***
Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) / *** / Проблема современного общества / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Ira_P Скрытый потенциал Ira_P (Ira-Poberezhnaya) 23 дек. 2015 г., 23:07:31 #
    0

    Все точно. Понятно. Пробирает до слез. Спасибо!


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 24 дек. 2015 г., 11:48:35 #
      +13

      И что же так Вас пробирает?:) Бабушка нарвала ягоду и собирается делать варенье! Это замечательно: значит есть здоровье, земельный участок с ягодой, да и просто надежда на будущее:)


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2015 г., 11:55:14 #
        +1

        да, такой вот позитивчик вырисовывается. Я вам завидую, добрый и улыбчивый ЭлЛесс)


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 24 дек. 2015 г., 13:28:58 #
          0

          :)Просто я деревенский человек:)


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2015 г., 13:37:37 #
            0

            и живете вы, конечно же, под соломенной крышей, топите дровами, которые собираете в лесу, оберегаемом от такого кощунства лесниками и нет у вас ни зарплаты, ни пенсии, потому что у вас нет паспорта и потому что вы в далекие времена своей молодости не вступали в колхоз а, будучи "раскулаченными" пытались вести единоличное хозяйство, пока конечно, у вас были силы, но когда они закончились вы все равно не вступали в отношения с государством... так? Если нет, то вы или не деревенский человек или деревенский деревенскому - рознь.


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 24 дек. 2015 г., 14:00:03 #
              +12

              Живу под шифером, топлю дровами, которые собираю в лесу. Лесники только "ЗА", т.к. сухостоя много в лесу. Пенсии нет:) Колхозником никогда не был, но , мало ли? Может это предстоит.
              Жить и не вступать в отношения с государством всегда было блажью. Знаю таких людей!
              Никого не осуждаю. :) Каждый волен жить так, как распорядилась судьба и, немного, сам человек:)
              Само фото понравилось. И бабушка понравилась. Бедно, но чистенько. В таком возрасте это трудно.


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2015 г., 14:14:23 #
                +2

                "чисто не там, где метут, а там где не сорят")


                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 24 дек. 2015 г., 14:19:20 #
                  +9

                  :)Я не согласен с этим высказыванием со школьной скамьи! Пример? Пожалуйста: в нежилых домах должна быть стерильная чистота, а там? А чисто в домах, где хозяйки следят за чистотой, т.е. метут!:)


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2015 г., 14:34:27 #
                    0

                    вы можете соглашаться или не соглашаться, вопрос в том, о какой чистоте вы говорите, судя по комментарию, не о той, которую имею в виду я


                    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 24 дек. 2015 г., 14:53:52 #
                      0

                      Вы про душевную?:) Это личное пространство:)


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2015 г., 14:58:27 #
                        +1

                        Нет, я не про душевную, я про мусор. Пыль, бактерии мусором не является. Стерильная чистота никаким боком не должна быть упомянута, так что, с чем именно вы не согласны, мне не понять, но главное, что с вами кто-то согласен)
                        спор ради спора, тоже может быть мусором, в отличие от пыли


                        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 24 дек. 2015 г., 15:08:21 #
                          0

                          Я давно имею свою точку зрения на многое:), поверьте, ни кому не навязываю её:) Про какой спор Вы говорите:) Я ни с кем не спорю:)


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2015 г., 15:22:58 #
                            0

                            своя точка зрение на многое, это замечательно, но факт остается фактом каким бы ни было о нем представление)


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2015 г., 14:51:59 #
                +1

                "8.5.15. Разрешение на вырубку сухостоя выдавать администрацией Белгородского района". нет паспорта нет человека, нет разрешения. Машины тоже нет, как и общественного транспорта в город. В администрацию не попасть.
                Нет разрешения, нет вырубки. В лес летом не попасть из-за старого перестойного, поваленного леса, обвитого густой порослью и кустарником. Падает, гниет, собирать нельзя. Штраф.


      • Не на сайте Ira_P Скрытый потенциал Ira_P (Ira-Poberezhnaya) 24 дек. 2015 г., 14:32:30 #
        0

        Очень хочется верить, что бабушка весело сварит варенье в своем старом домишке, дождется приезда внуков, но что-то в эту сторону мысль не идет, простите((


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2015 г., 14:33:26 #
          0

          у нее нет детей, но верить хочется, да


        • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 24 дек. 2015 г., 23:41:19 #
          0

          И правильно. Не обманывайте себя иллюзиями насчет внуков. Не станет современная молодежь постоянно жить в такой обстановке. Им нужны удобства, комфорт, технический прогресс… Ну, приедут на пару недель летом погостить… помогут. А все остальное время - бытовые заботы ложатся непосильным грузом на плечи таких бабушек..…


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2015 г., 11:59:54 #
      0

      Ira,спасибо.


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 24 дек. 2015 г., 20:40:45 #
    0

    Славная какая старушка... чем-то на мою бабушку похожа... та тоже всегда что-то делала...)


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 дек. 2015 г., 23:22:10 #
    0

    ...замечательная по всем статьям работа о замечательной, как я ее вижу, женщине!
    Проблемы современного общества не нахожу.


  • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 24 дек. 2015 г., 23:42:37 #
    0

    думаю, фото все же не только «про деревню». В городах тоже полным – полно таких домишек.. так называемый «частный сектор»….без всяких признаков цивилизации. Одинокая старость - страшная вещь .. одинаково неприятная хоть где… и зачастую даже наличия детей и внуков от нее не спасает….


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 25 дек. 2015 г., 00:11:57 #
      0

      опыт данного конкурса показал, что существующая проблема не является проблемой, если ее не воспринимать таковой. Абсурд, от того - Парадокс.
      напоминает ребенка , который, убегая из горящего дома уронил куклу и по ней бьется в истерике, не понимая, что дом сгорел


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 дек. 2015 г., 00:26:11 #
        0

        ...не совсем так! Нужно различать проблемы общества и проблему одинокой старости, в особенности человека отказавшегося от взаимодействия с этим самым обществом. Очень жалко одиноких пожилых людей, но когда они об этой помощи просят у общества есть достаточно ресурсов что-бы им помочь.


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 25 дек. 2015 г., 00:33:30 #
          0

          я честно говоря, фигею от таких мнений.. каждый человек есть индивид общества, деревня это - общество, хутор деревни - общество.. а государство, это не только механизм, это - гарант.
          развитое, цивилизованное общество обязано поддерживать слабых или мы не люди. Или нелюди, вам как больше нравится? не люди или нелюди?


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 дек. 2015 г., 01:08:53 #
            0

            ...а я не очень понимаю причины фигения. Мы с Вами, уважаемый Капитан, не разошлись во мнениях ни по одному вопросу! Если женщина живет в обществе (деревня, хутор) и тем более в государстве (слава б-гу), то почему ей не помогают? Я могу предположить что нет никакого цивилизованного общества или государства, и тогда все становится на свои места. Но тогда уж Вам решать кто живет вокруг нелюди или не люди, мне одинаково противны и те и другие.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 25 дек. 2015 г., 01:13:20 #
              0

              да я не о частной помощи говорю же, я о проблеме государства и индивида, если государство забивает гвозди в гробы, то кем выстроено в данный момент это государство?)


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 дек. 2015 г., 01:24:22 #
                0

                ...я понимаю Капитан что Вы это от беспомощности! Или от неумения. Но я не знаю, точно не мною. А Вы участия не принимали?


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 25 дек. 2015 г., 01:29:27 #
                  0

                  не поняла фразу вовсе, о какой беспомощности или о каком неумении идет речь?
                  Некорректный вопрос - мое участие/неучастие останется моим личным делом)


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 дек. 2015 г., 16:57:37 #
                    +1

                    ...конечно, конечно, я вовсе не хотел Вас обидеть!
                    Просто я хотел сказать что иногда стоит познакомить неразворотливое государство с проблемами одинокой старости и наоборот.
                    Я знаю случаи, когда один телефонный звонок в службу социальной поддержки, решает вопрос.
                    Или один задушевный разговор открывает глаза на иные возможности.
                    Или публикация одной фотографии в местной газетенке в корне меняет дело...
                    И я уверен что Вы поступили правильно.


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 27 дек. 2015 г., 02:08:33 #
                      +1

                      о, да, тут в точку, я не умею ходить в инстанции и тем более им звонить, эти антисоциальные работники выматывают сильнее самой старости и самого одиночества. Легче взять и сделать, чем биться головой о стену


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 27 дек. 2015 г., 15:02:19 #
                        0

                        Я так и понял! К стене лучше подъезжать в танке!
                        Желаю Вам удачи и с наступающими на нас праздниками!


        • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 25 дек. 2015 г., 00:35:54 #
          0

          вы один тонкий нюанс не улавливаете... Просить - это всегда унижаться.. Тем более что это "просить".. при нынешней системе - зачастую означает выпрашивать .


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 дек. 2015 г., 01:17:12 #
            +3

            ...улавливаю, улавливаю, я прошел это со своей матерью! Знали бы Вы сколько сил я потратил на уговоры оставить уже свою халупу и переехать жить в свою комнату в квартире. Пожилые люди боятся таких изменений. Всему свое время, приходит и это понимание что ради ухода нужно чем-то жертвовать...


  • Не на сайте Валентина Скрытый потенциал Валентина (Valm) 25 дек. 2015 г., 15:12:03 #
    0

    Одиночество страшно.....


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 28 дек. 2015 г., 04:57:16 #
      0

      она всегда была одинока, детей нет, мама давно умерла, страшно для нее то, что вымерли все подруги в округе. Их двое осталось. Две соседки, но другая, на фотографии, которая не прошла в 3й, уже не встает...


  • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) 27 дек. 2015 г., 23:00:49 #
    0

    Удивительные фотографии, Катюша, -эссенциальные- как всегда... С двойным Финалом!!!


  • Не на сайте Ira_P Скрытый потенциал Ira_P (Ira-Poberezhnaya) 27 дек. 2015 г., 23:09:28 #
    0

    Katerina, очень рада, что это фото в финале, как-то сразу запало в душу...Спасибо Вам!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 28 дек. 2015 г., 04:58:26 #
      0

      Спасибо, Ира!)
      Мне жаль, что ваша не прошла


      • Не на сайте Ira_P Скрытый потенциал Ira_P (Ira-Poberezhnaya) 9 янв. 2016 г., 20:35:43 #
        0

        Katerina, все так относительно. Эта фотография тоже не прошла в победители в Конкурсе, но для меня и многих других не прошла незамеченной. Победа?! По-моему, да! Но, с точки зрения соревновательности, факт победы важен. Поэтому с победой той, другой работы в конкурсе! Она совсем другая и тоже замечательная! Ну и с Новым годом с его надеждами и мечтами!


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 28 дек. 2015 г., 02:00:57 #
    0

    С финалом, Катерина! С двойным! Удачи!!!!!


  • Не на сайте Nataly Скрытый потенциал Nataly (ondatr-a) 28 дек. 2015 г., 12:34:11 #
    0

    Поздравляю с двойным финалом! Удачи Вам!


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) 30 дек. 2015 г., 11:41:01 #
    0

    Катерина, рада поздравить Вас с двойным финалом!


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 9 окт. 2019 г., 00:54:37 #
    0

    Капец ,такие снимки просто рвут Душу на части своей депрессией...Очень грустная работа ...Беда !


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO