Извините, Елена, но боюсь не получится... для меня обработка такой же творческий процесс, как и съёмка, какого-то стандартного универсального способа обработки у меня попросту нет - каждый раз творю (или вытворяю) по новой:) Поэтому воспроизвести всю последовательность действий совершенно не представляется возможным:(
Спасибо за отзыв, Елена!
не только здесь) и тут и тут и тут и тут - ... да я думаю вы понимаете о чем я) когда вырезаются деревья, то не всегда удачно получаются самые кончики веток, верхушки) ну это так, мелкие придирки) с вашим уровнем владения фотошопом, думаю, это не проблема) (обработка, как по мне, - на любителя)) ... Вам - удачи в конкурсе !)
В смысле "вырезаются деревья"? Обижаете!))) Ничего не вырезалось, все родное! Там, где вы показали, как раз все понятно: в некоторых местах уже опала листва и обнажились голые ветви - поздняя осень ведь:)
есть ощущение что небо обработано отдельно, низ - отдельно... из-за этого такой эффект... ) но спорить с вами не буду, каждый останется при своем мнении)
ну так вы небо отдельно вытягивали) то есть выделяли его - вероятно на новый слой)там доводили до нужной кондиции - а верхушки деревьев попали в этот "переплет" - я вот о чем)) или вы хотите сказать что обрабатывали сразу весь кадр целиком?))
то есть вы хотите сказать что вы так тонко сработали кистью что обошли все листики и тонкие веточки?)ну мастер, мастер, что тут скажешь))) вероятно исходник не покажете, Леша уже просил) ну ладно, оставим сомнения) уровень владения конвертером - Бог))
Оксана, в конвертере, чтобы проявить света-тени, нет нужды работать никакой кистью:)) Есть инструменты с ползунками, условно именуемые "Проявитель светов" и "Проявитель теней":) Двигаешь себе ползунок туда-сюда - и казалось бы безнадежно засвеченные участки кадра чудесным образом проявляются!)) (но не все, сильно засвеченные конечно не проявятся))
А исходник я конечно могу показать, если вам интересно:)
интересно, интересно) это я про исходник) только РАВ формат, а не конвертированный) тогда и будет предмет для обсуждения) пока что вы о своем а мы - о своем)
можете в облако поместить РАВ ) и ссылочку на него дать) а уж в читаемый джипег мы переводить не будем - посмотрим в конвертере на него) очень интересно)))
можно позже, если сейчас не хотите)
Вот, интересующие вас фрагменты: - как видно, листвы на верхушках деревьев уже нет:)
Все ползунки в конвертере сбросил в начальную позицию, так что это можно сказать фрагменты исходника прямиком из камеры:)
я думала что вы отдельно обрабатывали небо и отдельно низ... и думаю так до сих пор) не вклеивалось - я такого не писала, а имено вырезалось для нового слоя и последующей обработки каждого отдельно... или вы и фотошопе тоже все целиком обрабатывали?))
В который раз повторюсь - никаких слоев для отдельной обработки не вырезалось, в том числе и в фотошопе:) Небо проявлялось в РАВе, собственно в РАВе я почти ничего, кроме вытягивания светов-теней, не делаю, еще ББ правда правлю в некоторых случаях, все остальное - в ФШ. Со слоями я конечно работал в ФШ, но не вырезал никаких частей кадра и отдельно друг от дружки их не обрабатывал - весь кадр обрабатывался целиком одновременно:)
все, все, ладно, вы правы, не нервничайте) какое имеет значение вырезали или не вырезали вы что то для создания слоя) не вырезали - могли накладывать маски, работать уровнями, кривыми, не суть важно) что я хотела, то сказала, ответ ваш услыхала, можно закруглиться на этом) у каждой работы есть свой зритель, надеюсь наше обсуждение никого не спугнуло) скорее - наоборот, привлекло внимание) еще раз удачи, удаляюсь)
Даже не думал нервничать:) Просто хотел максимально доходчиво обьяснить, но видимо с доходчивостью у меня сёдня проблемы:))) И зрители может что почерпнут из нашего с вами обсуждения - хоть какая польза будет:)
Спокуха, Роман, автор Буратином становиться не собирается:))) Всё под контролем - все исходники предоставляются только фрагментарно и строго дозированно:))
HDR уже не в моде))) То самое чувство, что фотография под обильным фотошопом. Читал на эту тему много. И многие говорят, что заместо hdr - сейчас многие предпочитают вытягивать диапазон с raw. Мол выглядит натуральнее.
Место красивое и осень тоже. Но мне почему-то всегда людишек не хватает :))) в дополнению к сюжету.
Здесь так и делалось - вытягивалось из одного RAW-кадра:) Благо ДД не слишком большой был, эксповилку использовать не было нужды:)
ЗЫ. А как по мне, то в таких местах людишки смотрятся инородно, хочется естественности природы, без человеческого вмешательства....)
Странно, а выглядит так как будто hdr))) Тогда нмв слишком переборщили с обработкой) По поводу людишек согласен. Иногда хочется с ними, иногда без них. Кто его знает, как лучше. Тут все на выбор Автора. :)
чет в замешательство меня поставила вот эта часть вашей фразы -" Благо ДД не слишком большой был, эксповилку использовать не было нужды" ... не очень поняла - если ДД был небольшим - почему эксповилку не было нужды использовать? наоборот - тогда она как раз и пригодилась бы) как по мне)
А зачем ее использовать, когда ДД небольшой? Все тени и света прекрасно вытягиваются из РАВа... Вот когда ДД широкий (например солнце в кадре, или яркое небо в сочетании с темной землей) - тогда уже РАВ не поможет и придется делать несколько кадров с эксповилкой - один для яркого солнца, другой для темной земли и т.д., а потом их все совмещать в один.
насколько я понимаю суть вопроса - ДД это способность камеры, ее техническая характеристика... причем тут солнце, темная земля и все такое? у вас что - ДД меняется от снимка к снимку? если у вашей камеры небольшой ДД, то очень даже в тему использовать эксповилку что бы этот самый ДД расширить и сделать хороший кадр... а если у вас ФФ - то тогда еще больше не поняла о чем вы))
ааа... теперь понял! Мы просто недопоняли друг друга. В моем ответе Леше речь шла о ДД снимаемой сцены, а не ДД фотокамеры. Если говорить о ДД матрицы, тогда да - чем меньше ДД матрицы камеры, тем больше таких сюжетов, которые придется снимать с эксповилкой, все логично:)
О да! Я обожаю то её состояние, когда бОльшая часть листвы уже облетела и лес становится прсвечивающим... только на кончиках ветвей кое-где последние листья... и всё очень чётко прорисовано, ведь именно осенью воздух особенно прозрачен, без пыли...)
...и тишина вокруг и удивительное спокойствие - все замерло в предчувствии зимы... кстати, такое состояние наступило буквально через несколько дней после показанного на данном фото:)
Живописно, удачи Капитан!
Спасибо, Прищепка!)
Присоединяюсь! Так мягко и чисто!
(зы: пожалуйста, раскройте кухню обработки после конкурса?)
Извините, Елена, но боюсь не получится... для меня обработка такой же творческий процесс, как и съёмка, какого-то стандартного универсального способа обработки у меня попросту нет - каждый раз творю (или вытворяю) по новой:) Поэтому воспроизвести всю последовательность действий совершенно не представляется возможным:(
Спасибо за отзыв, Елена!
Запах прелых листьев... Везения вам в конкурсе!!!))
Еще был запах грибов, слева здесь как раз грибное место:)
Спасибо, Ольга!
))) Люблю такие места,дух лесной!!!))
Ага, особенно в пору золотой осени и грибного сезона - полнейший релакс!))
поаккуратней с верхушками деревьев можно было бы) вы же можете, Капитан))
Здесь ? кхм... ну да, видел, что чего-то им там не хватает, но так и не понял, чего именно...(
не только здесь) и тут и тут и тут и тут - ... да я думаю вы понимаете о чем я) когда вырезаются деревья, то не всегда удачно получаются самые кончики веток, верхушки) ну это так, мелкие придирки) с вашим уровнем владения фотошопом, думаю, это не проблема) (обработка, как по мне, - на любителя)) ... Вам - удачи в конкурсе !)
В смысле "вырезаются деревья"? Обижаете!))) Ничего не вырезалось, все родное! Там, где вы показали, как раз все понятно: в некоторых местах уже опала листва и обнажились голые ветви - поздняя осень ведь:)
есть ощущение что небо обработано отдельно, низ - отдельно... из-за этого такой эффект... ) но спорить с вами не буду, каждый останется при своем мнении)
Небо просто было почти выбито и вытягивалось из РАВа:) Но отдельно ничего не вырезалось, не обрабатывалось и не вклеивалось:)
ну так вы небо отдельно вытягивали) то есть выделяли его - вероятно на новый слой)там доводили до нужной кондиции - а верхушки деревьев попали в этот "переплет" - я вот о чем)) или вы хотите сказать что обрабатывали сразу весь кадр целиком?))
Именно так, весь кадр целиком. В РАВ-конвертере есть соответствующие инструменты, чтобы проявлять света и тени без их выделения на новый слой:)
то есть вы хотите сказать что вы так тонко сработали кистью что обошли все листики и тонкие веточки?)ну мастер, мастер, что тут скажешь))) вероятно исходник не покажете, Леша уже просил) ну ладно, оставим сомнения) уровень владения конвертером - Бог))
Оксана, в конвертере, чтобы проявить света-тени, нет нужды работать никакой кистью:)) Есть инструменты с ползунками, условно именуемые "Проявитель светов" и "Проявитель теней":) Двигаешь себе ползунок туда-сюда - и казалось бы безнадежно засвеченные участки кадра чудесным образом проявляются!)) (но не все, сильно засвеченные конечно не проявятся))
А исходник я конечно могу показать, если вам интересно:)
интересно, интересно) это я про исходник) только РАВ формат, а не конвертированный) тогда и будет предмет для обсуждения) пока что вы о своем а мы - о своем)
А как я вам в РАВ формате покажу? Все равно ведь нужно переводить в читаемый формат, тот же джипег..)
можете в облако поместить РАВ ) и ссылочку на него дать) а уж в читаемый джипег мы переводить не будем - посмотрим в конвертере на него) очень интересно)))
можно позже, если сейчас не хотите)
Мне тоже будет интересно посмотреть.) Присоединяюсь
Вот, интересующие вас фрагменты: - как видно, листвы на верхушках деревьев уже нет:)
Все ползунки в конвертере сбросил в начальную позицию, так что это можно сказать фрагменты исходника прямиком из камеры:)
ага, ну я так и думала) спасибо за отзывчивость, Капитан) удачи)
Ну вы сначала думали, что что-то там вырезалось и вклеивалось - надеюсь я вас разубедил:)
И вам удачи, Оксана, и спасибо!)
я думала что вы отдельно обрабатывали небо и отдельно низ... и думаю так до сих пор) не вклеивалось - я такого не писала, а имено вырезалось для нового слоя и последующей обработки каждого отдельно... или вы и фотошопе тоже все целиком обрабатывали?))
В который раз повторюсь - никаких слоев для отдельной обработки не вырезалось, в том числе и в фотошопе:) Небо проявлялось в РАВе, собственно в РАВе я почти ничего, кроме вытягивания светов-теней, не делаю, еще ББ правда правлю в некоторых случаях, все остальное - в ФШ. Со слоями я конечно работал в ФШ, но не вырезал никаких частей кадра и отдельно друг от дружки их не обрабатывал - весь кадр обрабатывался целиком одновременно:)
все, все, ладно, вы правы, не нервничайте) какое имеет значение вырезали или не вырезали вы что то для создания слоя) не вырезали - могли накладывать маски, работать уровнями, кривыми, не суть важно) что я хотела, то сказала, ответ ваш услыхала, можно закруглиться на этом) у каждой работы есть свой зритель, надеюсь наше обсуждение никого не спугнуло) скорее - наоборот, привлекло внимание) еще раз удачи, удаляюсь)
Даже не думал нервничать:) Просто хотел максимально доходчиво обьяснить, но видимо с доходчивостью у меня сёдня проблемы:))) И зрители может что почерпнут из нашего с вами обсуждения - хоть какая польза будет:)
Автор, остановитесь!!! Это как Кот Базилио и Лиса Алиса!!! Схватят исходник и на международный конкурс!!! Пойди потом докажи свою правду:-))
Спокуха, Роман, автор Буратином становиться не собирается:))) Всё под контролем - все исходники предоставляются только фрагментарно и строго дозированно:))
)))))))))))))))))))) ахахахах улыбнул Роман
Капитан, неужели обошлись без плагинов?
Тогда снимаю шляпу ))
До такого уровня владения РАВ-конветртером мне еще далеко:) Поэтому после конвертации из РАВа еще проводилась обработка в ФШ естественно:)
HDR уже не в моде))) То самое чувство, что фотография под обильным фотошопом. Читал на эту тему много. И многие говорят, что заместо hdr - сейчас многие предпочитают вытягивать диапазон с raw. Мол выглядит натуральнее.
Место красивое и осень тоже. Но мне почему-то всегда людишек не хватает :))) в дополнению к сюжету.
Здесь так и делалось - вытягивалось из одного RAW-кадра:) Благо ДД не слишком большой был, эксповилку использовать не было нужды:)
ЗЫ. А как по мне, то в таких местах людишки смотрятся инородно, хочется естественности природы, без человеческого вмешательства....)
Странно, а выглядит так как будто hdr))) Тогда нмв слишком переборщили с обработкой) По поводу людишек согласен. Иногда хочется с ними, иногда без них. Кто его знает, как лучше. Тут все на выбор Автора. :)
Все точно так и было, даже оттенки желтых листьев... честно-честно :))
а если оригинал проверить)) :))
А оригинал проверять нет смысла - камера-железяка все равно никогда не передаст всю полноту реальных красок:))
Ага)) камеры они такие)))) и муар под картину маслом тоже не умеют делать))
Однозначно!))
Леш, у меня вилки есть) с длинными зубьями) хорошо при очистке ушек помогают)))))...
у меня там все чисто))) проверял несколько раз уже))
ага, ага) тоже самое)))))))...
чет в замешательство меня поставила вот эта часть вашей фразы -" Благо ДД не слишком большой был, эксповилку использовать не было нужды" ... не очень поняла - если ДД был небольшим - почему эксповилку не было нужды использовать? наоборот - тогда она как раз и пригодилась бы) как по мне)
А зачем ее использовать, когда ДД небольшой? Все тени и света прекрасно вытягиваются из РАВа... Вот когда ДД широкий (например солнце в кадре, или яркое небо в сочетании с темной землей) - тогда уже РАВ не поможет и придется делать несколько кадров с эксповилкой - один для яркого солнца, другой для темной земли и т.д., а потом их все совмещать в один.
насколько я понимаю суть вопроса - ДД это способность камеры, ее техническая характеристика... причем тут солнце, темная земля и все такое? у вас что - ДД меняется от снимка к снимку? если у вашей камеры небольшой ДД, то очень даже в тему использовать эксповилку что бы этот самый ДД расширить и сделать хороший кадр... а если у вас ФФ - то тогда еще больше не поняла о чем вы))
ааа... теперь понял! Мы просто недопоняли друг друга. В моем ответе Леше речь шла о ДД снимаемой сцены, а не ДД фотокамеры. Если говорить о ДД матрицы, тогда да - чем меньше ДД матрицы камеры, тем больше таких сюжетов, которые придется снимать с эксповилкой, все логично:)
Семён Семёныч))))...
Чет я тоже сразу не просек... сорри, Оксана..)
Красиво и тоскливо...)) Удачи!
у Капитана осенний депресняк второй год)))))))...
У Капитана наоборот осенний праздник по жизни:))) Любимое время года и все такое:) Капитан уже в предвкушении:))
Если тоска, то только светлая:) Спасибо, Диана!)
Обожаю осень... но без прикрас...)
Вот и я о том же, осень сама себя украшает:) Уже скоро!:)
Вот-вот, всё само заиграет, и никаких насыщенностей и сияний добавлять не нужно...
Добавлять точно не нужно, только лишь воспроизвести:)
Короче, Капитан, не мой вариант у вас...)
Это вполне объяснимо - осень очень многообразна и вариантов может быть множество:)
О да! Я обожаю то её состояние, когда бОльшая часть листвы уже облетела и лес становится прсвечивающим... только на кончиках ветвей кое-где последние листья... и всё очень чётко прорисовано, ведь именно осенью воздух особенно прозрачен, без пыли...)
...и тишина вокруг и удивительное спокойствие - все замерло в предчувствии зимы... кстати, такое состояние наступило буквально через несколько дней после показанного на данном фото:)
ну прям роман написали) с иллюстрациями))
Даже поэму скорее:)) Общими усилиями и в соавторстве:))