ночная птица
Не на сайте Vitaliy Скрытый потенциал Vitaliy (vitaliy-46) / ночная птица / Лунная дорожка / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 19 сент. 2009 г., 21:34:05 #
    0

    Вау!!! Замечательная работа!!!!


    • Не на сайте Lёlique - Anabolique Скрытый потенциал Lёlique - Anabolique (lelique-anabolique) 20 сент. 2009 г., 08:23:04 #
      +2

      Мне почему-то кажется, что эта работа больше на картину смахивает, нежели на фото!


  • Не на сайте Влада Валерьевна Скрытый потенциал Влада Валерьевна (vlada-valerevna) 20 сент. 2009 г., 11:03:20 #
    +1

    это не может быть фотографией


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aleksandrzubov) 20 сент. 2009 г., 11:05:43 #
    +1

    обе работы на этот конкурс ОЧЕНЬ сильно обработанны в редакторах, как минимум- ТАКОЙ БОЛЬШОЙ луны не бывает....как картинка-одобряю, ну а как фото-извините, не того :(


  • Не на сайте Эмоция Скрытый потенциал Эмоция (emociya-1) 20 сент. 2009 г., 12:45:33 #
    0

    и мне это на фотку вообще не смахивает.


  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 20 сент. 2009 г., 14:08:41 #
    0

    А я вообще сомневаюсь, что здесь есть что-то настоящее, но красиво - согласна


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (yuliya-516) 20 сент. 2009 г., 15:44:49 #
    +1

    это не фотка! почему допустили?


    • Не на сайте Vitaliy Скрытый потенциал Vitaliy (vitaliy-46) автор 20 сент. 2009 г., 22:07:31 #
      0

      Юлия , могу вам точно сказать что это фото, есть такой жанр в фотоискустве как коллаж, собственно говоря он вам и представлен, конечно же облака , луна и птица это обработка, но фотография должна нести какие то эмоции, особенно если это художественное фото, не важно каким образом оно сделано, есть очень много знаменитых фотографов , для которых этот жанр является професией.хотите больше знать про такие фотографии заходите www.lifeisphoto.ru/theme.aspx


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 20 сент. 2009 г., 22:34:47 #
    0

    это фотография. и странная логика у народа. если человек может работать с фоторедактором и у него руки растут с правильного места, то это уже плохо. почему? видимо из за того, что для них обработка фотографий большое зло.<br />
    ну а по фото конкретно... есть пара заметных не стыковок. первое... облака не могут быть за луной. и также освещение облаков не совпадает с тем, как должно быть. ну как уже сказали это коллаж и автор делает так, как считает нужным


  • Не на сайте Vitaliy Скрытый потенциал Vitaliy (vitaliy-46) автор 20 сент. 2009 г., 22:37:59 #
    0

    с облаками согласен, это первые мои работы, спасибо


    • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 20 сент. 2009 г., 22:42:13 #
      0

      моё мнение... облака убрать вообще и два варианта. первый — небо чёрное. второй — звёздное


      • Не на сайте Vitaliy Скрытый потенциал Vitaliy (vitaliy-46) автор 20 сент. 2009 г., 22:46:36 #
        0

        я чесно говоря с ней возится уже не буду, оставлю на память как первые свои работы, другие работы будут уже получше,


  • Не на сайте Эмоция Скрытый потенциал Эмоция (emociya-1) 21 сент. 2009 г., 00:19:01 #
    0

    да нет,облака как раз тут кстати смотрятся.


  • Не на сайте С. Дарья Скрытый потенциал С. Дарья (s-darya) 21 сент. 2009 г., 05:00:49 #
    0

    Я тоже считаю, что облака не лишние, и коллаж Ваш интересный. Но мне в глаза сразу бросились одинаковые облака по обе стороны луны и ниже, совсем неестествено, я бы на Вашем месте небо доработала (если бы ещё умела это делать:):):)


  • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 21 сент. 2009 г., 23:28:24 #
    0

    Сколько советчиков! :-) Причем на уровне проекта никогда, никто не подсказывает, а стоит только показать окончательный результат (это мои личные наблюдения), как найдется пара-другая человек, которые все проанализируют более чем досканально и несомненно помогут нужным и дельным советом.......


    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 21 сент. 2009 г., 23:32:24 #
      0

      Ну, здесь все и видят только окончательный результат, а как говорится... говорить, не вагоны грузить :)


      • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 21 сент. 2009 г., 23:42:03 #
        0

        Точно!Меня всегда удивляло, как я могу совершать такие досадные ошибки, а человеки со стороны БАЦ! и находят их...... А переделывать уже нет желания, а осадок остается и садишься переделывать и в итоге (очень часто)_ на выходе получаешь совершенно новую, не похожую на первый вариант работу....... тоже с ошибками


        • Не на сайте Vitaliy Скрытый потенциал Vitaliy (vitaliy-46) автор 21 сент. 2009 г., 23:43:07 #
          0

          согласен:))


        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 21 сент. 2009 г., 23:46:03 #
          0

          :D а я поэтому очень редко что-то переделываю, как правило, "одно - лечишь, другое калечишь".


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 21 сент. 2009 г., 23:47:07 #
          0

          :D Чужие косяки увидит каждый,а вот свои;)


          • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 21 сент. 2009 г., 23:50:58 #
            0

            я свои тоже вижу, но свои "роднее"))


          • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 21 сент. 2009 г., 23:51:45 #
            0

            Про косяки это актуально: я один такой испорченный? Но название этого конкурса у меня ассоциируется с фразой: \"хлеб да соль, соли должно быть не менее двух граммов, желательно из Боливии........\"


            • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 21 сент. 2009 г., 23:54:23 #
              0

              :D:D:D ну я бы и не догадалась


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 21 сент. 2009 г., 23:54:48 #
              0

              А у меня несколько последних конкурсов ассоциируется с фразой:" Шаг вправо,шаг влево-Расстрел!!!:D


              • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 21 сент. 2009 г., 23:57:12 #
                0

                сочувствую, у меня раньше все фото были "плохого качества", а теперь "несоответствуют условиям"


              • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 22 сент. 2009 г., 00:10:54 #
                0

                Ну это как карта ляжет.... Причем двойники фотографии выкладывают, а потом показательно их снимают! А еще (это всем идея) можно найти хорошую фотографию в инете, зарегистрировать тут по быстренькому аккаунт (можно даже старый взять, ранее зарегеный, с которого заблаговременно за свои работы отголосовать), от его имени фотку выложить, а потом от своего кричать, что это плагиат и все уроды, зарабатывая на этом дешевую популярность!

                :-) Хееее! А теперь скажите мне, что я не сказочник!


                • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 22 сент. 2009 г., 00:14:26 #
                  0

                  ну закрутил, это по принципу "не стоит искать легких путей"? :D


                • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 22 сент. 2009 г., 00:14:38 #
                  0

                  Хватит может ерунду собирать? Я смотрю, тут некоторые не на шутку озабочены дешевой популярностью:)


                  • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 22 сент. 2009 г., 00:17:50 #
                    0

                    Вот и ОНИ!


                    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 22 сент. 2009 г., 00:19:51 #
                      0

                      Задрал уже! Напиши Ловерене, чтобы подтвердила, что я не клон, параноик. Не можешь себе признаться, что помимо Нагиева есть люди, не согласные с тобой?
                      ЗЫ. Хотя так-то лестно, когда меня во множественном числе упоминают...Мы, император всея Руси:)


                      • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 22 сент. 2009 г., 00:23:10 #
                        0

                        А зачем что-то подтверждать? Мне ЭТО жить не мешает.....


                        • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 22 сент. 2009 г., 00:24:53 #
                          0

                          Тогда либо следи за языком, либо мне придется отписаться админам, надоели систематические беспочвенные обвинения.


                          • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 22 сент. 2009 г., 00:28:49 #
                            0

                            Между прочим я о тебе ничего и не говорил.... Ты сам чего-то там себе напридумывал.....


                            • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 22 сент. 2009 г., 00:31:43 #
                              0

                              Гнилые отмазки, гражданин сапог (не путать с canon). Достаточно почитать несколькими постами выше, а также под рядом других фотографий. Учиться пора за свои слова отвечать.


                              • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 22 сент. 2009 г., 00:38:21 #
                                0

                                Это угроза? :-)


                                • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 22 сент. 2009 г., 00:41:20 #
                                  0

                                  А что, маме пожалуешься?:) Это предупреждение. Еще одно обвинение в том, что я клон, пишу админам. На этом аллес, надоело общение с инфантильным неврастеником.


                                • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 22 сент. 2009 г., 00:47:35 #
                                  0

                                  проходя мимо... я потверждаю, что ты тут ерундой страдаешь. и соответственно также попрошу принять меры. а так... просто сейчас времени нет на данный момент, что бы тобой заниматься. да и не стоишь ты того. проще забанить... а то смотрю... клоны чудятся человеку.


                • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 22 сент. 2009 г., 01:54:46 #
                  0

                  да ты не сказочник. а просто придурок. с гонениями в голове. и уж тебе далеко до фотографа. просто ели уж решили "письками" меряться. вот тебе мои работы, и это мой уровень. а твой? выставить БМП и потом под другой фоткой писать какой ты чесный и хороший? гнилые понты. и красиво дарить баллы, как ты это любишь делать, что бы все видели, это тоже понты. причём копеечные.

                  Давай, покажи свой уровень, а не случайные БМП что в кадр попали вместо танков

                  fotokonkurs.ru/foto_31555.html

                  fotokonkurs.ru/foto_31556.html


                  • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 22 сент. 2009 г., 02:00:11 #
                    0

                    В бой вступает тяжелая артиллерия:) Только стОит ли из пушки по воробьям?


                    • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 22 сент. 2009 г., 02:05:12 #
                      0

                      да это мои коммерческие работы. просто парочку наугад взял. модели у меня для сьёмок не плохие. и главное... что делаю я это в своё удовольствие и за деньги. пока другие клонов ищут и байки по накурке расказывают


          • Не на сайте С. Дарья Скрытый потенциал С. Дарья (s-darya) 22 сент. 2009 г., 00:52:27 #
            +1

            Так вот и хочется, чтоб свои косяки кто-то со стороны заметил и указал, а ещё лучше, чтоб подсказал, как их исправить:):):)! Ведь немое равнодушие куда страшнее критики...


            • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 22 сент. 2009 г., 00:55:58 #
              0

              Полностью солидарен.


            • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 22 сент. 2009 г., 00:57:54 #
              +1

              Ага. Только почему-то все молчат.....


              • Не на сайте С. Дарья Скрытый потенциал С. Дарья (s-darya) 22 сент. 2009 г., 00:58:53 #
                0

                Вот это то и обидно!


                • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 22 сент. 2009 г., 01:00:57 #
                  -1

                  Нет, не обидно. Хочется крикнуть: "Да здравствует толпа!"


                • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 22 сент. 2009 г., 01:01:42 #
                  +1

                  Я молчу из-за нехватки опыта:) Даже когда есть, что сказать, подумаю, а стОит ли


                  • Не на сайте С. Дарья Скрытый потенциал С. Дарья (s-darya) 22 сент. 2009 г., 01:03:19 #
                    +2

                    Согласна, нужно советы давать только в том, в чём действительно уверен!


                  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 22 сент. 2009 г., 01:06:56 #
                    +1

                    Опыт - дело наживное! А думать стОит всегда. Даже с опытом... Думать- это уже мудрость! Браво!


                    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 22 сент. 2009 г., 01:14:02 #
                      0

                      я, в таких случаях, всегда говорю, что \"знание\" и \"умение\" это разные вещи :)


                      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 22 сент. 2009 г., 01:15:56 #
                        0

                        Что за ссылка: ошибка 404...


                        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 22 сент. 2009 г., 01:34:25 #
                          0

                          не понятно, но появляется впоследствии редактирования комментария


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (irina-517) 22 сент. 2009 г., 00:37:52 #
    0

    Потрясающая работа


  • Не на сайте Алёна Скрытый потенциал Алёна (alena-5) 22 сент. 2009 г., 12:33:57 #
    0

    красиво, но я думала что тут задача именно снять, а не нафотошопить... и не надо говорить, что об этом кричат только те, кто сам не умеет такое делать, поэтому завидует. Коллажи относятся уже не фото-искусству, а к компьютерному. Да вы же сами дали ссылку и не потрудились там посмотреть в какой рубрике лежат фотографии!! Считаю что применение фотошопа в фотографии допускается только если исправляются какие-то недостатки фотографии, а не дорисовывается основной сюжет.


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (yuliya-516) 22 сент. 2009 г., 16:46:39 #
    0

    конечно.. а то надставляли тут фотошоповских штучек..