Ах, какое счастье!
Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) / Ах, какое счастье! / Счастливые дети / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 4 июн. 2018 г., 19:50:23 #
    0

    Умилительно, голосую!***


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 6 июн. 2018 г., 04:35:48 #
    +4

    Конечно, не хочется портить "умилительно" более резкими тенями, объёмом и контрастами .., но на моём мониторе (возможно) - фото смотрится ну, как-то, совсем уж ..плоско, что ли ..
    Лишь, как вариант - вот так ещё взглЯнула :
    Изображение
    Прошу извинить, ежели чего ..:-))


    • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 6 июн. 2018 г., 11:40:38 #
      0

      Спасибо за внимание к фото!
      Вы правильно отметили в самом начале - именно портить и не хочется. Задумывалось нежное мягкое умилительное фото. Фон в нём не играет какого-то важного значения, чтобы его так выделять, тем более делать настолько агрессивным. Чрезмерная контрастность и тёмные участки не только сильно бросают в глаза фон, но и другие детали - например, стали слишком подчёркнуты складки на подбородке, что мне совсем не нравится, тем более в нежном фото.
      Насчёт монитора - вероятно, Вы, действительно правы. Потому что у меня дома и на работе на мониторах с разными матрицами картинка вполне нормальная. В случаях, когда есть сомнения в мониторе - обычно руководствуюсь гистограммой. Всегда избегаю засветов и черноты. Вот, посмотрите, на моём снимке (внизу) тёмные участки нормально выглядят, без каких-то переборов. На Вашем варианте (вверху) большой пик в черноту.
      Изображение
      Если бы фон имел значение - то, конечно, подавался бы иначе. А так - не вижу смысла его тут акцентировать.
      Ну, и в целом восприятие у людей разное. Мне, например, контрастные фотографии не нравятся, больше по душе мягкие по свето-теням картинки. У Вас, судя по приложенному примеру, другое восприятие (или настройки монитора). Ничего в этом страшного, бывает :) Ещё раз спасибо, что высказались под моим фото!


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 6 июн. 2018 г., 12:02:47 #
        +1

        И Вам спасибо за столь подробный ответ! :-))
        Изначально допускала мЫсль, что Ваша подача - именно ..намеренная ..)) ПоскОльку " Задумывалось нежное мягкое умилительное фото" (С).. ))
        И видим мы - конЕчный результат - немнОго рАзными "глазами" :-))
        Отсюда и про "разные мониторы" ..( кАк бы ..) сказано было ))
        Понятно, что я не прОфи.., смОтрю, возможно, дилетантским взглЯдом, обрабАтываю ..топОрно ..))
        Но продолжаю оставаться уверенной в том, что сам малыш (независимо от фона!) - в Вашем варианте - смотрится излИшне уж ..плоско-светло-необъёмно ..) Неживо - пУпсиково .. как-то..))
        Хотелось бы, конечно, услышать мнЕние людей, кто занимается съёмкой людей, дЕтей .. на бОлее высоком уровне .. Как это выглядит ИХ глазами ..(?)
        Но Вашу мысль уловИла, спасибо ещё раз за столь подробный ответ!! :-))
        И - извините за "вмешАтельство"! :-))


        • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 6 июн. 2018 г., 12:29:08 #
          0

          Не за что извиняться! Наоборот, спасибо говорю. Если фото получает отклик, хоть и критичный - это лучше равнодушной тишины :)


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 6 июн. 2018 г., 12:33:36 #
            +2

            НесомнЕнно!!:-))
            Однако, мнОгие нЕ любят .. этих .., как их . , критИчных откликов ..:-))
            Поэтому, предпочитАю заранее попросить извинЕния! :-))


            • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 6 июн. 2018 г., 12:37:25 #
              0

              Ой, не любят... Причём, пожалуй, на всех сайтах имеются такие. Плавали, знаем :)


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2018 г., 19:50:49 #
        +1

        Ну на выставленном Вами варианте гистограмма выглядит немного иначе))
        Изображение


        • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 6 июн. 2018 г., 22:41:44 #
          0

          А это потому, что Вы показываете гистограмму по RGB, а я - по яркости :)


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 июн. 2018 г., 01:47:33 #
            0

            А... ну да...)) у Ирусика и без гистограммы видно, что чёрное с потерей в деталях...


  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 6 июн. 2018 г., 12:03:57 #
    +2

    А я тоже согласна с передыдущим комментатором, плоское изображение. Тоже покрутила. В таком размере конечно неудобно, именно потому, что размер мал, у Ириски и получилось немного переконтрастность.Изображение А складочки... Складочки в детских фото, это мило. В женских не очень)


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 6 июн. 2018 г., 12:13:08 #
      0

      Ну, вОоооть жИ шь!! ) Чудесный вариант!
      А ..обзывАццО "Ирисками" - некомилЬфО :-))


      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 6 июн. 2018 г., 12:24:10 #
        0

        К сожалению имени не знаю))


      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 6 июн. 2018 г., 12:24:36 #
        +1

        Ой, увидела, прочла неверно Ирусик. Официально приношу извинения)


    • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 6 июн. 2018 г., 12:27:19 #
      0

      Ну, не знаю... Вариант имеет место быть, но "на вкус и цвет", как говорится... Лично мне это кажется слишком "сочным" что ли, как для того, как я вижу ))
      У Вас, конечно, перегибов нет, но всё равно больше всего оттенков уходит к чёрным, к недоэкспонированию:
      Изображение
      Я же стараюсь приводить фотографии к сбалансированному распределению тонов, с пиками ближе к центру (выше прикладывал). Ибо гистограмма не врёт, а настройки мониторов у всех могут быть разные :)
      "Складочки в детских фото, это мило" - наверное, гендерное различие в восприятии :) Женщинам, может, и нравится, а мне не нравится ))


      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 6 июн. 2018 г., 12:30:13 #
        0

        Мне действительно всегда польше по душе низкий ключ. У вас же гистограмма почти прямая, значит страдает светотеневой рисунок, как верно писала Ирусик. Но на моем варианте не низкий ключ. Обычное правильно проэксонированное фото.


        • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 6 июн. 2018 г., 12:35:31 #
          0

          эээ... как это почти прямая?
          почти прямая там в верхнем примере - это версия Ирусики.
          а мой исходный - нижний :)


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 6 июн. 2018 г., 12:38:24 #
        +1

        Знаете, как в том анекдОте : " ..Там не по паспорту, там - по морде бьют .." )) Всё-таки, фото воспринимается не по какой-то там ..гистограмме (или иным тех.параметрам) , а прежде всего - чисто визУально , на глАз, так скажем.. И никакая , даже самая "прАвильная" гистограмма - не убедит мой глАз воспринять картинку инАче, чем он ( глАз ) - её вИдит вооЧию ..:-))
        Фсё - ..поскакала дАльше ., больше не флудЮ :-))


        • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 6 июн. 2018 г., 16:34:25 #
          0

          Ох, тяжко мне тут, технарю, приходится... Всё по линеечкам да по графикам отмеряю, а глаз смотрящих, коварный такой, усё по-своему видит, плоскостями-объёмами да художественностью воочию все мои измерения перебивает ))))) Чё делать, куды отмерять, шоб усё було как надо - никак не угадаю :)) А вариант "главное, чтобы самому нравилось" - не катит, другим что-то не так уж и нравится частенько ))


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 6 июн. 2018 г., 16:41:57 #
            +1

            "Чтобы самомУ нрАвилось" - конЕееееечно же - глАвное !! )) Тогда- сразу в рАмочку, на стЕночку !!! И ни "гУ-гУ" ..))
            А если уж - в кОнкурс куда.., прихОдится вот, выслУшивать ...- занУд фсЯких ..:-))))))
            То им - не так, это - не эдак.. :-)
            Но Вы же прекрасно понимАете - мнЕний будЕт всегдА бОльше, чем одно Ваше :-))
            Выход прОстой: либо - срАзу на стЕнку, лИбо - ..не очЕнь ... срАзу :-))


            • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 6 июн. 2018 г., 17:00:06 #
              0

              Остаётся на стенку )) Карабкаться :))) Всё, пошёл :))


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 июн. 2018 г., 07:29:37 #
              +1

              хорошо хоть " к стенке " не предложила :-) или те троеточия и есть расстрельный вариант ?!!


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 6 июн. 2018 г., 13:09:03 #
    +3

    Посмотрела...почитала...
    Капитан, понимаю, что вряд ли удастся Вас переубедить, но попытаюсь :))
    Нежность и объём на фото никак не могут противоречить друг с другом. Нежное, но абсолютно плоское фото совсем не впечатляет.
    Хотя бы небольшой объём здесь очень даже хочется увидеть.
    И ещё один момент...Для нежного фото эта резкая красная полоса на шее совсем не кстати. И не поняла откуда взялись такие красные оттенки на фото.
    Например в чУдном носике совсем ни к чему такие красные точки.
    Не удержалась...тоже попробовала чуть-чуть подправить (фон не трогала)

    Изображение

    Убегаю...убегаю....:))


    • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 6 июн. 2018 г., 16:59:37 #
      0

      Ох, не знаю, может, и правда, в мониторах дело :) Потому что особой разницы в объёме я у Вас тут не увидел :) Надо дома ещё посмотреть на другом. Да и абсолютно плоским не считаю абсолютно ))) Но за мнение спасибо, конечно! Приятно, что заглянули :)
      Про цвет - то уже другой разговор :) Красные точки в носике - это Вы про ноздри? :))) В этом плане - да, не обратил внимания :) Вижу, что лучше сделали по цвету - здесь соглашусь!


    • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 7 июн. 2018 г., 00:43:56 #
      -6

      Вообще, грустно это всё... Было 7 место, а после нежелания соглашаться с вариантами от комментирующих и высказывания своих мыслей - уже отфутболили до 17-го... Наверное, здесь лучше молчать или со всеми соглашаться ))


      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 7 июн. 2018 г., 00:51:37 #
        +2

        не скажу какое было у меня, но я два фото которые мне нравятся лично подняла, одно до 1го, другое до 10го места. И сейчас они очень изменили места. И мое изменилось.


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 7 июн. 2018 г., 01:20:47 #
        +2

        Скажу по секрету, Капитан....только тсссс... Всё не так ...если под работой разгораются споры и диспуты, чаще наоборот бывает, звёздочки чаще падают в Вашу корзинку :)))
        А если серьёзно, то гораздо обиднее, когда все проходят мимо и не замечают((
        Да и советы всегда идут на пользу. Вы уж сами определитесь к каким стОит прислушаться, с какими Вы не согласны, а что-то "на ус намотаете"...на будущее))
        Взлёты и падения...это нормально. К концу конкурса участники активизируются и больше одаривают приглянувшиеся им работы. Не унывайте...и удачи в дальнейшем!


        • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 7 июн. 2018 г., 11:39:08 #
          -4

          Не сказал бы. Заметил обратную тенденцию, когда АФ защищает свою позицию. Из недавнего - фото Владимира с красными облаками, в этом конкурсе - фото девочки у старого серванта в красной группе. Моё с 7-го уже на 19-е скатилось. Ну и другие можно обсуждаемые понаходить, просто уже не помню, на какой стадии у кого падение голосов началось. Ну и "золотые часы" продвижения/задвижения угодных/неугодных работ.
          Я вообще не понимаю, зачем показывать предварительные итоги - ведь люди начинают откровенно голосовать только за то, чтобы подвинуть какое-то фото вперёд или назад. Ведь когда не видишь голосов - то так справедливее. Ибо ты отдаёшь столько звёзд, сколько заслуживает, по-твоему, фото вне зависимости от соседних позиций. Вот я и пишу - когда голосовали "вслепую" (хотя после раздачи звёзд всё равно показываются промежуточные места) моё было 7-м. А как открылся расклад по позициям - так начиналось продвижение, причём по всем группам, и причём отнюдь не более сильных фото. Не нравится мне всё это, давно не нравится... Уйду я от вас :)


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 7 июн. 2018 г., 11:59:21 #
            +1

            Не горячитесь, Капитан:)
            Вы не совсем правильно представляете себе ситуацию.
            "...продвижения/задвижения угодных/неугодных работ."... Мне показалось, что Вы видите здесь сплошные интриги и заговоры((
            Если во время предварительной оценки кураторы оценивают по тех. параметрам работы, то во время голосования уже все участники отдают голоса тем фото, которые их больше всего "зацепили", вызвали какие-либо эмоции, к которым хочется возвращаться снова и снова...вопреки иногда даже техническим погрешностям.
            Голосуют вслепую, поэтому говорить о продвижении определённых авторов не стОит. Здесь в основном люди увлечённые фотографией, творческие натуры. И если уж фото "зацепило", часто хотят поднять его повыше. И действительно иногда работы, далёкие от технического совершенства, имеют гораздо большую художественную ценность, чем чистенькие, выверенные (с идеальной гистограммой)) кадры )
            Верю, что Ваши "золотые часы" ещё впереди )) Удачи в будущих конкурсах!


            • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 7 июн. 2018 г., 13:37:52 #
              -4

              Ох, Ирина, тем печальнее, что имеются "люди увлечённые фотографией, творческие натуры", которые верят, что всё честно и справедливо, а кроме них на самом деле - и интриги, и заговоры, и мухлежи :) Некоторые прямо так, кланами-компаниями и на другие сайты переходят - и там коллективную поддержку друг друга устраивают, так что не безоблачно отнюдь всё :) Помните, тут же были уже разборки, когда Евгений выложил статистику по обоюдным голосованиям? Люди стали с тех пор осторожнее, но "продвижения" всё ещё применяются, к сожалению. Я когда пришёл, мне тоже пытались рассказать, кого надо подвинуть и куда. Но я на всех сайтах голосую за фотографии вне зависимости от авторства, поэтому в таких "играх" не стал участвовать.
              Я всей картины не вижу, чтобы делать глубокий анализ, да и времени на это нет. Но иногда даже простой пример - только заканчивается конкурс, открываются не прошедшие во второй авторы. Заходишь в профиль - а там регистрация неделю назад, но КР уже порядка 3. Т.е. не видно ни одного фото в профиле (конкурс не завершён-то), уровень фото, открывшихся в первом, ещё оценить и не успели, ибо только 12:01 (да и кто станет КР повышать за одно фото, не прошедшее даже во второй). Значит, минимум 3 человека ставили юзеру этот балл только по знакомству. Ну, это примитивная ситуация. А среди тех, кто уже несколько лет на сайте, общается за его пределами - там вообще всякое бывает. Если даже не говорить о коллективизме, а взять индивидуальную позицию - многие авторства фотографий узнаются по стилю, по моделям, по участию на других сайтах. И, если кто-то затаил личную неприязнь к автору, то кто помешает ему голосовать против узнанных его фотографий? И никто же ничего не докажет, ответят "мне просто фото не понравилось, я за него и не голосовал(а)". А в реальности, каким бы ни было фото - дело в авторе :) Я думаю, многое из перечисленного Вы и так понимаете. Ладно, а то сейчас налетят, завозмущаются, заминусят... Ну их.
              Насчёт "цепляет"... Вот другое моё фото, которое в серой. Почему его отфутболили в серую - там уже писано, не об этом уже речь. Я вот смотрю тех, кто его обошёл, и на некоторых вообще не понимаю, что ж там могло зацепить этих творческих натур? :) Вот честно - не понимаю напрочь. Потому что, абстрагируясь от авторства, от того, что именно про своё фото говорю - ни технически, ни по раскрытию темы они не лучше. Если про моё сказали, что это СА, то минимум 7 штук, прошедших в серой - это абсолютный СА, который совсем ничем не интересен в рамках даже детской темы, никому, кроме авторов и их родственников. Или тут тоже, как и на других ресурсах, моделей оценивают - и им просто детки симпатичней показались. Тоже, кстати, популярное явление...
              А насчёт оценивания - уже когда-то высказывался (в пустынном городе вроде), что для меня те фото, которые признаЮтся лучшими в конкурсе - должны быть лучшие во всём, независимо от группы. Т.е. в той же серой группе выше должны быть те, которые лучше других в серой и по раскрытию темы, и по реализации, а не только по одному критерию "цепляет". Например, если в одной группе равносильны по раскрытию темы несколько фото, я отдам предпочтение тому, у которого меньше брака. Т.е. аспект техники важен для меня на любом этапе, и какой бы ни была замечательной идея, её очень плохая (речь не о небольших недостатках, а в корне некачественных) реализация перебивает у меня желание, как Вы пишете, возвращаться снова и снова ))) И качество с наполнением связаны для меня неразрывно, как цельная картина во взгляде на фото. И разбивка по группам - это лишь возможность сузить конкуренцию, выбирая лучшие среди "себе подобных". А тут, как говорил - лучшие должны, в моём понимании, быть лучше во всём в пределах своей группы :))
              Как тут ссылку мне давала Рита недавно: "...содержание важнее формы. При этом форма влияет на восприятие содержания, и даже может изменить содержание до неузнаваемости (в любую сторону)." Т.е. форма, подача, имеет огромное значение и неразрывно связана с содержанием. Но когда на качество закрывают глаза, то "форму" вообще в расчет не принимают, "цепляясь" только и только за содержание. А они таки неразрывны... И когда я вижу, сравнивая между собой два фото и отбросив эмоции, что прошедшее ничем не лучше непрошедшего, то мне это очень тяжело осознать :)


              • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 7 июн. 2018 г., 13:52:22 #
                0

                Сходила ради спортивного интереса глянула детей, в серой нравятся 4 фото, в зеленой 3 из оставшихся. Остальные ИМХО семейный альбом. С натягом можно из двух групп серой и зеленой, за уши еще штуки три подтянуть.


                • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 7 июн. 2018 г., 14:02:38 #
                  0

                  Ну да, в плане "самых-самых" - не так и много, и к ним вопросов никаких. Остальные же как оцениваются - рулетка какая-то ))) Мои, конечно, не фонтан и в призёры здесь не метил, но чтобы все три штуки даже во второй не вышли, и даже из серой - я прям не ожидал :)


              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 7 июн. 2018 г., 21:01:06 #
                +4

                Вот...пока добиралась до домашнего компьютера, чтобы написать развёрнутый ответ, уже многие мои мысли озвучили)
                "Я когда пришёл, мне тоже пытались рассказать, кого надо подвинуть и куда"..."на самом деле - и интриги, и заговоры, и мухлежи"... Ну и ну! Да у нас тут оказывается Коза Ностра ) Мне вот ни разу никто не предлагал ничего подобного, видно не достойна внимания мафиози).
                "Заходишь в профиль - а там регистрация неделю назад, но КР уже порядка 3" Были и такие умельцы, заводили двойные и тройные аккаунты. Их вычисляли и банили. Есть и другой вариант - человек мог написать много умных комментариев и ему повысили КР (теоретически)
                А вообще-то не люблю особо копаться в этих склоках. Больше интересуют творческие моменты. Да и баллы, рейтинги не очень напрягают. Больше интересует реакция зрителей на моё фото - нравится или нет, и почему. Очень часто не совпадает. То что нравится мне, оставляет других совершенно равнодушными...и наоборот.
                "Я вот смотрю тех, кто его обошёл, и на некоторых вообще не понимаю, что ж там могло зацепить этих творческих натур?". Честно? Я например тоже равнодушно прошла мимо Вашего фото в серой...как говорится сердцу не прикажешь))) И ещё, Руслан...мне показалось, что в последних Ваших высказываниях, своё мнение Вы ставите выше любого другого и так категорично высказываетесь о других фотографиях, забывая что люди разные и взгляд у них на фотографию разный. Я пришла на этот сайт без особого опыта, насмотревшись красивых картинок в интернете (и пыталась "творить" что-то в этом роде). Здесь в моих мозгах произошла настоящая революция))). Вначале "выпадала в осадок", слушая как хвалят какие-то "нерезкие мутные фотографии")) Сейчас смотрю другими глазами. Училась и учусь...
                Уфф...простите за сумбурный ответ...Устала, пошла отдыхать после работы))...


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 июн. 2018 г., 20:12:55 #
            +2
            >> фото девочки у старого серванта в красной группе>>>

            Вы серьёзно, Руслан?
            По Вашему слова - "... чьё счастье безгранично" ... вписываются в эту фотографию?

            Без обид... но на этот раз красная группа (за исключением 3 фотографий) - это сплошное СА... и не во всех случаях, это СА тянет на красную...


            • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 8 июн. 2018 г., 15:29:44 #
              0
              >По Вашему слова - "... чьё счастье безгранично" ... вписываются в эту фотографию?

              Не-а, не вписываются. По-моему, так вообще в конкурсе ну очень много фото, где и счастья-то не видать, не то что безграничного.
              Фото с сервантом понравилось по исполнению. А упомянул его, потому что вроде на момент "закрытого" голосования оно шло выше, чем в итоге финишировало. Впрочем, на это действительно могло повлиять именно недостаточное раскрытие темы. Хотя, с чего бы тогда оно раньше шло высоко, пока не начали это раскрытие обсуждать? :) Ладно, может, и ошибаюсь.

              >не во всех случаях, это СА тянет на красную...

              Вот и я был удивлён, когда Артём предположил, что при распределении мою понизили из-за принадлежности к СА. Тогда и завозмущался, что если за СА понижать, то уж всем. А то кто-то с явным СА в красной, а кому-то за СА понижают - выборочно как-то получается :))
              Сейчас у себя в архивах понаходил другие фото, которые больше бы подошли к конкурсу. Так что, да - я, пожалуй, не те фото подобрал для участия, согласен :)


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 июн. 2018 г., 09:33:01 #
        +3

        Капитан, в последние тридцать шесть часов места всегда корректируются... и комментарии тут ни при чём...)
        Лично мне тоже не очень обработка... особенно режет глаз контраст - почти бестеневая модель с таким абсолютно чёрным ртом....


        • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 7 июн. 2018 г., 11:59:29 #
          0

          Странно, очень странно. Как будто разные картинки смотрим. У меня на большом мониторе в полном размере выглядит нормально. Может, дело в том, что обрабатывалось в исходном размере - и там на полном экране лицо выглядит вполне обычно по теням, тем более ребёнок сидит в тени, а свет контровой, эта сторона лица и не подсвечивается, чтобы какой-то масштабный объём появился. Ну, рот не абсолютно чёрный, а тёмного кажется больше привычного - потому что зубов у ребёнка ещё нет. Вероятно, при уменьшении изображения под размер сайта имевшаяся детализация лица исказилась, и свето-тени не стали так видны как при лице на весь экран в исходнике.
          Повторюсь - зависит многое от мониторов, на моих лицо не плоское, тени есть. Что более удивительно - на других фотографиях этой же группы, которые уже продвинули выше, и аналогичные "чёрные рты" даже с зубами, бестеневые лица (и даже пыхой убитые), и прочие косяки - от постеризации до порезанных детишек, но на это голосующим как-то всё равно, смотрю...


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 7 июн. 2018 г., 12:03:33 #
            +3

            Вот уж не ожидала узнать автора ))) А я там распиналась в объяснениях...


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 июн. 2018 г., 15:53:33 #
            0

            Посмотрела в фотошопе, с пипеткой...
            вот слева - Изображение
            вот справа - Изображение
            вот по центру - Изображение
            А сравнивать с другими тяжело... разные люди смотрят, по-разному воспринимают и, соответственно, голосуют тоже по-разному... да ещё и в целом картинки воспринимаются по-разному, на одной технический дефект мешает, на другой сюжет затмевает недочёты...


            • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 7 июн. 2018 г., 16:08:46 #
              0

              Вы про рот? Так я ж говорю, солнце у неё за спиной, поэтому в рот свет не поступает, откуда там быть более освещенному участку? У взрослых там зубы сначала - обычно их видно, а дальше - такая же темнота. Тут же - немного языка видно, а глубже - ну оно и в жизни темно. Думаю, если ей в рот фонарём не светить, то светлей там не станет :) На фото с пушкой вообще чёрные дыры между губ - и ничё ни у кого претензий не вызывает ))
              А если Вы про нос - так я признал, что с краснотой ноздрей не боролся, и на Вашем варианте обработки по цвету действительно получилось лучше :)


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 июн. 2018 г., 16:17:33 #
                +2

                Да, я про рот и его обработку... ясень пень, что свет сзади, но сделать так, чтобы чёрное чуть посветлело, вполне возможно... и давайте не будем здесь о других работах - мы ведь не сравнительный анализ производим, а говорим о том, как улучшить восприятие этой конкретной работы...)
                И да, я ничего не обрабатывала...


                • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 7 июн. 2018 г., 16:24:15 #
                  0

                  Ну, не знаю. Наверное, потому, что по гистограмме провалов в чёрное не было, а этот участок в глаза мне не бросался так, как Вам, - поэтому и не было мыслей там что-то менять. Но за мнение спасибо - будем подумать в дальнейшем :)


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 июн. 2018 г., 09:12:59 #
                    0

                    Я ж не гистограмму, а фотографию рассматривала...
                    На своих детей вообще тяжело смотреть отстранённо, редко кто может абстрагироваться от любви, которая просто затуманивает...))


                    • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 8 июн. 2018 г., 15:30:51 #
                      0

                      Ох, Галина, это Вы правы :) Вот только на фото не мой ребёнок, любовь к нему меня не затуманивала - это просто одна из фотосессий :))


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 июн. 2018 г., 20:25:08 #
                +2
                >>солнце у неё за спиной>>>
                >>ребёнок сидит в тени, а свет контровой>>>

                Теперь понятно почему свет кажется неестественным...
                при контровом, да в тени, да без подсветок и пых... ну нереально светлое лицо...


                • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 8 июн. 2018 г., 15:40:27 #
                  0

                  Рита, смотрите, как получается. Солнце было сзади, но явного контрового не было. Солнце ещё не зашло в стадию закатного света, но было за верхом крон деревьев. Т.е. в контре, и с тёмным содержимым внутри были деревья Фрагмент на дальнем плане. А ребёнок освещался не прямым солнечным, но вполне достаточном дневным светом.
                  Дома посмотрел исходник - задняя часть с деревьями в контровом была более тёмная. Я её сделал светлее, чтобы тёмные участки фона не перетягивали на себя внимание от ребёнка. Кроме того, на каком-то этапе обработки было цветовое тонирование, и после него слегка "приравнялись" участки светлые и тёмные на лице. За счёт этих двух факторов и потерялся объём, за который мне тут многие высказались :) Хотя на мой взгляд так действительно стало нежнее, чем было ))) Я не портретист, поэтому правильности света на портретах не знаю и особой разницы не ощущаю ) Но для себя я причину нашёл, от чего такой эффект получился - это главное. Намотаю на ус :)


            • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 7 июн. 2018 г., 16:14:35 #
              0

              Сорри, про нос - то был не Ваш вариант, а Ирины :) Подзапутался малость :)


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 июн. 2018 г., 13:56:55 #
        +1

        для меня тоже стало открытием раскрытие авторства, а ещё большим... последние рассуждения о ОтФУТБОЛивании, это как возможно с 7 " отпустить " на 17 место ??? - голоса что ли свои забрать назад !!!
        ну и сравнительные анализы с другими работами именно своих ничего хорошего не принесут, если рассматривать общий уровень группы , работ , соответствия теме - не привязывая к своим кадрам - , пожалуйста,


        • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 7 июн. 2018 г., 14:08:33 #
          0

          А что там сложного в опускании - голосовать за другие, чтобы те обошли, вот и всё :) Ведь при голосовании вслепую, не зная текущих мест, реальное мнение народа достоверней, чем с искусственными подвижками.


          • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 7 июн. 2018 г., 14:10:10 #
            +3

            Руслан, только без обид, вышедшие в призеры, объективно лучше,чем, ну даже писать не хочется.


            • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 7 июн. 2018 г., 14:26:06 #
              -5

              Все 48, серьёзно?? :) Ладно красная, но серая, да и зелёная... Кадрируй абы как, снимай абы чем - всё равно пройдёт, потому что ребёнок больше улыбается... Ну ладно, если считаете, что всё объективно, куды ж тут с моим субъективизмом :) Даже подростки вышли, выпускники, и людей не смущает, что дети - это возраст до 12 лет :) Ладно-ладно, всё объективно, все довольны, один только Руслан да Амати возбухают ))


  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 7 июн. 2018 г., 19:46:27 #
    +2

    Руслан, правильно ли я поняла ситуацию:
    1. Когда Вы пришли на сайт, Вам «пытались рассказать, кого надо подвинуть и куда».
    2. Вы - за честность, и «в таких "играх" не стал участвовать».
    3. При этом Вы ничего не предприняли, зная о таких «играх»
    Спрашиваю потому, что ни по приходе на сайт, ни когда-либо позже мне никто подобных «непристойных предложений» не делал, и ситуация несколько удивляет…


    • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 7 июн. 2018 г., 20:45:03 #
      +2

      Мне тоже никто ничего не предлагал.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 июн. 2018 г., 20:47:34 #
      +3

      И мне никто не предлагал. Прямо чувствую себя рыжей:)


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 июн. 2018 г., 09:15:24 #
      +1

      Хм... интересно, кому ещё подобное предлагалось... сдаётся, что только избранным...


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 8 июн. 2018 г., 09:48:29 #
        +2

        Мало вероятно, что Руслан, путница, Ягуся, Екатерина обманывают... значит, точно - избранным


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 июн. 2018 г., 09:53:18 #
          +2

          Хм... избранный-то как раз Руслан... и да, я верю им всем... кстати, меня тоже не приглашали никогда и никуда... а если бы предложили - написала бы блог соответствующий...


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 8 июн. 2018 г., 10:13:35 #
            0

            Да, так и получается - Руслан. ‘Избранный’ решает сам, что для него и окружающих менее разрушительно... наверное, его выбор тоже как-то оценивается


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 июн. 2018 г., 10:38:53 #
              +2

              " ‘Избранный’ решает сам, что для него и окружающих менее разрушительно" - голосование по сговору менее разрушительно, чем без него?! с трудом представляю, если честно... про оценку выбора вообще не поняла - кем оценивается-то...


              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 8 июн. 2018 г., 14:02:18 #
                0

                Нет, голосование по сговору, конечно, разрушительное для большинства. Я это сказала про "разоблачительный" блок - к вашим словам "а если бы предложили - написала бы блог соответствующий..."
                Оценивает тот, кто предложил, мне кажется. Ну может, как "проверка на вшивость"... посмотреть, что избранный сделает, если получит такое предложение
                В общем, зря я выступила. Прошу извинить, если что не так.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 июн. 2018 г., 21:50:33 #
                  0

                  Да за что извиняться-то, Наталья... рассуждаем просто...)


    • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) автор 8 июн. 2018 г., 15:16:31 #
      -6

      Не, ну не до такой степени, что "подходи, не скупись, покупай живопИсь" :)
      Скажу так. Тема fotokonkurs.ru/blogs/personal_fotokonkurs/6695 была? Была. Кто-то ушёл, кто-то остался. Кто-то играет честно, кто-то стал осторожнее мухлевать. Например, ждёт открытия промежуточных мест, и если его фото и так поддерживается большинством, или наоборот, мало шансов имеет, то своих "товарищей" не привлекает, чтобы не "палить контору". А если отрыв от 16 небольшой - вот тогда и подтягиваются знакомые, знакомые знакомых и т.п. с целью "подтяни моё фото, плиз".
      Я надеюсь, что люди разумные тут - значит, должны понимать, что на ФК свет клином не сошёлся, и многие общаются на других сайтах тоже (и голосуют там тоже, коллективно, бывает), а то и многолетнюю дружбу имеют, да и вообще общаются за пределами виртуальной жизни. Вот и до меня от разных людей, с которыми пересекался в реале, доходили "расклады" о методах продвижения работ - за сим и пожелания "подсобить" их товарищам тут, абы в первом не вылетели, да себе статистику не портили. Как уже сказал - я на такое не соглашался, поэтому и конкретных имён названо не было. Знаю, что такое имеет место быть - и всё. При этом на других сайтах не один человек, участвовавший здесь, заявлял о "каруселях" на ФК и о хождении "коллективами" различных персонажей на другие сайты.
      Насчёт предпринять - а кто бы меня тогда слушал, и с какими доказательствами? Я когда пришёл - меня вообще тут сначала чуть ли не "клоном Смирнова" объявили (с которым я даже в личке ни разу не переписывался) - и сразу -5 в КР накидали, только за то, что я зарегистрировался, хотя ещё ни одного коммента не написал тогда ))) И тут бы я с таким "эпикризом", так сказать, начал бы сразу: "Вот, да у вас тут в лидерах (на тот момент) рейтинга человек, которого на другом сайте забанили за выдавание работ канадского фотографа за свои" или "Да тут, мне говорили, после открытия голосов работы двигаются по знакомству". И куда бы меня за наезды на многолетних участников сайта отправили бы? ))) Проще "убрать" с сайта "возбухающего", чем ломать долгие годы выстроенные товарищеские отношения и группы "по интересам". Я всех не обвиняю, отписавшимся тут охотно верю, что в закулисные игры не играют. Как техническими средствами вычислить, что работа повышается "точечно", а не продвижения автора имеют постоянный характер - я, как программист, честно не знаю. На другом ресурсе работает алгоритм, который отсеивает обоюдные голоса в случаях, если по анализу выявлена тенденция постоянной поддержки одного автора, за которого другие пользователи настолько часто не голосуют. А когда разово двигают конкретную работу - без понятия, как выследить.


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 8 июн. 2018 г., 16:41:59 #
        +5

        Чувствую себя каким-то отщепенцом))) И при регистрации на сайте меня никто с распростёртыми объятиями не встретил, и накрутки голосов под своими фото никогда не ощущала, и те два-три знакомых по другим сайтом фотографа в поддержке меня не заверяли... посмотрела сейчас личные сообщения за 2 года - всего несколько поздравлений с новым годом... чувствую, что мимо жизнь проходит))) Извините, Руслан, что под Вашим фото, но не про него)


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 июн. 2018 г., 17:34:48 #
          0

          Елена, а что переживать? Золотой утюг, прекрасные работы, и совесть чиста, и спите спокойно. Побольше бы на сайте таких "отщепенцев" ))


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 8 июн. 2018 г., 18:17:53 #
            +1

            Влада, вот нисколечки не переживаю))) Просто уж больно страшную картину нарисовали)


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 июн. 2018 г., 18:29:23 #
              +1

              Руслан эту страшную картину нарисовал, сам же, по-моему, больше всех и испугался.


              • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 8 июн. 2018 г., 19:22:43 #
                +8

                Ох, Руслан, - слов очень много, фактов нет совсем, а тень брошена на всех участников...


        • Не на сайте Вячеслав Профессионал Вячеслав (FEO67) 8 июн. 2018 г., 18:27:34 #
          0

          Поддерживаю ваш справедливый сарказм...


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 июн. 2018 г., 22:01:27 #
        +10

        Ох, Руслан... расстроили, право слово...
        Если нет конкретики, то вы как бы всех обвиняете, у кого в последние часы работы выше поднялись... а то, что кто-то просто пришёл голосовать позже и потому картину поменял, вы не учитываете... посмотрела, у этой вашей работы всего-то навсего сто баллов набрано, один человек мог легко с закрытыми глазами передвинуть другую, что ему лично больше понравилась... кстати, в Красной работа с аналогичным сюжетом тоже немного звёзд получила... не ваша работа...
        И насчёт минусов в КР... сомневаюсь, что вы их получили до того, как что-то сказали - каждый день кто-то регистрируется, даже если следить и то не получится... и что за боязнь что-то сказать? кто кого может убрать с сайта? подумаешь, минусуют... если вы уверены в свеой правоте, разве это важно?


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO