Из темноты подслеповатых окон...
Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) / Из темноты подслеповатых окон... / Взаперти / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

...Вырваться!..

  • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 19 нояб. 2016 г., 17:09:56 #
    -5

    в красной группе???


    • Не на сайте Рома Скрытый потенциал Рома (Rom-Zecs) 20 нояб. 2016 г., 11:30:07 #
      +3

      Чем плоха эта группа?


      • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 20 нояб. 2016 г., 13:57:34 #
        -6

        фото в этой группе ее портит


        • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 20 нояб. 2016 г., 14:24:02 #
          +2

          Фото с такой композицией, которая подчеркивает зажатость затхлым пространством юного создания, которая усиливает ощущение тяжести от присутствующего явного контраста, - фото с такой композицией может лишь украшать группу, потому что автор заведомо знал, какой именно смысл он хочет предложить искушенному зрителю)) А фокус, свет и случай помогли ему.


          • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 20 нояб. 2016 г., 14:29:59 #
            -4

            особенно его украшают веревки, режущие голову


            • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 20 нояб. 2016 г., 14:32:07 #
              +2

              Вы, должно быть, пошутили, Вера?! Именно в них и есть изюминка фотографии))) Попробуйте взглянуть по-иному))


            • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 20 нояб. 2016 г., 14:38:29 #
              0

              Девочка зажата до предела , в том числе скудным бытом, в котором этим золотым кудрям совсем не место, из коего и хочется вырваться. Прибор, нависший над головой, усиливает давление. При этом паре цветков отведено определенное освещенное цветовое пространство, в котором и сокрыта капелька надежды на возможные перемены))


              • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 20 нояб. 2016 г., 15:03:05 #
                -1

                давайте из плохой фотографии повытягиваем символизм))


                • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 20 нояб. 2016 г., 15:08:53 #
                  +2

                  Символизм - одно из крупнейших направлений в искусстве! А это нельзя назвать чем-то низкопробным. Фотографии надо всем нам учиться "читать". Особенно тогда, когда мы норовим их "издавать".


              • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 21 нояб. 2016 г., 11:36:57 #
                +4

                Только сейчас прочитала Вашу интерпретацию, а хотела написать ровно об этом) Повторяться не буду. И герань, конечно, ровно в тему))) Удачи.


                • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 14:44:58 #
                  0

                  Была полная уверенность, что поймут то, что и без слов на поверхности)) Отреагировать можно по-разному, но не увидеть... Спасибо, Люда, за своевременную поддержку и понимание))


                  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 21 нояб. 2016 г., 21:29:36 #
                    0

                    Да, мне тоже кажется очевидным о чем фото) Я рада, что поддержала Вас и главное вовремя. У меня только второй день интернет работает (если можно так сказать) почти месяц без связи была) Ничего, выжила))) Много дел переделала, а сегодня опять сижу пол дня. Хоть, по рукам себя бей))


            • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 20 нояб. 2016 г., 15:06:16 #
              0

              Добавлю: взгляд влево-вниз против восходящей диагонали тяжел, практически тупик.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 нояб. 2016 г., 15:45:03 #
              0

              А что кроме верёвок вам не нравится, Вера? по технике...


              • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 21 нояб. 2016 г., 16:02:13 #
                0

                белая веревка через голову. Остальное терпимо


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 нояб. 2016 г., 16:09:49 #
                  +2

                  Верёвка неслучайна, не является ошибкой, за которую оценку надо снижать... а раз остальное терпимо - группа обоснованна...)


                • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 20:29:28 #
                  0

                  Когда Ваше, Вера, искреннее негодование смерчем прошлось по репутации нескольких заслуженных кураторов и моей, терпеливая моя душа издала-таки ноту протеста. Позволю себе еще раз попытаться объяснить Вам, а, повезет, переубедить, что все веревочки, вместе взятые, и каждая в отдельности находились под моим творческим контролем. Заодно продемонстрирую пример вопиющей ошибки. Глумиться и резать по горлу рука не поднялась. Это уж полная драма для всех была бы. Изображение


                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2016 г., 22:30:16 #
                    0

                    Я так и знал!
                    Знал что этим кончится! Знал и боялся!
                    Ну при чем тут Ваша репутация Капитан! Ваша и других заслуженных кураторов!
                    С какого боку эти предыдущие заслуги!
                    Зритель высказал свое мнение об этой Вашей работе, только и всего. Имеет право!
                    Даже если оно Вам не нравится, или оно глубоко ошибочно, или мнение этого зрителя для Вас не авторитет - поблагодарите и пройдите мимо.
                    Или не благодарите!
                    А собирать бригаду - не камильфо знаете ли! Вот это удар по репутации!


                    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 22:41:01 #
                      +1

                      Во мне жива еще привычка благодарить за конструктивные пожелания и предложения. Впрочем, как и этика ведения диалога и полилога, Юрий.


                      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2016 г., 22:51:25 #
                        0

                        ))))) да школа то чувствуется!
                        Но тем более прятаться за спины авторитетов не нужно - оно того не стоит!
                        Желаю Вам удачи Капитан!


                        • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 23:01:08 #
                          +1

                          Прятаться? Не смешите! Эфир уж замучен)) Во мне достаточно зрелости и мудрости, нмв, само ж собой, чтобы выдержать годы самообороны)) За пожелание удачи благодарю Вас! А за поддержку - "бригаду" , как Вы изволили выразиться, скорой помощи))


                          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2016 г., 23:17:57 #
                            0

                            ))) молчу, молчу, молчу!
                            Психологическая устойчивость в полном порядке!
                            "Бригаду" я правда имел ввиду совсем не скорой помощи, но...))) мы все разные, слава б-гу!


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 нояб. 2016 г., 15:20:23 #
    +3

    хорошая фотография


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 20 нояб. 2016 г., 15:29:30 #
      0

      Уф-ф..! Спасибо! Сам себя, как известно, не похвалишь... Да простят меня "соперники"!)) Вынужденные меры.. Со всей серьезностью..Тупик - не самое лучшее место под солнцем)) За номинацию о смыле кому-то из зрителей - бесконечная благодарность))


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 20 нояб. 2016 г., 15:34:50 #
    0

    Фрагмент Может так. Удачи))


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 20 нояб. 2016 г., 15:42:41 #
      0

      ..)) Тоже давит, но обшарпанность и то, что лишнее для интересов ребенка, утратились. Процесс кадрирования убил в этот раз немало времени. Хороший кусок тех самых "подслеповатых" уже отвалился, не дождавшись Волчка)) И, конечно же, Евгений, благодарю за шанс на удачу!


    • Не на сайте СветаЛаври Скрытый потенциал СветаЛаври (pilchik) 20 нояб. 2016 г., 18:19:14 #
      +4

      Думаю, нет! Антураж здесь важен, убогое окружение подчеркивает печаль этой нежной принцессы! Очень нравится фото! Удачи капитану!))


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 14:32:39 #
        0

        Спасибо, Светлана. Точнее и не скажешь)) Убогость и принцесса)) Метко!


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 20 нояб. 2016 г., 16:40:16 #
    +2

    Класс, КЭП!!! Я тоже хочу, что бы мои кто нибудь так покритиковал...)) За символизм (прямо тост)***


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 20 нояб. 2016 г., 21:54:58 #
    0

    Здесь ничего резать нельзя! Всё несёт свой смысл! ПП вообще потрясающий - бельё на прищепках, не радостных цветов, оттеняет светлую душу девочки. Хорошая работа, Капитан!!!


    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2016 г., 22:42:19 #
      0

      Могу ли я попросить Вас Светлана рассказать мне где именно на снимке видите Вы светлую душу девочки?
      Ну или каковы на Ваш взгляд признаки ее присутствия?


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 нояб. 2016 г., 22:43:43 #
        0

        это газовый счетчик наверн) олицетворяет)


        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2016 г., 22:49:06 #
          +1

          Не ерничайте Женя - я всерьез спросил!
          Мне действительно интересно понять какими приемами изображают Ум, Светлую душу, Любовь и пр. абстрактные понятия, не имеющие материального воплощения!


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 нояб. 2016 г., 22:53:48 #
            0

            не верю в души)


            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2016 г., 23:02:18 #
              0

              ))))) все не слава б-гу!
              Но в силу ума то верите? ))


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 нояб. 2016 г., 23:03:49 #
                0

                допускаю наличие у некоторых))


                • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2016 г., 23:13:38 #
                  0

                  ))) Уф!
                  Полегчало!
                  Прям пот со лба стряхнул! )))
                  Тогда я спрошу у Вас - какими художественными приемами можно изобразить на снимке ум человека?
                  Или не человека...))


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 нояб. 2016 г., 23:14:21 #
                    0

                    Тут все просто-я не знаю)


                    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2016 г., 23:19:40 #
                      0

                      Упс! ((( добавляю специально для программы упс! ((( символов ей не хватает!


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 нояб. 2016 г., 23:20:18 #
                        0

                        Почему упс? Не знать всегда просто)


                        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2016 г., 23:28:12 #
                          0

                          ...да это я о своих рухнувших надеждах!
                          Светлана вот внизу подправила - "Её облик, взгляд, мягкий свет на её волосах... создаёт ОБРАЗ светлой души", т.е. какова модель на самом деле неважно, важно какими средствами она создает нужный образ...
                          А ум какими средствами?


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 нояб. 2016 г., 23:31:32 #
                            0

                            представьте себе ум! Что представили?)


                            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2016 г., 23:44:48 #
                              0

                              ...ума не приложу!
                              Действительно умные люди таковыми вовсе не выглядят!
                              Ну это из личного опыта...


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 нояб. 2016 г., 23:55:38 #
                                0

                                а как выглядят умные в идеале?)


                                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 нояб. 2016 г., 00:01:33 #
                                  0

                                  как выглядит человек про которого можно сказать- да он выглядит как умный?)


                                • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2016 г., 00:07:52 #
                                  0

                                  Женя, я же объясняю - у меня в голове нет образа "ума"!
                                  Я потому и спрашиваю, а как у других, как они себе этот самый "ум" представляют?
                                  Штирлиц для них умный? а Сахаров? а Трамп? Существую ли типовые признаки ума?
                                  Очки, блеск в глазах, лоб в морщинках? Или высокий? Может лысина? ))


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 21 нояб. 2016 г., 00:45:25 #
                  0

                  вспомнилось...у Гафта нет ума ни грамма-весь ум ушёл на эпиграммы)


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 20 нояб. 2016 г., 22:48:11 #
        +5

        Юрий, так душа не видна, ее чувствовать надо. Я почувствовала) Её облик, взгляд, мягкий свет на её волосах... создаёт образ светлой души. Но, об этом спорить и доказывать нет смысла, каждый видит и чувствует по-своему)


        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2016 г., 22:58:53 #
          0

          )) Т.е. если запечатленная на снимке воровка на доверии, только что ограбившая старушку и высматривающая сквозь белье напарника, что бы скинуть ему награбленное, будет выглядеть как ангел то Вы ей поверите? ))


          • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 20 нояб. 2016 г., 23:29:54 #
            +2

            Ну и фантазия у Вас))


            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2016 г., 23:41:25 #
              0

              ))) Ну не такие уж и фантазии, обычное дело - модель или актриса и образ который они создают вовсе не одно и тоже!
              И Вы в своем ответе это уточнили "Её облик, взгляд, мягкий свет на её волосах... создаёт ОБРАЗ светлой души", теперь и у меня в голове все стало на свои места - на ваш взгляд образ светлой души создается...и далее по списку! )) Инструкция для ...от Светланы!


            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2016 г., 22:04:05 #
              0

              ))) Прочитал все комментарии и вернулся.
              А Вы меня назвали фантазером Светлана! Да я пацан безусый по сравнению с другими!
              Кстати, с Вас причитается - посмотрите сколько плюсиков Вы заработали ответом на мой вопрос!


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 21 нояб. 2016 г., 09:28:09 #
    +5

    Да простит меня автор, но снимок совершенно не "цепляет", я очень старался, но видно не хватает у меня воображения...


  • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 21 нояб. 2016 г., 09:33:41 #
    0

    Щелчок фотокамерой проходя - и вот рядовой шедевр! Главное - не победить, главное - учасТвовать!


  • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 21 нояб. 2016 г., 09:52:37 #
    -3

    это из серии- просто на балконе,просто взаперти? ловите фото из подобной серии- тоже шедевр? взаперти обогощается духовно?Изображение


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 13:55:36 #
      0

      Даже в азарте спора, Верочка, мне не пришло бы в голову выставить на всеобщее обозрение фото с заваленными вертикалями. И моя Вам благодарность за открытый под фотоработой блог обсуждений)) Антипиар - это самый яркий пиар))


      • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 21 нояб. 2016 г., 16:02:49 #
        0

        это с летних завалов. Их еще не разбирала


  • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 21 нояб. 2016 г., 09:59:25 #
    -3

    еще "шедевр"из балконного- взаперти заставляют работатьИзображение


  • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 21 нояб. 2016 г., 10:02:33 #
    -7

    это я к тому, что на любом ,извините,дерьме , можно символизм и философию развести


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 21 нояб. 2016 г., 10:15:55 #
      +5

      и наоборот, так что и эта работа имеет право на существование и на победу, у неё есть уже и почитатели и противники.


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 21 нояб. 2016 г., 10:16:34 #
      +3

      Даже хорошему фотографу не позволительно высказываться в таком тоне о работах других фотографов, а уж Вам тем более, Вера((( Никогда никому за пять лет пребывания на этом сайте, не понижала КР, Вы первая!


      • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 21 нояб. 2016 г., 10:27:41 #
        -7

        Чтобы добиться взаимопонимания с подавляющим большинством, чтобы быть ему приятным, удобным и понятным, чтобы соответствовать его уровню, нужно опуститься на четвереньки, а то и ползком поползти. Только стоит ли? Вот и я думаю, что не стоит...
        Это к вопросу о ранке на этом ресурсе


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 21 нояб. 2016 г., 10:36:35 #
          +8

          Здесь много людей со своим мнением, не стесняющиеся высказывать его жестко... Но, называть работу "дерьмом"... Это хамство и распущенность.


          • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 21 нояб. 2016 г., 10:58:51 #
            -3

            я для примера показала свои дерьмовые фото. Если вы это приняли на счет фото,попавшего в красную группу- это о чем то говорит?


            • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 21 нояб. 2016 г., 11:05:05 #
              +3

              Вера, я зашла на вашу страницу... Ну, у вас то сплошь шЫдевры в конкурсах....


              • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 21 нояб. 2016 г., 11:44:12 #
                -5

                от вас я все время получаю "серую"в оценке.Даже когда потом фото выигрывает в 3 туре.Реально по фиг на конкретно ваше мнение


                • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 21 нояб. 2016 г., 11:50:28 #
                  +4

                  А что плохого в победах в серой? Может быть в красной с вами этого бы и не случилось, правильно? У каждого свой уровень. если вы всегда в серой - значит есть куда расти.


                  • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 21 нояб. 2016 г., 11:54:33 #
                    0

                    прикол в том, что вы- оценка на серую. Остальные кураторы- на зеленую и красную.Может- с вашей оценкой что то не так?


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 21 нояб. 2016 г., 12:21:52 #
                      +2

                      ну чё ругаетесь..неужели считаете , что ваш колокольчик тянет на другую группу)


                    • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 21 нояб. 2016 г., 22:05:32 #
                      +3

                      А там где оценки Рады под Вашими фото выше всех, Вы предпочли не заметить?


                  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 21 нояб. 2016 г., 11:54:45 #
                    +3

                    кстати, посмотрела... одна фотография в победителях и одна осталась в финале... нет ни там, ни там моей оценки.... вы ещё и фантазёрка..:-))


            • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 21 нояб. 2016 г., 11:10:57 #
              -2

              Сейчас красная группа не является чем-то особенным, а фото зачастую там порой никчемные. Бывает, что загоняешь фото быстро-быстро на фотоконкурс. Честно, просто загнать, а там посмотрим, и нет сожаления. что не попало во 2-й тур сие фото. Может так жюри работает? Может быть и кукушка хвалит петуха (по дедушке Крылову), за что хвалит он кукушку. Это же просто, когда казусы случаются, клуб по интересам. Так что Вера, нужно верить в классику фотокомпозиции - верный способ совершенствоваться.


            • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 21 нояб. 2016 г., 11:20:46 #
              +1

              Значит надо было так и написать "Даже на таком дерьме, как эти МОИ фотографии можно символизм и философию развести".


              • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 21 нояб. 2016 г., 11:24:33 #
                0

                Светлана, эту перЕкличку уже давно пора прикрыть. Это фотоконкурс, а не блок словоблудия.


                • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 21 нояб. 2016 г., 11:33:03 #
                  +1

                  Словоблудий на этом сайте много. Я, крайне редко в этом участвую, только если возмущена до крайности. Но, Вы правы, надо это заканчивать))


                  • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 21 нояб. 2016 г., 11:37:54 #
                    0

                    Согласен. Лучше по существу. Порой тисну никчемный кадрик на конкурс как провокацию - жду, что кто-то о композиции разговор начнет, но увы, тщетно.


                  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 14:37:03 #
                    0

                    Спасибо, Светлана, что оказались стойкой)) И за прочтение наботы, и за поддержку благодарю))


              • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (laki495) 21 нояб. 2016 г., 11:45:02 #
                -2

                как ваши- можно


        • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 21 нояб. 2016 г., 21:16:27 #
          +2

          А может на самом деле достаточно быть просто тактичней и культурней в общении?
          К примеру Евгений прямо написал, что фото его не зацепило. При этом, уверена, желания минусить ему ранк ни у кого не возникло.


      • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 21 нояб. 2016 г., 11:12:40 #
        0

        Так, что, ящичек ПаНдоры для понижения ранка открыт?


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 21 нояб. 2016 г., 11:28:18 #
          +5

          Когда общий уровень фотографий на конкурсе не высокий, то в красную часто попадают фотографии "никчемные", как вы предположили, уважаемый Саймон. Делайте фотографии КЧЕМНЫЕ, повышайте уровень сайта! В любом случае 20% лучших из даже всех никчемных будут в красной. Верно? Распределяли ещё совсем недавно кураторы по группам. Что было в красной? - 20 - 25 снимков, в зеленой - 120 - 150, остальные в серой. По многочисленным просьбам участников сайта вернули старую систему распределения. Выход один - больше и лучше снимков на конкурсы. И будет нам счастье!!! Со Светланой согласна. Называть снимки, которые участвуют в конкурсе (даже в серой группе) - дерьмом, не позволительно.


          • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 21 нояб. 2016 г., 11:32:46 #
            0

            Так не "пускайте" никчемные на сайт, не создавайте массу под процент. Обосновывайте недопуск на конкурс - ведь спецов хватает в этом деле, уважаемая Рада и будет многим на что посмотреть.


            • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 21 нояб. 2016 г., 11:35:23 #
              +1

              будет такая возможность - не пустим... , но её нет


              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 14:39:29 #
                +1

                Спасибо, Радочка, спасибо)) Все самое интересное Вам "досталось")) А я лишь к шапочному разбору успеваю))


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 нояб. 2016 г., 11:24:17 #
      +3

      Можно развести. Кому надо тот разведет. Ресурс ведь тоже не обязан соответствовать вашим высоким требованиям :)


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 14:02:22 #
      0

      Можно... Только ведь не каждому слов русского языка на это хватает.. Чтобы что-то сообщить, надо это увидеть и сформулировать. И настоятельно советую почитать статьи о символистах - особенно хороши поэты! К моей фотоработе и комментариям это имеет все же слабое отношение))


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 14:30:16 #
        0

        А там, глядишь, наконец, "свой тайный смысл доверят Вам предметы"))


    • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 21 нояб. 2016 г., 21:09:54 #
      +2

      А зачем Вы подобное фотографируете, если считаете дерьмом?


    • Не на сайте Soleil Скрытый потенциал Soleil (Coorele) 21 нояб. 2016 г., 22:17:42 #
      +1

      В дерьме точно ничего не разведешь и не найдешь , одно название чего стоит. Фотографии любые не оскорбляй, мне жалко твои несчастные фотографии которые ты не ценишь. Фотографии которые может ничего и не стоят, их просто прячут и удаляют, но не оскорбляют. Во вторых само по себе такое слово гадкое употреблять неуважение к читающим


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 нояб. 2016 г., 15:54:19 #
    +1

    Работа понравилась... хотя я по-другому её увидела... нет ощущения "вырваться" - внимательное рассматривание кого-то, наблюдение...)


    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2016 г., 16:23:09 #
      0

      Вот!
      Я же говорю - сообщника глазами выискивает!
      Тут ее камера наружного наблюдения и зафиксировала!


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 нояб. 2016 г., 16:28:45 #
        0

        У каждого свой опыт, который воленс-неволенс накладывается, как ни старайся абстрагироваться... я лично сразу вспомнила, как мы с сестрой хулиганили - обливали водой прохожих... в оправдание добавлю, что не всех... и было жарко...)


        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2016 г., 16:34:25 #
          0

          ...мы - только молодых девушек! )))))
          А воду наливали в куски резины от шаров-зондов...


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 нояб. 2016 г., 16:39:21 #
            0

            А мы, соответственно - только пацанов... одна кидала перед ним огрызок яблока, он останавливался, поднимал голову, а тут вторая выливала кружку воды...)


            • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 21 нояб. 2016 г., 22:17:26 #
              0

              Ну вот понеслась. И у меня всплыли воспоминания. Мы водой не ограничивались. Даже стыдно стало за собственные поступки. До сих пор помню, как красиво размазалось яйцо по белой шляпе проходившего под нами мужчины.


              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2016 г., 22:37:58 #
                0

                ))))) ай да Марина! А такой тихоней прикидывалась!


                • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 21 нояб. 2016 г., 22:45:24 #
                  0

                  Первое впечатление часто бывает обманчиво :))


                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2016 г., 22:53:16 #
                    0

                    ))))) Надо Жене подсказать чтоб записал в цитатник!


                    • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 21 нояб. 2016 г., 22:55:55 #
                      0

                      Для Жениного цитатника - это слишком банально ))


                      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2016 г., 23:01:23 #
                        +1

                        ))) Это если на практике не применять!
                        А вот если применять...да не рубить с плеча...ой сколько пользы молодежи можно извлечь!


  • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 21 нояб. 2016 г., 20:32:54 #
    0

    Cтолько пены вокруг сего фотоснимка.... До каббалистики скоро договорятся фотохудожники.


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 20:35:48 #
      0

      Только ведь на долгие века сказано-то было, сильно сказано : "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется..."


      • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 21 нояб. 2016 г., 20:42:26 #
        0

        Да, уж цельная пьеска родилась под балконом.


        • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 20:49:19 #
          0

          Это не ко мне))) Первые сутки провокации прошли в сдержанном молчании)) Но и у меня есть уста, которыми могу не только мед пить))


  • Не на сайте Soleil Скрытый потенциал Soleil (Coorele) 21 нояб. 2016 г., 20:37:38 #
    +1

    Крутая классная фотография. Достойна красной группы. Маленькая Джульетта. Атмосферный снимок.


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 21 нояб. 2016 г., 20:47:26 #
      +2

      Великолепная ассоциация с обликом! Только та в подобной обстановке могла оказаться лишь в жутчайшем кошмаре)) Но ниспосланное испытание прошла с достоинством))


      • Не на сайте Soleil Скрытый потенциал Soleil (Coorele) 21 нояб. 2016 г., 22:10:17 #
        +2

        Удачи в конкурсе и удачи маленькой Джульетте )


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 22 нояб. 2016 г., 23:56:59 #
    0

    Пока бельё не погладит, не отпустят


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 25 нояб. 2016 г., 05:40:14 #
    +3

    Вот чья девочка, наделавшая столько шума..:-) Поздравляю, Светлана, с замечательной работой!


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2016 г., 10:37:12 #
    +2

    Светлана, так вот в чьей я бригаде))))) Пусть не вышла в третий, но фото отличное!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO