****
Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) / **** / В кольце / Красная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 6 авг. 2016 г., 02:21:03 #
    +1

    Интересно !!!!!!! ***** ))


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 6 авг. 2016 г., 05:05:55 #
    +1

    Хорошо! Удачи Капитан!


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 09:33:09 #
      0

      Евгений, спасибо за пожелание и внимание.:)


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 6 авг. 2016 г., 16:30:53 #
    0

    оооооооооооочень нравится, удачи Капитан!!!!


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 09:32:44 #
      0

      Ирина, благодарю за внимание к работе, рад что угодил.:)


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 7 авг. 2016 г., 09:08:59 #
    0

    сильная работа. очень нравится, удачи)


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 09:32:15 #
      0

      Оксана, благодарю на добром слове.:)


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 9 авг. 2016 г., 14:47:31 #
    0

    Странно...сильно? интересно?)


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 09:36:23 #
      0

      Евгений, сколько вопросов, а кому они адресованы? Вам, я так понимаю, работа не пришлась по душе. Но такое бывает и в этом нет ничего страшного, и странного, всегда можно найти то, что вам понравится.


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 09:40:13 #
        0

        Да я, собственно и не надеялся на ответ. Люди которые могли бы ответить на такой вопрос-большая редкость)


        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 10:23:36 #
          0

          Евгений, а чтобы вы хотели услышать в ответ на поставленный вопрос "странно"? Вы не увидели в этой работе ничего чтобы вас лично заинтересовало, правда? Кто-то рассмотрел её по другому, только и всего.


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 10:30:08 #
            0

            Ну хотел бы услышать, что считают сильным те кто пишет что сильно, и что интересно тем кто пишет что интересно. Фраза-странно выражало мое недоумение, потому что я не увидел чего-то сильного и интересного


            • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 10:36:52 #
              +4

              Евгений, а ваше мнение всегда бывает правильным? Разве не может быть другого отличного от вашего? Порой и я совсем не понимаю ваших восторженных комментариев в адрес других работ. Может просто у меня не совсем такое восприятие как у вас, впрочем как и у других зрителей? Разве этого не может быть? Мы все абсолютно разные и это совсем даже и не плохо. И разве вы всегда стараетесь отвечать на все вопросы обращенные к вам? Я знаю что это совсем не так.


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 10:42:02 #
                0

                Отвечаю на все вопросы по порядку:
                1. Мое мнение не всегда бывает правильным
                2. Мнение другое, отличное от моего быть может, более того я всегда рад когда оно есть, потому что это дает почву для размышлений.
                3. То что вы не понимаете моих восторженных комментариев в адрес других работ это нормально. Восприятие у вас безусловно не такое как у меня и у кого либо еще.
                4. Это может быть.
                5.Я всегда стараюсь отвечать на вопросы обращенные ко мне.


                • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 10:44:46 #
                  0

                  Согласен с четырьмя пунктами на все 100%, я мыслю примерно также. По пятому пункту знаю примеры противоположные, а потому с ним согласиться не могу.:)


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 10:47:28 #
                    0

                    Готов разобрать по конкретным фактам. Я таких примеров не помню. В любом случае наличие таких примеров не отменяет того что я стараюсь так делать


                    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 10:52:02 #
                      0

                      "Нет, ну а что)) Я может быть год копил деньги, потом с работы отпрашивался бегал внимал каждому слову преподавателя два месяца.. А вам тут вынь да полож))" это ваши слова в ответ на просьбу одного из участников сайта. Быть может это исключение из правил, я такого точно не исключаю.:)


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 10:53:24 #
                        0

                        ну этот комментарий содержит моё обьяснение почему я не делаю того что от меня просят, и является ответом на вопрос. Разве не так?


                        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 10:59:37 #
                          0

                          Я так не думаю. Это трудно назвать ответом.:)


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:01:46 #
                            0

                            из за того что я не выполнил просьбу? Ответ разве обязан всегда быть положительным?


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 11:02:39 #
                            0

                            Это нормальный ответ-отказ ))


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 09:54:25 #
    0

    Можете рассказать историю создания этого кадра?
    Не только мне было бы интересно послушать


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 10:26:59 #
      0

      Меня пригласил мой приятель на "прогон" программы в цирке, а оказалось что это будет уже её представление и нам определили места в партере. По понятным причинам перемещаться по залу у нас не было возможности и все представление нам пришлось снимать с одного места, со сложным светом. А это фотография была выполнена во время представления одного из номеров.


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 10:33:18 #
        0

        Тогда вряд ли корректно называть этот снимок-работа. У вас есть снимки, которые безусловно можно назвать-работа. Здесь Вы практически не выбирали ни точку съемки ни свет, ни ракурс ни содержание кадра. Вы не привнесли в этот кадр ничего как фотограф, только констатировав работу постановщиков и участников номера. Разве не так?


        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 10:41:24 #
          +2

          Я уверен в том что это не так. Даже с одного и того же места можно снимать по разному. Постобработка может быть выполнена разными авторами совсем неодинаково. Нюансов гораздо больше чем вам кажется. И разве репортажный снимок, или жанр не может считаться работой? По меньшей мере это странное утверждение.


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 10:45:59 #
            0

            Безусловно можно снимать по разному. Репортажный снимок или жанр может считаться работой.
            Просто когда кадр полностью наполнен-свет форма содержание, постановщиком номера, а работа самого фотографа сведена к минимуму, то я бы не стал называть такой снимок сильной работой, дабы не вводить в заблуждение неискушенных зрителей


            • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 10:57:01 #
              0

              Евгений, по моему никто и никого не пытался ввести в заблуждение, просто те, кто именно так оценил этот снимок, высказывал собственное мнение и её восприятие и не более того. И кого вы считаете неискушенным зрителем, надеюсь не себя? На вас-то эти высказывания никоим образом не повлияли? У вас осталось собственное негативное?:)


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:00:44 #
                0

                Ну осознанно не пытался, конечно, высказал собственное мнение, поэтому я и высказал свое собственное мнение о том, что мне это странно. Кроме меня на сайте великое множество зрителей различного уровня. Мне кажется они также имеют право знать не только восторженные отзывы, но и более менее обьективные оценки работы


                • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 11:08:40 #
                  0

                  О как! Вот это ваше утверждение "Странно...сильно? интересно?)" объективной оценкой назвать уж точно нельзя, это только ваше субъективное мнение и восприятие, не более того. Объективная оценка, смею заметить, это совсем другое, она совсем не имеет отношение к вашему комментарию.:)


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:10:21 #
                    0

                    Совершенно согласен, не имеет . Обьективную оценку, насколько это возможно, мы пытаемся сейчас найти и дать в процессе обсуждения.


                    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 11:15:38 #
                      0

                      Евгений, поздно пить боржоми, когда почки развалились.:) Это нужно было сделать на стадии голосования и обсуждения, правда? А сейчас это можно назвать приятной беседой, с определением ваших позиций и отношению к моей работе.:)


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:17:52 #
                        0

                        нет, зачем. Я не хочу потом выслушивать обвинения что я утопил какую то работу или пропиарил.
                        Сейчас просто каждый человек зашедший на сайт может прочитать не только восторженные отзывы, а разнополярные мнения и сделать собственные выводы. А на рейтинг это уже не повлияет


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 10:50:31 #
          0

          Жень... здесь уже были дебаты... на данную тему...
          и как понимаешь... сколько людей - столько мнений...))
          Уже выяснили, что сценическое фото имеет право на участие в конкурсах ...
          И да... насчёт съёмки сцены... эт тоже работа (да ещё какая)...
          (как эта работа проделана... другой разговор)...
          нмв... гораздо хуже штамповать безликих фото-близнецов... и называть это работой только из-за того, что автор утрудил себя достать вазочку ..))


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 10:52:08 #
            0

            Конечно имеет право. Я это право не оспаривал, у меня вопросы другого рода)


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 10:58:47 #
              0
              >>Тогда вряд ли корректно называть этот снимок-работа.>>>

              вопрос именно того рода ))


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:02:46 #
                0

                ну если даже ты считаешь этот снимок-работой..тогда я пойду лучше кофе пить)


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 11:03:59 #
                  0

                  Я сказала, что сценическая фотография - это работа и фотографа тоже ))


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:04:29 #
                    0

                    то есть не считаешь или считаешь конкретно этот снимок работой? я не пойму))


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 11:05:24 #
                      +1

                      Считаю, что автор работал над снимком... и что он колесистее некоторых других ))


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:08:26 #
                        0

                        но здесь совсем нет кольца а есть колесо, ты правильно заметила-колесистее а не кольцовее.
                        Ответь только да или нет, пожалуйста на следующие вопросы:
                        1. Ты считаешь этот снимок работой?
                        2. Ты считаешь его сильным?
                        3 Ты считаешь его интересным?


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 11:14:59 #
                          +1

                          кольцо - в моём понимании... нечто круглое с дыркой...
                          здесь... это есть...
                          На все три вопроса могу ответить так:
                          Меня гложут сомнения...))
                          нмв... в красной группе единственное фото по теме www.fotokonkurs.ru/photo/319919


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:19:14 #
                            0

                            сомнения гложут..ну ну..))


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 11:30:42 #
                              0

                              сильные сомнения гложут))


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 12 авг. 2016 г., 11:19:48 #
                            0

                            Кольцо́ (от древнерусск. «коло» — круг) — круглый объект с отверстием внутри (пример: тор или полноторие).--- википедия
                            не вижу отверстия !!!


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 11:30:12 #
                              0

                              отверстие есть слева...)


                              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 12 авг. 2016 г., 11:37:56 #
                                -3

                                мда , не вижу , ну да ладно...
                                НМв ни одна работа в финале красной - не отвечает условиям конкурса
                                как всегда голосуем за красивые , художественные , понравившиеся
                                забывая о главном


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 11:44:51 #
                                  0
                                  >>как всегда голосуем за красивые , художественные...>>>

                                  Да Вы Ёжик утопист! :-))


                                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 12 авг. 2016 г., 11:53:21 #
                                  +1

                                  это все потому, что голубь в проволке вылетел? :-))) мне голубь кстати понравился))) но приходится выбирать


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 12 авг. 2016 г., 11:15:47 #
    0

    как мне известно , это называется " Рейнское колесо "
    у меня есть снимки показывающие реальные , не постановочные занятия людей этим увлечением
    но я не стал ставить , потому как считаю , что они не соответствуют условиям конкурса
    ИМХО


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 12 авг. 2016 г., 11:20:09 #
    +3

    Несмотря на то, что нет возможности сравнить с цветным вариантом, почему-то складывается стойкое впечатление, что перевод в ч/б не только ничего не лишил работу, но и привнес что-то новое, без которого фотография бы не состоялась... как по мне, это есть один из примеров оправданного перевода в ч/б. При этом я вполне допускаю, что увидев цветной вариант, я поменяю свое мнение, но именно здесь мне цвета не хочется - ч/б видится полностью самодостаточно..)
    Работа безусловно достойна финала, с чем вас и поздравляю, Николай!
    ЗЫ. И да, я считаю этот снимок работой, потому что мне по барабану, КАК он создавался, меня интересует только результат - то, ЧТО получилось в итоге..)


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:21:41 #
      0

      Спасибо за ваше мнение.
      Еще вопрос, раз вы считаете этот снимок работой, считаете ли вы его сильной работой?


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 12 авг. 2016 г., 11:35:39 #
        0

        "Сильная работа" - это имеется в виду шедевр фотографии?;) Если да, то на этот вопрос я ответить не могу по понятным причинам;) Но считаю работу лучшей в этом конкретном конкурсе и очень интересной вообще.


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:37:05 #
          0

          нет, у вас какие-то свои мнения могут быть какую работу вы назвали бы сильной.. Я позицию понял, спасибо)


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 11:27:05 #
      0

      Владимир, благодарю на добром слове.:) Поддержу ваше мнение по переводу снимка в монохром, по другому я его не видел.Изображение


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 12 авг. 2016 г., 11:44:12 #
        +1

        В цвете тоже нравится, но воспринимается как совсем другая фотография... в ч/б варианте все же больше смысла и смотрится сильнее...


        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 11:46:03 #
          0

          Мое мнение тоже такое.:)


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:49:35 #
          0

          или просто тренд?)


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 12 авг. 2016 г., 11:50:30 #
            0

            Не всякое ч/б - тренд;))


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 11:55:09 #
              0

              ну... в данном случае... автор явно упростил себе задачу... переводом в чб ))


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 12 авг. 2016 г., 11:58:30 #
                0

                ....))


              • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 11:59:23 #
                0

                И чем же он упростил свою задачу, спросить стесняюсь? Быть может я должен продемонстрировать этот снимок в цвете? А зачем? Вы действительно считаете перевод в монохром упрощением? Или это может быть осознанным решением автора работы? Вероятно вы могли бы снять всё это по другому, как впрочем и любой другой фотограф.


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 12:02:53 #
                  -1

                  Это не я считаю... )))
                  fotokonkurs.ru/photo/319427
                  ЗЫ
                  но... нмв... в данном случае (если поработать над снимком)... в цвете было бы гораздо интереснее...)


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 12 авг. 2016 г., 12:05:21 #
                +3

                Не могу знать, какую задачу ставил себе автор, но то, что получилось в итоге (в том числе в результате перевода в ч/б), меня очень заинтересовало и порадовало;)
                А против ч/б, если оно оправданно и не в угоду тренду, я ничего против не имею;)


          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 11:51:11 #
            0

            Евгений, о каком тренде идет речь?


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:52:49 #
              0

              Можно почитать здесь fotokonkurs.ru/photo/306037
              и здесь
              fotokonkurs.ru/photo/319427
              и где то еще возможно)


              • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) автор 12 авг. 2016 г., 12:00:27 #
                0

                Эта моя работа не имеет никакого отношения к тренду в вашем понимании. Это не дань моде.


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 12:01:12 #
                  0

                  И это замечательно


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 12:03:44 #
                  0

                  Другие авторы тоже так говорят... но Vladimir (observer) ... им не верит ))


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 12 авг. 2016 г., 12:08:20 #
                    0

                    мое все в тренде....))) ушел изучать цвет))


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 12 авг. 2016 г., 12:13:41 #
                    0

                    А кто еще так говорит?)


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 12:20:39 #
                      0

                      Да в основном все... ))
                      Мода на ЧБ... была в 2005-2010 годах... когда все наелись цветом...
                      а сейчас... это уже не мода и не тренд... а выбор автора))


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 12 авг. 2016 г., 12:27:05 #
                        0

                        В 2005-2010 годах на нашем сайте или вообще? Потому что я о ч/б тренде говорю исключительно в котексте нашего сайта..)


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 авг. 2016 г., 12:32:59 #
                          0

                          Вообще конечно... ))
                          А что... наш сайт - остров отрезанный от мира ? ))


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 12 авг. 2016 г., 12:36:13 #
                            0

                            Что касается трендов, то по всем признакам - да..;)


                              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 12 авг. 2016 г., 16:43:55 #
                                0

                                Ну вот же! Как-то я пропустил этот блог, сейчас почитал - все мысли идентичны с моими почти полностью!)
                                Может вам интересно будет, вчера я малость поднапрягся и подсчитал занятную статистику, в числовом виде подтверждающую обозначенную тенденцию: fotokonkurs.ru/photo/319427


                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 авг. 2016 г., 19:42:24 #
                                  0

                                  Прочитал статистику. Но и без статистики яснее ясного


                                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 12 авг. 2016 г., 21:24:54 #
                                  +1

                                  Перестал грузить чб, а то постоянно с увеличенными шансами вылетаю :-)))) как то теперь не хочется иметь преимущества перед другими участниками.


                                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 21:30:52 #
                                    0

                                    вы так устроите новый тренд- не грузить чб. И останутся только чечеть цыетные яйца)


                                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 12 авг. 2016 г., 21:33:53 #
                                      0

                                      и концептуальные натюрморты еды :))) Они-то всегда цыетные :)


                                      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 12 авг. 2016 г., 21:34:58 #
                                        0

                                        можно натюрморты с редькой))


                                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 12 авг. 2016 г., 21:35:47 #
                                          0

                                          Редьки в тренде - чёрно-белый овощ :))


                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 авг. 2016 г., 22:47:02 #
                                            0

                                            Можно, конечно, ёрничать. Только жаль статистика к смеху не располагает


                                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 12 авг. 2016 г., 23:20:39 #
                                              +4

                                              Игорь, если честно, я считаю эту "статистику" весьма бредовой )) Нельзя делать статистические подсчёты на таком небольшом количестве конкурсов.
                                              Не учитывается специфика конкурсов. Например, если в условиях жанр и репортаж, то в победителях наверняка будет больше ч-б. А вот если макро или пейзаж - едва ли.

                                              Ну, давайте запретим загружать в конкурсы ч-б снимки, а то взяли моду - побеждать! Хотя, нет! Цветные ведь тоже в победителях есть. Давайте запретим загружать хорошие фотографии!


                                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 авг. 2016 г., 09:18:36 #
                                                0

                                                Разве об этом речь?
                                                Как воспринимается такая фраза: "Хотите получить шедевр- переводите свои фотки в ч/б"?
                                                Скажите, глупо звучит. Да, глупо. Но эта глупость заметно материализуется на наших конкурсах. Я к тому, что надо быть внимательнее при выборе, кому и сколько кидать звезд


                                                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 авг. 2016 г., 10:11:51 #
                                                  +5

                                                  Вы тоже порой кидаете звезды сомнительным фотографиям нмв и не оцениваете великолепных котиков в чб, только потому что они котики))) Что теперь вам написать, чтобы вы внимательным были при выборе? :-))


                                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 авг. 2016 г., 10:22:52 #
                                                    0

                                                    Как только обнаружу "великолепных котиков" на конкурсах, так озвездю их по полной...Но пока, увы, обнаружить их мне не удалось. Всё какие-то котики попадаются, не дотягивающие до великолепных


                                                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 авг. 2016 г., 10:24:40 #
                                                      0

                                                      Покажите пример :-))) Загрузите великолепного :-))


                                                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 13 авг. 2016 г., 10:31:27 #
                                                        0

                                                        Лёша... ещё не родился тот фотограф))


                                                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 авг. 2016 г., 10:34:36 #
                                                          0

                                                          Ждем :-)))) ванга говорит скоро уже :-))


                                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 авг. 2016 г., 11:09:53 #
                                                            0

                                                            На Вангу надейся, а сам перекрестись!
                                                            Моё голосование не является трендом сайта, поэтому и не является предметом разговора. А вот ч/б с котами прут со всех щелей


                                                            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 авг. 2016 г., 11:42:05 #
                                                              +1

                                                              "Не твои - вот ты и бесишься" :-))


                                                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 авг. 2016 г., 12:12:02 #
                                                                0

                                                                да здравствуют черно-белые коты))) ( а также и цветные тоже))) ура!))


                                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 12 авг. 2016 г., 23:03:02 #
                                      +4

                                      котиков уже задавили в конкурсах)) теперь и пришел черед чб))


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 12 авг. 2016 г., 11:20:55 #
    +1

    Я считаю эту фотографию - работой, потому как видно подачу автора. Утверждение, что сценическая фотография - это заслуга только режиссера и световиков - в корне неправильная.
    Как и что происходило - меня абсолютно не интересует. Я вижу результат.
    Картинка не плоская, ракурс нмв интересный и нестандартный и есть атмосфера и загадка.
    Да это не шедевр нмв, но как фотография имеет место быть и вполне интересная.
    ИМХО


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 12 авг. 2016 г., 11:23:39 #
      +1

      и я считаю этот снимок работой... Согласна с Лешей и Владимиром, потому повторяться не буду...


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:26:56 #
        0

        Я понял, работой этот снимок считаю те кто говорит фразу "мне по барабану что там происходило")
        Мое любопытство исчерпано, спасибо за ответы))


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:25:55 #
      0

      тогда и снимок экспозиции в музее считаем натюрмортом? Не важно что там происходило же..


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 12 авг. 2016 г., 11:31:10 #
        +1

        есть снимки в музее и на выставках - очень достойнейшие с людьми и со смыслом)) а вот если констатация картины - то тут все понятно)))
        Есть много театральных фотографов, которые снимают выступления и поверь мне, есть такие работы, что дух захватывает. И это заслуга во многом фотографа, потому как выбирая ракурс, что оставить, а что нет и момент и свет - он привносит себя в фотографии и свое настроение.
        Тут нет констатации нмв.


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 авг. 2016 г., 11:34:27 #
          0

          нет констатации , ты считаешь? Меня вот гложут сомнения.. но мы их будем в пользу автора трактовать..по справедливости)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 авг. 2016 г., 11:36:35 #
    +3

    Ух ты, а в цвете то как Хорошо, чб хуже...имхо
    Изображение


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO