***
Не на сайте сергей Скрытый потенциал сергей (s-odessa) / *** / Макроцветы / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 26 июн. 2017 г., 14:13:24 #
    +6

    И не пейзаж и не макро...Что же это?...


  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) 26 июн. 2017 г., 17:49:52 #
    +2

    По моему, это - не крупный план.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 09:40:55 #
    +5

    Изуродовано, прилеплено, измято, исковеркано, проигнорировано название конкурса и ....ГОТОВО к употреблению и распределению в зеленую группу! Жаль, не в красную....


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 28 июн. 2017 г., 10:42:19 #
      -4

      Вот вступлюсь за Автора!
      Оригинальный идейный снимок. Именно измятая природа, отхлынувшая от человечества и протягивающая зрителю лепестки - СПАСИТЕ! одумайтесь...
      А про тему - да... В другом контексте голосовала бы всеми руками. Здесь - увы - только за идею.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 10:51:29 #
        +3

        "Макро поле с цветами и с макро городом", это, конечно, близко к теме.
        Выходит, что голосовать ЗА ИДЕЮ!!! можно, например, за сюжет " Опять двойка". Правда, там не очень подходит к теме "Макроцветы", но зато какая идея!


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 28 июн. 2017 г., 11:02:16 #
          0

          Я Вам исключительно про категоричность Вашего высказывания. Про тему - да - мимо, я так и написала. А снимок замечательный!
          Вы радеете только за соответствие, или за художественное качество снимка иногда тоже?


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 11:08:06 #
            +5

            В первую очередь Тема! Группирование по качеству вторично. Если не будем придерживаться темы, а голосовать за идеи и качество, то на фиг эти темы нужны?


          • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 28 июн. 2017 г., 11:48:57 #
            +4

            Уж извините, но не могу понять, чего ж такого замечательного Вы углядели в этом грубо слепленном коллаже.


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 28 июн. 2017 г., 11:56:50 #
              0

              идею. аналогию с морем.
              и, согласитесь, останавливает.


  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 11:34:01 #
    +3

    Как идея интересна! Фото заставляет Всмотреться, понять, что это??? НО! Когда видишь грубый (!) разрез по центу кадра, остается разочарование...


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 28 июн. 2017 г., 11:52:44 #
      0

      А это не может быть задумано как полоса прибоя, полоса отчуждения? Просто при общем качестве коллажа такой просчет маловероятен.


      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 12:11:45 #
        0

        Это уже не фотография, а коллажи (по правилам) НЕ должны учавствовать в конкурсе. КУ торопились, поэтому и не увидели подвох.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 июн. 2017 г., 13:49:45 #
          0

          "Описание конкурса
          Фотографии цветов крупным планом и макро"

          Запрета на коллаж нет!
          Я кстати тоже коллаж выставил ))


          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 14:08:52 #
            0

            Да ну??? <<Не допускается загрузка коллажей и иных сложносоставных произведений.... >>
            Вот ссылка fotokonkurs.ru/rules


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 июн. 2017 г., 14:15:20 #
              0

              Ну все теперь надо удалять конкурсы коллажей.

              Актуальные правила описаны в описание конкурса.
              Иначе я не играю )

              Кураторы судя по тому, что пропустили мой коллаж думают абсолютно также как и я )


              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 14:19:43 #
                0

                Не стоит чьи-то ошибки возводить в ранг Догмы, закона.
                Но идея иногда организовывать конкурсы коллажей заслуживает внимания.


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 июн. 2017 г., 14:34:20 #
                  +2

                  Это не ошибка!
                  Если в описание конкурса не прописано специально, что коллажи запрещены - то все, что не запрещено - разрешено.

                  А отсылка к правилам - это как раз ошибка.
                  Правила на сегодня не во всем актуальны, много чего поменялось с момента их написания.
                  Я тоже поначалу удивлялся, но потом меня "убедили", что надо так - как есть )))
                  И сейчас когда у меня полно работы (кроме сегодняшнего дня) я вроде согласен, что для этого режима - решение верное ))
                  Через годик - и Вы согласитесь, что все что сейчас делается в принципе одно из правильных решений )
                  Но всегда есть варианты.

                  Например никто и никогда не поймет, что на фото был изображен коллаж))


                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 14:42:51 #
                    0

                    Не согласен. Там где начинается коллаж - заканчивается фотография.
                    Это другой вид искусскуства!
                    Коллаж от слова Клей...
                    Ни в каком фотоконкурсе коллажей я не видел. И это правильно.


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 июн. 2017 г., 15:01:56 #
                      +5

                      Наверное вы опоздали лет на 10 ))
                      Тогда говорили - "там где есть обработка в гарфическом редакторе - заканчивается фотография" )))
                      Или фраза со времен, когда я купил свой первый цифровой фотоаппарат разрешением 1024х768 - "настоящее фото только с пленки - поэтому с цифровых фотиков - фото не принимаются".

                      Но все меняется. )
                      Я например считаю, что мое фото станет более похожим на то, что я вижу, только после капитальной обработки в фотошопе.
                      И я не одинок.
                      Как впрочем и тех, кто отрицает обработку в фотошопе.

                      А если не видели коллажей - значит коллажи имеют хороший уровень. ))


                      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 16:05:05 #
                        0

                        Не надо путать коллаж с Обаботкой фото в ФШ. Между ними НЕТУ знака равенства.


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 июн. 2017 г., 16:44:04 #
                          +3

                          Удачи Вам Александр ))
                          Подозреваю, что те пару месяцев, что меня не будет у Вас будет "героическая" битва с ветряными мельницами на предмет соответствия чего то чему то. ))
                          Жаль, что я не прочитаю все перипитии этой истории в реальном времени, но надеюсь мне расскажут - "выжившие", о том что было.))

                          Сайт создан для людей и мнение этих людей он учитывает.

                          А в остальном проще изменить правила, чем стоять раком на проходном месте - идя на принцип.


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 16:58:59 #
                            +4

                            Да...похоже, Вам, Николай, ещё заживлять и заживлять раны, нанесённые определённым сплочённым коллективом. Расслабьтесь на даче и соберитесь силами. Такие,как Вы сайту гораздо нужнее сплоченного коллектива...


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 июн. 2017 г., 17:07:47 #
                              +1

                              Спасибо ))
                              Свято место пусто не бывает...
                              Сейчас совершенно другой сплоченный коллектив, совершенно в другом месте вздрагивает от моих неконтролируемых комментариев))

                              До ноября - "им не повезло"...
                              А там либо я признаю, что был неправ, либо смирюсь с фактом, что я был неправ...))


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 июн. 2017 г., 15:59:04 #
                      +2

                      Александр, Вы правы. Долгое время куратору просто удаляли коллажи. Для них были отдельные конкурсы. И сейчас есть отдельные, где в условиях прописано, что можно коллаж. Но если удалять коллажи в "неколлажном" конкурсе, тут же такой крик поднимается: свободу творчеству, то, сё...
                      Стиль этого автора узнаваем. У него 90% в конкурсах - коллажи жуткого качества.


                      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 28 июн. 2017 г., 16:13:12 #
                        +3

                        ...а я уже привык смотреть(читать) условия к Теме Конкурса - если прописано какое то ограничение, в том числе если есть запрет на загрузку в конкурс Коллажей то Нельзя коллажам в конкурсе участвовать.... а если Не прописан запрет на коллаж - то Можно...:))


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 июн. 2017 г., 16:16:32 #
                          +6

                          Это стародавнее неписанное правило... Из тех чудесных времён, когда фотографии можно было удалять за несоответствие теме, и даже (страшно вспомнить!!!) - за неконкурсное качество!
                          В те стародавние времена ЭТО фото было бы удалено, аж по трём причинам: 1 - коллаж, 2 - не макро и не крупный план, 3 - неконкурсное качество. А теперь оно в конкурсе и даже в зелёной группе....
                          это и отбивает охоту участвовать у многих :(


                          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 28 июн. 2017 г., 16:24:11 #
                            0

                            Нуууу....теперь всё в руках Зрителей....их отношение к коллажам в конкретной Теме конкурсов....


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 июн. 2017 г., 16:26:41 #
                              0

                              угу. я пойду помидорку кину. за качество ..


                            • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 16:28:01 #
                              0

                              Это конечно не 33 утюга, и даже не 19 помидоров....
                              Но КУ надо задуматься, мне кажется они все же поторопились и мало внимания уделили просмотру. Все же если на фото смотреть менее 3 секунд, кажется может еще и пойдет...


                          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 16:25:28 #
                            0

                            Абсолютно согласен. Может КУ дают просто шанс фото поучавствовать, ... из жалости...
                            Применительно к этому фото может это и неправильно. Однако у автора есть шанс пояснить, но тоже НЕ в этом случае.
                            Мне кажется это фото не стоит столь бурного обсуждения. Почему хорошие фото одно-две строчки, а "...." народ целые тома пишет...


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 июн. 2017 г., 16:27:41 #
                              +1

                              да нет, не из жалости, а потому, что удалять нельзя.
                              а к обсуждению своих "шедевров" автор привык уже ))


                        • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 16:20:11 #
                          0

                          Действительно. В условиях написано Фото цветов, крупным планом и макро. Но НЕ написано фото коллажей (!) цветов, городов и других объектов. Кстати в условиях также не написано еще очень много других запретов, например на поля цветов. Надо читать, Выставлять что требуется (по условиям), а не то, что запрещено.


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 28 июн. 2017 г., 14:28:10 #
              +5

              Вы выдрали из контекста. Полное предложение звучит так:
              "Не допускается загрузка коллажей и иных сложносоставных произведений с входящими в состав элементами, на которые авторские права принадлежат третьим лицам"


              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 14:32:25 #
                -4

                Ничего не выдрал. <<...коллажей и иных сложносоставных произведений....>>
                Вы пытаетесь исказить правила до <<допускается загрузка коллажей на которые авторские права принадлежат третьим лицам"
                ответить >> Зачем так делать?
                Даже в таком прочтении звучит абсурд.
                Там же все ЧЕТКО и понятно написано.


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 28 июн. 2017 г., 14:48:56 #
                  +6

                  Ну просто нет слов....! Полное предложение звучит именно так, как я написала. И это значит, что допустима загрузка коллажей, где права на все элементы принадлежат НЕ третьим лицам, т.е. принадлежат выкладывающему коллаж.
                  И, да, там все четко и понятно написано - для тех, кто знает русский язык. (заранее простите)


                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 16:09:43 #
                    -5

                    Я читаю как раз правильно, а вот Вам надо изучить для чего предназначены союзы в Русском языке.
                    Вы переставляете слова в предложениии, так как вам хочется и тем искажаете правила. А я думаю, если обратиться к админу, он будет на моей стороне.
                    Все же правила этого его произведение, которое вы искажаете.
                    Судя по количеству помидоров прав именно я.


                    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 28 июн. 2017 г., 16:38:14 #
                      +2

                      Я процитировала правила дословно. Вы исказили. Помидоры под фото не имеют ни какого отношения к Вашему предположению о недопустимости коллажей на нашем сайте в принципе (см.выше Ваши комментарии)


                      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 16:42:55 #
                        0

                        Вот Ваше Читание
                        Изображение


                        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 28 июн. 2017 г., 16:55:50 #
                          +2

                          Александр, Вы автор всех элементов использованных в Вами выставленном изображении?...:))


                          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 17:02:56 #
                            -2

                            Даже если бы коллаж был бы из моих компонентов все равно фото (коллаж) не в тему конкурса (и против правил!).
                            Конкетно. элементы не мои...
                            Это Елена читает типа "коллаж можно, только с использованием своих компонентов.
                            А написано Коллаж НЕВАЖНО из чьих компонентов...


                            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 28 июн. 2017 г., 17:06:11 #
                              0

                              ...в тему или не в тему мне до лампочки, я звёзд не дам...а вот за то что Вы использовали чужие(ворованные) элементы в своём произведении - Вон из конкурса!...:))))).
                              ps...нестандарт - клякнул бы...:))


                            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 28 июн. 2017 г., 17:14:14 #
                              +5

                              Не пробиваемый товарищ.
                              Написано: Не допускается (что) использование коллажей (каких) содержащих чужие элементы.


                              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 17:18:46 #
                                -4

                                ПРОШУ НЕ ОПУСКАТЬСЯ ДО ХАМСТВА!
                                Прошу накидать за ХАМСТВО еЛЕНЕ черных меток.
                                Ваше ЧтИво я показал.


                                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 июн. 2017 г., 19:30:48 #
                                  +1

                                  Где Вы увидели хамство у Елены? Констатация факта ))))
                                  Александр, фотографии с конкурса не удаляются, можно просто их игнорировать, можно кинуть помидорку.
                                  А на самом деле, лучше пойти и голосовать за НЕколлажи, выражая своё отношение к коллажам НЕголосованием :)
                                  Чем больше под фото пишут, тем больше к нему внимания.


                                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 19:35:38 #
                                    -1

                                    То есть с ваших слов и действий я могу называть елену НЕПРОБИВАЕМЫМ ТОВАРИСТЧЕМ?
                                    Ведь ей это ПОЗВОЛЕНО!
                                    Тогда перечислите еще допустимые прилагательные.


                                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 июн. 2017 г., 19:37:57 #
                                      +2

                                      Ещё допустимые? Симпатичная, умная, разностороннеразвитая ))
                                      Матом недопустимо, сразу чёрные метки прилетят.


                                      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 19:41:33 #
                                        0

                                        Что в моем собщении заслуживает черной метки.


                                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 июн. 2017 г., 19:50:18 #
                                          0

                                          Это надо спросить у того, кто её дал. Увы, они безымянные.


                                          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 19:53:38 #
                                            -5

                                            Извините, я думал это ваша работа. Жаль, что негоко призвать к ответу.
                                            У Елены есть покровители из состава КУ, поэтому она так себя и ведет, увереная в своей безнаказанности.
                                            Ее банально раздражает, что я Критикую автора, которого она так безнадежно защищает, вот она и пытается на мне срываться столь низким способом.


                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 19:35:05 #
                                  +2

                                  Александр, пожалуйста, не петушитесь! Здесь этим никого не проймёшь....


                                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 19:37:00 #
                                    0

                                    Мне просто непонятно. Почему одним ХАМИТЬ можно, а другим нет?


                                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 19:42:16 #
                                      +1

                                      Помните, как в священном писании сказано?. Ударили по правой щеке, подставь левую....а потом неожиданно для оппонента апперкотом выруби его


                                      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 19:45:00 #
                                        -1

                                        Замечательные, просто Убойные слова.
                                        Человек не умеет спорить, и от недостатка (отсутствия) аргументов, и не умения вести дискуссию опускается до хамских выпадов.
                                        Это уже не первый раз.


                                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 19:57:35 #
                                          +1

                                          Если вы считаете, что оппонент хамит, то можно без тяжёлых последствий для себя:
                                          1. Резко перестать общаться с негодяем(негодяйкой).
                                          2. Ответить тонко, но так, чтобы негодяй (негодяйка) взвыли и вне себя натворили много для себя опасного вплоть до харакири.
                                          Чего нельзя делать:
                                          1. Жаловаться админу или народу на свою горькую судьбинушку и требовать наказать негодяя(негодяйку) вдребезги пополам.
                                          2. Раззадориться, забыть мать родную, зато вспомнить что-то там по-матери и понестись вдаль светлую навстречу своей гибели


                                          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 20:07:14 #
                                            -1

                                            Я с ней и не общался! Я вполне нормально, цивилизовано спорил с Владимиром и Николаем и тут появилась она, на спец транспорте.


                                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 20:10:55 #
                                              0

                                              Добавлю по первому пункту:
                                              1. "...и непринужденно делать вид, что он(она) на этом свете никогда не существовали, не существуют и не будут существовать. Так ему(ей) и надо!"


                                              • Режим невидимки Константин Скрытый потенциал PRO Константин (cranepart) 28 июн. 2017 г., 20:35:56 #
                                                +4

                                                Для этого даже ЧС на сайте есть...Занести всех, да и болтать непринуждённо сам с собою


                                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 20:39:33 #
                                                  0

                                                  Да, это тоже можно занести в памятку "Что можно делать"


                                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 28 июн. 2017 г., 21:02:07 #
                                  +7

                                  пока вас не закидали метками, и вы ещё можете отвечать, скажите же, чем закончился независимый конкурс про назначения...правда любопытно))


                              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 28 июн. 2017 г., 17:19:19 #
                                +4

                                Елена, отдохните...вот я, Вас понял, ну разные мы....:))).


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 июн. 2017 г., 20:48:37 #
                      +1

                      Александр, я попробую объяснить..В правилах написано, что «не допускается загрузка коллажей и иных сложносоставных произведений с входящими в состав элементами, на которые авторские права принадлежат третьим лицам». В этом предложении один главный член - сказуемое «не допускается». Разбираем дальше. Не допускается что? - загрузка. Загрузка чего? - коллажей и иных сложноставных произведений. Отлично, но не всех! Уточняется, каких именно коллажей и сложносоставных произведений. Каких? Тех, в которых авторские права на составные элементы принадлежат третьим лицам. Другие коллажи и сложносоставные произведения, получается, разрешены. Кстати, какие союзы надо выучить Елене?


                      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 20:56:45 #
                        -2

                        Сою́з — служебная часть речи, с помощью которой связывают между собой ПРОСТЫЕ предложения в составе сложного.
                        В данном случае Два простых, независымых предложения.
                        1. Коллажи (в любых их проявлениях! Даже если компоненты автора)
                        2. Иных сложносоставных произведений с входящими в состав элементами, на которые авторские права принадлежат третьим лицам.
                        В противном случае получаем
                        Изображение И что это будет за "Фотоконкурс" ? Это будет Коллажеконкурс или конкурс коллажей. НО НЕ ФОТО!


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 июн. 2017 г., 21:00:27 #
                          +2

                          Александр, в данном случае союз «и» связывает однородные члены, если бы это были два предложения, то, мало того, что были бы 2 грамматические основы, а здесь одна, но и перед союзом «и» стояла бы запятая. Любое предложение имеет грамматическую основу - подлежащее и сказуемое. В данном случае мы имеем одну грамматическую основу - сказуемое «не допускается». Следовательно, это простое безличное предложение с однородными дополнениями.


                      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 21:01:06 #
                        -2

                        И кстати почитайте, что пишут СТАРОЖИЛЫ.
                        <<В те стародавние времена ЭТО фото было бы удалено, аж по трём причинам: 1 - коллаж, 2 - не макро...>>
                        То есть прочтение было правильное!!!


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 июн. 2017 г., 21:04:39 #
                          +3

                          Александр, я разбираю предложение только с точки зрения русского языка, а не с точки зрения временных рамок


                          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 21:07:32 #
                            -2

                            Про русский язык Вы 100 раз неправы!
                            О д н о ­р о д н ы м и называются два или несколько членов предложе­ния, связанных друг с другом сочинительной связью. Сочини­тельная связь состоит в том, что слова соединяются друг с другом как равноправные, НЕ ЗАВИСЯЩИЕ ДРУГ ОТ ДРУГА (!!!); ни одно из них не служит для пояснения другого.
                            Пример:
                            <<И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь. (П.)>>


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 июн. 2017 г., 21:17:46 #
                              +1

                              Про неправы - это Вы сильно. Попытайтесь доказать, что здесь не 2 дополнения, связанные сочинительной связью. Не допускается загрузка - это главное слово. Загрузка чего - коллажей. Загрузка чего - иных сложносоставных произведений. Оба дополнения зависят от одного слова и связаны союзом «и». Ни одно из них не служит для пояснения другого.


                              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 21:21:51 #
                                -2

                                Ну чтож как минимум Вы хотябы признали, что это не однородные члены предложения.
                                Тогда остается лишь соеденить союзом И два независимых предложения.
                                И еще раз, Раньше этот коллаж был бы ОДНЗНАЧНО удален. То есть в ПОЛНОМ соответствии с правилами русского языка.
                                И ЭТО былобы правильно! В противном случае ФОТОКОНКУРС был бы превращен в КоллажеАбраКадабру!


                                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 28 июн. 2017 г., 21:23:23 #
                                  +2

                                  Раньше коллаж был бы удалён в полном соответствии с Правилами этого сайта...)


                                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 21:25:43 #
                                    0

                                    А правила ни в Русском языке, ни в конкурсе не поменялись!
                                    Изменилось лишь ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ КОНКУРСА.


                                    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 28 июн. 2017 г., 21:32:33 #
                                      +3

                                      У вас нет связи между посылкой и выводом...)
                                      В отношении удаления Правила сайта поменялись...


                                      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 21:36:52 #
                                        0

                                        Каким образом они поменялись в отношении коллажей?
                                        По прочнению правил (коллаж) я не увидел разницы.


                                      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 21:41:22 #
                                        0

                                        А что вы скажете вот на это?
                                        fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/1255
                                        Я привел массу аргументов.
                                        1. Выкладки правил Русского языка.
                                        2. Примеры применения правил
                                        3. ОПЫТ аборигенов.
                                        4. Ссылку на этот сайт (конкурс про коллажи)
                                        Что еще мне СДЕЛАТЬ?


                                        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 28 июн. 2017 г., 21:48:17 #
                                          0

                                          Просто понять, что на участие коллажей в конкурсе прямого запрета нет... но есть негласное соглашение, что для них(коллажей) бывают отдельные конкурсы...


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 июн. 2017 г., 21:41:00 #
                                  0

                                  Где я признала, что это не однородные члены предложения!!! Я в шоке! Александр, это два однородных члена предложения - дополнения, выраженные существительными- связанные союзом «и»! Однородны они потому, что зависимы от одного слова и равноправны


                                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 21:46:59 #
                                    0

                                    Я ЧЕТКО показал пример однородных ЧЛЕНОВ предложения.


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 июн. 2017 г., 21:51:09 #
                                      0

                                      Да, четко....«И для него воскресли вновь и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь». Здесь однородные подлежащие, связанные со сказуемым, там однородные дополнения, связанные со сказуемым. И что? И Вы не ответили на вопрос, где я признала, что слова «коллаж» и «иные сложносоставные произведения» не однородны.


                                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 июн. 2017 г., 21:56:34 #
                                          0

                                          Что-то ссылка не срабатывает. Мне интересно узнать, какие у вас основания для того, чтобы не считать эти члены предложения однородными. Еще раз - они два дополнения, связаны одним и тем же вопросом и одним и тем же главным словом и соединены союзом «и». У них точно такая же связь, как и у слов в вашем примере. Если Ваш пример однородных, то это тоже однородные..


                                          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 21:58:07 #
                                            0

                                            Я увидел.
                                            Вот пример фотоконкурса ЯндексФото
                                            yandex.ru/blog/fotokonkurs/19523
                                            Там тоже коллажи не берут.


                                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 июн. 2017 г., 22:02:22 #
                                              0

                                              Александр, я про русский язык, а не про то, берут или не берут коллажи. Не соскакивайте с темы, пожалуйста. Если Вам не интересен разбор этого предложения с точки зрения русского языка, то предлагаю закончить дискусию. Но все-таки хотелось бы узнать, где я признала неоднородность


                                              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 22:07:46 #
                                                0

                                                <<Про неправы - это Вы сильно. Попытайтесь доказать, что здесь не 2 дополнения, связанные сочинительной связью. Не допускается загрузка - это главное слово...>>
                                                Доводов я привел уже МИЛЛИОН. Цель несложная в правилах написано просто коллаж, без принадлежности компонентов (!)
                                                Больше на тему русского языка спорить смысла не вижу.
                                                Разрешить коллажи - УБИТЬ фотоконкурс.
                                                И ЭТО ВСЕ ПОНИМАЮТ!!! Поэтому и прописывают запрет для ретивых.


                                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 июн. 2017 г., 22:12:22 #
                                                  0

                                                  Но дополнение - это член предложения! Два дополнения, связанные сочинительной связью, следовательно однородные! Два однородных дополнения. Я просто, видимо, слишком сложные для Вас термины употребляю, вот и возникает недопонимание. В правилах написано про коллажи и иные сложносоставные произведения, права на компоненты которых (коллажей и иных произведений) принадлежат третьим лицам


                                                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 22:19:09 #
                                                    -1

                                                    НЕТ. Я столько ссылок, правил других фотоконкурсов и обсуждений привел. Где понятие коллаж оторвано от авторской принадлежности компонентов...
                                                    Везде одна и таже идея.
                                                    НИ ОДИН ФОТОКОНКУРС КОЛЛАЖИ НЕ ПРИНИМАЕТ. Зачем здесь защищать эти коллажи даже не понимаю. И здесь они тоже удалялись.
                                                    Ну проскочил один хитрый. КУ даже объяснил причину. МНОГО фото, МАЛО времени, ну никак не РАЗРЕШЕНИЕ правил...


                                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 июн. 2017 г., 22:22:24 #
                                                      0

                                                      Александр, ссылку уже не по поводу русского языка, а по поводу коллажей на этом сайте я дала ниже. Я защищала не коллажи, а разбирала конкретное предложение с точки зрения русского языка, профессия у меня такая


                                                      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 22:25:06 #
                                                        0

                                                        Это я заподозрил, что по стилю Вы связаны (как-то) с преподованием русского языка.


                                                      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 22:32:46 #
                                                        0

                                                        Фото посмотрел. Конечно полный бред. По другому никак. Потровые краны, диражабли, Очень старый поровоз и современые вагоны. Двери молчу. Удалить хотели, банально понравилось, плюс позно кинулись. Вообщем проморгали. Все как с этой фото. Смотрели призагрузке 2 секунды, а надо было больльше трех.


                                                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 июн. 2017 г., 22:36:10 #
                                                          0

                                                          Я дала ссылку на комментарий Евгения, он же администрация фотоконкурса. После подтверждения автором, что все элементы его, вопросы снялись. Кстати, работа заняла первое место в красной группе. Так что так себе проморгали


                                                          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 22:40:59 #
                                                            -1

                                                            Я это прочитал. И задал себе вопрос, что им двигало. Ну уж никах не правила. Скорее здесь ключевое слово "понравилась". Работа интересная. Я бы удалил незадумываясь. Имя этой "фотографии" - ФАРС.
                                                            С тенями полный прокол. У здания и паровоза тени вправо, у вагонов вперед, у велосипеда тини просто нет.


                                          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 22:03:40 #
                                            0

                                            Вот еще правила другого фотоконкурса про запрет коллажей.
                                            eva.ru/articles/1170
                                            причем ОБРАТИТЕ внимание также не указана авторская принадлежность компонентов коллажей. И это правильно.


                                            • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 28 июн. 2017 г., 22:13:48 #
                                              0

                                              Вот еще интересная ссылка.
                                              uzasnapraha.ru/fotokonkurs/
                                              Похоже правила общие, просто копируются с конкурса на конкурс...
                                              Идея везде ОДНА!!!


                                            • Режим невидимки Константин Скрытый потенциал PRO Константин (cranepart) 28 июн. 2017 г., 23:21:03 #
                                              +6

                                              Шикарные правила))
                                              eva.ru/articles/1170
                                              "Участие клонов допускается в случае, если это оговорено правилами конкретного конкурса. Фотографии с участием одного и того же человека от разных аккаунтов не принимаются, за исключением конкурсов, в которых разрешено участие клонов."

                                              Даёшь конкурс клонов!


                                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 29 июн. 2017 г., 09:27:33 #
                                                0

                                                В каком, однако, мире мы живём!.......


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 июн. 2017 г., 21:41:50 #
                                  0

                                  Александр, дополнение - это член предложения! А для того чтобы это были 2 простых предложения в составе сложного, нужны 2 грамматические основы


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (alleya) 29 июн. 2017 г., 08:37:20 #
              0

              Фраза не полная. Продолжение - "....с входящими в состав элементами, на которые авторские права принадлежат третьим лицам."


      • Режим невидимки Елена Любитель PRO Елена (ariadna7-7) 28 июн. 2017 г., 12:38:33 #
        0

        Фрагмент


      • Режим невидимки Елена Любитель PRO Елена (ariadna7-7) 28 июн. 2017 г., 12:41:44 #
        0

        Елена, речь о другой полосе. Xотя на зп справа тоже склеено неаккуратно...


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 июн. 2017 г., 13:47:57 #
    0

    Преобразование координат?
    Или коллаж?


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 14:09:47 #
      +1

      Похоже, и то, и другое, и неаккуратно, и не в тему. За это надо в красную. Но кто-то из кураторов дрогнул (видимо, совесть одолела) и снимок в зелёной группе. А жаль!


    • Режим невидимки Елена Любитель PRO Елена (ariadna7-7) 28 июн. 2017 г., 14:49:56 #
      +1

      Николай, данный автор очень любит делать коллажи... их стиль не узнаЮт только очень свежие участники;)


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 июн. 2017 г., 15:02:53 #
        0

        Я тут недавно))
        Это факт.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 15:08:30 #
        0

        Я тут достаточно давно, но стиль не узнаю и Автора тоже


        • Режим невидимки Елена Любитель PRO Елена (ariadna7-7) 28 июн. 2017 г., 15:19:43 #
          0

          Ну, может просто так совпадало, что когда его коллажи участвовали, вы, например, делали перерыв от посещения сайта или ещё что... Но узнаваемо очень;) Думаю, позже вы точно вспомните о чём и ком речь:)


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 16:53:48 #
            +1

            Может вспомню, может нет.
            Но качество снимка ужасающее? Особенно, когда смотришь в размере 1600. Автор мог бы не заметить какие-то мелкие артефакты после искорёживания снимка и прочих склеек. Но тут такой брак выпирает, что виноват уже не Автор, а наши всеми любимые кураторы, которые распорядились определить снимок в зеленую. Наверняка были оценки и на красную


            • Режим невидимки Елена Любитель PRO Елена (ariadna7-7) 28 июн. 2017 г., 17:53:02 #
              0

              Вспмомните, никуда не денетесь;) Вон Ирина тоже узнала знакомый почерк...
              А оценки... они стоят на шкале "среднее качество" и "ниже среднего". Только один участник немного поторопился и поставил на очень красную. Но он, кажется, в роли куратора совсем недавно, потому его можно понять... Вообще, когда огромный поток работ - глаз замыливается и начинаешь просто спотыкаться на ровном месте:( Думаю, здесь как раз такой случай...


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июн. 2017 г., 17:54:59 #
                0

                Я тоже хочу стараться думать о кураторах в лучшем ключе, несмотря на откровенные ляпы типа этого


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.