эт что вот так вот всё просто , цветуЁчек на фоне и на тебе --- конкурс про предметы , эх ты ЛОШАРА ёЖик , у тебя ж этих цвеТуёЧков вагон и маленькая тележка ... , а ты не стал участвовать из за мужской солидарности
и когда цветочки предметами вдруг стали ницо не пойму , эх Лошара
Да, в обсуждении был вопрос к автору - " А это могут быть "персонажи" из живой природы?"
Ответ Аллы был утвердительным.
А история - потрясающая своей эмоциональной наполненностью и чудным исполнением!
да сколько угодно доказывайте, что цветы живые и рассказывают чудесную историю..вот только история с цветами будет очень неконкретной и размазанной, как мысль по дереву..в общем ни о чём
да можно можно можно..можно и не расставание, а совместное умирание в одной вазе...можно увядание в разных горшках..можно в гербарий на разных страница о дной книги..миллион кореляций можно...а история должна быть легко читаема, как автор пожелал))..по предметам..а по цветам этим можно ли легко прочитать историю..и какую?
Вы поняли неправильно, как раз название можно притянуть к чему угодно, а историю еще сделать надо, и, кстати, здесь она есть, поскольку есть явная связь между цветами. А конкурс ни о чем не в большей степени, чем ваши рассуждения сейчас, особенно относительно Андерсена, половина сказок у которого как раз из предметов и состоит, и из цветов в том числе. Живые предметы - это простите, как? Или типа фигурально выражаясь?
это типа оловянного солдатика)..здесь же история обо всём и ни о чём одновременно...Вы же сами хотели, чтобы история была легко читаема...здесь легко читаема, если хочешь прочесть именно то , что хочешь, независимо от смысла..здесь легко читаема и смерть и жизнь..и встреча и расставание..и лебединое озеро и щелкунчик..всего всего полно..и ничего конкретного..
А это не противоречит условиям, никто и не должен видеть только то, что увидел автор, или.. да хоть бы и вы, интересны как раз разные трактовки одного и того же. Если говорить об этом снимке, то тут вы слишком расплылись по древу - о жизни и смерти - это обще, это можно почти к любой работе пришпандорить, встреча и расставание.. для меня именно встреча, свидание, если угодно, лежит на поверхности (посмотрите на изгиб стебля у двоих, совершенно говорящие линии), а расставание уже как посмотреть. Так что, конкретики здесь полно, просто вы ее не видите, но это проблема не автора, не цветочков, не конкурса, а только ваша. А что до оловянного, так если просто поставить его на стол и снять и выставить, истории тоже не будет, а будет отсылка к известной сказке, не более, а чтобы история была, надо и тролля, и крысу, и танцовщицу вспомнить, и вообще сюжет, что у них там за пердюмонокль приключился))
А вы знаете, что существует два Андерсена? Один общеизвестный, а другой такой страшный, что его детям читать нельзя? Вот там в самом деле сплошное о жизни и смерти..
устал уж и спорить)..история должна быть на поверхности, а не где-то в глубинах сознания))...ну это же пожелания самого Автора конкурса, который под этим фото как бы и не согласен с этим))
))) История никому ничего не должна!
В принципе любое визуальное произведение - это история, рассказанная предметами, а вот успех этого произведения зависит, к сожалению, не только от мастерства автора но и от умения зрителя читать... ))
А уж как устала читать одно и тоже по десятому разу. Хорошо, как автор конкурса, чтобы уже покончить с этим бессмысленным спором, говорю предельно четко: по моему мнению это фото вполне в тему, ибо история читается. Все, точка. Александр, ну примите уже как данность, что степень вИдения и фантазии у всех разная, и то, что не читаемо для вас, читаемо для других.
...полагаю было бы полезным в описании конкурса давать ссылку на толкование терминов из названия конкурса, например terme.ru/termin/predmet.html, да бы прекратить беспредметные споры и обсуждать работы авторов а не терминологию! ))
никаких ссылок давать не надо...Автор конкурса всё чётко обозначила изначально...и когда нарушаются эти условия, тут и споры начинаются, а спорщики друг-друга не слышат))
просто потому, что нет единого мнения...кажется со мной никто не согласен, но даже если я один спорю со всеми, то все спорят со мной..значит спорщики))
))) Для спора совсем не обязательно наличие большого количества людей, я знаком с типажами спорящими сами с собой!
И еще я полагаю что спор о соответствии работы условиям конкурса после его начала лишен всякого смысла, ну разве что ради PRа.
Во всяком случае я, если вижу не соответствующую конкурсу работу в моем понимании, просто прохожу мимо...
Живи сейчас и здесь, цени мгновенья..
эт что вот так вот всё просто , цветуЁчек на фоне и на тебе --- конкурс про предметы , эх ты ЛОШАРА ёЖик , у тебя ж этих цвеТуёЧков вагон и маленькая тележка ... , а ты не стал участвовать из за мужской солидарности
и когда цветочки предметами вдруг стали ницо не пойму , эх Лошара
Ёж, не пыхти )) Девочки любят цветочки - пусть любуются. Тем более,что фотография отличная!
Автор в обсуждении сказал, можно. И история, между прочим, читается!
Да, в обсуждении был вопрос к автору - " А это могут быть "персонажи" из живой природы?"
Ответ Аллы был утвердительным.
А история - потрясающая своей эмоциональной наполненностью и чудным исполнением!
Не Лошара, а Ежара:))
Нежность. Вся гамма чувств
нежность-не история, а гамма чувств..всего лишь)
Посмотрите, это же почти Андерсен: как скоротечны наши дни, лови мгновенья, те, что с любимыми дано тебе прожить, назавтра тлен.
всего здесь можно наговорить и напридумывать...только Андерсон для меня-это стойкий оловянный солдатик, плавящийся в огне..вот история!
Мужской и женский взгляд на мир известно различается. А у Андерсена много историй.
и всёже истории Андерсона рассказаны через живых людей и живые предметы)
А здесь они живые:)
да сколько угодно доказывайте, что цветы живые и рассказывают чудесную историю..вот только история с цветами будет очень неконкретной и размазанной, как мысль по дереву..в общем ни о чём
Нет уж, простите, чем это чемоданы и т.д. лучше цветов рассказывают?
когда говорят про чемоданы-думают о поездке или расставании, т.е. действиях человека..когда говорят о цветах...ну сами понимаете)
То есть здесь Вы будущего расставания не видите? И корреляцию с людьми провести нельзя никак?
да можно можно можно..можно и не расставание, а совместное умирание в одной вазе...можно увядание в разных горшках..можно в гербарий на разных страница о дной книги..миллион кореляций можно...а история должна быть легко читаема, как автор пожелал))..по предметам..а по цветам этим можно ли легко прочитать историю..и какую?
Ладно, мир. Мне читается. И про людей. Вам нет. Пойдемте дальше :)
А Вы мечтайте,мечтайте!Фантазируйте!))
А если это Ромео и Джульетта? Пусть не Андерсон, пусть Шекспир. Это история
это история рассказанная людьми, а не цветами)
В конкурсе историю рассказываю предметы, а не люди
история рассказанная цветами-предметами очень уж не предметна)
Персонажи из живой природы допустимы в конкурсе
в этом конкурсе допустимо абсолютно всё, что имеет название..так я понял..в общем конкурс ни о чём
Мне понравился
Вы поняли неправильно, как раз название можно притянуть к чему угодно, а историю еще сделать надо, и, кстати, здесь она есть, поскольку есть явная связь между цветами. А конкурс ни о чем не в большей степени, чем ваши рассуждения сейчас, особенно относительно Андерсена, половина сказок у которого как раз из предметов и состоит, и из цветов в том числе. Живые предметы - это простите, как? Или типа фигурально выражаясь?
это типа оловянного солдатика)..здесь же история обо всём и ни о чём одновременно...Вы же сами хотели, чтобы история была легко читаема...здесь легко читаема, если хочешь прочесть именно то , что хочешь, независимо от смысла..здесь легко читаема и смерть и жизнь..и встреча и расставание..и лебединое озеро и щелкунчик..всего всего полно..и ничего конкретного..
А это не противоречит условиям, никто и не должен видеть только то, что увидел автор, или.. да хоть бы и вы, интересны как раз разные трактовки одного и того же. Если говорить об этом снимке, то тут вы слишком расплылись по древу - о жизни и смерти - это обще, это можно почти к любой работе пришпандорить, встреча и расставание.. для меня именно встреча, свидание, если угодно, лежит на поверхности (посмотрите на изгиб стебля у двоих, совершенно говорящие линии), а расставание уже как посмотреть. Так что, конкретики здесь полно, просто вы ее не видите, но это проблема не автора, не цветочков, не конкурса, а только ваша. А что до оловянного, так если просто поставить его на стол и снять и выставить, истории тоже не будет, а будет отсылка к известной сказке, не более, а чтобы история была, надо и тролля, и крысу, и танцовщицу вспомнить, и вообще сюжет, что у них там за пердюмонокль приключился))
конечно, всего Андерсена я не прочитал, но глядя на список его сказок, сдаётся мне, что там история рассказывается не цветами))
А вы знаете, что существует два Андерсена? Один общеизвестный, а другой такой страшный, что его детям читать нельзя? Вот там в самом деле сплошное о жизни и смерти..
Да,Алла,правильно! Правильно подобранное название снимка можно к любому конкурсу в принципе подвести))
Но с помощью людей! Мы должны эту историю увидеть и донести. А вот поймут ли все её,это уже вопрос!))
Из каждой нежности можно извлечь историю,просто нужно смотреть глубже))
устал уж и спорить)..история должна быть на поверхности, а не где-то в глубинах сознания))...ну это же пожелания самого Автора конкурса, который под этим фото как бы и не согласен с этим))
))) История никому ничего не должна!
В принципе любое визуальное произведение - это история, рассказанная предметами, а вот успех этого произведения зависит, к сожалению, не только от мастерства автора но и от умения зрителя читать... ))
Это точно! Умение читать... Именно это Алли имела ввиду,думаю,когда назвала условие,чтобы работы были без названий!
А уж как устала читать одно и тоже по десятому разу. Хорошо, как автор конкурса, чтобы уже покончить с этим бессмысленным спором, говорю предельно четко: по моему мнению это фото вполне в тему, ибо история читается. Все, точка. Александр, ну примите уже как данность, что степень вИдения и фантазии у всех разная, и то, что не читаемо для вас, читаемо для других.
это ко мне...последние часов пять я ничего не писал по поводу)
История читается.
Быть может более плотное кадрирование добавило бы ей интимных ноток
по моему скромному мнению конечно. ))
а вот скажите, Юрий, какую историю Вы здесь легко читаете?)
...я Александр, читаю историю нежной любви, а що Ви спращиваете? ))
история любви, рассказанная предметами-цветами))..забавно...впрочем, там где цветы-там любовь)))..а что ещё может быть?)...разве цветы на кладбище)
...полагаю было бы полезным в описании конкурса давать ссылку на толкование терминов из названия конкурса, например terme.ru/termin/predmet.html, да бы прекратить беспредметные споры и обсуждать работы авторов а не терминологию! ))
никаких ссылок давать не надо...Автор конкурса всё чётко обозначила изначально...и когда нарушаются эти условия, тут и споры начинаются, а спорщики друг-друга не слышат))
А разве автор нарушил правила? fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/6754
))) Александр!
А почему Вы используете слово "спорщик" во множественном числе? ))
просто потому, что нет единого мнения...кажется со мной никто не согласен, но даже если я один спорю со всеми, то все спорят со мной..значит спорщики))
))) Для спора совсем не обязательно наличие большого количества людей, я знаком с типажами спорящими сами с собой!
И еще я полагаю что спор о соответствии работы условиям конкурса после его начала лишен всякого смысла, ну разве что ради PRа.
Во всяком случае я, если вижу не соответствующую конкурсу работу в моем понимании, просто прохожу мимо...
я уж и прошёл, да Вы окликнули))
Вот и я исходила из этого определения
Пространства мало))
))) ну...если разве для вальса, но тут, похоже, менуэт..;)
Позже будет и вальс))
...ага...ну бог в помощь! ))