В бликах солнца.
Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (sanek10) / В бликах солнца. / Утиные истории / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 июл. 2016 г., 08:49:35 #
    0

    Симпатично)


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 июл. 2016 г., 08:52:23 #
    0

    Мну понравилось :-) ****


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 13 июл. 2016 г., 09:30:37 #
    0

    Очень нравится! Очень!!!


  • Режим невидимки ElenaS Профессионал PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 13 июл. 2016 г., 10:11:18 #
    0

    Звезда в софитах, никак не меньше)


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 13 июл. 2016 г., 11:49:53 #
    +8

    Походу на сайте медленно, но уверенно, наряду с ч/б, идет экспансия нового тренда, название которого в общем можно охарактеризовать как "Размытость";)
    Если в случае ч/б делается упор на мнимую солидность и серьезность по сравнению с цветом, то в случае "Размытости" действует иной принцип, а именно - попробуйте-ка оспорить гениальную шедевральность размытого снимка, когда почти все возможные фотографические критерии, как впрочем и сама фотография, прячутся собственно под размытостью... а фигушки вам!;)) При этом, как несложно догадаться, размытое ч/б почти автоматически попадает в категорию несомненных шедевров:))
    ЗЫ. Мысли обобщенные, освещающие так сказать общую тенденцию, безотносительно к данному конкретному снимку..;)


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 июл. 2016 г., 13:50:09 #
      +5

      Нмв Размытые и чб фотографии - никак не связано с шедевральностью :-) Важно исполнение, атмосфера и сюжет. Есть много примеров вылета как чб, так и размытых фотографий))) Даже на себе испытано. В данном случае в этой фотографии опять же исключительно нмв - интересно получилось :-) Да и к цвету у меня отвращения нет и если исполнение и содержание на уровне опять же на мой вкус и взгляд :-)))
      Так что у меня один тренд - хорошая фотография :-))


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 13 июл. 2016 г., 14:12:48 #
        0

        Никого персонально не имел в виду, просто озвучил свои субьективные выводы на основе наблюдения течения и результатов последних конкурсов - устойчивая тенденция налицо;))


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 июл. 2016 г., 14:17:30 #
          +2

          Если посмотреть победителей в последних пять завершенных конкурсов, то тренд скорее цветная фотография и без размытости))
          И еще есть тренд, чтобы в шапке сайта - хорошо смотрелись ))


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 13 июл. 2016 г., 14:26:42 #
            0

            Ну тут следует брать не общее количество, а процентное соотношение числа финалистов ко всем участвующим. Специальными подсчетами не занимался, но складывается стойкое ощущение, что в случае "размытых" фотографий это соотношение с каждым новым конкурсом экспоненциально стремится к 100% ;))


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 июл. 2016 г., 14:33:20 #
              0

              Просто размытые и чб запоминаются лучше :-)))Поэтому возможно такое ощущение :-))) У меня обратное ощущение, что в размытости постоянно вылетает))) потому что не резко))


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 13 июл. 2016 г., 14:40:27 #
                +1

                Вполне может быть..;) Нужно будет при случае и соответствующем настроении-желании промониторить ситуацию более тщательно, по всем прикидкам должна получиться занятная статистика;))


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 13 июл. 2016 г., 14:58:26 #
    +2

    Касательно данной фотографии. Скорее всего при обработке имела место попытка вытянуть информацию из пересвеченных бликов, которая к сожалению не увенчалась успехом, а наоборот, нанесла ущерб качеству картинки - блики различного оттенка серого с ореолами по периметру смотрятся как-то не очень - а ведь они можно сказать главные действующие лица в сюжете, наряду с уточкой...


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 14 июл. 2016 г., 21:43:49 #
      0

      Владимир! Вы не правы! тут не попытка вытянуть информацию, тут просто виньетка... Еще одна иллюстрация на тему того, что виньетка - это практически всегда плохо )))))))).


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (sanek10) автор 13 июл. 2016 г., 19:54:57 #
    0

    Спасибо всем за комментарии к моей фотографии,звезды и критику.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 июл. 2016 г., 20:15:11 #
      0

      Капитан, поделитесь... как сделать такие звёздочки?...


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (sanek10) автор 13 июл. 2016 г., 23:34:39 #
        0

        Рита,чтобы получить лучистый эффект,надо снимать при большом значении диафрагмы F22 и выше.


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июл. 2016 г., 21:53:05 #
          0

          Спасибо... надо попробовать)


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 июл. 2016 г., 18:20:58 #
          0

          ммммм, поправьте меня, если я ошибаюсь... при съемке с зажатой диафрагмой и вправду получаются звездочки... НО... количество лучей такой звезды равно количеству лепестков диафрагмы в случае если это количество четное и удваивается если количество лепестков диафрагмы нечетное... к тому же они симметричные на всех бликах... здесь же - насколько я пыталась сосчитать - количество лучей как бог на душу положил... поэтому возникает подозрение что все это - всего лишь фотошоповские звезды... Капитан, развейте мои сомнения, если возможно)
          выглядит снимок все равно хорошо, но хотелось бы ясности)


          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (sanek10) автор 16 июл. 2016 г., 19:55:55 #
            0

            Оксана,вы правы количество лучей зависит от количества лепестков диафрагмы.Не знаю почему у меня так получилось,может из за неровности водной поверхности.Фотошопом не пользовался,лучики не добавлял.Диафрагма f32.Дас ист фантастиш!!!:-))


            • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 июл. 2016 г., 20:52:54 #
              0

              СиЯть - и нИкакИх ФШ!!! :-))
              Вот лОзУнг ... :-))


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 19 июл. 2016 г., 08:47:54 #
              0

              верю-верю) иногда при съемке с граничными параметрами и не такое получается) модель вам терпеливая попалась или вы недолго подбирали экспопару?)


              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (sanek10) автор 19 июл. 2016 г., 18:25:11 #
                0

                Оксана,я не подбирал экспопару,просто так совпало.Фотография снята давно,05.01.2008г.,я только осваивал свою первую, зеркальную,цифровую камеру.


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 19 июл. 2016 г., 20:48:01 #
                  0

                  значит вам просто повезло) так тоже часто бывает) и слава Богу))


  • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 18 июл. 2016 г., 22:06:27 #
    0

    Александр, поздравляю с выходом в финал! Пошла поднять Вам ранк, а оказывается давно уже это сделала. Удивительно, что он не такой уж высокий. Надеюсь односайтовцы эту ситуацию исправят и у Вас появится возможность попробовать себя в роли куратора.


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (sanek10) автор 18 июл. 2016 г., 22:21:31 #
      0

      Марина,спасибо!Сам не ожидал.В конкурсе были фотографии лучше моей,жаль, что они выбыли.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.