Счастливы вместе
Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) / Счастливы вместе / Инь-Ян / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 21 окт. 2016 г., 14:13:47 #
    +9

    С фоном чуток перемудрили, мне думается :-)


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olga-Fili) 22 окт. 2016 г., 20:56:15 #
    0

    Нравится сюжет! Всё по-доброму и в тему!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 25 окт. 2016 г., 00:58:19 #
    -3

    Не все могут спокойно созерцать чужое счастье. У некоторых возникает желание забросать помидорами. Грустно.


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 25 окт. 2016 г., 07:27:15 #
      +2

      Капитан, если на каждый помидор реагировать можно стать нервным и несчастным человеком, а оно вам надо??? Кинули за фон скорее всего, так шоп дело наживное, научитесь!:-))


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 02:22:34 #
        0

        Спасибо! Хотелось создать немного интимный и загадочный фон, но не получилось. Учиться!))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 25 окт. 2016 г., 10:32:46 #
    -2

    ...мне.....думается...???....что вот так было бы хорошо...имхо...:))
    Фрагмент


  • Не на сайте Яна_Глушкова Скрытый потенциал Яна_Глушкова (yanaglushkova) 25 окт. 2016 г., 14:43:13 #
    0

    Кэп, звёздочек отсыпала ;-)


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 25 окт. 2016 г., 15:09:19 #
      0

      Яна...за что сыпали - за мой вариант, под названием - "Ой, смотрите какие собачки миленькие!..."
      Или за Авторский вариант ...:))


      • Не на сайте Яна_Глушкова Скрытый потенциал Яна_Глушкова (yanaglushkova) 25 окт. 2016 г., 15:45:49 #
        0

        За собачек хороших ;-)


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 25 окт. 2016 г., 15:47:43 #
          0

          ....я так и думал:)...а что скажите о Самой фотоработе?...


          • Не на сайте Яна_Глушкова Скрытый потенциал Яна_Глушкова (yanaglushkova) 25 окт. 2016 г., 15:50:43 #
            +1

            Мне не нравится обработка - если по-честному. Особенно не понятны пятна на заднем плане. Нормальная композиция. ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ И УХОЖЕННЫЕ СОБАЧКИ!!! ))


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 25 окт. 2016 г., 15:52:38 #
              +4

              Да, собачки хорошие, хочется даже людей заштампить))


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 25 окт. 2016 г., 15:59:02 #
                +1

                Не, не стоит, я не прав со своим вариантом....Автор показал Зрителям Дуплет - Инь-Яня...:))


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 02:27:25 #
                0

                А что не так с людьми?


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 26 окт. 2016 г., 06:50:49 #
                  0

                  Все в порядке с людьми, это я о том, что многие голосуют именно за собачек


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 окт. 2016 г., 11:14:57 #
                  +6

                  Мысли в слух...:)
                  Уважаемый Автор...создавали сказочный лес, Зачем?...в какой сказке мы с Вами видели таких принца и принцессу одетых в майку и шаровары(зелёные, портят восприятие кадра, был возможен простой перевод в ЧБ вариант и всё смотрелось по другому)...обработкой Вы загубили их головы, лица(имхо) -Фрагмент

                  Счастье, что Оно?...мимолётное, миг ощущений(имхо)....вечное счастье наверно на том свете, долгое счастье у тех кто сам ли, или кто то помог оградиться от среды от общества( психушка).имхо...Вы пишите это же молодожёны, милашки, любовь-морковь - трёп для подружек из Однокласников - я пишу о том что вижу в кадре, разумеется я не фотокритик, не проффотограф, но есть друзья которые в Искусстве профи, художники-постановщики в театре, в шоу-бизнесе, живописцы, фотографы, трепимся и я что то черпаю в мозг...:)))):)
                  Я не против изображения в фотоработах кошек и собак(были и кошки и собаки)....избитый вопрос - Как это сделано, зачем, где Фотография?...Что несёт Ваше фото, ну мальчик с девочкой ну собаки чёрные белые(понятно что в тему), ах да, Медалисты, жаль что тема медалей не раскрыта....ещё больше звёзд, собачники посмаковали, обсосали каждую медальку(шучу)
                  Но Где Смысл, Идея....что мне прочитать в Вашем кадре, что, где, в каком месте мне увидеть что то что я не видел в сотне и сотне других мной просмотренных раннее историй о человеке и собаке...???...
                  Всё что я написал(многое не успеваю написать, надо работать) - можно на это плюнуть и растереть...это всего лишь одно из мнений, на которое имеет право каждый ...высказать, культурно культурному человеку... :)


                  ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 16:25:40 #
                    +1

                    Хорошие фото, и да право на свое мнение имеет каждый... и мне жаль, что Вы ничего в моем фото не увидели...


                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 окт. 2016 г., 16:43:14 #
                      0

                      Нестрашно...будут следующие у Вас....и мы ещё побухтим вместе....Удачи, ну правда, удачи...


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 16:59:43 #
                        0

                        Да...нет...пойду я, наверное, после этого конкурса...


                        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 окт. 2016 г., 17:13:55 #
                          0

                          А смысл уходить...выставляйте....ну будете получать по рукам за что то...ну а как ещё чему то научиться, взглянуть чуть совершенно другими глазами на своё...???...


                          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 17:17:14 #
                            0

                            Может успокоюсь и не уйду...А вчера очень захотелось закрыть аккаунт сразу...


                            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 окт. 2016 г., 17:29:16 #
                              +1

                              Вот, вот уже лучше...полно сайтов где не-хлещут по щекам:)...а оно Вам надо...всё приятное, хвалебное, о своём творчестве Вы можете услышать и от родственников, далеко и ходить не надо...:))


                          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 17:23:25 #
                            0

                            Кстати, зеленые шаровары тоже не нравятся. Изначальная идея была свадебная одежда. (Я их свадьбу фотографировала, по личной просьбе, не пугайтесь я не свадебный фотограф)). А потом, когда они пришли на фотосессию, оказалось, что планы по одежде поменялись. Я была к этому не готова...


                            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 окт. 2016 г., 17:41:37 #
                              0

                              Вы заигрались в фоторедакторе, и с фоном и с резкостью на некоторых участках...возможно не стоило трогать не чего...???... ну так, чуть шумы убрать, чуть ясность, резкость добавить, чуть, аккуратней...???по-быстренькому, имхо
                              Изображение


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 25 окт. 2016 г., 15:55:28 #
              +6

              ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ И УХОЖЕННЫЕ СОБАЧКИ...Похоже так думает большинство Зрителей сайта...Раз из 69 фотографий в Зелёной группе в 5-ке Эта фоторабота....:)).


              • Не на сайте Яна_Глушкова Скрытый потенциал Яна_Глушкова (yanaglushkova) 25 окт. 2016 г., 15:57:54 #
                +3

                Вообще-то - здесь есть ещё и соответствие теме, в отличии от 50% всех фотографий этого конкурса!! )


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 окт. 2016 г., 08:14:45 #
                  +5

                  ...oпаньки! А вот с этого места чуть подробнее Яна, если Вас не затруднит. По каким именно параметрам Вы определили соответствие теме? "Инь-Ян" если я не ошибаюсь, так называется тема, верно?


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 16:29:08 #
                    0

                    Опаньки! А в чем несоответствие? Здесь изображено не мужское и женское, не черное и белое? По-моему именно в этом состоит суть этого понятие Инь-Ян, в единстве (ну ладно единства больше) и борьбе противоположностей...


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 26 окт. 2016 г., 16:41:29 #
                      +1

                      Да ну, это разве грубые... Просто учитесь не принимать критику снимка на свой личный счет..Тем более тут и не критика снимка больше, а критика голосующих)


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 окт. 2016 г., 21:09:58 #
                      0

                      Вообще-то вопросом на вопрос отвечают одеситы и это радует Капитан!
                      И еще меня радует что Вы едиственный, кто верно, по моему скромному мнения конечно, озвучил аналог понятию "Инь-ян" в западной философской традиции, но...я то хотел услышать объяснения от автора столь категоричного комментария, а не от Вас!
                      Это тем более важно что ни слова о несоответствии я не произнес!


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 25 окт. 2016 г., 15:58:31 #
                +1

                Вы как будто удивлены, Владимир?)


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 25 окт. 2016 г., 16:01:31 #
                  +3

                  Охо-хо...иногда что то вскипает...хочется рвать и метать...:)).
                  А потом...ну что, ну вот таков мир....:))).


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 03:07:17 #
                    0

                    Немного счастья, настоящего, а эти люди, которых здесь так... только что стали молодоженами. Да они счастливы, в отличие от большинства, как я теперь понимаю, в том числе и фотографов-профессионалов. пожалуй, я не хочу становиться профессионалом, если это даст мне такой взгляд на жизнь...Не дай БОЖЕ!


                    • Не на сайте *** Скрытый потенциал *** (shoustin) 26 окт. 2016 г., 08:35:33 #
                      +7

                      Вы слишком впечатлительны и вообще не правильно поняли смысл всего здесь сказанного. Поймите, здесь не смотрят на людей на снимке и не оценивают их счастливый-несчастливый ,красивый-некрасивый и тд. Продолжайте фотографировать, добавляйте навыки по свету и фотошопу и поверьте мне,через пару лет Вы сами по другому посмотрите на этот снимок)


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 26 окт. 2016 г., 09:34:18 #
                      +10

                      Уважаемый Капитан) что означает ваша фраза - "а эти люди, которых здесь так"? как - так? вы о чем? дай Бог счастья вашим молодоженам, но тут вообще не о них шла речь... вот вы написали в названии - счастливы вместе... зритель смотрит на картинку в надежде отыскать это счастье... и что? где оно? дело в том, что зритель должен ВИДЕТЬ это, а не ЧИТАТЬ об этом... это все таки фото а не литературный опус... а на лице ваших героев выражение спокойного внимания - вот, сейчас нас сфотографируют, и не более того... нет на лицах никаких эмоций, которые указывали бы на их счастье...штатный снимок "мы с собаками"... и это не их вина - это вина фотографа, который должен был их подготовить к съемке - "разговорить", рассмешить, расслабить, заставить ,возможно, подвигаться... а не "стой тут, смотри сюда"...
                      потом, то что собачки чемпионы и так далее - это тоже никакого отношения к фотографии не имеет - ну чемпионы и слава Богу) мы то видим просто милые морды) опять же - без какого либо интересного выражения, замершие... В общем - снимок у вас получился из разряда "фотофиксация" - "наша семья с питомцами" ... причем - исключительно по вине фотографа... о моделях не было написано ни слова, так что вы это напрасно - что им завидуют злобные критики... )))
                      и все бы ничего - ну и такое бывает, все мы учимся - если бы вы не сделали таким кошмарным задний фон... с таким фоном работа уже выходит за рамки конкурсной, потому как качество не соответствует... поэтому и удивило ее присутствие в зеленой группе... опять же - ничего личного, каждый из присутствующих тут учился и учится дальше (надеюсь)))... поэтому не воспринимайте все что написано как какое то личное оскорбление, это всего лишь мнение о карточке, и не более того)


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 26 окт. 2016 г., 09:40:07 #
                        +5

                        Изображение


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 16:36:10 #
                        +1

                        Я тоже не в восторге от фото, которое у меня получилось(но какое есть - думала, что в серой будет), но я никак не могла предположить, что под добрым и позитивным фото я прочитаю столько грубых комментариев...


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 окт. 2016 г., 10:50:04 #
                      +11

                      Я с Вами полностью согласен Капитан - не стоит Вам пока становится профессионалом.
                      Попробую рассказать Вам почему я так думаю.
                      Вы еще не готовы!
                      Вы, странным образом, замечания, высказанные в адрес Вашего мастерства переносите на изображенную Вами молодую пару, чтоб они были нам здоровы и с детишками.
                      Это ошибка! В среде профессионалов считается дурным тоном обсуждать модель! Табу. Ну вроде как корова у индусов. А виной всему Ваши "очумелые" ручки - на Вашем снимке молодые люди вовсе не выглядят такими уж счастливыми, как Вы нам об этом рассказываете, более того - собачки вовсе не выглядят чемпионами!
                      Вам мои слова могут не нравится, но такое уж мое скромное мнение.
                      Но возбудило сообщество вовсе не это! Не Вы первый и не Вы последний начинающий участник, придет и к Вам понимание, я уверен. Нет. Причина в другом.
                      На сайте много людей творческих, одаренных, понимающих красоту этого мира, а главное - умеющих передать ее своими работами. Естественно что люди они впечатлительные, а если принять во внимание что они тратят сотни своих личных часов на поддержание реноме сайта - у них просто опускаются руки от того что оцениваются не сами работы, как это предусмотрено правилами, а изображенные на них "мимишности", а у них нет инструмента исправить эту ситуацию.
                      Понимаете?
                      Надеюсь что да!


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 16:40:21 #
                        0

                        Не переживайте, я уйду, дабы не портить настроение профессионалам своим непрофессионализмом...Я была другого мнения об этом сайте...Жаль...Думала. что он для людей с разной подготовкой.


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 окт. 2016 г., 16:41:55 #
                          +6

                          Он для людей с разной фотоподготовкой... но для умеющих понимать, что именно им хотят сказать...


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 окт. 2016 г., 21:29:55 #
                          +1

                          Так я и думал!
                          В Вашем распоряжении Капитан очень много вариантов развития событий и единственный неправильный из них - обидеться!
                          Поймите - на обиженных воду возят, так мне бабушка говорила. Тем более что лично Вам Капитан ни одного обидного слова не сказали, все эмоции были направлены на "звездосыпов" для Вашей работы, а вот советов полезных дали выше крыши.
                          Профессионалы переживать на будут, они даже на заметят Вашего ухода, а вот Вы потеряете очень полезный для развития круг общения.
                          Ну это если Вам конечно интересно.


                          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 21:55:15 #
                            +1

                            В этом-то и проблема, что сейчас никто-никого не замечает: уходишь - пока..., умер - ну и ладно...


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 окт. 2016 г., 22:15:55 #
                              +1

                              Ну Капитан...если Вам нужно утешение то это точно не здесь!
                              Тут народ "письками меряется" - фоторейтинг, конкурс-ранк, победы в номинациях, разноцветные утюги, разноцветные группы, статусы, грамоты бумажные, медальки картонные... жизнь бьет ключем!


                              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 22:27:15 #
                                +1

                                Насмешили)) Мне самой несколько грамот выдали, только я не знаю, что мне с ними дальше делать))


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 22:51:30 #
                        0

                        А вот еще, Юрий! Как по вашему мнению должны выглядеть чемпионские собачки? Это вопрос не праздный, т.к. у нас (сообщество собачников) сейчас на эту тему ведутся нешуточные споры.


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 окт. 2016 г., 23:16:03 #
                          0

                          Понятия не имею!
                          Насколько я знаю у собачников для каждой породы есть свои, строго индивидуальные нормы, далекие от практических нужд.
                          Но я, слава б-гу, не собачник.
                          Для меня чемпионом будет та собака, которая лучше выполнит свое предназначение - вытащит человека из-под лавины, сохранит стадо, найдет наркоту, выиграет гонку...да мало ли!
                          А экстерьером да - пусть занимаются собачники!


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 02:25:53 #
        0

        Ой, Владимир смотрите, какие собачки, двое из них Чемпионы Мира и Европы, так что не только миленькие, но и заслуженные))) А я всё о своем))


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 02:23:35 #
      0

      Спасибо, Яна!)


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 окт. 2016 г., 16:01:45 #
    0

    5-я... вы это серьезно, люди?


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 25 окт. 2016 г., 16:02:51 #
      0

      На моём мониторе, по рейтингу 5-я...


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 окт. 2016 г., 16:15:18 #
        0

        на моем - тоже... значит с мониторами все в порядке... видимо не в порядке у меня с головой... надо к врачу)


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 02:32:27 #
          0

          Даже комментировать не хочется... Не я отправила фото в зеленую группу... А теме вполне соответствует.


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 25 окт. 2016 г., 16:18:17 #
      +2

      Вы как будто удивлены?)


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 окт. 2016 г., 16:19:11 #
        0

        нет, поняла что надо к окулисту) или к психологу) ну... куда то надо)) ааа, или может на фотокурсы записаться?) может пора учится чему то серьезно?))


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 25 окт. 2016 г., 16:19:33 #
          +1

          и что? ничего идеального в этом мире нет) норма вообще понятие относительное... (с) ))


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 окт. 2016 г., 16:23:31 #
            0

            из цитатнега?))) как приятно - быть живым классиком))) вы пишите, пишите, Женечка) комп ведь железный, он все выдержит))


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 03:12:49 #
      0

      И правда, это серьезно? На пятом месте должен быть какой нибудь жучок или какая нибудь казявочка...Или две, все-таки Инь-Ян...


  • Не на сайте Яна_Глушкова Скрытый потенциал Яна_Глушкова (yanaglushkova) 25 окт. 2016 г., 16:13:36 #
    0

    Ну, как-то же эта фотография попала в зелёную группу! )


  • Не на сайте *** Скрытый потенциал *** (shoustin) 25 окт. 2016 г., 17:29:59 #
    +5

    Что-то как-то нет...тот случай,когда смотришь на снимок и не веришь. Нет,нет не подумайте, ваше счастье безусловно, как конкурсной фотоработе не верю. Фон смущает, плоскость объектов на снимке - они не объёмны, нет теней,которые бы этот объём создали и оживили бы картинку.


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 02:43:29 #
      0

      Научите, пожалуйста, как, каким ФШ создавать на фото объем и тени?


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 26 окт. 2016 г., 06:34:30 #
        0

        для этого не нужен ФШ. Это делается светом


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 07:38:18 #
          0

          Вот об этом и прошу рассказать. Можно в личке. Я не умею работать со светом. И не знаю. как создать тени, если пасмурно и их в принципе нет...


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 26 окт. 2016 г., 07:46:51 #
            +1

            Для этого используются отражающие и поглощающие свойства различных объектов и поверхностей. Это можно сколько угодно рассказывать, чтобы понять как это работает, нужно чтобы на практике показал человек, который умеет это делать. Я в свое время именно ради этого момента ходил в фотошколу


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 07:55:57 #
              0

              Для меня это пока из разряда большой мечты, ну фотошкола.


      • Не на сайте *** Скрытый потенциал *** (shoustin) 26 окт. 2016 г., 08:27:41 #
        +2

        Я думаю ,если фотошкола пока мечта, то начните читать в интернете . Ооочень много статей на эту тему.


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 окт. 2016 г., 00:11:59 #
    +10

    6 место в зелёной группе - офигеть просто.... В моей молодости (сайтовой) это фото не прошло бы в конкурс вообще, ввиду неконкурсного качества :(((
    а в моей сайтовой юности было бы закидано помидорами, как один из самых плохих примеров СА :((


    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 26 окт. 2016 г., 00:28:17 #
      +3

      Я долго не заходила, несколько лет. и мои наблюдения:
      Народу стало меньше
      Работы стали с бОльшим разрывом по качеству. Есть просто крутейшие, а есть просто мусор, но он проходит.
      Конкурсов маловато (но это может я не помню)


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 окт. 2016 г., 01:20:47 #
        +2

        Совершенно согласна )


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 окт. 2016 г., 09:07:19 #
        +1

        Оль, всё так и есть. Экспрессы исчезли совсем (сюрпризы, правда, появились)
        В конкурсы проходит ВСЁ :(((( увы....


        • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 26 окт. 2016 г., 14:13:36 #
          0

          Зачем тогд разбор по группам? пусть бы уже все шли одним скопом, быстрее бы конкурсы начинались. Просто в голосовании кнопки бы для всех добавили - и народ бы уже решал, в какую группу это фото.


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 26 окт. 2016 г., 14:20:26 #
            +4

            народ здесь решит) в красной будут котики и колбаски, в серой все что непонятно)


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 окт. 2016 г., 22:56:01 #
              0

              Нет, ну право батенька, а что же Вы хотели от "народного голосования"!
              Что бы сложные в композиционном и смысловом отношениях снимки, для понимания которых к ним нужно вернуться не раз и не два ломая голову над их содержанием, выигрывали тематические конкурсы в условиях, когда в руках у ВСЕХ одинаковое и неограниченное количество опилок, кидай не хочу?
              Этого Вы хотели?


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 окт. 2016 г., 15:02:08 #
            0

            ага, Евгений ответил уже.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 26 окт. 2016 г., 00:36:25 #
      +3

      да простит меня автор - я вот тоже до сих пор в шоке... такое ощущение, что люди выше вот этого - Фрагмент - глаза вообще не поднимают...


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 02:35:44 #
        0

        Еще раз спрашиваю, что не так с людьми на моем фото? А за то, что их обозвали мусором....Вообще перестаю уважать тех кто проводит время на данном сайте.


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 окт. 2016 г., 09:08:36 #
          +7

          "Мусором" обозвали не людей, а ту часть фотографий, которая 5-6 лет назад никак не попала бы в конкурс. Фото-мусор должен удаляться автором, а не показываться всем.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 окт. 2016 г., 00:45:48 #
      +2

      Ох, юность, юность....первый помидор был мой, признаюсь...:((
      Но, давал не за счастье, как пишет Автор....а за фотографию....:)


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 02:50:43 #
        0

        Она не соответствует теме? По-моему за это помидорами забрасывают, насколько я успела понять за 1,5 года на этом сайте. А за качество исполнения отправляют в соответствующую группу. Или я чего-то не понимаю?


    • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 26 окт. 2016 г., 01:10:09 #
      0

      Да уж, удивляет.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 окт. 2016 г., 01:37:29 #
      +1

      А чего удивляться... при нынешних нравах вполне ожидаемый результат... )


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 02:47:29 #
        0

        С этого места можно поподробнее. Что не так с моей нравственностью? Я запечатлела убийсво или изнасилование? Я ещё раз говорю, что не претендовала на зеленую группу. И качество, да, не соответствует. Но нравы????....


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 окт. 2016 г., 08:46:32 #
          +10

          При чём здесь Ваша мораль, Капитан?))
          Я говорила о общих нравах витающих на сайте...
          Зачастую голосуют за карточки по принципу - а я здесь тоже был; ах какая кошечка (собачка); у меня тож такая корзиночка есть... ну и т.д.
          А если исходить из отношения к критике... "мораль" сайтовчан ваще ниже плинтуса... )))
          Для критики здесь вообще места не осталось... тут же прискачет... кто нить с лопатой во главе отряда... и разведёт базар под фото с переходом на личные взаимоотношения...
          да к тому же закидают минусами... снизят ранк... и в напутствие чёрной меткой отметят...))
          Писать можно много... да что толку из пустого в порожнее переливать...


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 окт. 2016 г., 10:53:41 #
            0
            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 окт. 2016 г., 11:24:06 #
              0

              Доброго дня, Галина... ))
              незначительные изменения всё же есть... блога критики больше нет...


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 окт. 2016 г., 11:28:24 #
                0

                Доброго, Рита...)
                Да, вижу... жаль, конечно... а что, Сергей эмигрировал в Китай и больше не вернётся?)


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 окт. 2016 г., 11:40:57 #
                  0

                  Не знаю... но если это так... то в этом решении ему дружно помогли ...


                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 окт. 2016 г., 13:49:13 #
                    0

                    ???...Сергей, я надеюсь остался на сайте?.....и мы ещё увидим его комментарии, мнение о Фотоработах в Фотоконкурсах....???...


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 26 окт. 2016 г., 14:09:22 #
                      +1

                      комуто тут нужно мнение отличное от "как здорово-очень приятно"?))


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 окт. 2016 г., 15:23:30 #
                        +2

                        Мне! мне нужно!.. и вам, надеюсь... и ещё очень многим...


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 16:56:18 #
                        0

                        Я люблю критику. Это нормальное и очень правильное дело, помогающее развиваться. Но. Вот это критика: "С фоном чуток перемудрили, мне думается" или "Фон смущает, плоскость объектов на снимке - они не объёмны, нет теней,которые бы этот объём создали и оживили бы картинку", вот это обижающий автора трёп "нет, поняла что надо к окулисту) или к психологу) ну... куда то надо)) ааа, или может на фотокурсы записаться?) может пора учится чему то серьезно?)) " Ну и т.д. Веселитесь господа. Это ж так радует, когда другим плохо.


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 26 окт. 2016 г., 17:31:38 #
                          +3

                          я очень жду когда откроются имена авторов работ...тяжело разговаривать с человеком, когда не знаешь кто он... в любом случае - так болезненно воспринимать то что пишут вам под работой - это не очень правильно... а то что вы процитировали мою фразу, сказанную с долей самоиронии - поскольку она относилась исключительно ко мне и ни к кому больше - вообще мне непонятно... к вам то это каким образом относится? я сказала что запишусь на фотокурсы что бы понять почему так много людей поставили вам высокие баллы... я вижу тут недостатки - они - достоинства... их большинство, значит что то не так , видимо, со мной... ))) так что "обижающий автора треп" - это вы вообще непонятно о чем... а вас не обижает минусовая температура в Саратовской области случайно?) шучу))) в общем - и правда, не стоит так реагировать,... лично вам, кстати, никто и грубого слова не сказал... ни одного... все что писали - писали только о работе... т.е. о плоской картинке и о том, как получилось у вас на ней что то передать... ни о авторе, ни о моделях и слова не было сказано...


                          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 17:34:42 #
                            +2

                            Ладно. Я уже почти успокоилась. Мнение может быть у каждого. Я уже жалею, что вообще отвечать стала...


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 окт. 2016 г., 15:11:00 #
                    +3

                    Он же сильный и умный! Да пусть хоть распомогаются...)


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 02:30:48 #
      0

      Мне жаль, что Вы так думаете...


      • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 26 окт. 2016 г., 06:11:24 #
        0

        А мне жаль, что мои работы почему-то не попадают в красную группу. Хотя такого фона нет ни на одной ))


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 07:36:01 #
          0

          Так и моя не в красной. Более того . я удивилась, что она в зеленой, т.к не имею иллюзий насчет своего ФШ.


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 26 окт. 2016 г., 09:34:59 #
            +3

            пореже вспоминайте ФШ, думайте о камере и своём взгляде..и получится, наверное)


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) автор 26 окт. 2016 г., 07:46:04 #
      +2

      Вас поддержали, Ирина! Там уже целый пакет томатного сока! Можете радоваться.


      • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 26 окт. 2016 г., 08:42:28 #
        +8

        Дорогой автор, вся критика относится вовсе не к самим героям, очень симпатичным.
        На фотоконкурс обычно готовят художественные фото, исключающие позирование столбиком, глядя в объектив.
        О таких фото обычно говорят - в СА (в семейный альбом). Об обработке уже сказали.
        Не огорчайтесь! Удачи в будущих конкурсах!


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 окт. 2016 г., 09:09:30 #
        +1

        чему тут радоваться?!


  • Не на сайте Анастасия Скрытый потенциал Анастасия (nastasya123) 26 окт. 2016 г., 09:06:44 #
    +4

    А на мой взгляд, если пару переодеть во что-нибудь готическое, средневековое, то будет классно! И фон сразу будет в тему и даже взгляд в обьектив! Будет сказочное настроение у снимка. Повседневная одежда не совсем вписывается в такую лесную сказочную историю. Уважаемый автор, я тоже не профессионал, это просто мое видение. Удачи Вам в конкурсе!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO