А хозяйка где?
Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) / А хозяйка где? / Обувь без хозяина / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 26 окт. 2015 г., 17:20:05 #
    0

    ваша фотография не соответствует условиям конкурса


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 26 окт. 2015 г., 17:34:47 #
    0

    Уважаемый капитан, условия конкурса звучат так: Обувь без хозяина. Показать характер владельца с помощью обуви. Допускается наличие в кадре других вещей, завершающих создание образа этого человека. На этом фото не обувь. Не соответствует условиям конкурса..


    • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) автор 27 окт. 2015 г., 07:11:52 #
      -1

      Очень уважаю Ваше мнение, но... уже объяснял под другой фотографией, что условия не нарушены. Раз Вы и другие КУ столь упорно утверждаете что обувь должна быть с магазина, иметь документ, подтверждающий правила применения ну и т.д. так надо было написать это в условиях, а не строить догадки. Теперь конкретно по каждому приведенному Вами пункту условий. Обувь без хозяина, да без хозяина и показывает характер хозяина, человека сделавшего эту обувь и владеющего ею. Или может быть отдельно стоящие лапти скажут больше? Дальше. В кадре допускается, но не обязательно, наличие других вещей. И вообще, что такое понятие настоящая? Это обувь, точно такая как и та которую носят, а эту используют для декорации и она самая что ни есть настоящая, сделанная руками человека и на благо человека.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 окт. 2015 г., 07:14:23 #
        0

        откройте словарь и посмотрите что означает слово "обувь" и что означает слово "скульптура" и не нужно строить никаких догадок


        • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) автор 27 окт. 2015 г., 07:21:46 #
          0

          И это все? А где же авторское виденье темы? А!!! У меня на фото перчатки для ног... Так мы ведь здесь не для того, что бы по словарям бегать, а догадки строятся в блогах обсуждения.


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 окт. 2015 г., 07:23:05 #
            0

            да, мы здесь не для того, что бы по словарям бегать, это правда, т.к. само собой разумеется, что употребляемые слова в названиях и описаниях широко известны каждому, но, очевидно, что это не так.. так что, кому-то следует по ним все-таки пробежаться..


            • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) автор 27 окт. 2015 г., 07:31:01 #
              +1

              Грубость... не ожидал, разочарован. "... само собой разумеется" - это кто определил? А..., это те которым все широко известно. Чушь. Если в названии и в описании нет четких определений, все трактуется в пользу автора и не надо здесь делить всех на тех, кому надо бегать по словарям и на тех, кому все широко известно.


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 окт. 2015 г., 07:33:25 #
                0

                Ничего грубого в описании факта нет, это всего лишь констатация. И название и описание четко определяют ограничения, не хотите понимать, ваше право.


                • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) автор 27 окт. 2015 г., 07:40:36 #
                  0

                  Про грубость проехали, что здесь такого, что тебя завуалировано назвали недоумком, это ведь констатация факта, а не грубость. Согласен, право мое. Право понимать так, как я это понимаю, а не не понимать. Разницу улавливаете? На сим откланяюсь и надеюсь наш диалог не повлияет на качество Ваших оценок под другими работами. Удачи!


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 окт. 2015 г., 07:44:15 #
                    0

                    Разницу-то улавливаю, жаль, что вы не улавливаете разницу между обувью и скульптурой..


                    • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) автор 27 окт. 2015 г., 07:48:40 #
                      0

                      Пусть последнее слово будет за Вами.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 окт. 2015 г., 15:12:57 #
    +1

    По-прежнему настаиваю на своём мнении, Капитан. Можете не отвечать))


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 29 окт. 2015 г., 00:36:06 #
    -1

    Я пожалуй напишу пару слов в защиту автора. Мне кажется не совсем этичным столь горячее желание доказать автору снимка несоответствие его работы условиям конкурса. Создается впечатление что, не смотря на то что забрали кнопку, желание "порулить" осталось. Да, мне тоже не нравится авторское исполнение, потому и серая группа, но на снимке без сомнения обувь. То что хозяин использует ее в качестве декора не меняет ее сути, как не меняет его сути использование сапога в качестве мехов для раздувания самовара! Сейчас это модно www.google.co.il/search%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B2%D0%B8&espv=2&biw=1344&bih=759&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBoQsARqFQoTCL2bw-uD5sgCFYU6FAodPK4PwQ
    И характер ее хозяина она очень даже описывает - человек он вполне себе креативный, следящий за модой, состоятельный, одна каменная стена чего стоит, чувства юмора не лишен...ну и тд...а вот попробуйте описать характер хозяина висящих на стене музея лаптей, а ведь работа, Вы не поверите, в красной группе...


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 29 окт. 2015 г., 00:56:08 #
      0

      скажите, а обувь делается из глины? Если нет, то на фото "без сомнения" НЕ обувь..
      и "желание порулить" может у кого-то и осталось, утверждать не возьмусь, у меня лишь желание уменьшить в конкурсе количество работ за счет уменьшения количества работ не по теме


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 29 окт. 2015 г., 01:27:09 #
        0

        ...еще раз открыл снимок в полном размере и практически на 100% убежден что на снимке декорированный кожанный сапог, но дело даже не в этом, и не в том что обувь бывает деревянная, тряпичная, кожанная, каменная и металлическая, какая разница в конце концов! Мне непонятно зачем тратить на неудачную работу столько энергии, ее бы в мирных целях...
        Ведь сказано же - определение соответствия не функция Кураторов, определил качество, написал свое мнение - спасибо! Ну еще одна слабая работа - что это меняет?
        Вы на обижайтесь на меня Katerina, я вовсе не хочу лишить Вас общения, просто общение в такой форме очень мне не нравится, ну совсем...
        Давайте лучше обсудим особенности тенеобразования в экваториальной зоне и как их использовать в художественной фотографии!


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 29 окт. 2015 г., 01:36:06 #
          0

          ну очень хорошо, когда уверен на 100%)

          в этом конкурсе есть еще один ботинок этого автора и там, в таком случае, вы должны быть уверены на ваши эти 100%, что не глина, а обувь.. а иначе ахинея получается.. один и тот же дом, один и тот же автор, а материал изготовления однотипных предметов декорации разный..


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 29 окт. 2015 г., 01:44:34 #
          +2
          >>Ведь сказано же - определение соответствия не функция Кураторов, определил качество, написал свое мнение - спасибо! Ну еще одна слабая работа - что это меняет?<<<

          Это меняет все.. уровень подаваемых работ становится все ниже и ниже.. вот благодаря тому, что всем плевать, лишь бы все улыбались.. посидеть среди унылых фоток можно и вконтакте и еще миллион мест.. здесь все же фотосайт. а не кружок улыбчивых владельцев смартфонов

          Изображение вы все еще уверены, что это кожа и шелк?


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 29 окт. 2015 г., 15:11:41 #
            +1

            Здравствуйте Katerina! )))
            Экий Вы право неугомонный человек!
            Да, я по прежнему уверен что тема и место ее обсуждения совершенно не сооветствует затрачиваемым на них усилиям! Такова политика сайта - хозяину нужна численность, он жертвует качеством и забирает у Вас кнопку отсева! Вы не согласны? Скажите ему об этом! Зачем же стрелять в пианиста, он играет как умеет!
            Вам станет значительно легче если вы определитесь хотите ли Вы быть Правым или Счастливым. Если первое - выпросите у Евгения должность Главного Чистильщика и...вперед, работы непочатый край! Если второе, а я Вам этого от души желаю, то отпустите возжи, вокруг нас огромное количество чудных авторов и их работ, достойных нашего внимания! Кстати, почему Вы не ответили на мое предложение? Вам не нравится тема? Давайте сменим! Возмем, к примеру, и обсудим достоинства и недостатки победителей конкурсов за последние пару месяцев! Как Вам такое предложение?
            И обратите пожалуйста внимание - наши мнения об уровне работ полностью совпадают, тут спора не получится! ))


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 29 окт. 2015 г., 15:45:24 #
              +4

              Юрий привет, кураторы имеют право высказывать о несоответствии на предварительной оценке, что и было сделано. То что вы в первом раунде начинаете обсуждать работу ку - это вам не в плюс.... Я думаю большинство кураторов разбирается, что по теме, а что нет. Тут как раз случай когда не одна Катерина имеет такое мнение. А Капитан - пусть участвует, кто ж не дает :-)))) ИМХО


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 29 окт. 2015 г., 16:16:42 #
                +1

                ...упс! Привет Леша! Ну ты удивил! Может оно мне и не в плюс ))) но где это ты нашел в моих словах обсуждение работы Кураторов?
                Я высказал свое личное мнение о предстаяленной работе и свою личную поддержку позиции Евгения, забравшего у Кураторов кнопку "Удалить". Здесь у нас с ним мнения совпадают - это не дело Кураторов.
                Честно говоря я не вижу в этом никаких нарушений правил или этических норм!
                И еще я очень не люблю когда обижают слабых.


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 29 окт. 2015 г., 16:29:21 #
                  +1

                  А как же высказывания - на желание кураторов порулить и про выпросите Главного чистильщика
                  В правилах - есть пункт
                  Кураторские функции. Кураторы ещё до начала голосования в Первом раунде могут написать комментарии к размещённым фотографиям. В комментариях могут содержаться советы относительно соответствия фотографии теме конкурса, а также советы по улучшению качества снимка.
                  Что кураторы делают не по правилам?


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 29 окт. 2015 г., 17:01:41 #
                    +2

                    )))))))))))) ну ты молодец!
                    Зачем же из контекста слова вырывать! Я написал "Мне кажется не совсем этичным столь горячее желание доказать автору снимка несоответствие его работы условиям конкурса. Создается впечатление что, не смотря на то что забрали кнопку, желание "порулить" осталось." Чувствуешь разницу? Я написал о своем впечатлении, возникшем от чтения ВСЕГО диалога! А у тебя разве такого впечатления не возникло? Высказать свое мнение и дать совет - очень хорошо, давить-то зачем? И чем тебе не нравится должность "Главный Чистильщик"? Вполне себе почетная и трудная работа! Кто-то же должен ее выполнять в отсутствии кнопки, почему обязательно Евгений? Я на его месте давно бы с подходящей кандидатурой договорился! Вот представь себе ситуацию - Евгения нет по какой-то причине а кто-то выставил порнуху, что делать?
                    Так что Леша это не оценка действий Кураторов, а вполне себе конкретные предложения по улучшению нашего общего дома, в нем должно быть уютно всем...))))))))))))
                    Ты разве так не считаешь?


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 29 окт. 2015 г., 17:27:30 #
                      +3

                      Я считаю комментарии КУ - правильными. Была попытка объяснить от ку. Не согласен автор - удачи в конкурсе :-) А ты опять поднял обсуждение это с началом первого раунда, чтобы вызвать ку - к ответу :-) Нет чтобы просто проголосовать и написать, свое мнение относительно содержания фотографии. :-) Защита это хорошо. Я тоже сторонник справедливости. Но в данном случае я солидарен с ку.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 29 окт. 2015 г., 22:30:31 #
                        +1

                        Ну это же здорово! У тебя есть позиция и она понятна, было бы странным если бы ее у тебя не было!
                        Мне другое непонятно - из каких таких моих слов ты делаешь такие далеко идущие выводы.
                        Обрати внимание - мое мнение относительно уровня выставленной фотографии от мнения кураторов не отличается.
                        И от твоего "Не согласен автор - удачи в конкурсе :-)" - тоже.
                        Но ты говоришь что я "Опять поднял обсуждение это...". "Опять" - это значит что я его уже поднимал или я что-то не так понимаю? "С началом первого раунда" - Леша, я не куратор и фотографий до начала конкурса не вижу, выдалась свободная минутка - заглянул, увидел в ленте горячее обсуждение, заинтересовался, посмотрел снимок, написал свое мнение! О каких призывах "ку к ответу" ты говоришь?
                        Окстись Леш - на дворе не 38 год! Нельзя из частного обмена мнениями двух участников сайта о судьбах Родины делать такие выводы!


                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 29 окт. 2015 г., 22:44:39 #
                          0

                          То, что написано до твоего первого сообщения - это все было до 27 октября в процессе предварительной оценки. Кураторы действовали согласно правилам.
                          Затем начался первый раунд!
                          Сегодня 29 октября - в 00-36
                          Я цитирую:
                          "Мне кажется не совсем этичным столь горячее желание доказать автору снимка несоответствие его работы условиям конкурса. Создается впечатление что, не смотря на то что забрали кнопку, желание "порулить" осталось." - это провокация кураторов нмв!
                          И потом пошло и поехало.....


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 29 окт. 2015 г., 23:22:46 #
                            +1

                            ..ёпересете, я извиняюсь за военно-морскую терминологию! Нет, ну в самом деле Леш! Какая к черту провокация! Ты уж определись пожалуйста! Ты же сам говоришь что "Не согласен автор - удачи в конкурсе :-)" - норма, и я говорю что все остальное, сверх этого - не нормально и мне лично не нравится! Где же противоречие, где провокация? Кстати, ни один из кураторов, ну кроме тебя конечно, на "провокацию" не "клюнул"!
                            В этой связи у меня к тебе (и к другим если кто захочет присоединится) предложение - давай обсуждение этого вопроса перенесем в другое место, в блог, в личку, да куда угодно, а то у меня складывается устойчивое впечатление что кое-кто усиленно обеспечивает этой, проходной в целом работе, максимум просмотров!
                            Почем нынче опиум для народа? ))


  • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) автор 30 окт. 2015 г., 18:57:04 #
    +2

    Дамы и господа! Я весьма уважаю мнение наших кураторов и ни на секунду не сомневаюсь в их компетенции, всегда прислушивался к их рекомендациям и даже ждал, но здесь... Мне показалось, что мне не рекомендуют, а навязывают, чуть ли не требуют изменить свою точку зрения. Моё мнение такое, куратор рекомендует, а автор решает и больше ни каких диалогов, потому, что каждый норовит оставить последнее слово за собой, как будто бы это что то дает, кроме самолюбования и нагнетания обстановки. Ответственность КУ не только в оценке но и в умении указать, таким как я "гениям", на их недостатки, без перехода на личности и завуалированного превосходства. На сим предлагаю обсуждение закончить. Всем спасибо и мои искренние извинения!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO