Красота - страшная сила!
Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) / Красота - страшная сила! / Концептуальный натюрморт / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 26 янв. 2018 г., 16:12:38 #
    0

    Намеренное искажение объекта в кадре сделанное в момент съёмки ( через стекло, полиэтилен, огонь, и др) это высший пилотаж. А вот как сделано это искажение - Фотошоп? Если да, то идея отличная, но какое отношение это имеет к натюрморту?


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 26 янв. 2018 г., 22:07:55 #
      +4

      Не очень то понятна ваша фраза " какое отношение это имеет к натюрморту". На снимке натюрморт? - натюрморт. Думаю в этом у вас нет сомнений? А применен ли в дальнейшем редактор или нет к обработке изображения и в какой мере, думаю это не решающий момент для этой картинки. Как написал ниже Николай, цель достигнута, фото читается, что и являлось основным для реализации идеи концептуальности натюрморта. Кстати, применялся редактор здесь не намного больше чем во многих других работах конкурса и в условиях конкурса нигде не было строчки - "без применения фотошопа."


      • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 27 янв. 2018 г., 07:59:40 #
        0

        "На снимке натюрморт?" Конечно, на снимке очень интересный натюрморт. Но если вы не понимаете (или делаете вид что не понимаете)в чём разница между конкурсом фотографий и конкурсом эффектов фотошопа...


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 27 янв. 2018 г., 10:43:25 #
          0

          подите напишите это под всеми теми фотографиями, где использован фотошоп, а я посмотрю сколько их.


          • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 27 янв. 2018 г., 12:02:16 #
            +1

            Не нужно под всеми, я просто пройду мимо таких фото. Нужно именно под вашей. Почему? Потому что у вас отличная идея и вполне нормальное исполнение. Пройти мимо интересной работы трудно, особенно когда видишь как автор своими руками, сводит свой же труд к нулю... Не один серьёзный конкурс такую работу не примет. Если вас удовлетворяет достигнутый уровень - флаг в руки - даже не напрягайтесь по поводу этого комментария.


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 27 янв. 2018 г., 12:43:02 #
              +1

              флаг в руки вам, если вам нравится разговор в подобном ключе) и идите себе мимо раз вам так нравится, а то что то подзадержались вы тут изрядно) А на счет нормального исполнения, то хочу вас разочаровать (или обрадовать, как хотите) - исполнение тут так себе, даже не на зеленую. Делалось очень давно и так, как умелось в тот момент... Так оно и осталось - второй раз делать одно и то же нет интереса. И, "даже не напрягайтесь по поводу этого комментария. " (с)


              • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 27 янв. 2018 г., 12:49:50 #
                0

                "Делать одно и то же", в смысле корёжить с помощью трансформации?, согласен, какой там может быть интерес ?... Отвечаю в предложенном вами стиле, если что...


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 27 янв. 2018 г., 12:50:31 #
                  0

                  вы уже выразили свое мнение, сколько можно из пустого в порожнее переливать?)) не нравится, звездочки не даете, посмотрели, сказали, идем дальше))


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 26 янв. 2018 г., 19:41:34 #
    +1

    Мне все равно как сделано это искажение.
    Важен итог.
    За меня скажут мои звезды )


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 26 янв. 2018 г., 19:42:31 #
      0

      До 2 места поднялось ))


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 27 янв. 2018 г., 08:03:53 #
      0

      Типа, мне всё равно, фальшивая монета, или нет, главное что бы блестела...


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 янв. 2018 г., 09:41:44 #
        0

        Фото в принципе - обман...
        Сам снимаю - знаю насколько то, что я отдаю далеко от того, что было в реале. )


        • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 27 янв. 2018 г., 09:53:22 #
          +3

          Николай, я тоже очень активно пользуюсь редакторами и согласен с вами. Всё дело в жанре. Натюрморт, это тот жанр, где у вас неограниченные возможности для создания любой задуманной композиции. Время, инвентарь, свет и т.д., всё на стороне фотографа - делай всё на что фантазии хватит. Но многие идут самым простым путём - фото-манипуляции. В других жанрах, возможно, это лучший вариант добиться результата, но натюрморт явно к ним не относится...


          • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 28 янв. 2018 г., 12:13:33 #
            +2

            Вячеслав, это всего ли Ваше частное мнение, но высказываете Вы его как аксиому фотографии. Я вижу картинку и она мне нравится. Мне совершенно все-равно какими средствами автор достиг этого. Глядя на фото, мы оцениваем результат, а не способ его достижения.


            • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 28 янв. 2018 г., 12:18:57 #
              +3

              Вопрос только в том на что вы смотрите, на фото, или на рисунок. Фото делается несколько по другому... Я привык оценивать фото не по принципу "нравится", "не нравится". Для этого есть другие критерии, и они известны всем кто в теме. Это конечно же моё частное мнение.


              • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 28 янв. 2018 г., 17:23:10 #
                +3

                Я смотрю на графический образ, созданный человеком и мне все-равно каким образом он достиг результата. Видимо я не все, или не в теме :)


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 28 янв. 2018 г., 19:36:07 #
                  0

                  я с вами, Роман)


                • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 28 янв. 2018 г., 19:55:46 #
                  0

                  Да кто же против, образ можно создавать разными способами - хоть из глины лепи, хоть лобзиком выпиливай - художник везде себя проявит. Но было бы удивительно увидеть такие работы в конкурсе фотографий, хотя, иногда попадается рукоделие...и многие даже не замечают разницы...лишь бы глаз радовало.


                  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 28 янв. 2018 г., 20:59:30 #
                    +4

                    Но ведь это фотография, а не поделка из глины, да вроде и не лобзиком выпилена. Я Вам больше скажу: она фотоаппаратом сделана, а значит фотография, не зависимо от от того, что автор с нею делал после этого.


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 31 янв. 2018 г., 07:13:57 #
          +1

          Если вы обманываете, это не значит, что все вокруг лгуны...


  • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) 28 янв. 2018 г., 12:07:50 #
    0

    Классная идея! А бутылка с цветами изогнуться сумеет, ежели что?***)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 28 янв. 2018 г., 16:48:40 #
      0

      Ежели что - то она - бутылка с цветами- очень гордый одинокий птЫц) Он несет в себе красоту и красота эта принадлежит ему одному) остальные пусть завидуют, молча) он непокобелимый, вернее непоколебимый в своей гордости, поэтому изгибаться он не будет)))
      Спасибо, Mikaeli )


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 28 янв. 2018 г., 12:11:51 #
    0

    Интересное фото.
    Удачи Вам капитан :)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 28 янв. 2018 г., 16:49:15 #
      0

      Спасибо, Роман, приятно что вам понравилось)


  • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 30 янв. 2018 г., 09:53:42 #
    +1

    М-да... значит, Вячеслав считает, что автору для воплощения задуманного нужно было найти некоторое количество изогнутых бутылок?
    Мое мнение, задумка интереснейшая, и воплощена она на высоком уровне!


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 30 янв. 2018 г., 12:47:36 #
      +3

      Вячеслав считает что для воплощения идеи не обязательно использовать манипуляции с формой предметов в редакторе. Есть реальные способы искажений предметов:
      Изображение
      Есть другие возможности:
      Изображение
      Гнутую бутылку найти, не так уж сложно:
      Изображение
      Всё дело в отношении к работе. К стати для коллажей и других манипуляций проводятся отдельные конкурсы, где специально оговариваются условия обработки. Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим, но в своей работе придерживаюсь таких критериев. Да, минус вашему комментарию я не ставил, вообще никому не ставлю...


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 30 янв. 2018 г., 19:12:59 #
        0

        Послушайте, Вячеслав, заканчивайте уже навязывать всем свою точку зрения. И тем более не стоит рассуждать об отношении к работе человека, которого вы даже не знаете. Все те примеры натюрмортов, которые вы тут показали, являются просто натюрмортами, без всякого вложенного смысла. Мне же для воплощения моего замысла нужны были именно искривленные бутылки, причем разные бутылки, искривленные под одним углом - похожие на людей, вытянувших шеи и глядящих на что то что они увидели одновременно. Так как таких бутылок естественно не нашлось, а сделать их у автора не было возможности, пришлось воспользоваться единственно доступным в этой ситуации инструментом, а именно фотошопом. Не вижу в этом ничего зазорного. Идея получила свое воплощение, которое мне нравится. Да, если бы такие бутылки нашлись, было бы легче намного, проще снять все одним кадром, чем крутить ползунки, но... не понимаю почему автор должен перед вами оправдываться, ведь существует механизм для выражения вашего неодобрения - не дать работе звезд.
        На счет отдельных конкурсов для коллажей: тут нет коллажа, снято одним кадром.
        А вот по поводу "других манипуляций", то удивительно слышать это от человека у которого "другие манипуляции" есть практически в каждой его работе, независимо от того нужны ли они там или нет и это при том что все эти конкурсы вовсе не являются отдельными конкурсами, по вашему выражению "для манипуляций". Обычные себе конкурсы.)
        Меня начинают терзать смутные мысли - возможно эта работа помешала вам в чем то? Или ваше чувство прекрасного так сильно задето, что это не дает вам покоя? ;)
        (Вопрос был риторический, то есть не требующий ответа)
        Успехов вам в творчестве)


        • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 30 янв. 2018 г., 19:31:21 #
          +2

          Ну что вы так... Ни Вам лично (тем более что мы не знакомы),ни к работе нет никаких предубеждений. Есть просто моя позиция, которую постараюсь под этим фото больше не озвучивать. Если чем обидел, прошу прощения. Но, согласитесь, какую не слабую рекламу дал вашей работе :).


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 31 янв. 2018 г., 07:16:56 #
          +2

          Капитан, Вячеслав не навязывает свою точку зрения, а разъясняет её, отвечая на вопрос Ивана... а переход на личность оппонента говорит о слабости вашей позиции... особенно измышления о причинах внимания к вашей работе...


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 31 янв. 2018 г., 07:53:50 #
            +3

            Интересная интерпретация ситуации) Отстаивает свою точку зрения, ага) Сначала в дискуссии с Николаем, потом с Романом, потом со мной, потом с Иваном и на протяжении нескольких дней подряд) Может у вас это называется отстаивать свою точку зрения, но такая настойчивость для меня выглядит несколько иначе.
            Дальше, на личность оппонента тут никто не переходил, читайте внимательнее. Всего лишь было замечено что Вячеслав сам часто пользуется "другими манипуляциями" в конкурсах, которые не были созданы для тех самых "специальных манипуляций", хотя - цитирую его дословно - " для коллажей и других манипуляций проводятся отдельные конкурсы, где специально оговариваются условия обработки". Поэтому непонятно почему Вячеслав решает сам в каких конкурсах можно эти манипуляции проводить, а мне в таком решении должно быть отказано.) Я точно так же как и он отстаиваю свою точку зрения, и считаю что если в условиях конкурса не были оговорены границы применения фотошопа, то автор вправе сам решать каким способом он достигнет поставленной перед собой задачи.


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 31 янв. 2018 г., 08:02:01 #
              0

              Да, именно так, в дискуссии с несколькими оппонентами отстаивает свою точку зрения, хоть это и нелегко...
              Говоря о работах Вячеслава, вы, Капитан, уводите разговор от конкретной работы конкурса в пространство его работ... и вообще уводите...)


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 31 янв. 2018 г., 08:08:23 #
                +1

                Никто никого никуда не уводит) каждый остался при своем мнении) кто то выразил его словами, кто то звездами) но если бесконечно повторять слово сахар, то чай от этого слаже не станет, не правда ли?)


  • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 30 янв. 2018 г., 19:26:14 #
    0

    Простой, но все же хлесткий сюжет "на вес".


  • Не на сайте Татьяна_Поднебесная Скрытый потенциал Татьяна_Поднебесная (Subskaya) 31 янв. 2018 г., 02:07:20 #
    +1

    Быстренько пробегая по конкурсу, когда выдалась свободная минутка - над Вашей фотогафией встала как вкопанная и смотрела на нее долго с мыслями - Как же чудесно придумано и исполнено! Удачи Вам в конкурсе!


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 31 янв. 2018 г., 07:39:36 #
      0

      Спасибо, Татьяна, приятно что вам нравится )


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 31 янв. 2018 г., 07:18:56 #
    +2

    Лично для меня понятие концептуальной фотографии предполагает что-то более сложное по идее и исполнению... тут вспоминается слово "фотожаба"...)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 31 янв. 2018 г., 07:56:40 #
      0

      Да Бога ради, хоть горшком назовите )


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 31 янв. 2018 г., 22:19:52 #
    0

    Прикол конечно - классный! И это - самый весёлый натюрморт!*


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO