«Баронессе Крюденер»
Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) / «Баронессе Крюденер» / Вспоминая любимые строки… / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

Как после вековой разлуки,
Гляжу на вас, как бы во сне, -
И вот - слышнее стали звуки,
Не умолкавшие во мне...

Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь, -
И то же в вас очарованье,
И та ж в душе моей любовь!..
Тютчев 26 июля 1870 г.

  • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 6 янв. 2017 г., 23:34:10 #
    +3

    Очень красиво!
    Даже нет слов! А требуют. Поэтому еще раз - очень красиво!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 7 янв. 2017 г., 19:40:59 #
      0

      Tatiana, большое спасибо)


  • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (ikitaenko) 7 янв. 2017 г., 10:31:34 #
    +2

    Замечательная работа, удачи!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 7 янв. 2017 г., 19:41:25 #
      0

      Irina, благодарствую)


  • Не на сайте Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) 7 янв. 2017 г., 15:39:32 #
    +2

    Стильно и волнующе...С Рождеством,Капитан,и удачи!!! ))


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 7 янв. 2017 г., 19:42:46 #
      0

      Diana, спасибо) С Рождеством!)


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 8 янв. 2017 г., 01:19:19 #
    +2

    Эстетический облик самого стиля Тютчева))) Волшебно, безмолвный, но так тонко рассказывающий о своем восприятии, Капитан!!!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 8 янв. 2017 г., 07:08:17 #
      0

      Светлана, благодарю)


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 8 янв. 2017 г., 07:34:27 #
    +7

    Всё ничего, но не могу, очень неуютно смотреть на кажущуюся невесомость тела и, вдруг рука.. (обе руки) в которой помещается целиком голова. Я понимаю, что высокий ключ неимоверно сложная задача, но пропорции-то соблюсти несложно ведь


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 8 янв. 2017 г., 14:05:41 #
    +1

    Просто любуюсь на этот невесомый воздушный образ...
    Спасибо, Капитан! И удачи!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 8 янв. 2017 г., 16:24:12 #
      0

      Irina, спасибо)


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 15:26:24 #
    +1

    Вроде и все хорошо, но как-то.... да с пропорциями не очень))( на мой не профессиональный взгляд)


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 15:38:41 #
      -3

      Спасибо, Елена, за мнение))
      Надеюсь вы и Katerina откроете учебный блог о пропорциях
      и о том, каким должно быть фото для эстетичного и уютного просмотра...))
      Изображение Изображение


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 15:47:15 #
        +8

        А вот так делать не КРАСИВО!!!! На всякий случай... если Вы не знаете))


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 16:25:41 #
        +7

        какая замечательная позиция - отвечать "сам дурак" тем, кто посмел высказать вам свое мнение о вашей работе...


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 16:29:08 #
          0

          Здравствуйте!))


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 16:33:50 #
            0

            и я рада вас видеть)


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 янв. 2017 г., 16:47:02 #
              +3

              а я что-то не очень рада видеть, когда голова меньше руки, голова не может помещаться в ладонях, даже интернет об этом знает... По фото видно, что у девушки большая грудь, и тот кто обладает примерно такой же, в своей ладошке ее тоже уместить ну никак не может...
              Кроме того, ни для кого не секрет, что съемка в контровом свете, это способ съемки, а высокий ключ, это техника, это результат, в том числе и программный..
              недавно в концептуальном конкурсе была работа с руками короткими, я подумала. что это часть концепта, а оказывается, "трэнд")
              Странно все это.. такой легковесный снимок.. ну да.. с нарушением пропорций, и, вдруг, такая тяжеловесная реакция капитана.. с эстетическим стилем Тютчева совсем теперь нет никаких ассоциаций...


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 16:58:21 #
                +2

                Могли не тратить время, Katerina, цель вашего визита ясна, как Божий день ))


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 янв. 2017 г., 17:08:01 #
                  0

                  Цель моего визита ясна даже коню, вы тут меня всуе помянули в комментарии выше.. только показывает это ваш уровень, а не мой...
                  поясняю: рука протянутая в сторону и ближе к фотографу или дальше от фотографа в любом случае находится под влиянием перспективы.. этот тоже ясно, как Божий День. Рука прижатая к "телу" и находящаяся в одной точке пространства с "телом" должны сохранять пропорцию... ваш пример крайне неудачен..
                  Удачи.
                  советую почитать что-нибудь на тему "Ракурс"


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 17:12:42 #
                    0

                    Да... я это чувствую ...Вы правильно Катерина сказали))


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 17:12:50 #
                    0

                    Поясняю, женщина чуть отклонена к окну... руки на переднем плане, между нею и руками тонкая органза...
                    Делалось именно так, как есть, чтобы руки были в резкости.
                    зы
                    То, что рука протянута ясно и без ваших пояснений, важно как это выглядит в итоге.
                    А истории про уровни, оставьте для своих друзей.


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 17:23:14 #
                      0

                      ну раз вы, Капитан, сегодня настолько добры что всех простили уже, то можно и я свое мнение выскажу? просто мнение зрителя - и не надо тут же сразу на мои работы указывать - то что они далеки от совершенства я и сама знаю) так вот - крупные кисти рук девушки на вашем фото и мне не нравятся - они были первым, на что я обратила внимание при просмотре работы...


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 17:28:02 #
                        -1

                        То что вам не нравится - ваше право, Оксана , а вот безапелляционно утверждать и придумывать оправдания своим (действительно серьёзным ляпам)- это совсем другое ))


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 17:32:26 #
                          0

                          сейчас речь идет о ВАШИХ ляпах, потому как мы обсуждаем ВАШУ работу... о других можно поговорить в комментах под их произведениями... а то что это именно мое мнение - я не зря подчеркнула выше - каждый вполне имеет на него право - на свое мнение...


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 17:39:22 #
                            +1

                            Всё вроде бы правильно пишите ))
                            Но одно дело нравится-не нравится, и другое навязывать надуманные ляпы.
                            Ляпов нет.


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 17:43:38 #
                              0

                              то есть вы хотите сказать что намеренно сделали при столь светлом общем образе такую темную тяжеловесную кисть? ведь она вместе со стеблем цветка и, в уже меньшей степени, второй кистью выделяется больше всего в работе... попробуйте абстрагироваться от того что это ваша работа и взглянуть на нее "посторонним взглядом"... что вы увидите первым? лично я увидела именно это - большие темные кисти... а потом уже все остальное...
                              а насчет "ляпов" - то это был ваш коммент, я всего лишь вам ответила)


                              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 17:46:28 #
                                +1

                                Да, Оксана, намеренно и с осознанием того, что делаю.
                                Мне жаль, что вы видите результат моих усердий, так как видите, бывает ))


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 17:48:38 #
                                  0

                                  не только я одна, как оказалось) так что бывает, и довольно часто)
                                  но в принципе - это право каждого - показывать то что он хочет и чувствует... так же как и право каждого зрителя - принимать или не принимать работу... от этого она не изменится)


                                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 17:53:44 #
                                    -2

                                    Как оказалось не только )))
                                    Но как видите, "как оказалось", некоторые люди видят немного иначе, чем вы
                                    ( что тоже бывает довольно часто) :)))
                                    зы
                                    Замечаю в последнее время "вкусы" определённой группы лиц совпадают до невозможности,
                                    вот только совпадения начинается после комментариев написанных Katerina_Manshine (katanaks) :-))


                                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 18:04:37 #
                                      0

                                      то есть вы хотите сказать что "определенная группа лиц" настолько не имеет своего личного мнения, что ждет мнения компетентного товарища а потом уже высказывается? как то обидно это слышать, да?))


                                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 18:06:13 #
                                        +1

                                        Не обижайтесь, Оксана, это я не со зла ))
                                        погорячилась ))


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 янв. 2017 г., 17:49:02 #
                        +1

                        Оксана, а не переход ли это на обсуждение модели... ну вот такие у неё руки крупные - и что? одним нравятся, другим - нет...


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 18:07:48 #
                          0

                          Когда фотограф - по своему незнанию, неумению либо по своей воле делает какие то манипуляции с созданием образа, а другие - как оказалось по мнению Капитана - некомпетентные зрители - высказывают свое мнение об этом - которое как оказалось и вовсе не их мнение - опять же по словам того же Капитана - то это отнюдь не означает что зрители обсуждают модель... Зрители обсуждают работу Капитана и только ее...


                          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 янв. 2017 г., 18:09:26 #
                            0

                            Я говорю о пропорциях модели, Оксана... только об этом... всё остальное - вторично...


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 18:46:58 #
                              0

                              а я - не о пропорциях модели, а о том, ЧТО показал фотограф) с моделью, думаю, все в порядке))


                              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 янв. 2017 г., 18:51:21 #
                                0

                                "крупные кисти рук девушки на вашем фото и мне не нравятся" - это о модели всё же...)


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 18:54:42 #
                                  0

                                  Крупные кисти рук девушки НА ВАШЕМ ФОТО мне не нравятся, а не крупные кисти рук девушки мне не нравятся - разницы не улавливаете? в первом случае речь идет о работе фотографа, а во втором - о самой модели) разница тут очевидна)


                                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 янв. 2017 г., 18:55:47 #
                                    0

                                    Вот когда выделено, акцент сместился...)


                                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 19:01:03 #
                                      0

                                      не обязательно это выделять... я думаю что итак ни у кого (кроме вас) не возникло сомнений в том что мы говорим именно о работе фотографа а не обсуждаем модель... ) в любом случае, думаю тему можно считать исчерпанной... кто хотел, высказался, всем приятного вечера)


                                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 янв. 2017 г., 19:02:42 #
                                        0

                                        Ох, не была бы я так уверена в том, что ни у кого... все такие разные...)


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 10 янв. 2017 г., 16:36:16 #
          +3

          Это давно тренд уже на фк :))) Время вылечит наверно :))) А Капитану терпения к зрителю и успехов в творчестве! Всегда есть над чем работать :)


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 16:37:09 #
            0

            трудно с этим не согласиться)


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 16:38:28 #
            0

            Спасибо, над чем работать есть всегда ))


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 16:38:35 #
            0

            Ой,Леша ...расскажи про тренд, а то я же старушка и все думаю как- бы не оплошать))


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 10 янв. 2017 г., 16:40:12 #
              0

              Это невозможно рассказать))) Это надо чувствовать)) Конкурс же про поэзию))


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 16:45:49 #
                0

                Ты как ВСЕГДА...поэтому и злюсь на тебя часто!!! Чувствуй,смотри,терпи!!!


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 16:41:21 #
            0

            Нет я хочу узнать тебе нравится или нет???


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 10 янв. 2017 г., 16:48:33 #
              +2

              Есть что-то в этом. Женщина ведь ню.))) Но мне не нравится участок где все вместе расположено - грудь, рука, цветок. Мне лично все это хочется разделить больше, чтобы акцент был больше на этих деталях. Ну и руки да смотрятся странно. Все ИМХО, да простит меня Капитан :)
              В остальном я не спец по такой светлой тональности. У меня таких работ нет и не будет скорее всего.


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 16:51:00 #
                0

                Я всех прощаю ))


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 17:10:08 #
                  0

                  это самая радостная весть за сегодняшний день))


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 16:54:20 #
                0

                Леша, Счастливого Нового Года ))) Ты как ВСЕГДА!!!!!!!!


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 10 янв. 2017 г., 17:03:44 #
                  0

                  Спасибо :))) Взаимно. А что как всегда? я всегда пишу, что думаю!!! А думаю бывает часто и неправильно :))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 15:44:28 #
    +3

    Нет, я писать не буду))) Я же НЕ фотограф)) Я просто тусуюсь на сайте))) Написала свое мнение про все (может и нет) завтра продолжу...у нас уже ночь))


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 15:48:17 #
      0

      Своё мнение?))


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 15:50:34 #
        -4

        Конечно-МОЕ .... а Вы Капитан сомневаетесь??? Ну тогда посмотри на свое фото) Удачи!!!


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 15:55:02 #
          0

          Я сомневаюсь в компетентности тех, кто не в курсе, что такое что такое портретная съёмка и что такое - сюрреализм...
          И также сомневаюсь в компетентности тех, кто снимая реализм делает такие ляпы.
          И вам удачи)


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 15:59:22 #
            +2

            Да у ВАс в принципе все хорошо, не нервничайте)) Ну подумаешь одной левой руки нет , так это же все так задумано и большая кисть правой- КЛАСС - но там же РОЗА!!!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 янв. 2017 г., 16:01:56 #
    0

    Ах, шляпка, носик, шейка, плечи, грудь...и руки, и руки так близки, для поцелуя....:)***


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 16:04:42 #
      0

      Вот, сразу видно - человек разбирается :-))
      Спасибо, Владимир))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 янв. 2017 г., 16:05:23 #
        0

        .........................


      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 10 янв. 2017 г., 17:05:27 #
        +2

        разбирается в фотографии или женщинах?


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 10 янв. 2017 г., 17:07:35 #
          +2

          разбираться в женщинах кстати редкость :))))) в фотографии - умельцев гораздо больше))


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 17:08:09 #
          0

          Здесь основное слово - "разбирается" ))
          Печально, что и вам, Clever, не понравилось фото ))


          • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 10 янв. 2017 г., 19:20:55 #
            +3

            Да я ж сразу сказала, что душа у меня не поэтична:)) Мне в последнее время всё жанр подавай, да репортаж...Но это не мешает принять чужую точку зрения, чужое вИдение, хотя и виденИе тоже, особенно девочку:))))
            Хоть и нельзя, да и не правильно оценивать модель, но Вам с этим пунктом в списке подготовки к фотосъемке явно повезло:)))
            Лично я не вижу диспропорции, дисгармонии и что там ещё видят зрители в этом направлении. Образ созданный, Вами мне понятен, худ.приемы, которые Вы использовали при изготовлении картинки интересны, и в рамках этого сайты не банальны.
            А тот факт, что Вы работали над идеей не только в графических редакторах, но и при съемке, действительно заслуживает особой оценки.
            Но звезд я Вам не дам:)))) И не потому, что ленивая (каюсь!), но и технических возможностей не хватает. Смартфон не творит чудеса...особенно на этом сайте:))


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 19:29:24 #
              0

              Clever, спасибо )) Моя признательность и благодарность за Ваше мнение ))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 16:06:42 #
    0

    Да,извините. Капитан))) В высоком ключе НИЧЕГО не понимаю))) А вдруг так и должно было быть...


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 16:12:04 #
      0

      Скажу вам по секрету, это не высокий ключ, это съёмка в контровом свете (против окна) :))


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 16:24:22 #
        0

        ааааа ...а руки куда делись?


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 16:25:50 #
          0

          Засветились :-))


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 16:31:07 #
            0

            ааааа ... быавет))) не очень критично, глядя на все последние фото , которые грузят в конкурс


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 янв. 2017 г., 16:44:17 #
              +2

              Лена...вот я вижу правую руку целиком, левую, если кадр увеличить...то и левая нормально читается....???....пропорции, уютность...???....нуууууу, вот так Автор решил показать Своё виденье, мы, ну мы конечно можем по бухтеть....вот мы бы, вот нам бы по-другому....???...:))).


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 16:47:58 #
                0

                Владимир, я не против))) А я не вижу(((( Убейте меня(( Инвалид с розой((( Печалка


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 янв. 2017 г., 16:55:01 #
                  +3

                  Елена. Так Вам открылась - Венера Милосская....:))


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 16:55:30 #
                  0

                  Вот Оксана написала про мою "замечательную позицию", а чем она отличается от вашей позиции, Елена?))
                  Пришли, и объявили, что все кому нравится ( кто проголосовал за фото) - дураки ничего не разумеющие :))


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 янв. 2017 г., 17:12:27 #
                  0

                  Елена....нуууууу, я вижу и видел на этом сайте гораздо ужастней, страшней фотографии чем эта...:))


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 17:15:22 #
                    0

                    Владимир, видела))) Это были ВАШИ))) смеюсь


                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 янв. 2017 г., 17:40:30 #
                      +3

                      Да, это мои фотки....и они действительно по сравнению с Этой - хрень....и мне нестрашно это написать. Ой не смеюсь...


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 янв. 2017 г., 17:17:47 #
                    +2

                    я тоже видела, но когда капитан бежит к комментатору и выискивает и сует в нос фотографии, которые (к слову) даже близко не подходят для примера.. встречается крайне редко "на этом сайте".


                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 янв. 2017 г., 17:52:56 #
                      +1

                      Катюш....в нос не савали, носы у всех далеки отсюда...
                      голова помещается в ладони, грудь не помещается...???....это о чём Ты, а что преподносить по другому нельзя, в мою ладонь войдёт и левая и правая запросто(ой, модель не обсуждаем)...
                      Во общем я всё понял, так как снял Автор - нельзя....надо делать как принято, как все думают как надо...
                      Кстати на втором мониторе у меня, действительно Хуже читаются руки, прям Венера...???...:)).


  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 10 янв. 2017 г., 17:18:45 #
    +3

    Чет я не понимаю ничего про тренды, инвалидов, диспропорции...Руки вижу, ноги угадываются, шея есть, голова тоже на месте:) Диспропорция или дисгармония? Чет не вижу. Хотя мне,любителю широкого угла, все эти вопросы о диспропорциях кажутся не серьёзными. Особенно если автор таким образом хочет что-то выделить или наделить особым смыслом.


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 янв. 2017 г., 17:19:23 #
    +5

    Ну не знаю... меня пропорции ничуть не напрягают...)
    Но вот руки хочется стилизовать как-то... акцент резкости оставить на цветке, а их так, общим штрихом обозначить - как лицо...
    А поэтичность воздушная - есть, и это главное...)


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 17:31:59 #
      0

      Да, воздушность есть ))) но РУК(левой) нет))


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 янв. 2017 г., 17:35:46 #
        +4

        Для реализации идеи есть всё, что нужно...)
        локоть растворился в лучах, чтобы не заострять на себе внимание...


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 17:43:21 #
          -1

          Вы сами- то в это верите??? Бред какой-то))


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 янв. 2017 г., 17:48:42 #
            +5

            Нет, я просто поговорить пришла, как и вы, побредить....))


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 17:52:02 #
              0

              У меня уже за полночь ) я спать )утром прочитаю) бредьте) Удачи)


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 янв. 2017 г., 17:53:20 #
                +4

                Без вас у меня вряд ли получится...))
                Спокойных снов...)


            • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 10 янв. 2017 г., 17:53:27 #
              +5

              Как в психбольнице, кто первый надел халат, тот и доктор:))


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 янв. 2017 г., 17:54:47 #
                0

                Я без халата... в смирительной рубашке...)


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 18:00:17 #
                  0

                  Вы в рубашке??? Да вы же у нас Хранитель сайта))


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 янв. 2017 г., 18:03:11 #
                    0

                    Попрошу не обзываться...


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 18:50:05 #
                      0

                      это не она))) это админ сказал - что если бы была виртуальная должность Хранителя Сайта, то он вам и Артему Тако ее бы доверил))


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 янв. 2017 г., 18:54:54 #
                        0

                        Ну и шуточки у Евгения, однако...)


                        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 10 янв. 2017 г., 20:02:50 #
                          0

                          а что...нормальная такая должность...не придирайтесь!


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 янв. 2017 г., 17:55:32 #
        0

        Лена, посмотрел на другом мониторе...???...действительно ...теряются руки, хуже видно...???...


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 18:02:11 #
          0

          Вов, у меня один монитор и еще есть очки...я все прекрасно вижу))


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 18:03:09 #
            0

            Елена, вы же спать ушли ))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 янв. 2017 г., 17:58:22 #
        0

        ...на первом, у меня примерно вот так -
        Изображение


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 10 янв. 2017 г., 18:01:54 #
          0

          У меня на мониторе намного светелее, но руки при этом вполне угадываются, их видно. Не так явно, но видно.


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 18:07:08 #
          0

          У меня хуже) Почему?


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 янв. 2017 г., 18:20:10 #
            0

            ???...я поэтому и бухтел раньше, всё типа видно...а включил второй монитор, посмотрел, и тоже руки растворились...???...что то где то надо подстроить, вот только где, какой...???...:)


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 янв. 2017 г., 18:22:35 #
              0

              Ой,не смеши меня))) Как не подстраивай монитор руки не как не появятся))) или ни как


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 янв. 2017 г., 18:29:54 #
                0

                ...сейчас зашёл на планшете...тоже просматриваются лучшее руки, чем здесь...???....а ну Её... 3-е место есть....и пусть стоит, машет цветочком...:))


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 11 янв. 2017 г., 05:41:54 #
              0

              Владимир, не надо подстраивать мониторы ) Там где у Вас светлее и есть правильно (т.е. "руки растворяются") :))
              Идея в том, чтобы снять Материализацию воздушного, почти бестелесного (растворяющегося) образа.
              "Тут не одно воспоминанье,
              Тут жизнь заговорила вновь"


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 янв. 2017 г., 19:30:29 #
      0

      Галина, благодарю) Мне интересно и ценно Ваше мнение ))


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 11 янв. 2017 г., 19:55:05 #
        0

        Рита, мне жаль, что ваша работа не оказалась в Третьем... мои фавориты были другие - по крайней мере, три из пяти... ваша и Катерины - первые в списке...)
        И я ещё подумала об этих руках, из-за которых вчера такой шум поднялся... может, стоило как-то рисунок кисти сделать поприхотливее, не соединять пальцы... как в хореографии учат большой палец соединять с основанием среднего, чтобы кисть выглядела воздушнее...)


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 11 янв. 2017 г., 20:55:12 #
          +1

          Спасибо, Галина за совет... ))
          Как раз сижу думаю... как же ей руки поставить... обязательно попробую))


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 12 янв. 2017 г., 04:29:55 #
    0

    Такой шум подняли.... Отличный образ, небанальный, нежный, сюрреалистический. А какой сюрреализм с правильными пропорциями? Придираются... Жаль, Рита, что не в финале... Главное работа прекрасная!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 12 янв. 2017 г., 11:13:53 #
      0

      Наталия, спасибо большое ))


      • Не на сайте Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) 12 янв. 2017 г., 12:21:51 #
        0

        И мне жаль,что работа не прошла в третий...очень воздушно и поэтично...) и меня пропорции не смущают...,но,Рита,если позволишь.....да простит меня Галина..)) правая рука поставленная по балетному смотрелась бы гораздо нежнее(чуть торчащие суставные косточки нарушают баланс плавных,эфемерных линий НМВ...)...классная работа!!! ))


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 12 янв. 2017 г., 12:29:08 #
          0

          Пасиба большущее... Диана)) Буду учитывать все замечания))


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 12 янв. 2017 г., 17:33:45 #
          0

          Не поняла, за что, но прощаю, Диана...))
          А ещё вспомнились прозрачные перчатки, что у моей маменьки лежали где-то...)


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 янв. 2017 г., 12:34:49 #
    0

    Рита! Снимаю шляпу, и бог с ним с финалом! Евгений все равно вертикальную бы не выбрал. А я выбрал.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 12 янв. 2017 г., 12:51:46 #
      0

      Спасибо большое, Юрий... мне очень приятно))
      зы
      Скажу Вам по секрету... выбирать будет не Евгений... а автор конкурса Светлана (svetmoyigor)...))


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 янв. 2017 г., 12:56:15 #
        0

        ))))) Пожелаем ей удачи!


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 12 янв. 2017 г., 12:59:40 #
          0

          Да... присоединяюсь ))


  • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) 16 янв. 2017 г., 13:31:49 #
    +1

    Рита, классная фотография! А руки и роза - они живут своей несколько отстраненной жизнью. Именно в этом, кажется и есть фишка. Ну, как я понимаю. Не бери в голову - фото достойна и финала и победы! ))


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 30 янв. 2017 г., 22:46:35 #
      0

      Mikaeli... спасибо))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO