Как по нотам
Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) / Как по нотам / С уровня земли / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 2 янв. 2018 г., 21:05:56 #
    0

    В Серой, да ещё и в Чулане... нет, я ничего не понимаю в этой жизни...


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 2 янв. 2018 г., 21:26:09 #
      0

      Оказалась по этой теме не очень интересной для участников. Вот и всё. Для меня это полезный, своего рода, опрос мнений.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 2 янв. 2018 г., 21:42:00 #
        0

        Бывает, конечно, что голосующие не заметили чего-то... а Кураторы, наоборот, увидели что-то особенно ужасное... раз на раз не приходится, и выводы для одного конкурса не помогают в другом...


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 2 янв. 2018 г., 21:51:37 #
          0

          Галина, я говорю о конкретной фотографии. Можно её ещё где-то предлагать или нет. Эту нет. Она не прошла опрос зрительских мнений.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 2 янв. 2018 г., 21:57:32 #
            0

            И я о том же... эта не прошла опрос мнений конкретных зрителей в конкретном конкурсе, только и всего...)


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 2 янв. 2018 г., 22:19:00 #
              0

              К сожалению зрителей становится всё меньше. Кстати, здесь на сайте увеличение количества участников не приводит в последнее время к увеличению количества участвующих в конкурсах. Здесь на сайте просто искусственно специально кто-то их увеличивает. Они даже не клоны, т.к. у них нет фотографий и они даже не могут голосовать. Сегодня совсем недавно появились, прошли и ушли: Danielbop, Manuelwar и JamieTug. И так почти каждый день.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 2 янв. 2018 г., 22:29:07 #
                0

                Насколько я помню, последние полгода количество активных участников держится на одном уровне, примерно четыреста человек регулярно загружают свои работы... к сожалению, не все из них считают нужным голосовать... а те, кто появился, прошёл и ушёл, на жизнь сайта не влияют... их можно и не замечать...)


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 2 янв. 2018 г., 22:33:01 #
                  +1

                  Галина, ещё 2-3 года назад фотографий на конкурсах было в несколько раз больше. А когда-то (лет 7-8 назад) на этом сайте 200 работ загружалось за пару часов. В 12.00 начиналось и к 14-ти часам приём заканчивался. Я просто элементарно не мог размещать фотографии, не успевал.


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 2 янв. 2018 г., 23:10:20 #
                    0

                    Сейчас очень много конкурсных площадок.
                    На некоторых денежные призы или гранты за победу...


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 2 янв. 2018 г., 23:18:22 #
                      0

                      Да, есть и такое.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 янв. 2018 г., 00:09:04 #
                    0

                    Да, иногда по пятьсот работ бывало... но в итоге действительно интересных всегда примерно одинаковый процент...)


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 3 янв. 2018 г., 08:43:48 #
                      0

                      Когда на сайте произошли изменения в правилах, приём фотографий стал продолжаться сутки, и фотографии стали попадать в три группы, только в каждой группе было больше двухсот работ. При выходе на сайт на нём было одновременно не меньше 30-40 участников, а часто и больше. Люди были очень разные, с очень разными мнениями, было интересно почитать, что они думают. Сейчас это всё уже в прошлом.


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 янв. 2018 г., 22:20:48 #
                        +3

                        По-разному бывало, смотря какая тема, время года, настроение... были ведь и такие конкурсы, когда в Красной все сразу во Второй шли - меньше шестнадцати оказывалось...
                        А то, что люди были разные, так и сейчас не очень-то мнения совпадают... читать не интересно, говорите? ну, так сами напишите что-то интересное для других... глядишь, кто-то и подтянется...)


                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 3 янв. 2018 г., 23:33:30 #
                          0

                          Меньше шестнадцати в красной группе было при других правилах (не были установлены проценты).


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 09:58:45 #
                            +2

                            Именно при процентах были, пока не сделали планку в сто работ, когда при меньшем количестве деления не стало...


                            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 15:51:08 #
                              0

                              Были правила, когда кураторы определяли группу и без всяких процентов. В красную же попадало ну очень мало, 6-10 фотографий.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 янв. 2018 г., 21:57:17 #
    0

    AlexP , мне кажется немного "контрастно", особенно верхняя половина , ну и задник вводит лёгкий диссонанс в ту гармонию .., которой вы хотели поделиться с зрителем. Идея может и интересна , может попробовать её в ч/б, сепии , ну вы поняли надеюсь
    удачи !!!, не отчаЯвайтесь, это я так пошутил


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 2 янв. 2018 г., 22:06:08 #
      0

      Какое отчаяние, если просто изучается спрос? Фотография оставила всех просто равнодушными. Хотя бы наскочили какие-нибудь кланы и стали троллить, а то даже и этого не было.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 янв. 2018 г., 22:14:18 #
        0

        очень странная позиция :-/ даже не знаю как реагировать на -- "просто изучается спрос".., разве это товар!?? а сотни других → фотографий , работ , кадров, щелчков, шедевров??? которые не получили ни комментариев, ни отзывов , даже помидоров не удосужились , как же они ... тоже оставили всех просто равнодушными! - это нормально
        вот если бы поставили её на Критику, и никто , совсем никто не написал ничего , тогда другое дело, надо задуматься


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 2 янв. 2018 г., 22:28:03 #
          0

          Каждый автор фотографий преследует свои цели, у меня они свои. Здесь, думаю, не я один такой. Если увижу, что мнение участников сайта, уж очень часто будет отличаться от мнений на других сайтах. Просто уйду с сайта, он мне не будет интересным.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 2 янв. 2018 г., 22:31:05 #
            +1

            Занятно... то есть, вам нужны только те сайты, на которых всё одинаково - мнения, которые вам и так известны...)


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 2 янв. 2018 г., 22:36:00 #
              0

              Я, как автор, смотрю на фотографии своими глазами. От сайта мне нужна объективность.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 янв. 2018 г., 00:10:28 #
                +1

                И непременно одинаковая объективность на разных сайтах?)
                Объективности не существует... есть некоторое совпадение мнений... иногда это совпадает с мнением автора...)


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 3 янв. 2018 г., 08:48:35 #
                  0

                  Объективность бывает чаще всего, я не говорю конкретно о победах, а подчёркиваю только интерес к фотографии.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 янв. 2018 г., 22:21:56 #
                    0

                    И я не о победах, а том, что социологи называют нерепрезентативной выборкой...)


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 3 янв. 2018 г., 23:36:26 #
                      0

                      Больше сайтов, больше оценивающих участников - больше объективности.


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 3 янв. 2018 г., 23:58:10 #
                        +2

                        На каждом сайте своя аудитория.
                        Но что там в разных темах на одном сайте - разная аудитория.
                        На разных сайтах одно и тоже фото оценивается прямо противоположно.
                        Мнения крайне субъективны.

                        Еще есть политика, когда надо протолкнуть конкретное фото или наоборот - надо не допустить чтобы в финал прошло конкретное фото.
                        Забавнее всего смотрится изменение правил за небольшой срок до финала таким образом, чтобы кого то конкретного пропихнуть...


                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 08:43:50 #
                          0

                          Да, это всё есть. Здесь, на мой взгляд, тоже частенько бывает, когда в 3-й раунд не пропускают "сильные" фотографии, чтобы не создавать конкурентов. Я это неоднократно чувствовал на собственных фотографиях. У меня несколько раз в 3-й раунд не проходили фотографии, которые просто обязаны были туда попасть, и, наоборот, проходили (в др. конкурсах) более слабые фотографии. А там в 3-х раундах иногда непредсказуемый Админ выводил их даже в призёры. Я видел по другим сайтам, что оценка моих фотографий здесь явно завышена, или наоборот со смехом наблюдал, как не пустили в 3-й раунд мою или чью-то работу, чтобы вывести в лидеры на победу, а потом на золотой утюжок участника, который на время вообще терял утюг. Но этот так. Победа для меня - это вещь второстепенная, если успех фотографии не подкреплён другими сайтами, или не важен, если и так, очевидно, что фотография будет пользоваться спросом.


                          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 4 янв. 2018 г., 11:24:43 #
                            +1

                            AlexP! Проблема сайта еще и в том, что количество просмотров снимков в конкурсах - 20-25 человек!!! Это и есть активные участники. Вот они и оценивают снимки. За снимок голосуют 8-15 человек и "вываливают" звезды. От 1 участника голоосования : 8-10 звезд от бронзы до золота. Создается иллюзия того, что 10 золотыхзвезд, 12 серебра и 15 бронзы от 10+12+15 = 37 человек! А на самомделе это может быть от 3 проголосовавших... Надо менять правила голосования:1 снимок 1 звезда. Во втором раунде дать возможность опять голосовать: 1 снимок 1 звезда. КАк то так...


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 4 янв. 2018 г., 11:47:10 #
                              0

                              Тогда слетят командные забеги.
                              Мне очень понравилось в последнем конкурсе в серой группе, как две команды играли пытаясь поднять и соответственно опустить одну фотку ))

                              Это же не сайт чисто конкурсный!
                              Вот сейчас декабрьские конкурсы закроют - появятся у меня звезды и тоже начну играть вываливая 42 балла сразу за понравившееся мне фото)


                              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 4 янв. 2018 г., 20:02:28 #
                                0

                                О как! Я че-то не секу....Кто просвятит???


                              • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 янв. 2018 г., 23:05:56 #
                                0

                                Была занята все эти дни, но заглянула на сайт, конкурс "С уровня земли" висит во втором . Посмотрела, красная и зеленая оценены, осталась серая. Выбрала фото, которые мне были интересны и чтобы по теме были и проголосовала. Вот и весь командный забег.


                            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 15:55:20 #
                              0

                              Согласен, так легче считать голосующих. Однако, это дело Админа устанавливать правила. Когда-то меня это очень интересовало, сейчас совсем мало. Для меня главное, чтобы фотография моя нравилась, как можно большим участникам сайта (без клонов).


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 20:21:32 #
                              +1

                              О да, это большая проблема - слишком многие только грузят работы, а потом ждут, что кто-то придёт и проголосует... а потом сетуют, что не тех выбрали...


                              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 4 янв. 2018 г., 20:45:52 #
                                +1

                                Мои рассуждения следующие:
                                Количество просмотров соответсвует активным участникам сайта (20-30 человек). Выкладывают 2,5 снимка из 3 воозможных около 10-20 человек (в среднем 60-70 снимков) , плюс какое то количество ПРОФИ в среднем 4 снимка ( нку около 40-50 в сумме). Получаем около 120 снимков. ВОТ И ВЕСЬ САЙТ,все участники И голосующие!20-30 человек! . А сумма баллов у лидеров 800-1000 баллов!!!! Прекрасно же! 1000- баллов!
                                НО... Это ИЛЛЮЗИЯ АКТИВНОСТИ!!! Откуда же столько баллов!? См выше. По сути это Накрутка. ИМХО. Кто возразит, прояснит мне и ..не только мне? Кому это все надо? Мне? Каждому из НАС?
                                Лучше бы я не брал ПРОФИ...
                                Вам не советую.


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 21:36:12 #
                                  +1

                                  Почему "количество просмотров соответствует активным участникам"? есть те, кто только грузит, есть те, кто только голосует - в каждом конкурсе разное соотношение... Статисика утверждает, что за последние трри месяца 413 человек загрузили хотя одну работу...


                                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 4 янв. 2018 г., 21:54:41 #
                                    +1

                                    Галина! Приветствую Вас!
                                    Приобретя ПРО я увидел то, о чем написал. Если кто-то из 413 человек загрузил фото и не смотрел работы других - то ЭТО не актиктивный участник,это случайный ,фоновый, проходящий... А смотрят снимки в конкурсе 20-30 человек.Вот это и есть Актив.
                                    Если кто-то из "условных участников сайта" (новичок, случайный загрузчик, проходящий, фоновый,..) будет голосовать, у него всего 3 звезды. Может это и нормально,т.к. он именно случайный участник сайта,...
                                    У меня 85 золотых, 85 серебрянных и...даже 85 бронзовых! Каждый день! Куда их девать!? Зачем? Обсыпать звездами!?
                                    Я , как правило голосую ОДНОЙ звездой.
                                    Бывает, во втором туре вываливаю звезды в одну корзину снимка на грани 16 места и с тем или иным результатом проталкиваю на 13- 14 место. Но это неправильно! БАЗОВО не правильно.
                                    ИМХО. Мое ИМХО ,на которое я имею право. Всегда.
                                    Право на ИМХО имеет каждый, даже автор снимка.


                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 22:03:17 #
                                      0

                                      На сегодняшний день 240 участников имеют гораздо больше, чем три комплекта звёзд... к сожалению, многие звёзды так и не прикрепляются к снимкам... надо бы, наверное, что-то придумать, чтобы народ голосовал активнее...
                                      Некоторые говорят, что не хотят голосовать за соперников... но почему они не голосуют при отсутствии соперников, вообще непонятно...
                                      А уж в конкурсах вне конкурса вообще активность аховая... опять же, к сожалению...


                                      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 4 янв. 2018 г., 22:11:36 #
                                        0

                                        НЕ голосование в группе, в которой ТВОЙ снимок до "вывешивания" баллов объяснимо и логично. Казалось бы, потом (когда известно место "твоей/моей фотографии) проще голосовать, но... возникает вопрос "а зачем мне это...?"
                                        Как бы то ни было, это конкурс. Так это воспринимают / должны воспринимать участники. Отсюда и описанное поведение участников.
                                        Или это не конкурс, а что-то другое?
                                        Тогда что?


                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 22:16:05 #
                                          0

                                          Конечно же, конкурс... всё зависит от самооценки и того, что ты готов отдать за победу...)
                                          Есть люди, которым первое место нужно любой ценой, которые могут и нечестные методы использовать... клоны-кланы образовывать... это печалит, с этим Админ, к счастью, борется...


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 4 янв. 2018 г., 22:07:33 #
                                      +2

                                      Александр, а если рассматривать это не как звезды, а как баллы. Просто вы можете дать одной фотографии от 0 до 37 баллов. И так и голосовать. И в такой системе накрутки нет


                                      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 4 янв. 2018 г., 22:15:09 #
                                        0

                                        Екатерина!Приветствую!
                                        Я не против.
                                        КАЖДОМУ дано от 0 до 37 баллов 1 раз в первом туре и 1 раз во втором.


                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 22:16:55 #
                                          0

                                          Во Втором? Там другие оценки, от двух до шести...)


                                          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 4 янв. 2018 г., 22:21:12 #
                                            0

                                            Галина! НУ...
                                            Какаяразница... Уменявсегдаивсе85.


                                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 22:23:42 #
                                              0

                                              Удивительное постоянство...


                                              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 4 янв. 2018 г., 22:27:38 #
                                                0

                                                Галина! Я постарался привлечь внимание к ситуации/проблеме на сайте. Похоже, что Вы это тоже видите и... Вам не все равно. И ЭТО главное.


                                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 22:30:06 #
                                                  0


                                                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 4 янв. 2018 г., 22:50:41 #
                                                    0

                                                    Галина!
                                                    Прошу пардон!..
                                                    Такое впечатление, что сказанное в чате имеет значение!
                                                    Только что объявлены победители 2 раунда "Холодный взгляд".
                                                    Ни один из моих снимка (2 и 4 место в серой группе) НЕ прошел в 3 раунд.
                                                    Не спорю, может быть и заслуженно не прошли...
                                                    НО!!! Прошел Взгляд через разбитое стекло!
                                                    Это коллаж-для начала. А ... все остальное уже и ни к чему....


                                                    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexsandro) 5 янв. 2018 г., 08:29:49 #
                                                      0

                                                      ... месяц на этом сайте... Друзья, у вас здесь мафия? Сегодня выставляю своих собачек и гуд бай...


                                                      • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 5 янв. 2018 г., 09:46:34 #
                                                        +9

                                                        ...3 года на этом сайте... одиночка... ни единого человека в личную поддержку...
                                                        но фото порой побеждают... не всё так плохо... с Новым Годом! )


                                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 янв. 2018 г., 10:30:11 #
                                                          +5

                                                          Есть, есть на сайте, всё-таки, те, кто голосует именно за фотографию...


                                                      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 5 янв. 2018 г., 12:02:13 #
                                                        +4

                                                        Александр, предлагаю вступить в мафиозную группу по поддержке хороших фотографий! Правила участия:
                                                        1. забыть, что выставил собственную фотку в конкурс;
                                                        2. не задаваться вопросом, а кто автор?;
                                                        3. не ловиться на миминишность, родительский и другие инстинкты, совпадение интересов, профессий и место жительства, узнаваемость моделей, почерков, стилей;
                                                        4. не смотреть, а кто еще голосует за эту работу;
                                                        5. читать комментарии, после того когда уже отвалил звезд от души.


                                                        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexsandro) 5 янв. 2018 г., 12:12:55 #
                                                          0

                                                          Так я, дурак, так делал))


                                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 янв. 2018 г., 12:20:08 #
                                                          0

                                                          Хорошая какая мафия... думаю, что уже довольно многочисленная...)


                                                        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Sancho) 5 янв. 2018 г., 15:00:38 #
                                                          0

                                                          И не вступать в ПРО ))


                                                          • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 5 янв. 2018 г., 15:04:38 #
                                                            0

                                                            ПРО только для материальной поддержки сайта))


                                                            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Sancho) 5 янв. 2018 г., 15:19:16 #
                                                              0

                                                              Если этот сайт когда то затухнет (чего не хотелось бы), то уж точно не от "голода". Многие хотят объективности, а кто то использует ПРО не по назначению))). Количество выставляемых фотографий (3-5 шт)можно и к цвету утюга привязать. Остальное от лукавого.


                                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 янв. 2018 г., 10:29:01 #
                                                      0

                                                      Вы о чём, Александр? Хотите сказать, что по вашим словам здесь кто-то нехороший сразу узнал ваш снимок и проигнорировал его при голосовании?! ну очень сомнительная версия...
                                                      То, что касается взгляда через разбитое стекло, то, во-первых, коллаж не был запрещён, во-вторых, стекло там не играет решающей роли, а в-третьих, выглядит действительно как лицо за стеклом, с чего вы решили, что коллаж...


                                                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 янв. 2018 г., 15:32:33 #
                                                        +3

                                                        Осталось только выяснить сделал ли автор лично фото использованного в коллаже - разбитого стекла ))

                                                        http://sonnikonline.club/wp-content/uploads/2016/03/Razbitoe_steklo_1-1024x640.jpg

                                                        Изображение


                                                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 5 янв. 2018 г., 16:31:27 #
                                                          0

                                                          Николай, Вы решили травку с одуванчиками за разбитое стекло спрятать? Давайте завязывайте под моей фотографией стёкла бить, хоть это вроде бы и на счастье. И комментариев тоже хватит!!! Надоело почту принимать. У вас там дни безделий, а я на работе со вторника (кстати, ещё 1,5 часа осталось).


                                                          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 янв. 2018 г., 16:45:46 #
                                                            0

                                                            В моем сообщение (если навести на него курсор) в первой строчке справа есть значок стрелочки вверх - нажмите и увидите кому я отвечаю.

                                                            Но Вы правы - под Вашим фото уже давно обсуждают совсем иное, а не Ваше фото...


                                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 21:49:44 #
                                  0

                                  Александр, не волнуйтесь так. Ведь Вы правы. Мой Вам совет - пользуйтесь тем, что есть. Главное понять для самого себя, для чего нужен сайт? И идти вперёд к своим собственным целям.


                                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 4 янв. 2018 г., 22:23:37 #
                                    0

                                    АлексР!
                                    Прошу извинения за полемику "не по теме Вашего снимка".


                                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 22:45:24 #
                                      0

                                      Действительно, хватит! Люди, АУ! С наступающим Рождеством! Пусть вам всем приснятся одуванчики, но красивей, чем на фотографии.


                              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 20:53:57 #
                                0

                                В 1-м раунде выбирают лучших, за исключением отдельных случаев, когда какая-нибудь группа сговаривается и специально голосует за конкурентов какой-то фотографии. Но это не часто.


                                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 4 янв. 2018 г., 21:01:38 #
                                  0

                                  А чЁЁ я не в группе?
                                  Чем не "вышел"???


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 21:32:54 #
                                  0

                                  Ну да, с этим кто-то спорит разве...)
                                  Группы, к счастью, всё реже встречаются...


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 10:00:12 #
                        +1

                        Может, лучше меньше зависеть от мнения других? вспомните всех великих, непризнанных в своё время...))


                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 15:57:04 #
                          +1

                          Чтобы быть совсем независимым надо быть очень богатым, платить налоги, и жить где-нибудь в Швейцарии.


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2018 г., 16:39:22 #
                            +4

                            Это глубокое заблуждение AlexP!
                            Такое условие полезно, но недостаточно.
                            Гораздо важнее научится принимать мир таким, каков он есть а не таким, каким мы хотели бы его видеть...
                            ИМХО конечно.))


                            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 20:48:44 #
                              0

                              Юрий, если Вы живёте где-то там, то я Вам поверю. За свою жизнь от дня рождения мне пришлось пожить в семи странах, попутешествовать я даже считать не хочу, чтобы не ошибиться, поэтому к Швейцарии я могу добавить скандинавские страны и ещё частично не все страны Европы. Чтобы понимать в каких мирах мы живём - надо ездить и ездить, а ещё общаться с местными жителями. Поверите ли вы мне или нет сейчас - это не важно. Главное поездить самому, чтобы понять это.


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2018 г., 22:01:37 #
                                +2

                                Я поездил AlexP (Саша?), поездил, и живу "где-то там"...
                                Независимость - это утопия, даже самые состоятельные люди зависимы, так устроен этот мир...


                                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 22:10:37 #
                                  0

                                  Я, который Саша, откровенно без всяких уловок, Юрий, рад за Вас! Естественно, любая свобода относительна. Но, хотя бы хорошо, что в душу не плюют. Не наш, а тот мир устроен так, что лучше всего к нему могут адаптироваться очень мобильные и в чём-то талантливые люди, которые, при этом, способные учиться новому, а ещё просто умеют улыбаться и шутить. (П)опализов любят далеко не все.


                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2018 г., 22:34:27 #
                                    0

                                    ))) про молодых, мобильных и талантливых спору не выйдет!
                                    "Хорошо быть молодым..." - так кажется в песне? ))


                                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 22:39:37 #
                                      0

                                      В фотографии главное быть молодым в душе и всё получится!


                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2018 г., 23:07:09 #
                                        +1

                                        ))) ну почему только в фотографии, быть молодым в душе и по жизни неплохо!...


                                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 23:12:51 #
                                          0

                                          Всё правильно! Даже нужно! Главное, при этом, чтобы не переборщить и смешным не выглядеть. Но при этом знать, что можешь всё!


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 20:20:01 #
                            0

                            Это будет всего лишь финансовая независимость, мы ведь совсем о другом говорили, нет?)


                            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 21:02:28 #
                              0

                              Финансовая независимость предполагает многое, а ещё есть мнение и вкусы потенциальных заказчиков, ради которых иногда отдельные дизайнеры работают. Попробуйте когда-нибудь окунуться в мир их желаний, хотя бы по месту своего проживания. Возможно это Вам будет тоже интересно и поможет хоть немножко в финансовом отношении.


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 21:44:12 #
                                +1

                                Потенциальных заказчиков? Вы серьёзно хотите определить их вкусы, исходя их того, сколько человек на этом конкретном сайте проголосовало за вашу работу? Но ведь это совершенно разные группы людей, с разными вкусами и устремлениями...
                                К счастью, меня не интересует фотография как источник дохода... но я знаю, что есть модные тенденции, и есть те, кто снимает не обращая внимания на моду и спрос... во втором случае получаются более интересные работы, которые впоследствии пытаются тиражировать те, кто зависит от мнения и спроса, хорошие ремесленники-профессионалы...
                                Если бы я хотела получать деньги за фотографии, то изучала бы спрос на стоках или занялась созданием семейных альбомов: свадьбы, дни рождения, детки...)


                                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 22:00:07 #
                                  0

                                  Галина, Вы что серьёзно так думаете? Представляете себе дизайнерские фирмы, которым что-то надо исходя из вкусов заказчиков. Это может быть что угодно от серьёзного офиса, частного дома и даже детского садика. Им надо что-то такое, чтобы на картину не было скучно смотреть каждый день. Например, человек просыпается утром в своей спальни и смотрит на картину на стене напротив своих глаз, и, при этом, каждый день её видит по разному, в зависимости от освещения, от настроения. Однако, при этом картина ему не надоедает. Или дети в детских садиках рассказывают целые выдуманные истории про картинки, которые висят на стенках. Вы о чём?


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 22:05:33 #
                                    0

                                    И как это противоречит тому, что я сказала - тому, что вкусы у всех разные?
                                    И при чём тут этот конкретный сайт и внимание к конкретному фото?
                                    Вы-то о чём?))


                                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 22:22:15 #
                                      0

                                      Конкретный сайт - это сайт один из нескольких, на который просто хватает личного времени. Необходимо сгруппировать группу фотографий, которую можно показать дизайнеру и из которой тот, не напрягаясь, сможет выбрать что-то нужное ему. Вот и всё. Все серьёзно занятые люди не тратят время на ерунду. Придёте к ним только один раз с ерундой, второй раз к себе не пустят. Сумеете завоевать их доверие и уважение, будут звонить Вам и ждать Вас. Не надо только водить "за нос", приносить халтуру, требовать больше, чем стоит, а ещё не любят тех, кто опаздывает. Вроде бы почти всё рассказал.


                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 янв. 2018 г., 22:24:39 #
                                        0

                                        Дизайнеру интересно одно, а конкурсным сайтам совсем другое...)


                                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 янв. 2018 г., 22:37:19 #
                                          0

                                          Если дизайнеры знают вкусы своих заказчиков, то исходя из своего опыта они безошибочно определяют то, что надо. Впрочем это уже их проблемы. Я не слышал, чтобы были жалобы, а даже наоборот.
                                          P.S. Короче, пока у меня получается. Прошу не голосовать за мои фотографии, если их как-то узнаете, но они не нравятся. Личная просьба.


                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 янв. 2018 г., 10:33:58 #
                                            0

                                            Рада, что у вас получается, Александр... хотя причинно-следственной связи не вижу... возможно, просто дополнительная уверенность в себе...)
                                            А просьбу вашу не понимаю... или вы хотите обвинить меня в том, что я голосую за чьи-то работы потому, что узнаю их автора, но сами они мне не нравятся? тяжкое обвинение...


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 янв. 2018 г., 22:40:48 #
            0

            вы знаете AlexP, как то один философ сказал:

            Чтоб мудро жизнь прожить,
            Знать надобно не мало
            Два важных правила запомни для начала
            Ты лучше голодай, чем что попало есть
            И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
            _____________________________________
            это кстати был Омар Хайям , как вы относитесь к етому высказыванию !?


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 2 янв. 2018 г., 22:50:08 #
              0

              Положительно, именно к этим двум вещам. Я не ем, что попало, и не дружу, аналогично. А как, Вы относитесь, например, к композитору, чью музыку не хотят слушать (покупать)? А он упрямо продолжает выдавать в своём амплуа.


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 янв. 2018 г., 22:58:18 #
                +3

                "быть" и дружить , не путайте . Это разные музыки.
                а про композитора..., если ему это нравится , доставляет ему удовольствие , он счастлив - да ради бога --- пусть творит !!!
                вот возьмём Ёжика , на халяву снимает всю жизнь , тратит кучу бабла на технику , огромную кучу на путешествия , чтобы там что то увидеть , поснимать , а потом ещё мучается всё это обрабатывает ДЛЯ СЕБЯ !!! и представляете счастлив и ничего не продаёт и никто купить не может


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 2 янв. 2018 г., 23:10:42 #
                  0

                  Хайям в своём "быть" имел не простое и случайное пребывание с кем-то вместе на одной повозке. А что-то другое. А люди... Это очень хорошо, если они разные. Вы только думаете, что Вас никто купить не может. Вы работаете? Представляете, Вам звонят и предлагают примерно аналогичную работу, где платят гораздо больше, а ещё и условия работы лучше. Останетесь на прежнем месте?


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 янв. 2018 г., 23:16:30 #
                    0

                    останусь ! , работа должна приносить Удовольствие - в первую очередь , моя мне нравится
                    вы не берёте тот факт , что вы не знаете --- кто вас будет окружать на той другой , мы вернулись на круги Омар Хайяма --- задумайтесь !
                    и уже далеко ушли от предмета , вашей фотографии , посоветую вам посмотреть на неё по другому , переделать и поставить к блог обсуждения и критики


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO