Cенокосная пора
Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Lubnina) / Cенокосная пора / Зарисовки из жизни глубинки / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 мар. 2017 г., 21:01:36 #
    +2

    Фрагмент


    • Не на сайте Семён Скрытый потенциал Семён (Semen2) 23 мар. 2017 г., 07:55:56 #
      0

      И что,и зачем?!!


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 мар. 2017 г., 10:56:19 #
        +2

        Полоску внизу убрать хочется...)


        • Не на сайте Семён Скрытый потенциал Семён (Semen2) 23 мар. 2017 г., 10:57:22 #
          0

          Автору видней!


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 мар. 2017 г., 10:59:14 #
            +1

            Не всегда... иногда именно со стороны видней...)
            Кроме того, я ведь только предлагаю вариант... можно подумать, а потом согласиться или отвергнуть...


            • Не на сайте Семён Скрытый потенциал Семён (Semen2) 23 мар. 2017 г., 11:08:46 #
              -2

              Возможно Вы и правы,но фото уже на конкурсе. Представьте, Вы на выставке картин и предлагаете художнику исправить,что-то


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 мар. 2017 г., 11:09:50 #
                0

                Бывало и такое...))


                • Не на сайте Семён Скрытый потенциал Семён (Semen2) 23 мар. 2017 г., 11:13:23 #
                  0

                  Вы молодец,но картина уже висит,поздно править.Можно только учесть в следующей работе ваши пожелания.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 мар. 2017 г., 11:15:54 #
                    +2

                    Именно так, в следующей...)


                    • Не на сайте Семён Скрытый потенциал Семён (Semen2) 23 мар. 2017 г., 12:12:55 #
                      +1

                      Это хорошо,но просматривая работу и видя комментарий другие ценители начинают оценивать работу с позиции первого комментария.


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 23 мар. 2017 г., 13:17:52 #
                        +3

                        Ну на Вас же, Семён (Semen2)... не повлиял первый комментарий?...
                        или Вы думаете о других хуже, чем о себе?


                        • Не на сайте Семён Скрытый потенциал Семён (Semen2) 23 мар. 2017 г., 13:22:15 #
                          +1

                          На меня,нет.Но я замечал,что если кто-то в начале предлагал обрезать фото или ещё что-то,фото даже до второго раунда не доходило.


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 23 мар. 2017 г., 13:24:15 #
                            +2

                            нмв... у Вас слишком мало опыта наблюдения, я часто вижу обратное...


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 23 мар. 2017 г., 13:24:20 #
                            0

                            Бывает по-разному, от фотографии зависит


                            • Не на сайте Семён Скрытый потенциал Семён (Semen2) 23 мар. 2017 г., 13:25:02 #
                              0

                              Чаще не всегда.


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 23 мар. 2017 г., 13:26:09 #
                                0
                                >>Чаще не всегда.>>>

                                Эт ответ на какую часть вопроса?


                                • Не на сайте Семён Скрытый потенциал Семён (Semen2) 23 мар. 2017 г., 13:27:31 #
                                  0

                                  "Бывает по-разному, от фотографии зависит"-на это.


                          • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 24 мар. 2017 г., 00:15:52 #
                            0

                            А может те фото, что не прошли, просто были недостаточно хороши? Зато авторы имеют возможность учесть критические пожелания и советы и в будущем прогрессировать в фотомастерстве.


                            • Не на сайте Семён Скрытый потенциал Семён (Semen2) 24 мар. 2017 г., 08:03:41 #
                              0

                              Хорошо если так.И если критику высказывают профессионалы,а не дилетанты.


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 мар. 2017 г., 08:06:44 #
                                0

                                Профессионалы чего, критики или фотографирования?


                              • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 24 мар. 2017 г., 08:24:14 #
                                0

                                Редко вижу критику дилетантов. Как правило критика по теме.


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 мар. 2017 г., 08:50:41 #
                                +1

                                Глупость сказать и профессионал может...) так же как и ребёнок, впервые увидевший что-то, высказывает неожиданные и интересные мысли...

                                Неважно, кто говорит, важно - что...)


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 24 мар. 2017 г., 09:00:58 #
                                  +1

                                  А мне кажется, что чаще читают не комментарий... а смотрят на комментатора...))
                                  Отсюда и пляшут... исходя от своего отношения к комментирующему...
                                  ну а сама критика/дифирамб... отходят на задний план...


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 мар. 2017 г., 09:07:09 #
                                    +1

                                    Да, к сожалению, так тоже бывает... а хочется, чтобы вчитывались в суть сказанного... поднимались, таксзть, над личностным...) это сложно, конечно, бывает, что какая-то прошлая обида мешает абстрагироваться от личности оппонента... но надо стараться, делать усилие сцепив зубы, расти над собой...)) у меня иногда уже получается...)
                                    Дифирамбы, кстати, всегда воспринимаются более лояльно... и это естественнно...


                                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 24 мар. 2017 г., 09:13:09 #
                                      0
                                      >> Дифирамбы, кстати, всегда воспринимаются более лояльно... >>>

                                      Всякое бывает ...:))
                                      иногда лучше промолчать, чем похвалить... дабы не навредить автору...


                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 мар. 2017 г., 09:20:15 #
                                        +1

                                        Я про восприятие дифирамбов автором работы...)
                                        А зрители - да, могут от несогласия с комментатором по жизни на ком-то отыграться... но таких немного... да и на них ориентироваться - карму себе портить...)


                                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 24 мар. 2017 г., 09:23:09 #
                                          0

                                          Ну да, ну да.... карму портить... себе дороже ))


                                      • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 25 мар. 2017 г., 07:50:48 #
                                        +1

                                        Вот, Рита, очень правильная мысль, именно по этой причине лично я больше молча сыплю звездами (или не сыплю)). В конкурсе чб мода в финал вышла одна картинка, которая мне нравится, но которая, на мой взгляд, не совсем попадает в тему, но я промолчала, чтобы не затевать выясненку и не навредить автору. Но если честно, я так для себя и не решу, правильно это или нет?


                                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 25 мар. 2017 г., 10:43:58 #
                                          +3

                                          Алла... не вижу ничего плохого в том, чтобы люди писали своё мнение...
                                          скорее наоборот - приветствую.
                                          Думаю не одной мне хочется узнать НЕ предвзятое мнение (как беспощадную критику так и "дифирамбы")...
                                          Но... как выше написАла Галина... (из-за личных предубеждений/привязанностей к комментатору/автору)... часто результат таких высказываний,- это нежелательное влияние на истину, познание и объективность в обсуждении работы...
                                          НО... молчание тоже не выход...
                                          нмв... писАть нужно... потому как не раз наблюдала... к чему ведёт молчание...
                                          ни автору, ни участникам сайта... ни самому сайту... это не приносит ничего хорошего...
                                          Всё имхо.


                                          • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 25 мар. 2017 г., 19:18:46 #
                                            0

                                            А какие могут быть предубеждения, если автор анонимен? Я же не знаю, кто стоит за картинкой. Я могу не любить автора, но оценивать-то могу только фотографию. Нет, для меня дело не в этом. Понимаете, это немного странная ситуация - во время конкурса обсуждать фотографии и думать, что эти обсуждения, особенно негативные, ну никак не влияют на оценки. На многих влияют, совершенно в этом убеждена. Я понимаю - это специфика сайта и все же...Вот в нашей группе в фб все с точностью до наоборот - просто вывешенные фотографии могут раздербанить как угодно (хотя не всем это нравится, многие заточены исключительно на похвалы), а вот фото для темы критиковать - моветон, потому что это хоть и условное, а соревнование, в котором есть условные, но победители. Но в чужой монастырь со своим уставом не ходят, а потому просто принимаю условия игры сайта, стараясь не особо вредить конкурсантам (и конкурентам))


                                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 25 мар. 2017 г., 19:51:24 #
                                              0
                                              >>Я же не знаю, кто стоит за картинкой.>>>

                                              Бывает трудно не узнать автора...


                                              • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 25 мар. 2017 г., 19:56:49 #
                                                0

                                                Ну, это, скорее, исключение, чем правило))


                                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 25 мар. 2017 г., 19:58:22 #
                                                  0

                                                  )) Ну так я просто перечислила варианты))


                                                  • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 25 мар. 2017 г., 20:01:42 #
                                                    0

                                                    Рита, мне кажется, что узнать комментирующих (будь они тоже анонимны) еще проще))


                                                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 25 мар. 2017 г., 20:02:42 #
                                                      0

                                                      Тогда с чем Вы согласны... чуть ниже?))


                                                      • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 25 мар. 2017 г., 20:26:03 #
                                                        0

                                                        Я согласна с тем, что сделать анонимными и автора и комментирующих было бы правильно. Но, с другой стороны, беседа часто уходит далеко от фотографии, ее вызвавшей (вот как сейчас)), и тут уже хочется обращаться к человеку по имени, персонально, так сказать.. замкнутый круг))


                                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 25 мар. 2017 г., 20:04:40 #
                                              0

                                              а что за группа ФБ? (если не секрет)...))


                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 мар. 2017 г., 19:46:52 #
                                            +1

                                            К капитану Немо мы, сайтовцы, привыкли. А что, если сделать на время конкурса зрителя тоже Немо, например, "Простой Зритель". Тогда 100%-ную ценность будет иметь сам комментарий, а не личность, его написавшая


                                            • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 25 мар. 2017 г., 19:58:56 #
                                              +1

                                              А вот с этим согласна, тогда в одинаковых условиях будут и автор и комментирующий.


                            • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 24 мар. 2017 г., 08:30:37 #
                              +3

                              Знаете, Марина, а Семен в чем-то прав. Думаю, комментарии под фото так или иначе влияют на восприятие у многих, подсознательно, быть может. Шедевры и откровенно провальные снимки не в счет))


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 24 мар. 2017 г., 08:45:35 #
                                0

                                Значит на конкурсах много шедевров :))


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 мар. 2017 г., 09:10:24 #
                                +1

                                Конечно, влияют... кто-то вопреки хвале звёзд не даст, а кто-то, послушав критику, возразит...)


                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 мар. 2017 г., 09:15:09 #
                                  +1

                                  У каждого своя система раздачи звезд. Новички могут повестись на первый комментарий, а вот старожилам хоть кол на голове теши...у них своя система.


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 мар. 2017 г., 09:18:59 #
                                    0

                                    Новички тоже разные бывают... как и старожилы, которые к кому-то всегда прислушиваются, а кому-то всегда возражают...)


                                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 мар. 2017 г., 09:25:37 #
                                      0

                                      Слава Всевышнему, никогда ни к кому не прислушиваюсь, а только присматриваюсь....))


                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 мар. 2017 г., 09:30:32 #
                                        0

                                        Ну да, есть и те, которые умеют не только смотреть, но и видеть... не только слушать, но и слышать... вот хочется, чтобы именно они были в большинстве...)
                                        И неважно, новички это или старожилы...


                                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 мар. 2017 г., 09:34:04 #
                                          +3

                                          Для себя отметил, что в целом сайт действует, как муравейник. Каждый тащит в свою сторону, а в общем, движение идет в нужном направлении. Если случаются перекосы и пошло подозрительно не туда, то неизбежно возникают вопли и это корректирует общее движение


                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 мар. 2017 г., 09:38:30 #
                                            +3

                                            Вот да - в целом у сайта есть характер и вполне узнаваемая физиономия... довольно симпатичная...)


                                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 24 мар. 2017 г., 09:20:07 #
                                    0

                                    Эт Вы зря про новичков так.... :-))


                                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 мар. 2017 г., 09:23:45 #
                                      0

                                      Ну, хорошо, не все новички, а из числа новичков (это чтобы ко мне не придирались)


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 24 мар. 2017 г., 09:17:01 #
                                  0

                                  А кто-то примет к сведению... и сделает для себя выводы))


                              • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 24 мар. 2017 г., 10:09:10 #
                                0

                                Не отрицаю, бывает и такое. Да чего только не бывает! Но, к примеру, в данном конкретном случае, если мне работа понравилась, то на количество отданных мной звёзд никак не повлияло небольшое замечание Гали по поводу кадрирования.


                                • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 25 мар. 2017 г., 07:53:56 #
                                  +1

                                  Марина, чужое мнение влияет не на всех, по счастью, и все же на многих оно оказывает определенное влияние. Это как, знаете, когда фильм или спектакль слишком замороченные, то народ тянется к критике, почитать, чего там спецы по этому поводу говорят))


  • Не на сайте Семён Скрытый потенциал Семён (Semen2) 23 мар. 2017 г., 07:58:07 #
    +1

    Фото хорошее,только не сено,трава на подводе!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO