*****
Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) / ***** / Естественные рамки / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

снявши голову по волосам не плачут?..

  • Не на сайте Света Скрытый потенциал Света (rozinkova) 10 окт. 2015 г., 15:13:18 #
    0

    Мамммочки..... Кидаю ** и убегаю...


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 10 окт. 2015 г., 18:39:13 #
    +2

    Действительно страшновато...


  • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) 11 окт. 2015 г., 12:41:49 #
    +1

    Второй раз возвращаюсь и рассматриваю! Очень нравится - никакого насилия (о каком говорят в обсуждениях) не вижу! Больше звезд вам и удачи! ))


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 11 окт. 2015 г., 13:26:55 #
    +1

    Замечательная фотография с глубоким смыслом. как здорово играют тени и сама атмосфера довольно необычная. Фотография запоминается. Желаю удачи! :-)


  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 12 окт. 2015 г., 19:08:05 #
    +3

    Уважаемый автор, поскольку работа вызвала некоторый диссонанс, я думаю, будет уместна моя просьба. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ней. Расскажите историю фотографии, расскажите про название. Лично мне (может быть, кому-то ещё) всё это очень интересно.


    • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) автор 12 окт. 2015 г., 23:04:35 #
      +6

      Здравствуйте, Евгений!
      Лично я не воспринимаю свою работу ни как провокационную, ни как эпатажную. Всё, что я хотела, предложить заглянуть в себя и подумать. Подумать о том, например, что за мелкими деталями мы часто не видим большого-основного ("плачем по волосам, потерявши голову") Или о том, что сами загоняем себя в рамки, и даже вырастая из этих рамок, пытаемся удержаться там, внутри, по причине известной и понятной лишь нам. Никто из негодующих не обратил внимания на знак вопроса в конце описания, а он там совсем не напрасно...
      Очень жаль, что моя работа вызвала поток негатива не только в мою сторону ( от людей которые не знают меня даже виртуально, не говоря уже лично), но и в сторону тех, кто пытался обьяснить, что восприятие "в лоб" не всегда является единственно правильным. Все додуманные идеи о моей жестокости ,злости, а так же радости от насилия пусть остаются на совести их озвучивших.


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 12 окт. 2015 г., 23:21:14 #
        +9

        Видимо, иногда работы выходят из-под контроля авторов, их создавших. Как мне кажется, именно это и случилось с этой фотографией. После вашего объяснения я смог посмотреть на фотографию под другим углом, но, признаюсь, первоначальное впечатление было другим (как у большинства, видимо) - кукле гильотиной отрубило голову. Дело в том, что это восприятие слишком буквально отражает надпись (отсюда и насилие), и надо подключить что-то типа воображения, чтобы выйти за эти... ну да, рамки :)

        Я провёл мысленный эксперимент - постарался "забыть" и подпись к фотографии, и ваш рассказ, воспринимая только фотографию. И, попытался представить - смог бы я догадаться о мысли, заложенной в снимке? Увы, скорее всего, нет. Замечательный посыл, замечательная идея, но, на мой взгляд, нужно было подойти с другой стороны, чтобы донести их до зрителя. Спасибо большое!


        • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) автор 12 окт. 2015 г., 23:33:20 #
          +3

          Да, такого поворота событий я, к сожалению, не представляла. Ну чтож, будет мне уроком и опытом в копилку ;)


          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 13 окт. 2015 г., 00:22:31 #
            +1

            Не хотела вмешиваться, но Вы, Капитан, опередили меня, написав это. Евгений прав в том, что работа вышла из-под Вашего контроля. А то, что она вышла очевидно из того, что Вы вкладывали в нее определенный аспект для размышлений,а донесли то, что мы читаем в первых двух откликах. И в этом Ваша ошибка как автора. Чуткий зритель погрузился совсем в иную атмосферу.Комментарий же, призванный облегчить зрителю участь и направить его в единое с Вами русло, лишь усугубил впечатление. Обработка мне нравится, свет выигрышный, но, должно быть, как Вы теперь сами понимаете, надо было искать либо другое решение, либо другое название. Черно-белое оформление невольно добавляет жесткости, хотя, понятное дело, и фокусирует на главном. Кто-нибудь из детей видел это? Мне интересно в связи с давней жизненной ситуацией и реакцией малыша.


            • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) автор 13 окт. 2015 г., 00:36:30 #
              +2

              Специально для ответа Вам показала работу одному из своих детей, спросила страшно ли. Сказала, что нет и попросила включить лампочку на фото, чтоб рассмотреть что там, в темноте. Убеждает Вас, что ничего зловещего и кровавого в моей работе нет? Весь ужас - он в глазах смотрящего, поэтому впредь буду делать на это скидку.


              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 13 окт. 2015 г., 00:45:37 #
                +2

                У меня, напротив, был печальный опыт увидеть, как трясет от нервной дрожи ребенка, который увидел, как у неваляшки отвалилась голова. Несколько дней и ночей взгляд поворачивался в ту сторону, словно после бесконечных просмотров фильма ужасов. Ибо кукла - живой друг, член семьи. Слава Богу, из этого ребенка вырос искусствовед. А вот не довелось мне узнать, ЧТО выросло из тех детей, кто поджигал на улице кошку. Но я отвлеклась в своих наблюдениях. Впредь, остается теперь лишь посоветовать, будьте внимательнее к настроению фото и закладываемой в него мысли))) Многие попадали под удаление, даже не подозревая, что взорвут нашу тут тишь да гладь)) Удач Вам, милый друг!


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 окт. 2015 г., 03:01:14 #
                  +3

                  я бы посоветовала и впредь не идти на поводу у публики и чужих взглядов, стереотипов, а неизменно вкладывать свои мысли и чувства.. проблема насилия никуда не исчезает вместе с исчезновением концептуального фото на эту тему.. но и, в том, что бы заставить автора делать "впредь" так как понравится "мне" тоже несет элемент насилия.. не находите?? ))


                  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 13 окт. 2015 г., 03:09:10 #
                    +1

                    Катерина, уже было я спать уходила, но приторможу. Сейчас поясню. Совершенно спокойно отношусь к фото. Но, подчеркну, что как зритель чувствую, что автор не определился с собственным настроением, создавая работу. Каждый раз мы пытаемся вложить в фотографию определенную идею. В данном случае произошла контаминация, то бишь наложение. Идеальным вариантом для меня, например, стала бы пародия на фильм ужасов под названием "По мотивам..." Но, естественно , идеальные варианты у нас всех разные - одних выворачивает наизнанку в Кунсткамере, другим - потешно.


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 окт. 2015 г., 03:09:53 #
                      0

                      я могу до завтра подождать)) мне не к спеху)) спите уже :))


                      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 13 окт. 2015 г., 03:19:52 #
                        0

                        Катя, раз уж поймала Вас. Конкурс "Рифма" не пожелаете ли нам провести? Авторский, разумеется. Отказ не принимается))) Готова проявить насилие, ставя Вас перед фактом пожелания и застав врасплох среди ночи))


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 окт. 2015 г., 03:24:29 #
                          0

                          рифма? в смысле "переклик" чего-либо в фото? не вижу такого в сетке.. говорят, что авторские можно проводить только раз в год.. я бы с удовольствием конечно, кстати, такую тему я рассматривала когда готовила свои, но решила, что это слишком сложно будет.. взяла полегче - яркое впечатление))


                          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 13 окт. 2015 г., 03:28:09 #
                            0

                            Ладно, еще год подождем))) Или без авторства, возможно, заявится. Не то, чтобы готовенькое имеется, а понаслаждаться хочется)) Но чуткое руководство желательно (нмв, опять же))


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 окт. 2015 г., 03:33:40 #
                              +1

                              а вот не понятно, раз ли в год и когда год этот начинается.. календарный или с момента проведения.. тема рифмы меня волнует, так что провела бы, когда мне снова передадут эстафету, а второй, который я бы провела касается темы глубокого смысла.. :)


                              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 13 окт. 2015 г., 03:36:30 #
                                0

                                Если до меня дойдет очередь, я с легкостью передам Вам бразды правления ради такого случая))) Если Евгений это прочитает, то место в сетке, возможно, появится))) А поутру они проснулись...И прочитали, что вдруг конкурсы такие не всем и нужны))


                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 13 окт. 2015 г., 03:47:30 #
                                  +1

                                  некоторым, вообще, ничего не нужно:)) а некоторым нужно всё!)) вот такие мы неодинаковые) очередь, конечно, дойдет))


                                • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 13 окт. 2015 г., 09:01:09 #
                                  +4

                                  А по утру они проснулись... и обрадовались прекрасной идее))) А по поводу картинки, согласна с Вами, Светлана во всем. Хотя, у меня не сложилось в голове каких то философских изысков, первое впечатление было - дети войны, той что рядом и от этого не спрячешься. Совершенно очевидно, что эта картина из тех, что выходит из-под контроля автора, но без них (таких картин) никуда. Капитан, мне понравилось как снято фото, люблю такие контрастные свето-тени.


                                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 09:14:20 #
                                    0

                                    И хорошо, что фотография имеет множество прочтений. Значит это настоящая фотография и согласен с Владимиром - фотография удалась. Кто то видит плохое, а кто то нет. Кто то читает так, а кто то подругому. Не смотря на весь негатив - я лично рад, что я увидел эту фотографию. Исполнение выше всяких похвал. Не надо ставить автора в рамки и в свои взгляды. То что кто то не понял, в этом автор не виноват. А так как взгляды зрителей совершенно разделились, то не все так однозначно.... имхо


                                    • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 13 окт. 2015 г., 09:33:18 #
                                      0

                                      Пусть так) Правда, не знаю, что такое Настоящая фотография))


                                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 09:43:37 #
                                        +2

                                        так к которой возвращаешься не раз :-))


                                        • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 13 окт. 2015 г., 15:51:36 #
                                          +1

                                          Странно... а мне как то, не хочется))


                                        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 13 окт. 2015 г., 16:08:56 #
                                          0

                                          А как насчет Настоящего кино, Лёш? Не всегда после потрясающего фильма хочется его увидеть еще раз...


                                          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 16:15:59 #
                                            +1

                                            Елена лично у меня хорошие фильмы просмотрены не один раз. В случае с данной фотографией я сюда возвращался не раз, чтобы помыслить. Я лишь высказал свое мнение. Я тоже негативно отношусь к жестокости, но тут она не прослеживается нмв. Кто-то думает подругому. Отлично. Взгляды бывают разные. Посмотрите на звезды. Я тут не один.


                                            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 13 окт. 2015 г., 16:24:46 #
                                              +1

                                              См. мой коммент ниже))) Я чисто про "не раз". У меня есть любимые фильмы, которые, раз увидев в молодости, я уже не хочу смотреть еще, пусть и глазами человека в других годах...


                                              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 16:27:35 #
                                                0

                                                а иногда смотрю фильмы, которые запомнились с детства :-) интересно взглянуть взрослым взглядом и находишь другие мысли, на которые раньше и не обратил внимания :-)


                                                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 13 окт. 2015 г., 16:29:31 #
                                                  0

                                                  Не, я про некоторые непростые фильмы только говорю. А так-с удовольствием))


                                                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 16:30:56 #
                                                    0

                                                    Ну в детстве мне было страшно от кошмара на улице вязов и оно... теперь несколько подругому воспринимается. :-)


                                    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 13 окт. 2015 г., 13:44:05 #
                                      +7

                                      А я как раз не очень уверена, Лёша, что у работы должно быть несколько прочтений в смысле настроения. На мой взгляд, высший пилотаж заключается в том, чтобы набором доступных средств донести до автора ту атмосферу, в которую был погружен автор, когда создавал фотоработу, и затянуть зрителя именно в этот омут. Мы все слишком разные, и мысли наши сильно отличаются, исходя из накопленного жизненного опыта. Так вот, самое трудное и заключается в том, чтобы задеть именно те чувства, которые автор и намеревался. А, если возникла ситуация, кто в лес, кто по дрова, значит, есть над чем поработать. В данном случае воздействие зацепило именно дискомфортом, а автору не это нужно было, он этого даже не учел, как я сумела прочитать. Если уж кадрирование по суставам доставляет неприятные ощущения, то ясным становится, откуда такая реакция многих зрителей, чей уровень общей культуры прекрасно подсказывает, по чьему образу и подобию мы лепим кукол. Надеюсь, понимаешь, что хотела высказать. Капитан, всего лишь пытаюсь разобраться, почему такой диссонанс возник. Заложенная мысль сама по себе замечательна, но, как правило, когда она метафорично, с горькой иронией или даже теплым юмором, обыгрывает не ситуацию "в лоб". Это могло многим добавить дискомфорта. Да Вы и сами все видите. И мне, на самом деле, жаль, что так все закрутилось, потому что вижу, как внимательно Вы все сделали, с точки зрения именно работы над кадром.


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 12 окт. 2015 г., 23:38:13 #
        +2

        Судя по бурной реакции зрителей (и здесь абсолютно не важно, позитивная эта реакция или негативная, при том, что негативная в контексте данного кадра в некотором смысле даже полезнее для фотографии как таковой) и беспрецедентному вниманию, которой удостоилась работа, одно можно сказать с определенностью: ФОТОГРАФИЯ БЕЗУСЛОВНО УДАЛАСЬ, с чем вас, Капитан, искренне поздравляю!


        • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) автор 13 окт. 2015 г., 00:20:41 #
          0

          Я для себя однозначного ответа пока не могу найти, что же всё-таки удалось, фотография или буря в стакане воды:)


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 13 окт. 2015 г., 03:45:35 #
    +4

    Работа интересна безусловно, мое скромное видение, чем эта работа цепляет за нервы и играет ими!!! Это ручка, да, да, детская ручка, а не отделенная голова!!! Мы видим протянутую детскую ручку, которую хочется взять и помочь, а мозг говорит, что помочь то нечем, головы нет, все конечно, а ручка все тянется, да еще и с тенью!!! Вот такой получается диссонанс в голове, от чего и реакция зрителя!!!


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 13 окт. 2015 г., 16:06:18 #
    +1

    Во-первых группа ниже средней (шумы и т. д. ) И далее: ни идеи, да и ничего, чтобы вызывало положительные эмоции... У нас что ? сайт катится чёрт знает куда? Уже становится совсем не интересно смотреть всё это ... А ведь большинству вся эта продукция многим нравится если судить по рейтингу этой фотографии... Как-то не совсем интересен становится сайт. Очень жаль... Вот уже и минус "выскочил" посмотрим, чей этот шидевр...


    • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 13 окт. 2015 г., 16:20:43 #
      0

      Юрий, мне кажется, не стоит так сразу обобщать... ни так все плохо))


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 13 окт. 2015 г., 17:06:23 #
      +2

      Юрий, я Вас не понимаю... Фотография безусловно для красной группы... Это даже не надо оспаривать! То, что Вы назвали шумами - это наложенная текстура. Любой не предвзятый человек это увидит сразу. Если Вам снимок не нравится - не смотрите! Не голосуйте! Мне тоже много чего не нравится, и уж точно я смотрю фотографии не исключительно в погоне за положительными эмоциями. Или Вы ратуете за то, что бы на сайте были только милые няшные котики, деточки, девушки? Чтобы мы смотрели и умилялись, умилялись, умилялись?
      Кадр безусловно спорный. Но вот про отсутствие идеи - не надо. Она безусловно есть. Может, автор не смог сказать так, как планировал, или же не смог правильно расставить акценты - это другой вопрос. Но вот про отсутствии идеи - ну никак не от Вас это бы слышать... Вы бы про отсутствие идеи написали под теми рамками, где кроме рамок нет ничего вообще. Где просто тупо нажимали на кнопку спуска - не задумываясь ни на секунду.


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 13 окт. 2015 г., 21:40:46 #
      +2

      1. "Шумов и т.д" нет.
      2. Идей у снимка хоть отбавляй, даже судя по дискуссии под фото.
      3. Фотография далеко не всегда должна вызывать положительные эмоции, чай не в детском саду находимся... Посмотрите хотя бы репортажные фото победителей престижных мировых фотоконкурсов - войны, жестокость, смерть - все это одна из неотьемлемых граней нашей жизни, и главная миссия фотографии как раз и заключается в демонстрации этой нелицеприятной стороны, в частности имея, в качестве одной из множества, цель предостережения и предотвращения в будущем (репортажное фото) или в реальной жизни (постановочное фото, как в данном случае).

      И вообще, судя по комментам, создается такое впечатление, что многие воспринимают фотографию исключительно в виде рекламного плаката (как руководство к действию) или нравоучительной картинки (как элемент воспитательного процесса подрастающего поколения)...


      • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 13 окт. 2015 г., 21:49:10 #
        +1

        Ничего себе какие дебаты...значит фото вызвало эмоции, а это главное... я все таки согласна больше с Вами Владимир плюсую, люблю репортажные фото, а это не всегда гламурно....


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 13 окт. 2015 г., 22:01:50 #
          +1

          Именно! И фотография, вызывающая смешанные чувства, некий эмоциональный дискомфорт, зачастую гораздо ценнее просто гламурной картинки или тем более фотографии, вообще не вызывающей никаких эмоций, коих к сожалению большинство...


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 13 окт. 2015 г., 16:18:49 #
    0

    Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

    Режим невидимкиКотЛёшкаСтатус: ПрофессионалPROКотЛёшка (avshamashov)


    Режим невидимкиЕленаСтатус: ПрофессионалPROЕлена (elena-1960)


    Режим невидимкиЕленаСтатус: ЛюбительPROЕлена (elenainet)


    Не на сайтеMikaeliСтатус: ЛюбительMikaeli (foto-toto)


    Режим невидимкиСергейСтатус: скрытPROСергей (SergeyValiev)


    Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer)


    • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 13 окт. 2015 г., 16:24:34 #
      0

      А это зачем????


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 16:28:29 #
        0

        Это черный список :-))


        • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 13 окт. 2015 г., 16:35:03 #
          0

          Ну,
          если Вы считаете этот "список" чёрным, (да ещё и возглавляете его) ...


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 16:38:16 #
            0

            Юрий, любое мнение я поддерживаю и даже когда оно идет вразрез с моим. Но то что вы выкладываете выше список ку - как бы не очень нмв идея. :-) вот я пытаюсь пошутить)) чтобы сгладить масштаб трагедии :-)


            • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 13 окт. 2015 г., 16:42:49 #
              0

              А что здесь не так? я же вижу, пусть и другие увидят у кого такой возможности нет...И оценят Ваши оценки... Просто не передался график оценок, но могу всех заверить, что все оценки на красную


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 16:44:47 #
                0

                для этого есть про-аккаунт. Или вы теперь будете публиковать все данные которые видят Про на каждый конкурс, чтобы поделится знаниями? :-)


                • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 13 окт. 2015 г., 17:29:14 #
                  0

                  У меня нет времени публиковать Ваши про-аккаунты, я еще в огороде не все прибрал, ну а зимой мне делать совершенно нечего и если будет желание-буду высказывать своё мнение о снимках также как это делаете Вы,кстати.


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 17:30:15 #
                    0

                    Хорошо. Будем только рады :-)


                    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 13 окт. 2015 г., 17:46:19 #
                      0

                      "Будем только рады" Или вы себя подразумеваете во множественном числе или Вас МНОЖЕСТВО, а если это так,то это уже ОГ (организованная группа)


                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 17:48:32 #
                        0

                        Ну так мнение же о снимках разных авторов вы будете высказывать :-)


                        • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 13 окт. 2015 г., 17:50:53 #
                          0

                          Откуда Вы знаете, что Я буду высказывать и вообще какое Вам до этого дело...


                          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 17:52:32 #
                            0

                            "ну а зимой мне делать совершенно нечего и если будет желание-буду высказывать своё мнение о снимках также как это делаете Вы,кстати."
                            Я вижу нормальный диалог не получается. я желаю вам удачи во всем :-)


                            • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 13 окт. 2015 г., 18:01:21 #
                              +2

                              Изображение А это Вам чтобы окончательно успокоиться...


                              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 18:02:56 #
                                0

                                я то спокоен всегда был. это от вас ощущается агрессия :-) хотя я ничего плохого вам и не делал.


                                • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 13 окт. 2015 г., 18:06:51 #
                                  +3

                                  А я о Вас и вообще не думал, когда писал коммент к этой фотографии, откуда Вы только взялись на мою голову... Ну хоть Автору плюс от всего этого - рейтинг фото поднялся на 100 баллов, хоть я этого и не хотел,но "такова се ля ви"


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 окт. 2015 г., 16:47:53 #
                0

                Исполнение фотографии на красную - это решение большинства ку. И нмв мне кажется это глупо обсуждать


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 13 окт. 2015 г., 16:30:00 #
        0

        это для тех у кого нет ПРО


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 13 окт. 2015 г., 21:21:11 #
      +1

      Насколько я помню, голосовал на красную, и нисколько не жалею о своей оценке.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 13 окт. 2015 г., 16:20:56 #
    +1

    Птички, киски и детки на многих фото милы, но запомнится конкурс мне лично по этой работе... Над ней Вы думали, хотели свои мысли нам донести... Спасибо, Автор!))


  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 13 окт. 2015 г., 17:19:27 #
    +2

    Ещё не читала всего, что под этим фото написано...)
    Первая мысль - "поиграем в декаданс" (с)
    Вторая - социальная реклама... слоган только не из пояснения к фото нужен... что-то про растерзанное детство...


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 13 окт. 2015 г., 17:28:22 #
      +8

      Почитала... )
      Нет, то, что имел в виду Капитан, никак не накладывается у меня на картинку... видимо потому, что кукла всё-таки, ассоциируется именно с ребёнком, а не со взрослым, размышляющим о бренности всего сущего...
      и да, чётко видна гильотина...


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Vesperlin) 13 окт. 2015 г., 18:36:56 #
    +3

    У меня лично это фотография вызвала чувство одиночества, заброшенного дома, деревни, города. На мой взгляд, как иногда не стоит перегружать фотографию лишними элементами, так и с философским смыслом для работы нельзя перебарщивать.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 14 окт. 2015 г., 14:04:33 #
    0

    Огонечек, ну и ладно, ну и пусть, зато волны какие ты создала, молодец!))


    • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) автор 14 окт. 2015 г., 14:55:53 #
      0

      Огромное спасибо, бабулечка! Сразу не стала отвечать, но я очень благодарна за Ваш вчерашний комментарий.


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (GCardinal) 14 окт. 2015 г., 14:51:33 #
    0

    Тук-тук... Огонек, с нетерпением ждала, когда откроются "карты", чтобы узнать чья это работа. Нет, не кинуть камень... а посмотреть остальные работы автора. Заинтересовали =)) Работы класнючие, позитивные, а некоторые очень-очень сильные и драматические, мне до них далеко. Зацепила ваша идея, которую вы хотели вложить... Хочу попробовать вложить её в свою работу, но только после того как выучусь фотомастерству, а то многого чего не знаю и не умею. Интересно, во что выльется и куда приведет моя фантазия? +))) Не останавливайтесь, дерзайте. И не бойтесь критики, пусть даже самой грубой и жесткой. Я в таких случаях спорные работы показываю своим близким и друзьям, пытаясь узнать, что они об этом думают, что видят и чувствуют, и корректирую, если наши мнения расходятся. Оставляйте прошлое в прошлом. Успехов. Ну, и простите, если что не так


    • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) автор 14 окт. 2015 г., 14:58:29 #
      +1

      Всё в порядке, Татьяна, спасибо что заглянули. Критики не боюсь, главное, чтобы критика была о ФОТО, а не о персоне автора ;)


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (GCardinal) 14 окт. 2015 г., 15:20:49 #
        0

        Ну, все что было сказано многими (да и я этим грешна), что слетело с языка, было сказано с горяча и под большим впечатлением, ну это как бомба у ног взорвалась =))). Не надо принимать близко к сердцу. Ведь главное не то, что про нас говорят, а главное что мы думаем о себе сами.


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 16 окт. 2015 г., 17:51:55 #
    +1

    С номинацией :-))


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 17 окт. 2015 г., 12:00:24 #
    +1

    Наташа поздравляю с номинацией, столько эмоций, сильно!!!


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 1 нояб. 2015 г., 17:39:56 #
    0

    Пред нами классную картину,
    Художник смело начудил,
    Поставил типа гильотины,
    И кукле голову "срубил",
    Потратил времени не мало,
    Пока шедевр свой мастерил,
    Ведь как-то надо, что б не слабо,
    Сюжет глубокий зацепил!
    И за "естественные рамки",
    Пошла гулять уже молва,
    Дошла почти до перебранки,
    Мысль философская, бурля!
    И вот - финал, гостей палата!
    Художник приз свой выносил,
    А рядом, у того плаката,
    Ребёнок тихо загрустил...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.