...до контакта с землей
Не на сайте steed Любитель steed (weterok) / ...до контакта с землей / За секунду до... / Красная группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 15 окт. 2015 г., 15:42:42 #
    0

    Сразу скажу, что всё закончилось благополучно. Парнишка ничего не сломал, отделался испугом и синяками. Но дальше участвовать в соревнованиях не стал, что само по себе ужасно обидно: приехать из Питера в Москву, проехать езду и кросс (это были соревнования по троеборью) и так навернуться в 1-ом гите (части) конкура в последний день соревнований.


  • Не на сайте Regina Любитель Regina (ju-ju) 17 окт. 2015 г., 21:03:55 #
    +1

    Какой момент!!!.. Круто!


  • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) 17 окт. 2015 г., 22:41:45 #
    +1

    Вот это да!!! Действительно круто!! А мальчика жалко...


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 18 окт. 2015 г., 02:43:38 #
    +1

    Снято великолепно, момент интересный. Но, мальчишку и правда жалко, обидно, что сошел с трассы. Но это жизнь! ***


  • Не на сайте Максим Скрытый потенциал Максим (max42) 18 окт. 2015 г., 10:14:45 #
    0

    Момент пойман идеально, тут можно сказать даже За миллисекунду до... Удачи! ***


  • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 18 окт. 2015 г., 11:57:00 #
    +1

    Друзья! Спасибо за поддержку снимка и юного всадника! Хочу показать весь мини-репортаж. Изображение
    Падение случилось в системе - стоящих подряд препятствиях. Первое из них всадник преодолел успешно.


  • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 18 окт. 2015 г., 12:02:09 #
    0

    Не совсем понятно что произошло после приземления: то ли мальчик потерял равновесие, то ли лошадь споткнулась. Но на следующее препятствие они почти налетели грудью, хотя лошадь и сделала попытку прыгнуть. В кадре видно, что передние ноги подогнуты Изображение


  • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 18 окт. 2015 г., 12:08:38 #
    +1

    Но лошади импульса не хватило, а парнишке - хватило, чтобы вылететь из седла. Изображение
    Следующий кадр участвует в конкурсе.


  • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 18 окт. 2015 г., 12:11:34 #
    +1

    Соответственно, дальше произошёл контакт с землёй. Изображение


  • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 18 окт. 2015 г., 12:15:31 #
    0

    И всадник даже сел. Понятно, что в таких случаях тело все делает автоматически, разум просто не успевает. Изображение


  • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 18 окт. 2015 г., 12:27:01 #
    +1

    Но тут ему капитально не повезло - он попал на траекторию движения лошади. Лошадь задела всадника не нарочно. Но когда вес тела составляет 400 кг и больше трудно что-то сделать с инерцией. Но, как уже было упомянуто, всадник получил только синяки. Всё-таки замечательно, что по правилам молодых спортсменов выпускают на поле только в защитных жилетах.
    Изображение
    А потом все было как обычно - лошадь поймали, парнишку увела с поля тренер, у края поля ждал врач...


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 окт. 2015 г., 18:55:55 #
    0

    ой............... остаётся только порадоваться, что без травм... Удачи !!!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 18 окт. 2015 г., 19:44:39 #
      0

      Спасибо, Ирина. Тоже очень радовалась, что все сравнительно благополучно закончилось. Всегда за спортсменов переживаю...


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 18 окт. 2015 г., 19:36:00 #
    0

    Спасибо за фото, за подробный рассказ... Когда-то на подругу наступила лошадь, в эпоху ДО жилетов... Мягких приземлений ему и в дальнейшем, да поменьше их вообще! Когда-то оооочень давно принцесса Анна в Киеве тоже упала, в кроссе...


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 18 окт. 2015 г., 19:45:59 #
      0

      Представляете, Елена, как парню обидно. Кросс-то он проехал, если до конкура допустили.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 18 окт. 2015 г., 19:51:00 #
        0

        Еще как представляю!!! Правда, я современные правила не знаю, раньше можно было при падении в кроссе дальше идти по дистанции... А в конкуре теперь как?


        • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 18 окт. 2015 г., 20:39:09 #
          0

          Про кросс точно не знаю, а на конкуре падение - 100% исключение всадника из соревнований. Специально в правила посмотрела.


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 19 окт. 2015 г., 02:39:01 #
    0

    Отличный репортаж! Спасибо, Капитан! А всадника хоть здесь звездами поддержать. Зашла ещё раз и хорошо, иначе не увидела бы развернутый репортаж. Удачи, Капитан!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 20 окт. 2015 г., 12:13:00 #
      0

      Спасибо, Рада! Приятно, когда репортаж радует зрителей ))


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 22 окт. 2015 г., 11:40:14 #
        0

        И с красивым финалом вас! Удачи и победы конечно!


  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 19 окт. 2015 г., 09:11:21 #
    0

    Отличный кадр, интересный репортаж...))


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 20 окт. 2015 г., 12:13:42 #
      0

      Спасибо, Галина! С освещением повезло...


  • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 19 окт. 2015 г., 16:09:40 #
    0

    Потрясающий по драмматике кадр получился.


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 20 окт. 2015 г., 12:15:23 #
      0

      Спасибо, Марина!


  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 20 окт. 2015 г., 01:24:57 #
    0

    Лучшая фотография!!! Ждала именно чего то подобного увидеть!))) Парнишку жалко))


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 20 окт. 2015 г., 12:17:08 #
      0

      Спасибо, Анна! Приятно читать такие отзывы )) Надеюсь, у юного спортсмена это была самая крупная неудача, а дальше - только достижения!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 20 окт. 2015 г., 03:06:00 #
    0

    Классный момент...и ужасный одновременно...


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 20 окт. 2015 г., 12:18:17 #
      0

      Спасибо за отзыв, Наталья! Что поделать... спортивная жизнь...


  • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (e-zemler) 20 окт. 2015 г., 16:39:05 #
    0

    Уж очень момент знатный. И фото что надо. Ещё звёздочек подкинула. ))


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 20 окт. 2015 г., 17:12:12 #
      0

      Спасибо большое, Елена! ))


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 окт. 2015 г., 10:18:00 #
    0

    Можно чуть покритикую и похвалю :-)))) момент замечательный, но есть нмв маленькие недочеты - справа хвост не очень обрезан и сверху ЛошатКа уперлась в верхнюю часть фотографии.
    Понимаю репортажка :-) понимаю быстрый момент, но все же :-)


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 21 окт. 2015 г., 13:58:46 #
      +1

      Спасибо за критику, Котик))) Примерно такого вопроса ожидала с самого начала ))) Специально для этого и выложен первый кадр в репортаже - вход в систему. Там и лошадь с хвостом и уши никуда не упираются. К тому, что я в принципе в курсе, как снимать лошадей ))))) А здесь - да, репортажка в чистом виде, снимала как есть. Кто же думал, что паренёк упадёт. Ещё раз спасибо. ;)


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 окт. 2015 г., 14:00:46 #
        0

        В этом и состоит нмв мастерство репортажников :-) Поймать интересный момент + все на своих местах интуитивно ))


        • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 21 окт. 2015 г., 14:02:17 #
          0

          Спасибо, учту ))


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 окт. 2015 г., 14:04:02 #
            0

            мне легко рассуждать у меня такой фотографии нет)))) я тоже делаю ошибки на репортажке)) но как говорится нет предела совершенству))) Капитан доброжелательный и это очень радует :-)
            Только удачи желаю :-)


            • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 21 окт. 2015 г., 14:13:55 #
              0

              Ну, ))) в красной-то группе, во 2 раунде легко быть благожелательной ))


        • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 21 окт. 2015 г., 14:08:07 #
          0

          Когда снимаю телевиком, всё-таки навожу его на основной объект съёмки. А им после падения стал, конечно, мальчик. Был бы объектив пошире, туда бы и хвост влез. А так - внимание сместилось и всё. Вот не помню точно расстояние до объекта, может, кто в курсе, подскажет - середина боевого поля в Битце, метров 50-80, наверно.


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 окт. 2015 г., 14:15:59 #
            0

            а телевик фикс что-ли?


            • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 21 окт. 2015 г., 14:18:58 #
              0

              Нет, но я его в прокате брала, первый раз. С тех пор как моя Минолточка накрылась, снимаю чужими фотиками ((( Переходников Минолта - Кэнон или Минолта-Никон не найти (( а у меня такой телевик был - м-м-м, 100-400, картинку передавал - заглядение. Отдала попользоваться приятелю...


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 окт. 2015 г., 14:20:09 #
                0

                так вот я к чему чуть зум отдалить пошире и скадрировать обрезкой в пост обработке :-)


                • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 21 окт. 2015 г., 14:23:50 #
                  0

                  Телевики же с разным принципом действия бывают. Мой просто вперёд-назад двигался, а Кэноновские, оказывается, крутить надо... Пока разобралась ... ))


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 окт. 2015 г., 14:25:38 #
                    0

                    бывает)))ничего страшного это опыт :-)


                    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 21 окт. 2015 г., 14:40:56 #
                      +1

                      Когда снимаю конкур, принцип такой: Находится точка съемки с хорошим обзором - 5-6, иногда 8 препятствий (все всё равно не снять) и делается примерная пристрелка. Т.е. выбор кадра. Учитывая, что конкур интересно снимать где-то со 100-110 см, (до этих высот лошади просто пешком ходят), то и кадр выбирается так, чтобы высота была понятна, но земля занимала в кадре минимум места. Есть фотографы, которые снимают с грунта, но мне так не нравиться. ИМХО интереснее снимать с возвышения. Во-первых, на поле еще не везде пустят, во-вторых, чтобы ближние препятствия не закрывали дальние. Лошадь всё-таки крупный объект съёмки и с близкого расстояния просто не влезает в кадр. Опять же брусья и стенки (стенка - глухое препятствие) загораживают ноги лошади. А правильное положение ног украшает снимок + спортсменам и владельцам интересно, как их питомец обрабатывает препятствие (т.е. как работает ногами- задирает, провешивает, подгибает неравномерно, всякое бывает). Сверху виднее ))) Падение же - нештатная ситуация, и, слава богу, не частая. Так что да, здесь у меня опыта мало. ))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 21 окт. 2015 г., 19:08:33 #
    0

    От всей души! Поздравляю!)))))))))))) Как же приятно видеть и фото отличное, и читать компетентные ответы фотографа-лошадника!)


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 22 окт. 2015 г., 16:06:02 #
      +1

      Елена, спасибо! Искренне надеюсь, что комментарии принесут пользу тем, кто снимает лошадей. ))


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 21 окт. 2015 г., 19:36:11 #
    0

    Поздравляю с финалом!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 22 окт. 2015 г., 16:06:22 #
      0

      Спасибо, Сергей! Очень приятно!


  • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 21 окт. 2015 г., 21:49:04 #
    0

    Момент - да. Все остальное плохо, точнее, не очень хорошо ( композиция, кадрирование, ЗП...)


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 22 окт. 2015 г., 16:07:07 #
      0

      Спасибо, Сергей! А что не так с ЗП?


      • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 22 окт. 2015 г., 17:39:49 #
        0

        ЗП это один из видимых мною недостатков этого снимка. Точнее то, что не разведены ПП и ЗП. Снимок совершенно плоский, не динамичный. Чтобы снимок смотрелся объемно планы надо разводить, например по свету. Если ПП светлый, то ЗП должен быть темным и наоборот. Можно использовать глубину резкости , уменьшая ее и размывая как бы ЗП. Ну а по кадрированию Вам уже сказали. Тоже не маловажный момент , влияющий на смотрибильность снимка. Вот где-то так


        • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 23 окт. 2015 г., 16:25:57 #
          0

          Э-э, "Если ПП светлый, то ЗП должен быть темным и наоборот"? А разница, присутствующая в кадре не считается? Я имею в виду, что на снимке изначально ЗП в тени. В естественной солнечной тени. Он не высветлен и не затемнен. А само действие происходит на ярком солнечном свете. Вы считаете, что ЗП стоит ещё искусственно затемнить? Я Вас правильно поняла?


        • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 23 окт. 2015 г., 16:33:42 #
          0

          Что же касается ГРИП, то она и так тут небольшая. Приглядитесь к левой ноге мальчика: она уже не в резкости, в отличие, скажем, от песка под копытами лошади (повезло мне с объективом!). Но по предметам ЗП Вы этого не заметите, т.к. они объективно крупные. Конечно, можно довести кресла до состояния боке, но в спортивном репортаже, ИМХО, нет такой необходимости.


          • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 23 окт. 2015 г., 20:23:38 #
            0

            Вы считаете, что этот снимок относится к "спортивному репортажу" ? Мне кажется, Вы ошибаетесь. По своему качеству как съемки так и подачи снимка данное фото ну максимум для домашнего просмотра, а не спортивного репортажа. И очень прошу, на критику не обижаться, а сделать выводы. Все в позитиве.


            • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 23 окт. 2015 г., 23:28:53 #
              +2

              Сергей, тогда поздравьте меня с рекордом - впервые в истории сайта фото "ну максимум для домашнего просмотра,"(цитата) получило от зрителей максимум баллов в первом раунде, вышло во второй и даже третий. ))) Мистика какая-то, не находите ? ))))
              Теперь по существу вопроса - не могли бы Вы проиллюстрировать своё мнение относительно освещения и ГРИП на примере данного кадра вариантами обработки. Без примеров сложно представить, что именно Вы имели ввиду. Кроме того, они помогут мне (надеюсь, не только мне) в дальней работе при съёмке и постобработке материалов. Заранее спасибо.


              • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 24 окт. 2015 г., 01:23:12 #
                0

                Я от всей души поздравляю Вас с финалом. А по поводу обработки.. ошибки здесь не только в обработке, а они появились еще при съемке. изначально. И как я ГРИПП могу изменить, например, при обработке? Что-то вы не о том))) По поводу обработки, чтобы что-то показать надо иметь исходник, а не этот снимок. Но если я не ошибаюсь, это конкурсный сайт а не фото-школа. Я высказал лишь свое субъективное мнение, а Ваше дело принимать во внимание их или нет. Посмотрите EXIF, я уверен, что уже там можно найти ошибки. Удачи Вам в дальнейшем на поприще репортажной съемки. Дело увлекательное и затягивающее. С наилучшими.


                • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 24 окт. 2015 г., 09:34:35 #
                  +1

                  Спасибо за поздравления, конечно. Но, ИМХО, это безответственный подход к диалогу. Если уж Вы сказали про освещение ЗП и ПП, будьте добры, проиллюстрируйте свои слова. Потому как без примера мне не понятно. И никаких исходников для этого не требуется, достаточно минимума навыков работы в ФШ. Другим участникам сайта загруженных фото почему-то хватает. Если уж Вы занимаете чужое время, то делайте это профессионально, а не просто делитесь фрустрациями самосознания.


                  • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 24 окт. 2015 г., 11:31:55 #
                    0

                    "..и никаких исходников для этого не требуется.." - да уж, чувствуется, что дока не только в репортажной фотографии но и в обработке отснятого материала. Действительно, зачем надо было мне комментировать, когда здесь работа мастера....


                    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 27 окт. 2015 г., 02:17:14 #
                      0

                      Ну что Вы! В мастерстве пустословия Вам равных нет ))


                      • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 27 окт. 2015 г., 11:42:48 #
                        0

                        Вот Вы перешли на личности, а жаль. Единственное, для чего я написал первый комментарий, так это для того, чтобы Вы сделали выводы для себя, подумали и впредь замеченные ошибки попытались избежать. И не более. Надо уметь прислушиваться к людям, брать для себя из общения что-то ценное, а не обижаться. Прийдя на фото-сайты надо быть готовым к тому, что работы будут подвергаться критике и уметь эту критику обращать в свою пользу. Тогда и будет прогресс. А так... лучше камеру повесить на гвоздик.


              • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 24 окт. 2015 г., 01:29:58 #
                +1

                Да, и еще . Вы для себя должны понять, ну чтобы иметь дальнейшее движение вперед как автора, что в данном случае участники сайта голосовали не за фотографию, как работу автора, а за тот исключительный момент, который Вам удалось запечатлеть. Вы оказались в нужном месте, в нужный момент имея на руках камеру и стекло, которые позволяют снимать серии в нормальном разрешении.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 21 окт. 2015 г., 23:03:40 #
    0

    С финалом, ветерок! Главное, чтоб поменьше таких моментов!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 22 окт. 2015 г., 16:07:46 #
      0

      Спасибо, Наталья! Присоединяюсь!


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 22 окт. 2015 г., 00:07:08 #
    0

    отлично !!! Удачи в финале!!!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 22 окт. 2015 г., 16:08:04 #
      0

      Спасибо, Ирина!


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) 22 окт. 2015 г., 00:07:58 #
    0

    Поздравляю с финалом!! Очень динамичный (хоть и драматичный) кадр! Удачи!!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 22 окт. 2015 г., 16:08:30 #
      0

      Спасибо! Всё закончилось хорошо ))


  • Не на сайте EленаД Скрытый потенциал EленаД (ElDor) 22 окт. 2015 г., 00:28:19 #
    0

    С финалом Вас! Запоминающаяся, яркая работа!))


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 22 окт. 2015 г., 16:08:58 #
      0

      Спасибо, Елена! Рада, что понравилось!


  • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 22 окт. 2015 г., 00:54:22 #
    0

    Спасибо всем большое-пребольшое за поздравления!!! ))) Так приятно почувствовать поддержку! Ещё раз всем спасибо ))


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 22 окт. 2015 г., 10:39:31 #
    0

    Поздравляю с финалом :-)


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 22 окт. 2015 г., 16:04:07 #
      0

      Спасибо, Котик! И за конструктивную критику. Учту!


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 22 окт. 2015 г., 10:45:39 #
    0

    Поздравляю с финалом!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 22 окт. 2015 г., 16:04:20 #
      0

      Ирина, спасибо!


  • Не на сайте Regina Любитель Regina (ju-ju) 24 окт. 2015 г., 16:54:37 #
    0

    Рада поздравить с финалом!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 27 окт. 2015 г., 02:12:59 #
      0

      Спасибо, Регина!


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 24 окт. 2015 г., 17:55:29 #
    0

    Примите поздравление и удачи Вам в финале!!!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 27 окт. 2015 г., 02:14:08 #
      0

      Спасибо, Евгений! И Вам удачи!


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 25 окт. 2015 г., 06:58:43 #
    0

    Поздравляю Вас с финалом! Ой жалко парня, но летит красиво! Желаю полной победы!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 27 окт. 2015 г., 02:14:53 #
      0

      ))) Спасибо, Елена! Постараюсь оправдать пожелания!


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 28 окт. 2015 г., 18:32:19 #
    0

    Классный полёт! Первое место!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 29 окт. 2015 г., 14:13:18 #
      0

      Спасибо, Сергей Юрьевич!


  • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) 1 нояб. 2015 г., 18:55:35 #
    0

    Поздравляю с победой!!!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 1 нояб. 2015 г., 20:06:32 #
      0

      Ура! Спасибо! Спасибо всем, кто поддерживал этот снимок!!!


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 1 нояб. 2015 г., 22:21:09 #
    0

    С замечательной победой,Ветерок!!!!! Очень рада!!!))


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 2 нояб. 2015 г., 15:56:09 #
      0

      Спасибо большое, Ольга!


  • Не на сайте Евгения Скрытый потенциал Евгения (zhenyalevina) 2 нояб. 2015 г., 03:35:49 #
    0

    С победой!!!!!!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 2 нояб. 2015 г., 15:56:32 #
      0

      Большое-большое спасибо, Евгения!!!


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) 2 нояб. 2015 г., 15:23:49 #
    0

    С победой Вас!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 2 нояб. 2015 г., 15:56:55 #
      0

      Спасибо за поздравления, Марина!


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 2 нояб. 2015 г., 18:36:31 #
    0

    С победой Вас!!!


    • Не на сайте steed Любитель steed (weterok) автор 3 нояб. 2015 г., 13:54:27 #
      0

      Благодарю за поздравления, Ирина!!!))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 нояб. 2015 г., 14:01:30 #
    0

    Очень, очень рада за это фото! Так было приятно смотреть и беседовать...) Новых Вам удач!!!)) Ура лошадкам!)


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 июл. 2016 г., 16:10:57 #
    0

    хороший репортаж , по динамике , вот что значит оказаться в нужном месте , в нужное время...
    и быть готовым поймать момент
    у меня тоже есть такой репортаж


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.