Лёш,спасибо за отзыв! кадр не постановочный...просто увидела девушку сидящую у воды и не нарушая её монолога(она,что то шептала) сделала два кадра,потом она меня заметила и начала позировать... ))
"свет не самый удачный"-удачный! это редкость :)..над городом висела дымка ...ракурс -мне казался выразительным -отражение храма,рука касающаяся воды,яркий наряд с красивой этнической вышивкой (но видимо я ошиблась)...единственный момент меня смущающий это,как написала Путница,лицо и волосы сливающиеся с отражением арки...
Это я не оправдываюсь :)),просто хотела понять оценки КУ ... Лёш,спасибо ещё раз!!! :)
Удачный свет для меня или боковой под углом или совсем боковой или контровой по отношению к объекту. Тут солнце сзади фотографа, а это значит что объект будет залит светом и светотени или не будет или она будет не выразительна. По поводу кадр - не постановочный - это не делает сильно поблажек. У нас тут кучу бывает непостановочных фотографий, где все сложилось. Ваше описание выразительное про храм, но то что я вижу не выразительно выглядит. Рассказ больше цепляет, чем фотография. И да я могу быть и не прав. Это лишь мое мнение. Вам спасибо за то, что адекватно воспринимаете критику :))
Мне здесь понравилась кисть руки у воды… и всё… Тёмные волосы сливаются с чернотой отражения.
Кусочек чего-то белого торчит из-за плеча. Если Вы хотели сделать акцент на прикосновении к воде,
то вид в полупрофиль или профиль был бы предпочтительней - розовой спины слишком много и она неинтересна.
Уверена (это важно и для конкурса «Вид сзади»), что вид сзади надо выбирать исключительно тогда, когда это играет на идею снимка.
А ракурс, композиция - это важная составляющая оценки качества.
Да, спасибо, читается. Но я не нашел ракурс в технических параметрах. Он в этой таблице находится в художественных параметрах, а разве КУ оценивают художественную составляющую снимка? Я думал что только техническую.
Композиция это композиция, а ракурс это ракурс. Это совершенно не одно и тоже. Композиция конечно является технической составляющей, а вот ракурс зависит от фантазии фотографа и по моему пониманию никак не может быть технической составляющей снимка. У него нет своих законов как у композиции и поэтому он не может подчинятся каким то жестким рамкам. Это мое мнение.
Четких правил нету. Но есть четкое правило оценивать тех. качество. Так как стандарта нету и дело добровольное, то может быть что угодно на оценке. Однако на мой личный взгляд - ничего лучшего по этому вопросу я не видел, кроме как в журнале, описанного Катериной. Я придерживаюсь лично этим критериям. Я конечно не считаю баллы))) Но в совокупе этих критериев я примерно представляю, какая группа должна быть. Конечно и ошибаюсь бывает.
...акцент действительно был на прикосновение...
...вид в профиль -не состоялся...дальше было только в фас...:))
...в Индии все женщины одеваются очень ярко,этот розовый хоть не такой кислотный :),хотя вышивка мне понравилась..))
Для конкурса все важно!...будем стараться и учиться! )) Спасибо,Путница,за отклик,за мнение и за разбор фото !!! ))
...в конкурс "Вид сзади" - нормально.... а так?...зачем снимали с этой точки, для "чистоты" кадра можно и резануть, Товарищи выше всё вроде правильно описали... имхо...
Уважаемые КУ! очень хочется послушать,что с качеством фото?
Свет не самый удачный, композиция так себе, ракурс не выразительный и в целом компоновка. Группа нмв -максимум зеленая с натяжкой. Все имхо :)
Лёш,спасибо за отзыв! кадр не постановочный...просто увидела девушку сидящую у воды и не нарушая её монолога(она,что то шептала) сделала два кадра,потом она меня заметила и начала позировать... ))
"свет не самый удачный"-удачный! это редкость :)..над городом висела дымка ...ракурс -мне казался выразительным -отражение храма,рука касающаяся воды,яркий наряд с красивой этнической вышивкой (но видимо я ошиблась)...единственный момент меня смущающий это,как написала Путница,лицо и волосы сливающиеся с отражением арки...
Это я не оправдываюсь :)),просто хотела понять оценки КУ ... Лёш,спасибо ещё раз!!! :)
Удачный свет для меня или боковой под углом или совсем боковой или контровой по отношению к объекту. Тут солнце сзади фотографа, а это значит что объект будет залит светом и светотени или не будет или она будет не выразительна. По поводу кадр - не постановочный - это не делает сильно поблажек. У нас тут кучу бывает непостановочных фотографий, где все сложилось. Ваше описание выразительное про храм, но то что я вижу не выразительно выглядит. Рассказ больше цепляет, чем фотография. И да я могу быть и не прав. Это лишь мое мнение. Вам спасибо за то, что адекватно воспринимаете критику :))
..........................:))
Мне здесь понравилась кисть руки у воды… и всё… Тёмные волосы сливаются с чернотой отражения.
Кусочек чего-то белого торчит из-за плеча. Если Вы хотели сделать акцент на прикосновении к воде,
то вид в полупрофиль или профиль был бы предпочтительней - розовой спины слишком много и она неинтересна.
Уверена (это важно и для конкурса «Вид сзади»), что вид сзади надо выбирать исключительно тогда, когда это играет на идею снимка.
А ракурс, композиция - это важная составляющая оценки качества.
Простите пожалуйста, я хотел бы уточнить: ракурс это техническая составляющая снимка при оценке? Хотелось бы понять.
Ракурс входит в оценку качества фото наряду с технической составляющей.
Не знаю, будет ли здесь читаема таблица Кати Маньшиной, но попробую загрузить
Да, спасибо, читается. Но я не нашел ракурс в технических параметрах. Он в этой таблице находится в художественных параметрах, а разве КУ оценивают художественную составляющую снимка? Я думал что только техническую.
Об этом в свое время много спорили...
Большинство КУ всё-таки считают, что при оценке не учитывать композицию и ракурс нельзя )
Композиция это композиция, а ракурс это ракурс. Это совершенно не одно и тоже. Композиция конечно является технической составляющей, а вот ракурс зависит от фантазии фотографа и по моему пониманию никак не может быть технической составляющей снимка. У него нет своих законов как у композиции и поэтому он не может подчинятся каким то жестким рамкам. Это мое мнение.
И я Вас понимаю.
То есть получается что каждвй КУ оценивает фотографию по своему пониманию? Четких правил нет?
Прочитайте тут!
fotokonkurs.ru/magazine/november-2015/12
Спасибо, обязательно прочитаю.
Четких правил нету. Но есть четкое правило оценивать тех. качество. Так как стандарта нету и дело добровольное, то может быть что угодно на оценке. Однако на мой личный взгляд - ничего лучшего по этому вопросу я не видел, кроме как в журнале, описанного Катериной. Я придерживаюсь лично этим критериям. Я конечно не считаю баллы))) Но в совокупе этих критериев я примерно представляю, какая группа должна быть. Конечно и ошибаюсь бывает.
...акцент действительно был на прикосновение...
...вид в профиль -не состоялся...дальше было только в фас...:))
...в Индии все женщины одеваются очень ярко,этот розовый хоть не такой кислотный :),хотя вышивка мне понравилась..))
Для конкурса все важно!...будем стараться и учиться! )) Спасибо,Путница,за отклик,за мнение и за разбор фото !!! ))
Если был акцент на прикосновении, то может стоило бы крупнее снимать прикосновение и искать баланс ракурса, отражения и прикосновения.
...в конкурс "Вид сзади" - нормально.... а так?...зачем снимали с этой точки, для "чистоты" кадра можно и резануть, Товарищи выше всё вроде правильно описали... имхо...
...с кадрированием согласна!,а вот зачем снимала....иногда вообще не понимаю зачем мне фотик и что это за болезнь...:))).