А, автомобильные соревнования! это как раз и были соревнования по автотюнингу. :) и это как раз автомобиль - победитель. :) А автосоревнования это не только там, где машинки быстро ездят... :)
Максим, мы не эксперты, но и у експертов возникнут те же вопросы. Есть тюн бытовой, а есть - спортивный. На первый взгляд бросается в глаза лишь комфортность салона. А спортивный предполагает изменения технические и, прежде всего, двигателя, ходовой части, ремней безопасности, подвесок и т.д и т.п. Эксперты могут написать стандарт: "Не соответствует условиям" и у тебя сразу возникнут уже вопросы к ним. Я, конечно, желаю тебе пройти первый отбор, но повторюсь: у экспертов возникнут сомнения...
ну, двигатель с подвеской у нее тоже не совсем родные... И потом, соревнования по \"спортивному тюнингу\" немного не так проходят.... Если у кого-то перепрошит чип, изменена система впрыска, отполированы цилиндры и поршни, стоят спортивная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза большого диаметра, нулевик, прямоточная система выхлопа, турбина (желательно две), то они не будут вот так просто себя показывать... Им место на четверти мили (402 метра) чтобы там мериться своими лошадями, оборотами и прокладками. Как ты правильно заметил, есть тюнинг интерьера и дизайна, а есть спортивный... И по каждому проводятся свои соревнования.... И здесь бы не победил какой — нибудь \"скайлайн\", который рвет всех на драге, но у которого вместо фар — фоздухозаборники турбин, который практически ползет на пузе из-за низкой, жесткой спортивной подвески и у которого в салоне только датчики, сиденье водителя и нет даже никакой обшивки... Там как раз и проходили соревнования по тюнингу интерьера и внешнего вида... :)
Для Експертов нужно показать дух соревнований. Ну, например, поставить на панель Кубок, медаль, грамоту, чтобы было видно "Победителю в усовершенствовании подвески". Или на капот лавровый венок, бутылку "Шампаского"! Понимаешь о чём я говорю? Показать всё это в фотографии!Пойди догодайся, что это победитель соревнований! Говорю только потому, что мои работы также не пропускались, в основном, по этим причинам! Удачи!
Да, честно говоря, мне все равно, что там решат модераторы... Соответсвует духу соревнований, или нет. :)Да и незнаком я с хозятном этой машины, чтобы просить его выставить кубок и призы в машине. :) Да и фотографировалась она еще до того, как объявили победителя, потому что пробедителя объявляли уже в клубе почти утром. Я ведь эту фотографию выложил просто чтоб люди посмотрели что можно сделать из вполне обыденной \"копейки\". В надежде, что увидит эту фотографию случайно кто-нибудь из дизайнерров АвтоТАЗ и станет ему стыдно... и придумают они, наконец, достойный автомобиль для достойной страны. За нормальные деньги, с нормальной комплектацией и с нормальным, блин кузовом... А не будут скрывать сантиметровыми щелями погрешности изготовления деталей... Посмотреть на наши новые машины, на зазоры между отдельными деталями и на подержанные японские/европейские... Такое чувство, что наши битые/перелатанные еще на конвейере... и что ни одна наша машина без ДТП с конвейера не сходит... Грустно просто мне от нашего автопрома. А тут вот было такое чудо... И почти отечественное. :)
А автомобильное соревнование то где?
А, автомобильные соревнования! это как раз и были соревнования по автотюнингу. :) и это как раз автомобиль - победитель. :) А автосоревнования это не только там, где машинки быстро ездят... :)
Максим, мы не эксперты, но и у експертов возникнут те же вопросы. Есть тюн бытовой, а есть - спортивный. На первый взгляд бросается в глаза лишь комфортность салона. А спортивный предполагает изменения технические и, прежде всего, двигателя, ходовой части, ремней безопасности, подвесок и т.д и т.п. Эксперты могут написать стандарт: "Не соответствует условиям" и у тебя сразу возникнут уже вопросы к ним. Я, конечно, желаю тебе пройти первый отбор, но повторюсь: у экспертов возникнут сомнения...
ну, двигатель с подвеской у нее тоже не совсем родные... И потом, соревнования по \"спортивному тюнингу\" немного не так проходят.... Если у кого-то перепрошит чип, изменена система впрыска, отполированы цилиндры и поршни, стоят спортивная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза большого диаметра, нулевик, прямоточная система выхлопа, турбина (желательно две), то они не будут вот так просто себя показывать... Им место на четверти мили (402 метра) чтобы там мериться своими лошадями, оборотами и прокладками. Как ты правильно заметил, есть тюнинг интерьера и дизайна, а есть спортивный... И по каждому проводятся свои соревнования.... И здесь бы не победил какой — нибудь \"скайлайн\", который рвет всех на драге, но у которого вместо фар — фоздухозаборники турбин, который практически ползет на пузе из-за низкой, жесткой спортивной подвески и у которого в салоне только датчики, сиденье водителя и нет даже никакой обшивки... Там как раз и проходили соревнования по тюнингу интерьера и внешнего вида... :)
а по поводу первого тура, оно конечно, модераторам то виднее. :)
Для Експертов нужно показать дух соревнований. Ну, например, поставить на панель Кубок, медаль, грамоту, чтобы было видно "Победителю в усовершенствовании подвески". Или на капот лавровый венок, бутылку "Шампаского"! Понимаешь о чём я говорю? Показать всё это в фотографии!Пойди догодайся, что это победитель соревнований! Говорю только потому, что мои работы также не пропускались, в основном, по этим причинам! Удачи!
Да, честно говоря, мне все равно, что там решат модераторы... Соответсвует духу соревнований, или нет. :)Да и незнаком я с хозятном этой машины, чтобы просить его выставить кубок и призы в машине. :) Да и фотографировалась она еще до того, как объявили победителя, потому что пробедителя объявляли уже в клубе почти утром. Я ведь эту фотографию выложил просто чтоб люди посмотрели что можно сделать из вполне обыденной \"копейки\". В надежде, что увидит эту фотографию случайно кто-нибудь из дизайнерров АвтоТАЗ и станет ему стыдно... и придумают они, наконец, достойный автомобиль для достойной страны. За нормальные деньги, с нормальной комплектацией и с нормальным, блин кузовом... А не будут скрывать сантиметровыми щелями погрешности изготовления деталей... Посмотреть на наши новые машины, на зазоры между отдельными деталями и на подержанные японские/европейские... Такое чувство, что наши битые/перелатанные еще на конвейере... и что ни одна наша машина без ДТП с конвейера не сходит... Грустно просто мне от нашего автопрома. А тут вот было такое чудо... И почти отечественное. :)
Понятно! :)