Александр_Новиков (alexa625)
/ Любовь гайки и болта.
/
Ржавчина
/ Серая группа
/ Выбыла в Первом раунде
Настоящая любовь. Сломать можно, разлучить - Никогда.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
извините, Автор, но это не ржа)))..это пересульфатация...т.е. соли серной кислоты))..попробуйте щёточкой смахните и увидите красивые гаечки, нетронутые коррозией))
наберите сульфатация..остальное оставьте специалистам)))...вообще любовь гайки и болта такая же радостная под оболочкой, как и на плюсовой клемме))
Сульфатация Это процесс, при котором рабочую поверхность свинцовых пластин покрывает сернокислый свинец, чем больше разряд, тем больше происходит покрытие, до практически — полного.
На фото нет свинца.
Может что-то еще набрать?
сульфатация-это когда при разряде аккумулятора ионы свинца с положительной пластины переходя на отрицательную...при не совсем правильной эксплуатации аккумулятора (нечастый разряд и пр.) происходит пересульфатация, которая заметна вот так, в виде отложения солей)))..ну это никому не интересно, только не ржавчина и даже не коррозия)))...извините))
Пожалуйста покажите прямоугольничком, где на фото изображен свинец?
чё показывать-то...свинец из аккумулятора торчит))
Александр
Не вижу свинца! Где свинец (по Вашим словам) торчит из Аккумулятора?
перестаньте спорить...разберите аккумулятор и увидите свинец))
"чё показывать-то...свинец из аккумулятора торчит))"
Разве это не Ваши слова?
Разве не Вы написали Гениальный спич про ПЕРЕСУЛЬФАТАЦИЮ?
Как я могу с Вами спорить, есть Ваших терминов даже Гугль не понимает?
не Гуглем одним жив человек))
Вы Гугле тоже "разбираетесь"?
На Вашем месте нормальный человек уже давно бы признал свои ошибки и извинился.
Дабы не никому после Вас не пришлось бы пилить гири, как мне.
Только мое мнение, без претензий.
Не надо спорить по пустякам: Появление рыхлого белого налета на клеммах происходит в результате химической реакции свинца, из которого они сделаны, с парами кислоты, которые выделяются из аккумулятора. Этот процесс ещё называют электрохимической коррозией.
Практически каждый автолюбитель слышал или лично сталкивался с таким понятием как окисление клемм аккумулятора. Суть этого явления заключается в химическом процессе, который вызывает характерный налет и затрудняет нормальную работу АКБ.
Спасибо за внимание к фото. То, что на нем изображено к автолюбителям отношения не имеет.
В автомобильных АКБ клеммы свинцовые.
А здесь они выполнены из латуни, соответствено нет и тех химических реакций, которые связаны со свинцом.
А болты и гайки - стальные, то есть из железа.
Пришлось более внимательно изучить вопрос ржавчины конкретной фотографии.
К сожалению я не такой "химик" как Александр.
Но моя версия следующая.
Ржавчина может быть разная и это фото тому подтверждение.
В данном случае мы видим механическое соединение латуни железными болтом и гайкой.
Аккумуляторы ГЕРМЕТИЧНЫЕ, поэтому никаких реакций снаружи не происходит. Соседняя клемма тому свидетельство.
Так что-же произошло?
Произошел процесс окисления (ржавчина) железа при участиии меди и главное (!) Катализатором окисления выступила высокая температуры аккумулятора.
Потемнение меди произошло именно из-за высокой температуры.
Разъедить такое соединение невозможно! Тем более как советовал один "гуру" кисточкой.
...Ну да... клеммы аккумулятора и концевики кабелей обычно выполняются из разных металлов, взаимодействие которых приводит к процессам окисления и ухудшению проводимости.
При обычной температуре проблем нет (содинение слева).
А на высокие темпаратуры никто не расчитывает.
PS! Посмотрел таблицу совместимости металлов.
Свинец с латунью (медью) также не совместимы. Это по поводу фото, которые Вы выставили.
Так, что теперь уже вопрос к Вам Зачем?
...нуууу видимо при увеличении нагрузки, нагревается контакт, а если он ещё и плохо затянут, то ууууу....:))
Опят не угадали. Все подругому. Привыходе из строя (КЗ) одной из внутрених банок Аккумулятора напряжение заряда распределяется по остальным банкам и получается перезаряд.
Батарея накаляется как утюг и начинает плавиться и вздуваться.
При этом ток нагрузки равен НУЛЮ.
Вот типовой образец перезаряда батарей.
Фото мое (так, что все в порядке :) )
При перегрузке ничего подобного не происходит.
Процесс перезаряда происходит не сразу, а в течении большого количества времени.