И пусть весь мир подождет...
Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Avot) / И пусть весь мир подождет... / Жизнь на скамейке / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки огонёк Скрытый потенциал PRO огонёк (feu-follet) 4 февр. 2016 г., 19:31:44 #
    0

    красные глаза ребёнка бы поправить


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 февр. 2016 г., 21:45:25 #
      +1

      Зачем, Наташ? Это не имеет смысла в данном случае.


      • Режим невидимки огонёк Скрытый потенциал PRO огонёк (feu-follet) 4 февр. 2016 г., 21:48:23 #
        0

        Для меня - да :) Автору респект за смелость, зная как относится большинство к кормлению подрощенных детей.


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Avot) автор 4 февр. 2016 г., 23:07:21 #
          0

          А как к ним относиться?) Очень трогательная пара, снимок был сделан из далека, чтоб их не отвлекать, но ребенок, все равно, меня заметил))


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 4 февр. 2016 г., 23:08:25 #
            +2

            Ну, ещё бы не заметить, когда в глаза вспышкой :((


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Avot) автор 4 февр. 2016 г., 23:20:13 #
              0

              Нет, в глазках светится не моя вспышка, а огоньки ночного парка развлечений, именно там был сделан снимок. (или, все же моя вспышка...но мама же на нее не отреагировала, значит не она)


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 4 февр. 2016 г., 23:23:29 #
                +2

                Вспышка, вспышка, уж поверьте... Никакие огоньки парка развлечений у человека от глазного дна не отражаются. Только вспышка, она же наносит вред сетчатке, так что мама напрасно не отреагировала.


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Avot) автор 4 февр. 2016 г., 23:28:14 #
                  0

                  После Ваших слов, аж даже как то неловко стало. Хотя, вспышка должна была и ее ослепить, а она даже не повернулась...да и расстояние приличное, в упор, такие кадры, я не осмеливаюсь делать.


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 4 февр. 2016 г., 23:31:29 #
                    +2

                    А может, вообще не надо делать такие кадры? это как-то совсем уж лезть в личную жизнь, даже в темноте. Девушка не отреагировала вероятно, потому что не ожидала такой.... как бы потактичнее выразиться... Не ожидала, в общем. Да и занята была ...


                    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Avot) автор 4 февр. 2016 г., 23:47:11 #
                      +2

                      Мама сидит на скамейке, в людном месте, ни от кого не скрывается, во круг много людей... Я не под одеяло к ним заглянула через замочную скважину. А если следовать Вашей логике, то вообще не нужно фотографировать людей на улице, ни как они плачут, ни как радуются, разговаривают, задумчиво ждут...Все это их личное. Тем самым, жанровые фотографии, это вторжение в личную жизнь.


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 4 февр. 2016 г., 23:48:26 #
                        +2

                        В принципе, да - вторжение :) и оно должно быть в разумных пределах. Но это чисто моё имхо :)


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал PRO Марина (MarinaUsh) 5 февр. 2016 г., 15:57:04 #
    +2

    Ну вот и зачем выкладывать фото постороннего человека за таким интимным процессом? Тем более если получилась типичная САшечка.
    Вот так вот сядешь грудничка покормить и оппа...


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Avot) автор 5 февр. 2016 г., 21:12:58 #
      +1

      Марина, спасибо что оставили свой комментарий, Ваше мнение очень важно для меня.


      • Не на сайте Марина Скрытый потенциал PRO Марина (MarinaUsh) 5 февр. 2016 г., 21:26:24 #
        +2

        Вы меня очень порадовали своим ответом. Честно говоря долго думала писать или нет, заранее приготовившись к бурной реакции.
        Но у меня дурацкая черта всё пропускать через себя. И представилось, что вот так и меня и Вас кто-то может снять в какой-то интересной ситуации, а потом на всеобщее обозрение...приятного мало.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Avot) автор 5 февр. 2016 г., 21:19:09 #
    +1

    Проходя мимо и увидев кормящюю маму, которая не пряталась, не скрывалась ни от кого, сидела и кормила, так как кормление ребенка, это естественный процесс, и ничего в этом стыдного нет, чтоб прятаться, так вот, мне вспомнилась вот эта картина Изображение

    Сколько людей, столько и мнений на одно и то же событие.
    То что фотография не совсем качественная (красные глаза у ребенка) я согласна, по этому она и в серой группе, все правильно.


    • Не на сайте Elena_Arkadova Скрытый потенциал Elena_Arkadova (ariadna7-7) 5 февр. 2016 г., 21:25:41 #
      +4

      Капитан, естественно, что стыдного ничего нет. Просто одно и тоже явление можно показать эстетично, а можно не очень...И ходить в туалет тоже естественный процесс, но люди почему-то стараются не совершать его на виду. Простите, сравнение не вполне корректное, но я думаю Вы меня поняли.


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 7 февр. 2016 г., 23:13:33 #
    +4

    Несколько раз возвращалась к этой фотографии и никак не пойму - чего набросились на автора? Что в этой фотографии не эстетичного? Не думала, что кормление ребёнка выглядит не эстетично. На нашем сайте были подобные фотографии, но никто не говорил, что этого показывать нельзя.


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 7 февр. 2016 г., 23:25:29 #
      +3

      Светлана, неэстетично снято, только и всего. да, пожалуй, ещё - неэстетично выставлять неэстетично снятое без согласия модели (имхо, конечно же)


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 7 февр. 2016 г., 23:37:08 #
        +1

        Ирина, снято на серую группу, где она и находится. А на конкурс выставляются (да и в сми печатаются) фотографии людей, только с их согласия? Хотя, они бывают очень далеки от эстетства.


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 7 февр. 2016 г., 23:39:54 #
          +1

          про конкурс сказать сложно. В СМИ - только с разрешения и согласия, кроме тех случаев, когда снято на массовых мероприятиях. тогда согласие не нужно. Если нет, то только общий план, так, чтобы не видно было лица модели.


          • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 7 февр. 2016 г., 23:46:34 #
            +2

            Это так должно быть, а на самом деле...


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 7 февр. 2016 г., 23:48:42 #
              0

              Светлана, если Вам известно о фактах нарушения, сообщайте куда следует ))


              • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 7 февр. 2016 г., 23:52:35 #
                0

                Если только на себя))) Мы печатали такие фотографии. Правда, в некоторых случаях закрывали лица в фотошопе.


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 7 февр. 2016 г., 23:46:16 #
          0

          Свет, это просто очень плохая фотка, и место ей в мусорке, но никак не на конкурсе.


          • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 7 февр. 2016 г., 23:50:43 #
            +6

            Сергей, но нельзя так сурово относиться к фотографиям в серой группе. Есть фотографии, на которые смотреть неприятно, и ничего - все молчат, даже звёзды дают. Эта фотография далеко не шедевр, но ни настолько, чтобы ее так гнобить.


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 7 февр. 2016 г., 23:54:50 #
              +3

              Я бы не выступал, но уж много слишком под ней написали. Какая разница, какая группа? Есть фотография и НЕ фотография. Случайный кадр, дикая засветка пыхой в лоб, никакой попытки что-то там выстроить, какую-то композицию, никакой мысли и чувства в съемке. Ну что же тут сурового-то? У нас у всех, наверное, есть такие вот кадры, но просто кто-то их удаляет сразу, а кто-то выставляет на конкурс. А этого делать совсем и не надо. Все очень просто!


              • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 8 февр. 2016 г., 00:09:16 #
                +7

                Сергей, а вдруг автор новичок? Он только начинает снимать и участвовать в конкурсах, еще не понимает таких вещей как композиция, свет и пр. Человек опустит руки и уйдёт. Наверное, можно как то помягче объяснить, что не так в съёмке. И человек будет в дальнейшем лучше чувствовать, что можно выставлять на конкурс, а что в стол.
                А по поводу показа момента кормления ребёнка, я остаюсь при своём мнении - это всегда эстетично.


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 8 февр. 2016 г., 00:14:12 #
                  0

                  То есть если Вас выставляют с голой грудью - Вам это всегда нравится. Я правильно понимаю?
                  Таким сюсюканьем под мусорными работами мы и добились того, что до 80% выставляемых на конкурсы работ - это то, что вообще не должно существовать в компьютере, что надо удалять сразу. И выставляют их далеко не новички.


                  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 8 февр. 2016 г., 10:13:16 #
                    +7

                    Сергей, при всём моём уважении к Вам..., Вы слишком категоричны. Меня не выставят с голой грудью, т.к. я ее не оголяю в общественных местах.
                    Я не понимаю одного - почему так набросились на эту фотографию, когда на сайте было множество фотографий женщин на пляже в неприглядном виде, детей с голыми попками... И реакция была - юмор (в первом случае) и умиление (во втором).
                    Я не сюсюкаю под "мусорными фотографиями", а прохожу мимо. Если автор увидит, что его работу не оценивают, он уже сам сделает вывод что что-то не так. А если ему по-доброму объяснить, он будет только благодарен. В конце концов, этот сайт не только для профессионалов.


                • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 8 февр. 2016 г., 08:02:27 #
                  +6

                  Согласно статье 152.1 Гражданского кодекса РФ человек имеет право на охрану собственного изображения. Публикация подобных снимков может привести к плачевным последствиям. И особенно для развития в качестве фотографа. Я тоже резко выскажусь в отношении этого снимка. Конкурсы фотографий проводятся,хвала Богам,не первый год. На разных уровнях. От крупных фотографических сообществ и до местных библиотек в маленьких городишках. Их не проводит разве что ленивый.
                  Даже в рамках этого сайта можно уже понять,что стоит выставлять на всеобщее обозрение,а что нет. Эстетика кормления грудью в общественных местах-вещь спорная. Почему одни мамы отходят в тихую стороночку,чтобы покормить. Хотя бы просто потому,что ребенка ничего не должно отвлекать и пугать. И уж точно проходящих мимо горе-фотографов с автовспышками там точно быть не должно. А другим мамам всё равно,всунул сиську где придется и не заморачивается. Примерно такие же мамаши с детской площадки в сторонку не отходят,когда прижмет покурить. Но это уже лирика.
                  Одним словом, надо думать,как и зачем фотографировать,где кормить и что публиковать в общем доступе в интернете.


                  • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) 8 февр. 2016 г., 16:10:35 #
                    0

                    Согласно приведенной Вами нормы ГК РФ, согласие гражданина на публикацию своего изображения не требуется, если данное изображение получено при съемке в местах, открытых для свободного посещения.


                    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 8 февр. 2016 г., 16:36:32 #
                      +3

                      Согласно пункту 2 данной статьи: изображение гражданина, полученное в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, НЕ МОЖЕТ быть обнародовано или использовано в случаях, когда такое изображение является основным объектом использования (занимает БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ снимка).
                      Я уже обожглась на этом:)


                      • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) 8 февр. 2016 г., 17:00:50 #
                        0

                        Татьяна, очень интересно было бы почитать практику. Законодатель выделил понятия "опубликование" и "дальнейшее использование", и определил, что именно изображение человека являлось основным объектом использования. Вопрос интересный.


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 8 февр. 2016 г., 09:24:55 #
              +1

              "Есть фотографии, на которые смотреть неприятно, и ничего - все молчат, даже звёзды дают" - ??? Светлана. но это разве нормально ?!


              • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 8 февр. 2016 г., 10:16:36 #
                +5

                Конечно, не нормально! Поэтому я вступилась за эту фотографию, что в сравнении с другими, она не заслуживает таких нападок.


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 8 февр. 2016 г., 10:20:35 #
                  +1

                  так тут просто накипело.... :)
                  Хорошо, вижу, что автор вполне адекватен, это нечасто бывает )


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 8 февр. 2016 г., 11:15:50 #
          +2
          >>снято на серую группу, где она и находится>>>

          В том-то и дело, Светлана... что есть сюжеты (моменты)... которые нельзя снимать на "серую" группу...


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 8 февр. 2016 г., 11:07:06 #
      +2

      Светочка, Вы абсолютно правы... не стОит так жёстко писать ...
      Видимо потому, что об этом говорилось много раз и была такая резкая реакция...
      Товарищи... всегда надо учитывать, что на сайте появляются новые люди... соответственно нужно быть более терпимыми
      Но... писать о эстетике фотографии надо...
      Такие... личные моменты... надо уметь очень тонко и бережно показывать...
      примеров тому масса... но чтобы далеко не ходить держу, это фото в закладках...
      именно для таких случаев fotokonkurs.ru/photo/184821
      Согласитесь... Света... в данном случае автору не удалось показать, это священнодействие... эстетично
      и что не менее важно - тактично.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Avot) автор 8 февр. 2016 г., 11:45:24 #
        +7

        Очень хорошая работа, которую Вы привели в пример, сразу видно что работал профессиональный фотограф. Но есть одно НО. Это не жанровое фото, а постановка, естественно, в данном случае не может идти речи о том, что фотография не тактична, кормящая мама сама дала добро на то, чтоб ее кормление будет опубликовано. Если я ошибаюсь (о постановке), то пример не корректный, то же вторжение в личную жизнь, причем, тут явно мама уединилась с малышом от посторонних глаз..


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 8 февр. 2016 г., 12:04:31 #
          +1

          1 есть такое понятие, как постановочная жанровая фотография www.rosphoto.com/portfolio/oleg_oprisco-1560
          2 fotokonkurs.ru/photo/306404


        • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (Yuri-22) 8 февр. 2016 г., 13:20:51 #
          +2

          ...хорошей жанровой фотографии без элементов постановки не бывает!
          Весь вопрос в мере ражиссирования.
          Почитайте у Ю. Роста как он фотографировал А. Сахарова.


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 8 февр. 2016 г., 12:13:02 #
        +6

        Хорошо бы отдельный блог на эту тему сделать. Что-то вроде "Эстетика, деликатность,... в фотографии". Думаю, что это было бы интересно и поучительно для всех)


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 8 февр. 2016 г., 12:15:02 #
          +1

          Да, Света... хорошая идея... вам и карты в руки...


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 8 февр. 2016 г., 12:16:43 #
          +2

          Света!!!!!!!!! Целиком поддерживаю!!!!!!!!!!!!!! А то ничего святого уже не осталось для "фотканья..."((


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 8 февр. 2016 г., 14:30:57 #
        0

        хотел написать, но увидел уже готовые оформленные мои мысли :-)


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Avot) автор 8 февр. 2016 г., 09:53:48 #
    +5

    Спасибо всем, кто остался неравнодушным к моей фотографии. Я учту, на будущее ваши пожелания и советы (ну не должны же они уйти в пустоту).
    Было очень поучительно, полистать фотографии тех, кто особо возмутил сюжет, на сколько они чутко относятся к личной собственности фотографируемого. Отдельное спасибо тем, кто высказал критику к качеству, ткнув носом на минусы.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Avot) автор 8 февр. 2016 г., 09:59:31 #
    +8

    Особо улыбнуло, что возмутила молодая мама, которая хорошо выглядит, ухоженная, возмущает, а парочка, которая завалилась на лавочку в страстных игрищах, осталась без внимания, видимо, там и качество и сюжет и эстетика... в общем, все устраивает и радует глаз, и таких фотографий много, но они остались без внимания.
    Но, тут как везде, одних пинаем, других - проходим мимо. Последовательности не хватает.


  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 8 февр. 2016 г., 12:24:29 #
    +9

    Большое человеческое "спасибо" автору (Елене) за мудрую реакцию на критику


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Avot) автор 8 февр. 2016 г., 12:28:55 #
      +2

      Вот после таких спасибо в кавычках, сидишь и гадаешь, тебя обругали или, все же, поблагодарили))


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 8 февр. 2016 г., 12:32:12 #
        +4

        Поблагодарил, искренне. А кавычки... ну вроде так положено, типа прямая речь :)


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 8 февр. 2016 г., 12:33:39 #
        +3

        Елена, Вас поблагодарили, даже не сомневайтесь в этом. Вы правда, молодчина! Не каждый так сдержанно реагирует на критику. Удачи вам в конкурсах..:-)


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 8 февр. 2016 г., 12:39:42 #
    +6

    Такие бурные дискуссии вокруг снимка, на мой взгляд, помимо того, что увеличивают его рейтинг, в дальнейшем, отходя от собственно темы самого снимка, привлекают внимание к проблеме скорее морального толка. Посмотрите, собственно с чего началось, с замечания о красных глазах... Это одно уже сразу говорит об опыте автора фото, вернее о его отсутствии, скорее всего... Вроде бы всё понятно, на остальные ошибки тоже указано. По сути почти со всеми критическими замечаниями я согласна и скорее не стала бы голосовать за это фото, автор не обижайтесь, :) но...
    По ФОРМЕ выглядит, это как такой поток агрессии, к которому присоединяются всё новые и новые голоса корифеев сайта, тем более тех, которые которые имеют безоговорочный авторитет и симпатию большинства сайтовцев, что хочется просто заступиться за автора как за человека, представив себя на его месте... Обратите внимание, за фото есть голоса от "золотых утюгов", которых трудно заподозрить в некомпетентности... Голосование эмоциональное и во многом протестное, я сама дважды уже приложилась... :) Хотя может быть фото имеет и достоинства, почему нет... :))
    Автору огромный респект за выдержку и умение аргументированно постоять за себя, даже за умение извлечь пользу из критических замечаний, которые во многом справедливы.
    Морально я целиком на стороне автора и его защитников, плюсиков и минусов наставила по полной... :)))
    Прошу прощения, что не выдержала и влезла в дискуссию, не хотелось бы думать, что подлила масла в огонь...))))
    А хотелось бы надеяться, что такие споры могут быть полезным уроком для новичков, да и для меня например... Я тоже часто из-за желания поучаствовать выкладываю довольно неконкурентноспособные вещи... Но вот, к сожалению, попутно ещё и возникает страх ошибиться и нарваться на что-то подобное... А страх не способствует творческому росту... Не все и не всегда могут себя достойно защитить... Вот и уходят люди с сайта, насмотревшись на такое, а не только на общий низкий уровень работ. Что, кстати, возможно не совсем справедливо...)))
    Автору удачи!))
    Пока писала, первый раунд закончился... :)
    Админу, СлаваЕму, - спасибо! Не сомневалась!


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Avot) автор 8 февр. 2016 г., 12:49:13 #
      +3

      Вы правы, критика она важна, но она может быть разной, от этого и реакция на нее бывает соответствующей. Зачем заведомо писать провокационный комментарий и ждать, как же на него отреагирует автор? На сколько он будет адекватен? А если он прошел "испытание", то он молодец. Хотя, что тут скрывать, мне приятно читать последние посты.)


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 8 февр. 2016 г., 13:16:43 #
        +2

        Зачем писать провокационные комментарии - прямо вопрос дня! Я думаю, потому что сайт развлекательный и это тоже способ развлечения - горячие дискуссии, провокации, споры, стёб, троллинг


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 8 февр. 2016 г., 13:31:00 #
        +1

        Елена, я не соглашусь с Вами, что Вас провоцировали...
        Некоторые комментарии жёстко написаны... это да...
        но уверена, что это НЕ стимулировано провокационными намерениями...
        Просто многие (в том числе и я)... часто выражаются слишком категорично...
        но, это не от желания постебаться над автором... или спровоцировать его на неадекватные поступки...
        скорее... это излишне эмоциональное желание достучаться до автора...


      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 8 февр. 2016 г., 17:07:28 #
        +1

        Прошу прощения за резкость, но это была ни в коем случае не провокация, "испытание" или ещё что-то.
        Это вопль о том, как не стОит делать, ни тут, на этом сайте...ни вообще. В погоне за непонятно чем, люди начинают переходить все границы-моральные, духовные, эстетические, да просто человеческие в конце концов.
        А Ваша фотография стала последней каплей, к сожалению, из всего просмотренного в последнее время.
        Предлагаю выкурить трубку мира и критичнее относиться к отбору фотографий перед их публикацией в интернете.
        И кстати да....я вроде как не отношусь к корифеям сайта:))


    • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 8 февр. 2016 г., 13:09:20 #
      0

      +500.......


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал PRO Марина (MarinaUsh) 8 февр. 2016 г., 13:16:16 #
    +3

    Лена, искренне хочу пожелать Вам удачи в дальнейших конкурсах.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO