На дальних берегах
Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) / На дальних берегах / Двухколёсный друг / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 29 июн. 2017 г., 20:12:17 #
    0

    !!!!!!!!!! ))


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 08:54:41 #
      -2

      Вы думаете? оценки кураторов пугают всё больше...
      интересно, есть на сайте какие-нибудь курсы для обучения кураторов?


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 июл. 2017 г., 11:00:09 #
        +4

        А вы, Капитан, в отличии от Кураторов, считаете свою работу качеством на Серую?;)


        • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 1 июл. 2017 г., 13:44:46 #
          +2

          Монокль специфическая линза, и, судя по группе Таболиной вконтакте, даже те, кто давно на неё снимают не имеют единого мнения, что является шедевром, а что помойкой)) Давно за ними наблюдаю:-) Здесь меня напрягает только контрастность лву: при общей воздушности картинки хочется смягчить данную область, сделать светлее. Взгляд постоянно упирается в этот угол, а нпу не достаточно его уравновешивает композиционно (. Все оценки, кроме Василия и Лошадки, на тёмно-зелёную. Хочется услышать мнение автора, на какую группу он сам считает данную работу и почему.


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 июл. 2017 г., 14:01:27 #
            +2

            Просто сложилось такое впечатление, что Автор сразу решил наехать на КУ, даже не посмотрев, в какую собственно группу определили его работу эти самые КУ... или же это такой тонкий троллинг с его стороны, дабы привлечь внимание к работе;)
            Про ЛВУ согласен, сильно выбивается по тональности, отчаянно хочется либо кропнуть его, либо высветлить...
            Ну а в целом работа мне очень понравилась, гораздо сильнее другой моноклевой (наверно того же автора) в этом кронкурсе.


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:21:58 #
              +1

              ну, сразу "наехать", "троллинг"... Насколько мною изучен сайт, такие фото никогда не определялись в красную.


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (fraufogel) 1 июл. 2017 г., 20:01:17 #
              0

              Странные КУ мой велик тоже в красную определили.Планировалась серая.Как???????????


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 июл. 2017 г., 20:22:39 #
                +1

                КУ злые и беспощадные! Всё делают наперекор желаниям участников конкурсов..;)


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:20:40 #
            0

            Фото зелёненькое, поэтому - на зелёную ))


            • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 1 июл. 2017 г., 19:48:23 #
              +2

              На моём мониторе оно бледно-циановое)) Требую, стобы для данного фото сделали отдельную циановую группу!


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:53:21 #
                0

                Отлично придумано! пойду посмотрю, много ли будет конкурентов в циановой группе ))


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 июл. 2017 г., 19:49:30 #
              +1

              То есть вы, Капитан, попросту расстроились тем фактом, что КУ подпортили статистику, составленную вами в процессе вашего "изучения сайта"?;))


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:53:39 #
                0

                Именно так, Владимир!


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 июл. 2017 г., 20:20:18 #
                  +1

                  Вон оно чё... а жаль, я уже было намылился на ваши курсы записаться...)


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 20:29:02 #
                    0

                    Беру! преподавателем.


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 июл. 2017 г., 20:45:43 #
                      +1

                      Ага, а потом недовольные ученики потребуют создать еще курсы для обучения преподавателей курсов для обучения КУ?))) Нет уж, я на такое не подписываюсь!))


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:20:10 #
          0

          Почему на серую? на зелёную. Фото зелёненькое такое ))


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 14:55:24 #
        +1

        Интересно, зачем вы это спрашиваете, ведь очевидно, что нет... или хотите курсы открыть?)


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:22:16 #
          0

          Да, да, хочу курсы!


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 19:23:10 #
            0

            Хочу или хочу открыть?)


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:25:58 #
              0

              Хочу курсы! Хочу открыть курсы! Ищу опытных кураторов для преподавания!


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 19:28:21 #
                +2

                Да где ж их взять-то, опытных для преподавания... у нас ведь на два человека пять мнений, и все такие убедительные...)
                Вот если вы сами их всех обУчите...


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:29:49 #
                  0

                  Эх... Вижу, коммент про курсы заминусили, значит, не нужны. Что поделать, будем жить с такими, каких Бог послал ))


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 19:32:43 #
                    0

                    Да все мы тут эти самые боги... каких Кураторов налепили, такие и есть...))


          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 1 июл. 2017 г., 19:24:39 #
            0

            Я что один сомневаюсь, что свет ФШ (лучи в частнотси)?


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:26:15 #
              +1

              Наверное один.


              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 1 июл. 2017 г., 19:32:22 #
                0

                Капитан,Вы представляете какие условия д.б., что бы Такие лучи были естественными? Если "ДА", то вопрос какие: :).


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 19:34:49 #
                  +1

                  Я! Я представляю, Александр... должна быть в воздухе какая-нибудь взвесь (водяной пар, пыль) и что-то, прерывисто заслоняющее свет... в общем, как на этой картинке...)


                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 1 июл. 2017 г., 19:38:36 #
                    0

                    Галина! В данном случае,все "перекрывание света" в одной плоскости... ,плоскости монитора...


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:39:28 #
                      0

                      Это как понять?


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 19:43:46 #
                      0

                      Да ладно... вон, каждая макушка, каждая ветвь свою тень даёт, в своей плоскости лучи разбивает...)


                • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 1 июл. 2017 г., 19:35:35 #
                  +1

                  Такие лучи естественны для монокля. Нужно просто уметь поймать их под определённым углом. Фш здесь нет


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:36:46 #
                  +1

                  Зачем представлять, если я так снимаю?
                  Низкое вечернее солнце, и свет проходит через листву чуть впереди фотографа (которая не попадает при этом в кадр. То есть, если сместиться за ствол дерева, около которого фотограф, или на монокль надеть бленду (ну, или на крайний случай прикрыть объектив сверху блокнотом, то лучей уже не будет. Есть кадры и без лучей, но нравятся меньше, потому как и велосипедистки там тоже уехали.


                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 1 июл. 2017 г., 19:40:13 #
                    +1

                    Низкое Вечернее Солнце!!!??? Угол падения почти 75%!!!


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:42:21 #
                      0

                      После работы, значит вечернее. Главное, чтобы через листву проходило.


                      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 1 июл. 2017 г., 19:47:53 #
                        +1

                        Капитан! ТС на противоположном берегу,т.е метрах в 50 от объекта съемки. Как Вы согласились: Солнце стоит высоко. Над водоемом НЕТ ДЕРЕВЬЕВ... Значит.... , через деревья ЭТИ лучи не могут проходить.НЕ МОГУТ.


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:52:04 #
                          0

                          ТС - это велосипеды что ли? Метров 20 максимум, речонка у нас меленькая.
                          Деревья и ветки - над фотографом, а не на реке. Над головой моей ветки, которые перекрывают солнце.


                          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 1 июл. 2017 г., 19:56:16 #
                            0

                            Капитан!На вложенном снимке ПВУ "исправлен" за1 минуту...сделаны "лучики". Итак, я больше не комментирую Ваш снимок.Каждый имеет право на ИМХО, а истина....Это..., уже Ваше ИМХО.Изображение


                            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 1 июл. 2017 г., 19:57:56 #
                              +1

                              ОООО! Не ПВУ,А ЛВУ!!!Тот который критиковали.


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:58:23 #
                              0

                              Александр, это Ваши личные заморочки, если Вам нравится рисовать что-то в ФШ, я же не могу запретить ))


                              • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 1 июл. 2017 г., 20:42:51 #
                                0

                                Кеп, может попросите у Александра, чтоб разместил здесь адрес своей почты и кинете ему исходник, предварительно изменив имя отправителя для соблюдения анонимности? В комментариях фото автоматом ужимается до 800px (для тех, кто вдруг не знает), потому сюда никак не разместишь, а так может человек увидит и поймёт, что напрасно подозревает вас в хитрых подрисовках... А то дискуссия, похоже, так и будет ходить по скучному замкнутому кругу: фш - не фш:((


                                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 20:45:49 #
                                  0

                                  Елена, я не хочу отправлять исходник фото кому бы то ни было, а Александру тем более. Покажу его тут после раскрытия анонимности. Лично меня не волнуют обвинения в ФШ, потому как я-то знаю, что не умею рисовать такие сложности.


                                  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 1 июл. 2017 г., 21:07:31 #
                                    0

                                    Пока набирала текст на планшете - не заметила, что про исходник вы уже ранее ответили) Xозяин - барин;) Удачи!!!


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 19:58:55 #
                              0

                              Не очень пририсовали, Александр... лучи не могут образовываться в темноте - наоборот, появляется затемнение в свете после препятствия...)


                              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 1 июл. 2017 г., 20:00:45 #
                                0

                                Галина! Я показал возможности..., которые, возможно, были реализованы Автором.. Я потратил 60 сек...


                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 20:04:46 #
                                  +1

                                  Нарисовать можно всё, конечно... но на такую картинку не один час понадобится - посмотрите как свет обходи листики, какая линия получается прихотливая...)Фрагмент


                                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 1 июл. 2017 г., 20:39:06 #
                                    +1

                                    Галина! Я прошу не критиковать представленный вариант. Это просто демонстрация. Я Только показал, что "часы работы" не нужны...Те же 120-180 секунд потребовалось...
                                    Ну..., а от автора исходник, что ли. Готов принести извинения за "наезд" заранее .
                                    А если исходника нет (причина не имеет значения) , то...Изображение


                                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 20:40:25 #
                                      0

                                      Исходника не будет до окончания конкурса, тут, как я понимаю, анонимность нужна? а в исходнике авторские права забиты.


                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 20:40:54 #
                                      0

                                      Вы как раз и показали, что за ваши секунды ничего похожего не получится...)


                • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 1 июл. 2017 г., 19:37:11 #
                  0

                  Уже не первый раз здесь моноклевые лучики подозревают в фш, но авторы показывали исходник и становилось ясно, что всё по-честному


  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 1 июл. 2017 г., 13:59:56 #
    +1

    Кроме Лошадки и Регины, пардон) У Василия - зелёная


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 14:05:43 #
    +1

    Фрагмент


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 июл. 2017 г., 14:24:45 #
      0

      Наверно все же нет, даже на миллиметр такой СВЕТ резать жалко!..) Я бы скорее попробовал немного высветлить это место кистью... или, как вариант, вытянуть этот темный участок инструментом Деформация за пределы кадра..)


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 14:29:16 #
        0

        Возможно... но мне кроме этого провала ещё и не очень нравится, как верхушки деревьев обрезаны...)


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 июл. 2017 г., 14:43:44 #
          0

          Но тогда все равно обрезается верхушка - самого главного дерева Фрагмент ..;)
          Я имел в виду что-то типа такого: Изображение - чуть осветлил и немного вытянул угол.


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 14:48:06 #
            0

            Мне не видится это дерево главным...)
            Но ваш вариант определённо хорош...


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 июл. 2017 г., 14:52:07 #
              0

              Я забыл слово "главного" взять в кавычки;)) На самом деле оно конечно не главное, просто центральное в кадре..)


  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 1 июл. 2017 г., 19:27:52 #
    0

    Не редко просматривая фото, которые попали в финал в голову приходит мысль.
    Чем хуже, тем лучше.
    Неужели одного сюжета и композиции достаточно для красной группы?


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 19:31:35 #
      0

      А что ещё, Александр? Звенящая резкость?))


      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 1 июл. 2017 г., 19:33:34 #
        +1

        Если она по теме.
        Вот если послать этот кадр на конкурс Национал Географик, какое он там место займет?


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 19:36:43 #
          +1

          Не представляю даже... да и надо ли повсюду посылать-то...)


          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 1 июл. 2017 г., 19:42:01 #
            -2

            Наверно Вы правы. Может конкурсы организовывать типа "лучший сюжет" или интересная композиция" при Плохом качестве. Это вариант...
            Раньше смотришь замыленные кадры с дешевых фотиков и думаешь - почему?


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 19:45:59 #
              +1

              В данном случае я не вижу плохого качества... шевелёнки нет, резкость на месте, компоновка очень приличная... и всё работает на идею автора...


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 19:38:14 #
          0

          Автор не собирается ничего туда посылать. Нэшнэл Джиографик теряет много шедевров :((


          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 1 июл. 2017 г., 19:46:50 #
            +1

            Когда смотришь кадры победителей Географика задешь себе вопрос. Как такой кадр вообще можно сделать. Этож в принципе нереально!!!
            Когда смотришь финалистов здесь Иногда задаешь себе впрос, как этот кадр вообще попал в финал.
            Вот такие разные ощущения. Надо приземляться...


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 19:53:45 #
              +3

              Неа... когда смотришь фотографии победителей Нешнл Географик, думаешь - повезло же человеку оказаться в таком редком месте с такой крутой аппаратурой... интересно, во сколько ему поездка обошлась?))


              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 1 июл. 2017 г., 19:57:27 #
                +1

                И это тоже, но во вторую очередь Типа Сколько стоит техника фотографа, которарая способна делать Невозможное.
                Например меня удивил кадр "НОЧЬЮ летящая над болотом сова, на которой видна структура каждого перышка!


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 20:06:08 #
                  0

                  Понимаю вас... электронная вспышка с синхронизатором может впечатлить...))


                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 1 июл. 2017 г., 20:11:37 #
                    0

                    Это слишком просто. Реально все адски тяжелее.
                    Человек две недели (может и больше) эту сову ловил, часами торча в болоте и вспышек было несколько. Это аДский труд ради одного кадра!


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 20:16:09 #
                      +1

                      У каждого своё хобби... кто-то, может, обожает ночами в болоте сидеть...)
                      Я очень хочу верить, что и Нэшнл определяет лучшее фото не по затраченному труду, а по результату... электронная вспышка - необходимая часть аппаратуры особо увлечённых фотоохотников, не надо её отрицать...


                      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 1 июл. 2017 г., 20:20:03 #
                        0

                        Так я и не отрицаю, просто пишу, что таких вспышек несколько. Вот с совой, что делать?
                        А потом мне не приходилось видеть людей, которые были бы в восторге от торчания в болоте.


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 20:25:12 #
                          0

                          Наверняка несколько... с совой что делать? Найти её гнездо и там устроить засаду...) Не думаю, что автора снимка кто-то насильно в то болото загнал...)
                          Впрочем, пора заканчивать флуд - у Капитан никакой совы нет, да и болота тоже...))


                          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 1 июл. 2017 г., 20:28:55 #
                            0

                            Найти гнездо? Как просто, найти гнездо в необъятном болоте.
                            Кто гнал автора? Целая команда!
                            Тщеславие, жажда победы, стремление быть первым, список можно продолжить...
                            Мой пример, я был в местах, кде вокруг меня были до 10 медведей (ну никак не сова!) на расстоянии 100 метров и более.
                            Логова ни одного медведя я так и не нашел.


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 1 июл. 2017 г., 20:30:57 #
                              +2

                              Да ладно?! Вы действительно думаете, что автор сидел в болоте и часами ждал сову, думая про конкурс Нэшнэл Джиографик?


                              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 1 июл. 2017 г., 20:35:48 #
                                0

                                Во первых не часами, а неделями.
                                А во вторых было бы логично предположить, что какому-то леснику (?) он все же приплатил за помощь.
                                Я как-то лазил по болотным местам партизанской славы (НЕ ОДИН!) и понял, что немцы были совсем не дураки, что в болота не лезли...


                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 20:42:36 #
                                  +1

                                  Зачем неделями-то... днём можно не сидеть, вылезти из болота на сухое местечко, клюкву пособирать, грибы там разные...)
                                  А что лесник ему за деньги показал, интересно? В какое время и где сова полетит?)


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 20:35:14 #
                              +1

                              Ну, положим, совы не в болотах живут, а в дуплах деревьев и охотятся поблизости... а вот кто гнал... я бы предпочла думать, что это интерес, преодоление себя, достижение своих собственных рекордов... без оглядки на какие-то там призы...)
                              А сравнивать сову с медведем как-то странно - у них совершенно разный образ жизни... уж зона охоты точно по размеру отличается...)


                              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 1 июл. 2017 г., 20:42:53 #
                                0

                                Галина пошел спор ни о чем. Вы начинаете вкладывать свои мысли в голову другому человеку. Право не стоит.
                                Просто попробуйте сделать шаг в этом направлении и Вы станете гораздо больше понимать. Хоть раз попадите на нормальное болото. Ощутите страх, находясь по пояс в воде от того как колышется под ногами "земля". Пройдите по такому болоту хотябы 30 метров и все станет на свои места. Почувствуйте, что палка спасает только в кино...


                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 июл. 2017 г., 20:46:36 #
                                  +1

                                  Ну да, я вкладываю свои мысли, а вы - свои...))
                                  Была я на нормальных болотах... по пояс не проваливалась - хватило ума пройти по тропкам, а не лезть напролом...)
                                  А насчёт спора я уже сказала выше - терпение Капитана велико, но не беспредельно, пора заканчивать флуд...


                                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 1 июл. 2017 г., 20:51:07 #
                                    0

                                    Видно, что были (?). :) Про какие-то тропы на болотах пишите? Я не писал, про провалы, по пояс в воде Это когда идешь. И это нормально.
                                    Про медведей? Книжный опыт "серьезное" дело...
                                    По поводу флуда, действительно увлеклись, хватит.


                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 1 июл. 2017 г., 22:05:44 #
                              +2

                              вы прямо Мюнхгаузен, Александр)))...я прямо восхитился вашей историей)..


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO