Не бойся, я с тобой
Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) / Не бойся, я с тобой / Любви все возрасты покорны / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 28 нояб. 2009 г., 11:16:06 #
    -4

    Когда есть плечо, на которое можно опереться; когда есть сердце, бьющееся с твоим в унисон, - не страшны никакие адовы муки по пути в бесконечность....


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 28 нояб. 2009 г., 11:23:56 #
      0

      Здравствуй, соседка! Философские настроения? :)


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 28 нояб. 2009 г., 11:27:13 #
        -3

        Привет! Ну да, где-то так... "Философсккий" взгляд на любовь :)


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 1 дек. 2009 г., 19:49:00 #
      +1

      Здесь, к примеру, было много плюсов - теперь есть то, что есть. Все так уж против плеча, на которое можно опереться? Люди, что ж вы такие злые-то?????


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 нояб. 2009 г., 12:01:47 #
    -2

    Очень глубокий смысл, в такой маленькой карточке!!!!:happy::happy::happy:


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-385) 28 нояб. 2009 г., 14:25:24 #
    +1

    НравиЦа! :good: :good: :good:


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 00:29:27 #
    -2

    Ура !!!!я всегда знала что наш эксперт класс!!!!!:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:


  • Не на сайте кристи Скрытый потенциал кристи (kristi-4) 29 нояб. 2009 г., 00:30:52 #
    +2

    мммм интересный кадр... ♥♥♥


  • Не на сайте Омич ушёл с сайта Скрытый потенциал Омич ушёл с сайта (omich-ushel-s-sayta) 29 нояб. 2009 г., 09:22:53 #
    +1

    ?????????????????????????? Где тут любовь, где люди?


  • Не на сайте Михаил Аленин Скрытый потенциал Михаил Аленин (mihail-alenin) 29 нояб. 2009 г., 12:19:08 #
    +9

    Если честно, тоже не понял "прикола". А как же условия конкурса? А как же качество снимка? Или же это на постоянных клиентов не распространяется, так же как на нашем местном региональном сайте. Может это для развития интриг между конкурсантами, тогда в чем смысл? Я, конечно извиняюсь, к автору это не относится.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 14:09:56 #
    -6

    Людей не видно так как они в шаре,но тема любви раскрыта,причем глубоко,поэтому фото и пропустили я думаю что правильно


    • Не на сайте Омич ушёл с сайта Скрытый потенциал Омич ушёл с сайта (omich-ushel-s-sayta) 29 нояб. 2009 г., 14:49:07 #
      +2

      Тогда объясните почему тогда эти не пропустили fotokonkurs.ru/foto_35033.html fotokonkurs.ru/foto_35093.html fotokonkurs.ru/foto_35097.html более качественные. Да и сюжет подходит, а так двойные правила.


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 14:53:35 #
        0

        По первой,эксперт же написал,что принимаются качественные работы
        Вторая слишком бытовая


      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 29 нояб. 2009 г., 15:02:54 #
        +1

        По условиям конкурса решения Экспертов не обсуждаются. Хотя по первой ссылке - ветераны с медалями, если бы я был экспертом, - то скорее всего допустил бы. А вот по второй ссылке - бытовое фото для семейного альбома. Помодничаю - ИМХО.


        • Не на сайте Омич ушёл с сайта Скрытый потенциал Омич ушёл с сайта (omich-ushel-s-sayta) 29 нояб. 2009 г., 15:07:08 #
          +1

          www.fotokonkurs.ru/foto_35093.html бытовщину не заметил


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 15:11:33 #
            0

            А что это если не быт?при том качество,и ракурс,где мощные руки,размером с голову, скажите что это художественная работа?????


            • Не на сайте Омич ушёл с сайта Скрытый потенциал Омич ушёл с сайта (omich-ushel-s-sayta) 29 нояб. 2009 г., 15:16:34 #
              0

              Да на самом деле мне все равно на эти фотографии, но мне очень не нравится что эту фотографию "Не бойся, я с тобой " пропустили в 1 раунд.


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 15:20:09 #
                -1

                У каждого человека свое мнение и взгляд, Вам не нравится и только, но ведь это не означает,что ваше мнение верно


              • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 29 нояб. 2009 г., 15:21:07 #
                0

                Это твоё право участника сайта высказать своё мнение. Ты им воспользовался. Но решения принимают учредители сайта. И это логично.


          • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 29 нояб. 2009 г., 15:14:24 #
            +2

            Имелось в виду www.fotokonkurs.ru/foto_35097.html Я бы не стал использовать термин "бытовщина"... Вот видишь- каждый воспринимает очень индивидуально. Искусство вообще вещь субъективная. Я знаю многих людей, которых тошнит от "Моны Лизы", но это эстеты и интеллектуалы....


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 29 нояб. 2009 г., 14:40:41 #
    0

    Эксперты не пропутили ряд моих фотографий, но это не даёт мне оснований не доверять их мнениям. Если детей заставляют коснуться носами, то это любовь, а философские размышления - это, что-то потустороннее?


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-385) 29 нояб. 2009 г., 14:51:17 #
    -3

    1)В условиях сказано: отразить любовь кто как ее видит - любовь на мой взгляд отражена. 2)Снимки должны быть с интересным сюжетом - тоже есть! 3) Должны быть люди - А что вы думаете на воздушном шаре еще может кто-то летать? Конечно там есть люди! :) :) :)


    • Не на сайте Омич ушёл с сайта Скрытый потенциал Омич ушёл с сайта (omich-ushel-s-sayta) 29 нояб. 2009 г., 14:53:57 #
      +5

      А как же качество снимка где? Насчет людей давайте выставлять самолеты,автомобили и т.д. Смешно ей богу.


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 14:58:11 #
        -2

        Качество этой работы,не сравнить с теми которые не прошли А на счет самолетов,если у вас получится раскрыть в них смысл любви(в чем я сомневаюсь) то все будут только за


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-385) 29 нояб. 2009 г., 15:01:06 #
        +2

        Вообще на воздушном шаре в наше время только романтики летают. А на остальном транспорте все катаются. На счет качества с вами соглашусь. А на счет пропустили-не пропустили - это уже к эксперту вопросы.


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 29 нояб. 2009 г., 14:59:50 #
    -1

    Не знаю, кто "минусит" - это не больше детсадовских подлянок....


  • Не на сайте кристи Скрытый потенциал кристи (kristi-4) 29 нояб. 2009 г., 16:19:53 #
    +2

    Эх... всех кого могла проплюсила)))) Давайте жить дружно)))


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 16:21:27 #
      0

      Есть люди которые не хотят жить дружно:):):)


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 29 нояб. 2009 г., 16:28:15 #
      0

      Мои почтение и уважение!!! Air Kiss!


  • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 29 нояб. 2009 г., 16:59:27 #
    +7

    а не могли бы Вы мне- примитивно мыслящему человеку объяснить где тут любовь? только не надо накидываться хором и кричать, что я ничего не понимаю, да не понимаю, вот и прошу объяснить? где любовь в шарике и оранжевом небе? или я чего-то не увидела?


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 17:01:27 #
      -3

      Если вам не понятно,то думаю объяснять смысла нет,зачем????:)


      • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 29 нояб. 2009 г., 17:39:27 #
        +4

        понять хочу, как зачем, и так сказать, возвысится над серостью


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 17:41:57 #
          -2

          Когда есть плечо, на которое можно опереться; когда есть сердце, бьющееся с твоим в унисон, — не страшны никакие адовы муки по пути в бесконечность....
          Ну если это вам о чем то говорит, то поймете,если нет, то значит не поймете никогда:)


          • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 29 нояб. 2009 г., 17:46:39 #
            +2

            хотелось бы услышать мнение автора, а не секундантов


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 17:48:22 #
              -2

              Так слова автора я вам и написала, не свои ведь


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 17:48:40 #
                -2

                См первый комент под работой!!!!


                • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 29 нояб. 2009 г., 17:53:24 #
                  +3

                  ну да, без этого коммента и названия просто шарик в в небе непонятного цвета) так можно много фоток красиво прокомментировать и вперед!!! загадка, тайный смысл, и челяди не понять


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 18:00:44 #
                    -2

                    Так это надо делать с умом!!! Я говорю что мы до такой степени стали примитивны,что дальше уже некуда Вот Александр уже попробовал,но у него не получилось, эта только кажется что ума не надо,на самом деле,надо и очень много!!!!


                    • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 29 нояб. 2009 г., 18:03:41 #
                      +3

                      почему же не получилось у Александра, очень даже получилось


                    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 18:04:15 #
                      +3

                      Алиса, откуда такая уверенность, что не получилось?:) Я вот думаю, что цель достигнута. Вывод - главное не фотография, а название и комментарии под ним:(:(:(


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 18:10:23 #
                        -1

                        Ты очень далек от цели,и жаль что этого не понимаешь,Как говорят,художниками не становятся,ими рождаются!!!!!


                        • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 18:12:25 #
                          +1

                          Художниками комментария или художниками фотографии?


                          • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 29 нояб. 2009 г., 18:14:59 #
                            0

                            художники комментария-это уже писатели)


                      • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 29 нояб. 2009 г., 18:10:34 #
                        +3

                        а я сначала его ( комент под фотой) и не прочитала :-( ( вот я серость, обычно смотрю только фото), тогда еще скажите, почему небо такого цвета? это должно навевать тревогу за летящего в шаре? вот завидки берут, тоже хочу на шаре полетать, ну раз это путь в бесконечность, то , наверно, не буду...


  • Не на сайте Fregat Скрытый потенциал Fregat (fregat) 29 нояб. 2009 г., 17:09:32 #
    +4

    Бредятина, где тут любовь? Фотка красивая, но теме не соответсвует, а фото, которое не пропустили с бабушкой дедушкой и с семьей, которая ждет прибавления имхо прекрасны...


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 17:12:26 #
      -3

      Ну это ваше мнение,любите примитив,ваше право любите на здоровье:):):):):)


      • Не на сайте Fregat Скрытый потенциал Fregat (fregat) 29 нояб. 2009 г., 18:32:17 #
        +2

        Про примитив тут можно поспорить... ;) А фото теме не соответствует..


  • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 17:21:04 #
    +4

    Плюньте в меня, если я неправ, но на мой взгляд фотография условиям конкурса не соответствует. Выдержки из условий: "На конкурс принимаются фотографии влюбленных людей...", "На фотографиях должны быть запечатлены люди". Где здесь люди?


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 17:32:23 #
      0

      Люди в шаре,Ну Саш нельзя ведь быть таким примитивным,иногда бывают исключения из правил, тем более в этой работе глубокий смысл!!Конкурс и так наполовину бытовушный получился, ну не хватает у нас извилин, только обжиманцы да поцелуйчики для на любовь:(:(:(:(


      • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 17:42:34 #
        +3

        Так я любую свою фотографию, из размещенных на этом сайте, могу прокомментировать и она подойдет к теме. Но у нас же конкурс фотографий, а не комментариев.
        "Бытовухи" действительно много, но это не повод притягивать за уши работы с хорошим сюжетом, но не по теме.


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 17:44:43 #
          0

          А ты попробуй,а мы посмотрим(Как у тебя это получится)И за уши тут ничего не притянутоГлубоко надо смотреть в корень!!!!!


          • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 17:51:21 #
            +2

            В корень комментария?:) Зачем нам тогда фотографии на конкурсе, где оцениваются комменты?


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 17:53:09 #
              0

              В корень работы!!!!!! Видно что от творчества ты далек:(:(:(:(


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 17:53:58 #
              0

              А комент только дополняет,помогает ощутить то,что автор нам хотел донести!!!!!


              • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 18:16:51 #
                +1

                Я обсуждаю не фотографию и то, что хотел донести автор. Я говорю о несоответствии фотографии условиям данного конкурса.


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 18:49:50 #
                  0

                  Саш, по моему ты так и не чего не понял, считаю весь этот спор бесполезным!!!!!


                  • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 18:59:06 #
                    0

                    Ок, стороны остались при своем мнении


    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 29 нояб. 2009 г., 17:33:34 #
      +3

      людей однознaчно не видно, так-что никто не плюнет :D


    • Не на сайте Radamsa Скрытый потенциал Radamsa (radamsa) 30 нояб. 2009 г., 14:15:01 #
      0

      Я считаю, что с таким же успехом должны были пройти и божьи коровкиfotokonkurs.ru/foto_35171.html Не меньше любви, чем здесь


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:11:45 #
      -1

      А что же ты ныл что твоя не прошла,значит если бы прошла,ты бы молчал в тряпочку!!!!!


  • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 18:21:16 #
    +1

    А больше всего меня "радует" то, что старожилы сайта деликатно стоят в сторонке от обсуждения:(


    • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 29 нояб. 2009 г., 18:27:27 #
      +3

      тссс, ща накинутся все хором на тебя !!! уже плюнуть в тя хотели, а те все мало... :-)


  • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 29 нояб. 2009 г., 18:24:00 #
    +4

    на мой взгляд - цвета слишком неестественные и мутные.
    фото, несомненно, отличное, но ! без комментария не уверена, что задумалась бы о любви, глядя на это фото. о смелости, отваге, стихии может быть.
    но каждый видит по своему - автор же подталкивает своим комментарием - и сразу люди видят романтиков, влюбленных и так далее.


  • Не на сайте Омич ушёл с сайта Скрытый потенциал Омич ушёл с сайта (omich-ushel-s-sayta) 29 нояб. 2009 г., 18:38:16 #
    0

    если прочитать комментарии Ицхак то все становится понятно почему так рьяно так заступаются за фото fotokonkurs.ru/foto_31360.html Ловерена и есть Елена*


    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 18:41:24 #
      +3

      Сомневаюсь. Ловерена и Елена - разные люди.


    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 29 нояб. 2009 г., 18:46:25 #
      +2

      это не правда и на это есть куча подтверждений, а Ицхак просто "охотник за привидениями" :)


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 18:51:34 #
      0

      Да не смеши те меня!!!! А я тогда "Евгений":):):):):):):):):)


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:13:55 #
      0

      Если бы Лена была Ловереной,давно бы всех забанила!!!:):):):):)


  • Не на сайте Омич ушёл с сайта Скрытый потенциал Омич ушёл с сайта (omich-ushel-s-sayta) 29 нояб. 2009 г., 18:49:21 #
    +7

    Тогда не понятна такая защита, я думаю ВСЕ понимают что фото не соответствует конкурсу!


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 18:52:44 #
      -3

      А вы я так поняла,собиратель сплетен и интриг:(:(:(:(:(


    • Не на сайте Ицхак Скрытый потенциал Ицхак (ichak) 30 нояб. 2009 г., 10:59:52 #
      0
      Комментарий удален

      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 нояб. 2009 г., 11:17:18 #
        -4

        Что ты клон,уже давно всем ясно,для начала сними что нибудь стоящее, а потом демагогию разводи на счет красных утюгов.Просто смешно читать весь этот бред,Я бы на месте Ловерены давно бы тебя забанила,что бы ее профессиональность не ставил под сомнения.А вообще такие люди как ты постоянно чем то обижены, и заходят на сайт поплакаться к таким же обиженным.Самое смешное,что это мужчины:):):):):):):)


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 29 нояб. 2009 г., 21:31:43 #
    0

    Здравствуйте соклубники дорогие!
    Внимательно прочитала все комментарии, попробую дать общий ответ на все вопросы.
    Во-первых, ПОЖАЛУЙСТА, прекратите конфликтовать и ссориться.
    Во-вторых, благодарю тех немногих, кто понял и принял это фото.
    В-третьих, по условиям конкурса не вижу никаких отклонений. Должны присутствовать люди, а не животные – в воздушном шаре сидят люди, двое, - это видно. То, что люди должны быть КРУПНЫМ планом в условиях конкурса нет.
    Мой первый комментарий в качестве анностации к фото придумала я не специально для этого конкурса, на двух (по меньшей мере) других сайтах фото было выставлено задолго до этого конкурса с этим же слово в слово описанием-комментарием. Это были МОИ ощущения-чувства, когда я увидела эту картинку ВЖИВУЮ и захотелось ее запечатлеть.
    Поверьте, у меня есть множество фотографий 100% на взгляд большинства подходящих по теме – парочки обнимающихся и целующихся людей. Но ведь в том и соль конкурсов, чтобы показывать что-то необычное, отлиное от привычного восприятия. И мне очень жаль, что многие изначально не желают воспринимать то, что на первый взгляд кажется непонятным.
    И последнее. Я – Елена, Ловерена – Ловерена. Мы даже виртуально не знакомы! И перестаньте, будьте так добры, выдумывать Бог весть что только потому, что решения экспертов почему-то не совпадают с Вашим мнением.
    Еще раз обращаюсь с просьбой ко всем уважать не только свои мнения и взгляды.
    Всем большое спасибо!


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 21:46:29 #
      -1

      :happy::happy::happy:


    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 21:58:56 #
      +1

      Доброго времени суток, Елена. На самом деле речь шла не о том, принимают/понимают ли эту фотографию, а о соответствии условиям конкурса. Смею предположить, что не я один не увидел двух людей, которые присутствуют в корзине шара, как Вы утверждаете. Если гипотетически допустить, что они там присутствуют, то руководствуясь этим, в данный конкурс можно загружать практически любые фотографии, что естественно не является допустимым.


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 22:07:43 #
        -2

        Интересно Александер,чью позицию вы бы сейчас заняли,если бы вашу работу пропустили в первый раунд????


        • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 22:11:59 #
          0

          Интересно, откуда такая привычка переходить на личности?


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 22:13:54 #
            -3

            АЯ разве тут перешла на личности,я вас просто спросила,Если вы считаете эту работу не по теме,зачем сами загружаете такие работы которые к теме конкурса не подходят?????


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 22:16:21 #
              -3

              Мне очень интересно,как вы себя повели бы,если ваша работа в этом конкурсе, была бы сейчас в первом раунде!!!


            • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 22:19:23 #
              0

              Разговор, если я не ошибаюсь, идет о работе Елены*


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 22:22:51 #
                -5

                Так ветер то дует оттуда,Начинать все разборки следует всегда с Себя
                Мы предъявляем сейчас,что работа не по теме,сами же загружаем работу не в тему,надеясь что пройдет!! Вопрос Зачем???


                • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 22:26:13 #
                  0

                  Этот вопрос я с удовольствием обсудил бы на странице той своей фотографии.


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 22:34:27 #
                    -5

                    А у меня уже нет желания обсуждать ваши работы
                    Елена,по моему,ясно объяснила свою точку зрения, а вы хотите что бы правы были вы,есть даже поговорка,что автор всегда прав,на то он и автор, по моему последнее слово всегда за автором,Вам кажется, что работа не по теме,но это вам так кажется,но не всем и не автору.Поэтому казаться может все что угодно


                    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 22:37:06 #
                      +1

                      Не понос, так золотуха...То есть желание обсуждать, то нет...
                      А по поводу Елены - о чем спор, если нет людей на этом фото, а одним из условий является их наличие?


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 22:40:26 #
                        -7

                        Вам же русским языком написали,Есть люди,на фото а каких размеров они должны быть в правилах не оговорено


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 29 нояб. 2009 г., 22:15:58 #
        +1

        Так и можно практически любые, Саш! Условия: любовь – как вы ее видите. Я вижу любовь такой – вместе через радости(парить в небесах только вдвоем и никого вокруг) и в горестях и в неизвестностях ощущать, что ты не один – аллегорически-огненныне небеса и пр., что тебе угодно на твои ощущения


        • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 22:22:00 #
          0

          В том-то и дело, что без людей нельзя, Лен. Людей не видно - условиям не соответствует. Вот и всё, что я так долго пытаюсь донести до автора и некоторых других


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 29 нояб. 2009 г., 22:26:21 #
            0

            Саш, ну ты зациклился ей-Богу! Ну кто там еще-то может быть?????? Две пары ног ты не видишь? :)


            • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 22:27:19 #
              +2

              Нет, не вижу. И не один я.


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 29 нояб. 2009 г., 22:28:50 #
                +1

                No komment. Простите.


                • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 22:34:38 #
                  +1

                  Очень плохо, что нет комментариев


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 29 нояб. 2009 г., 22:36:52 #
                    0

                    Чем же мне помочь, если у тебя не только с воспрятием моего взгляда на истинную любовь, но еще и со зрением не все в порядке? :) Ладно, шучу. Придумаю что-нибудь, чтоб развеять твои сомнения.


                    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 22:41:54 #
                      +1

                      Ок, со зрением плохо у меня, моей жены, трех моих друзей и нескольких посетителей сайта (Омич, Михаил Аленин, Olka, Екатерина и Лебедь). Итого - у 10 человек.


                      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 29 нояб. 2009 г., 22:45:16 #
                        +1

                        Ну это же несерьезно, ребята, чесслово. Инопланетяне там или собачки Белка и Стрелка, по-вашему? Я прочитала ваши мнения, спасибо большое. Я думаю иначе, и считаю, что пора на этом закончить переливать из пустого в порожнее. Каждый право имеет право... Желаю вам всем удач!


                        • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 22:47:21 #
                          +2

                          Если на фотографии присутствует спичечный коробок, внутри могут быть только спички (вольный перевод Елены)


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 нояб. 2009 г., 22:47:29 #
                        -8

                        Мдя:(:(:(:(:(:(:(:(:( проще стенке объяснять,да ну их Лен не объясняй больше ничего БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!


                        • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 22:50:42 #
                          +3

                          Объяснения разве были? Извините, но кроме обвинений в слепоте и отсутствии воображения ничего не писали.


                          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 29 нояб. 2009 г., 22:57:37 #
                            -6

                            Эх, Александр, Вы еще и с чувством юмора не всегда дружите? Я же написала в комменте про зрение - ШУТКА!!! Если Вам уж так важно оставить комментарий ПОСЛЕДНИМ - Бога ради, у нас разные мнения, но и только. Сколько людей, столько мнений.


                            • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 23:04:46 #
                              +3

                              Мне совсем не важно, последним будет мой комментарий или нет. Причина нашего непонимания на мой взгляд кроется в том, что я обсуждаю фото, а не автора, а Вы обсуждаете меня.


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 29 нояб. 2009 г., 22:09:18 #
      +1

      Вот вам и ответ так называемого "старожила" (хотя автор на сайте всего лишь полгода!)- спокойный и рассудительный, без обид и оскорблений, без негативных эмоций и злобного ехидства. Полный достоинства и уверенности в своих взглядах и позициях. Думаю многим оппонентам не мешало бы поучиться не только фотомастерству, а и элементарному общению. Браво, Елена (со звёздочкой) :good:


  • Не на сайте Евгения Карпачева Скрытый потенциал Евгения Карпачева (evgeniya-ka) 29 нояб. 2009 г., 23:55:57 #
    +3

    Вот это страсти-мордасти, нравится, не нравится, для этого и существует голосование, и все проблемы решены ;)


    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 29 нояб. 2009 г., 23:58:40 #
      0

      Проблема в весьма сомнительных основаниях для нахождения фото в первом раунде


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 30 нояб. 2009 г., 00:45:44 #
        -1

        Надеюсь, теперь душа твоя успокоилась и спать сегодня будешь сном младенца :)


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 нояб. 2009 г., 00:49:32 #
          -3

          :):):):):):):):happy::happy::happy:


        • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 30 нояб. 2009 г., 00:52:34 #
          +2

          Елене*: Не хотелось бы, чтобы автор воспринимал это как личное отношение. Когда я активно способствовал возвращению в первый раунд этой фотографии fotokonkurs.ru/foto_31501.html такой негативной реакции не было. А сплю я всегда хорошо:)


  • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 30 нояб. 2009 г., 01:02:52 #
    +6

    можете закидать помидорами, но я тоже не считаю фото подходящим для конкурса. извини, Лен. прочитала все комменты, можно не отвечать. просто от лица "старожилов" если я к ним отношусь, хотелось высказаться. а сказано было много чего, и очень жаль. что столько негатива опять появилось на сайте... вот стоило два дня отсутствовать...


  • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 16:16:59 #
    +4

    На данный момент у комментариев Алисы под этой фотографией 81(!) минус. Не поленился, пересчитал. Если Ицхака оштрафовали за 2 коммента, то же надо сделать и по отношению к Алисе, я так думаю. Пусть справедливость восторжествует. Иначе хамство в отношении соклубников станет нормой на сайте.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 19:30:37 #
      -4

      Саша пускай штрафуют,еще и за третий комент который я пишу сейчас для тебя!!!! Ты жалкий и низкий человечишко с подлой душонкой!!! Про таких как ты говорят Мразь и ничтожество и еще многое!!! Думаю хватит для штрафа!!!!И начал ты эту заваруху,только лишь из за того что твое фото не пропустили,а Ленино прошло, теперь кляузы строчишь всем в личку,Бог тебе судья,А теперь иди плакаться и жаловаться,на тех когорые были когда то рядом!!!!!И собирай минусы!!!!


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 1 дек. 2009 г., 19:44:13 #
      +1

      Сколько писем в личку с просьбой посетить мое фото и проминусить комменты даже не вдумываясь в содержание комментария отправил ты, Александр? Фото уже давно в непризнанных, а остается все таким же популярным. Меня это весьма радует.


      • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 19:46:24 #
        -3

        Ни одного. Отправил 4 письма старожилам сайта с просьбой выразить свое отношение к происходящему, ответили два человека. Я ерундой не занимаюсь.


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 1 дек. 2009 г., 19:47:20 #
          -1

          Я в это верила до недавнего времени


          • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 дек. 2009 г., 19:49:07 #
            -1

            полностью цитирую сообщение Саши в мою личку

            Хотелось бы узнать отношение к дискуссии под фото Елены*

            криминала не вижу)


            • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 19:50:51 #
              0

              Текст письма был одинаков для: РоМашки, Усмановой Анжелы, Лебедь, VVV


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 1 дек. 2009 г., 19:55:44 #
              0

              Я, видимо, должна теперь Александру премию выпсать за рекламу моей фотографии. Всем большое спасибо за мнения. Но, соглсись, минусы стоят ВЕЗДЕ - без разбора. Это тоже, по-твоему нормально? И Александр еще взялся их подсчитать. Идиотизм полный.


              • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 19:59:27 #
                +1

                Премию я Вам сам могу выписать за прояснение ху из ху на сайте. Хотите возложить на меня ответственность за ВСЕ полученные минусы? По-моему, это вне сферы моей компетенции. Идиотизмом считаю агрессивную позицию при восприятии заслуженной критики.


          • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 19:49:24 #
            0

            Очень жаль, что критика фотографии вызвала в ответ личные оскорбления. Видимо вопрос воспитания и культуры личности для многих остается еще актуальным.


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 1 дек. 2009 г., 19:50:14 #
              0

              Я оскорбила кого-то?


              • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 19:56:13 #
                +1

                Меня и других соклубников, неоднократно, косвенно. Ответил на вопрос?


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 1 дек. 2009 г., 19:58:07 #
                  +1

                  Нет. Я всегда стараюсь очень корректно общаться.


                  • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 20:00:14 #
                    0

                    Развернуть свое мнение, выраженное в предыдущем посте?


                    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 1 дек. 2009 г., 20:01:44 #
                      +1

                      Как хотите.


                      • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 20:05:07 #
                        0

                        Думаю, людям мыслящим и так все понятно. Нет желания в грязи еще раз копаться.


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 19:57:02 #
              -2

              Ну прикидывайся умным и благородным


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 19:51:39 #
            -5

            Гнилой он Лена человечишко,тот же Иццых как на сайт зашел,первым делом полез отметиться тут, хотя коментов к работе на первой странице не было, а он день и ночь тут молча торчит


            • Не на сайте Ицхак Скрытый потенциал Ицхак (ichak) 2 дек. 2009 г., 10:02:47 #
              -4

              Смеялся! :)
              Забудь про меня, трепло.


  • Не на сайте Radamsa Скрытый потенциал Radamsa (radamsa) 1 дек. 2009 г., 19:50:05 #
    +6

    Я вот что-то не пойму может!! Но как можно называть человека "Мразь и ничтожество и еще многое", "Ты жалкий и низкий человечишко с подлой душонкой" только из=за того, что у человека есть свое мнение!!?? Вам не кажется, что это уже перебор? и вообще это же не ваша в конце концов фотография!


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 19:53:06 #
      -4

      Вы многое не знаете,по этому все писать не стала


    • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 1 дек. 2009 г., 19:56:53 #
      +3

      это уж чересчур, если он не восхвалил работу, ругать его последними словами


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 1 дек. 2009 г., 19:51:47 #
    +1

    Убедительная просьба прекратить использовать мое фото для выяснения отношений!


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:00:03 #
      -2

      Лен знаешь сколько раз он мне в личку жаловался,то тот его работу оскорбит то другой, просил помощи,


      • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 20:02:52 #
        0

        Достаточно вольная трактовка моих личных сообщений, не более того. Кстати, советую вспомнить, как Сергей под ником nagiev70 назвал человека, публично огласившего содержание личных сообщений:)


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:05:46 #
          -3

          Ты на нагиева стрелки не переводи,знаю я тебя как ты многим в лички пишешь,кому писал,те меня поймут, таких как ты 1917 году к стенке ставили,бабушка мне рассказывала


          • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 1 дек. 2009 г., 20:06:53 #
            +2

            Алис, может уже хватит? уж 1917 не надо приплетать...


          • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 20:09:38 #
            0

            Ухаха, спасибо за позитив:)


          • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 1 дек. 2009 г., 20:15:53 #
            +2

            против большевиков пошел? за это расстреливать? :)


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 1 дек. 2009 г., 20:02:59 #
        0

        Знать, конечно же, не могу. Но поверить, наверное, скоро получится


  • Не на сайте Radamsa Скрытый потенциал Radamsa (radamsa) 1 дек. 2009 г., 20:06:19 #
    +4

    даже если я много и не знаю, но это не повод здесь писать такого рода оскорбления!! пишите тогда их в личку! что Вам мешает!?


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:10:18 #
      -1

      я написала это для штрафа,чтоб было за что его получать,значит Его друг может оскорблять близких мне людей,последними словами,а я не могу???? Знаю не нужно отвечать тем же,но уж очень я возмущена!!! поэтому Лично перед вами могу извинится


    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 20:11:27 #
      -1

      Метод, опробованный еще министром пропаганды нацистского рейха. Очернить человека огульно, без всяких доказательств, даже если потом люди поймут, что обвинения беспочвенны, осадок все равно останется. Грамотный подход, хвалю:)


  • Не на сайте Radamsa Скрытый потенциал Radamsa (radamsa) 1 дек. 2009 г., 20:11:54 #
    -1

    Да Вы, Александр уже практически кровным врагом стали:)


    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 20:12:49 #
      0

      Лучше виртуальный кровный враг, чем лживый лицемер и льстец


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:15:28 #
        -4

        Вот ты сам про себя и ответил именно такой Лицемер и льстец ты и есть!!!!


        • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 20:17:25 #
          -3

          Действительно, я льщу таким, как Вы, разговаривая с ними человеческим языком


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:19:57 #
            -3

            Так как боишься штрафов и минусов!!!!!!!!!!!!!


            • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 20:21:00 #
              -1

              Мама с папой так воспитали, уж простите их, интеллигентов


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:18:06 #
      -2

      Я сейчас выплесну все эмоции ,и для меня он никто,какой он враг,не буду его больше замечать,пусть плывет дальше


      • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 20:19:08 #
        +1

        Главное, не лопнуть от злости, а то всех забрызгаете желчью и ядом:)


        • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 1 дек. 2009 г., 20:21:24 #
          -1

          ооо! Александр, и Вы туда же? это уже не корректно


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:21:40 #
          -3

          Да я не злая ,а эмоциональная,был бы ты рядом,плюнула бы в лицо тебе,и забыла бы как тебя зовут


          • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 20:22:46 #
            -2

            Это так эротично:D Какие еще фантазии у Вас присутствуют? :D:D:D


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:26:57 #
              -4

              Да ты не пробиваем,но когда нибудь ты поймешь,что я тебе пыталась донести, поздно будет,это не угроза,предостережение,В жизни все по другому,по настоящему,и на много жесче, Там писать никто не будет


              • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 20:28:38 #
                0

                Как там Эллочка-людоедка говаривала? Не учите меня жизни?:)


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:23:03 #
            -2

            Ты хотел меня вывести на эмоции,вот и вывел, теперь пусть штрафуют,теперь мне все равно, так как главное что думала о тебе уже высказала!!!


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 1 дек. 2009 г., 20:21:56 #
    +1

    РЕБЯТА ПРЕКРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!


  • Не на сайте Radamsa Скрытый потенциал Radamsa (radamsa) 1 дек. 2009 г., 20:22:41 #
    +3

    Алиса, Вы так увлеклись оскорблениями, вы хоть помните с чего все началось?:)


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:27:46 #
      -3

      Я то помню,но я не писатель,все все писать не хватит ночи:):):):)


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 1 дек. 2009 г., 20:35:04 #
    -1

    Призываю В С Е Х обратить внимание на призыв автора огромными буквами П Р Е К Р А Т И Т Ь флуд. Не забывайте, что вы пишите не у себя на странице, а почта автора находится в постоянной работе. Обычно первый этот шаг -прерогатива настоящего Джентельмена. Или пригласите для дальнейшх разговоров всех заинтересованных НА СВОЮ СТРАНИЦУ! Ещё раз приглашаю прислушаться к просьбе автора этой страницы! Работа сама по себе уже утратила актуальность! Вернитесь на землю!!!!!


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2009 г., 20:36:44 #
    0

    Все Лена извини:):):):) Больше не буду!!!!


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 дек. 2009 г., 20:39:24 #
    +2

    как тут всё запущено...


  • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 1 дек. 2009 г., 20:39:31 #
    +2

    Призываю всех обратить внимание на поведение так называемого костяка сайта, в основной массе стыдливо уклонившегося от дискуссии, тем самым признавая правоту Алисы и Елены*. Конечно же, гораздо лучше получать баллы от своих друзей (и давать плюсы им за это) и чувствовать себя крутым профи. Прав был Ицхак, честность и прямота не в почете на этом сайте. Вежливость здесь не ценность, а красные утюги - неприкосновенны.


    • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 1 дек. 2009 г., 20:52:28 #
      +2

      не... ну ты не торопи события. у меня за сутки около 200 новых писем. и многие я просто даже просмотреть не успеваю. просто сливаю в помойку, если адрессат не известен. так и тут. я только сегодня увидел весь ваш спор. что бы его понять... надо с каждым поговорить,и найти первопричину спора. а так... фото не в тему.поэтому и отклонили. мои тоже далеко не все пропускают.но я стараюсь не устраивать больших дискусий.


    • Не на сайте Омич ушёл с сайта Скрытый потенциал Омич ушёл с сайта (omich-ushel-s-sayta) 2 дек. 2009 г., 09:35:07 #
      +1

      Полностью поддерживаю, так как все прекрасно видят что красным утюгам и их *********, все позволенно можно оскорбить и за это не чего не будет, можно выставить даже не свою фотографию fotokonkurs.ru/foto_33701.html как эта (фотомонтаж при том не качественный) даже в 2 раунд прошла и все могут посмотреть хвалебные отзывы Алиса13777, тогда объясните мне в чем не прав Alexandr?
      Уважаемые модераторы прошу Вас поменять систему голосования полностью.
      пример: каждый участник голосует за каждую работу выставленную на конкурс от 1 до 10 (например участвуют 100 фотографии, значит и должен выставить 100 оценок)таким образом будет более честный рейтинг.
      может и есть у кого другие предложения?
      Если все оставить как есть то я думаю постоянные ругани будут нормой.


  • Не на сайте Bagirka Скрытый потенциал Bagirka (bagirka) 2 дек. 2009 г., 11:09:33 #
    +2

    Здесь уже не в первый раз, но вижу что дела тут зашли далеко. И это очень неприятно все.
    Я лично тоже не считаю что фото это однозначно подходит под тему конкурса. Фото не спорю очень здоровское, и искреннее Елене спасибо за то, что она с нами им поделилась. Я думаю Елена не единственная кто отправляет снимки иногда может быть спорные на "суд" экспертов и соклубников. Но дело не в этом. Коментарии для того и предназначенны, что бы каждый высказывал свое мнение по поводу фотографии. Просто все дело в том, что на сайте Этом с давних времен повелось что пишут комментарии те кому нравится.. кто не оценил работу просто не заходит и никак не высказывается.
    Но вот появился Александр, который не стесняется говорить человеку свое мнение. Не раз сталкивалась с его комментариями под разными фотографиями.. Что я могу сказать. .человек просто высказывает свое мнение по поводу фотографии а не автора. Вы можете соглашаться или нет.. это нормальная критика.
    И Алиса, извиняюсь конечно, но мне тоже непонравилось высказывание по поводу примитивности мышления.. Лично мое мышление позволяет мне додумать к этому кадру не только изложенный романтический сценарий, а еще кучу ну совсем не подходящих сценариев под тему конкурса. И это мое мнение на которое я имею право.. так же как и все остальные.


  • Не на сайте Unicorn Скрытый потенциал Unicorn (unicorn) 2 дек. 2009 г., 15:47:17 #
    0

    жесть... я в шоке от некоторых участников.. к которым ранее относилась хорошо.

    насчет самого фото и его названия: я, наверное, совсем уж странно его поняла :)
    "Не бойся, я с тобой". Маленький воздушный шарик и большое небо. в общем я как особо тупая решила, что имеется нечто философское, что большое великое небо своей силой защищает воздушный шар))) Людей, сорри, не увидела.


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (ekaterina-203) 12 дек. 2009 г., 02:28:59 #
    0

    Эй, народ, действительно, развели тут базар, самый натуральный.Я тоже обожаю подискутировать, но в месте, где тому положено быть, а не под фотографией человека.Это просто не красиво.Кто-нибудь вообще подумал, что чувствует Лена, представил себя на её месте?Общайтесь в личных сообщениях, они для этого и предназначены.( Лена и меня Вы тоже простите за флуд)
    Мне фотография очень понравилась, хоть и по условиям не совсем подходит. :)