мне наш водитель пенсионного возраста рассказывал кучу историй как он гонял на камазе в советское время и они сами ремонтировали все машины в то время. никаких сервисов. Сломалась у тебя машина, делай сам. Запчастей мало или надо ждать полгода и тогда денег не заработаешь. Выкручивались как могли. Вот ему надо показать эту фотографию. В его рассказах было все именно так :-))
то было особое время и атмосфера фотографий особая.. вот смотришь на старые фотографии наших и зарубежных фотографов.. онии все классные, но дух, витающий в воздухе, пропитанность особенной атмосферой есть только в наших.. может, конечно, это моя история, но.. у меня дедушка в то время объездил весь мир почти, много его фотографий из разных стран, однако, те, на которых СССР, совсем иные..
Спасибо большое за оценку моих скромных трудов! ФШ отчасти присутствует-царапины,пятна выводить пришлось-как без этого теперь... Снято в конце 80-х, город Нурек, Таджикистан
...Единица - вздор, единица - ноль, один - даже, если очень важный - не подымет простое пятивершковое бревно,..тем более от БалАЗа колесо, чтобы поменять его однажды...Спасибо, Людмила!..
Именно так!..БелАЗ-540А — первый автомобиль, удостоенный Государственного знака качества. Число мест в кабине — 1; грузоподъемность — 27 т; двигатель: ЯМЗ-240...Мощность-360 л.с. Длина-7, 25 м., Высота-3,58 м...Полная масса-48 т...Вот, как-то так...
Резина шипованная ? :-)
Местами...
И ТО пройти вовремя! Чего добывают там?
Классная фотография. Нет слов :-) Прямо передана атмосфера :-)
Спасибо Громадное, Алексей!..А время было горячее!..
наши оценки, как под копирку.. вот тебе и пленка на красную)) фш тут нет же, надеюсь?)
ага. я думаю нет))) но кадр просто песня по расположению героев и все нмв на своих местах и интересно очень и еще плюс раритет :-)
и свет и объем и композиция и сюжет)) да..
мне наш водитель пенсионного возраста рассказывал кучу историй как он гонял на камазе в советское время и они сами ремонтировали все машины в то время. никаких сервисов. Сломалась у тебя машина, делай сам. Запчастей мало или надо ждать полгода и тогда денег не заработаешь. Выкручивались как могли. Вот ему надо показать эту фотографию. В его рассказах было все именно так :-))
то было особое время и атмосфера фотографий особая.. вот смотришь на старые фотографии наших и зарубежных фотографов.. онии все классные, но дух, витающий в воздухе, пропитанность особенной атмосферой есть только в наших.. может, конечно, это моя история, но.. у меня дедушка в то время объездил весь мир почти, много его фотографий из разных стран, однако, те, на которых СССР, совсем иные..
Спасибо большое за оценку моих скромных трудов! ФШ отчасти присутствует-царапины,пятна выводить пришлось-как без этого теперь... Снято в конце 80-х, город Нурек, Таджикистан
а сканировали пленку или фотографию?
Сканировал негатив-так лучше получается
Катерина!..Ещё раз Весьма Признателен!!!..
Безгранично Рад, Катерина!..Огромадное Спасибо!!!..
...Алексей!..Благодарности моей Вам нет Границ!..Спасибо Грандиозное за столь Высокую Оценку!!!..
Нет Слов!..Одни Благодарности Вам, Алексей!!!..
Всё Нормально!..Спасибо Большое, Катерина!.."Красная"-это Хорошо и Ответственно!!!..Надо удержаться!..
Да, в одиночку там не справиться... Слажено работает бригада! Удачи, Капитан!
...Единица - вздор, единица - ноль, один - даже, если очень важный - не подымет простое пятивершковое бревно,..тем более от БалАЗа колесо, чтобы поменять его однажды...Спасибо, Людмила!..
Таки правильнее будет-от БелАЗа кажись 540А
Именно так!..БелАЗ-540А — первый автомобиль, удостоенный Государственного знака качества. Число мест в кабине — 1; грузоподъемность — 27 т; двигатель: ЯМЗ-240...Мощность-360 л.с. Длина-7, 25 м., Высота-3,58 м...Полная масса-48 т...Вот, как-то так...
Mille pardons!..И действительно...от БелАЗа...Спасибо Пребольшое за поправку!..
Жаль, что фотография не прошла дальше!)