Принцесса Лея
Не на сайте Анастасия Скрытый потенциал Анастасия (nastya11458) / Принцесса Лея / Столбы / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Да пребудет с тобой Сила

  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 2 нояб. 2017 г., 23:56:26 #
    +5

    Палка и столб - разные вещи, Капитан, нет?)


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 нояб. 2017 г., 15:09:52 #
    +1

    Надо полагать, что принцесса, дабы отвадить ненужных ухажеров, взяла в руки светящийся столб, чтобы пристающий видел орудие возмездия издалека. А, возможно, Капитан просто не стал читать тему конкурса и послал на конкурс "горбатого". Авось, незаметно проскочит.


    • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) 4 нояб. 2017 г., 16:15:04 #
      0

      И типа.. попал "случайно" в зеленую группу((


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 4 нояб. 2017 г., 16:16:46 #
        0

        Я тоже так подумала. Есть даже ягоды в столбах.


      • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 4 нояб. 2017 г., 16:19:06 #
        +5

        И типа за год вам не удалось понять, что распределение производится по тех. качеству, а не по степени соответствия тематике...


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 нояб. 2017 г., 16:21:55 #
          +2

          Думаю, в данном случае угрожающая дубинка сыграла решающую роль, и некоторые КУ просто дрогнули, спасая своих родных и близких от расправы


          • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 4 нояб. 2017 г., 16:26:56 #
            +1

            Не исключено;))) Но Лея ведь была на Светлой стороне Силы))) Чего дрожать-то?))) Она отдубасит нежно;)


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 нояб. 2017 г., 16:54:05 #
              0

              Ключевое слово "отдубасит", от которого некоторых КУ, вероятно, "колдобит"


          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 4 нояб. 2017 г., 16:27:28 #
            0

            ))


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 4 нояб. 2017 г., 16:23:45 #
          0

          Не сердитесь, Елена. Я действительно этого не поняла, потому что, год меня здесь не было. Я зарегистрировалась и не заходила на сайт по личной причине. А начала фактически здесь бывать с октября этого года. Вообще считала, что отбор идет по совокупности всех составляющих, в том числе и по теме. Теперь вопрос. Зачем тогда темы? Сейчас вы всем дали зеленый свет не по теме кадры выкладывать.


          • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 4 нояб. 2017 г., 16:34:45 #
            +4

            Кариночка, ответ не Вам:) Здесь просто многие будто в анабиозе пребывают. Даже посещая сайт ежедневно, не могут понять простые закономерности здесь происходящие. И задают вопросы, на которые стопицот раз давались ответы... И я никому ничего не давала;) Зелёный свет включил Администратор ресурса. На главной страничке висит его блог "Кнопочка сломалась". будет время - ознакомьтесь;)

            P.S. Добро пожаловать на сайт, Карина;)


            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 4 нояб. 2017 г., 16:41:41 #
              0

              Елена, спасибо. Почитала эту кнопочку, всё поняла, также вдоволь посмеялась над постами по этой теме. Вообще, мне нравится, что здесь многие юморят. Значит можно было не искать лихорадочно столбы...спасибо за добро пожаловать...приятно.


              • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 4 нояб. 2017 г., 16:48:10 #
                +3

                Не, вы не совсем верно поняли... Соответствовать тематике всё-таки нужно, если рассчитываете на что-то бОльшее, чем просто повисеть в Первом туре и выбыть;)


                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 4 нояб. 2017 г., 16:50:45 #
                  0

                  Теперь всё поняла. Спасибо.))


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 нояб. 2017 г., 17:33:13 #
                  0

                  Помнится, кого-то даже в бан отправили за упорный отказ читать темы...)


                  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 4 нояб. 2017 г., 17:37:46 #
                    0

                    Серьёзно да? Не помню такого;))) Я вообще только Новикова помню из забаненных. Помню. Скучаю. Жду)


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 нояб. 2017 г., 17:43:02 #
                      0

                      Пару лет назад было, симпатичные фото семейные кто-то грузил...)
                      А Новиков слишком увлёкся борьбой, вот и надорвался...


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 нояб. 2017 г., 19:15:49 #
                        0

                        Жаль его! Похоже, силы свои не расчитал


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 нояб. 2017 г., 23:16:25 #
                          0

                          От клоноловушки не уберёгся...)


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 нояб. 2017 г., 23:27:38 #
                            0

                            Непонятно, как он в неё угодил. Боролся непримиримо, яростно за светлое будущее, как борятся честные коммунисты, а попался на нечестности. Кстати, а за что он боролся? Я чего-то так и не понял...


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 нояб. 2017 г., 23:35:19 #
                              +1

                              Он не столько "за" был, сколько "против"...)


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 нояб. 2017 г., 00:42:36 #
                                0

                                Борьба не предполагает "за". Концепция борьбы, это "против". Так что он был борец от природы. ...и против чего он сражался?


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 нояб. 2017 г., 08:56:28 #
                                  0

                                  Ну почему же, в концепции должно быть и понятное "за", иначе это просто "баба-яга против"...)
                                  Последняя битва состоялась из-за непонравившейся работы, под лозунгом "Ч\б монокль должен умереть!" - fotokonkurs.ru/photo/346770


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 нояб. 2017 г., 09:10:55 #
                                    0

                                    ...а помер сам. Хотя его уже там предупреждали, что тучи над ним быстро сгущаются. Не внял. Обидно. Боец был напористый.


                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 нояб. 2017 г., 09:19:07 #
                                      0

                                      Да пока без клонов воевал, даже интересно было...


                                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 нояб. 2017 г., 09:26:44 #
                                        0

                                        Как я понял из произошедшего, клон, это был его отчаянный крик души, чтобы не быть в одиночестве. Помню, лично его предупреждал, что дискуссия должна быть без оскорблений личностей. А вот про последствия при создании клонов как-то не пришло в голову его предупреждать. Может, он в предчувствии поражения, создал полумертвого клона, как это делал небезызвестный Урфин Джус, наспех клепая полуживых солдат для своей армии.


                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 нояб. 2017 г., 09:34:20 #
                                          +1

                                          Ну не знаю насчёт одиночества, он очень нажимал на то, что с ним ого-го сколько народу согласны...
                                          А вот про клона, наверное, вы правы - эдакое харакири по-фотоконкурсному...))


                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 нояб. 2017 г., 09:36:05 #
                                            0

                                            Все-таки, с ним было веселее и разнообразнее...


                                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 нояб. 2017 г., 09:39:34 #
                                              0

                                              Этточно...)
                                              Свято место - ну, вы в курсе...


                                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 нояб. 2017 г., 09:40:25 #
                                                0

                                                Шо, опять кто-то новенький появился?


                                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 нояб. 2017 г., 09:42:18 #
                                                  0

                                                  Они все такие разные...) новенькие всегда есть...


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 4 нояб. 2017 г., 21:38:47 #
          +2

          Так качество тут на серую))) кроме резкости и объекта съемки ничего не вижу хорошего. фотографии тут нет... Имхо


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 нояб. 2017 г., 09:19:41 #
            0

            СА может быть и в Красной...)


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 нояб. 2017 г., 11:57:29 #
              0

              Не должно быть) как бы )) но у нас да может быть все что угодно)) по оценкам вижу)


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 5 нояб. 2017 г., 12:22:03 #
                0

                Так вроде бы только техническую сторону должны оценивать. А в этом плане и хорошо снятое СА может быть в красной, нет?


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 нояб. 2017 г., 13:12:31 #
                  -3

                  Ca не может быть хорошо снятое)) если Ca то как правило плохой свет, плохая композиция, компоновка, ракурс и т.д. А если все хорошо с этим, то это уже не Ca))


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 нояб. 2017 г., 19:52:17 #
                0

                Алексей, уж сколько об этом разговоров разговаривали...))
                СА - это содержание, техника - отдельно...


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 нояб. 2017 г., 20:53:28 #
                  -1

                  Да разговоров было много. А ничего не меняется. Все по замкнутому кругу. И у вас Ca в красной может быть, когда его там не должно быть. Потому как у Ca не бывает хорошего тех. качества.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2017 г., 09:33:50 #
                    +1

                    Самой фразой "у СА не бывает хорошего качества" вы подтверждаете мой тезис: "СА - это содержание, техника (т.е., качество) - отдельно"...
                    Профессионалы в профессиональных студиях профессионально на профессиональную аппаратуру с профессионально выставленным профессиональным светом снимают профессиональные СА...
                    А "у нас" (я так понимаю, на Фотоконкурсе) вполне может быть тема, подразумевающая именно СА, и все работы оценят по технике и распределят в три разные группы... кстати, такое уже было как-то...


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 6 нояб. 2017 г., 09:38:31 #
                      0

                      Ну ладно. Вы либо не понимаете, либо притворяетесь. Увы. Не вижу смысла это обсуждать более...


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2017 г., 09:45:15 #
                        0

                        Спасибо на добром слове, Алексей... не хочу отвечать в вашем стиле, хотя слова есть...
                        Если кто-то с вами не согласен, это не повод вешать ярлыки...


                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 6 нояб. 2017 г., 09:53:01 #
                          0

                          Я потому что вам одно, а вы как будто не читаете, то что я вам пишу и перековеркиваете мои слова. Еще раз говорю оценивайте тех. Качество. По содержанию это фото Ca и по тех. Качеству оно не может быть на красную. Потому как все Ca будут априори плохого тех. Качества. Ваша попытка цепляться за слово Ca мне непонятна.


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2017 г., 09:57:50 #
                            +1

                            Я не оцениваю содержание, Алексей, я от него вообще абстрагируюсь на оценке... а вот при голосовании - совсем другое дело...
                            Нет никакого априори, есть прекрасно выполненные технически фотографии, которые интересны только в семейном альбоме...
                            И правильно, давайте оставим это словосочетание в покое... в этой работе только освещение неудачно, так что она вполне на Зелёную группу сделана...


          • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 5 нояб. 2017 г., 12:08:15 #
            0

            Оценки и так на серую, Лёш... кроме одной. Куда запропастился? Обещал всем крупноплановым констатациям показать кузькину мать, а сам ни одного комментария не оставил;(


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 нояб. 2017 г., 13:13:58 #
              0

              Я гуляю снимаю)) Ну оценка пройдет в первом)) пройдусь))где есть что сказать. Не хочу, чтобы мое мнение влияло на результат.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 нояб. 2017 г., 20:03:50 #
                +2

                "Не хочу, чтобы мое мнение влияло на результат"... однако, не слишком ли высоко вы своё влияние оцениваете? или низко влияние всех остальных?)


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 нояб. 2017 г., 21:02:37 #
                  0

                  Вы правы - я некорректно выразился. И не то хотел совсем сказать.


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 4 нояб. 2017 г., 17:11:21 #
    0

    ну и что...мааааленький такой столбик))))...с маленькой моделью может больше бы в тему было))


  • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (Anell) 4 нояб. 2017 г., 21:39:35 #
    +3

    На мой взгляд, совсем не в тему конкурса


  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 5 нояб. 2017 г., 10:14:39 #
    0

    Бедный автор - почтовый ящик, наверное, скоро лопнет. А всего-то и хотелось, наверное, световой столбик показать.


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 6 нояб. 2017 г., 10:15:50 #
    +2

    что тут обсуждать-то...если бы я был маленький, я бы сказал просто, что фото глуповатое...извините..


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 6 нояб. 2017 г., 12:53:44 #
      +2

      Александр, браво!!!! Устами младенца...)) КЭП не обижайтесь, я в восторге от людей, которые сохраняют в себе детскую непосредственность, не боятся выглядеть наивными и любят сказки... Я тоже обожаю "Звездные войны" (старые которые), а Ваш столб самый оригинальный в конкурсе. Ну а снимать качественно научимся!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO