тепло ли тебе, девица?)
Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) / тепло ли тебе, девица?) / Девочка с персиками / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 30 апр. 2016 г., 22:54:18 #
    +2

    смотреть лучше в большом размереИзображение


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) 30 апр. 2016 г., 23:06:02 #
    0

    Красивая работа, Капитан! И в большом размере смотрится лучше... Может быть и выставить надо было как-то так: Фрагмент Удачи!***


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 30 апр. 2016 г., 23:14:13 #
      0

      резать не хотелось... тут красиво свет работает - пятно на модели пятна на снегу и темный лес за спиной... просто видимо люди не умеют пользоваться навигацией сайта - тут ж есть возможность открыть большой размер и разглядывать детали... только для того что бы все увидели лицо крупным планом резать работу не хочу) спасибо, Юрий)


  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 мая 2016 г., 17:32:23 #
    0

    Свет хорош, конечно... но сказка другая - не "Морозко" совсем... скорее зимний вариант "Спящей царевны"...)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 1 мая 2016 г., 22:12:53 #
      0

      да уж) с персиками не срослось)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2016 г., 22:15:01 #
    0

    Ой резану, ой не удержусь...:))
    Фрагмент


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 1 мая 2016 г., 22:21:59 #
      0

      и...?) придавили ей головушку рамкой) и юбка получилась невнятной - какой то кусок) если резать - то кардинально, сделав крупный лицевой портрет) а так она у меня - портрет в интерьере))) ... ну а если серьезно - тут вариантов обрезки - вагон - в зависимости от целей показа) может вполне жить и ваш вариант) спасибо, хирург вы наш золотой))) (шучу, не вздумайте обижаться))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2016 г., 22:27:45 #
        0

        ... так выше сучок, ветка не дала, если зашопить, то и выше поднял бы... юбка, а что, чем больше юбки тем она понятливее становится, что это юбка, для Ателье Фото...
        ...шутки в мою сторону, мне - по-барабану...:))).


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 1 мая 2016 г., 22:32:42 #
          0

          ладно, тогда - БАМ, БАМ, БАМ))) будем бить в барабан)
          юбка - не для ателье, юбка стало прямоугольником , который хочется куда то сдвинуть - или в сторону уменьшения, или в сторону увеличения... царапает она мне глаз в таком исполнении) ну а сучок - думается мне что это не так кардинально как отсутствие достаточного пространства над головой модели...


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 1 мая 2016 г., 22:38:31 #
          0

          вы знаете, Владимир, когда я училась снимать и обрабатывать фото - моей самой главной проблемой было научится кадрировать снимки... ну не понимала я как лучше... как надо... как правильно... не чувствовала просто... разные варианты делала... и так - не один год... а потом вдруг изменилось... не знаю почему... видимо по законам диалектического материализма - количество перешло в качество... это не говорит о том, что я теперь не ошибаюсь - могу , и сколько угодно, но для себя как то уже правильно получается... все таки из серии - я так вижу, наверное... хотя советы все таки воспринимаю) и даже иногда с ними соглашаюсь) так что вы не стесняйтесь - режьте_-может в споре и родится истина)


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2016 г., 22:49:40 #
            0

            ...Вот что я тогда скажу...Если мы играемся, режем данное Фото, то я подумал вот о чём - о Одежде модели, возможно что то не так в одежде подобрано...???... а возможно валенки надо было добавить, возможно всё завязалось бы...:))


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 1 мая 2016 г., 22:54:13 #
              0

              валенки были в наличии... правда они в машине остались) это мы пробовали сделать наметки к одному задуманному проекту зимней съемки, который так и не осуществили) остались одни эскизы) а одежду подбирала сама модель) без меня) планировалось ее потом доработать - ежели чего) в общем то - сами не определились с тем что именно мы хотели изобразить) так что - будем искать))


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 11:12:49 #
    +1

    очень странно, что дубленка в резкости а юбку зачем то размыли. фон на контрасте с деревом доже выглядить искусственно размытым. Раз уж использовали дополнительный источник света, лучше получилось бы если свет смягчить


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мая 2016 г., 11:14:16 #
      0

      Юбку не размыли... её ветром колышет ))


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 11:27:29 #
        0

        Фрагмент


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мая 2016 г., 11:30:57 #
          0

          да я видела ))) Изображение
          Но надо же, как-то интерпретировать увиденное ))...


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 12:33:05 #
            0

            точно надо? уверены?


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мая 2016 г., 12:42:20 #
              +2

              Если работа выставлена для всеобщего обозрения... то да... надо ))
              Если только для друзей... то вы ошиблись адресом...


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 12:46:59 #
                -1

                что то я никак в толк не возьму - тут сайт с конкурсами или сайт с критикой?... когда мне нужен будет чей то совет, я нижайше его попрошу... а здесь - нравится голосуйте. не нравится - идите дальше... можете вот помидорчиком еще запустить... или минусов наставить... а критика - я сама все про себя знаю... и давно...


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мая 2016 г., 12:54:43 #
                  0

                  Уважаемая, Капитан - именно - "сайт с конкурсами", а не «Одноклассники.ru» ...)))
                  Кому, что, где и когда писАть... участники сайта решат сами...
                  свои правила вы можете устанавливать на личном сайте...
                  А вот, что непозволительно на данном ресурсе... так это переходить на личности...
                  не нравится, что пишут - не отвечайте (тем более, что сами всё про себя знаете)...


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 13:00:10 #
                    0

                    не учите меня жить, дорогая Рита) правил я своих не устанавливаю, но если вы считаете что можете писать все что вам захочется, то и мне вы тоже должны оставить такое же право - решать кому, что и где писать... ладно?) а теперь - что бы ваше утверждение не выглядело голословным - укажите где и когда я перешла на личности? конкретно...


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мая 2016 г., 13:06:12 #
                      +2

                      Дорогая, Капитан...
                      я лишь предупредила о запрете перехода на личности... так как ваш (довольно агрессивный) тон -
                      на грани дозволенного...


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 13:10:43 #
                        -2

                        вы слышите мой тон? опачки) как это мило) я и не знала до чего дошла техника)
                        что бы вы понимали - это не агрессия, это ирония) вы не можете утверждать что я агрессивна, потому что вы совершенно меня не знаете) вы меня забавляете, всего лишь)


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мая 2016 г., 13:19:25 #
                          -3

                          Мне не надо слышать ваш тон... для того, чтобы определить неадекват...
                          ps
                          я рада, что приношу вам радость))


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 13:26:51 #
                            -1

                            надо, Риточка, надо) без этого все ваши утверждения - всего лишь ваши ощущения) вам КАЖЕТСЯ что я агрессивна, а мне - что я белая и пушистая) все - весьма субъективно) поэтому - думаю каждый останется при своем мнении... люблю, целую)


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 3 мая 2016 г., 13:05:18 #
                    -5

                    "Не учите меня жить, а лучше помогите материально!"


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 13:08:41 #
                      0

                      нет) не учите меня жить и я не скажу куда вам идти))


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 12:24:27 #
      -3

      вы о чем это, товарищ эксперт?) вы о каком дополнительном источнике света ? что то подслеповата я стала - никаких источников света кроме солнца не вижу) про фон в контрасте с деревом не буду вам читать лекции - снимала кеноном 70-200 2,8 - если вам это о чем то говорит... не верите - могу RAW вам прислать) опосля) единственно в чем грешна - юбку заменила, да, легкомысленна она слегка была, не вписалась в образ) и чуть - заметьте ЧУТЬ все таки фон смягчила )


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 12:28:04 #
        -3

        вот вам ваш "дополнительный источник света", правда это необработанные джипеги а не РАВы, но могу и РАВ)


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 12:29:35 #
          0

          Изображение


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 12:31:56 #
          0

          Изображение


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 12:33:13 #
            0

            возможно и солнце, сути не меняет


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 18:40:56 #
            0

            так вы ей юбку в фш заменили что ли? вот я тормоз, все понял теперь)


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мая 2016 г., 12:36:51 #
          +1

          стОило попробовать смягчить свет чёрным отражателем...


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 12:31:45 #
        0

        есть способы чтобы смягчить свет и от солнца, что бы он не делал лицо плоским. Вот здясь явно что то происходило помимо кэнона.Изображение
        Изображение


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 12:39:27 #
          0

          это плоское лицо? капец) больше слов нет) думаю,обсуждение на этом закончено - отвечать на подобную чушь я не собираюсь) можете запустить в фото помидорчиком и с осознанием хорошо выполненного долга идти критиковать дальше) каждый из нас останется при своем мнении) спасибо что потратили время на мой никчемный снимок)


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 12:40:40 #
            +1

            Да, думаю и здесь нужны базовые знания, удачи)


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 11:35:58 #
    +4

    Размытие сделанное в фотошопе без учета оптических законов смотрится крайне неестественно. Зачем его делать? При съемке обьектив варьирует степень размытия в зависимости от удаления от точки фокусировки. Когда все размывается равномерно это сразу видно и выглядит кустарно


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 12:33:53 #
      -1

      с удовольствием запишусь к вам на мастер класс по фотошопу... проведете?


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 12:37:31 #
        +1

        вам не нужен мастер-класс, вам нужны базовые знания


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 12:40:59 #
          -1

          оставьте ваши советы для ваших друзей - уж точно не вам решать что мне нужно)


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 12:42:34 #
            +1

            пардон, ваше величество, не распознал, оревуар))


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 12:44:31 #
              -1

              прощайте, проХфессор)


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 3 мая 2016 г., 12:59:20 #
              -5

              Женя, Рита!!! Да вы что??? С глузду съехали??? Да как вы вообще осмелились критиковать??? Вы что, не видите, что ЭТО - выше всякой критики?


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 13:07:00 #
                +1

                Ну зачем так, видимо автор новичок на сайте, не понимает пока, что особенность этого ресурса в том что можно получить не только лайки, но и обьективную критику, что способствует творческому росту...хотя все больше сайт скатывается к яндекс фоткам, где пишут только-"понравилось!", что печально)) НУ ничего пооботрется) если захочет дальше с челядью тут прозебать))


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 13:28:52 #
                +1

                натуральный цирк)


  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 3 мая 2016 г., 17:42:02 #
    +5

    уфф... всё прочитала... такие страсти, просто жуть...))
    Ну да, если рассматривать с лупой, в любой работе можно найти неудачные пиксели... всё дело в том, насколько они мешают общему восприятию картинки... бывает, что просто отвлекают, так их много... но не в этом случае... хотя, конечно, с размытием ЗП надо быть поосторожнее...

    А ещё нравятся крики про яндекс-фотки... чтобы меньше было сиропа липкого, надо его разбавлять чаще чем-то, нейтрализовать... а то некоторые появляются раз в месяц, скажут, что всё плохо и все дураки - и вроде бы дело сделано... а работать надо побольше...это ведь как на даче - если постоянно не полоть, непременно всё будет зарастать бурьяном...


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 17:53:44 #
      +2

      так сами же сказали - авитаминоз, весна))) а лупу - так вы опоздали - думаю она уже у многих есть) вот никогда не понимала этой страсти всепоглащающей - рассматривать фото с лупой) и все для чего? что бы найти что можно инкриминировать бедному беззащитному автору - так здорово бичевать его бренное тело и душу на площади под улюлюканье толпы - а вот, ты же бездарь, тебе бы букварь читать, а ты в конкурсы к серьезным дядям с тетями лезешь... ату его, автора, в Одноклассники или на Яндекс-фотки) к чему тогда только, не понимаю, в названии сайта написано что конкурсы для фотографов всех уровней)
      фотография в первую очередь это образ , настроение... зацепило - получилось у автора. не зацепило - не получилось... и это основное... все остальное - от лукавого)


      • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 3 мая 2016 г., 18:08:26 #
        +2

        Ну, переход на личности, разумеется, уважения ни к кому не вызывает... как-то бы поспокойнее всем, поотстранённее...))
        Весна, видимо, чуйства обостряются... у кого какие...

        Я вот на днях из машины совершенно замечательный баннер запечатлела...
        улыбнитесь все, люди!)))
        Изображение


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 18:14:58 #
          0

          класс) может это любовь) интересно было бы чем закончится история с баннером)


          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 3 мая 2016 г., 18:20:28 #
            0

            Каждый может придумать свою концовку...)


          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 3 мая 2016 г., 18:20:48 #
            0

            Каждый может придумать свою концовку...)


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 3 мая 2016 г., 18:26:48 #
              0

              Ух ты, сбой какой-то...
              Видимо, каждый может придумать две концовки...))


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 18:30:31 #
                0

                и даже три) на три дня)


              • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 3 мая 2016 г., 19:08:32 #
                +1

                Нмв это оригинальная реклама салона "кухни Мария".


                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 3 мая 2016 г., 21:13:53 #
                  0

                  Ну что ж, вот такая прозаическая концовка... тоже имеет право на жизнь....)


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 3 мая 2016 г., 21:11:03 #
      +2

      Это в мой огород камень? так я просто по старой памяти сюда захожу, просто обидно за сайт...
      Смотреть тот ужас, что заполнил сейчас сайт - не в состоянии.
      Все, что я пытался сделать - все это на фиг никому не нужно было, кроме пары человек...
      Это можно видеть по минусам, которые ВСЕ мои комменты сопровождаются. Да флаг в руки! У меня дел хватает и так. И обсудить мои фотки есть с кем.


      • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 3 мая 2016 г., 21:19:22 #
        +2

        Ага, и в ваш тоже, Сергей...)
        Зайти, всех обругать обиженно - это точно на пользу никому не пойдёт... а минусы у всех бывают... мне вот объяснили, что это бывает реакцией на тон, видите ли... да и вы сами наверняка кого-то минусовали, нет?


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 3 мая 2016 г., 21:24:28 #
          -1

          Всех ли обругать?
          А так да, мне обидно, что сайт довели до такого вот уровня...
          Но мне тут стало настолько не комфортно, что заходить часто не хочется совсем, уж простите...


          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 3 мая 2016 г., 21:30:47 #
            +5

            Ну да, так, в пространство сайта бросить, что он на уровень яндекс-фоток скатился - это как раз всех скопом и обругать...
            И кто довёл-то? один д'Артаньян, весь в белом, а остальные вот довели...))


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 3 мая 2016 г., 22:19:10 #
              0

              Мне пальцами конкретно тыкать? не буду! хотя у меня есть свое мнение по этому поводу.
              А я - да, точно не доводил. Сколько пытался хоть что-то сделать...


              • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 4 мая 2016 г., 10:15:57 #
                +2

                Понимаете, Сергей, безадресные обвинения на свой счёт чаще всего принимают совсем не те, кому они предназначаются...
                а те, кого вы имеете в виду, скорее всего подпишутся под вашим "А я - да, точно не доводил. Сколько пытался хоть что-то сделать..." )


  • Не на сайте Сова Скрытый потенциал Сова (Hibou) 3 мая 2016 г., 18:09:41 #
    +1

    Да уж зачитаешься...Неужели делать нечего, как недостатки в фотографии искать и обзывать друг друга. Если попросили не критиковать, неужели это так обижает или что.Такая странноватая-туповатая реакция и переход на оскорбления.Неужели вы на улице к кому-то так полезете и будете свое навязывать...Нет же, так и тут зачем . Никто не может насильно свое мнение сувать другому.Высказали мнение- отошли.Профессионалы?Профессионал всегда молчит и не вешает на себя корону, кстати говоря.

    Фотография веет теплотой, хоть и зима на ней...Как раз таки свет и некая темнота и создают атмосферу зимы.Солнце слабое, много теней.На мой взгляд всё симпатично, с одной стороны не наиграно натурально, с другой стороны девушка захотела попозировать перед камерой)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 18:20:41 #
      0

      Совершенно с вами согласна, Ольга) критика хороша тогда, когда человек в ней нуждается... тогда он сам попросит ее или найдет другую возможность ее получить) насильно ничего и никого научить нельзя - особенно если человек не хочет учится) для меня вот это было показательно - весь этот разговор под снимком - до какой степени человек может упрямо пытаться изнасиловать мозги другому человеку, навязывая свою точку зрения) ну высказался и ладно, так нет - столько времени и нервов потратили, и что ? каждый ушел со свои первоначальным мнением) вопрос - к чему бесполезное сотрясение воздуха?) ну я думаю, это со временем пройдет - чем больше у человека своего багажа знаний, тем меньше он будет тратить свое время на подобную ерунду)


      • Не на сайте Сова Скрытый потенциал Сова (Hibou) 3 мая 2016 г., 18:32:42 #
        0

        Везде очень много манипуляторов, которые зачастую пытаются сбить кого бы то не было со своего пути и поставить на чужой путь. " Мне не нравится твоя шляпа, сними и выбрось" " Сними шляпу давай, она ужасна". " Хочешь меня обидеть что шляпу носишь?" . Это просто пример, такое поведение может быть на любую тему, просто насилование своим мнением. Я понимаю, что есть люди которые что-либо делаю лучше чем я или кто-то другой.Всегда интересно поинтересоваться и научиться делать что-то также или даже лучше.Сколько видела более профессиональных людей, они сами говорят что человек должен свое вкладывать и сам идти своей дорогой. Я по профессии стилист, были у меня учителя которые не могли отойти от своего какого-то видения и пытались заставить сделать также. Повезло учиться у действительных профессионалов которые просто внушили вдохновения, я им за это благодарна.Никто из них никогда не заставлял, просто подсказывал, помогал.


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 18:34:29 #
          0

          золотые слова... могу подписаться под каждым вашим словом...


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 18:23:07 #
      0

      да, и спасибо вам, Ольга, за ваше восприятие... именно теплое солнышко, первый предвестник весны, было тут очень немаловажно при съемке... и темный лес тоже играл свою роль) мне нравитсЯ ваше прочтение данного шЫдеврА ))


      • Не на сайте Сова Скрытый потенциал Сова (Hibou) 5 мая 2016 г., 00:16:34 #
        0

        Забыла пожелать удачи в конкурсе и не обращайте ни на кого внимания )


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 5 мая 2016 г., 08:41:51 #
          0

          Спасибо, Оля) не обращать внимания не могу - мы же в социуме все таки) но относится спокойно - не проблема) все мы разные, у всех свои тараканы и им порой не очень просто друг с другом общаться) но, думаю, они договорятся))


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мая 2016 г., 19:19:24 #
    +7

    Дорогой автор! Этот сайт всегда был замечателен тем, что можно без перехода на личности (анонимность же) "разобрать по косточкам" любую фотографию. И если это ничему не научит автора фото, то наверняка научит чему-то других участников.
    Если автор совсем-совсем против какой-либо критики своего шЫдевра, вроде была кнопочка "запретить комментарии под фото"
    Вот тогда никто не посмеет высказать своё мнение :)
    Удачи!


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 мая 2016 г., 19:25:18 #
      0

      Нету такой кнЫпочки. Я спрашивала. На самом верху)). Ответил, что признана нецелесообразной. Я опечалилась...


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мая 2016 г., 19:26:06 #
        0

        Эх, жаль.... иногда бывает надо :))


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 мая 2016 г., 19:26:42 #
          0

          Мне так точно.


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мая 2016 г., 19:27:39 #
            +1

            а мне иногда хочется обратную кнопочку - "сама не суйся со своими комментами" :) То есть, чтобы я помолчала :)


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 мая 2016 г., 19:32:36 #
              0

              Ну, тут только воды в рот набрать))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 3 мая 2016 г., 19:28:10 #
        +1

        ...Ребята, но ведь можно дать комментарий под своей фотоработой - Извините, но Я Не хочу комментариев под своей фотографией...многие прислушаются и пройдут мимо...


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 19:40:59 #
          -1

          ага) я вот что только не писала сегодня - ну не слышат меня критики) хотят вот сделать меня счастливой против моей же воли) и дело не в том что мне не нужна критика, а в том в какой форме ее высказывают и в целесообразности онной) ведь можно написать что то, посмотреть на реакцию автора и дальше уже по ситуации действовать... так нет - во что бы то ни стало надо втюхать бедному автору именно свое вИдение его работы - как будто автор и слепой и глухой и тупой - сам ничего не видит и не понимает... как то вероятно, надо прислушиваться друг к другу...)


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 19:46:19 #
            +2

            а еще есть такие авторы, им говоришь очевидные вещи, а они я не я корова не моя всё кэнон сделал..держат зрителей за кого?) хорошо потом исправляются)


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 3 мая 2016 г., 19:52:22 #
            +3

            Капитан у Вас другой случай...:))...у Вас нет, Вашего прогоняющего, первого комментария...
            ... он появился когда разбор полётами пошёл не в то русло которое устраивало Вас... и Вы не остановились, не проигнорировали неприятные для Вас комментарии... а продолжили поддерживать беседу, с провоцирующими словами к зрителям...:)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 19:49:41 #
      -2

      дорогая Ирина) дело в том что я знаю все недочеты этой работы... почему она здесь в таком не совсем законченном виде, это вопрос уже второй) не хватило времени, что то не посчитала важным, ну мало ли... единственно чего я не видела действительно это того кусочка, что показала Рита - внизу у юбки, но я не рассматривала ее при таком увеличении, чесслово) подумала что ни к чему это в таком увеличенном виде исследовать) а учить на примерах чужой работы кого либо - занятие пустое - здесь, как правило, это уже не тот начальный уровень у участников, когда можно написать "завален горизонт" и народ запомнит... тут уже большинство авторов имеет свое вИдение фотографии и только ним и руководствуется... поэтому учиться лучше методом своих проб и ошибок - пока сам не сделаешь, читать отвлеченно - бесполезное занятие... лично для меня, например... поэтому читаю комменты под своим фото я обычно с удовольствием) за исключением редких случаев. когда звезды не сложились)


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мая 2016 г., 20:14:37 #
        +3

        Уровень здесь у всех совершенно разный. Я многому научилась за 6 лет именно читая комментарии под разными работами. И до сих пор учусь...


        • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 3 мая 2016 г., 20:38:30 #
          0

          Учитесь читая книги, посещайте курсы, а учиться на том, чтобы оценивать чужие работы "ниже нижнего", как куратор - это, извините, самолюбование и вседозволенность... Впервые слышу об учебе при прочтении комментариев! На заборах много интересного написано, но не пособие для учебы! У нас поставь человека на калитку - так он и не пустит никого, такая вдруг в нем ответственность заиграет, что только держись...
          Куратор, который учится на комментариях...обалдеть, не встать никогда...


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мая 2016 г., 20:44:41 #
            +1

            На сайте предусмотрена возможность избавиться от такого куратора - Вам нужно понизить мне конкурс-ранк. Когда он будет меньше 20-ти, я не смогу оценивать фотографии :)


            • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 3 мая 2016 г., 20:51:07 #
              0

              Я не понижаю и не повышаю - даю людям самим осознать... А Вам скажу - не все квадратное, что нерезкое...так и у Вас на странице написано...


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мая 2016 г., 20:51:42 #
                0

                у меня на странице по-другому было. давно не проверяла.


                • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 3 мая 2016 г., 20:54:51 #
                  0

                  ну так сверьтесь с прошлым девизом и подойдите к оценке без предвзятости....


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мая 2016 г., 20:56:27 #
                    0

                    посмотрите внимательно оценки фото и объясните - в чём выражена моя "предвзятость" ?


                    • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 3 мая 2016 г., 21:04:04 #
                      0

                      Не сейчас и не здесь...обязательно объясню....и про то, кто чего достоин или недостоин...и про правила...и про приличия...был бы толк...и не только про это фото...про другие и в других конкурсах, но тут не место ...


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мая 2016 г., 21:05:08 #
                        0

                        Разговор был про этот снимок. А Ваши абстрактные понятия о правилах и приличиях меня мало интересуют, уж простите великодушно.


                        • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 3 мая 2016 г., 21:11:33 #
                          0

                          Вы меня ВООБЩЕ не интересуете, но поскольку двигаете рычаги - к Вам вопросы и накопились...что это - своеобразное виденье прекрасного или что-то другое....
                          Конкретно про этот снимок - очень кучное голосование и практически единодушное мнение, которое вызывает столько критики, да и критика ли это вообще - вопрос? Это похоже на травлю...очень неприятно и некрасиво...как с похмелья...


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мая 2016 г., 21:15:11 #
                            0

                            Неужели накопились? Видимо, часто двигаю рычаги не туда, куда Вам бы хотелось :)
                            Голосование кучное - приблизительно на зелёную. Говорить о травле вообще смешно - чаще всего долгие разговоры под снимком приводят к тому, что посмотреть на него заходят больше участников, и больше голосуют в результате. Снимки с самыми многочисленными комментариями (даже неважно - положительными или нет) стремительно двигаются вперёд ))


                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 3 мая 2016 г., 21:15:14 #
                            +2

                            Конкретно про этот снимок - оценка Ирины - самая что ни на есть средняя.. Ни самая высокая, ни самая низкая. Какие претензии-то к ней, не пойму?


                            • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 3 мая 2016 г., 21:22:28 #
                              0

                              По этому снимку претензий к ней нет, об этом и речь не идет, наоборот - при такой кучности оценок - откуда вдруг потом столько обсуждений?


                              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 3 мая 2016 г., 21:38:14 #
                                +3

                                Ну а как могут быть связаны кучность оценок с обсуждением?
                                Посмотрите сами - как все начиналось... именно вот под этим снимком. Все хвалят, хвалят - потом появляется первое критическое замечание (по делу, согласитесь, операция по пересаживанию юбки была проведена неудачно). Автор резко негативно воспринимает одно замечание, второе. Оппоненты с ним спорят. Все это - в ленте видно. Я именно по ней и зашел под эту фоточку. Ну а дальше - все разрастается как снежный ком. Просто начинается с того, что автор отрицает вообще применение фотошопа здесь, потом вынужден согласиться, что да, было дело... Но при этом выясняется, что критиковать этот шедевр - нельзя.


                                • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 3 мая 2016 г., 21:58:51 #
                                  0

                                  Мне трудно отследить последовательность обсуждения, так как информация складывается в дерево с большим опозданием, так же я не всегда могу сразу ответить...иногда все высказывания повисают в непоследовательном порядке...такая специфика интернета. Конкретно - могу сказать, что найти огрехи и ошибки можно в любом фото, довести до безумия можно любого автора, чем заставить его огрызаться и защищаться... Трудно найти автора, который не будет защищать свое произведение, даже если он не прав... Главная беда в том, что предварительные слушания проводятся как-то несерьезно... В этом конкурсе одна группа, а если бы их было 3? Это фото было бы в красной или в зеленой...и что тогда должны думать серовчане? Отсюда и вопрос к ку - как, при единогласном голосовании возникает столько вопросов потом. Тут мне кто-то объяснил, что это хорошо, когда много обсуждений - привлекает зрителя...да привлекает, тогда спрашивается - это обсуждение чей-то спецзаказ? Не понимаю...


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 22:16:58 #
                                  -1

                                  вы что Сергей, совсем уже читать разучились? где это я отрицаю применение фотошопа? покажите ка... меня изрядно уже начало это доставать... ваши голословные обвинения... Евгений написал что существует дополнительный источник освещения, на что я ему ответила что это солнце... потом мне рассказали чтоочень некачественно размыт фон в шопе, на что я сказала что это не фш размытие а размытие объектива но немного ему помогла... и показала два снимка без обработки... ГДЕ Я ОТРИЦАЛА ПРИМЕНЕНИЕ фотошопа? тем более - резко? вы как то определитесь что такое резко для начала...) а вынужден согласится - не льстите себе - вы меня вывнудить ничего не можете) даже если пальцы в двери) шучу) а насчет критики этого шедевра - вы уже 12 часов переливаете из пустого в порожнее))) можете продолжать еще столько же) я как удав))) абсолютно спокойна) попкрона у меня еще хватит))


                                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 22:19:31 #
                                    +2

                                    это не фш размытие а размытие объектива но немного ему помогла... )) в цитатнег не?)


                                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мая 2016 г., 22:26:30 #
                                      0

                                      я подумаю :))


                                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 22:41:48 #
                                      -1

                                      да я уже просто устала с вами препираться) если бы столько энергии, сколько вы тут затаратили на словоблудие, вы тратили бы на фотографию, вы уже давно бы стали мэтром фотографии))


                                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 3 мая 2016 г., 22:33:30 #
                                    -1

                                    Ну что Вы! Я никогда и не умел читать!!! К чему мне это? Чукча не читатель! Чукча - писатель!
                                    Ну вот с авторством мне понятно, впечатление я составил... В разных, так сказать, проявлениях. Это очень хороший итог.


                                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 22:40:12 #
                                      -5

                                      браво) а теперь, когда уже все кто хотел, тут оставил свой нетленный след, может вы пойдете куда нибудь в другое место поразвлекаться?) не кажется ли вам, гости дорогие, что вы слегка засиделись здесь?) а свои впечатления о авторе, многоуважаемый Сергей, можете оставить при себе - мне не интересны ни они, ни вы) ведь тут же запрещено переходить на личности, не так ли? или правила для вас не писаны? вернее - писаны не для вас?))) засим - позвольте вас поблагодарить за теплую атмосферу) надеюсь завтра выходной в ... ну в общем закончится) приятных вам рабочих будней, дорогие мои критики))


                                      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 3 мая 2016 г., 22:42:02 #
                                        -1

                                        Да? вы совсем читать разучились? где это я переходил на личности? )))))))))))))))))))))))))))
                                        Всегда рад создать теплую непринужденную атмосферу! обращайтесь!


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мая 2016 г., 21:23:37 #
                            0
                            >>Это похоже на травлю...очень неприятно и некрасиво...как с похмелья...>>>

                            Илья... а у меня сложилось впечатление... что многие авторы зарегистрировавшиеся с 2015 года... сгруппировались и только тем и заняты ... что ищут виноватых в своих проблемах...
                            вместо того... чтобы обратить внимание на себя...)))
                            Что же делать?


                            • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 3 мая 2016 г., 21:31:43 #
                              0

                              Ничего не делать - просто перестать делить людей на зарегистрировавшихся с 2015 года и на дембелей...вплотную заняться фотоискусством, оценивая работы непредвзято...многих уже не вернешь, но и новых пугать и отталкивать не стоит...кто останется то? И Вам с ними будет интересно?


                              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мая 2016 г., 21:36:29 #
                                +1

                                Так и я о том же... )))
                                Занимайтесь фотографией... дорогие товарищи... а не поиском виноватых...))


                                • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 3 мая 2016 г., 21:44:07 #
                                  0

                                  Совершенно согласен...и предлагаю сделать блог "разбора полетов" как уже предлагал в блоге о помидорах - у меня конкретный вопрос по фото к такому-то...ответ...обоснованный...это можно сделать в одном блоге, но постоянном на все конкурсы...


                                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мая 2016 г., 21:57:51 #
                                    +1

                                    Илья... данный вариант можно предложить... для тех... чьи фотографии остались без комментариев вообще...))
                                    А конкурс... на то и конкурс... чтобы писАть своё мнение о фотографии непосредственно под работой...
                                    это норма для всех конкурсов... где есть возможность писАть комментарии...
                                    и то, что кто-то не знаком с данной практикой... не говорит о том... что это не так...))


                                    • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 3 мая 2016 г., 22:08:48 #
                                      0

                                      Несколько часов назад летал на вертолете, так вот - читать и писать комменты на сайте куда больше адреналина... я отсюда не выпишусь...если только не вынесут...


                                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мая 2016 г., 22:12:07 #
                                        0

                                        Ктож Вас отпустит ))


                                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 22:21:00 #
                                        -1

                                        Илья, расслабьтесь) оно вам надо - этот адреналин?))


          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 4 мая 2016 г., 10:19:47 #
            +4

            "Впервые слышу об учебе при прочтении комментариев!"
            Тот, кто хочет научиться, учится всегда и везде, Илья...)
            Знаете, есть такая вещь, я её называю "эффект второго ребёнка"... это когда младший ребёнок понимает, что правильно, а что нет, не потому, что об этом было сказано лично ему, а просто увидел-услышал, как объясняли-показывали его старшему брату...)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 3 мая 2016 г., 19:44:36 #
    +6

    ...а Ещё, а то до кого-то не доходит... выставляете Фото на всеобщее обсуждение, на конкурс, оценщиком которого является только - Зритель, все зрители попавшие на сайт. И высказывать(в рамках приличия) позволительно каждому и собравшись группой у Фотоработы, обмениваться мнениями, мыслями, и показывать своё виденье и и крутить и вертеть и цвет менять и "Резать":) - Это Не в коем случае Не позорит работу Автора и Не кто не предлагает переделать, изменить Авторский вариант... показывается своё Скромное мнение, возможно ошибочное, вот если бы я, то возможно показал вот так... и не более...многие Авторы, обычный обмен мнениями воспринимают как Плевок в Их фотоработу... странно это...


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 20:23:48 #
    0

    оригинальные у вас тут конкурсы... на конкурсы во всей мировой практике принимаются обычно законченные работы. которые авторы обдумали и решили показать именно так а не иначе... зритель может смотреть, ему может нравится или не нравится работа и мерилом это симпатии (антипатии) является его оценка в виде звездочек, голосования в номинациях либо можно просто пройти мимо... а вы предпочитаете начинать воспитывать автора и навязывать ему свое мнение... в таком случае назовите сайт по другому - например - конкурс и разбор полетов или еще как то... я выставляю работу, которая мне нравится... если она не нравится вам - что же, мне не повезло... но это не повод меня тут воспитывать)


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 мая 2016 г., 20:27:56 #
      +1

      точно, надо переименовать в соревновательно-воспитательный)


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 20:38:31 #
        0

        ага, удачи вам в столь похвальном начинании)


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 3 мая 2016 г., 20:55:29 #
      +7

      Капитааааан... я же пишу - Все видят Законченную Работу Автора... и Понимают, что Это виденье Автора и данная работа на данном сайте останется без изменений, ибо Она сейчас ему таковой Нравится... и что бы под Авторской работой не происходило, что бы не писали, не советовали, не критиковали или не хвалили... Она будет видна всем , такой какой её загрузил Автор...
      Но, Возможно, загружая на другие сайты эту работу, Автор почитав здесь бу-бу-бу зрителей под своей Фотографией...возможно, что то да изменит...
      Понятно что многие Авторы относятся Трепетно к свои произведениям... и им на фиг не нужен чужой трёп...
      Говорящие - нравится Фото ставь звезду, не нравится пошёл вон... может сердечки введём в голосование и всё...:))
      ... а я Хочу по обсуждать то что вижу, я хочу услышать Автора пока он жив... как, почему, зачем, что, о чём... Он показывает, хочет сказать зрителю...


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 21:05:34 #
        -1

        еще десять минут обсуждения под этим фото - и я буду мертвый автор))) и вы уже точно ничего больше от меня не услышите))) послушайте, Владимир - напишу об этом простыми буквами - но что б не возвращаться к этому) - я не отношусь трепетно к своим работам... больше того - я их делаю , загружаю - возможно на несколько сайтов и забываю о них... мне они уже не интересны... и менять их я точно не стану... оооочень редко это происходит и уж точно не из-за чьих то высказываний) мои работы - как и все остальные впрочем - не червонец, что бы всем нравится) переиначивать их в угоду чъему то мнению я точно не стану) поэтому - весь этот разговор - пустая трата времени... моего, по крайней мере...


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 21:08:35 #
        0

        а насчет сердечек - идея))) в конкурсах обычно так и делают))) только не надо начинать все по новой - писать мне какая я неправильно-тупая и все такое прочее) про сердечки была шутка)


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 3 мая 2016 г., 21:21:39 #
      +1

      Этот сайт отличается от всей мировой практики тем, что работы принимаются все... что-то удаляется, бывает и такое... но уж никак не по причине незаконченности работ...)


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 20:25:10 #
    -1

    покажите мне ХОТЬ ОДИН КОНКУРС по фотографии, где зрители устраивают такой цирк под работой...


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мая 2016 г., 20:26:25 #
      +5

      Именно за это мы любим этот сайт. а не какой-нить другой :)


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 20:38:59 #
        0

        каждый вправе выбирать себе свою любовь)


    • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 3 мая 2016 г., 20:47:35 #
      +1

      Может хорошо, что это виртуальная разборка...в жизни - давно бы глотку друг другу перегрызли с улыбкой и юмором...а Вам - респект...рекорд по числу критиков...


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 21:06:50 #
        -2

        да уж) день прожит не напрасно))) народу , видимо, был необходим какой то холливар))


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мая 2016 г., 21:09:57 #
    +1

    Не стОит принимать критику фотографии на свой личный счет... как и не стОит преувеличивать её значение...
    ибо... это отрицательно влияет не только на качество и эффективность работы... но и наносит вред вашему здоровью..))
    Когда уши открыты лишь для похвалы и лести ... но закрыты для конструктивной критики...
    наверное лучше написАть под фото - НЕ КРИТИКОВАТЬ! - и будет вам счастье ))


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 3 мая 2016 г., 21:10:06 #
    +2

    Ой,не морочьте мне голову!


  • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 3 мая 2016 г., 22:23:57 #
    0

    Практически уже 200 лет назад гениальный Александр Сергеевич Грибоедов опубликовал знаменитое "Ба! Знакомые все лица!" - какое гениальное провидение,
    а немногим ранее не менее гениальный Иван Андреевич Крылов свое «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» .
    Какие талантливые люди жили в ту пору в России!
    Прошу Вас уважаемый Капитан по достоинству оценить нашу с Василием интеллигентную сдержанность - мы даже рта не открыли!


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 22:44:00 #
      -1

      Юрий, я оценила) правда-правда)


      • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 3 мая 2016 г., 22:56:08 #
        0

        Согласитесь уважаемая Капитан, что в выражении "С умным человеком даже помолчать приятно..." есть некая скрытая нотка превосходства и достойная уважения самооценка! ))


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 3 мая 2016 г., 23:09:25 #
          0

          и опять же - с вами трудно не согласится) более того - я весьма сожалею что позволила втянуть себя в этот беспредметный спор... что то сегодня не так видимо со звездами... но это , думаю, в последний раз)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 6 мая 2016 г., 00:49:57 #
    0

    Оксана, поздравления конечно...
    Зрители аплодируют, аплодируют...НО....как то остался без ответа вот Эта реплика ...

    - "так вы ей юбку в фш заменили что ли? вот я тормоз, все понял теперь)..."

    Хотелось бы, услышать конкретный ответ...:))


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 6 мая 2016 г., 08:06:10 #
      0

      Владимир, спасибо конечно)
      и за аплодисменты тоже)
      а насчет осталась без ответа эта реплика - так в этой реплике есть и вопрос и ответ) к тому же я писала об этом в самом начале - вот - "единственно в чем грешна - юбку заменила, да, легкомысленна она слегка была, не вписалась в образ) " - прочитайте мой коммент перед тем как я исходники показала) так что - вы просто упустили этот момент за множеством букаф)


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 6 мая 2016 г., 10:34:32 #
        0

        ...да, много буковок, пропустил, ёшкин кот...
        Оксана, так у Вас получается - Постановочный Коллаж....:))


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 6 мая 2016 г., 11:02:08 #
          0

          Владимир, вы второй круг собрались начать?) не удастся - я больше в эти игры не играю)


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 6 мая 2016 г., 12:10:51 #
            0

            !!!...Это не второй круг...я не виноват что все ту-точки отметились...:))
            Хочу Вас и компетентных Товарищей спросить -
            В Этом конкурсе, Постановочный Портрет, можно ли было использовать Коллаж... если Да - Хорошо, если Нет, то на Вашем месте, в Третьем раунде, должна Находится другая Фоторабота...


            • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 6 мая 2016 г., 17:38:07 #
              +2

              Владимир, а замену фона и наложение текстур в натюрмортах к примеру Вы воспринимаете как коллаж? Я к тому, что тут уйма портретов с заменой фона. И заменить юбку, которая занимает небольшую часть кадра (но которая правда привлекла так много внимания) не вижу криминала.


  • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) 6 мая 2016 г., 02:38:05 #
    -1

    Оксана, светлый человек, С финалом Вас и Вашу героиню!!!


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 6 мая 2016 г., 08:07:09 #
      0

      Огромное спасибо, Оля, мне очень приятно Ваше внимание)


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 6 мая 2016 г., 05:47:13 #
    0

    Оксана,c финалом Вас!


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 6 мая 2016 г., 08:07:44 #
      0

      Большое спасибо, Елена)


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 6 мая 2016 г., 09:27:20 #
    0

    Ничего себе, пока крутил колесико для написания комментария, был ошарашен, здесь полноценный блог, вот люди насыщенно живут, под фотографией целый роман!!! Оксана, поздравляю с финалом!!!))


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 6 мая 2016 г., 09:38:24 #
      0

      Сама порой офигеваю))))) Спасибо, Роман))


  • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 6 мая 2016 г., 09:43:31 #
    0

    прекрасное фото и модель. Живая,с огоньком. Не то,что сейчас в конкурсе с персиками. Извините, но глаза у моделей просто "рыбьи",ни о чем


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 6 мая 2016 г., 09:47:30 #
      0

      Спасибо, Вера) модель у меня действительно очень живая - человек сам по себе интересный и настроение у нас было отличное при съемке) я вообще не люблю статичных поз и застывших людей снимать - при каждой съемке у нас сначала должно родиться взаимодействие, иначе фотографии не получится... я даже с малышами однолетками сначала общаюсь, а потом уже снимаю)


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 6 мая 2016 г., 10:11:26 #
    -1

    Оксана,с финалом!!!


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 6 мая 2016 г., 11:00:35 #
      0

      Благодарю вас, Ольга!


  • Не на сайте annapolyakova Скрытый потенциал annapolyakova (annapolyakova) 6 мая 2016 г., 10:12:28 #
    +2

    Однако......


  • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 6 мая 2016 г., 11:59:21 #
    +3

    Устал читать , бросил. Мне снимок понравился! Хорошо снято, свет хорошо. Все эти комментарии - от лукавого. Знакомо)))))))))))) Не обращайте внимание, проходите мимо этого шипящего клубка. Улыбнитесь и будьте счастливы))) Но замечание тоже есть, или просто уточнение. Я "персика" в кадре не заметил))) Но это так, разговор поддержать. Снято отлично!


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 6 мая 2016 г., 12:22:22 #
      -2

      спасибо, Сергей... персика там действительно нет, как и на многих других снимках... видимо решили что девочка с персиком - название самой идеи снимка...


      • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 6 мая 2016 г., 12:27:50 #
        +2

        Да это мелочи, Вы же не одни в финале с таким "моментом". А на остальное, повторяю, не обращайте внимание. Здесь есть особо одаренные, сбившиеся в кучку, которые считают свое мнение превыше всего. Хотя, часто, даже не разбираясь в вопросе. Улыбаемся, господа, улыбаемся. И не втягивайтесь в полемику с такими, т.к. все равно не достучитесь))


    • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 6 мая 2016 г., 13:10:32 #
      +2

      +500, приятно тебя видеть...улыбаюсь


      • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 6 мая 2016 г., 13:14:35 #
        0

        А я как рад?!


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 6 мая 2016 г., 13:16:20 #
          0

          а как я рада что вы рады))) приятно когда людям хорошо))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.