суп готов
Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BNK97) / суп готов / Детское творчество / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 30 апр. 2017 г., 21:40:36 #
    0

    7???????????????????????????????


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 30 апр. 2017 г., 22:29:30 #
    +3

    ну вот..красная группа..как милая девчушка здесь оказалась?...в зелёной может и комфортнее бы...но, не куратор я..да похоже и не хочу им быть))


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 30 апр. 2017 г., 22:33:24 #
      +2

      Александр, а это - творчество?)


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 30 апр. 2017 г., 22:42:24 #
        0

        ну если творчеством называется то, что папа или мама попросили поднять крышку с кастрюлькии))


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 30 апр. 2017 г., 22:51:28 #
          0

          ну может и не попросили, может девочка сама подняла, но это не имеет отношения к моему вопросу... я спросила считаете ли вы что на фотографии показано детское творчество) а вы как то так мягко увильнули от ответа)


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 30 апр. 2017 г., 22:54:44 #
            +1

            да какое тут творчество!...Вы что, смеётесь?...нет конечно...и найдите такую малышку, которая под фотик сама будет поднимать крышку кастрюли, а родители будут стоять в стороне и фотать...там же кипит!


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 30 апр. 2017 г., 22:58:12 #
              0

              нет, не смеюсь) просто спросила) насчет малышки, которая сама будет поднимать крышку - сколько угодно... ребенок вполне может играть а родители - ловить момент... другое дело - когда снимают как здесь - скорее всего это студия и тут время - деньги.. потому редко кто заморачивается в такой ситуации естетственностью момента...


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 30 апр. 2017 г., 23:00:58 #
                0

                ну я Вам и ответил)))..даже мишку косолапого можно научить поднимать и опускать крышку от кастрюльки)))...но где же творчество?


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 апр. 2017 г., 23:11:33 #
                0

                Оксана, а почему вы думаете, что это студия? Я немало знаю семей, где такие кухни в детских стоят преспокойно...)
                И соглашусь - вполне возможно, что ребёнок просто играет, а родители с ним разговаривают... она крышку снимает самостоятельно, а ей: "Ну как, суп готов?", - естественно, оглядывается...)


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 30 апр. 2017 г., 23:16:08 #
                  0

                  ваш ребенок будет играть в таком нарядном платье в кухне дома?) ему удобно в этой жесткой синтетике, как вы думаете? и где, в какой домашней комнате вы найдете такой свет? обратите внимание что тени нет нигде, то есть и фон подсвечен в том числе... создает впечатление стерильности вся обстановка...


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 апр. 2017 г., 23:21:25 #
                    0

                    Платье может быть по случаю семейного праздника... сейчас популярны разные системы освещения, многоточечные в том числе...)
                    А вот этот жёлтый сектор мне видится частью домика игрушечного, который тоже на мысли о детской навевает...
                    Впрочем, всё это не так существенно, как творческий процесс, о котором можно поспорить...)


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 30 апр. 2017 г., 23:24:48 #
                      0

                      мне кажется лицо девочки перешарплено))..может и не так)


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 30 апр. 2017 г., 23:29:31 #
                        0

                        не факт) хорошая оптика делает чудеса) иногда вы на фото видите то, что не увидели бы невооруженным взглядом, например вы сможете все поры кожи пересчитать) и это бывает очень утомительно при обработке ) не зря резкость про съемке портрета слегка понижают...


                        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 30 апр. 2017 г., 23:33:53 #
                          0

                          не факт...значит фотка без обработки?


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 30 апр. 2017 г., 23:36:28 #
                            0

                            что значит - без обработки? уже сама конвертация изображения из цифрового массива сигналов в смотрибельную картинку - уже обработка) вот степень , вернее количество обработки - это уже вопрос к автору... возможно какие то манипуляции все таки были произведены, откуда же я знаю)


                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 30 апр. 2017 г., 23:39:15 #
                              +1

                              ну не очень-то и смотрибельно...мне что-то мешает смотреть её без напряга)


                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 30 апр. 2017 г., 23:40:38 #
                                0

                                очень жесткий свет, полное отсутствие свето-теневого рисунка, стерильная атмосфера получилась...


                                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 30 апр. 2017 г., 23:43:23 #
                                  0

                                  наверное, да...но фото же в красной...но это вопрос к кураторам))


                                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 30 апр. 2017 г., 23:46:16 #
                                    0

                                    я к сожалению не вижу кто и как ее оценивал, потому вам ничего на это ответить не могу) и да - оценка - вещь субъективная в данном случае... каждый куратор руководствуется суммой СВОИХ знаний и опыта...


                                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 30 апр. 2017 г., 23:51:19 #
                                      0

                                      но ведь работу оценивал не один куратор...что у всех глаза замылились?..что вижу я и Вы тоже, неужели они не видят...как-то не верится...не хочется опять поднимать вопрос о мафии))


                                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 мая 2017 г., 00:12:19 #
                                        0

                                        ну я немного оценивала работы, пару десятков в конце, а то конкурс все не начинался... насколько я помню я оценила эту работу на зеленую... именно из-за света и из-за такого тесного кадрирования... так что могу отвечать только за себя... что и кто оценил ещё - вопрошайте у них) я не в курсе)


                                        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 1 мая 2017 г., 00:15:45 #
                                          0

                                          да надо ли, Путешественница)) поехал бы с Вами кататься...шучу, извините)


                                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 мая 2017 г., 00:17:49 #
                                            0

                                            ну если не надо, тогда не вопрошайте) а вот про кататься - боюсь мой муж это не одобрит))


                                        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 мая 2017 г., 00:28:54 #
                                          0

                                          Оксана,разрешите встряну в вашу милую беседу)
                                          Оценивается ведь только тех. качество, а не соответствие или неудачная постановка.
                                          По тех. качеству конечно есть нарекания, Вы правильно всё написали, соглашусь....
                                          А оценки кураторов почти схожи с Вашими,( ну у кого-то чуть выше).
                                          Но Вы же сами видите общий уровень фотографий на этом конкурсе. Поэтому видимо и в красной)
                                          Так что, Александр, боюсь разочаровать Вас, но никакой мафии...))


                                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 мая 2017 г., 00:31:57 #
                                            0

                                            ну это общая беседа, Ирина) так что вы никуда не встряваете, просто присоединились) и я не удивляюсь почему работа в красной, я знаю как иногда бывает) так что все нормально) я просто ответила Александру на него вопрос)


                                            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 мая 2017 г., 00:34:21 #
                                              0

                                              Да, да...это действительно скорее ответ Александру))


                                          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 1 мая 2017 г., 00:39:04 #
                                            0

                                            эта же девочка на этой же кухне в зелёной))...но даже при этом есть более достойные работы для Красной и в зелёной, и даже(ужасс) в Серой..ну мне так вот кажется)


                                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 мая 2017 г., 18:16:06 #
                                              0

                                              И опять напомню, Александр, что распределение по группам не абсолютное, а относительное... и субъективность оценок никуда не деть...)


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 30 апр. 2017 г., 23:30:22 #
                      0

                      все может быть, но студия это или нет - это действительно не совсем тема для обсуждения...


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 30 апр. 2017 г., 23:27:18 #
                  0

                  Я тоже думаю, что это студийная съемка


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 30 апр. 2017 г., 22:59:23 #
          +2

          Ну, здесь явно постановочное фото, богатая детская кухня, принцесса кашеварит...меня смутило почему Автор не убрал вот это - Фрагмент...???...
          Для чьего то семейного альбома - замечательный кадр, для рекламы деткой кухни?....слабовато...для Фотоконкурса с такой темой?....тоже как то....ну была у Автора видимо в загашнике такая фотография, ну выставил...меня тоже особо не зацепила...имхо...:))


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 30 апр. 2017 г., 23:03:52 #
            0

            ну выше написали, что скорее всего студия, но как там-то прошляпили))...впрочем в студиях не снимал, да и этот снимок для студийного портрета слабоват...ну я так вот думаю)..извините


          • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (Ssmetanina) 1 мая 2017 г., 16:00:37 #
            0

            Привет! Фото не постановочное, если вы умеете делать постановочные фото с малышами от 1года до 2х лет, то вы великий профессионал) это моя дочь, а наш молодой дед просто классный фотограф, поймал отличный кадр,когда ребёнок увлечён игрой и повернул голову,когда позвали. И да, это не в коем случае не студия, это наша комната где мы играем:) обычная детская икеевская кухня, покрашенная мной не очень профессионально


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 мая 2017 г., 18:19:25 #
              +3

              Я так понимаю, что вы, Светлана, специально зарегистрировались, чтобы поддержать молодого деда... надеюсь, что вы в курсе Правил сайта и не окажете медвежью услугу...)
              А то, что касается постановок с детьми, то дети бывают самые разные... от темперамента и характера очень многое зависит...)


              • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (Ssmetanina) 1 мая 2017 г., 22:01:39 #
                -1

                Вы правильно понимаете, Галина, про то что я специально зарегилась:) но только мой папа ни сколько не нуждается в моей поддержке, тк для меня он лучший фотограф, а в поддержке нуждаются не совсем уверенные в себе профи:) просто неудержалась, читая догадки где и как было сделано фото, ну и про девочку которая "позирует с крышкой от кастрюльки". Вообще считаю обсуждение фото в таком формате немного некрасиво. С правилами сайта не знакома, и не очень понимаю про медвежью услугу:)


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 мая 2017 г., 22:11:34 #
                  0

                  Медвежья услуга - это голосование за известного вам автора...) за такие вещи могут в бан отправить...
                  А то, что касается обсуждения... пока никто не переходит на личности, всё в норме... сайт тематический и вопросы соответствия теме стоят очень остро...)


                  • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (Ssmetanina) 1 мая 2017 г., 22:36:02 #
                    0

                    Вот я об этом и говорю, что для вас (участников сайта, не лично Вас, Галина) это норма, обсуждение не фото, а детей на фото, именно поэтому я здесь сейчас... а для меня все дети прекрасны и я бы никогда себе не позволила высказаться как половина здесь высказывается. Голосовать разумеется я даже не собиралась, смысла нет, когда для меня это в любом случае лучшее фото;)


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 мая 2017 г., 22:38:52 #
                      0

                      Ну что вы, Светлана, у нас обсуждение моделей наказывается... кто посмел обсуждать ребёнка, я что-то не заметила... видела только споры о том, постановка это или нет...)


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 1 мая 2017 г., 22:11:38 #
                  +1

                  В любой семье, если есть фотограф, то он лучший фотограф :))


                • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 2 мая 2017 г., 04:35:15 #
                  0

                  Обсуждение фото в таком формате - норма для фотосообщества. И Ваш семейный фотограф, тот самый не совсем уверенный в себе профи, о котором Вы же сами и говорите, это должен знать. Если Вас коробит такой формат обсуждения фотографии с изображением Вашего ребенка, не заливайте их на фотосайты. Это самое мудрое, что Вы можете сделать.


                  • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (Ssmetanina) 2 мая 2017 г., 22:26:16 #
                    -3

                    Какие эмоции вызывает у Вас то что меня Типа "коробит", я в следущий раз именно Вашего совета и попрошу, что и как мне делать, так что не пропадайте, будьте рядом;) И да, научитесь корректнее и с бОльшим уважением высказывать свою точку зрения. Удачи;)


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2017 г., 22:21:51 #
                0

                Галин...звёзд от Светлана (Ssmetanina) у фото нет...:)


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 мая 2017 г., 22:24:46 #
                  +1

                  Вот и славно... лучшее лечение - профилактика...)


          • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (Ssmetanina) 1 мая 2017 г., 16:13:10 #
            0

            Почему-то сайт не дописывает мой коммент до конца! Так вот платье по случаю 1,5годиков принцессы) очень жаль, что фото Вас не зацепило


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2017 г., 16:53:06 #
              0

              Светлан, спасибо за ответ...хорошо, действо не постановочное, но....понимаешь ли, вот чувство наигронности действа не покидает меня...:)
              Детское творчество?, творчество...не, я понимаю, играя ребёнок развивается, моторика, логика...на кухне, растёт будущая жена, мать, бабушка....каши, борщи, котлеты и компот...:)


              • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (Ssmetanina) 1 мая 2017 г., 17:07:11 #
                -1

                О каком чувстве наигранность может идти речь, если ребёнка 1,5лет вообще не возможно заставить что-то делать, ребёнка можно увлечь игрой своим примером как сделали мы:), с целью получения новых кадров в наш семейный фото архив:) ну а про раздел творчество, куда попала фото, будем отталкиватся от слова творить! На фото мы творим суп, ну или кашу:)у кого какая фантазия:))


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2017 г., 17:39:51 #
                  0

                  ...это Вы мою тёщу не знаете....что только Она не творила с ребёнком, во что только не одевала, в какие позы только не ставила....ради Своего СА....пока я не выразил, настоятельно свою просьбу - приходить без фотика в гости к нам....:))))).


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2017 г., 20:51:50 #
                  0

                  Светлан...я посмотрел Вашу серию снимков, из Вашего семейного архива и...???...:)


                  • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (Ssmetanina) 1 мая 2017 г., 22:03:29 #
                    0

                    Я очень рада что Вам понравилось, раз вы посмотрели всю серию ;)


                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2017 г., 22:37:40 #
                      0

                      Светлана,...Ноооо, в моём комментарии нет слова понравилось:)...обычная серия для СА семейной пары с ребёнком...очень управляемый ребёнок, зря Вы наговаривали, что трудно заставить что то делать...делал и так и сяк...даже собачка послушной выглядит, это я посмотрел только десять кадров, а их видимо было больше...:)
                      В общем - Удачи Автору фотографии в конкурсе...


                      • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (Ssmetanina) 1 мая 2017 г., 23:04:36 #
                        0

                        Владимир, а может это и есть показатель профессионализма, что Вам эти фото кажутся постановочными где все и даже собачка позируют фотографу;)хотя на деле всё далеко не так;) у меня всё больше уверенности что вы ни разу не снимали детей малышкого возраста:) а уж собачек тем более:))


                        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2017 г., 23:28:38 #
                          0

                          Светлан...я не профи как Автор фото, Вы правы, я не зарабатываю съёмкой на жизнь.. .но, пересмотрел нууууу очень много фото семейных, свадебных, детских фотографов....и моё мнение сугубо любительское разумеется, от части позируют, от части играют на фотографа, от части фотограф составляет "натюрморт" из персонажей съёмки и подручных предметов...Каторжный труд, что и говорить...
                          Вот только сейчас просматривал остальные фото Автора... свадебные, семейные и др...и не увидел ни одной постановочной фотографии, ага, ну я не настолько наивен же...Есть, есть что то и интересное, удачное и можно что то назвать Фотографией... что то просто чёсом...как у всех фотографов зарабатывающих на этом деньги....имхо...
                          Дитя снимал, постановочный был, пару раз....а так выхватывал(ваю) из её жизни кадры...:))


              • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 1 мая 2017 г., 17:10:03 #
                +1

                Владимир, тсссс! Бесполезно на подобные темы спорить с мамочками малышей до 4 лет:))


    • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) 3 мая 2017 г., 00:02:38 #
      +1

      александр (fototerapija)///...странно то,что кураторы считают подобные кадры шедеврами.
      По мне это фото вообще не в тему...(по содержанию) .


  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BNK97) автор 1 мая 2017 г., 17:03:03 #
    0

    Это полный кадр без обрезки (если кому интересно). Потом обрезал,
    чтобы тень от телевизора (он сзади) не мешалаИзображение


    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 1 мая 2017 г., 17:08:16 #
      0

      Как снимали? Накамерная вспышка в потолок с каким-нибудь лопухом?))


      • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (Ssmetanina) 1 мая 2017 г., 17:16:39 #
        0

        Без лопуха справились;) учитесь:))


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 1 мая 2017 г., 17:22:02 #
          +5

          Немного завидую мужчинам-фотографам, у которых вся семья разбирается в технических тонкостях и сленгах фотодела:)


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 1 мая 2017 г., 18:02:31 #
    +8

    Я так понимаю тут поддержка Капитана подошла) Капитаны нынче сами справится не могут уже. Где сфотографировано и кто изображен без разницы) Главное результат :) Результат так себе нмв:
    1. Не уверен, что это Детское творчество - играть.
    2. Плосковатый свет и неаккуратное кадрирование.
    3. Эмоции, как и у всех детей - настоящие.
    Отличная фотография для семейного альбома. :)
    ИМХО


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 мая 2017 г., 21:11:55 #
      0

      Короче - СА в самом ярком проявлении...)
      Единственно, насчёт света не соглашусь...


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 1 мая 2017 г., 21:47:26 #
        0

        у каждого свой эталон света))


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 мая 2017 г., 22:04:13 #
          0

          Ой, не знаю даже, какой у меня эталон... да и есть ли он... в разных случаях разный...)
          личико-то вполне скульптурно прорисовано, ничего не надо добавлять... вот платьице хочется прорисовать немного подробнее...)
          Прикидка - Изображение


          • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BNK97) автор 1 мая 2017 г., 22:23:51 #
            0

            Платье стало как у кочегара.У каждого свой вкус.


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 мая 2017 г., 22:25:35 #
              0

              Не знала, что кочегары в платьях работают...
              Сказано же - прикидка...)


              • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BNK97) автор 1 мая 2017 г., 22:29:04 #
                0

                Вы сделали такое платье на фото выше.Я думал покажете мастер класс.


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 мая 2017 г., 22:30:52 #
                  0

                  Там тоже как у кочегара, хотите сказать?)
                  Мастер-класс никто не обещал...


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 2 мая 2017 г., 23:32:55 #
                  0

                  ...извинения, по-быстрому...???....имхоооо...:))


                  Изображение...Изображение


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO