Мне кажется, Рита, Вы не совсем понимаете жанровую фотографию. Хотя у Вас и есть очень даже хорошие кадры из этой области. В жанровом снимке главное - действие и состояние людей.
Рита, большое спасибо за отклики и Ваше внимание.
Это по жанру главное действие и состояние именно людей, еще история в кадре и за кадром.. но это совсем не отменяет того, что фотография должна быть грамотно выстроенной технически..
Катя, все правильно говорите. Возражая Рите, имела ввиду, что отрезать наиболее интересное в сюжете и оставить лишь "зарисовочку", на мой взгляд, совсем не правильно. С большим удовольствием и благодарностью послушаю Вашу критику и советы.
я всегда против ножниц) в исключительных случаях квадратов и в случаях ошибки компоновки, просто требующих кропа)
Здесь скомпоновано очень хорошо, но ошибка обработки, не знаю как в цвете, но такой перевод в ЧБ сделал кадр плоским, нет перспективы, тонально задний план отсутствует, создавая неразбериху на переднем, не смотря на то, что кадр вмещает в себя большое пространство, это пространство полностью теряется активностью каждой детали, между объектами нет воздуха.
Взаимно)
на собственном опыте: 99,9% ошибок при съемки можно исправить обработкой, но здесь еще зависит от техники, глубина цвета передаваемая аппаратом тоже очень влияет, чем качественнее передается глубина, тем легче обработать и исправить, чем хуже передает техника, тем больше терпения и труда надо вложить. Именно по этой причине я распрощалась с кэноном и благодарна сони))
но здесь в любом случае неверный перевод в чб, все цвета при переводе имеют свой особый тон в шкале серого, и, уж тем более, один и тот же цвет будет менять свой тон по мере удаления от точки съемки
Катя, согласна с Вами! Объем потерян в какой-то мере. Пожалуй, и обработка не идеальна, каюсь, и другой присутствует еще момент. Не правильно сжимала кадр. Нужно было делать сжатие для Web. Благодарю за указанные недостатки, честно сказать, я их и сама видела и была не удовлетворена результатом. Полагала, попадет в зеленую, да и ладно. Оригинал могу послать по окончании первого тура, если есть у Вас желание. Спасибо ))
кстати, да.. когда рассчитываешь на зеленую, попадание в красную - неприятный сюрприз)
да мне самой интересно посмотреть были ли шансы у этого фото стать красивым Чб)
Довольно часто бывает, что обработка решает все. Попробую и сама переобработать. Но и очень интересно будет посмотреть что получится у Вас, Катя. Спасибо ))
>> Возражая Рите, имела ввиду, что отрезать наиболее интересное в сюжете и оставить лишь "зарисовочку",
на мой взгляд, совсем не правильно.>>>
Если Вы заметили... Капитан... первое что было написано - "всё смешалось..." - это о исполнении ...
Потому и выделила "зарисовочку"... т.к. она... нмв... более или менее соответствует данной обработке...
С трудом представляю... как можно исправить и сохранить весь сюжет (всю фотографию)
Видимо... это именно тот случай, когда потребуется " вложить большое терпение и труд" ...
Катя, только сейчас увидела. Прошу прощения, что не ответила сразу. Катюша, спасибо большое за поздравления, уже больше года как там ))). На днях послала Вам фото - оригинал и в новой обработке. Поставлю сейчас здесь. Интересно очень Ваше мнение по поводу другой версии.
Я попробовала, но потратив более 2х часов к результату никакому не пришла..
Во-первых, кэнон.. когда у меня был марк 2 я нереально намучилась с этими переводами в ЧБ, ужасные объективы, даже линейки L, с поверхностным, не передающим глубину цвета "рисунком", сливающим в единое пятно не только нюансы, но не определяющим степень освещенности, яркости, но при этом задирающие контраст, в общем здесь сначала нужно искусственно, опираясь на ощущение цвета, свой опыт и представление о мире, разделять по цвету при выходе из рава.. ибо подошва действительно «нарисована» одним цветом с деревом, ноги качелей, свитер и джинсы действительно одного цвета, дальние деревья действительно имеют более темный тон, чем самое ближнее, дома тоже действительно по тону практически не отличаются, а в иных местах имеют обратную связь.. В итоге я просто перестала добиваться какого-либо результата, тк не вижу смысла в этом… но искреннее рекомендую приглядеться к другим «брендам» или сменить оптику.. я помню всегда была довольна результатом съемки когда цепляла Юпитер, даже если кадр был испорчен при съемке, его всегда можно было исправить обработкой))
Вот такой мой неудовлетворительный и не результат, до стадии кропа прошло бы еще часов 5, извините не дотянула)))
Екатерина, ну что Вы, зачем извиняетесь. Это мне неловко, что столько труда и времени Вы затратили. Это же с ума можно сойти, если с каждой фотографией так мучиться. Нет, я так не смогу. Хотя и понимаю, что только так наверно и надо. Вижу результат очень большой работы, пусть и не совсем доведенный до конца. Очень признательна, Катя, что Вы показываете людям, как следует относиться к фотографии. Огромнейшее Вам спасибо!!!
А ещё, Вы меня совсем озадачили. Собиралась менять Марк II на более новое поколение. Но, по-мимо Ваших сетований на кэнон, в последнее время, наслушалась о новых достижениях у Соньки, а так же Олимпа и Фуджика. Что делать, теперь и не знаю даже.
Я сейчас не уделяю столько времени фотографии)) это было только с кэноном.. Возьмите у кого-нибудь попробовать, просто для сравнения. Я рекомендую конечно Сони)
(вообще-то уделяю, когда выбор падает в архиве на прошлые фото кэнона и если был не Юпитер привинчен)
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
"Взлетаю выше крыши")) Очень понравилась Ваша работа, Капитан!!!
Благодарю за отклик, Светлана!
как то странно лицо выглядит- как фотошоп
Лицо, как лицо. Какой смысл менять его? Девочка просто вытянулась перед прыжком.
"Все смешалось - кони, люди..."
мне кажется достаточно было бы... этого фрагмента...
...или этого...:))
...или так -
...а может я и не прав....а и так всё хорошо....:)
Мне фото напомнило коварную загадку... о мобильнике на ковре... ))
Видимо для меня слишком много информации..
Мне кажется, Рита, Вы не совсем понимаете жанровую фотографию. Хотя у Вас и есть очень даже хорошие кадры из этой области. В жанровом снимке главное - действие и состояние людей.
Рита, большое спасибо за отклики и Ваше внимание.
Скорее всего так и есть... удачи Капитан...
Это по жанру главное действие и состояние именно людей, еще история в кадре и за кадром.. но это совсем не отменяет того, что фотография должна быть грамотно выстроенной технически..
Катя, все правильно говорите. Возражая Рите, имела ввиду, что отрезать наиболее интересное в сюжете и оставить лишь "зарисовочку", на мой взгляд, совсем не правильно. С большим удовольствием и благодарностью послушаю Вашу критику и советы.
я всегда против ножниц) в исключительных случаях квадратов и в случаях ошибки компоновки, просто требующих кропа)
Здесь скомпоновано очень хорошо, но ошибка обработки, не знаю как в цвете, но такой перевод в ЧБ сделал кадр плоским, нет перспективы, тонально задний план отсутствует, создавая неразбериху на переднем, не смотря на то, что кадр вмещает в себя большое пространство, это пространство полностью теряется активностью каждой детали, между объектами нет воздуха.
Екатерина (рада Вас приветствовать!), это больше ошибки в обработке, что выглядит как аппликация или ошибки в выборе режимов съемки?
Взаимно)
на собственном опыте: 99,9% ошибок при съемки можно исправить обработкой, но здесь еще зависит от техники, глубина цвета передаваемая аппаратом тоже очень влияет, чем качественнее передается глубина, тем легче обработать и исправить, чем хуже передает техника, тем больше терпения и труда надо вложить. Именно по этой причине я распрощалась с кэноном и благодарна сони))
Вот как! Интересно.
но здесь в любом случае неверный перевод в чб, все цвета при переводе имеют свой особый тон в шкале серого, и, уж тем более, один и тот же цвет будет менять свой тон по мере удаления от точки съемки
Покажи пример обработки этого кадра))) если конечно не сложно)
блин смайл не тот)
для этого нужен оригинал)
Только хардкор, только jpeg))
жпег не пугает) нужен необработанный)
Катя, согласна с Вами! Объем потерян в какой-то мере. Пожалуй, и обработка не идеальна, каюсь, и другой присутствует еще момент. Не правильно сжимала кадр. Нужно было делать сжатие для Web. Благодарю за указанные недостатки, честно сказать, я их и сама видела и была не удовлетворена результатом. Полагала, попадет в зеленую, да и ладно. Оригинал могу послать по окончании первого тура, если есть у Вас желание. Спасибо ))
кстати, да.. когда рассчитываешь на зеленую, попадание в красную - неприятный сюрприз)
да мне самой интересно посмотреть были ли шансы у этого фото стать красивым Чб)
Довольно часто бывает, что обработка решает все. Попробую и сама переобработать. Но и очень интересно будет посмотреть что получится у Вас, Катя. Спасибо ))
Владимир, не согласна и с Вами ))
Нет, Рита ))) Вы меня удивляете.
на мой взгляд, совсем не правильно.>>>
Если Вы заметили... Капитан... первое что было написано - "всё смешалось..." - это о исполнении ...
Потому и выделила "зарисовочку"... т.к. она... нмв... более или менее соответствует данной обработке...
С трудом представляю... как можно исправить и сохранить весь сюжет (всю фотографию)
Видимо... это именно тот случай, когда потребуется " вложить большое терпение и труд" ...
Поняла Вас, Рита.
Рита, попробовала исправить. Ниже показала свою попытку.
Да, Анжела... так намного лучше..)
Вполне возможно, что в цвете было бы не менее интересно)
В цвете, да, там вроде как все качественно, и даже здесь на сайте могло бы, возможно, иметь успех. Но, нет. Не интересно. Спасибо, Рита! :)
Анжела, пришлете на почту? (вроде знаете)
и, недавно увидела, так что хочу поздравить с вступлением в Союз)) Поздравляю! /гордо/
Катя, только сейчас увидела. Прошу прощения, что не ответила сразу. Катюша, спасибо большое за поздравления, уже больше года как там ))). На днях послала Вам фото - оригинал и в новой обработке. Поставлю сейчас здесь. Интересно очень Ваше мнение по поводу другой версии.
Я попробовала, но потратив более 2х часов к результату никакому не пришла..
Во-первых, кэнон.. когда у меня был марк 2 я нереально намучилась с этими переводами в ЧБ, ужасные объективы, даже линейки L, с поверхностным, не передающим глубину цвета "рисунком", сливающим в единое пятно не только нюансы, но не определяющим степень освещенности, яркости, но при этом задирающие контраст, в общем здесь сначала нужно искусственно, опираясь на ощущение цвета, свой опыт и представление о мире, разделять по цвету при выходе из рава.. ибо подошва действительно «нарисована» одним цветом с деревом, ноги качелей, свитер и джинсы действительно одного цвета, дальние деревья действительно имеют более темный тон, чем самое ближнее, дома тоже действительно по тону практически не отличаются, а в иных местах имеют обратную связь.. В итоге я просто перестала добиваться какого-либо результата, тк не вижу смысла в этом… но искреннее рекомендую приглядеться к другим «брендам» или сменить оптику.. я помню всегда была довольна результатом съемки когда цепляла Юпитер, даже если кадр был испорчен при съемке, его всегда можно было исправить обработкой))
Вот такой мой неудовлетворительный и не результат, до стадии кропа прошло бы еще часов 5, извините не дотянула)))
Екатерина, ну что Вы, зачем извиняетесь. Это мне неловко, что столько труда и времени Вы затратили. Это же с ума можно сойти, если с каждой фотографией так мучиться. Нет, я так не смогу. Хотя и понимаю, что только так наверно и надо. Вижу результат очень большой работы, пусть и не совсем доведенный до конца. Очень признательна, Катя, что Вы показываете людям, как следует относиться к фотографии. Огромнейшее Вам спасибо!!!
А ещё, Вы меня совсем озадачили. Собиралась менять Марк II на более новое поколение. Но, по-мимо Ваших сетований на кэнон, в последнее время, наслушалась о новых достижениях у Соньки, а так же Олимпа и Фуджика. Что делать, теперь и не знаю даже.
Я сейчас не уделяю столько времени фотографии)) это было только с кэноном.. Возьмите у кого-нибудь попробовать, просто для сравнения. Я рекомендую конечно Сони)
(вообще-то уделяю, когда выбор падает в архиве на прошлые фото кэнона и если был не Юпитер привинчен)