Да, это несомненно приятно,чего уж там. А вот когда клиент берёт из фотосерии не самую удачную фотографию, режет её абы как, прогоняет через кучу айфоновских или инстаграммовских фильтров и загоняет ЭТО недоразумение на аватарку...мне становится грустно.
На проделки моих клиентов с исходниками, оплативших мои услуги, я смотрю спокойно.
Тех же, кого я снимал бесплатно и они потом привели обработанные мной фото с нанесенным мною копирайтом в соответствие со своим восприятием через разные фильтры, я бесплатно уже не снимаю.
Баланс белого АВТО в RAW конверторе. Если снимать в RAW+JPG баланс белого не значим. Некоторые ставят для JPG режим черно белого. В RAWе все равно вся информация записана.
Как вариант восстановления исходных цветов щелкнуть пипеткой по белку глаза человека. В чистой версии он белый. При болезнях имеет желтоватый оттенок.
Снизу с синим фоном промежуточный вариант, не конечный...
Он потом претерпел еще обесцвечивание фона.
Я не знаю алгоритм, как снимаете Вы. У многих моих знакомых фотографов не установлен например фотошоп. Есть те у кого нет и лайтрума. Есть те, кто снимает в jpg. А есть те, кто делает черно - белую картинку, чтобы не выслушивать то что думают другие о цветах на его фото.
Я работаю с RAW - говорить о балансе белого, можно только условно. В RAW записана вся информация, все пиксели матрицы, каждый из которых представлен в 14 битном значение из трех значений цвета на пиксель.
И мой алгоритм построен на использовании фотошопа.
Я снимаю не фото, а заготовки для изготовления последующего фото. Люди на конечном фоне могут себя не узнать - это нормальный процесс. Я рисую их так, как вижу, а не так как, они выглядят в реальности. Хотя довольно редко бывают и такие...
Это не трудности. Это мой алгоритм. Мое видение.
Ну если мы сейчас говорим о творчестве конечно,а не о коммерции.
Мы говорим о творчестве:) Вот и я говорю, зачем такой сложный алгоритм? У меня есть и ФШ и лайтрум, но с недавних пор я ими не пользуюсь:) Есть простейшая программка FS. И всё. А все эти равы , о которых я , естественно, знаю обременяют среднего фотографа:) ИМХО! Конечно, это Ваш путь, но люди должны себя узнавать на фотографиях, хотя бы изредка:)
Например фото снятые в рамках этого проекта имеют летящие ткани снятые на разных кадрах и склеенные в одну ткань.
Я так вижу... Мне так проще. Много слоев, много масок. Много часов работы...
Я практически не снимаю репортажку. На выходе почти всегда от 1 до 5 фото в ретуши.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
я б за такой " исходник "
послал бы далеко - далЁкО
как же можно дальше позировать увидев такое
удачи вам капитан в вашем нелёгком плавании
Девушка с фото написала об этом фото:
"СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПРИБОЛЬШОЕ!!!! ОЧЕНЬ ДУШЕВНЫЙ ПОРТРЕТ - НАСТОЯЩИЙ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД!!!! СЕГОДНЯ НАСТОЯЩИЙ - ВЕРЮ!!!"
Да, главное - чтобы заказчик был доволен...)
Для аватарки нормально, очень даже. Чего Вы придираетесь то))
А мне приятно что у сотен людей в соцсетях, стоят сделанные мной фото))
Я ориентируюсь на клиента в первую очередь.
Да, это несомненно приятно,чего уж там. А вот когда клиент берёт из фотосерии не самую удачную фотографию, режет её абы как, прогоняет через кучу айфоновских или инстаграммовских фильтров и загоняет ЭТО недоразумение на аватарку...мне становится грустно.
На проделки моих клиентов с исходниками, оплативших мои услуги, я смотрю спокойно.
Тех же, кого я снимал бесплатно и они потом привели обработанные мной фото с нанесенным мною копирайтом в соответствие со своим восприятием через разные фильтры, я бесплатно уже не снимаю.
За удовольствия надо платить. )
А я так и поняла, что для аватарки...)
В корень зришь )
"Зрите" тогда уж...)
В корень зрите )
а как из оранжевого фото вы сделали приятное, что снизу ?
Баланс белого АВТО в RAW конверторе. Если снимать в RAW+JPG баланс белого не значим. Некоторые ставят для JPG режим черно белого. В RAWе все равно вся информация записана.
Как вариант восстановления исходных цветов щелкнуть пипеткой по белку глаза человека. В чистой версии он белый. При болезнях имеет желтоватый оттенок.
Снизу с синим фоном промежуточный вариант, не конечный...
Он потом претерпел еще обесцвечивание фона.
Зачем преодолевать такие трудности, если изначально их можно было не создавать?
Я не знаю алгоритм, как снимаете Вы. У многих моих знакомых фотографов не установлен например фотошоп. Есть те у кого нет и лайтрума. Есть те, кто снимает в jpg. А есть те, кто делает черно - белую картинку, чтобы не выслушивать то что думают другие о цветах на его фото.
Я работаю с RAW - говорить о балансе белого, можно только условно. В RAW записана вся информация, все пиксели матрицы, каждый из которых представлен в 14 битном значение из трех значений цвета на пиксель.
И мой алгоритм построен на использовании фотошопа.
Я снимаю не фото, а заготовки для изготовления последующего фото. Люди на конечном фоне могут себя не узнать - это нормальный процесс. Я рисую их так, как вижу, а не так как, они выглядят в реальности. Хотя довольно редко бывают и такие...
Это не трудности. Это мой алгоритм. Мое видение.
Ну если мы сейчас говорим о творчестве конечно,а не о коммерции.
Мы говорим о творчестве:) Вот и я говорю, зачем такой сложный алгоритм? У меня есть и ФШ и лайтрум, но с недавних пор я ими не пользуюсь:) Есть простейшая программка FS. И всё. А все эти равы , о которых я , естественно, знаю обременяют среднего фотографа:) ИМХО! Конечно, это Ваш путь, но люди должны себя узнавать на фотографиях, хотя бы изредка:)
Например фото снятые в рамках этого проекта имеют летящие ткани снятые на разных кадрах и склеенные в одну ткань.
Я так вижу... Мне так проще. Много слоев, много масок. Много часов работы...
Я практически не снимаю репортажку. На выходе почти всегда от 1 до 5 фото в ретуши.