в городе Снежном
Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) / в городе Снежном / Безлюдный город / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 18 нояб. 2017 г., 12:53:09 #
    +1

    Шины-то хоть с шипами? ))


    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 18 нояб. 2017 г., 16:55:27 #
      0

      Даже не знаю, но ездят уверенно.
      Изображение
      в снегопад машину, наверное, долго откапывать)


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 нояб. 2017 г., 13:45:32 #
    +4

    Фигура человека здесь главное в кадре, что очень противоречит условиям конкурса


    • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 18 нояб. 2017 г., 13:49:30 #
      0

      Мне кажется, что единственное несоответствие с условиями то, что фигура таки привлекает внимание. Но, я думаю, это условие второстепенное. Главному же - ощущение безлюдности, - полностью соответствует! Город безлюден!


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 нояб. 2017 г., 14:04:08 #
        0

        "Допускаются отдельные граждане, если они не привлекают внимание" (цитата из условия конкурса).
        Ну что, Иван, Ваши ощущения не желают поменяться?


        • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 18 нояб. 2017 г., 14:11:00 #
          +1

          Нет, не желают. Потому что эта фигура очень хорошо усиливает ощущение безлюдности. И если б ее не было, то для достижения нужного восприятия, ее необходимо было бы вставить! Я так думаю.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 нояб. 2017 г., 14:13:15 #
            0

            Мне лично наличие человеческой фигуры, как главного элемента кадра, усилило ощущение, что снимок явно противоречит условию конкурса и место ему в чулане, как и всему, что не по теме


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 18 нояб. 2017 г., 14:08:05 #
      +3

      Полностью согласна. Она здесь композиционно важный элемент, на мой взгляд...


  • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 18 нояб. 2017 г., 14:12:03 #
    +2

    Хотя, да - внимание привлекает.


  • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 19 нояб. 2017 г., 10:59:03 #
    +5

    жалко .., такая работа "пропала " , ээх капитан , не вы не Капитан , вы старПом


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 нояб. 2017 г., 18:19:35 #
      0

      Найдется масса желающих продвинуть эту, не в тему работу, вперед. Одни будут кидать звезды из чувства противоречия, типа, ах, работа не в тему, так нате вам. Другие взбодрятся при виде чбэшки и накидают звезд.
      Но я не пророк, извиняйте...


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 нояб. 2017 г., 19:09:43 #
        +3

        Ещё есть вариант - "а я голосую за Фотографию!"...))


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 нояб. 2017 г., 20:35:31 #
          +2

          Тогда зачем названия конкурсов и раскрытие темы?


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 нояб. 2017 г., 21:16:14 #
            0

            Это вы меня спрашиваете, Игорь?! Я-то как раз против такого голосования...


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 нояб. 2017 г., 21:27:09 #
              0

              Этот вопрос риторический, но его нет-нет, да муссируют на сайте, часто раздаются вопли обиженных авторов, мол, чего смотреть на раскрытие темы, смотрите моё творческое-гениальное. А те, кто сейчас голосует за данный снимок, плюют на правила конкурсов. Вот и всё


  • Не на сайте Paul Скрытый потенциал Paul (PaulBure) 19 нояб. 2017 г., 18:19:17 #
    0

    и как это вооще попало в конкурс ?


    • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 19 нояб. 2017 г., 20:49:57 #
      +1

      Вот это вопрос в точку - как попало? Ответ прост, если попало, то будьте любезны - терпите. А чувство противоречия - да, есть такое. Мне нравится и очень, а "буква закона" - это ваши проблемы. Будьте бдительнее на стадии отбора.


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 нояб. 2017 г., 21:17:25 #
        0

        Это вы к авторам, Иван, надеюсь - насчёт бдительности на стадии отбора...


        • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 19 нояб. 2017 г., 21:22:33 #
          0

          Авторы не отбирают. У них задачи другие. Мне кажется, что вопросы по поводу соответствия фотографии теме, должны решаться на стадии отбора, раз уж непосредственно из конкурса их удалить невозможно. А после загрузки вопросы подобного рода - соответствуют-не соответствуют, - просто неуместны.


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 нояб. 2017 г., 21:26:22 #
            +3

            Отбирает автор из того, что у него есть, а после загрузки соответствие обсуждают все... это, конечно, не о реплике Пауля - он, как обычно, просто всем недоволен...


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 19 нояб. 2017 г., 20:52:39 #
      +2

      По блату.


      • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 19 нояб. 2017 г., 21:25:51 #
        0

        Не думаю... Иначе, кого подозревать?


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 19 нояб. 2017 г., 21:27:10 #
          +2

          как кого?! кураторов :)


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 нояб. 2017 г., 21:27:32 #
          +2

          Как кого?! Кураторов, Админа - все куплены, кругом коррупция...))


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 нояб. 2017 г., 21:31:14 #
    0

    По-хорошему, этот снимок не должен покидать чулан на данном конкурсе


  • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 19 нояб. 2017 г., 22:07:20 #
    +1

    Хм, уважаемый IGЯлта, скажите, вы могли на стадии отбора поставить заслон этому снимку? Вот всё то, что вы пишете, было бы вполне уместно в качестве подписи под отклонённой фотографией. А раз уж этого не случилось, давайте будем корректны, иначе то, что вы пишете, нужно произносить стоя перед зеркалом. Т. е адресуя упреки самому себе. А я не удивлюсь, если этот снимок займет призовое место в конкурсе.


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 нояб. 2017 г., 22:16:36 #
      +1

      Иван, скажите, о какой стадии отбора вы говорите, каких заслонах?


  • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 19 нояб. 2017 г., 22:30:20 #
    +1

    Самая лучшая иллюстрация на тему "безлюдный город". Я так думаю. Именно из-за присутствия человека, который один, а вокруг ни души.
    Как-то все у вас прямолинейно тут, непонятно. Сорри, что вмешался.


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 нояб. 2017 г., 22:35:25 #
      +2

      У нас тут тематические конкурсы... этот называется "безлюдный гоород" и имеет важное пояснение: "Жанр - городской пейзаж. Допускаются отдельные граждане, если они не привлекают внимание."
      Человек не просто привлекает внимание, он его на себе акцентирует...


      • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 19 нояб. 2017 г., 22:46:58 #
        0

        Я свое мнение сказал, имею на него право? Добавить больше нечего.


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 нояб. 2017 г., 22:49:33 #
          +1

          Имеете, конечно, даже на ошибочное... как и все другие...)


          • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 19 нояб. 2017 г., 22:50:52 #
            +1

            Вот и хорошо!


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 нояб. 2017 г., 22:53:16 #
              +3

              Просто очень хочется соблюдения условий... мечтаю, имею ведь право...)


              • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 19 нояб. 2017 г., 23:00:14 #
                +2

                Почта мне сразу сигнализирует на комментарии. Вроде не хотел уже в споры вступать. Ок, скажу. Не обижайтесь. Соблюдать условия и загонять себя в рамки неверный путь. Не стать Вам свободным человеком, в том числе и в творчестве. Исключения всегда могут быть. Надо их уметь
                принимать, а не отвергать.


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 19 нояб. 2017 г., 23:56:19 #
                  +2

                  Соблюдать условия - неверный путь?
                  Интересненько...


                  • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 20 нояб. 2017 г., 00:08:47 #
                    +1

                    Не корректно выразился. Но мысль мою хотя бы, надеюсь, поняли. Все, молчу. Не люблю ни спорить, ни доказывать что-то. Субъективизм все равно оставит всех при своих мнениях.


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 20 нояб. 2017 г., 00:09:56 #
                      +1

                      Мысль понятна :)
                      Условия конкурса слегка не понятны, но это вопросы к автору темы.


                      • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 20 нояб. 2017 г., 00:23:28 #
                        +1

                        Ирина, я не очень разбираюсь в жанрах...вам не кажется, что тут больше жанровой фотографии, чем городского пейзажа?


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 20 нояб. 2017 г., 00:27:36 #
                          +1

                          Руслан, Вы меня спрашиваете?! Я вообще ничего в этом не понимаю :)


                          • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 20 нояб. 2017 г., 00:34:52 #
                            0

                            Вас:) Значит будем вместе не понимать)
                            Я клонил к тому, что если брать типичный городской пейзаж, то условия вроде хорошо понятны.
                            Ну да ладно. Бывали случаи когда автор приходил, говорил что-то вроде: все умеют считать до 10, а значит и один и 10 в тему)
                            Пойду я отсюда)


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 нояб. 2017 г., 00:08:14 #
                  +2

                  Мне тоже почта просигнализировала...
                  Вот сегодня наблюдала двух джигитов, которые решили, что соблюдать условия и загонять себя в рамки - неверный путь, что они свободные люди... не разминулись они на перекрёстке...


                  • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 20 нояб. 2017 г., 00:10:09 #
                    0

                    каких джигитов?


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 нояб. 2017 г., 00:13:46 #
                      0

                      Ну, какие джигиты бывают на перекрёстках, на джипах...


                      • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 20 нояб. 2017 г., 00:18:00 #
                        0

                        у меня нет джипа, я на кроссовере езжу, Вы про что?


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2017 г., 23:00:04 #
      0

      Скажите, а Вам только на этом кадре кажется, что фигура человека подчёркивает безлюдность города? Или любая фотография с одинокой фигурой человека будет вызывать такое ощущение? Спрашиваю только в целях самообразования.


      • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 19 нояб. 2017 г., 23:01:49 #
        +1

        Не в каждом.


      • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 19 нояб. 2017 г., 23:04:42 #
        0

        Не любая. И я бы никогда не осмелился утверждать, та ли это фигура, которая имеет право "быть" в кадре. Но взглянув на этот снимок, понял, что это похоже на то, как нужно! Ну вот безлюдный город здесь, кто б там ни был на фото. Без-люд-ный!


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2017 г., 23:12:50 #
          +1

          Я согласна с Вами, такое ощущение есть. Но, к сожалению, есть и правила конкурса. Я как-то пыталась отстоять свое понимание темы, но это не поддерживается. И в принципе это правильно - конкурсы ведь тематические.....с другой стороны - есть такие работы, как эта, которые в узкие рамки уже не впихнешь.....


  • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 19 нояб. 2017 г., 22:54:36 #
    +1

    Я бы назвал эту фотографию "Я-Легенда". Город действительно завораживающе-пустынный, но...кадр именно о человеке, выжившем после апокалипсиса. Бензина нигде нет, приходится в мороз ездить на велосипеде по городу и выискивать крохи...увлекся что-то)
    Кадр не о пустынном городе с незаметно снующими по бокам людишками, а о человеке в пустынном городе. Такой антураж не испортит и человек в пол кадра или группа людей, но согласитесь, это уже точно противоречит условиям...Но город все равно будет пустынным...

    Изображение


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 20 нояб. 2017 г., 14:20:22 #
      +5

      А по мне так, город даже без центральной фигуры не тянет на "пустынный".
      Идет снегопад, а при этом много свежих следов пешеходов на тротуаре, аккуратно недавно расчищенные дорожки. Обычный вечер обычного города.


      • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 20 нояб. 2017 г., 14:44:11 #
        +1

        Фантазия меня подвела) Дьявол кроется в деталях...Бензин оказывается кто-то раздобыл и гоняет на бульдозере... когда-то пробежала кучка электриков и запустила в городе освещение :)


  • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 19 нояб. 2017 г., 23:13:58 #
    0

    Человек с велосипедом в заснеженном, замороженном городе это и есть то самое ощущение потерянности и одинокости в этом мире...


    • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 19 нояб. 2017 г., 23:47:16 #
      +9

      Иван, а вы замечаете, что постоянно промахиваетесь при ответе на комментарий?
      Конкурс не про потерянность и одиночество в этом мире, конкурс про безлюдный город с условием о незаметности людей. Участники, которые внимательно прочитали условие, перед тем как нажать кнопку спуска ждали пока пройдет человек, освободит скамейку, зайдет в подъезд. А у тех, кто любит расширять рамки кадры естественно будут выделяться. Вот тут, например, появился сюжет. А сюжет в городском пейзаже без людей попробуйте вытянуть.
      А что, если разрешить всем нарушить условие? Может мы увидели бы молодого человека с розочкой сидящего на скамейке в пустом городе; человека под дождем, стоящего и смотрящего на нас, а вокруг ни души... чувствуете разницу?


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 нояб. 2017 г., 00:16:43 #
        +3

        Вот очень верно выразили основную мысль - когда все идут по трассе, тот, кто срезает угол, нечестно первым приходит...


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2017 г., 00:37:20 #
          0

          ))) спорное утверждение, все зависит от судей!
          Отсюда вопрос - а судьи кто?


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 нояб. 2017 г., 03:48:51 #
            +3

            Судьи те, кто упорно голосовал за эту фотографию.
            Жесткую нелицеприятную критику прочитали все авторы о своих снимках, где присутствует человек. Всё правильно! Здесь же не просто присутствует, а является главным объектом снимка...И понеслась защита в пляску, мол, гениальное видение автора, свобода выражения и прочая чепуха. Тем самым, делая остальных конкурсантов дебилами, которые не догадались нарушить тему конкурса и не вставили в свои снимки людей.
            Все предыдущие споры про надо или не надо соблюдать условия конкурсов были однозначно решены в пользу соблюдения. Но ведь так хочется пролезть. Практически в каждом конкурсе есть снимки с нарушениями условий. Чаще всего они болтаются в чулане. А в данном случае вдруг стала проявляться либо всеобщая безграмотность, когда народ забыл алфавит и не в состоянии прочитать ясно написанную тему конкурса, либо легкое массовое помешательство.
            Господа, откройте глаза, вспомните уроки русского языка и внимательно прочтите условия конкурса.


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 20 нояб. 2017 г., 03:51:22 #
              +1

              Игорь, посмотрите на фото!!! Город-то безлюдный))


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 нояб. 2017 г., 03:53:04 #
                +1

                Посмотрите на условие конкурса. Это будет гораздо точнее.


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 20 нояб. 2017 г., 03:58:32 #
                  +1

                  Я всегда читаю условия и обсуждения, но настроение этой картинки и присутствие одного человека , наоборот подчеркивает безлюдный город!!!


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 нояб. 2017 г., 04:02:31 #
                    +2

                    Еще раз прошу Вас, прочитайте условия конкурса. Не те, что в обсуждении высказывались, а непосредстенно в описании конкурса.
                    Легче всего показывать пустой город, когда по нему бредут одинокие фигуры. Но в условии исключили этот прием, указав, что показать надо безлюдность другим приемом, без людей. Это о чем-то Вам говорит?


                    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 20 нояб. 2017 г., 04:05:42 #
                      0

                      Допускаются отдельные граждане, если они не привлекают внимание


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 нояб. 2017 г., 04:07:06 #
                        +2

                        Здесь отдельный гражданин привлекает внимание или без него смысл снимка не теряется?


                        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 20 нояб. 2017 г., 04:09:11 #
                          -1

                          Лично для меня ПОДЧЕРКИВАЕТ безлюдный город)) А вам что надо? Турфотка??


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 нояб. 2017 г., 04:11:47 #
                            +2

                            Сказка про белого бычка.....и не более


                            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 20 нояб. 2017 г., 05:54:20 #
                              -2

                              Я голосую за 1 место !!!!!!


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 нояб. 2017 г., 13:41:54 #
                                +4

                                Менее всего об этом должен говорить куратор. Получается, что вы плюёте на всех и вся. Очень жаль. После такого высказывания куратора участвовать в конкурсах для соблюдающих правила становится проблематичным. Действительно, зачем чего-то там соблюдать


      • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 20 нояб. 2017 г., 17:30:01 #
        0

        Замечаю, что промахиваюсь и не понимаю, как это происходит, ибо старательно жму на кнопочку "ответить" под тем постом на который, собственно, и собираюсь отвечать.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 20 нояб. 2017 г., 03:46:08 #
    -2

    Отличная фотография, и даже присутствие человека мне не мешает увидеть безлюдный город)


  • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 20 нояб. 2017 г., 06:46:11 #
    +2

    Вот если бы эта фигура человека была бы в самой дальней точке этого пути, тогда возможно, безлюдность бы чувствовалась. И еще, очевидно, что он не одинокий странник. Он идет домой по опустевшей улице, но не в безлюдном городе. Ну и по условиям, так явно, человека не должно быть, значит не должно.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2017 г., 13:38:43 #
      0

      Карина, а почему Вы два дня назад считали, что работа в тему?


      • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 20 нояб. 2017 г., 14:05:33 #
        0

        Екатерина, а где я считала, что в тему...поискала, не нашла что-то? Подскажите, где мое высказывание, что в тему...пожалста.)


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2017 г., 14:11:26 #
          0

          А высказывания и не было. Просто обычно голосуют за те работы, которые считают, что они в тему


          • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 20 нояб. 2017 г., 14:25:37 #
            0

            Понятно. Ну я один раз голоснула, так как работа конечно мне нравится. Но мнение мое насчет в тему или нет, таким и было, как я и написала. К тому же я не знала, что если не в тему, то голосовать не надо было. Теперь учту на будущее.


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 нояб. 2017 г., 13:23:20 #
    +4

    Ей-богу, была бы автором этой фотографии, попросила бы Евгения удалить... даже те, кто голосуют "за", делают это, как на амбразуру идут... и народ бы успокоился, и в другой, подходящей без оговорок, теме пошло бы под всеобщее восхищение и радость от хорошо сделанной работы...


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2017 г., 13:36:09 #
      +1

      Я думаю, что амбразура здесь ни при чем. Каждый имеет право на свою точку зрения. Те, кто голосуют за эту работу, отстаивают свою точку зрения. Мне не понятно только, почему другие убеждают их от этой точки зрения отказаться вместо того, чтобы идти и отстаивать свою точку зрения под другими работами. Эта работа неоднозначна, тем и сильна. Конкурс авторский, но Автор, к сожалению, пока своего мнения не выразил. Но эта работа имеет право на существование, на то, чтобы участвовать в конкурсе. Если кто-то считает, что она не по теме, может просто голосовать за другие работы по теме.


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 нояб. 2017 г., 13:39:12 #
        +2

        Те, кто считают, что эта работа не по теме, так и делают, вообще-то - поясняют свою позицию, приводя веские аргументы, а не только ощущения и идут голосовать за другие работы...)


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2017 г., 13:41:01 #
          0

          Те, кто считает, что она по теме, тоже приводят веские аргументы и голосуют за нее


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 нояб. 2017 г., 13:43:21 #
            +3

            Неа, вся "вескость" сводится к одному: "Мне нравится!"
            Ответ на вопрос, привлекает ли внимание человек, забалтывается ощущением, впечатлением и т.п.


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 20 нояб. 2017 г., 13:57:41 #
            +8

            К моему большому сожалению, если бы описание темы звучало так:
            "Допускаются отдельные граждане, усиливающие ощущение безлюдности"
            вместо
            "Допускаются отдельные граждане, если они не привлекают внимание"
            наверное споров было бы меньше.
            Чешутся руки проголосовать за очень симпатичные мне фото с такими отдельными гражданами...которые помогают ощутить безлюдность города.
            Но... как же должно быть обидно тем авторам, которые загрузили фото строго по теме.
            Хотя вполне возможно у них в архиве тоже есть фото, гораздо более интересные...но с отдельными гражданами.
            Хотелось бы, чтобы все были в одной "весовой категории".
            Тема уж как озвучена...так и надо наверное её придерживается. На всё воля Автора:)


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2017 г., 13:44:30 #
      0

      Э не, удалять не нужно! Пусть висит! Во первых интересно, сколько работа явно не по теме может набрать баллов и какое в итоге место займет. Во вторых - это же очень наглядный пример для всех, что название и описание конкурсов нужно внимательно читать - благодаря такому бурному обсуждению под этой работой в следующих конкурсах должно резко уменьшиться количество работ не в тему;)
      А в третьих, нет такого правила, что из-за бурного обсуждения работу нужно удалять, так почему здесь должно быть исключение?.. (Просьба автора - ни разу не аргумент)


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 нояб. 2017 г., 13:49:08 #
        0

        Ох, Владимир, сколько уже прецедентов было, когда вполне приличную работу, соответствующую теме, по просьбе автора удаляли вследствие перепалок...
        А так, конечно, интересно... особенно, если автор конкурса от своих слов откажется - вот посмеёмся...)


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2017 г., 13:52:52 #
          0

          Неправильно делали, что удаляли. Может отчасти в том числе и поэтому данная работа не в тему участвует в этом конкурсе....


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 нояб. 2017 г., 13:55:25 #
            0

            Но те работы были точно в тему...


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2017 г., 13:57:09 #
              0

              Тем более удалять не надо было - это же прямо противоречит Правилам!;)


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 нояб. 2017 г., 13:58:30 #
                0

                Видимо, смогли Евгения убедить, что надо...)


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2017 г., 14:03:46 #
                  +1

                  Вот я и говорю: не было бы тогда нарушения Правил - может и сегодня эта работа не участвовала бы в конкурсе вопреки его условиям..;) Попустительство провоцирует вседозволенность;)


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 нояб. 2017 г., 14:08:14 #
                    +1

                    Там есть размытое такое Правило: "Фотография может быть удалена Администрацией при обнаружении неспортивного поведения: накрутки голосов, рейтинга, в случаях плагиата и пр." Вот под это "пр." много чего можно подвести... в частности, излишнюю нервозность обсуждения, скажем...)


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2017 г., 14:14:35 #
                      0

                      Ну сам факт бурного обсуждения под работой, как и просьба Автора об удалении из-за этого бурного обсуждения, никак не могут считаться проявлениями "неспортивного поведения"..;)


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 нояб. 2017 г., 14:17:59 #
                        0

                        Обсуждения бывают весьма неспортивными, с переходом на личности... впрочем, обсуждать действия Админа(СлаваЕму!) - последнее дело... это его монастырь...)


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2017 г., 14:25:21 #
                          0

                          СлаваЕму конечно разберется..;) Просто удалять такие наглядные пособия по явному несоответствию теме, как данный случай, было бы кощунством... имхо.


                          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 нояб. 2017 г., 14:29:31 #
                            0

                            И опять повторю - вот как автор темы выскажется "за", посмеёмся...)


      • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 20 нояб. 2017 г., 14:40:18 #
        0

        Владимир, да что тут интересного?) Работы не в тему уже проходят в третий тур: fotokonkurs.ru/photo/348541
        Никакого урока никому не будет, пока власть имущие будут этому способствовать.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2017 г., 15:00:23 #
          0

          Ну там до начала Третьего раунда даже никто и не заикнулся, что работа не в тему - все дружно проморгали..(
          Тут же с самого начала голосования трубят, что не в тему, продолжается все это уже который день и конца-края не видно... Поэтому и интересно - если даже после такой огласки учасники и Ку себя скомпрометируют, тогда действительно дело швах.


          • Не на сайте путница Профессионал путница (genybwf) 20 нояб. 2017 г., 15:01:24 #
            0

            Там писали в обсуждении с первого раунда об этом...
            Ноль вниманья, фунт презренья...


            • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 20 нояб. 2017 г., 15:06:00 #
              0

              а Автор фото ..., лежит в это время где- нибудь на Мальдивах или в Доминикане , и " в ус не дует " , хорошо хоть не отстаивает


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2017 г., 15:11:46 #
              0

              Нужно пустить эту работу во Второй и посмотреть, какие из проголосовавших там Ку проголосуют здесь. Если таковые обнаружатся - на кол!))


          • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 20 нояб. 2017 г., 15:16:08 #
            +5

            А зачем об этом заикаться? Их иногда грузят столько, что устанешь заикаться под каждым фото, да и выглядеть это будет занудством.
            В первом пусть голосуют как хотят, но во втором Ку должны быть как кремень:) Они превращаются в жюри в конкурсе с конкретными условиями...
            Многие подменяют тут понятия. Считают, что мы посягаем на их свободу творчества. Но выходить за рамки в творчестве (валить горизонт, использовать необычный ракурс, сюжет и т.д.) и выходить за рамки условий конкурса - разные вещи.
            И они именуют выходом за рамки в творчестве выбор из своего банка фотографий кадра, расширяющего условия конкурса. Так "натворились", что устали...Но кто же им мешает творить в рамках условий?


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2017 г., 15:20:17 #
              +2

              И добавить нечего, подписываюсь под каждым словом!)


  • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) 20 нояб. 2017 г., 13:58:33 #
    +5

    Очень нравится работа, жаль, что НЕ соответствует условиям конкурса!!


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 20 нояб. 2017 г., 22:53:14 #
    +4

    Попробовала посмотреть так, без человека в кадре (отдельного так сказать гражданина, которые по условиям конкурса якобы допускаются) Снимок сразу потерял свою обаятельность и значимость
    Изображение


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 21 нояб. 2017 г., 14:25:18 #
      +4

      Совершенно верно, Рада, без человека работа многое теряет... а сколько других работ подобный человек сделал бы привлекательнее... но авторы, такие лохи - придерживаются условий...


    • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 21 нояб. 2017 г., 14:34:26 #
      0

      Поставьте человека в самую даль...будет норм)


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 21 нояб. 2017 г., 17:55:51 #
        0

        Зачем? Именно на этом самом месте человек с велосипедом и держит весь кадр! Автор снимка бросил нам всем вызов и наверное у него есть на это причины, я думаю. Хотелось бы "услышать" Капитана. По-моему, и в зеленой группе есть похожая работа возможно этого же автора (если я не ошибаюсь), но там кадр держит скульптура, и она не вызывает споров.


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 21 нояб. 2017 г., 18:39:33 #
          0

          А почему скульптура должна вызывать споры? В условиях речь только людях...


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 21 нояб. 2017 г., 18:45:20 #
            0

            Я разве сказала, что она ДОЛЖНА вызывать споры?


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 21 нояб. 2017 г., 18:48:03 #
              0

              Я этого не утверждала... Вы сказали, что она не вызывает споров, я говорю, что и не должна вызывать так же, как и фонарь, дерево и т.д.
              Спор вызывает только человек...


              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 21 нояб. 2017 г., 18:52:27 #
                0

                Вот однажды Админ (слава Ему!) отменил для кураторов удаление фотографий по несоответствию теме, жаль, что он не в состоянии отменить споры под фотографиями об их несоответсвии теме и условиям конкурса. Нравится снимок, - голосуй звездами, не нравится, - проходи мимо! Чего проще то?!


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 21 нояб. 2017 г., 18:56:30 #
                  0

                  Одно другому не мешает...
                  Скучно будет, без разговоров-то...) вот когда удаляли, как раз говорить было и ни к чему - раз в конкурсе, то в тему...


        • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 22 нояб. 2017 г., 09:29:09 #
          +3

          Рада, поверьте, даже мысли не было - бросать вызов... я ТАК поняла условия конкурса. Надо показать безлюдность города. Не умение показать архитектуру города без людей, а именно ОЩУЩЕНИЕ безлюдности. Подловить момент, когда город тихий, спокойный, уютный, без суеты и пробок... "Допускаются отдельные граждане, если они не привлекают внимание" - поняла как допускаются один-два человека, если они не позируют, не смотрят в камеру...
          Но коллеги, оставившие комментарии под фотографией, убедили меня, что я неправильно поняла это условие. Поэтому прошу прощения у всех за свою непонятливость, невнимательность... больше переживала, что будут споры город-не город... и сосредоточилась на этом пункте условий, почему-то... так не хотелось обсуждения соответствия- не соответствия условиям... и вот... В общем-то, не сомневалась, что фото постепенно "выдавят", и она не войдет во второй тур. Если фотография всё же пройдет в следующий тур, обещаю перечислить 17 фк на счет автора фотографии, которая останется в шаге от перехода во второй, и посылать в эфир мысли о переходе его фотографий во второй тур в ближайших трех конкурсах.


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 22 нояб. 2017 г., 10:07:38 #
            0

            Плюсую, Капитан!)
            Нет, я не про перечисление честно нажитых ФК (ни к чему это, это же не вы голосовали), я про понимание ситуации...


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 22 нояб. 2017 г., 11:07:41 #
            0

            Спасибо, Капитан, за развернутый ответ.


          • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 22 нояб. 2017 г., 11:25:52 #
            +1

            Тут 2 варианта. "Не привлекают внимание" означает не мешающие ощущению безлюдности, и тогда вы все правильно поняли, что хотел автор. Но неправильно употребленное слово автором конкурса поставило участников в неравные условия. Или все же автор хотел увидеть именно пейзажи без всяких отвлекающих (не привлекающих внимание) сюжетов. Тогда фото действительно не в тему.
            В любом случае нужно отдать вам должное за очень корректную реакцию на все это. И главное чтобы вы не уехали от нас на велосипеде этой зимой как персонаж вашего фото:)


      • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 22 нояб. 2017 г., 08:53:53 #
        0

        ... и чтоб убегал... ну, или уезжал на велосипеде, тогда ощущение людности будет меньше, наверное)


    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 22 нояб. 2017 г., 09:35:19 #
      +2

      А вот наоборот, вы меня даже еще больше убедили, что пейзаж заснеженного города здесь главный. И в него без ущерба общему впечатлению можно вкрячивать всё что угодно - от слона до котика)
      Изображение


      • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 22 нояб. 2017 г., 09:46:38 #
        0

        Неа...вообще сплошной ущерб...ничего личнго.)


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 22 нояб. 2017 г., 11:15:55 #
        +2

        О! А мне так понравился последний вариант с одиноким велосипедом.. Просто шедевр! Мистикой какой повеяло! Вот за такой вариант всеми руками бы голосовала.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 22 нояб. 2017 г., 11:28:23 #
          +2

          Да, с велосипедом без человека - крутяк, намного интереснее и атмосфернее смотрится! (не говоря уже о том, что тогда было бы просто 100%-е раскрытие темы конкурса)


          • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 22 нояб. 2017 г., 11:29:01 #
            0

            Тогда велосипед лучше уронить.


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 22 нояб. 2017 г., 11:31:53 #
              0

              Не нужно ничего ронять. Если уронить -это уже просто банально. Вариант с велосипедом - очень здорово. Голосовала бы обеим руками и всеми звёздами.


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 22 нояб. 2017 г., 11:37:04 #
              +2

              Боюсь тогда получится просто бесформенное пятно на снегу... нет, именно стоЯщий велосипед нужен, мол только пару минут прошло, как город опустел-обезлюднел - так более зловеще... ррр!...;)


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 22 нояб. 2017 г., 11:42:14 #
                0

                И я именно о том же. Стоящий велосипед очень круто подчёркивает безлюдность.


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (olga-640) 21 нояб. 2017 г., 21:01:32 #
    +2

    А мне больше всего жалко, что хорошая фотография теперь не сможет участвовать в более подходящем по теме конкурсе и быть оценена по достоинству. Жалко... Поторопился автор...


    • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 21 нояб. 2017 г., 21:06:49 #
      +2

      Может поучаствует в каких-нибудь других конкурсах за пределами этой площадки. Я бы так и сделал, будь это моя фотография.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 21 нояб. 2017 г., 22:52:58 #
    +2

    У творческого фотографа не бывает только одна хорошая фотография...


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 22 нояб. 2017 г., 13:07:21 #
    +3

    Наталия, в любом случае, я поздравляю вас с очень интересным снимком, который вызвал здесь бурю эмоций, обсуждений и суждений. Спасибо вам!


    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 22 нояб. 2017 г., 15:03:43 #
      +4

      Рада, большое спасибо Вам и всем, кто проявил итерес к фотогафии, высказал мнение, потратил время на комментарии, обсуждение и голосование. Спасибо за понимание. Всем хороших дней) Спасибо!


      • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 22 нояб. 2017 г., 15:12:19 #
        0

        Поздравляю, и я очень рад, что фото продолжает участие в конкурсе. А с одиноким великом - вообще блеск - заблудившийся велосипед.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO