Сансара
Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) / Сансара / Бесконечность / Зелёная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 февр. 2016 г., 01:24:42 #
    -1

    Интересно...***


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 9 февр. 2016 г., 13:16:36 #
      0

      Спасибо, Рита, за внимание к снимку


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 7 февр. 2016 г., 01:27:31 #
    0

    Хорошее фото! Название отлично поддерживает фотографию!


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 9 февр. 2016 г., 13:17:41 #
      +1

      Спасибо, Сергей. Приятно встретить думающего зрителя.


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 февр. 2016 г., 09:01:48 #
    -1

    Жаль, что работа прошла незамеченной...(((
    нмв... одна из лучших в конкурсе и соответствующих теме...


    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 11 февр. 2016 г., 09:22:17 #
      +1

      согласна...насыпала ещё звёзд, но они мало что меняют...я думала она точно в фаворитах будет, но...


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 февр. 2016 г., 13:51:32 #
      +1

      Работа очень интересная и достойная, но вот забавно читать - такие сообщения. Выглядит как удавшийся пиар :-))


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 13 февр. 2016 г., 13:55:31 #
        0

        Я думаю... любые комментарии и споры под фото... это пиар... или антипиар...
        Так что да... если так угодно называть... это был пиар понравившейся работы...


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 февр. 2016 г., 13:57:33 #
          0

          просто обычно более привычно видеть такие комментарии под вылетевшей работой, а тут все удалось :-)


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 13 февр. 2016 г., 14:03:17 #
            0

            Она и вылетала... когда это всё началось... была на 31 месте... за 4-5 часа до финала...
            Но не путай желание привлечь внимание к понравившейся работе... с накруткой голосов...


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 февр. 2016 г., 14:06:22 #
              0

              про накрутку и речи не было. просто констатация забавности, не более того :-))


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 13 февр. 2016 г., 14:08:49 #
                0

                А чего тут забавного? Сам пишешь работа достойная...
                Было бы "забавно"... если бы достойная работа не прошла в финал...


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 февр. 2016 г., 14:14:15 #
                  0

                  тут уж как зритель решит и проголосует. Забавность для меня состоит именно в том, что я не видел не разу после таких фраз - успешного исхода. Собственно и все!


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 13 февр. 2016 г., 14:15:34 #
                    0

                    Да... всё дело в том, что пиаришь... ))


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 11 февр. 2016 г., 10:03:10 #
    0

    М-да... Я уже ничего не понимаю... Надо было автору взять любую мусорную фоточку, применить к ней один фотошопный фильтр - и она была бы в лидерах! А просто фотография со смыслом - не проходит никуда...


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 февр. 2016 г., 10:21:13 #
      +1

      А что тут понимать, Серёжа... легче воспринимать примитивизм (пусть и мусорный)... чем просто открыть глаза...(((
      У меня слов нет... глядя на то... чему отдаёт предпочтение зритель...((


    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 10:22:09 #
      0

      ...ну автор же сказал - "Сансара"!


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 11:15:16 #
    +1

    Попадание в аутсайдеры этой фотографии для меня было ожидаемо. Я вижу 3 обьективные причины.:
    Автор затрагивает малопонятную ортодоксально-православному большинству тему
    Среди голосующих в конкурсе на развлекательном ресурсе, желающих поразмыслить всегда мало.
    Из этого "мало" многие попридерживают звезды ввиду конкурентной борьбы.
    Но ничего страшного, для меня то что фотография заставила кого то задуматься о чем то кроме обыденных вещей, намного приятней побед в конкурсах
    И спасибо всем неравнодушным!)


    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 11:59:48 #
      +1

      ...впервые встречаю ТАКУЮ визуализацию понятия.


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 февр. 2016 г., 12:05:22 #
        0

        Это же замечательно, что впервые ))


        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 12:34:21 #
          0

          ...ну да, ну да - "всегда бывает первый раз!" )))
          Вечером у невестки спрошу о соответствии понятию - она у меня "востоковед"!


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 февр. 2016 г., 12:38:45 #
            0

            "Санса́ра или самса́ра (санскр. संसार, saṃsāra IAST «блуждание, странствование») — .... одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане Сансары»..."


            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 12:57:56 #
              0

              ..да это-то как раз понятно! Спасибо Рита! Я о другом - может ли играющий дельфин выступить в роли тонущей души, тут моих знаний не хватает.


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 февр. 2016 г., 13:01:44 #
                +1

                Ну вот... Вы увидели дельфина (что тоже замечательно)...
                я увидела душу... уходящую (в который раз)... по пути перерождения...
                кто-то увидел, нечто иное... в этом и ценность данной работы...


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 13:05:16 #
                +2

                там вообще человек, в необычной ситуации, в одежде, видимо это вас и смутило, хотя мог бы быть и дельфин, я думаю, что подошла бы даже муха)


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 12:27:30 #
        0

        Это задумывалось не как прямая визуализация понятия, в как сопряженный образ, побуждающий задуматься в нужном направлении


        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 12:51:39 #
          0

          Дельфин в образе "черной дыры"?


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 12:54:28 #
            +3

            там не дельфин, а человек)


            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 13:10:30 #
              0

              ...переформулирую вопрос - "Купающийся в море человек может выступать в этой роли?"


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 13:15:26 #
                0

                Я думаю может все что угодно, Вы вправе считать иначе, хотя если касаться этого снимка то человек не купается)


                • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 13:22:40 #
                  0

                  ))) стесняюсь даже спросить, а...а что он тогда там делает?


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 13:26:27 #
                    0

                    я после того как снимок вылетит, покажу оригинал если хотите,там видно что он делает


                    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 13:48:11 #
                      0

                      ...вовсе нет, не хочу, можно просто словами...


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 13:50:33 #
                        0

                        можно и словами, но, наверное, раскрывать карты лучше в конце игры


                        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 14:53:17 #
                          0

                          ...очень сложно для меня, КЭП!
                          Вы попытались из снимка "чтотоделающеговморечеловека" создать образ бесконечности, совершенно неудачно, с моей скромной точки зрения разумеется, а теперь пытаетесь спрятаться за карточную игру...
                          ...ладно, я не спешу! ))


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 15:01:15 #
                            +2

                            да я вроде никуда не прячусь...
                            картины вообще из непонятной тряпки и какойто масляной жижи создаются и ничего)
                            Вам просто не нравится фотография, и Вы считаете что она не раскрывает тему, это нормально вполне.
                            С моей скромной точки зрения Вам она нравится не обязана.
                            И мнение выше я уважаю


                            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 февр. 2016 г., 00:44:12 #
                              0

                              ...да нет же Капитан!
                              Я не говорил что мне не нравится фотография, и я ни слова не сказал о степени раскрытия темы! Кто я такой что бы давать такие оценки!
                              Просто по моему мнению попытка "из снимка "чтотоделающеговморечеловека" создать образ бесконечности" неудачна и ничего более!
                              Мне была интересна логическая цепочка!


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 февр. 2016 г., 13:25:32 #
                +2

                Юрий, вотжеж.. как мы все по разному видим...))
                Вы - дельфина, купающегося человека...
                а я, - образ медленно бредущий, ссутулившийся... вливающийся в черноту бесконечности...


                • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 13:55:49 #
                  0

                  Это нормально Рита, это не мешает!
                  У Вас, очевидно, художественное образование, у меня - техническое. Оно мешает мне увидеть "то, чего не может быть" (Филатова вспомнил с его "стрельцом") )).
                  Для меня "бесконечность" лишь философское понятие, в нее нельзя влится, и потом, почему она черная?


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 февр. 2016 г., 14:01:00 #
                    +3

                    Для меня образы бесконечности... бесконечны...))
                    А почему бы ей не быть чёрной?
                    Тут я смотрю намекают, что вытягивают автора и его работу...
                    так вот... не знаю, как на счёт автора...
                    но... расстреляйте меня сразу...
                    эту работу... я бы вытягивала бесконечно... потому как... она того заслуживает.(имхо)


                    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 февр. 2016 г., 01:15:00 #
                      0

                      ...та-та-та-та-та-та та! Готово!
                      Процесс отстаивания человеком своего мнения очень многое говорит о его чувственности! Это рискованно!
                      А мне больше по душе голубая!


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 12 февр. 2016 г., 13:28:14 #
                      +1

                      Спасибо, Рита, за неравнодушие к работе


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 14:22:30 #
                    0

                    Вы помните раньше в моде были стереокартинки? Там если стараться смотреть изо всех сил на нее то только закорюки видно, а если расфокусировать взгляд и расслабиться то возникают чудесные образы.


                    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 февр. 2016 г., 00:59:36 #
                      0

                      Вот! Замечательный рецепт!
                      Помню повели мы как-то с другом наших женщин в наш провинциальный театр. Давали нашумевший спектакль ретивого, выписанного из столицы молодого режиссера. А нам с Игорьком ну никак. Не трогает и все тут! Оставили мы наших женщин, спустились в театральный буфет, "расфокусировали взгляд" и все получилось - второе и третье действия прошли под крики "браво"!
                      Отменный рецепт!


    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 11 февр. 2016 г., 19:21:53 #
      0

      Увидела работу-не совсем поняла, каюсь. Прочитала название-понятней не стало. Полезла в гугл, почитать по-подробней о "сансаре"....читаю уже второй день:))
      И вот только после изучения данного вопроса, стала понятна фотография.
      Коллеги, учите теорию!:))


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 19:22:49 #
        0

        НУ я об этом и говорил..тема малопонятная))


      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 февр. 2016 г., 00:28:54 #
        0

        ...в подлиннике анекдота звучало "...учите матчасть!"


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 февр. 2016 г., 07:20:11 #
          0

          Ну тут не совсем мат.часть,сть,вот и пришлось адаптировать:))


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 12 февр. 2016 г., 05:33:52 #
        0

        Вот-вот. Именно такое поверхностное изучение темы и породило эту фотографию. У меня никак не стыкуется тема, образ и название. Если трактовать образ как душу погружающуюся в сансару, то наши души непросветленных и так пребывают в ней, они априори погружены. Если как будто душа пытается вырваться, то в ключе темы, ей это не светит, сансара-то бесконечна. И что здесь сансара, морской прибой? Тогда не-сансара черная и душа черная. Хочется сразу конвертировать цвет. Поэтому у Автора, я и просила расшифровать символы, но он отделался "отсылкой к ВиКи". А так же мне посоветовали почитать трактаты, к сожалению не уточнили которые. Именно некоторые трактаты и сформировали мое представление о теме. И если есть другой, может даже революционный взгляд я с радостью с ним познакомлюсь.


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 февр. 2016 г., 07:29:26 #
          0

          Именно такой поверхностный взгляд и позволил просто не пройти мимо фотографии. А хотя бы примерно понять,что же автор хотел сказать. Представление у меня сложилось. Даже при столь поверхностном изучении темы. А вот понравилось исполнение или нет,это уже другой вопрос.
          На мой взгляд не стоит так придираться к исполнению этой идеи. Еслибы все зрители досконально изучали все трактаты христианской литературы при виде многочисленных попов,церквей и остальной атрибутики,а также просто намеков на неё, то сайт бы превратился в воскресную школу.


          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 февр. 2016 г., 11:13:58 #
            0

            Лучше бы они просто выполняли заповеди!
            Вот Колосов, к примеру, не стесняется говорить о "божественном свете" на своих работах, о их выстраданности...
            А здесь...не знаю, не знаю - мои чакры от нее не открылись!


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 12 февр. 2016 г., 11:43:44 #
              0

              Надо прочищать!))


              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 февр. 2016 г., 11:48:54 #
                0

                ))) полностью с Вами согласен Евгений!
                Удачи Вам в конкурсе!


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 февр. 2016 г., 07:53:18 #
          +2

          Такое впечатление, что пол сайта изучало индо-буддистскую концепцию Сансары...
          Все точно знают... как должна выглядеть Сансара... и так же... все точно знают... как она выглядеть не должна :-) ))),


          • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 12 февр. 2016 г., 10:42:22 #
            0

            Ну вот, а хотела поговорить, обсудить концепцию, интересно же. Я не критикую, меня как раз и цепляет здесь что-то новое, новый взгляд, неожиданный образ. Для меня он депрессивный, но может я неправильно интерпретировала символы, а может так и было задумано. А со мной никто не хочет разговаривать по существу и детально.


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 12 февр. 2016 г., 11:43:21 #
              +1

              Простите у меня вредная привычка ходить на работу еще не атрофировалась, не успеваю сразу отвечать)
              Сейчас попробую детально.

              "Именно такое поверхностное изучение темы и породило эту фотографию."
              Я нисколько не претендую на роль гуру восточных учений, и даже на последователя одного из них. Все Вами увиденное, лишь попытка автора попробовать направить зрителя на некоторые размышления о бесконечности. Я считаю неправильным, по крайней мере, я не этого добивался, чтобы образ воспринимался буквально как изображение сансары, или других духовных символов. Еще раз повторюсь, что
              Это задумывалось не как прямая визуализация понятия, в как сопряженный образ, побуждающий задуматься в нужном направлении
              "И что здесь сансара, морской прибой?"
              Здесь ее нет)
              "Тогда не-сансара черная и душа черная. Хочется сразу конвертировать цвет"
              Тут мне немного непонятно. Сразу вспоминается фраза "Критик - это человек, который критикует то, что он сделал бы лучше, если бы умел... "))
              "Поэтому у Автора, я и просила расшифровать символы, но он отделался "отсылкой к ВиКи"."А так же мне посоветовали почитать трактаты, к сожалению не уточнили которые."
              Такого не смог найти, вот мой один ответ: Это очень широко интерпретируемое понятие, бесконечный круговорот рождения и смерти, душа тонущая в океане сансары, один из наиболее часто встречающихся примитивных образов
              Вот второй: Целые философские трактаты об этом написаны. Если вы знакомы с этим понятием, то знаете что цикл бесконечен пока не выполнены определенные условия...
              Не вижу тут отсылок к "Вике") и советов что либо почитать)

              "Именно некоторые трактаты и сформировали мое представление о теме. И если есть другой, может даже революционный взгляд я с радостью с ним познакомлюсь."
              Не претендую ни на революционный взгляд ни даже на формальную иллюстрацию, Снимок всего лишь квинтэссенция определенных болячек автора), кому-то он оказался близок и понятен, кому-то нет- это нормально)

              Подводя итог хочу сказать, что мне понятно ваше мнение. Я прекрасно понимаю что ваш жизненный опыт отличен от моего, соответственно многие вещи мы воспринимаем по-разному. Фотография-кусочек моего личного и это нормально что с вашими представлениями она может идти вразрез. В любом случае, рад что вы остановились на моем снимке и о чем-то задумались, мне это очень приятно. Спасибо Вам за проявленное внимание и неравнодушие!


              • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 12 февр. 2016 г., 21:04:10 #
                0

                Большое спасибо, что поговорили со мной. Теперь я представляю Ваше видение темы. Разрешите мне, поделиться подробно, своими впечатлениями от образа на снимке. Объясню сначала, почему я прицепилась к Вам с этой "сансарой". Для того, что бы понимать друг друга необходимо разговаривать на одном языке. Вот я и пыталась понять на каком языке (терминологическом) вести диалог.
                Действительно, слово "сансара" имеет несколько уровней значения. Если просто слово на санскрите, то ближе всего будет блуждание. Но это уже само понятие из космогонического индуизма перешло в употребительную речь. Если исходить из сути понятия, то как раз образ океана вполне уместен. Сансара на нашем земном уровне существование и есть жизнь, в этом теле, с набором этих психических, интеллектуальных и духовных характеристик. Но это как бы ложное существование. Как задачка, где нужно отделить фантом от реальности. И черный цвет в Вашей работе выступает как символ реальности очищенной от фантомов, так как черный - это отсутствие любого цвета. Т.е. абсолютная чистота. Так, что с конвертацией я поторопилась. Приношу свои извинения. Прибой создает образ некой сущности которая протягивает щупальца, пытаясь удержать, не выпустить. Что тоже вполне играет на понимание сансары, она просто так не выпускает, надо здорово поработать.
                Подводя итог, понятие "сансара" раскрыта великолепно, образно и достоверно. Но причем здесь БЕСКОНЕЧНОСТЬ? Я так и не поняла.


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 12 февр. 2016 г., 11:46:34 #
            +2

            -Не нужно нам Сансар индийских странных
            -Давайте котиков на полэкрана!)


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 февр. 2016 г., 12:01:16 #
              0

              Это запросто, я такое люблю )))
              С финалом, Евгений ))


        • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 12 февр. 2016 г., 12:53:37 #
          +1

          Наталия, в отличие от индуизма количество миров в буддизме, в которые может попасть душа, бесконечное множество. Очень часто подобное множество образно сравнивают с капельками в море...с брызгами...Мне тема близка, потому я не смогла пройти мимо фото и считала его символы именно в подобном контексте. И то, что цвет чёрный тоже в тему. Сансара не очень-то радужное колесико))) Она, как "источник" страданий, ассоциируется совсем не с лиловыми оттенками) И то, что душа "тёмная" тоже вполне понятно почему. Я думаю, автор не собирался показывать душу, которая сумела вырваться из Колеса, по-моему, она как раз в процессе блуждания, и поза какая-то у неё не торжествующая, а сосредоточенная и даже немного сгорбленная...И вожделенного берега Нирваны не видно...А вот еслиб образ человека был в белом, то я бы сочла тему не раскрытой))), потому как просветленные будды по сансарам не шастают, ну только разве что в порядке исключения из чувства сострадания ко всем живым существам)))))) Ну тогда они уже не будды, а бодхисаттвы. Фото называется "Сансара", а не "бодхисаттва в Сансаре"))) Так что не вижу никакого противоречия в образах на представленной фотографии)))))

          И, кстати, мне не важно вкладывал ли в фото такой смысл его автор. Как говорят "красота в глазах смотрящего", смысл он тоже знаете ли в этих самых глазах. Меня снимок очень тронул, не до мурашек, но почти;-)


          • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 12 февр. 2016 г., 21:10:03 #
            0

            Да меня тоже тронул, соглашусь, что название и образ совпали великолепно, но тема "бесконечность" в снимке не раскрыта. ИМХО конечно.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (lizaflorens) 11 февр. 2016 г., 11:31:23 #
    +2

    Впечатляет! Удачи,Капитан!)***


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 11 февр. 2016 г., 12:43:15 #
    0

    Автор, не сочтите за труд, расшифруйте для "особо одаренных" как соотносится образ на вашем снимке с понятием "сансара" в свете темы "бесконечность". Чувствую себя полным дебилом. Если так, как я думаю, то это жуть и безнадега.


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 12:50:47 #
      0

      Это очень широко интерпретируемое понятие, бесконечный круговорот рождения и смерти, душа тонущая в океане сансары, один из наиболее часто встречающихся примитивных образов


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 11 февр. 2016 г., 13:02:38 #
        0

        С понятием "сансара" я знакома. Я об образе на фото, сансарой и бесконечностью. В совокупности. Сансара достаточно сложное понятие. Это прежде всего источник страдания души. Если он бесконечен, то это безнадега, нет смысла в духовном развитии, которое и имеет свой целью вырваться из этого круговорота.


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 13:09:42 #
          +2

          Целые философские трактаты об этом написаны. Если вы знакомы с этим понятием, то знаете что цикл бесконечен пока не выполнены определенные условия...


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 февр. 2016 г., 13:13:14 #
            0

            т.е. когда условия выполнены... человек становится Богом?


          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 13:18:39 #
            0

            ...с точки зрения философии наличие условий ограничивает бесконечность! Бесконечность - безусловна!


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 13:22:10 #
              +3

              Философия ограничена сознанием. Что она может знать о настоящей бесконечности?


              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 13:35:12 #
                0

                ...вы очевидно агностик!
                Философия ограничена не сознанием но знанием! А вот знания зависят от способности сознания верно воспринимать окружающую реальность.


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 13:37:31 #
                  +2

                  знания еще более ограничены чем сознание, выходит)


                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 14:28:16 #
                    0

                    ...естесно! ))) Иначе развитие было бы невозможно! А оно есть!


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 13:39:44 #
                  0

                  не совсем наверное, агностик, но крититически мыслить моя слабость


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 11 февр. 2016 г., 13:01:53 #
      0

      Меня больше интересует другое в этом снимке и его авторе. Жду открытия имён. Буду рада, если я ошибаюсь.


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 13:13:46 #
        0

        Пора мне покупать билеты и рвать из страны, вдруг вы не ошибаетесь?)) Знать бы еще в чем..


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 11 февр. 2016 г., 13:16:24 #
          0

          Я надеюсь, что ошибаюсь и смогу принести вам свои извинения и свои поздравления с удачным снимком.


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 13:17:35 #
            0

            Совсем запугали меня... что же случилось?


            • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 11 февр. 2016 г., 13:20:17 #
              0

              какие у нас мужчины пугливые...:-)))) да всё нормально (пока)..., бесконечный круговорот мыслей в дурной башке просто....


              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 11 февр. 2016 г., 13:21:13 #
                0

                просто хочется познакомиться с автором..))


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 13:24:34 #
                0

                а с чего вы взяли что автор мужчина?


                • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 11 февр. 2016 г., 13:26:35 #
                  0

                  Действительно....:-))))) наверное - показалось....


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 февр. 2016 г., 13:28:27 #
                0
                >>да всё нормально (пока)>>>

                Это - "пока"... звучит угрожающе... Мне тоже паковать чемоданы? :-))


                • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 11 февр. 2016 г., 13:31:03 #
                  0

                  Все схватились за чемоданы, пора и мне собираться в дорогу..))


                  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 12 февр. 2016 г., 09:58:52 #
                    0

                    Как и обещала, Евгений, приношу вам свои искренние извинения, за мои сомнения в авторстве этого снимка, и конечно же самые искренние поздравления с выходом в Финал !!! А вы боялись, что фото вылетит! Я действительно хотела познакомиться с автором этого снимка, потому как видела его на других ресурсах, под названием *** (впрочем как вы и любите обычно называть ваши снимки) Остаётся пожелать вам только УДАЧИ, Евгений Конищев..:-))


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 12 февр. 2016 г., 11:24:08 #
                      0

                      Все, ясно, распаковываю чемодан, может успею сдать билеты в Акапулько еще)) Спасибо


                    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 февр. 2016 г., 11:43:56 #
                      0

                      Прямо заинтриговала!
                      Мне тоже интересно как она смотрится без контекста - без названия и без темы конкурса, кто нибудь "клюет" на нее?


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 12 февр. 2016 г., 11:47:58 #
                        0

                        никто не клюет, обычно клюют на нюшечку и няшечку )


                        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 февр. 2016 г., 11:52:39 #
                          0

                          Понимаю!
                          Ну а где, где посмотреть то?


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 12 февр. 2016 г., 11:54:50 #
                            0

                            Может Рада вспомнит, я не знаю, из тех ресурсов что я помню, вроде нигде нет


                          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 13 февр. 2016 г., 14:01:33 #
                            0
                            Комментарий удален

                            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 13 февр. 2016 г., 14:34:47 #
                              0

                              Спасибо Рада!
                              Евгений тоже уже прислал ссылки и я даже уже "соорудил" свой вариант!Изображение


                              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 13 февр. 2016 г., 14:37:09 #
                                0

                                Приобщился к славе так сказать...:-))


                                • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 13 февр. 2016 г., 14:44:17 #
                                  0

                                  ))) ну что ты Рита, какая слава!
                                  Просто попытка понять знаменитое "Когда б Вы знали из какого сора..."
                                  Лишний раз убедился в гениальности Малевича - маркетолога!


                                  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 13 февр. 2016 г., 14:45:47 #
                                    0

                                    Ну. я не Рита, а Рада...:-))))) А насчёт славы - это же всего лишь шутка. Юрий.:-))


                                    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 13 февр. 2016 г., 14:54:32 #
                                      0

                                      ...ой Рада, извини конечно! Я на английской клаве фонетическим русским печатаю! Пальчики мои шаловливые...


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 13 февр. 2016 г., 14:46:40 #
                                0

                                интересный вариант


                            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 13 февр. 2016 г., 14:47:33 #
                              +1

                              ссылки тут все же наверное зря, лучше бы в личку Юрию


                              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 13 февр. 2016 г., 14:50:11 #
                                -1

                                Извини, Евгений. Но имена открыты.., каюсь... не подумала...


                                • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 13 февр. 2016 г., 14:51:49 #
                                  -1

                                  жаль, нельзя удалить...


                                  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 13 февр. 2016 г., 16:11:23 #
                                    -1

                                    Спасибо, за удаление комментария, очень признательна.


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 11 февр. 2016 г., 14:03:22 #
    0

    .................


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 11 февр. 2016 г., 14:05:30 #
      +1

      Можно, встряну? 2 дня не была на сайте после недавней печальной дискуссии((, но язык мой-враг мой. Категорически не отношусь ни к "ортодоксально-православному большинству", которому должно быть "непонятно", ни к последователям буддизма или индуизма, а также любой другой религии. Бесконечность у каждого своя. Я вот вижу темное пятно, явно человек в воде, после соответствующей обработки. Простите, все. Не будь его, а просто-брызги, проголосовала бы.... Может, потому, что живу в городе и людей хочется видеть как можно меньше.... Бесконечность и без человека прекрасно обходится, имхо, и без всякой философии. Вы во 2м, значит, Вас поняли, поэтому-удачи! А моя личная бесконечность другая... Ваш недумающий зритель:)


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 февр. 2016 г., 14:06:58 #
        0

        Зачем дублировали коммент? :-))


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 11 февр. 2016 г., 14:08:22 #
          0

          Техническая АшиПка)


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 февр. 2016 г., 14:10:29 #
            0

            :-))) плюрализм мнений...

            Но... читать грустно.


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 11 февр. 2016 г., 14:16:53 #
              0

              Думаю, должно все для фото завершиться хорошо, Рита) Сайтовчане, похоже, устали от пейзажей - далей, туманов и прочей обыденности и желают креативности... А я посижу на обрыве, свесив ножки в туман....


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 февр. 2016 г., 14:23:32 #
                0

                Да в том то и дело... что нет креатива в данной работе... во всяком случае... я его не вижу...

                а грустно насчёт -
                >>>... и людей хочется видеть как можно меньше.... Бесконечность и без человека прекрасно обходится,...>>> ...

                мне всегда казалось, что человек хоть и мизерная (а может и не мизерная), но неотъемлемая частица бесконечной вселенной...
                .


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 11 февр. 2016 г., 14:27:17 #
                  0

                  Ох, Рита.... поживите в Москве... И Вам захочется в пустыню....ОДНОЙ. Но это мои собственные тараканы))


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 14:47:03 #
                    0

                    может лучше куда покомфортней, ну ее, эту пустыню))


                    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 11 февр. 2016 г., 14:50:34 #
                      0

                      Я фигурально) Не возражаю против необитаемого острова в теплых морях:)


                • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 февр. 2016 г., 07:37:20 #
                  0

                  Муравьи тоже так думают))


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 февр. 2016 г., 07:39:16 #
                    +1

                    Это они Вам рассказали?:-))


                    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 февр. 2016 г., 07:40:52 #
                      0

                      Какой каверзный вопрос:))


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 февр. 2016 г., 07:54:01 #
                        0

                        А всё же... откуда инфа?


                        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 февр. 2016 г., 08:40:03 #
                          0

                          Из филосовских рассуждений,лёжа на опушке леса:))


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 февр. 2016 г., 08:41:14 #
                            0

                            Аааа ... это Ваше представление... т.е. образ, созданный продуктивным воображением...
                            Ваши индивидуальные чувства и фантазии...
                            Вот интересно... почему автору в этом отказывают?


                            • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 февр. 2016 г., 10:06:06 #
                              0

                              Ну если бы я сказала, что это они всем муравейником пропели мне арию на эту тему, Вы бы вряд ли со мной дальше разговаривали))))
                              К сожалению,человек всегда мыслит штампами. Он по-другому не умеет. Мозг так устроен... Просто штампы у людей слегка варьируются. Отсюда недопонимание друг друга по теме соответствия или несоответствия, ну и другим вопросам:))


                            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 февр. 2016 г., 11:39:57 #
                              0

                              ...да кто же ему отказывает то!
                              В конце-концов даже на черные квадраты Малевича находились покупатели! Кстати, как они Вам?


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 12 февр. 2016 г., 11:44:45 #
                                +1

                                я вас умоляю, хоть в этот раз без Малевича)) он и так в гробу вертится целыми днями, бедолага)


                                • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 февр. 2016 г., 11:58:14 #
                                  0

                                  ...нет, ну почему же! Мне интересно!


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 14:18:31 #
        +2

        Я с удовольствием посмотрю, и постараюсь насладится ощущением Вашей личной другой бесконечности, выраженной в фотографии.
        Спасибо за ваше мнение, бесконечно уважаю Вас за то что вы его прямо высказываете. Удачных кадров!:)


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 11 февр. 2016 г., 14:19:15 #
      +1

      ???
      надеюсь не мышки пробежали)


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 11 февр. 2016 г., 14:28:17 #
        0

        У некоторых кошки по клаве бегают...)) Может, кошка за мышкой...)


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 февр. 2016 г., 12:42:51 #
    0

    Евгений, некогда читать все, что написано про Сансару... Знаю про нее только от Гребенщикова))) Но фото мне нравится и даже очень... Поздравляю Вас с выходом в финал! Не понимаю, почему наши КУ считаются ретроградами))


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 12 февр. 2016 г., 12:48:13 #
      0

      Спасибо. Я думаю что Ку все разные и это хорошо)


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 февр. 2016 г., 13:04:57 #
      0

      Кхе... не хорошо написала... Некогда читать, что написано под фото, позже можно прочитать))


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 12 февр. 2016 г., 13:08:40 #
        0

        да, понаписали под фото изрядно))


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 февр. 2016 г., 13:11:24 #
          +1

          Как любил сказать мой отец, пустую грушу не трясут))


  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 12 февр. 2016 г., 12:58:13 #
    0

    Поздравялю, Евгений! А ведь казалось, что и во Второй не пройдёт! "Вот, новый поворот"))


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 12 февр. 2016 г., 13:01:07 #
      0

      Спасибо, Лена. Рад что фотография нашла отклик в вашей душе.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 12 февр. 2016 г., 14:45:50 #
    0

    Евгений, вот видите-Вы в финале! И я рада за Вас, несмотря на разные понимания)) У меня вчера вот был культурный шок-смотрела документальный фильм о сельской жизни Англии начала 20 века. И там яйца к Пасхе перед крашением-выдували! И дарили крашеную скорлупу, вроде как на елку делали в мои детские годы))) Так живо представила себе у нас такое)) Люди-разные, а Вам спасибо за адекватность и интересное обсуждение под фото. Само собой-удачи!)


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 12 февр. 2016 г., 14:49:43 #
      0

      Спасибо, да я сам не ожидал такого поворота)


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 12 февр. 2016 г., 15:55:50 #
    0

    Жень, с финалом тебя!!! Сколько тут понаписали-то много!!! Всякого разного )))))))))))).


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 февр. 2016 г., 14:01:10 #
    0

    С финалом вас, Евгений. Очень очень интересно :-)


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 февр. 2016 г., 23:41:23 #
    0

    С победой тебя, Жень!


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 15 февр. 2016 г., 23:54:08 #
    0

    Женя, рада за успех Вашей работы! С ПОБЕДОЙ Вас!


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 16 февр. 2016 г., 05:56:48 #
    0

    Евгений, с Победой Вас! Ваша "сансара" принесла вам удачу!!


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 16 февр. 2016 г., 05:59:23 #
    0

    Поздравляю, Вас Евгений с победой! Отличная работа сама по себе, с темой не убедили.


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) автор 16 февр. 2016 г., 08:59:48 #
      0

      Спасибо, Наталья, за внимание к работе


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO