #
                0

                Да нет, Маш! Мы просто идем уже про проторенной кем-то дорожке и резкость для нас основной критерий качества фотографии. А я ведь когда-то реально спичечным коробком фотографии делал! :-) Меня отец научил! Иголкой дырочку делаешь, в темноте пленку заправляешь и вперед! :-) Никакой оптики, никаких "Элек" и суперзумов! :-)


                • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 03:04:28 #
                  0

                  да-да, видела я такой аппарат в инете) прикольно))) но все-таки резкость лично для меня - не основной, но очень важный критерий в фото.


            • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 02:42:39 #
              0

              Народу не трудно. Сейчас просто времена другие!


          • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 02:42:01 #
            0

            Точно, Маш! Но не я же эти понятия подменил! Посмотри, все работы на конкурсе в одном стиле, даже твои! :-) Если перевести Серегины слова на "русский", получится следующее: возьмите обыкновенный дверной глазок, через переходник или иным другим образом подсоедините (соедините) его с объективом фотоаппарата, наведите на объект схемки, произведите фотосъемку. Вот вам и клдассическая панорама с углом обзора в 160-180 градусов! :-) Естесственно, чем качественнее глазок, тем кажественнее получится фото.


            • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 02:59:45 #
              0

              Сань, да я понимаю все это... просто админам надо было в условиях четко прописать, что именно они под этим понимают. вон в осенней поре тоже написали что принимают пейзажи, а у того же Сережи портрет приняли)))


              • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:07:03 #
                0

                Значит нужно на Сережу пожаловаться! :-) Шутка! :-) Просто в условиях указали общепринятые понятия, люди все правильно поняли и выложили правильные фотографии.... Администрация их утвердила и допустила до участия. Действия администрации давайте не обсуждать :-) Серега - он более "узко" на это понятие смотрит. От этого и все проблемы!


        • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 02:37:41 #
          0

          Скажу, что панорама, но какой от этого толк? :-) Для многих панорама - это все таки природа и красивые пейзажи. :-)


          • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 02:46:10 #
            0

            а вот что говорит викпедия по этому поводу

            ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F


            • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 02:52:38 #
              0

              :-) Такое ощущение, что мы уже спорить начинаем! Кто нас не знает, наверное так и подумает................ Я еще раз повторюсь, Серег, все, что ты пишешь - правда! Это есть и от этого никуда не деться. Но жизнь не стоит на месте и теперь панорамой начинают называть другие вещи. Таже WiKi через несколько лет изменит страничку указанную тобой и тебе прийдется смириться! :-)


              • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 02:58:05 #
                0

                да мы не спорим. оглянись вокруг. идёт подмена понятий. пример с кофе, более чем нагляден. почему то во всём мире никому не пришло в голову изменить род, только из за того, что толпа безграмотно говорит. везде и во всём всегда были и есть правила. во всём мире и они незыблемы. это касается не только фотографии.


                • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 03:02:38 #
                  0

                  ой, ну этот кофе - это вообще атас... я в шоке...


                • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:03:51 #
                  0

                  Ну не знаю, как у вас в Германии, но у нас в России скажи: "мне нужно сделать ксерокс" и все тебя поймут, хотя если серьезно делать нужно копию..... :-) Так и с панорамой. Уж если на то пошло, то фотография и цифровой фотоаппарат вещи малосовместимые. В энциклопедию не полезу, но ты точно знаешь что означает НАСТОЯЩЕЕ понятие фотографии. Ничего общего с современными технологиями. Тоже произошла подмена понятий.... Хотя кто-то и скажет: свет, светочувствительный датчик, матрица....... А где химия, где серебро?


                  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 03:10:04 #
                    0

                    ну как где? фотошоп и другие редакторы и есть цифровая химия.


                    • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:16:51 #
                      0

                      Нет, Серега! Тут вот ты допуски разрешаешь, а про панорамы уступать не хочешь! Какая химия?! Цифровая? Цифровое фото, по твоей логике - не фото! :-)


                      • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 03:30:12 #
                        0

                        фото, да ещё какое. а правила хоть для плёнки, хоть для цыфры... везде одинаковы. если так судить то и музыка на виниле закончилась. но ведь это не так.и к примеру ...золотое сечение всегда останется таковым. не зависимо на что снято. это правило, кторое нельзя переписать по другому. так и я про панораму. если положено быть широкому углу, то не важно что на фото, пейзаж или ресторан изнутри.


                        • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:35:25 #
                          0

                          Ну ладно! :-) Договорились! В качестве шутки так отвечу: ты понимаешь о чем я, только признаться не хочешь! Я тебе сразу сказал, что полностью разделяю твою точку зрения, но с некоторыми оговорками и ссылками на существующую действительность.


                  • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 03:11:08 #
                    0

                    ну тогда вернемся к лингвистике — все ли знают, почему понедельник — понедельник? потому что раньше воскресенье называлось неделя, следующий день — по неделе, т.е. после. таким образом он сейчас должен повоскресником называться)


                    • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:20:32 #
                      0

                      Ага! Вот и лингвисты тебе нужные вещи говорят! мир все время меняется. Никто уже в тулупах не ходит, кушаками не опоясывается (так я вообще эти слова употребляю?), где тройки, брички, где холопы и тын? :-)


                      • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 03:25:41 #
                        0

                        нет, но все изменения рано или поздно фиксируются, вот тот(то?) же кофе сейчас.


                        • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:28:29 #
                          0

                          Во! Во! Так и с панорамой когда-нибудь будет.


                        • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 03:34:15 #
                          0

                          неа Маш. пример с кофе... это пример наглядный дебелизма законотворников. ведь нигде в мире до такого не додумались. иначе таких законотворников признали бы проф.непригодными.


                          • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 03:37:57 #
                            0

                            не соглашусь, Сереж. Хотя мне самой ужасно не нравится этоновшество. но вот еще пример - раньше все говорили библиОтека. потом постепенно вошел в речь вариант современный - библиотЕка, так стали говорить все больше людей, и вот он закрепился в качестве нормы. сначала наряду с первым вариантом, потом как единственно правильный. то же со словом аглицкий - английский


                            • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:41:49 #
                              0

                              +100


                            • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 03:43:56 #
                              0

                              Маша, одно дело перенести ударение или поменять букву. другое дело род. по этой логике... Вано тоже должен быть среднего рода. т.к окончание на "о". оно... Вано.


                              • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 03:45:20 #
                                0

                                не, ну не скажи... это уже национальные особенности. в немецком вообще девока среднего рода. за что нас так обидели?)))


                                • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:50:58 #
                                  0

                                  Так его, так, Машка!!!!! :-) Шутка, Сереж, не обижайся!!!


                                • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 03:55:33 #
                                  0

                                  ну не любят немцы девочек... шутка. хотя вроде пишется с приставкой die а это женский род.


                                  • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 04:01:22 #
                                    0

                                    пишется с die?? первый раз такое слышу. везде дас встречала. это наверное же сами немцы упростили? вот тебе еще один пример - надо одно, а пишут другое))) а средний род потому что там суффикс chen, а это суффикс среднего рода
                                    мне студенты. у которых английский первый а немецкий второй, расшифровали это слово по-своему. по-инглийски mad - сумаcшедший, hen - курица... вот вам и словечко...


                          • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:38:24 #
                            0

                            Ну а кто говорит, что нигде в мире такого нет? или ты имеешь в виду именно ситуацию с Кофе?


          • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 02:53:15 #
            0

            на счёт "для многих"... сегодня узаконили , что кофе стало средним родом в русской языке. т.к многие говорят "чёрное кофе". хотя всю жизнь кофе был мужского рода. и это образно говоря... культура. образованый человек всегда скажет "чёрный..". так и панорама. как быть к примеру с круговой панорамой внутри помещений? явно не пейзаж.но... было, есть и будет всегда панорамой. так что нельзя смешивать понятия. а на счёт "глазков"... для этого и выпускают их. каждому обьективу своё предназначение.


            • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 02:57:32 #
              0

              Ага! Я сам не люблю все "народное", очень всего подобного "боюсь"..... панорама, панорама, а я маленький такой! :-)


              • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 03:04:02 #
                0

                улыбнуло! надо спросить админа. можно ли фотку поменять на конкурсе. просто индустриальный пейзаж у меня при полноразмерном просмотре косяки склейки видны. так бы ещё раз сына выставил.


                • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:10:35 #
                  0

                  Вот видишь! Я об этом тоже писал! Косяки! Потому что программы "клеют", иногда человек только на кнопку наживает, остальное все от программ зависит, а на своей каждую травинку в нужную сторону загнул (ображно, конечно)! Фотографию про осень не просто "взял и загружил", а отразил зеркально, что бы сперва листья зеленые были, а потом желтенькие, как в жизни. сперва лето, потом осень, а не наоборот


                • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:12:16 #
                  0

                  А фотографию я бы не разрешил тебе менять. Я расценю это как "застолбить место", т.е. у тебя получаются не равные со всеми шансы. По твоей логике я тоже могу попросить и свою башню на что-то другое поменять...........


    • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 01:42:33 #
      0

      Да! Вот еще что забыл! :-) Рамка....... Рамка, Сереж, мне нравится! Я долго экспериментировал. Тут смотришь и как будто объем появляется... Мне нравится. Рамка она тоже человек! :-)


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 03:08:38 #
    0

    ладно.. на сегодня я пас. надо "десантуру" посмотреть. а то по телеку только первую серию показали и то рекламой задолбали. а так уже полчаса, как скачал все 8 серий и без рекламы. всем споки.


    • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:13:40 #
      0

      Ок, Серега! Спасибо за интересный разговор!


    • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:26:02 #
      0

      Кстати, "качать" - это про жидкости. Тоже подмена! :-) Но удобная, понятная... поэтому ее ты тоже принял! :-) И используешь, хотя кто-то как ты про кофе скажет: качать? Фу! Так никто не говорит!


      • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 03:37:04 #
        0

        ага... и интернет теперь надо с большой буквы писать. тогда обьясни как правильно будеть сказать одним словом скачать фильм


        • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:43:26 #
          0

          Ну это для тебя примеры! :-) Я-то как раз качаю и не парюсь! Париться - кстати, тоже иной смысл раньше имело. :-) Еще прикольное: вылез (вышел) в интернет.....


      • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 03:39:43 #
        0

        а "качать" понятие растяжимое и не только жидкости. подходят. к примеру "качать права", качать колыбель, в общем слишком расплывчатый пример. в отличии от кофе. который всегда был чёрным.


      • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 03:43:34 #
        0

        в данном случае это не подмена, а многозначность, или полисемия, слова. или простая омонимия...


        • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:46:37 #
          0

          :-) А мне нравится любовная лирика Мацуо Басё!


        • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 сент. 2009 г., 03:51:37 #
          0

          так... последнее слово по слогам пожалуста.


          • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 03:53:34 #
            0

            ну там же все понятно, ребят... полисемия=многозначность, тут все ясно? а понятие омонимии в школе проходят. кстати, как о многозначности))) или это тоже объяснить надо?


          • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 03:57:17 #
            0

            А я знаю что такое перидромофилия..... В интернет не лезем! Кто знает?


            • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 04:03:12 #
              0

              я не знаю.....


              • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 04:06:59 #
                0

                Все? Больше вариантов никаких? ЭТО хоть прилично?


                • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 04:13:10 #
                  0

                  думаю вполне. филия - это что-то то слова любовь точно)
                  ну ты, думаю, знаешь, что такое курвиметр? а многие начинают подозрительно так смотреть на меня или хихикать)))


                  • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 04:19:33 #
                    0

                    Знаю! :-) Не хихикаю! Кто в армии служил (ну или служит), тот в цирке не смеется! Этим, кстати, военкоматчики пользуются! они как раз в цирке ловят тех, кто смеется.....


                    • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 04:20:27 #
                      0

                      так ты про свою филию объяснишь или будешь Сергея ждать?


                      • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) автор 1 сент. 2009 г., 04:23:15 #
                        0

                        Это коллекционирование билетиков на проезд


                        • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 04:25:30 #
                          0

                          ага, точно!
                          коллекционирование знаков оплаты проезда в общественном транспорте (проездные билеты, жетоны, талоны, абонементые карточки и т.д.). В просторечии именуется «билетофилией». Это вики мне подсказала))) но я честно не искала, пока ты не написал)


                        • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 04:26:36 #
                          0

                          хааа! значит у меня есть знакомый перидромофилист! надо ему сообщить об этом))) как думаешь, не стоит среди ночи7 дождаться утра наверное надо...


  • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 сент. 2009 г., 03:46:45 #
    0

    а классно мы фото обсуждаем, да, ребят?)))


  • Не на сайте *** Скрытый потенциал *** (yaroslav-12) 3 нояб. 2009 г., 12:24:13 #
    0

    Отличная работа, голосую за Вас!


  • Не на сайте Юленька Скрытый потенциал Юленька (yulenka-11) 5 нояб. 2009 г., 07:56:31 #
    0

    Хороша картина, что и говорить! +15!;)


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aleksandrzubov) 6 нояб. 2009 г., 18:39:51 #
    0

    :( :( :( 22 сентября 2009 :( :( :( а так хотелось голоса отдать.....