я считаю что и так все понятно...и без видности обуви женщины...Те, кто готов купить-заходят и покупают...А ногие глазеют через витрины и так и не решаются зайти и поерять, ибо средств все равно нету...
Всё это так, но это из области размышлений и догадок. Нет в кадре двух, связанных между собой объектов.
"Смысловой контраст. ... Его суть заключается в том, чтобы в плоскости одного снимка совместить два смысловых центра. Внимание зрителя на себя тянут два объекта одновременно, но при этом составляют единое целое, где одно без другого не имеет смысла. "
Уж не говоря о том, что женщине по коленным суставам обе ноги отпилили
Капитан, попробую пояснить последнее замечание СэрЖ-По. Чтобы при кадрировании не вызывать в дальнейшем дискомфорт у зрителя, советуют "резать", действительно, как можно дальше от суставов. Если уж так получилось, что второй пары черевичек все равно не видно, то у Вас есть еще запас по нижнему краю кадрировать фото почти до рук. Особой информативности кадр не потерял бы, согласитесь, при этом. За третями, конечно, пришлось бы проследить. Что уж с этой нашей психологией поделаешь))) Удачи!
БЫла бы виднА обУвка самой жЕнщины - было бы ещё интереснее !)
в подробностях ее ботинок с такого расстояния все равно не разглядеть...Спасибо, Ируся,за отзыв..)
А если перевести?
Мне б такую обувку.
Но без её ног, действительно связь лишь на уровне догадки
я считаю что и так все понятно...и без видности обуви женщины...Те, кто готов купить-заходят и покупают...А ногие глазеют через витрины и так и не решаются зайти и поерять, ибо средств все равно нету...
Всё это так, но это из области размышлений и догадок. Нет в кадре двух, связанных между собой объектов.
"Смысловой контраст. ... Его суть заключается в том, чтобы в плоскости одного снимка совместить два смысловых центра. Внимание зрителя на себя тянут два объекта одновременно, но при этом составляют единое целое, где одно без другого не имеет смысла. "
Уж не говоря о том, что женщине по коленным суставам обе ноги отпилили
Капитан, попробую пояснить последнее замечание СэрЖ-По. Чтобы при кадрировании не вызывать в дальнейшем дискомфорт у зрителя, советуют "резать", действительно, как можно дальше от суставов. Если уж так получилось, что второй пары черевичек все равно не видно, то у Вас есть еще запас по нижнему краю кадрировать фото почти до рук. Особой информативности кадр не потерял бы, согласитесь, при этом. За третями, конечно, пришлось бы проследить. Что уж с этой нашей психологией поделаешь))) Удачи!
Це було би добре