русская красавица
Не на сайте max Скрытый потенциал max (jambik11) / русская красавица / Женская красота / Красная группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 июл. 2017 г., 13:17:20 #
    +6

    Отгламурено до омертвления кожи. Получилось чистенько, но больше смахивает на манекен


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 июл. 2017 г., 14:28:00 #
    +4

    Ну красота ведь!) Пусть и гламурная..;) Гламур тоже нужно уметь снять!;)


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 июл. 2017 г., 14:47:15 #
      +4

      Вот именно, "гламур тоже нужно уметь снять!". Всё-таки снимают живого человека, а не маску...


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 июл. 2017 г., 16:07:26 #
        +1

        По мне, то гораздо лучше так, чем лицо с пятнами, шумами, артефактами и т.п., как в очень и очень многих других портретах, и не только портретах, и не только в этом конкурсе у нас на сайте... почему-то в такой небрежности обработки (или вообще в отсутствии обработки) никто здесь криминала не видит, но как только заметят, что Автор старался, обрабатывал, подчищал всякий "мусор", но возможно чуть перестарался (а возможно и нет), моментально кто-то обязательно посчитает своим долгом об этом упомянуть..;) Даже при том, что явных достоинств у работы может быть намного больше этого одного сомнительного недостатка, как например в данном случае..;)


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 июл. 2017 г., 16:22:07 #
          +1

          ЗЫ. Кстати, в частности как раз из-за таких двойных стандартов у нас в числе победителей на конкурсах доминируют шумные, ниреские, некачественные чебешки;)


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 27 июл. 2017 г., 16:33:50 #
            +3

            Этот кадр реЗок, но структура кожи убита напрочь, к сожалению :(


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июл. 2017 г., 06:53:06 #
            +1

            Чбэшки, это на сайте мода. А мода преходяща. Наступит период, когда начнут отличать хорошо выполненную чб от мусорного


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 27 июл. 2017 г., 16:39:42 #
          +6

          Я только ЗА насчёт качественной обработки.
          Но...только понятие качества у всех разное.
          Здесь явно сделана мастерская обработка...свет, тени, цветовая палитра и т.д.
          Но почему меня лично не "цепляет" это фото?
          Моё чисто субъективное мнение, уж слишком тщательно всё вычищено. От живой кожи мало чего и осталось.
          Да и взгляд застывший, без эмоций.
          Ну не воспринимаю я эту модель как русскую красавицу...и ничего с собой поделать не могу))


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 июл. 2017 г., 16:44:20 #
            0

            Не знаю, почему все так набросились на эту "вычищенную кожу"... сейчас открыл 1600 - структура кожи у меня на мониторе прекрасно просматривается.... а при печати думаю тем более будет хорошо видна...
            А понятие качества как раз в этом и заключается, а именно: "сделана мастерская обработка...свет, тени, цветовая палитра и т.д." ;)


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 27 июл. 2017 г., 16:47:21 #
              +3

              и где Вы, Владимир, на 1600 увидели структуру кожи? Нет её там - всё гладко......


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 июл. 2017 г., 16:49:48 #
                0

                На лице я отчетливо вижу структуру кожи... но если вы, Сергей, имеете в виду морщины, то их конечно там нет;)


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 27 июл. 2017 г., 16:53:54 #
                  0

                  Нет, какие ещё морщины.... Ладно, если видите - хорошо. Далее не вижу причин продолжать диспут на тему "Вижу - не вижу". Удачи!!! :)


            • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 июл. 2017 г., 16:52:05 #
              +6

              Диссонанс восприятий: русская красавица в национальном образе и гламурная обработка. Положа руку на сердце, русские женщины никогда особым гламуром не отличались. Зато колорита было много:))) А при таком излишне накрашенном лице и "загламурености кожи" создается впечатление, что на манекен где-нибудь в торговом центре надели народный костюм для продажи или привлечения внимания.
              Поэтому портрет вызывает странные ощущения.
              И пишу это я тут для того, чтобы просто поболтать))


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 июл. 2017 г., 16:54:23 #
                0

                Ну я в большинстве оцениваю работу отдельно от названия... только если название удачное, то могу также и его отметить;)


                • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 июл. 2017 г., 16:55:59 #
                  0

                  Я названия тоже не читаю:) "Русская красавица"-это образ девы на фотографии:)))) Название прочитала только после Вашего комментария.


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 июл. 2017 г., 17:06:10 #
                    0

                    Это современная, следящая за модными тенденциями, русская красавица, поэтому гламурная;))


            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 27 июл. 2017 г., 16:55:10 #
              +4

              Вот именно, "структура кожи просматривается"... если под лупой посмотреть.
              Ну...ведь перебор. Ощущение пластика...
              И не может тень до такой степени идеально лечь на лицо.
              Всё равно на нём есть хоть малейшие, почти невидимые глазу неровности.
              Хочется сказать как Станиславский - Не верю ))


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 июл. 2017 г., 17:00:23 #
                0

                Я еще во втором своем комменте согласился, что да, возможно Автор и перестарался в обработке, но как по мне - совсем немного, поэтому на этом не стоит так акцентировать... повторюсь, здесь гораздо важнее множество достоинств фотографии, чем этот единственный сомнительный недостаток..;)


                • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 27 июл. 2017 г., 17:05:04 #
                  +4

                  Основное достоинство фотографии - воздействие на зрителя.
                  И если этот единственный недостаток мешает восприятию, то его уже нельзя назвать несущественным.
                  Это опять же только моё сугубо личное мнение))


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 июл. 2017 г., 17:12:09 #
                    +2

                    Ирина, все мы здесь делимся своим личным мнением;) На меня например воздействие данного портрета исключительно положительное, а обсуждаемый единственный "недостаток" нисколько не мешает восприятию;)


                    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 27 июл. 2017 г., 17:25:07 #
                      0

                      Конечно....конечно, Владимир. Мы все разные. И вкусы, и пристрастия у нас тоже разные)
                      Кто-то любит сладенькое, кто-то предпочитает остренькое....
                      И этот портрет несомненно найдёт СВОЕГО зрителя.
                      Успехов автору! (говорю без иронии)


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 июл. 2017 г., 17:33:36 #
                        +1

                        Я ваше мнение, Ирина, услышал, понимаю и принимаю... но ничего не могу поделать с собой и со своим положительным восприятием этой фотографии;) Видимо я отношусь к тем, кто любит сладенькое;))
                        Присоединяюсь к пожеланиям удачи автору!)


  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 27 июл. 2017 г., 16:56:45 #
    +3

    Делал мастер, нет слов. Но такое впечатление, что здесь разместили заказ для какого-то "глянца".
    Не живое оно...
    Это только мое восприятие.


  • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 27 июл. 2017 г., 17:02:15 #
    0

    Хороший портрет, обработка, макияж отличный, может чуть ярковат для русской красавицы... Но это вкуса. :)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 июл. 2017 г., 17:08:28 #
    0

    ...имеет право Быть...такая красота в фотоискусстве...:)**


  • Сейчас на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 27 июл. 2017 г., 17:48:41 #
    0

    ...Моделей не обсуждаем. Автор создавал образ русской красавицы. Однако модель ... не славянской внешности. Это также создаёт диссонанса восприятия (костюм,фон,венок). Имхо.


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 28 июл. 2017 г., 09:06:27 #
      +2

      Выступлю в защиту красавицы-модели - глаза серые, волосы русые - это типичные признаки славянской внешности. Диссонанса не вижу. ) И обработка фото тоже очень понравилась, научиться бы так самой творить портреты.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июл. 2017 г., 15:42:29 #
        0

        За обучением надо обращаться непосредственно к Капитану, а не просто мечтать стать портретистом...


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 3 авг. 2017 г., 19:27:06 #
    0

    Манекен получился, однако.


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 18 авг. 2017 г., 23:08:01 #
    0

    Очень рад за эту работу! Поздравляю, Макс!


    • Не на сайте max Скрытый потенциал max (jambik11) автор 20 авг. 2017 г., 11:25:11 #
      0

      Отдельное спасибо, за отстаивание моей фотографии)


  • Не на сайте max Скрытый потенциал max (jambik11) автор 20 авг. 2017 г., 11:20:31 #
    0

    Всем спасибо, за внимание и комментарии к моей работе, было интересно почитать и вынести что то для себя....


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO