Вот так мне больше нравится, более акцентированно внимание на рабочих оранжевых куртках, а то там синие пакеты, фрагменты скамеек на правом фланге, все от главной жилки данной работы уводят а смысловой нагрузки не несут. Замечательное решение показать будний день хорошо узнаваемыми рабочими куртками. Звездочек подсыплю и пожелаю удачи. Можно сказать, что одно из лучших решений раскрытия темы на нашем конкурсе.
Очень даже понятно, фотография хороша, когда нет ни чего лишнего. Композиция считается завершенной, когда в нее ни чего нельзя добавить и ни чего нельзя убрать, так вот мусорка убирается без проблем из данной композиции, и все внимание на рабочие оранжевые куртки тут же сосредотачивается, и сразу понятно, что люди на работе.
Вы знаете - мы с друзьями катаемся на велосипедах по выходным (и не только) дням в точно таких жилетках! Особенно на трассе, за городом. В ярких (оранжевых или зелёных - у кого какая) и со световозвращайками. (только жилетки, остальная одежда спортивная или около того) И иногда мы так же садимся и отдыхаем и со стороны выглядим точно так же.
И чтобы мне понять - ктО сидит - рядом должна быть мусорка, или велик, или асфальтоукладчик и т.д. Только по этой причине я за урну в кадре. А так то - ДА! У вас локаничнее! Мне вообще больше нравится, когда удаётся малыми средствами (меньшим количеством деталей в кадре) рассказать как можно больше.
Вот так мне больше нравится, более акцентированно внимание на рабочих оранжевых куртках, а то там синие пакеты, фрагменты скамеек на правом фланге, все от главной жилки данной работы уводят а смысловой нагрузки не несут. Замечательное решение показать будний день хорошо узнаваемыми рабочими куртками. Звездочек подсыплю и пожелаю удачи. Можно сказать, что одно из лучших решений раскрытия темы на нашем конкурсе.
На счёт фрагмента скамейки согласен. Но без урны и без пакетов!.. - не понятно кто это (что за работники)!
Очень даже понятно, фотография хороша, когда нет ни чего лишнего. Композиция считается завершенной, когда в нее ни чего нельзя добавить и ни чего нельзя убрать, так вот мусорка убирается без проблем из данной композиции, и все внимание на рабочие оранжевые куртки тут же сосредотачивается, и сразу понятно, что люди на работе.
За Вашу работу в таком кадрировании, как показано в примере, сказал бы Вам спасибо, честное слово.
Вы знаете - мы с друзьями катаемся на велосипедах по выходным (и не только) дням в точно таких жилетках! Особенно на трассе, за городом. В ярких (оранжевых или зелёных - у кого какая) и со световозвращайками. (только жилетки, остальная одежда спортивная или около того) И иногда мы так же садимся и отдыхаем и со стороны выглядим точно так же.
И чтобы мне понять - ктО сидит - рядом должна быть мусорка, или велик, или асфальтоукладчик и т.д. Только по этой причине я за урну в кадре. А так то - ДА! У вас локаничнее! Мне вообще больше нравится, когда удаётся малыми средствами (меньшим количеством деталей в кадре) рассказать как можно больше.
Как мусорка может дать понять, что эти джентльмены не на велосипедах сюда приехали отдохнуть, а пришли пешком поработать?
Ой, Андрей, извините, это же не Ваша работа, а я к Вам как к автору обратился. Прошу прощения.
Спасибо большое, но именно пакеты указывают на будничность, усталость
Мне такая компоновка кажется более удачной. (разве что немного приглушить яркость/насыщеность синих пакетов?)
Согласен, правда, оранжевый и синий создают диагональ, и тогда надо "глушить" и оранжевый, а это навредит быстрому восприятию...
Капитан, а вот это что за деталь, не могу понять, а взгляд все время за нее цепляется ))
Ручка метлы