Не знАю, насчЁт фОкуса - но вот этот ( к слову сказать, не маленький кусок кадра - - брАк явный .. и хорошо видимый.. )
Тут -артефакты по руке :
)
Вот это затемнение :
-тоже не айс ..)
Потому, не очень поняла столь высОкие оценки .. ?
Но это не к Автору, понятно ..)
А так - да, в целом и неплОхо ..))
Одна из высоких оценок - моя... Каюсь, этих огрехов не увидела(((
Больше в ночи сидеть значит нельзя над оценкой...
Мне сам снимок понравился, вот и размахнулась рука))
ЛенОчЕк, утешайся мыслЬю - ты не Одна, нас - мнОго :-))) Кто сидИт в ночИ - .. и ,подчас - не видит половИны ..)) Ладно б лОшать не ошибАлась ..) А тут - типА, сУмничала ...:-))
Ну а кому еще? Я же на ваше сообщение ответила ))) Или вы там не один? ))
По "расчленёнке", как вы выразились. Я тоже в курсе, что так лучше не делать, к тому же при постановке. Просто интересно, почему все это так не любят? )) Композиция хорошая, рука - понятно чья, ну обрезан локоть, неужели это так критично?
Татьяна, я считаю, что если бы в кадре было хотя бы на 20-25 см. "пониже"(часть плеча ), то не было бы "белой пустоты" . Получился бы всеми любимый треугольник.
Вообще-то... для рук (выпрыгивающих из бесконечности)... есть определение - "чужая рука"...
Не спорю... это не всегда, критично... но в данном случае... рука действительно смотрится "чужой" (имхо)...
Не вижу причин, почему не сказать об этом автору... ))
нмв... вреда от этого не будет...)
зы
А "расчленёнкой" принято называть резкие тени на лице/шее/руках и т.д. (что тоже иногда используют, как худ/приём).. .
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Расчленена...У автора бала возможность избежать ошибки, т.к. модель с удовольствием позировала.
А мне расчлененка глаз не резала. Посмотрю, Подумаю... Избежать ошибок мешала стена) Фокус меньше 50 был бы куда большем злом. Спасибо!
Не знАю, насчЁт фОкуса - но вот этот ( к слову сказать, не маленький кусок кадра - - брАк явный .. и хорошо видимый.. )
Тут -артефакты по руке :
)
Вот это затемнение :
-тоже не айс ..)
Потому, не очень поняла столь высОкие оценки .. ?
Но это не к Автору, понятно ..)
А так - да, в целом и неплОхо ..))
Одна из высоких оценок - моя... Каюсь, этих огрехов не увидела(((
Больше в ночи сидеть значит нельзя над оценкой...
Мне сам снимок понравился, вот и размахнулась рука))
ЛенОчЕк, утешайся мыслЬю - ты не Одна, нас - мнОго :-))) Кто сидИт в ночИ - .. и ,подчас - не видит половИны ..)) Ладно б лОшать не ошибАлась ..) А тут - типА, сУмничала ...:-))
Попробую утешиться)))
Но, однако, ЛошаТка глазастая!))
вы имеете в виду, что рука из края кадра выходит?
Татьяна, если Вы уточняйте у меня, то"Да". Кисть руки отдельно, плечо и лицо отдельно. Это не репортаж, а постановочное фото, поэтому....
Ну а кому еще? Я же на ваше сообщение ответила ))) Или вы там не один? ))
По "расчленёнке", как вы выразились. Я тоже в курсе, что так лучше не делать, к тому же при постановке. Просто интересно, почему все это так не любят? )) Композиция хорошая, рука - понятно чья, ну обрезан локоть, неужели это так критично?
В данном случае, для меня Да, поэтому и дал свой комментарий.
Почему критично? )
Татьяна, я считаю, что если бы в кадре было хотя бы на 20-25 см. "пониже"(часть плеча ), то не было бы "белой пустоты" . Получился бы всеми любимый треугольник.
понятно ****)
Вообще-то... для рук (выпрыгивающих из бесконечности)... есть определение - "чужая рука"...
Не спорю... это не всегда, критично... но в данном случае... рука действительно смотрится "чужой" (имхо)...
Не вижу причин, почему не сказать об этом автору... ))
нмв... вреда от этого не будет...)
зы
А "расчленёнкой" принято называть резкие тени на лице/шее/руках и т.д. (что тоже иногда используют, как худ/приём).. .