неиспорченное человеком
Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) / неиспорченное человеком / Скалистый пейзаж / Красная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 17 июн. 2016 г., 11:44:04 #
    0

    Сказочное место!!...


  • Не на сайте Яна_Глушкова Скрытый потенциал Яна_Глушкова (yanaglushkova) 17 июн. 2016 г., 11:57:08 #
    0

    Это, вроде, Канада, да?


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 июн. 2016 г., 11:58:23 #
    +1

    Действительно, сказочное место, сказочно красивое!


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (gala-d) 17 июн. 2016 г., 15:04:43 #
    0

    Голубизна нереальная, небо в озеро упало! Очень красиво.


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 17 июн. 2016 г., 17:26:11 #
    0

    Красивый снимок!!!


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 июн. 2016 г., 10:05:42 #
    0

    Ну если фотографа за человека не считать тогда да, тогда с названием согласен! Имхо конечно!


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 21 июн. 2016 г., 03:28:58 #
    0

    СерЕжик,поздравляю с финалом! Красиво!


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 09:36:50 #
      +1

      Спасибо Елена , вас тоже поздравляю шагаем вместе !!! Это замечательно☺


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 21 июн. 2016 г., 05:35:14 #
    +1

    Поздравляю с финалом! Спасибо, что показываете нам такие необыкновенные места!


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 09:39:43 #
      +1

      Спасибо Наталья , будем стараться , эта красота принадлежит всем нам независимо от границ и национальной принадлежности , это наша ПЛАНЕТА


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 10:02:06 #
    -8

    и опять шаблоны... опять то... что снято-переснято миллионы раз...
    Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 июн. 2016 г., 10:22:52 #
      +1

      Рита, это фото-открытка, а они должны быть красивенькими :) Они тоже имеют право на жизнь :)
      с финалом, автор!


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 10:32:18 #
        +1

        Ирина, я совсем не против... того... чтобы снимали известные места..))
        я против того... чтобы их снимали шаблонно ... стандартно...
        Это один из первых горных пейзажей... которые я увидела в детстве (в календаре)...
        Потом... с завидной регулярностью... этот красивейший горный ландшафт выставлялся в инете...
        на пазлах, постерах, календарях...
        так часто... что набило оскомину...
        нмв... они все братья близнецы...))
        А как фото-открытка на память... совсем не против...))


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 июн. 2016 г., 10:34:30 #
          0

          Рита, может, автор просто пока не вырос из открыточных пейзажей? :) чуть подрастёт, и завалит нас уникальнейшими шедеврами :) Тем более, на ФК он недавно :)


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 10:38:50 #
            0

            А у меня в данном случае претензия не к автору... а к кураторам... выбравшим работу в финал))


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 июн. 2016 г., 10:41:00 #
              0

              ну.... она резкая такая.... вот и выбрали :))
              плюс к этому - пейзаж-то красивый :) я вот первый увиденный мной в жизни календарь не помню, да и в и-нете не видела (не смотрю просто)


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 10:49:35 #
                0
                >> ну.... она резкая такая.... вот и выбрали :))>>>

                Думаете дело в резкости?))

                >>плюс к этому - пейзаж-то красивый :)>>>

                Красивых пейзажей много )))

                >>я вот первый увиденный мной в жизни календарь не помню,>>>

                один из первых запомнившихся пейзажей (видимо выбор тогда был не велик)...
                а календарь наверное не первый))

                >>да и в и-нете не видела (не смотрю просто)>>>

                и пральна... меньше смотришь... лучше спишь...))


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 11:06:30 #
          +16

          Я вас не пойму Рита ,вы хотите меня изжить с сайта или ...
          Я приезжаю на новые места и снимаю на мой взгляд то что мне кажется самым интересным на мой взгляд


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 11:12:11 #
            0

            Надо платить ежемесячную дань)) как Вы хотели то))


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 11:15:03 #
              0

              О чем вы Евгений , не очень понятна ваша мысль


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 11:19:23 #
                0

                Страховые взносы))


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 11:21:40 #
                  0

                  У меня есть европейская страховка , все оплачивается , если вы об этом


                  • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 21 июн. 2016 г., 11:25:30 #
                    0

                    Все верно, СерЁжик! Вакууму - ни цента! Позитиву - да! Удачи Вам!


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 16:47:06 #
                      0
                      >>Вакууму - ни цента! Позитиву - да!>>>

                      Даже веревку намылить нечем, мыло обмылилось. Тоска....


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 16:48:24 #
                        0

                        лозун ги уже пошли, значит бронетехника подтянется))


                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 июн. 2016 г., 17:03:32 #
                        0

                        Вакуум - это теперь сленговый бренд :) Ты задаешь моду :)) Видешь как буккофки под фото - влияют на зрителя)


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 17:05:33 #
                          0

                          Заметь... сленговый бренд ... Natali (Smesha)..)))
                          Она его не в первый раз повторяет ))


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 11:26:11 #
                    0

                    Ясненько. Рита, включай утюг))


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 11:45:35 #
            0

            Какая нелепая идея вас посетила... ))
            Ну подумайте, к чему мне это ?))
            что это даст... ?
            ни любви и счастья, ни медалей и орденов... ни денег... как жила так и буду жить...
            Знаю, что сложно... но понять надо,- если критикуют вашу работу... это не конец света...
            а лишь повод... для размышления...
            Выздоравливайте.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 11:09:19 #
          +12

          Я не копаюсь в интернета , я не штудирую Яндекс фотки и если это снято уже десятки и сотни раз то значит это и есть самый достойный ракурс чтобы передать всю прелесть этого потрясающего места


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 11:15:18 #
            -3
            >>я не штудирую Яндекс фотки>>>

            А зря... может это помогло бы вам расширить своё вИдение и не снимать то же самое, что и у всех на яндекс фотках?


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 11:26:40 #
              +11

              Считаю что это глупо , надо приезжать и " удивляться " чтобы сердце билось сильнее , чтобы захватывало дух , а не прокручивать старые плёнки у себя в голове .., это я видел это уже сняли


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 июн. 2016 г., 11:58:23 #
                0

                100%!
                Нет никакого смысла заморачиваться анализом если пейзажная фотография с забором из канадской пихты на ПП и искаженным ББ и так с треском влетает в финал как шар в лузу в русском бильярде!
                Выздоравливайте поскорее Ёжик, в мире еще так много туристических аттракций!


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 12:14:13 #
                +1

                А кто или что может помешать " удивляться " ?
                Насмотренность ... лишь помогает понять прелесть фотографии и избавиться от шаблонного восприятия...


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 11:12:24 #
          +1

          Вот я сейчас на Азорских островах , и как всегда искал что то новое необычное для себя


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 11:16:40 #
            0

            Доискался , что сломал ногу - теперь в гипсе сижу в аппартаментах на шее моей жены


            • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 21 июн. 2016 г., 11:27:01 #
              0

              О, Боже!!!! Сергей, сочувствую...


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 21 июн. 2016 г., 12:20:28 #
          +10

          Рита, я календари никогда не покупала и фото впервые вижу... и за границей не бывала....что теперь делать??? На всякий случай не голосовать?


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 12:31:42 #
            -6

            Людмила... на всякий случай (тем более, что вы куратор)...
            если не изучать фото-дело... то стОит хотя бы просматривать фотографии выставляемые на фото-ресурсах...
            чтобы иметь представление о том... что вы оцениваете (насмотренность поможет)
            В то, что вы не видели, близнецов данного ландшафта ранее...
            поверить можно только в двух случаях -
            1 пейзажи вас совершенно не интересуют...
            2 склероз

            >>Рита, я календари никогда не покупала >>>

            Я тоже не покупаю календари... этим страдали мои родители (светлая им память)


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 июн. 2016 г., 12:56:27 #
              +7

              Рита, а Вы представляете, какое количество фотографий выставляется на фото-ресурсах ??? Чтобы их просматривать хотя бы частично, нужно не есть-не пить- не работать- не спать....
              Кстати, склероз - отличная штука (по себе сужу) :))


              • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 21 июн. 2016 г., 13:11:36 #
                +3

                Один академик сказал, что счастливый человек тот, у кого хорошее здоровье и плохая память))) Про память - это про меня)


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 июн. 2016 г., 13:13:00 #
                  0

                  :))) вот-вот, я тоже с памятью... вернее, без неё :)


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 13:12:54 #
                -1

                Ну зачем - же...так)))
                Хотя бы раз в неделю уделять час-два.

                >>Кстати, склероз - отличная штука (по себе сужу) :))>>>

                Ага... давно обратила внимание - удобно...
                особенно с выключателем по хорошей цене ))


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 июн. 2016 г., 13:14:39 #
                  0

                  бывает, чтобы и часа-двух в неделю нет. Вот сегодня у меня часа 4 было - посмотрела доступный мне "Расфокус" - не видела такого пейзажа" :) (или видела, но не помню), кстати - склероз - штука бесплатная :)


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 13:17:22 #
                    +1

                    Кстати... может просветите...
                    Смотрю... все вроде пишут - Сергей...
                    а в экзифе - Александр...
                    ??? в чём прикол???


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 июн. 2016 г., 13:22:25 #
                      0

                      интересненько..... шифруется? Мне показалось, что этого автора кто-то знает по другим сайтам :) Сразу как-то СерЁжиком называть :) Может, он сам и объяснит?


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 13:24:49 #
                        -4

                        Судя по той картине... что вырисовывается... все, кто перезнакомились с автором ...
                        интернет не смотрят ваще...
                        ничего не знают ...
                        и у всех массовый склероз...))
                        (может это заразно?)


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 июн. 2016 г., 13:26:18 #
                          +1

                          :))) я с автором ещё не знакомилась :) но вижу, что активности ему не занимать :)
                          Кстати, Автор - выздоравливайте!


                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 21 июн. 2016 г., 13:54:53 #
                          +1

                          Рита, ну я тоже не интересуюсь картинками в нете , в одном согласен, что копировать известные снимки это не рост фотографа, я так понял, ты это и хотела сказать? Извини, что поработал толмачем


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 14:02:32 #
                            0

                            Именно... ))
                            Спасибо, Евгений...))


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 июн. 2016 г., 14:08:37 #
                  +6

                  Рита нмв это абсурд - смотреть на других сайтах фото. Я не смотрю. Надо к другому стремится. Надо прикладывать при съемке себя и свое восприятие того или иного места и повторы будут стремится к нулю. Я снимаю у себя в г. Зеленоградске на Балтийском море пейзажи и каждый раз они неповторимые. Я и сам повторить не смогу) Ловлю момент, свет, думаю как передать объем и как заполнить кадр. Иногда везет, иногда нет.
                  И Рита не к тому все это пишет, чтобы вы не снимали и прочее. А к тому, что приходя туристической группой или не важно как - в одно и тоже место, приложите себя, свои навыки, знания, чувства и сделайте по свойму и не как все. Есть много вариаций как подать этот пейзаж, даже в полдень. Я уверяю - после моих рекомендаций - никто вас не упрекнет, что ваш снимок "баян". Ёжик с финалом тебя и не обижайся на критику. Надо уметь ее выслушать, понять и сделать для себя выводы и становится лучше. Меня по жизни не раз в фотографии - тыкали мордой объективно и я им всем благодарен. И сейчас радуюсь, когда кто-то по делу критикует. Это подарок для любого фотографа - получить критику. :)


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 14:39:37 #
                    0

                    Лёша... ну как же не смотреть??????
                    Давайте тогда не читать... не слушать... не посещать музеи... и т.д.???
                    Любить фотографию... и в то же время не смотреть... не интересоваться тем... что снимают другие... ???
                    Правда искренне НЕ понимаю... как можно интересоваться только своим творчеством...???
                    Надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве (с)


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 июн. 2016 г., 14:43:48 #
                      +1

                      Я наверно некорректно выразился - смотреть нужно, но смотреть нужно действительно хорошие фотографии. А не с целью - поиска моветона и стандартных точек съемки тех или иных мест. Не вижу смысла тратить свое время на это


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 14:47:17 #
                        -1

                        А кто про это говорил????????
                        Я говорила не про ЭТО...))
                        Но хочешь ты того... или нет... везде хватает баянов и откровенной пошлости...
                        от этого увы никуда не скрыться... ((
                        И потом... не забывай... "Все познается в сравнении" ))


                  • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 14:49:12 #
                    +2

                    Z с самого начала конкурса хотела написать, но потом передумала, мои слова в обсуждении часто толкуют неадекватно.
                    Алексей, если Вы снимаете в одном и том же месте, это не заслуга, а беда. Мир многообразен и не кончается в г. Зеленоградске. Мне повезло больше - я была во многих местах шарика, фотографий много - больше ста тысяч, это точно. Для Вас, кто нигде не был создают блоги по-типу швейц/пирожки или япона/мама - очень сомнительного качества и содержания. Но сейчас даже не об этом разговор, не о том, что туристов в одном и том же месте останавливают, а фото-открытках! Мне не судить, так часто упоминаемый яндекс, но именно поисковик (ПОИСКОВИК), а не янд/фотки - дает возможность найти АНАЛОГИ фото и оценить качество с АНАЛОГАМИ фото, вот и все! Так что, милый Алексей, побольше общайтесь с инетом, смотрите, изучайте, оценивайте фото на сайтах всемирной паутины, развивайте зрительную память, а иначе у НАС каждый конкурс будет проходить, как спонсорский визит в ДЕТСКИЙ ДОМ, где никто ничего не видел, нигде не бывал, ничего не знает и РАД каждому подарку (сомнительного содержания).
                    На конкурсе много фото, фото-открыток много. ДУШИ мало совсем, да и та в отстое. Кто за что голосует - непонятно вообще, наверно по принципу - нажимаю, звездей еще много...........


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 21 июн. 2016 г., 14:59:55 #
                      +7

                      Вопрос не где снял, а как снял, можно не выезжать с "Зеленогорска", снимать со смотровых площадок, показанных на открытках, и быть оригинальным и к этому надо стремиться


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 15:00:46 #
                        +3

                        Да... именно... не где, а как...это приоритет в фотографии...


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 15:03:21 #
                      +6

                      С огромным удовольствием посмотрел бы ваш какой нибудь БЛОГ , уверен вы можете всех нас удивить обладая 1оо ооо фотографий
                      Порадуйте старика ну и другим думаю тоже не вредно будет поучиться как снимать и ставить фоточки не сомнительного качества и содержания


                      • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 15:16:03 #
                        0

                        Вы считаете себя СТАРИКОМ в 50-немного лет? Приезжайте в Китай, вместо пирожков швейц получите полное омоложение (даже детородные органы зафункционируют, не говоря уже о переломе голеностопа, это лечится вообще на-раз).
                        Стариком то Вы себя Сережа-Александр-Сильвестр-Ежик-Пушкин-Гребенников рано называете, Вам еще ЖИТЬ-ДА-ЖИТЬ, вопрос только....


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 15:25:27 #
                          0

                          Вы нашли только половину моих NIKов , имен , кодировок , шифровок и прочих приколов
                          Как насчет ваших богов , жду с нетерпением , на самом деле порадует старика , которому давно за 5о и куча внуков уже


                          • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 15:31:41 #
                            -7

                            Нет не половину, все уже наверно...( а что еще есть, что не знакомо?)
                            Внуков жалко, искренне жалко...
                            Ждите (с нетерпением не надо, терпеть в Вашем возрасте нельзя, делайте, где приспичило...или ко мне на прием, таблеточки, микстуры и т.д. ну там определимся..)


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 июн. 2016 г., 15:23:08 #
                      +4

                      Беда - это, когда есть возможность везде ездить и снимать, но ничего толкового не получается и хранится стотысячпятсот фотографий с разных мест - весьма сомнительного содержания. Вот где беда. :) А по поводу интернета - я тут живу почти и я трачу свое время на интересные мне ресурсы, где я могу найти хорошие фотографии на мой вкус конечно. И у меня нет желания просматривать груды мусора в яндекс-картинках в поисках шедевров. И сюда я прихожу в поисках таких фотографий и нахожу их часто и радуюсь. :)


                      • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 15:35:55 #
                        0

                        Радуйтесь, Алексей, РАДУЙТЕСЬ!!! Радость это сомнение бытия в перемежку с восприятием собственным! Радуйтесь! Радуйтесь! И далее по списку проповеди церкви истинного Христа (в переложении на славянский диалект истинно радующихся..)


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 15:48:52 #
                        0

                        Лёш... я никак не возьму в толк... с чего ты взял... что кого-то посылаю в яндекс-фотки? ))


                        • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 15:55:10 #
                          +1

                          Алексей просто путает понятие Яндекс-фото и ПОИСК в Яндексе, последний очень результативен! Есть еще много ресурсов по поиску фото в инете, вообще-то надо бы эту СХЕМУ освоить всем КУраторам при оценке фото, а то получается ПОлный Бардак.


                          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 июн. 2016 г., 16:12:45 #
                            0

                            Я знаю все эти схемы. Мне для поиска интересных мне фотографий не нужен яндекс поиск. Я иду на специализированные ресурсы и там смотрю, что мне интересно.


                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 июн. 2016 г., 16:09:48 #
                          0

                          А причем тут ты. Я ответил Оле на ее пост :)


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 16:26:40 #
                            0

                            Я так поняла... ты и мне про яндекс фотки намекал... ))
                            вот и интересуюсь... с чего ты решил... что писала о том... чтобы смотрели в целях поиска моветона и стандартных точек съемки тех или иных мест....))
                            Ну да ладно... по моему уже перебор комментариев под этим фото.


                            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 июн. 2016 г., 16:30:00 #
                              +3

                              ...явно - Перебор...и с комментариями и с вниманием к Автору кадра...:))


                              • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 16:42:50 #
                                -5

                                Перебор давно с вниманием к автору, и этот перебор начал именно ТЫ Володя, будто кто то тебя снизу поддергивал и спрашивал - не щекотно ли?
                                Много работ настоящих и по-истине качественно-фото-составляющих в этом конкурсе прошли МИМО внимания, как всегда из-за стадного инстинкта КУРАТОРОВ!!! Кураторы, если вообще можно их так назвать - НА МЫЛО!!! Мало того, что в предварительной оценке накосячили мама-не-горюй-я гей, но и в оценке - свои личные амбиции дешевые показали! Вообще стыдно, кого назвали кураторами? Абсурд и непонимание....


                                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 16:45:04 #
                                  0

                                  бей кураторов-спасай фотоконкурс?))


                                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 июн. 2016 г., 16:45:26 #
                                  +3

                                  ...Позволь на этом завершить наш диалог...:)
                                  Удачи в Творчестве, Оля...


                                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 21 июн. 2016 г., 16:53:27 #
                                  +7

                                  Оля, ну нельзя же так. Я здесь так же недавно, как и вы. И тоже не от всего в восторге. Но раз я здесь - значит, готова мириться с недостатками. Вы приходите на сайт со сложившимися устоями, порядками, старожилами (и, кстати, в большинстве своем они достаточно милые и компетентные люди). И в каждом конкурсе пытаетесь устроить революцию. Если все так плохо, зачем вы здесь?


                                  • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 17:23:02 #
                                    0

                                    Вы миритесь с недостатками, ко мне какие вопросы то? Миритесь и дальше!


                                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 21 июн. 2016 г., 19:07:59 #
                                      +1

                                      К вам только один вопрос: если вам здесь плохо, зачем приходить и делать плохо остальным? вопрос риторический, понимаю :)


                                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 19:14:42 #
                                        +2

                                        Может хватит уже?


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 21 июн. 2016 г., 13:12:48 #
              0

              1. Пейзажами и правда, не очень интересуюсь;
              2. Склероз. Есть такое)
              Кстати, пейзажи редко оцениваю.


            • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 21 июн. 2016 г., 16:04:43 #
              0

              Рит, мне кажется, ты забыла сказать самое главное, можно много смотреть, читать, слушать, но если у тебя нет, ну хоть немного таланта, ничего не получится, вроде человек все знает, умеет, а не может...


              • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 21 июн. 2016 г., 16:14:48 #
                0

                Ира, это ты сейчас про кого подумала? Спросить стесняюсь.


                • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 21 июн. 2016 г., 16:22:58 #
                  +2

                  Николай, я просто знаю кучу людей, вот вроде знают много и читают, и смотрят, а сами ну не могут, ну не дано и что тут поделаешь, если нет изюминки, нет взгляда своего, а самое смешное и повторить не могут то, что ДО них сделали, даже не дано быть ремесленником, вот и все...значит получается каждому свое...


                  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 21 июн. 2016 г., 16:28:27 #
                    0

                    Читают, смотрят, много знают-ну все как про меня и остальное тоже?:) Я весь в слезах, в раздрае весь и что мне делать, может всё продать и научится крестиком вязать? Быть может мне на эти деньги красного вина купить и пить с утра и до заката, а?:)


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 16:32:41 #
                      0

                      Да ладно Вам, несамобичуйтесь:))


                      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 21 июн. 2016 г., 16:41:47 #
                        0

                        Что не пора напиться, да? Как жаль, а так хотелось бросить всё и с головой всем телом в разгуляй!:)


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 16:52:52 #
                          0

                          Николай... не пугайте ихтиандра :-))


                          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 21 июн. 2016 г., 17:13:14 #
                            0

                            Мы с ним друзья, его не напугаю, вина пожалуй выпьем и споем.:)


                    • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 21 июн. 2016 г., 16:35:14 #
                      0

                      крестиком не вяжут, а вышивают, и если ты думаешь это так просто, то увы ты не прав, так же как и в фотографии, на одну вышивку хочется смотреть, а на другую и вино не поможет, пей не пей....


                      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 21 июн. 2016 г., 16:39:55 #
                        +1

                        Ну вот и не права ты, это точно знаю, нет некрасивых женщин как и фотографий, зависит всё пожалуй от того кто сколько выпил, но это так у мужиков, а как у женщин я не знаю. Крестом пожалуй ну совсем не штука вышить, а вот связать-вот это да!:)


                        • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 21 июн. 2016 г., 16:45:46 #
                          0

                          фуууууууууууууууу Коля, разочаровал....у женщин хоть бочку выпей, если мужчина не умеет крестиком писать, не может он в глазах женщины подняться на олимп, так и будет в подмастерьях ходить....


                          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 21 июн. 2016 г., 17:12:05 #
                            0

                            Ой вот не знал, разочарован я, пойду напьюсь, быть может полегчает?:)


                            • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 21 июн. 2016 г., 17:15:02 #
                              0

                              а я поеду камышниц смотреть, что то они в этом году не прилетели, а может на гнездах сидели???


                  • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 16:47:01 #
                    -5

                    Да, люди устраиваются как-то, ничего нет за душой, даже слова с трудом выковыривают, но типа все знают, опытные.


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 16:15:39 #
                0

                Ируся... привет... ))
                Всё, что хотела сказать - сказала...
                Судить о том... что человек умеет - не умеет...
                на что способен - не способен...
                эт никогда не возьмусь...
                ибо мне неведомы все грани человеческих возможностей...
                а на счёт тур-фото... фото-открыток... с годами сложилось стойкое мнение
                (вполне возможно субъективное, и, возможно, глубоко ошибочное) ... но... оно непоколебимо (полу-шутка)


                • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 21 июн. 2016 г., 16:32:41 #
                  0

                  так я про то, вот стоят 10 человек смотрят в одну сторону, один столько насмотрелся фотографий, столько всего изучил, а фото не получилось, не смысла не идеи, может он долго думал и вспоминал что уже было, а в результате сам такое снял....я вот везде с мужем хожу, потом ему показываю, а он спрашивает, а где это ты такое увидела??? он видит одно, я совсем другое....


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 21 июн. 2016 г., 16:36:38 #
                    0

                    Соглашусь с вами, Ирина. Вот фото. Нравится? Я не знаю человека, которому бы не нравилось. А ведь этот же кадр вместе с автором снимало еще человек 50. Не просто любителей, при этом, а фотохудожников.Изображение


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 16:40:27 #
                      0

                      мне не нравица. и китаец с бакланами не нравица)
                      а..и с зефирками жасмин-не нравица)


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 21 июн. 2016 г., 16:48:01 #
                        0

                        Автор не имеет отношения ни к бакланам, ни к жасмину)))) Этот снимок собрал множество различных гран-при во всем мире. И он, в общем, не в стилистике, присущей автору. Но это уже другая история :)


                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 16:52:12 #
                          0

                          так это када было..в 13 лохматом году)
                          а перефотошоп вполне в его стилистике))


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 21 июн. 2016 г., 16:59:08 #
                            0

                            Только в этот период. А портреты все на пленку снимались. Без фотошопа.


                            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 17:00:11 #
                              0

                              они вам нравятся?


                              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 21 июн. 2016 г., 19:09:45 #
                                0

                                Не все. Мне больше нравятся портреты. которые снимали те, у кого он учился.


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 21 июн. 2016 г., 16:37:43 #
                    +1

                    Главное - не откуда смотреть, а как видеть.


                    • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 21 июн. 2016 г., 16:41:48 #
                      0

                      правильно, именно про это и говорю Ирина, КАК ВИДЕТЬ, смотрят многие, а шедевр получается один...


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 11:19:22 #
    +8

    Я не пытаюсь кого то переплюнуть , я снимаю для себя


    • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 21 июн. 2016 г., 11:29:19 #
      0

      Аналогично, Сергей! Пыталась огорчаться по поводу несовершенства своих работ. У меня еще и с качеством проблемы (в отличии от Ваших работ, тут все в порядке). Мне говорят, что я снимаю на калькулятор! Снимала и буду снимать, потому, что мне это нравится!


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 11:38:20 #
        +3

        Спасибо за внимание Наталья , желаю вам удачных кадров и пусть каждый новый день будет наполнен смыслом , пусть радует вас каждый рассвет и закат и пусть вас окружают добрые люди , которые не будут указывать как вам жить , мы все рвзные , кто то заканчивал институты по фотографии , а кто то просто влюблён в неё
        ФОТОГРАФИЯ должна нести радость нам всем


        • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 21 июн. 2016 г., 11:49:15 #
          0

          Спасибо, Сергей! Абсолютно с Вами согласна! Вам скорейшего выздоровления.


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 21 июн. 2016 г., 12:41:48 #
    +2

    Сергей, с удовольствием поздравляю Вас с финалом! Красивая, интересная работа! Выздоравливайте быстрее и радуйте нас дальше ;-))


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 12:54:31 #
      0

      Сергей? а я думала Александр...


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 14:49:25 #
    0

    Рита , в следующем конкурсе " отцы и дети " я опять собираюсь попасть в финал , может с именем Вася
    Друзья запасаемся попкорном , будет опять весело


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 14:50:51 #
      -3

      Судя по всему друзья (с попкорном)... будут в курсе, кто будет под именем Вася............ или Наташа ))


      • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 14:54:42 #
        -4

        Скорее всего это будет НАТАША, такого еще не было, ежик-наташа, класс! Или НАТАША СИЛЬВЕСТР? Или СЕРЕЖА ПУШКИН? Или Александр-ежик-Наташа? Обалдеть! Тока на этом сайте и весь вечер на арене - ТРАНСФОРМАЦИЯ ЕЖА В НАТАШУ (нервные и психи не допускаются!) Попкорн раздается БЕСПЛАТНО для всех ГОЛОСУЮЩИХ!!!


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 15:12:40 #
      0

      о, а че так тоже можно?))


      • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 15:18:44 #
        0

        Можно, я покупаю ПопКорн на всех!!!! Оставляйте свои адреса в личке - курьер будет вовремя!!!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 июн. 2016 г., 15:45:30 #
    +4

    ...что то я не понял...как всегда...фотография, данная, Плохая?...на данном сайте в данном конкурсе...???...:)


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 21 июн. 2016 г., 15:50:06 #
      +4

      Говорят, банально)))) Все же побывали там, повидали, поснимали... То качество плохое, то глубины мысли не хватает, то место исхоженное... Все не слава богу.


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 15:52:46 #
        0

        Фотография, эт совсем не простое дело ))


      • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 16:02:37 #
        0

        Ирина, Вам лично фото нравится или нет?


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 21 июн. 2016 г., 16:21:21 #
          +5

          В рамках данного конкурса, предполагающего пейзажную съемку, бесспорно нравится. На стену бы не повесила. Но снимок гармоничный и качественный.


          • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 16:33:43 #
            0

            Ну хорошо........................


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 21 июн. 2016 г., 15:50:58 #
      0

      Теперь вот ники считают. Количество ников обратно пропорционально качеству фотографии, видимо.


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 15:56:25 #
        0

        тема ников... эт побочный эффект ))
        но... многообещающий ))


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 15:51:42 #
      0

      fotokonkurs.ru/photo/316400 согласна на 100%


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 июн. 2016 г., 16:05:34 #
        0

        ...человек ломается для фотографий, для нас возможно, что бы показать, своё для меня, лазит там где меня не будет...Нуууу что то я видел, а что то нет, что то я слышал от туристов, а что то и нет...ещё один взгляд, слова... это всё же хорошо...
        А лучше...Всех, россиян, обратно в колхозы, совхозы, на фабрики и заводы, в КБ и НИИ...и путёвку от профсоюза по Золотому кольцу...Интернет, Российский, в пределах границ Российской Федерации ...


        • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 16:15:30 #
          0

          Уже весь разбился вдребезги, ради сайта, нога не к черту (сможет ли ходить то ?).
          Володя, Вы давно цыганок не встречали, Вы такой доверчивый, и лицо доброе - как у инкассатора.


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 июн. 2016 г., 16:23:35 #
            +8

            Оля, я не Вы, я обычный человек, я не Лечу людей...поэтому - я ещё не разочаровался в людях...и да, я добрый, честный, совестливый, доверчивый...:))


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 июн. 2016 г., 18:23:16 #
              0

              Погоди-ка, Оля ТОЖЕ лечит людей???? Это же Мэри-Энн была, которая советовала не попадать в её палату...


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 18:30:01 #
                0

                мир полон удивительных соввпадений))


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 июн. 2016 г., 18:31:38 #
                  +4

                  да, похоже, что так.... только эти удивительные совпадения нередко заканчиваются баном до 2030 года :)


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 21 июн. 2016 г., 17:33:40 #
            0

            Изображение


            • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 21 июн. 2016 г., 18:25:59 #
              0

              Красиво у вас...


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 19:03:09 #
              0

              хорошо что Еж ногу сломал а не что нибудь менее фотогеничное). В кафе Икеи в Краснодаре такие же занавески висят как там подушки))


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 июн. 2016 г., 16:21:27 #
          0

          Эк завернул!... санитар леса ))


    • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 16:01:31 #
      -6

      Владимир как всегда ничего не понял, не читал комментарии, если читал - урывками, где громкие слова, не понял не хотел понимать ни на чем не заострялся, как всегда впрочем! Володя, (разреши мне тебя так называть и так и будем общаться, если не разрешаешь, то по-другому) - надо читать, что пишут сайто-члены, вникать маленько, тогда вопросы отпадут, как перезрелый чирей!


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 июн. 2016 г., 16:16:19 #
        +10

        ...да, можно - Володя......а Если слова - вода, трёп ...а смысла мала...
        Смотрел Звёзды данные за это Фото...подозрительного не увидел - о накрутках.
        Ники на других сайтах - и что и зачем мне эта информация здесь???...
        Банально, не Банально...???...Похоже, не похоже на другие шедевры???...а судьи - Кто, а зритель - Что?...
        Мне достаточно было прочесть Ваше -
        "- Внуков жалко, искренне жалко...
        Ждите (с нетерпением не надо, терпеть в Вашем возрасте нельзя, делайте, где приспичило...или ко мне на прием, таблеточки, микстуры и т.д. ну там определимся..)"
        Что бы Не читать, что пишут члены-сайта...:)


        • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 16:31:44 #
          0

          Z так понимаю, что задача этого сайта в воспитании восприятия, в осознании мироощущения, в прививке прекрасного в головы, Вы Володя, как правило, не вникаете в суть происходящего, вот и сейчас - мне достаточно было прочитать и т.д. - фотография не простое дело - нра или ненра... Вам это - нра, и оч хорошо, другим это не нра - банально, пошло, обрыдло, насто...(пардоН) и т.д. Ваше то мнение КАКОВО? Подумайте, прежде, чем сказать! Так же и про призывы - В КУРАТОРЫ!,,, Вам Володя, надо научиться думать головой, анализировать происходящее, а не просто СЧЕТ 0-3 ОБАЛДЕТЬ!


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 июн. 2016 г., 16:35:23 #
            +5

            ...я, просто живу...делюсь с другими своим, а всем остальным пусть занимаются работники яслей, садиков, школ, институтов...:))


            • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 17:38:29 #
              -2
              Комментарий удален

              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 июн. 2016 г., 17:45:18 #
                +4

                Прослезился..... Сайт несправедлив... Без положительного конкурсранка тут не жизнь....


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 17:53:29 #
                  +1

                  ага, а у самого 65)) конкурссранка)
                  надо у фсех отнять и на фсех поделить))


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 июн. 2016 г., 17:55:14 #
                    +2

                    забирайте мой весь))) и себе начислите. Может кому радостнее будет :) и шедевры пойдут сразу и победы в конкурсах во всех)


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 17:56:37 #
                      0

                      и сразу наступает хорошая погода...(с))


                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 июн. 2016 г., 17:57:21 #
                        0

                        ......))


                        • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 18:04:24 #
                          -5

                          Минус 6 (пока)...это сайт веселых, быстрых, жизнерадостных конкурсов флтографий! Похоже я на себя все идиотов собираю, коллекционирую так сказать, НУ!!! КТО ЕЩЕ!!! даже забавно становится, уссыся короче.


                          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 июн. 2016 г., 18:10:36 #
                            +4

                            Похоже наоборот - все сбегаются посмотреть на редкий экземпляр :) И возникает то самое чувство, когда читать мало и хочется зайти в профиль :))


                            • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 21 июн. 2016 г., 18:14:14 #
                              -6
                              Комментарий удален

                              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 июн. 2016 г., 18:15:32 #
                                +2

                                я не заходил. у меня нет желания входить в ваше личное пространство. Так,что - это все ваши мечты :)


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 18:15:35 #
                                0

                                социопатия... не?)


                              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 июн. 2016 г., 19:51:14 #
                                +1

                                ...пока с работы возвращался, что то пропустил:))...
                                Но я то, добрый...Оля Вы не ПРО, Вам не видно некоторых вещей... у Вас вполне хорошая разница за три месяца прибывания на сайте (- + )...у меня страшнее... я понизил Вам, но это было не сейчас, я пока не вижу Вас в Кураторах, Вы пока мне неинтересны как Куратор...а манеры разговора у Вас - это что то...:)
                                И если какой шухер поднять, то я, да Вы, да мы тут можем такое наворотить...:)ИзображениеИзображение

                                ...Всё, всё, ушёл, повторюсь - Творческих успехов...


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июн. 2016 г., 18:05:46 #
                +1

                чм моя... держите себя в руках...


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 21 июн. 2016 г., 18:13:01 #
                  +2

                  блин все удовольствие забираешь - пообщаться)))))))))))сейчас ведь покинет на время нас.... грустно будет. я переживаю


                • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 21 июн. 2016 г., 18:52:16 #
                  +1

                  ТП ??? не??? (Творческая Позиция) :-))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO