***
Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) / *** / Оживлённый город / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Vlada Скрытый потенциал Vlada (VEKh) 20 мар. 2018 г., 09:56:45 #
    0

    немного темновато и контрастно


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 20 мар. 2018 г., 10:37:21 #
      0

      Спасибо, за то, что обратили внимание, Влада. Возможно, с контрастом переборщила. Про темновато не знаю, мне нравится именно так по настроению, может, надо на другом мониторе посмотреть.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 20 мар. 2018 г., 13:43:10 #
      0

      Ой, Влада, только что сообразила, что мой комментарий выглядит двусмысленно. Я имела в виду, что мне надо на другом мониторе посмотреть и подумать на счет темновато:)


      • Не на сайте Vlada Скрытый потенциал Vlada (VEKh) 20 мар. 2018 г., 15:50:04 #
        0

        Да это я криво написала.. я имела в виду, что тёмное (элементы одежды) "очень" тёмное))
        а насчет мониторов вы совершенно правы.. у всех они откалиброваны по разному))


  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 20 мар. 2018 г., 14:06:25 #
    +1

    Классический городской пейзаж. И людей много-много. Зато 17 место - уступаем место во 2 раунде жанровым фоткам!!!
    Извините, капитан, у меня звезд нет больше)


    • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 20 мар. 2018 г., 14:43:18 #
      +2

      А я думаю, что на "много-много" здесь не тянет )) Просто много - возможно, но не много-много... По крайней мере, лично я представлял, что много-много - это очень большое, несчитаемое количество людей. Поэтому для участия в конкурсе подбирал свои фотографии по таким, неисчисляемым критериям, где сотни людей в кадре на фоне города. По крайней мере на 2 из 3 у меня точно так. А то, что в итоге их обходят не пейзажи и такие, где людей спокойно посчитать можно - с этим согласен, не совсем справедливо выглядит.


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 20 мар. 2018 г., 14:51:58 #
        +1

        Фрагмент Считайте, Руслан:) я не смогла сосчитать:) Людей на самом деле было так много, что я вообще решила больше в этот парк не ходить. Очень не люблю толпу:)


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 мар. 2018 г., 14:55:48 #
          0

          Капитан , я тоже считаю что здесь совсем не много , ИМХО конечно
          уверен вы не обидетесь на старого еЖа


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 20 мар. 2018 г., 14:59:16 #
            0

            Не обижусь:) А вы можете сосчитать? у меня получается 34 на лужайке, а сколь их на дорожке сосчитать не могу:) Думаю, что не меньше:) В общем под сотню наберется:) Но, может, это действительно не много-много.......


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 мар. 2018 г., 15:04:36 #
              0

              вы знаете, тут дело не в счёте совсем , наверно всё познаётся в сравнении , всё зависит от масштаба , вот вы говорите сотню насчитали , а на какой обьём ???, вот то что я хотел ставить на конкурс , там у меня сотня на 200 кв. метров
              до вечера подумаю, и наверно покажу , а мож не покажу, а вдруг завтрИ опять захочут город многолюдный, этот вроде как не получился, как говорят на сайте :-/


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 20 мар. 2018 г., 15:06:37 #
                +2

                С сотней на 200 квадратов и у меня есть, так это же жанр, а нужен был пейзаж........ Спасибо, Ёжик, что не прошли мимо


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 мар. 2018 г., 15:15:55 #
                  0

                  ну як же , всё зависит от точки сьёмки, если вы стоите в этой гуще, в центре событий, то да жанр, как пить дать
                  а если взобраться на колокольню, допустим !
                  взять ту же колокольню венецианскую--- Кампанила собора Святого Марка --- там такой городской пеузаж , а внизу так кипит, одних китайцев по сотне на 1оо кв.м.


              • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 20 мар. 2018 г., 15:11:36 #
                +2

                А что больше подходит под Пейзажный конкурс: 26 человек на Жанровых фотографиях, или 72 человека на Пейзаже?


                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 20 мар. 2018 г., 15:26:28 #
                  0

                  Изображение


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 мар. 2018 г., 15:33:10 #
                  -1

                  вы знаете Артём , я уже написал тут , дело не в конкретном количестве, а в соотношении массы на площадь показываемого, от динамики тоже много зависит, вот здесь движухи, оживления я лично не чуствую, затишье , да и городской пейзаж как то с ними по разные стороны "барикад" , планы разные совсем , они как будто за городом , я так вижу ИМХО , иММхо


                  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 20 мар. 2018 г., 15:57:10 #
                    0

                    То есть по вашему имху, это не Городской Пейзаж?!


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 мар. 2018 г., 17:45:00 #
                      -2

                      Моя Имха Артем, это не совсем к конкурсу " Оживленный город" , слабенько к теме на мой !!!, только мой взгляд
                      Я не вижу эту замечательную работу в лидерах конкурса, и желаю искренне Автору Удачи !
                      Улыбаюсь снова, по доброму


                      • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 20 мар. 2018 г., 18:20:00 #
                        +2

                        Я не спрашивал про лидерство. Я уже Руслану написал про это. Я вас спросил про соответствие условиям конкурса. А вы уклоняетесь.
                        Есть условие Городской Пейзаж - Вы знаете что это такое? Что такое пейзаж вообще и городской в частности, знаете?
                        Или это все не важно для вас, важно лишь по-больше фоток закинуть в конкурсы, а условия для других писаны?


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 мар. 2018 г., 19:51:10 #
                          0

                          оЙ, это что щас было, я ж написал --- "... это не совсем к конкурсу " Оживленный город" , слабенько к теме... " , как ещё надо :-))
                          а вот этАааа ремарка --- " ... это все не важно для вас, важно лишь по-больше фоток закинуть в конкурсы, а условия для других писаны" - это что ????????????? , это к чему тут вААщее !!!
                          Вы хотите кинуть камень в мой огород, так пишите в личку - ЧТО Вам не нравится,
                          или я нарушаю правила тем что участвую в конкурсах загружая 5 работ, так у меня PRO которое я честно заработал на конкурсах
                          P.s. а в этом конкурсе я вообще не участвую, и практически голосовал за 1-2 работы, а уж про условия которые другим писаны...., ой Ёйёй, а мне кажется я больше всего об этом и говорю в своих комментариях.
                          не ожидал от вас таких посланий , Артём


                          • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 20 мар. 2018 г., 23:02:20 #
                            +2

                            Ёжик, я лишнего написал, извините, на самом деле это не лично Вам хотелось сказать, просто конкретно накипело, а вы тут под руку попались. Поэтому извините, не воспринимайте на свой счёт.


                          • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 20 мар. 2018 г., 23:23:06 #
                            +2

                            Знаете, просто надоело это. Вроде как все чем-то не довольны, а сами же все проблемы создаём. Есть игра, есть правила, человек нарушает правила, почему всем вместе не навалиться и не добиться справедливости, но все молчат, никому не надо. А то ещё хуже, ещё больше запутывают, куда то от темы уходят. При чем тут лидерство, или качество фото, или количество звезд? Как хотите так и голосуйте. Меня это не касается. Я же не об этом. Я только о жёсткой части условий, нарушение которой легко видно. Жанр: пейзаж. Что уж проще? Но нет же, спорят зачем-то, при этом без конца говорят про количество людей и оживлённость. При чем тут это?
                            Ладно, не хотите, не надо... Хотя вижу, что в конкурсе за вечер немного поменялся расклад, так что вме не зря.


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 20 мар. 2018 г., 16:00:14 #
                    +1

                    Они в самом сердце Москвы. Это парк "Зарядье". Неделя после открытия. И именно эти люди на фотографии вытаптывают газон:) И для газона, кстати, их много-много. Они не просто в черте города, они в двух шагах от Красной площади:) и оживление есть, и они все такие разные, но большинство пытается сфотографировать те виды, ради которых отчасти и был сделан этот парк.


        • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 20 мар. 2018 г., 14:57:34 #
          0

          А я и посчитал сначала, перед тем как тот комментарий писать :)) Со всеми-всеми, даже головами просачивающимися сквозь деревья, получилось 72 :) Может, не доглядел кого, но насчитал столько )
          Думаю, что будь тот поток людей не на аллее выглядывающим в виде голов, а находился на поляне - то выглядело бы люднее... Но вот с соответствием городскому пейзажу - тут я точно согласен! :)


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 20 мар. 2018 г., 15:03:04 #
            +2

            Ух ты, Руслан. Снимаю шляпу, мне бы Ваше зрение. тогда не буду спорить: 72 человека, может, действительно не тянет на много-много. Спасибо за внимание к фотографии, за то, что не прошли мимо.


            • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 20 мар. 2018 г., 15:12:51 #
              +2

              Опять же - это с головами и выглядывающими из-за других тел ногами ))) На поляне, кстати, 36 вроде насчитал. Но зрительно лучше воспринимаются, пожалуй, полноценные фигуры - так что визуально кажется, что в кадре явно меньше тех семи десятков... Но как пишет выше Ёжик, тут дело не в точной цифре, а в соотношении с пространством, в масштабности. Вот побольше бы их нагнать сюда - на ПП, было бы то, что надо )) Ну, а фото ещё на границе 16 места - так что может и пройти, посмотрим :)


              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 20 мар. 2018 г., 15:15:01 #
                +1

                Кто же искусство считает? Это чувствовать надо.) Гармония должна быть. Доверяйте больше интуиции.)


                • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 20 мар. 2018 г., 15:21:21 #
                  0

                  Так я и пишу, что дело не в точной цифре :) Насчёт интуиции - не уверен, но глазомеру доверяю )) Вполне можно прикинуть визуально - много-много людей ощущается в кадре, или нет. Так же визуально становится понятно - они единично различимы (т.е. ГИПОТЕТИЧЕСКИ их можно всех посчитать), или их сразу видно, что не счесть, ибо сливаются в море народу ))
                  Ну, женщины, может это через чувства прогоняют, я не знаю ))


              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 20 мар. 2018 г., 15:31:23 #
                +4

                МамадорогАя!!! У меня ощущение, что я зашла на математический семинар, а не на фотосайт.


                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 20 мар. 2018 г., 15:32:16 #
                  0

                  Так вот. Пыталась вразумить, не получаица.))


                • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 20 мар. 2018 г., 15:37:50 #
                  +2

                  Ща объясню )) Представьте - заходите в магазин, там 2 ящика с мандаринками.
                  В одном 5 штук. Вы окидываете его взглядом - и понимаете, что их немного.
                  Подходите к другому ящику. А он полный, с горкой. Вы посмотрите и сразу скажете, что можно не считать, и так понятно, что их тут "много, много" )))
                  Вот так я и про людей в этом конкурсе говорю. Считать не обязательно, но различить неисчислимое, окинув взглядом фото, можно )


                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 20 мар. 2018 г., 15:41:40 #
                    0

                    Вот и я говорю про ощущения. Если Вы этот полный ящик с мандаринками пересыпите в огромный контейнер, то и не покажется, что их тут много ))


                    • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 20 мар. 2018 г., 15:45:31 #
                      +1

                      Вот-вот. А об этом уже Ёжик говорил - о масштабности и относительности )) Т.е. соотношении )) В общем, "показания" вроде сходятся ))
                      А считание человечков началось, потому что автор предложил посчитать - вот и пошла в ход арифметика на фотосайте ))


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 20 мар. 2018 г., 15:56:48 #
                        +1

                        С маштабностью и относительностью согласна. Я уже поняла, что для многих это количество людей совсем не много, много. Видимо, мой уязвленный мозг отказывался в это поверить, вот и предложила посчитать.


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 20 мар. 2018 г., 15:54:14 #
                      +1

                      Ирина, каюсь, это действительно я спровоцировала арифметику, предложив посчитать:) Для меня количество людей на фотографии - это много, много. Я просто пыталась совместить пейзаж, людей и то, что жизнь кипит. Но у каждого свой взгляд, кому-то 36 человек - действительно не много, а кому-то уже настолько много, что в пустыню хочется:)


      • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 20 мар. 2018 г., 16:21:35 #
        +4

        Руслан, по правде я согласен, здесь не тянет на полноценный оживленный город, но это влияет только на количество звезд. Их просто должно быть меньше чем у идеального Городского Пейзажа с Оживленной толпой.
        Но фотографии, которые не соответствуют требованиям конкурса по жанру, я считаю, вообще не должны участвовать, а значит должны быть в чулане!! Раньше кураторы даже не допускали таких к участию!!!
        Это как, если бы на конкурсе ЧБ фотографий побеждали бы цветные снимки потому что они больше подходят под название конкурса. Или кошки в натюрмортах))

        Это же условия разного порядка важности:
        1. Работа должна быть фотографией. Если вы пришлете рисунок - то он априори не подходит. За это и бан можно схлопотать.
        2. Работа должна быть своей. Тоже бан можно схлопотать.
        3. Ограничения по цвету. Если конкурс ЧБ, то цветные в чулан!
        4. Ограничения по жанру. Если жанр не совпадает - в чулан!
        5. Название и описание конкурса. Только если первые 4 условия выполнены - голосуем и выбираем.


        • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 21 мар. 2018 г., 16:41:41 #
          +1

          Ну да, понятны перечисленные пункты. Всё логично. Только в этой парочке конкурсов "пустынный/оживлённый" как-то пошли разногласия и по определению жанра (4) и по соответствию описанию конкурса (5) в плане "недостаточно безлюдный" и наоборот - "недостаточно многолюдный" ))) Вот и нет консенсуса, у кураторов в том числе. К слову сказать, на аналогичном ресурсе, если есть вопросы по пониманию условий, автор конкурса разъясняет, что он имел в виду, приводит примеры, пишет что соответствует, а что нет. Но тут специфика, смотрю, не позволяет так поступать, если Админ название с коротким описанием даёт - а дальше кто как хочет, так и интерпретирует... Это априори обречено на полемику и различное трактование условий :)


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 20 мар. 2018 г., 14:56:02 #
      +1

      Ничего страшного, Артём. Не цепляет фотография зрителей, значит, видимо не получилось передать ни красоту Москвы, ни многолюдье..... Спасибо за внимание к работе.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO