****
Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (TregubovAV) / **** / Дорожная разметка / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 28 мар. 2017 г., 13:04:33 #
    -1

    Понравилась работа! Графично-минималистично так, композиционно также все отлично выверено... цвета опять же очень хороши, особенно градиент на небе порадовал..) От меня много звезд вам, Капитан)


    • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 28 мар. 2017 г., 13:23:25 #
      +3

      А бабА-Яга - проТифф )
      Нету тут ни минимализма ( при таком количестве ..деталей, как деревья-кустики-стОлбики всех мастей )) Ни - композИции .. Када - 3\4 кадра - пусто, а - низ - плоский и сжАтый ..:-))
      Думаю, для композИции и минималИзма - был бы интересе - вид свЕрхУ на это всё ..:-))
      С уважением к Автору и Владимиру - лишь собственное мнЕние ..:-))


      • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 28 мар. 2017 г., 13:27:51 #
        0

        Фсё, Лошадко! мой "неокрепший ум" поплыл! Это минималистично?


        • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 28 мар. 2017 г., 13:30:39 #
          0

          "Это" - это ты про чтО спрАшиваешь? ..)
          Выше, вроде - изложИла свой взгляд ? ))


          • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 28 мар. 2017 г., 13:38:30 #
            +1

            Извини, Ирусики, шучу! я просто в очередной раз удивилась комментарию, оставленному выше Владимиром, авторитетным участником сайта. С тобой согласна полностью.


            • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 28 мар. 2017 г., 13:58:56 #
              +1

              Вас смущает, что эту фотографию Владимир отнес к минимализму? Напрасно. Минимализм характеризуется лаконичностью выразительных средств, простой и точной композицией.
              На конкурсной фотографии мы именно это всё и видим.


              • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 28 мар. 2017 г., 14:10:01 #
                +1

                По моему скромному мнению, слишком много "фото-мусора" для характеристики данной работы, как минималистичной. Минимализм: im0-tub-ru.yandex.net/i


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 28 мар. 2017 г., 14:19:59 #
                  0

                  Наталия, минимализм это или нет - не столь уж важно в конце концов... вы можете не считать фото минимализмом - это ваше право, я впрочем не настаиваю - у нас ведь не конкурс минимализма;) Главное, что я хотел донести своим первым комментом - что работа весьма хороша и достойна внимания, только и всего;)


                  • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 28 мар. 2017 г., 14:35:01 #
                    +1

                    Вы, безусловно, имеете полное право выражать свои мнения и предпочтения, Владимир. Равно, как и формировать общественное мнение в отношение тех или иных работ на этом сайте... Мое мнение останется при мне. Желаю дальнейших творческих успехов Вам и автору данной работы.


                    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 28 мар. 2017 г., 14:42:27 #
                      +2

                      Так вот кто и как формирует общественное мнение в отношении работ))) Поняла схему! Пойду тоже поформирую чего-нибудь:))


                      • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 28 мар. 2017 г., 14:45:51 #
                        0

                        Пойдемте вместе! :D тока не здесь ))


                        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 28 мар. 2017 г., 14:53:33 #
                          0

                          Ага, в песочницу:))) Лопату я вчера уже заточила:))


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 28 мар. 2017 г., 14:42:33 #
                      0

                      Взаимно, Наталия;)


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 28 мар. 2017 г., 13:55:37 #
        +1

        При "3/4 какдра - пусто" - что это если не минимализм;)
        Вид сверху - это была бы уже совсем другая фотография, лучше или хуже - можем только гадать..;)
        А композиция меня тем и привлекла, что низ как бы "плоский и сжатый", НО сверху над ним очень выразительное по цвету небо, которым как бы и обуславливается эта " плоскость и сжатость" - в этом собственно для меня и заключается вся фишка и смысл фотографии... Поэтому здесь все элементы композиции, подчеркнутые отличным цветовым и тоновым решением, находятся точно на своих местах, иначе было бы все скучно и банально - была бы очередная 100500-я дорога на фоне неба с горизонтом в трети;)


        • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 28 мар. 2017 г., 14:01:26 #
          0

          Володя, привет ))
          Я поняла из твоего первого поста - ФСЁ, что ты хотел донести - можно не переводИть для мнУ )
          Просто, НЕ соглАсные мы с таким твоим вИдением, восприЯтием этого кадра -... и сЁ ..))
          Ты - высказался, мнУ - бУкаффку вставило .., не видЮ смысла дальше всё это обговаривать ..:-))
          Ещё раз с уважением ..)


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 28 мар. 2017 г., 14:10:39 #
            0

            Очень рад, что все понятно... просто подумал - а вдруг? - и решил более подробно все расписать;) В любом случае обговорить фото - дело полезное и блАгое;)
            С не меньшим уважением;)


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 28 мар. 2017 г., 14:01:38 #
          0

          Неа, не минимализм... для минимализма надо провести полную корчёвку растительности, например, оставив только столбики и полосочки... ну, одно какое-то растение можно оставить...)


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 28 мар. 2017 г., 14:13:37 #
            0

            Можно конечно и выкорчевать для пущей минималистичности, но и так вполне себе минимализм... по крайней мере фото гораздо ближе к минимализму, чем к неминимализму, скажем так..;)


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 28 мар. 2017 г., 14:17:25 #
              +1

              Слишком много деталей... для того, чтобы быть ближе к минимализму, недостаточно к любому фото прибавить пустого пространства... и без этой добавки изображение должно быть попроще...)


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 28 мар. 2017 г., 14:31:30 #
                0

                Просто я считаю все эти детали не настолько существенными, чтобы они сильно "усложняли" изображение - все они однообразны, цветом блеклые, невыразительные... все эти детали воспринимаются не как элементы композиции, а как фон для собственно разметки - основного и по сути единственного композиционного элемента - и кстати темы конкурса, что также является преимуществом фото;)


                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 28 мар. 2017 г., 14:42:58 #
                  +1

                  Вот эти выразительные и разнообразные по рисунку и размеру тёмно- и светло-зелёные кусты и деревья для вас однообразны и блёклы? Мы, видимо, разные картинки рассматриваем, Владимир...) В этой же группе есть работа вполне лаконичная, вот там все дополнительные детали обобщены...


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 28 мар. 2017 г., 14:59:19 #
                    +1

                    В сравнении с основным (и по сути получается что единственным, как я уже заметил) композиционным элементом - разметкой - да, однообразны и блеклы;)
                    Ладно, оставим тему минимализма, чет все вцепились в это слово, будто оно является темой конкурса, а отсутствие оного есть большим недостатком фотографии;) По большому счету - минимализм это или нет - не имеет абсолютно никакого значения ни для оценки фотографии как таковой, ни для соответствия теме конкурса;)


                    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 28 мар. 2017 г., 15:02:18 #
                      0

                      Договорились, Владимир - вычёркиваем слово "минималистично" из вашего первого коммента...)
                      И не будем больше про однообразие и блёклость, пока не подрались...))


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 28 мар. 2017 г., 15:22:32 #
                        0

                        Да я теперь и сам не рад уже, что вставил это слово в свой коммент, по своей наивности не взяв во внимание, что минимализм - понятие весьма широкое и многими трактуемое неоднозначно..;) Отныне торжественно обязуюсь более не употреблять это слово в своих комментах во избежание гневной реакции и обвинений в "формировании общественного мнения";))


                        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 28 мар. 2017 г., 15:23:46 #
                          +1

                          Принято и записано...))


                        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 28 мар. 2017 г., 16:28:58 #
                          +1

                          Да, Владимир, женский коллектив-штука беспощадная:))) Сама его иногда побаиваюсь. Но в этом случае (трактовки минимализма) я больше согласна с Вами, чем с женским коллективом. И формирование мнения,схожего с Вашим, я порекомендовала бы многим фотолюбителям.
                          Сейчас разверзгнуться небеса, грянут молнии и испепелят меня на месте за подобные "вольности":))


                          • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 28 мар. 2017 г., 16:44:36 #
                            0

                            ФтО ты, нас ни нуна бОЯццо :-)))
                            Щас под твоИм фото - напишУ :-))


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 28 мар. 2017 г., 16:54:22 #
                            +1

                            Спасибо за понимание, Татьяна!) Да уж, в женском коллективе нужно держать ухо востро, иначе не опомнишься, как схватят, скрутят и уведут в дебри, да еще потом самого заставят оправдываться;)))
                            Что касается мнения, то у меня у самого оно еще ни разу не сформировано (и даже не уверен, будет ли когда-либо сформировано), поэтому смешно читать подобные обвинения.;)


  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (TregubovAV) автор 28 мар. 2017 г., 18:29:31 #
    +3

    Спасибо, коллеги! Не хочу обсуждать саму работу - все достаточно высказались, а что я хотел сказать - сказал самой работой. Почему именно такая? Почему не дорога вдоль? Почему поперек? Именно поэтому - хотелось уйти от понимаемых стандартов с дорожной разметкой. Сами видите - очень много работ на конкурсе такого направления - вдоль линий разметки (весьма и весьма сильных работ!). У меня разметка поперек и кадр максимально пуст от деталей. Пуст не от количества столбиков, линий, кустов и прочего (мусор ли это?!), а, как справедливо отметил Владимир, 3/4 кадра только небо. Я много езжу за рулем и дорожная разметка всегда отмечается "на автомате", а вот остальное в дороге - это небо, это пространство над головой, воздух. Поэтому этот кадр выбрал на конкурс, именно такой, где небо на 3/4 и только чуть-чуть разметки там для нас, внизу...


    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 28 мар. 2017 г., 20:00:13 #
      +1

      Хорошее решенее в фотографии:)


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 мар. 2017 г., 19:51:54 #
    +2

    Вцепились в бедного Вову, и полетели клочки шерсти в разные стороны. Чуть из него минимализм не сделали. Успел, слава Богу, в последний момент рухнуть на колени и запросить о пощаде. Спасся! Выжил!
    Но, считаю, прав Вова в том, что умышленное автором нарушение "золотого" сечения в данном редком случае только на пользу идее снимка.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.