он + она + Nikon=Счастье
Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) / он + она + Nikon=Счастье / Мы с тобой одной крови, я и ты / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 июн. 2018 г., 22:19:45 #
    +1

    ПозитИвнЕнько!!!:- )))
    Пусть бы у всЕх - такОе настроЕние - и .. пОчАще !!!)


  • Не на сайте путница Любитель путница (genybwf) 24 июн. 2018 г., 08:33:29 #
    0

    Какая счастливая пара!


  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 24 июн. 2018 г., 15:52:04 #
    +1

    Отличное селфи не вызывает вопросов "в тему ли?"))


  • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 25 июн. 2018 г., 00:17:39 #
    +1

    Я балдею с этой селфящейся парочки. И что немаловажно, никаких сомнений - фото в тему!


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 26 июн. 2018 г., 09:58:35 #
    0

    Такой заряд позитива - постоянно возвращаюсь к этому фото, чтобы еще раз улыбнуться ))


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 26 июн. 2018 г., 13:29:11 #
      0

      это НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОФЬ, называется


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 26 июн. 2018 г., 13:31:27 #
        0

        А вот да
        (опять говорят, что мало написала и нужно еще пофлудить)


  • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 27 июн. 2018 г., 00:02:07 #
    0

    А мне ноги понравились!


  • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 30 июн. 2018 г., 20:44:36 #
    0

    Поздравляю Сережа!
    Эта лучшая, по моему скромному мнению конечно!
    Прущий от этой парочки позитив затмевает все - красавицу Венецию, торчащие из головы стволы сибирской лиственницы, пересекающие тела перила, красные от загара и закатного солнца лица...
    Это счастье, настоящее счастье, и большая фотографическая удача.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 30 июн. 2018 г., 21:16:59 #
      0

      Спасибо Юрий, это все Венеция виновата, там царит такая атмосфера что просто заражает людей Счастьем
      Я сам уже 5 или 6 раз был там набегами наездами неделями и всегда она прекрасна удивительна , и хочется возвращаться вновь и вновь


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 03:28:38 #
      -4
      >> большая фотографическая удача.>>>

      Да, это более симпатичная постановка, чем прошлая... понятен сюжет... и позу (так полюбившуюся автору) более удачно обыграли...
      Не то что здесь... Изображение бедная женщина... вообще видимо не поняла, чего от неё хотят... ))
      Непонятно... зачем автор им в руки зеркалки даёт (мыльничек/телефонов в ассортименте нет)? видно же, что люди вообще не в курсе, что у них в руках за зверь... что с камерой делать и как держать... ну что с таких ракурсов можно разглядеть/снять?:-))
      Ну как грится первый блин комам, второй знакомым... и т.д. :-))
      Улыбаюсь по доброму))


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 27 июл. 2018 г., 07:16:27 #
        +5

        да похоже доХтор уже не поможет , мне вас жаль, если вы опускаетесь до столь унизительных действий , когда вам прямо в лоб говорят , что это всё незнакомые люди, - а вы всё своё толдычите --- подстановка
        и вы что пытаетесь откопать доказать , кому , мне !!! себе ??? публике ...
        если кто то сильно сомневается ещё тут , то я могу предложить 5-6 последовательных кадров из этой сьёмки двух ребят , или из сьёмки этой счастливой мамаши с ренёнком , где видна последовательность кадров , их полнейшая разношёрстность , там если что по EXIF и время видно до секунд и даты


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 27 июл. 2018 г., 07:34:52 #
          +3

          вот предыдуший кадр images.vfl.ru/ii/1532665679/b1d1a6c3/22642265.jpg
          номер время и дата - 3599 ; 30.05.2017. время 18_02

          исходная работа images.vfl.ru/ii/1532665895/9de892df/22642287.jpg
          --- 3600 ; 30.05. 2017 , время 18_02
          следующий кадр images.vfl.ru/ii/1532666006/c08d8d62/22642294.jpg

          --- 3602 ; 30.05.2017, время 18_03


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 10:44:51 #
            -6

            как мне читается из вашего ответа, то ДА (с).. это постановка с неудачной попыткой поймать походу какой нить кадр ещё ;-))


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 10:40:32 #
          -5
          >> когда вам прямо в лоб говорят , что это всё незнакомые люди, - а вы всё своё толдычите --- подстановка>>>

          Ёж, я разве говорила, что вы знакомы? :-))
          Разве нельзя предложить незнакомым людям сделать фото, встать в нужную позу?... или пристроится к какому нить чужому проекту с боку и на всём готовом ловить "свой Кадр"?
          Судя по тому, что у вас 50% портретов, с позирующими на камеру незнакомыми людьми... это для вас вполне обычное действо... а вы всё талдычите о том, что история про "подставы" не ваша история...:-))

          >>что пытаетесь откопать доказать , кому , мне !!! себе ??? публике ..>>>

          А что и кому вы пытаетесь "откопать/доказать" своими происками? Моё поведение - это попытка привлечь/включить ваше внимание к вашему поведению/поступкам...

          >>если вы опускаетесь до столь унизительных действий>>>

          Я ничего не делала того, чего не сделали вы... неча на зеркало пенять, коли рожа крива...


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 27 июл. 2018 г., 11:39:00 #
            +1

            какую глупость вы предлагаете , подходить к незнакомым людям , когда они заняты собой , они отдыхают в Венеции, Флоренции, в Дубае, на Карибах, да хоть где и предлагать, просить их играть какие то роли , вы что серъёзно этим занимаетесь :-(((это уже не Street photography - это ЦИРК


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 12:15:56 #
              -9

              А вы считаете ваши фоты стритом? :-)))) Хотя с вашей фотографической НЕобразованностью... это не удивительно :))
              Все ваши кадры, за редчайшим исключением, - это тур фотки, в лучшем случае - репортажи/отчёты с мест ваших пребываний...
              типа: - это в Венеции, это в Дубае, это в Зоопарке, это на игрищах... и т.д.))
              Про ваши портреты и некие якобы пойманные моменты:
              С кем вы там договариваетесь, или не договариваетесь мне не интересно... на карточках позирующие люди - этого достаточно... и такие кадры где заметно "позирование" (даже если не по договорённости), к стриту так же никакого отношения не имеют... как в прочем (в большинстве случаев) и к фотографии вообще...
              зы
              Мнение о вас у меня сложилось... поэтому не стОит распыляться о своих взглядах, морали, знаниях...
              шли бы вы лучше шо нибудь фотографировать :-))


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 июл. 2018 г., 12:39:05 #
                +9

                Рита, Рита,Маргарита...как-то даже жалко Ежа...он уже редко улыбается по доброму)))...но ведь работы у него и правда красивые..что, это уже не фотография?)...простие...трудно следить за вашим спором с точки дилетанта))


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 18:17:39 #
                  -3

                  С точки зрения дилетанта делайте, что хотите... заводите в рамочки, вешайте на стенку, обклеивайте вместо обоев... но без лекций и разглагольствований о жанрах... т.е. не стОит говорить о том, в чём ничего не понимаешь.


                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 июл. 2018 г., 18:33:29 #
                    0

                    злая Вы)))...я и не разгогольствую о жанрах, поскольку не понимаю, в рамочки не вешаю, не обклеиваю...просто моё робкое наблюдение...извините, если задел..


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 18:35:16 #
                      -3

                      А я о Вас, Александр... не говорила... я о дилетантах...))


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 12:30:50 #
              -7
              >>какую глупость вы предлагаете>>>

              И опять враньё... что лишний раз доказывает, насколько можно верить вашим разглагольствованиям...
              Я ничего вам не предлагала... я предполагаю, как вы ваяете свои... "фотЫ стритЫ"...
              а если более точно - ваяете ваш "ЦИРК" :-))


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 27 июл. 2018 г., 13:14:45 #
        +2

        ... Непонятно... зачем автор им в руки зеркалки даёт (мыльничек/телефонов в ассортименте нет)? видно же, что люди вообще не в курсе, что у них в руках за зверь... что с камерой делать и как держать... ну что с таких ракурсов можно разглядеть/снять?:-))
        Ну как грится первый блин комам, второй знакомым... и т.д. ..............
        ______________________________________________________________________________________________

        вам бы стоило извиниться , - доказательства то неопровержимы , или вы их мимо пропустили , вы мне напоминаете больше ---→ “Мели, Емеля, твоя неделя"


        • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 27 июл. 2018 г., 13:23:51 #
          0

          Поделился бы, зеркалками- то! А то одна на шее, 5 в рюкзаке для раздачи моделям) Ну и волшебным словом поделись Еж) Подхожу вся такая-растакая к любой тетке, и говорю:"Вы можете встать нарасшарагу с зеркалкой? Я Вас хочу запечатлеть, для потомков)))" Ну не чушь ли? Я правда тоже не лыком шита, намедни одну попросилаИзображение


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 18:28:41 #
            -1

            вы такая разная, Ягуся... я вас боюсь..


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 19:20:12 #
            -3
            >>Я правда тоже не лыком шита, намедни одну попросила>>>.

            Достойный пример вашего культурного поля


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 18:23:12 #
          -4
          >>вам бы стоило извиниться , - доказательства то неопровержимы>>>

          вы так считаете???? с чего вы решили, что у вас есть, какие-то доказательства??????
          это всё ваши очередные россказни...
          Если по вашему разумению... я некорректно себя веду... так для начала неплохо было бы показать пример... и самому извиниться за свои инсинуации раз так ......... надцать.
          или вам по статусу не положено извинятся? ))


      • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 27 июл. 2018 г., 22:05:45 #
        +2

        ))) Ого!
        Сколько ответов Вы получили Рита на адресованное мне письмо!
        Впечатлен.
        Тут вот какое дело - мой комментарий касался только оценки этой Сережиной работы среди шести финалистов, она действительно нравится мне более других.
        Венеция - она такой город...город праздник, город театр, город спектакль. Видимо что-то там витает в воздухе - все улыбаются друг другу, фотографируются, позируют...
        я его очень люблю.
        Автор конкурса - Ягуся (sx444) никак не ограничила жанры участвующих в конкурсе работ, поэтому постановка правомерна.
        Я тоже не считаю себя одной крови с селфистами, тем более что до начала конкурса это обсуждалось и то, что мы видим на снимке, работой ну никак не называется, но...
        если автор конкурса поменял свое видение...по какой-то причине...ну она автор, ей и отвечать за итоги! )))
        По крайней мере эмоции хороши, опять же реклама Nikon...))) А то что турфоточка...ну так что же...-"Мойша, Вы счастливы со своей Басей?...а шо делать?" )))
        Что касается приведенной Вами (тобой? - я уже запутался!) работы для сравнения - "Я очень люблю детей, особенно у которых мамы молодые!"
        Тссс...о моделях ни слова...но ведь хороша же!
        А что же еще обсуждать?
        Пойду ка я лучше поснимаю лунное затмение! ))


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 22:16:01 #
          0

          :-)))))) Юрий... спасибо... мои глаза прочли то, что надеялись увидеть :-))


  • Не на сайте путница Любитель путница (genybwf) 1 июл. 2018 г., 11:27:32 #
    0

    Очень яркие и запоминающиеся работы у вас в этом конкурсе, Ёжик!


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 1 июл. 2018 г., 12:02:27 #
      +1

      Спасибо Ирэна, я стараюсь
      Улыбаюсь по доброму, и всегда жду вас в гости


  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 27 июл. 2018 г., 12:52:37 #
    +8

    Извиняюсь, но просто раз пишется, то читают все, трудно жить человеку, когда он думает, что знает все и всем недоволен. Что-то видимо в личной жизни не ладится, какой- то надлом, иначе не могу понять откуда столько отрицательных эмоций у людей, Вот я почитала и мне неприятно, а тот кто пишет, у него, что внутри? Мрак. И у меня часто случаются подобные кадры, "мимопроходизмы" так называемые.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 27 июл. 2018 г., 16:03:41 #
      +2

      Ягуся, читают, конечно, все, некоторые с интересом, а некоторые с попкорном. Но мне не понятен Ваш переход на личности и вердикт по поводу мрака. Это уже несколько за рамками обычного разговора про постановки или не постановки в фотографии. Вроде бы "не судите".......Ёжик, я прошу прощения за флуд под Вашей работой.


      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 27 июл. 2018 г., 18:05:07 #
        -1

        Автор комментариев о котором пишу, считал возможным переходить на личности, да? Или мне показалось? Или опять, все равны, но один ровнее?


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 18:46:21 #
          -2

          Автор комментариев в ужасе от того... во что дилетанты опять превратили сайт :-))
          В сплошные панегирики, дифирамбы и уси-пуси...
          К сожалению, шансов на изменения (рост) мало... если автор не научился мыслить. Тогда идёт бесконечный повтор стереотипов. Никакой рецепт от мастера тут не поможет.
          И вы, и ЁЖ одарённые ребята, но не думаю, что вы будете развиваться как фотографы.
          ps
          в личной жизни у меня всё прекрасно... чего и вам желаю... :-))


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 27 июл. 2018 г., 19:11:44 #
          +4

          Ох, Ягуся, но так нельзя же. Мало ли что другие делают, за всеми повторять что ли. Если кто-то что-то сделал, совсем необязательно следовать его примеру:( Можно же как-то, наверное, не по принципу "дурак - сам дурак". И уж точно без психологии и вердиктов о состоянии души. ИМХО.


          • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 27 июл. 2018 г., 19:27:25 #
            0

            Я решила высказать свое мнение, или я на это не имею права, может Вы Рите напишите?


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 27 июл. 2018 г., 19:38:54 #
              +4

              Мнение о том, что человеку жить трудно, что, видимо, что-то в личной жизни не ладится, мнение о том, что внутри человека.........Право-то Вы на это имеете, но стоило ли это делать? Хотя, судя по плюсикам, многие с Вами согласны.........И это не о фотографии......


              • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 27 июл. 2018 г., 19:42:07 #
                0

                неча на зеркало пенять, коли рожа крива... А это о фотографии? Непонятно... зачем автор им в руки зеркалки даёт (мыльничек/телефонов в ассортименте нет) Это о фотографии? Автор комментариев в ужасе от того... во что дилетанты опять превратили сайт :-))
                В сплошные панегирики, дифирамбы и уси-пуси...
                К сожалению, шансов на изменения (рост) мало... если автор не научился мыслить. Тогда идёт бесконечный повтор стереотипов. Никакой рецепт от мастера тут не поможет.
                И вы, и ЁЖ одарённые ребята, но не думаю, что вы будете развиваться как фотографы. Это. Конечно куда нам приземленным до фотографини мирового уровня рИТЫ?))


                • Режим невидимки Константин Скрытый потенциал PRO Константин (cranepart) 27 июл. 2018 г., 19:48:03 #
                  +9

                  "во что дилетанты опять превратили сайт" - почему опять!? он всегда таким был))

                  По теме спора - впечатление двоякое...Оба правы))
                  Согласен с Ритой - фото жены, дочери, брата, свата... никогда не считал стрит-фото или репортажем, пусть это и трижды случайный кадр...

                  но и в умение Ежа поставить в "раскоряку" любую незнакомую тётю верю мало))
                  иначе давно бы уже брал у него уроки))
                  Так что тут с версией думаю погорячились...


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 19:53:25 #
                    0

                    Константин, ну просто посмотрите, как люди держат камеры...
                    таким образом, что либо снять зеркалкой просто нереально ..
                    в первом случае камеру попутали со смартфоном,
                    во втором вообще не знают, как ЭТО держать и куда направлять объектив...:-))


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 19:58:34 #
                    -2
                    >>в умение Ежа поставить в "раскоряку" любую незнакомую тётю верю мало))>>>

                    а кто знает - знакомая-незнакомая?... это всё только с его слов...
                    может на отдыхе познакомились... да мало ли вариантов...
                    откуда можно знать на что способен Ёж... он товарисч одарённый))


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 19:48:21 #
                  0

                  :-)))))) цитируйте, цитируйте... может что нить, когда нить прорастёт :-))


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 июл. 2018 г., 19:43:30 #
              +2

              не обижайтесь на Риту..её назвал кто-то совестью сайта...мало здесь тех, кто радеет о нём так, как она...с Ежом у них давние тёрки..но это их дело...не обижайтесь и не обижайте её...пожалуйста)


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 27 июл. 2018 г., 20:17:53 #
                +1

                Я так понял тут кто то всех уже по сортам делит - дилетанты , " одарённые", элита наверно есть
                Интересно вы в какой касте Александр, поинтересуйтесь если не трудно , мне вот очень интересно
                Я так понимаю дилетантам предлагают валить с сайта, и рот не открывать в любом случсе
                Я думаю многим интересно должно быть какого они Рода или всем все равно


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 20:37:53 #
                  -1

                  О Боже... вы как всегда всё извращаете ... Ёж... ((
                  на самом деле... мне глубоко всё равно... как вы делали, эти и другие снимки... и кого снимали (жён/подруг/незнакомцев)... случайны или постановочны ваши снимки...
                  мне это глубоко всё равно - понятно?
                  просто достали ваши постоянные и безнаказанные инсинуации и ваша фотографическая безграмотность...
                  думала, что додумаетесь... осознаете... но увы... это неизлечимо.
                  Мне грустно... постараюсь вас больше не читать. Продолжайте как идёт.
                  зы
                  по поводу дилетантства...
                  Есть набор стереотипов и идеалов, а есть творчество.
                  Творчество - попытка разрушения стереотипов и идеалов... и......... создание новых....
                  С того... что вы делаете... я считываю стереотипы, но не вижу элементов творчества.
                  Я понятно объяснила?
                  Удачи.


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 27 июл. 2018 г., 21:07:37 #
                    0

                    вообще то я разговаривал с Александром,
                    _________________
                    что ж вы Рита совсем себя на посмешище выставляете , :
                    два дня уже КОПАЕТЕ под меня , все мои фотографии переворошили , везде заключение написали, диагнозы раздали , всё за меня решили , комментарии к моим работам попридумывали и потом показать не можете, а потом вдруг пишете :
                    ___ ..." на самом деле... мне глубоко всё равно... как вы делали, эти и другие снимки... и кого снимали (жён/подруг/незнакомцев)... случайны или постановочны ваши снимки...
                    мне это глубоко всё равно "
                    у вас всё нормально вообще с мышлением, или вы не отдаёте отчёт своим действиям , мне вообще кажется что вы едете не в том ТРАМВАЕ..., вы же ---- " в ужасе от того... во что дилетанты опять превратили сайт " , а кто тут не дилетанты --- список пожалуйста напишите, если мои фотографии " дилетанские фурфоточки " как вы позволили себе выразиться , то тогда что они делают в финалах
                    У вас Рита за 2165 !!! дней пребывания на сайте всего 40 фотографий стали победителями , а у меня уже 58 и всего за 846 дней , чуствуете разницу
                    если вам так не комфортно , подумайте, может что то надо вам изменить ???


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 27 июл. 2018 г., 22:57:31 #
                      +1

                      Ну, Ёжик, Вы уж простите, но в плане выхода из первого тура у Вас достижения намного поскромнее Ритиных. У Риты 64,4% работ проходят дальше первого, а у Вас - всего 28,68%. Зря вы выходом в 3-й аргументировать стали, не в Вашу пользу.......И я дилетант.


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 27 июл. 2018 г., 23:20:44 #
                        +2

                        Екатерина, вы тоже хотите поучаствовать в этом ШОУ ???
                        можно я вас спрошу , а каким " мерилом " вы оцениваете вклад участников в копилку сайта ?
                        по поводу 1 раунда , вы знаете я вообще не смотрю на это сколько там в 1-2 .., я заработав своими победами статус PRO сразу беру на год и имею возможность загружать по 5 фотографий, обычно 2 из них это немного юмора, шутки, это не звёзды совсем , ах да турФОТКИ, поэтому такой % по 1 туру, а это так ВАЖНО -- Статистика по 1 туру, или вы хотели уколоть меня , еЖа :-))


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 27 июл. 2018 г., 23:28:45 #
                          0

                          Нет, Ёжик, участвовать не хочу и уж точно не хотела уколоть.....Просто обратила Ваше внимание на то, что Ваш аргумент слабый. Это статистика не по 1-му туру, а после 1-го......и она не в Вашу пользу......Что касается моего "мерила" вклада участников, то я считаю, что не важно сколько работ загрузить, важно, чтобы это были именно работы, творчество, чтобы Амати не ругался на негодный контент. Копилкой сайта должно быть не количество фотографий, а их качество. ИМХО.


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 27 июл. 2018 г., 23:45:55 #
                            +2

                            ну тогда Екатерина мы зачахнем скоро, ... вы знаете сколько фотографий загружено на последний конкурс, - 66 !!! где ж шедевры то брать, элита ничего не грузит , боится дилетантам проиграть , эээх улыбаюсь !!!!!!
                            про какой то " негодный контент " писать ничего не буду, знать бы ещё что это за зверь , может предложить Амати, чтобы он прямо на этом конкурсе написал прямо под каждой работой если она подходит под этот диагноз, ну чтобы люди знали , а то все думают у них шедевры , а там "Контент"ну и для статистики, на всякий случай :-))) я загрузил 5 фото , это ни много ни мало аж 7,5 %, представляете , как всегда 2 " прикольные" , точно наверно под контент , точно , блин , название что ли поменять на этот ... контент


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 28 июл. 2018 г., 00:02:17 #
                            0

                            Екатерина , Просто обратите Ваше внимание на Фоторейтинг, <<<хорошую религию придумали ...>>>


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 июл. 2018 г., 21:15:04 #
                  +1

                  зря Вы так...я не в касте, не в группе..я просто участник...не профи..с камерой не живу..сам хочу понять-кто я...стоят ли мои фотки чего-то...могу ли я видеть..я себя проверяю..и один из дилетантов...но Ритины слова я не воспринимаю, как приглашение геть отсюда)


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 21:39:16 #
                    0

                    Мне (слава Богу)... не видно, очередное сочинительство... но успокойте меня, Александр... скажите, что не сидите на карнизе 24 этажа...))


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 июл. 2018 г., 21:47:03 #
                      0

                      не сижу...я в таких домах и не жил никогда))


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 21:56:01 #
                        0

                        Ну и слава Богу)) Ничего не поделаешь, когда у некоторых глаза читают, что хОчут ))


              • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 27 июл. 2018 г., 20:26:02 #
                0

                Человек думающий, часто спорит даже со своей совестью)


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 июл. 2018 г., 21:13:59 #
    -1

    "Кто-то из моего черного списка
    что-то написал"

    Не срывайте ногти на клавиатуре... я больше вас не читаю))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.